Строительство Севастополь

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

 

Строительные работы в Севастополе

Установка дополнительного генератора. Дополнительный генератор


Зачем нужен дополнительный генератор | Пособие автомобилиста

Установка дополнительного генератора на авто актуальна для многих водителей. Дополнительный генератор позволяет увеличить количество потребляемого тока. Его ставят для подключения дополнительного электрооборудования. Или для увеличения мощности при слабом штатном генераторе.Генераторы преобразуют механическую энергию вращения коленвала двигателя авто в электрическую. При движении автомобиля подзаряжается аккумуляторная батарея, электроэнергией питаются узлы автомобиля, бортовые огни, бортовой компьютер и другие электроприборы.

Установка дополнительного генератора часто практикуется охотниками, рыбаками, туристами и путешественниками при поездках на дальние расстояния. Штатные генераторы рассчитаны главным образом для питания определённого количества электрооборудования. Но люди, активно эксплуатирующие автомобили, часто оснащают их дополнительными многочисленными гаджетами, не предусмотренными производителем. В результате штатный генератор в какой-то момент не справляется с поставленной задачей – на помощь приходит дополнительный. Также дополнительный генератор целесообразно ставить при установке в авто дополнительного аккумулятора.

Чаще всего дополнительными генераторами оснащаются самые мощные автомобили (внедорожники, микроавтобусы, грузовики) и самые «слабые». Мощные авто часто оснащаются лебёдкой и обвешиваются многочисленной дополнительной оптикой вплоть до мощных прожекторов. Без дополнительного генератора в этом случае не обойтись. Также они незаменимы при установке в авто мощных аудиосистем.

Старые авто, особенно отечественного производства, часто комплектовались слабыми генераторами. К примеру, некоторые «советские» генераторы обеспечивают ток в 20 Ампер только при достижении двигателем 2300 об/мин. А это скорость около 70 км в час на четвёртой передаче. В городе такую скорость особо не разовьёшь, поэтому эффективность таких генераторов крайне низкая.

Спасает ситуацию установка дополнительного генератора.

Дополнительный генератор понадобится при эксплуатации автомобилей премиум-класса. Помимо мощного двигателя, они комплектуются «прожорливыми» медиацентрами, ЖК-телевизорами, бортовыми компьютерами с разветвлённой системой диагностики, мощными климатическими системами, мини-барами с охлаждением, кофеварками, холодильниками и прочей электротехникой.

Ещё одна причина установить дополнительный генератор, когда основной генератор из-за дополнительного электрооборудования и физического износа начинает перегреваться. Чаще всего это происходит на низких оборотах двигателя. Даже для мощного генератора, выдающего 90-120 ампер, температура более 90-95 градусов является внештатной.

Нюансы установки дополнительного генератора на авто

Методы установки дополнительного генератора зависят от конкретной модели автомобиля. Даже при монтаже дополнительного генератора на автомобили одного производителя будут свои нюансы. Но в целом для опытного водителя, разбирающегося в электросхемах, эта работа вполне по силам. При выборе генератора надо учитывать совместимость оборудования. К примеру, специалисты не рекомендуют устанавливать отечественные генераторы (например, от «Жигулей») на иномарки.

Также не существует абсолютно надёжных генераторов. Даже у продукции мировых лидеров «генераторостроения» есть свои слабые стороны. К примеру, на генераторах фирм Nippondenco, Mitsibishi, Hitachi слабым местом являются реле-регуляторы. У американских генераторов Delco слабые диодные мосты. Общей проблемой генераторов считается физическое старение статорных обмоток. Часто долговечность дополнительного генератора больше зависит от конструктивных особенностей конкретной модели автомобиля – надёжно ли он спрятан от воды, дорожной грязи, хорошо ли он охлаждается, насколько качественно смонтирована электросеть.

sanekua.ru

Установка дополнительного генератора

Установка дополнительного генератора ВАЗ возникает тогда, когда вы хотите заняться вплотную переоборудованием своего автомобиля с более большей энерговооруженностью, а генератор стандартный не выдерживает нагрузки, что удовлетворить ваши потребности и запросы. Следует отметить, что на моделях ВАЗ двигатели оборудованных стандартными генераторами с цифровой аббревиатурой 29 .3701 или 581 .3701. Генераторы, выпускаемые с аббревиатурой 581 .3701, имеют максимальную отдачу тока.

