Доломит для цоколя: Облицовка фасада и цоколя доломитом — фото проектов

Содержание

Отделка цоколя камнем, облицовка фундамента

Отделка цоколя камнем, облицовка фундамента

Как жизнь без весны,
Весна без листвы,
Листва без грозы,
и фасад без цоколя

Цоколь – это важный элемент дизайна, который защищает нижнюю часть здания от неблагоприятных воздействий окружающей среды, вместе с этим выполняя декоративную функцию. Каменная облицовка цоколя давно пользуется неизменным спросом, потому что это удобный вариант сделать прочное и долговечное покрытие, придающее всему фасаду выразительный и стильный вид и позволяющее ему органично вписаться в ландшафт.

Натуральный камень — потрясающий облицовочный стройматериал, который многие домовладельцы используют как внутри, так и снаружи. Если Вы планируете купить его для использования в экстерьере, важно выбрать правильный тип, который обеспечит Вам максимальную пользу. Самыми популярными для отделки цоколя являются гранит и доломит.

Выбрать гранит

Более 200 видов гранита

Подробнее

Выбрать доломит

2 вида доломита

Подробнее

Гранит — самый прочный и высоконадежный из всех пород. Он хорошо защитит цоколь от осадков, обледенения и влаги. А кроме того, обладает презентабельным видом и визуальным очарованием, он выглядит изысканно и дорого.

У доломита множество достоинств: его легко обрабатывать, он превосходно сочетается с другими отделочными стройматериалами, ему не страшна сырость, повышенная влажность и температурные перепады, он прослужит долго и верно, и со временем не утеряет своей естественной красоты.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ГАЛЕРЕЯ ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ

Несколько примеров наших работ по цоколю для вдохновения

Пред.

След.

×
Закрыть

ВЫБОР

Основные факторы, на которые стоит обатить внимание при выборе цокольного камня

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Выбирая каменную отделку, следует ориентироваться на несколько факторов, которые позволят Вам оценить эксплуатационные качества материала: долговечность, устойчивость к экстремальным погодным условиям, износостойкость, теплоизоляционные характеристики, простота обработки и ухода, экологичность.

ЭСТЕТИКА

Эстетически притягательные с широким цветовым диапазоном (от белого и песочного, через всевозможные оттенки серого и коричневого, вплоть до черных тонов), характерной текстурой, прожилками и многообразием текстур, природные камни уникальны и визуально интересны, несут в себе внутреннее значение и символизм.
Среди огромного количества доступных вариантов Вы должны выбрать тот стиль, который больше всего резонирует с Вами, а также с дизайном Вашей собственности.

КОНСУЛЬТАЦИЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ

Вы можете заказать бесплатный звонок, чтобы проконсультироваться с нашим специалистами по вопросам выбора гранитных плит

                 

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ПРЕИМУЩЕСТВА

Цоколь – наиболее уязвимая часть здания, так как является его основанием, фундаментом. Ему требуется хорошая защита от различных негативных климатических воздействий, особенно в зимний и осенний период. С помощью облицовки цоколя камнем можно защитить основание от замерзания и проникновения воды в подвал.

Раньше для этих целей применяли штукатурку, но сейчас этот метод практически изжил себя, так как не справился со своей защитной функцией по причине расслоения штукатурного слоя, которого хватает только на 2-3 года. Из-за этого поверхность требуется регулярно реставрировать, что влечет за собой трудовые, временные и финансовые затраты.