Характеристики генераторов.

Но даже применение таких мощных генераторов не снимает такой проблемы, как установка дополнительного генератора. Поскольку, устанавливая дополнительное оборудование, в виде различных сервоприводов, навигационной системы, видеооборудования, радиооборудования. А также подогрева сидений, холодильника, электрических стеклоподъемников, все это потребует дополнительного источника электрической энергии. В противном случае вы столкнетесь с неполной зарядкой аккумулятора или его преждевременной выработкой своего моторесурса. Если вы пойдете по пути приобретения только аккумулятора большей емкости, то это неокончательное решение проблемы. Необходимо устанавливать или дополнительный генератор, или генератор с большей мощностью. Критерием для этого служит максимальное количество тока, отдаваемое генератором в амперах, что должно равняться, но быть никак не быть меньше, емкости аккумулятора в единицах ампер/час.

Самое популярное распространение на сегодняшний день имеют различные отечественные и зарубежные аналоги генераторов, которые имеют шесть пар полюсов.

Поскольку торговля предоставляет широкий спектр товара, то дополнительная установка генератора потребует от вас руководствоваться критерием отдачи генератором максимального количества тока, а также обращайте внимание на то, на каких оборотах двигателя достигается потребное количество тока. Важным фактором в пользу того или другого генератора будет иметь количественное значение выдаваемого тока, в условиях движения в городском цикле больших российских городов. В которых львиная доля времени работы двигателя, проходит на холостом ходу, а это означает, что обороты двигателя будут минимальные. Столкнувшись с однотипными характеристиками генераторов, понимаешь, что не всегда лучше тот генератор, который выдает максимальное количество тока на больших оборотах двигателя. При пониженных оборотах эта цифра может не выдержать никакой критики. Поэтому не лишним будет обратить внимание на цифру выработки количества тока на пониженных оборотах. Для примера можно привести всего две цифры генераторов марки «Bosch». Один из них на больших оборотах выдает сто сорок ампер, а на малых всего двадцать пять ампер. У другого генератора эти же показатели выглядят следующим образом: на больших оборотах выходит сто пятнадцать ампер, а на малых оборотах выдает сорок ампер. Полагаю, что эксплуатируя автомобиль модели ВАЗ в городском цикле, вы отдадите предпочтение второму варианту.

Практические советы.

Теперь мы подошли чисто к технической стороне медали, как правильно и просто произвести крепление и подключение дополнительного генератора на уже имеющихся кронштейнах или потребуется установка новых. Необходимо в этом случае помнить и о типе приводного шкива. На шкивах применяются поликлиновые и подклиновые ремни, первым отдается большее предпочтение, поскольку они обладают большим сроком службы и прочностью. При этом предоставляется возможность обеспечения требуемого усилия зацепления, при наименьшем натяжении ремня. Что заметно увеличивает срок службы подшипников, а также различных элементов вспомогательных агрегатов. Эксплуатация поликлинового приводного ремня решает и другие проблемы, позволяя приводить ряд вспомогательных агрегатов одним ремнем, поскольку данный ремень допускает наличие по трассе положительных и отрицательных перегибов. Необходимо отметить, что большая длина ремня увеличивает срок его службы, сокращая износ за счет произведенного меньшего количества обращения ремня.

Большое значение имеет и тот фактор, что применяемые шкивы генератора и водяного насоса изготовлены методом штамповки, что не исключает появления больших биений, что в конечном итоге приводит к частому обрыву приводного ремня. Для исключения подобных обрывов, необходимо изготовить шкивы на токарном станке, применив титановый материал. Что может сказаться на цене, но вы выиграете в большем количестве времени срока службы ремня, а также отсутствия ремонтных работ.

Для тех, кто является владельцем модели ВАЗ, шкивы для поклинового ремня можно найти в специализированных магазинах, если вы не захотели связываться с вытачиванием шкивов.

Применяя обычный клиновый ремень, приобретая его в розничной торговле, помните, что они бывают двух типов. Для транспортных средств различных моделей ВАЗ предназначен ремень, изготовленный по ТУ 38 10599-83. Для других моделей автомобилей ЗМЗ и УЗАМ применяется ремень, изготовленный по ГОСТу 5817-76. Имея одинаковую высоту профиля восемь миллиметров клинового ремня для двигателя моделей ВАЗ, ширина большого основания составляет десять миллиметров, с углом клина тридцать восемь градусов. Стандартный ремень обладает параметрами: ширина десять с половиной миллиметров, с углом клина сорок градусов. Но практика великая вещь, и она доказывает, что применять в приводах двух упомянутых систем можно оба ремня. Для этого вам потребуется сделать большее натяжение ремня, смирившись с меньшим сроком службы любого из ремней.

Осуществляя свои поиски необходимого генератора, надо помнить, что генератор модели ВАЗ-2108, эксплуатируется с обычным клиновым ремнем. Генераторы от транспортного средства «Шеви-Нива» подходят для всех моделей ВАЗ с применением штатного крепежа.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Установка дополнительного генератора

Установка дополнительного генератора ВАЗ возникает тогда, когда вы хотите заняться вплотную переоборудованием своего автомобиля с более большей энерговооруженностью, а генератор стандартный не выдерживает нагрузки, что удовлетворить ваши потребности и запросы. Следует отметить, что на моделях ВАЗ двигатели оборудованных стандартными генераторами с цифровой аббревиатурой 29.3701 или 581.3701. Генераторы, выпускаемые с аббревиатурой 581.3701, имеют максимальную отдачу тока.

Характеристики генераторов

Но даже применение таких мощных генераторов не снимает такой проблемы, как установка дополнительного генератора. Поскольку, устанавливая дополнительное оборудование, в виде различных сервоприводов, навигационной системы, видеооборудования, радиооборудования. А также подогрева сидений, холодильника, электрических стеклоподъемников, все это потребует дополнительного источника электрической энергии. В противном случае вы столкнетесь с неполной зарядкой аккумулятора или его преждевременной выработкой своего моторесурса. Если вы пойдете по пути приобретения только аккумулятора большей емкости, то это неокончательное решение проблемы. Необходимо устанавливать или дополнительный генератор, или генератор с большей мощностью. Критерием для этого служит максимальное количество тока, отдаваемое генератором в амперах, что должно равняться, но быть никак не быть меньше, емкости аккумулятора в единицах ампер/час.

Самое популярное распространение на сегодняшний день имеют различные отечественные и зарубежные аналоги генераторов, которые имеют шесть пар полюсов.

Поскольку торговля предоставляет широкий спектр товара, то дополнительная установка генератора потребует от вас руководствоваться критерием отдачи генератором максимального количества тока, а также обращайте внимание на то, на каких оборотах двигателя достигается потребное количество тока. Важным фактором в пользу того или другого генератора будет иметь количественное значение выдаваемого тока, в условиях движения в городском цикле больших российских городов. В которых львиная доля времени работы двигателя, проходит на холостом ходу, а это означает, что обороты двигателя будут минимальные. Столкнувшись с однотипными характеристиками генераторов, понимаешь, что не всегда лучше тот генератор, который выдает максимальное количество тока на больших оборотах двигателя. При пониженных оборотах эта цифра может не выдержать никакой критики. Поэтому не лишним будет обратить внимание на цифру выработки количества тока на пониженных оборотах. Для примера можно привести всего две цифры генераторов марки «Bosch». Один из них на больших оборотах выдает сто сорок ампер, а на малых всего двадцать пять ампер. У другого генератора эти же показатели выглядят следующим образом: на больших оборотах выходит сто пятнадцать ампер, а на малых оборотах выдает сорок ампер. Полагаю, что эксплуатируя автомобиль модели ВАЗ в городском цикле, вы отдадите предпочтение второму варианту.