Совсем иначе дело обстоит с природным камнем для цоколя дома, свойства которого гарантируют надежную защиту для фундамента. Купив цокольный камень, Вы забудете о ремонтных работах на долгое время, ведь он обеспечивает ряд преимуществ:

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • прекрасные эксплуатационные характеристики

  • отличное предохранение от механических повреждений и негативных погодных проявлений
  • высокая устойчивость к перепадам температур, а также морозоустойчивость
  • сохранность от влаги и огня
  • несложность ухода, отсутствие необходимости в постоянной реставрации
  • от природы респектабельный внешний вид для облегчения адаптации фасада к окружающей природе
  • долговечность, надежность и экологичность

Мы всегда доступны для эффективного
взаимовыгодного сотрудничества

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
НАПИСАТЬ НАМ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Наша компания имеет ряд преимуществ при изготовлении изделий из камня

Собственная

складская программа

Производственный цех

по обработке камня

Оперативный выезд

профессионального замерщика

Быстрые сроки

изготовления и монтажа

НЕПРЕХОДЯЩАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ

Натуральный камень использовался в строительстве на протяжении тысячелетий и всегда считался строительным материалом высшего качества, отражающим стабильность, фундаментальность и величие. Его удивительную стойкость и красоту можно увидеть в старинной архитектуре, ландшафте, в мостах и памятниках, на фермах и замках, соборах и церквях и, конечно же, в великих знаковых строениях, которые придают характер нашим городам.

И сегодня это чрезвычайно распространенный декоративный элемент, который часто предпочитают домовладельцы по всему миру. Он универсален, его можно использовать как для интерьера, так и для экстерьера, в частности для облицовки цоколя. Как все мы знаем, он очень крепкий, выдерживающий влияние разнообразных внешних факторов.

Желаете заказать или купить натуральный камень для цоколя?

Наша компания предлагает Вам широкий ассортимент цокольного камня. У нас Вы можете купить камень для цоколя по низкой цене со скидкой или заказать проект по отделочным работам для всего Вашего дома. Мы выполним любой заказ в короткие сроки и гарантируем Вам результат, которым Вы останетесь довольны.

Посетите наш шоу-рум, где Вы найдете огромный ассортимент натурального камня. Вы сможете прикоснуться к камню и получить самую полную консультацию у наших менеджеров.

Оставляйте заявку на сайте или закажите звонок. Наши консультанты ответят на все Ваши вопросы и составят коммерческое предложение, основанное на ваших предпочтениях.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Доломит светлый

  • Главная
  • Натуральный облицовочный камень в Москве
  • Натуральный камень доломит
  • Доломит светлый колотый


Доломит светлый колотый

Ассортимент плитки из доломита:


-Плитка колотая

-Плитка пиленая

-Плитка шлифованная

-Плитка полированная

-Плитка бучардированная

Характеристики

Наименование

Доломит светлый

Страна

Россия

Цвет

Светлый

Наличие

В наличии

Фактура

Колотая

Объемный вес, кг/м3

2300

Размер, мм

160*300*20-50 / 200*300*20-30


Галерея

Купить продукт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Вернуться к спискуСледующий проект

доломит

Самый странный год

Обзор 2020 года? Ну, это был год, я думаю! Самый странный год, который я пережил до сих пор из почти 58, но, конечно, не плохой год. Было много проблем, и во всем я вырос лично. Нам, скульпторам, наверное, было намного легче, чем большинству других людей. Нам нравилось работать на улице, мы сидели на прекрасном солнце, у нас было много места, и, поскольку мы занимаемся своими делами, мы на самом деле не замечали многих мер, за исключением случаев, когда нам нужно было ходить по магазинам или мы хотели пойти в музей. .

Производство

Старая скульптура Спес, Надежда

Так что же делать, когда все самое лучшее исчезает одно за другим? Работа Работа работа. Это было одним из самых ярких событий этого года. Через наши руки прошли целые вагоны камня, и среди них было много хороших работ по резьбе. Как и в предыдущие годы, мы работали над церковью Святого Евсевия, и теперь мы подошли к контрфорсу № 1. 80 на данный момент. У нас осталось еще 3, потому что последние 13 скульптур не будут заменены. Вместо него будет новое произведение искусства. Я считаю, что для этого нам тоже придется немного поработать. В моем блоге вы можете прочитать о статуях аркбутанов, которые я сам вырезал в прошлом году: Флейтист, Апостол Св. Андрей, Аккордеонист, Св. Иаков Меньший, Св. Иаков Великий, Темперантия и Каритас из арки собора. Семь добродетелей и Коза, грызущая крокет. Я также вырезал копию статуи Спес, Надежда, но мы были так заняты, что забыли ее сфотографировать!