Практические советы

Теперь мы подошли чисто к технической стороне медали, как правильно и просто произвести крепление и подключение дополнительного генератора на уже имеющихся кронштейнах или потребуется установка новых. Необходимо в этом случае помнить и о типе приводного шкива. На шкивах применяются поликлиновые и подклиновые ремни, первым отдается большее предпочтение, поскольку они обладают большим сроком службы и прочностью. При этом предоставляется возможность обеспечения требуемого усилия зацепления, при наименьшем натяжении ремня. Что заметно увеличивает срок службы подшипников, а также различных элементов вспомогательных агрегатов. Эксплуатация поликлинового приводного ремня решает и другие проблемы, позволяя приводить ряд вспомогательных агрегатов одним ремнем, поскольку данный ремень допускает наличие по трассе положительных и отрицательных перегибов. Необходимо отметить, что большая длина ремня увеличивает срок его службы, сокращая износ за счет произведенного меньшего количества обращения ремня.

Большое значение имеет и тот фактор, что применяемые шкивы генератора и водяного насоса изготовлены методом штамповки, что не исключает появления больших биений, что в конечном итоге приводит к частому обрыву приводного ремня. Для исключения подобных обрывов, необходимо изготовить шкивы на токарном станке, применив титановый материал. Что может сказаться на цене, но вы выиграете в большем количестве времени срока службы ремня, а также отсутствия ремонтных работ.

Для тех, кто является владельцем модели ВАЗ, шкивы для поклинового ремня можно найти в специализированных магазинах, если вы не захотели связываться с вытачиванием шкивов.

Применяя обычный клиновый ремень, приобретая его в розничной торговле, помните, что они бывают двух типов. Для транспортных средств различных моделей ВАЗ предназначен ремень, изготовленный по ТУ 38 10599-83. Для других моделей автомобилей ЗМЗ и УЗАМ применяется ремень, изготовленный по ГОСТу 5817-76. Имея одинаковую высоту профиля восемь миллиметров клинового ремня для двигателя моделей ВАЗ, ширина большого основания составляет десять миллиметров, с углом клина тридцать восемь градусов. Стандартный ремень обладает параметрами: ширина десять с половиной миллиметров, с углом клина сорок градусов. Но практика великая вещь, и она доказывает, что применять в приводах двух упомянутых систем можно оба ремня. Для этого вам потребуется сделать большее натяжение ремня, смирившись с меньшим сроком службы любого из ремней.

Осуществляя свои поиски необходимого генератора, надо помнить, что генератор модели ВАЗ-2108, эксплуатируется с обычным клиновым ремнем. Генераторы от транспортного средства «Шеви-Нива» подходят для всех моделей ВАЗ с применением штатного крепежа.

Vazikov.ru » Классика ВАЗ 2101-07

vazikov.ru

Установка дополнительного генератора ваз

Установка дополнительного генератора ВАЗ возникает тогда, когда вы хотите заняться вплотную переоборудованием своего автомобиля с более большей энерговооруженностью, а генератор стандартный не выдерживает нагрузки, что удовлетворить ваши потребности и запросы. Следует отметить, что на моделях ВАЗ двигатели оборудованных стандартными генераторами с цифровой аббревиатурой 29 .3701 или 581 .3701. Генераторы, выпускаемые с аббревиатурой 581 .3701, имеют максимальную отдачу тока.

Характеристики генераторов.

Но даже применение таких мощных генераторов не снимает такой проблемы, как установка дополнительного генератора. Поскольку, устанавливая дополнительное оборудование, в виде различных сервоприводов, навигационной системы, видеооборудования, радиооборудования. А также подогрева сидений, холодильника, электрических стеклоподъемников, все это потребует дополнительного источника электрической энергии. В противном случае вы столкнетесь с неполной зарядкой аккумулятора или его преждевременной выработкой своего моторесурса. Если вы пойдете по пути приобретения только аккумулятора большей емкости, то это неокончательное решение проблемы. Необходимо устанавливать или дополнительный генератор, или генератор с большей мощностью. Критерием для этого служит максимальное количество тока, отдаваемое генератором в амперах, что должно равняться, но быть никак не быть меньше, емкости аккумулятора в единицах ампер/час.

Самое популярное распространение на сегодняшний день имеют различные отечественные и зарубежные аналоги генераторов, которые имеют шесть пар полюсов.