Я отчитался о нашей работе в статье с видеотуром (поскольку посещение студии не могло состояться из-за короны) и в обзоре трех последних завершенных аркбутонов: «Семь грехов», «Музыканты» и «Шесть». Апостолы. Где-то в октябре я начал работать над двуглавым орлом для арки No. 17/18. Вы можете узнать его на фоне некоторых фотографий, но этот проект временно остановлен, потому что другие вещи требовали приоритета. Точно так же Стайд будет вырезать даму с крестом (Фидес семи добродетелей), а Джелле все еще нужно вырезать мужчину с лейкой, который поливает крокет, из арки №. 20.

— Нажмите на фотографию для соответствующей статьи —

Flute Player

St. Andrew

Accordionist

James the Lesser

James The Greater

6 Temperantia

Caritas

Goat

Therantia

Goat

Therantia

Goat

6

Прощания

Неудобный год был и в другом смысле: были отъезды. Мой отец и мой зять умерли от рака, но оба они дожили до конца так величественно, что мы все смогли обрести покой после их ухода. Особенно в случае с моим отцом не было ничего, кроме благодарности. Обычно я снова еду в Индию в ноябре, но в этом году у меня было мало отпусков. Мой любимый Свами Гопала Кришна в этом году тоже оставил свое тело, и даже если бы мы могли поехать в Южную Индию, то все равно все было бы по-другому.

В августе я разместил статью о жизни моего отца, которую на самом деле написал в неделю его смерти, но тогда у меня еще не было фотографий. Я обнаружил, что мог бы написать еще пять статей о его жизни, но этот блог не подходит для этого. Будет статья о том, чему я научился у него как у скульптора. 31 октября я установил его скульптуру «Сдача» на кладбище, где он похоронен, в Ондердайке. сложный дизайн с грациозной дамой, но семья выбрала более простой дизайн, и это тоже будет очень красиво, надеюсь, все это установим до 19Январь. Но все уже не так быстро, как 30 лет назад, и я заметил, что мне также нужно время, чтобы отдохнуть физически после недели напряженной работы. Часть с волнами я сделал сначала достаточно глубокой, но получилось слишком беспокойно. После того, как я сделал все на 8 см тоньше, все стало больше похоже на то, что я себе представлял. В данный момент вырезаю цветок лотоса.

Папа и фонарь

Ряд проектов всегда приходится на конец года, и в этом году это были Папа Лев и гранитный японский фонарь для Клингендаля. В этом блоге есть три статьи о статуе Папы Льва: распиловка по контуру, первая черновая работа по резьбе и ее завершение. Эта статуя Папы Льва Великого — копия, которую я вырезал из песчаника Удельфангер для собора Святого Иоанна в Ден Боше. Меня попросили собрать эту новую скульптуру из двух отдельных частей, что было довольно сложной работой, но в итоге я справился. Это на самом деле здорово, когда сложная задача так хорошо удается. Поскольку все прошло так хорошо, мой коллега Серж спросил меня, могу ли я повторить этот трюк для него на похожем ангеле для того же собора. Вот только с этим было не так просто: на первом блоке была большая трещина. В результате я приобрел большой опыт в сборке блоков из песчаника Удельфангер.

Фонарь для парка Клингендаль в Вассенааре я вырезал из гранита и в жуткую сырую погоду установил в грязи в парке. Тем не менее, теперь он полностью встроен в красивый парк, и мы надеемся, что в следующем году им снова будут восхищаться.

Гриффин

Летом у нас наконец-то стало немного спокойнее. Время двигаться дальше с большими зеркальными грифонами. Я отложил пенопластовую модель в сторону, и мы с Джелле вместе сделали глиняные модели щита и туловища грифонов. Затем мы наложили на него гипсовые слепки и снова отлили в гипсе. Следующей будет резьба по песчанику Obernkirchener, для которой уже прибыли большие блоки. Это был довольно большой и сложный проект, из которого мы многому научились.

Подробнее читайте в подробном отчете об этом проекте↑.

рамка для грифона

моделирование щита

Зеленая леди

Один из заказов, который я раньше не публиковал в этом блоге, это то, что прошлым летом для другого скульптора я вырезал скульптуру в Anröchter Грюнштайн (доломит) из большого каменного блока. Ниже представлено видео разделения блока, до которого я почти дотянулся своей бензопилой. На картине всю скульптуру еще нужно было отполировать до блеска.

Декоративная работа для Латинской школы

Несчастный случай никогда не случается сам по себе, но, похоже, то же самое происходит и с нагрузкой. Как раз в тот момент, когда я почувствовал, что работы становится ужасно много, между ними встал срочный проект латинской школы в Неймегене. Но мы успели, и вовремя! Все это было блоками из баумбергского камня с орнаментом с трех сторон в стиле голландского ренессанса.

Наконечники и боковые коронки для башни Утрехтского собора

В этом году мы также сделали много украшений для башни Домского собора. Большой, большой, самый большой был девизом. Очень большой навершие шириной 80 см занимало нас с Йелле более трех недель, а затем поддоны, полные больших крокетов и хвостовиков, были сброшены для верхнего карниза лестничной башни на высоте примерно 90–100 метров.

Всего таких оконных рам семь, в каждой примерно по десять таких больших крокодилов, так что пока не беспокойтесь о достаточном количестве работы. И это только малая часть декоративных работ на Домской башне в Утрехте. Статья об этом проекте будет позже.

St. Lambert’s Church, Veghel

Есть один проект, о котором я еще не рассказывал, но над которым я уже проделал большую работу за последний год. Две неоготические облицовки фасада будут реконструированы в следующем году в церкви Ламбертус в Вегеле. Среди прочего на нем будет десять рельефов со сценами из жизни Иисуса, две статуи святых и всевозможные украшения, капители и башенки. Мы с Йелле уже смоделировали несколько макетов и вырезали несколько капителей для этого, сделали пробные образцы, и я часами смотрел на смутные старые фотографии, чтобы увидеть, как это могло бы выглядеть. Для Святого Павла я уже сделала маленькую модель из пластилина, которую собираюсь увеличить из пенопласта. Камень уже давно лежит во дворе. Джелле и я собираемся сделать это вместе, а Джелле возьмет на себя Святого Петра. В следующем году обязательно появится новая статья в блоге об этом.

Мелкие работы

шлифовка и «подслащивание» лингама

К счастью, в этом году еще было время для всех видов мелкой работы. Итак, я пел Шивабхаджаны, вырезая шивалингам из черного шведского гранита, я вырезал два маленьких фамильных герба на гранитном надгробии, меня попросили отремонтировать Маленького барабанщика с новой палочкой в ​​соборе Святого Иоанна, и я вырезал сосновую шишку для садовой вазы восемнадцатого века и смог найти еще несколько свободных часов, чтобы продолжить работу над моей статуей Пана из красного порфира с флейтой Пана. Я также выполнил небольшую часть работы над украшениями Южного портала церкви Св. Евсевия, но из-за загруженности коллега Сергий взял на себя львиную долю этой части. Наконец, в Бадхуведорпе мы с Йелле работали над ремонтом и переустановкой статуэток «Времен года».

— Нажмите на фотографию для соответствующей статьи —

Fine Sending The Shivalingam

Гранитные пальто оружия

Flying Buttres Весна

Четыре рыбы (дельфина) для отеля

Потом четыре рыбы подпирали фасад отеля в Амстердаме, серьезно пострадавшего при пожаре. Однако такие украшения обычно называют дельфинами, хотя сегодня у нас другое представление об этих существах. Эти рыбы обычно сидят ртом вниз и хвостом вверх, иногда извергая воду изо рта.