Поскольку торговля предоставляет широкий спектр товара, то дополнительная установка генератора потребует от вас руководствоваться критерием отдачи генератором максимального количества тока, а также обращайте внимание на то, на каких оборотах двигателя достигается потребное количество тока. Важным фактором в пользу того или другого генератора будет иметь количественное значение выдаваемого тока, в условиях движения в городском цикле больших российских городов. В которых львиная доля времени работы двигателя, проходит на холостом ходу, а это означает, что обороты двигателя будут минимальные. Столкнувшись с однотипными характеристиками генераторов, понимаешь, что не всегда лучше тот генератор, который выдает максимальное количество тока на больших оборотах двигателя. При пониженных оборотах эта цифра может не выдержать никакой критики. Поэтому не лишним будет обратить внимание на цифру выработки количества тока на пониженных оборотах. Для примера можно привести всего две цифры генераторов марки «Bosch». Один из них на больших оборотах выдает сто сорок ампер, а на малых всего двадцать пять ампер. У другого генератора эти же показатели выглядят следующим образом: на больших оборотах выходит сто пятнадцать ампер, а на малых оборотах выдает сорок ампер. Полагаю, что эксплуатируя автомобиль модели ВАЗ в городском цикле, вы отдадите предпочтение второму варианту.

Практические советы.

Теперь мы подошли чисто к технической стороне медали, как правильно и просто произвести крепление и подключение дополнительного генератора на уже имеющихся кронштейнах или потребуется установка новых. Необходимо в этом случае помнить и о типе приводного шкива. На шкивах применяются поликлиновые и подклиновые ремни, первым отдается большее предпочтение, поскольку они обладают большим сроком службы и прочностью. При этом предоставляется возможность обеспечения требуемого усилия зацепления, при наименьшем натяжении ремня. Что заметно увеличивает срок службы подшипников, а также различных элементов вспомогательных агрегатов. Эксплуатация поликлинового приводного ремня решает и другие проблемы, позволяя приводить ряд вспомогательных агрегатов одним ремнем, поскольку данный ремень допускает наличие по трассе положительных и отрицательных перегибов. Необходимо отметить, что большая длина ремня увеличивает срок его службы, сокращая износ за счет произведенного меньшего количества обращения ремня.

Большое значение имеет и тот фактор, что применяемые шкивы генератора и водяного насоса изготовлены методом штамповки, что не исключает появления больших биений, что в конечном итоге приводит к частому обрыву приводного ремня. Для исключения подобных обрывов, необходимо изготовить шкивы на токарном станке, применив титановый материал. Что может сказаться на цене, но вы выиграете в большем количестве времени срока службы ремня, а также отсутствия ремонтных работ.

Для тех, кто является владельцем модели ВАЗ, шкивы для поклинового ремня можно найти в специализированных магазинах, если вы не захотели связываться с вытачиванием шкивов.

Применяя обычный клиновый ремень, приобретая его в розничной торговле, помните, что они бывают двух типов. Для транспортных средств различных моделей ВАЗ предназначен ремень, изготовленный по ТУ 38 10599-83. Для других моделей автомобилей ЗМЗ и УЗАМ применяется ремень, изготовленный по ГОСТу 5817-76. Имея одинаковую высоту профиля восемь миллиметров клинового ремня для двигателя моделей ВАЗ, ширина большого основания составляет десять миллиметров, с углом клина тридцать восемь градусов. Стандартный ремень обладает параметрами: ширина десять с половиной миллиметров, с углом клина сорок градусов. Но практика великая вещь, и она доказывает, что применять в приводах двух упомянутых систем можно оба ремня. Для этого вам потребуется сделать большее натяжение ремня, смирившись с меньшим сроком службы любого из ремней.

Осуществляя свои поиски необходимого генератора, надо помнить, что генератор модели ВАЗ-2108, эксплуатируется с обычным клиновым ремнем. Генераторы от транспортного средства «Шеви-Нива» подходят для всех моделей ВАЗ с применением штатного крепежа.

3-12-2011, 18:30 | Зинченко Владимир Александрович

8.9 УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕЧКИ В АВТОМОБИЛЬ ч2

Замеры1

note2auto.ru

дополнительный генератор - это... Что такое дополнительный генератор?