 

Сейчас я вырезаю копию этого из нового песчаника; очень сложная деталь высокого качества. Для меня это тоже довольно сложная вещь, которая должна быть точно такой же, потому что ее брат находится всего в нескольких метрах. Разбирая его пункт за пунктом, я постепенно приду к точной копии. Следы долота все еще хорошо видны на оригинале, так что мне придется повторить это на копии. Позже я также напишу полную статью об этом проекте.

Расширение

Под навесом со всеми недоделанными проектами, пилой и поддонами с готовыми работами стало тесновато. Итак, происходят большие изменения: крыша, которую я установил в 2017 году вместе с моим сыном Йорамом, расширяется на 4 метра, и уже установлены бетонные плиты, на которых она будет стоять. Старый бетонный пол был настолько неровным, что по нему было почти невозможно проехать на домкрате. Новая ферма уже сделана, теперь ждут листы крыши и удлинение шахты.

Более тяжелое оборудование

В этом году я также купил новый компрессор с осушителем воздуха, потому что в сырую и холодную погоду работать с пневмоинструментом становилось все труднее, а когда было холодно, пневмомолоты и регуляторы давления тут же замерзнут. И хороший тяжелый новый пневматический молот, в котором еще немного кабама. У меня все готово к новому году. Давай!

(В этом годовом отчете рассказывается только о том, чем я сам занимался в этом году. Но я много сотрудничал с Йелле Стендам, Стид Восом и Сержем ван Друтеном, с которыми я разделяю более крупные проекты. Я много работаю. особенно с Джелле, он нашел себе постоянное место под приютом, так что загляните и на его сайт!↑)

Beeldhouwerijblog.nl — это блог Коэна ван Вельзена, скульптора по камню и бронзе. Посмотрите на мой сайт: Beeldhouwerijvanvelzen.nl

Следуйте за мной в Instagram ↑
и Twitter ↑
и на YouTube ↑

st. Leo – При нажмите

9

9

8. Доломитовая штукатурка

дата:

21/01/22

Первый проект Koto Cabins, The Falcon House, расположен в живописном районе Котсуолдс, Великобритания. Среди холмов и полей ландшафта Котсуолдс дизайн Koto основан на скандинавской эстетике и по-прежнему заботится о природе и окружающей среде.

В перевернутом модульном доме преобладает минималистская «тихая роскошь», воплощенная в интерьерах, отлитых из натуральных материалов. «Внутренние стены первого этажа окрашены доломитовой штукатуркой St. Leo, которая придает богатую и земную текстуру, которая совершенно несовершенна и создает ощущение тепла», — поясняет команда Koto. «Добавление текстуры в виде органических тканей, тканых ковров и фактурных оштукатуренных стен придает пространству ощущение характера и домашнего уюта».

Фотография Эдвинаса Брузаса.

bit.ly/3AhI3Ut

Первый проект Koto Cabins, The Falcon House, расположен в живописном районе Котсуолдс, Великобритания. Среди холмов и полей ландшафта Котсуолдс дизайн Koto основан на скандинавской эстетике и по-прежнему заботится о природе и окружающей среде.

В перевернутом модульном доме приоритетом является минималистская «тихая роскошь», воплощенная в интерьерах, отлитых из натуральных материалов. «Внутренние стены первого этажа окрашены доломитовой штукатуркой St. Leo, которая придает богатую и земную текстуру, которая совершенно несовершенна и создает ощущение тепла», — поясняет команда Koto. «Добавление текстуры в виде органических тканей, тканых ковров и фактурных оштукатуренных стен придает пространству ощущение характера и домашнего уюта».

Фотография Эдвинаса Брузаса.