 дополнительный генератор

Telecommunications: subsidiary generator

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • дополнительный ген
  • дополнительный геодезический пункт

Смотреть что такое "дополнительный генератор" в других словарях:

  • Генератор сигналов — Генератор сигналов  это устройство, позволяющее получать сигнал определённой природы (электрический, акустический или другой), имеющий заданные характеристики (форму, энергетические или статистические характеристики и т. д.).… …   Википедия

  • Генератор колебаний электрический — Электронные генераторы большое множество устройств в радиотехнике и электронике (радиоэлектронике). Генератор представляет собой электронный усилитель охваченный цепью положительной обратной связи с фильтром. Содержание 1 Виды генераторов 2… …   Википедия

  • Генератор Армстронга — Схемы генераторов Армстронга из патента US1,113,149 Oct.06, 1914 Генератор Армстронга[1] и генератор Мейснера (Майснера)) называются в честь их изобретателей, электротехников Эдвина Армстронга и Александра Мейснера. В обоих генераторах… …   Википедия

  • Генератор Вачкара — В 1949 г. чешский инженер Вачкар (чеш. Jiří Vackář) опубликовал статью с разработанным им стабильным генератором[1]. Он предложил вариант генератора Колпитца, в котором дополнительный ёмкостной делитель напряжения на сеточном входе уменьшал… …   Википедия

  • Генератор Рекс — Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив в ней ошибки. О …   Википедия

  • Генератор фракталов (программа) — Пример фрактала, сгенерированного программой Ultra Fractal Генератор фракталов  это компьютерная программа, генерирующая изображения фракталов. Существует множество подобных программ, бесплатных и коммерческих, открытых и проприетарных.… …   Википедия

  • Генератор фракталов — Пример фрактала, сгенерированного программой Ultra Fractal Генератор фракталов  это компьютерная программа, генерирующая изображения …   Википедия

  • Электронный генератор — Электронные генераторы большое множество устройств в радиотехнике и электронике (радиоэлектронике). Генератор представляет собой электронный усилитель охваченный цепью положительной обратной связи с фильтром. Содержание 1 Виды электронных… …   Википедия

  • ТА-8 — авиационный вспомогательный газотурбинный двигатель разработан в 1968 г. на ОАО НПП Аэросила для самолёта Ту 134. В целом, практически индентичен ВСУ ТА 6 и отличается отсутствием генератора переменного тока. Содержание 1 Конструкция 2… …   Википедия

  • Гетеродин — (от греч. ἕτερος  иной; δύναμις  сила)  маломощный генератор электрических колебаний, применяемый для преобразования частот сигнала в супергетеродинных радиоприёмниках, приемниках прямого преобразования, волномерах и пр. Изначально …   Википедия

  • Электрооборудование автомобиля — совокупность устройств, вырабатывающих, передающих и потребляющих электроэнергию на автомобиле. Электрооборудование автомобиля представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных электротехнических и электронных систем, приборов и устройств,… …   Википедия

universal_ru_en.academic.ru

Дополнительная масса на генератор | Мой Лачетти

Нужна ли дополнительная масса на генератор? Всегда ли есть от неё польза и как просто и быстро организовать дополнительную массу на генератор Вашего автомобиля?

Собственно говоря, сейчас мы кратко и рассмотрим эти вопросы.

Дополнительная масса на генератор лично для меня стоит лишь на третьем месте в вопросе соединений масс. На первые места я всё же поставлю массу от двигателя к кузову и дополнительную массу от ЭБУ к двигателю.

Но это не значит, что дополнительная масса на генератор не принесет никакой пользы. Принесёт однозначно. Поэтому всё таки стоит задуматься об её внедрении на свой автомобиль, особенно, если ему уже под десяток лет.

Для новых авто этот вопрос не критичен, а вот с годами данная тема становится всё больше актуальной. Ведь с течением времени всё в этом Мире имеет свойство стареть, изнашиваться и терять свои былые свойства.

Так и в этом случае.

Фактически генератор изначально не имеет на большинстве автомобилей прямой связи с кузовом по линии 31 (масса), а соединяется с ним через множество промежуточных соединений. Ведь сначала генератор прикручен к кронштейну, кронштейн к двигателю

Затем всё это дело выходит на болт крепления стартера. К болту крепления стартера прикручен наконечник провода от отрицательной клеммы АКБ, который соединен с самим проводом через обжим

Этот провод приходит к АКБ и через очередной обжим…

…идет на обжатый наконечник, который прикручен к кузову

Как видим, путь довольно не простой и на каждом участке со временем могут возникнуть препятствия в виде окислов, прослаблении соединений и обжимов, что приводит к падению напряжения в местах контактов и прочим сопутствующим проблемам.

В повседневной жизни простого водителя это проявляется в виде просадок напряжения в бортовой сети при включении потребителей и в не совсем стабильном напряжении в целом.

На графиках же диагностики мы можем увидеть вот такую картину, когда довольно прямая линия в прошлом – превращается в пилу

Поэтому настаёт момент, когда необходимо помочь нашему автомобилю. Варианты, конечно, могут быть разные, но дополнительная масса на генератор является самой простой по работе и самой бюджетной по цене.

Как прокинуть дополнительную массу на генератор и куда её прикрутить вариантов тоже не мало и каждый решает сам, как ему поступить. Я лишь покажу, как сделал лично я.

Первым делом приобрёл медную “косичку” длиной 40 см за 25 грн

Для удобства снимаем корпус воздушного фильтра

Наиболее удобно прикрутить дополнительную массу под гайку крепления генератора, где также крепится кронштейн крепления трубки гидроусилителя. Ключом на 12 мм отворачиваем гайку

Снимаем кронштейн, зачищаем, обрабатываем средством для защиты контактов и одеваем наконечник нашего дополнительного провода массы

Устанавливаем на место кронштейн

и закручиваем гайку

Далее мнения разделились. Одна половина мозга была за более простое решение – прикрутить этот дополнительный провод за болт крепления кронштейна трубки кондиционера

Но не хотелось лишний раз тревожить все эти резиночки, да и сама трубка изолирована от массы… В общем, не стал я трогать этот кронштейн и послушал вторую половину мозга, которая советовала мне прикрутиться к одинокому отверстию с резьбой на лонжероне

Немного зачистив и обработав средством для защиты контактов, я выполнил поставленную задачу

Получилось вот так

Ну и собственно, первые результаты. Вот так было

Вот так стало

Как-то так

На этом всё. Обсуждение данного вопроса можно произвести ниже в комментариях.

Надеюсь информация была для Вас интересной.

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

 

Участники, которые лайкнули этот пост:

moylacetti.ru

Дополнительный плюс от генератора

Стандартная проводка генератора сильно нагружена, особенно при установке дополнительного оборудования или более мощного генератора. Дабы разгрузить проводку, повысить напряжения под нагрузкой имеет смысл продублировать провода генератора — плюс и минус (массу).

Плюс генератора это выходящая шпилька:

А минусом (массой) является сам корпус генератора. Чем ближе к корпусу расположен минусовой провод тем меньше потерь. С завода на ниве минусовой провод закреплен на ГБЦ (Головка Блока Цилиндров). Дополнительный же минус разместим максимально близко корпусу.

На ниву, при стандартном расположении генератора, длины провода минуса необходимо 130см, а плюса 110см.

За основу дополнительных проводов можно взять акустические безкислородные провода для питания усилителей или сварочные провода сечением КГ-16, КГ-25.

Перед обжимкой клейм, для лучшего контакта делаем припой оловом

Одеваем клейму и снова разогреваем олово

Обжимаем и резко остужаем

Олово забивает пустоту и приклеивается к клейме обеспечивая лучший контакт исключая возможность нагрева.

Второй провод делаем аналогично.

Перед установкой замеряем напряжение. Включаем потребители:

  • Дальний свет фар
  • Печку
  • ПТФ
  • Обогрев заднего стекла

Результат:

Приступаем к установке проводов. С плюсовым проводом всё понятно, прикрепил на шпильку генератора и на плюсовую клейму АКБ. Минусовой же нужно расположить максимально близко к корпусу генератора и самое удачное место — это натяжная планка генератора, туда и крепим.

Снова включаем потребители:

  • Дальний свет фар
  • Печку
  • ПТФ
  • Обогрев заднего стекла

Замер:

Максимальное напряжение не возросло, благодаря дополнительным проводам исключаются потери, за счёт этого под нагрузкой напряжение не даёт «просадок».

Актуально владельцам с прожорливым дополнительным оборудованием, будь то музыка или внедорожный свет.

na-nive.ru