Прочитайте больше:
бит.лы/3AhI3Ut

Новый проект St. Leo в Dezeen

дата:

30 / 11 / 21

Новый флагманский книжный магазин New Mags, расположенный в центре Копенгагена, был спроектирован Norm Architects как ссылка на старые библиотеки. Для завершения интерьера «студия выбрала Marble Paint от St. Leo, чтобы придать стенам магазина теплый и тактильный «каменный» характер, напоминающий фасад из песчаника», — пишет Кайса Карлсон в Dezeen. Мраморная краска гармонирует с другими материалами, использованными во всем пространстве, дополняя деревянные стеллажи и столы из натурального дуба, а также внешний вид здания. Выбранный оттенок Rue Bottero отличается своей простотой и универсальностью и придает пространству воодушевляющий и земной характер.

bit.ly/31ai4Rk

Новый флагманский книжный магазин New Mags, расположенный в центре Копенгагена, был спроектирован Norm Architects как ссылка на старые библиотеки. Для завершения интерьера «студия выбрала Marble Paint от St. Leo, чтобы придать стенам магазина теплый и тактильный «каменный» характер, напоминающий фасад из песчаника», — пишет Кайса Карлсон в Dezeen. Мраморная краска гармонирует с другими материалами, использованными во всем пространстве, дополняя деревянные стеллажи и столы из натурального дуба, а также внешний вид здания. Выбранный оттенок Rue Bottero отличается своей простотой и универсальностью и придает пространству воодушевляющий и земной характер.


Прочитайте больше:
бит.лы/31ai4Rk

Atelier Plateau’s Beyond The Surface покрыт 10 Mag

дата:

03/09/21

Сентябрьский номер журнала 10 Mag рассказывает об Анне и Миккеле через философию и творческий процесс, лежащие в основе их работ. «Наша творческая методология всегда воплощена в визуальном атласе атмосфер, цветов, материалов, текстур и моментов». Дизайн каждого рельефа фокусируется на взаимодействии света и тени, а также на исследовании цвета и текстуры. Atelier Plateau подчеркивает использование натуральных материалов, включая доломитовую штукатурку St. Leo и мраморную краску. Монохромные, естественные палитры каждого рельефа «дополняют атмосферу пространства без лишнего внимания», — пишет Мелани Вассар.

Сентябрьский номер журнала 10 Mag рассказывает об Анне и Миккеле через философию и творческий процесс, лежащие в основе их работ. «Наша творческая методология всегда воплощена в визуальном атласе атмосфер, цветов, материалов, текстур и моментов». Дизайн каждого рельефа фокусируется на взаимодействии света и тени, а также на исследовании цвета и текстуры. Atelier Plateau подчеркивает использование натуральных материалов, включая доломитовую штукатурку St. Leo и мраморную краску. Монохромные, естественные палитры каждого рельефа «дополняют атмосферу пространства без лишнего внимания», — пишет Мелани Вассар.

Beyond The Surface представлен в Arquitectura y Diseno

дата:

05/04/21

Апрельский выпуск журнала посвящен работе Atelier Plateau в рамках нашего совместного арт-проекта Beyond The Surface. Архитектурные качества рельефов — пространство, свет и тень, рассматриваемые как материалы — подчеркнуты доломитовой штукатуркой Святого Льва, которая обеспечивает «глубокие цвета» и отделку, охарактеризованную Arquitectura y Diseno как «земляную текстуру, которая несовершенна». .

bit.ly/3dsdYaX

Апрельский выпуск журнала посвящен работе Atelier Plateau в рамках нашего совместного арт-проекта Beyond The Surface. Архитектурные качества рельефов — пространство, свет и тень, рассматриваемые как материалы — подчеркнуты доломитовой штукатуркой Святого Льва, которая обеспечивает «глубокие цвета» и отделку, охарактеризованную Arquitectura y Diseno как «земляную текстуру, которая несовершенна». .


Прочитайте больше:
бит. лы/3dsdYaX

Beyond The Surface на обложке Ark Journal

дата:

01/04/21

«Взаимосвязь между искусством, архитектурой, дизайном и миром природы» является центральной темой пятого тома журнала Ark Journal. Его тематическое исследование «Естественный порядок» включает рельеф «За пределами поверхности 14:25» — один из предметы из совместной коллекции произведений искусства Atelier Plateau, St. Leo и The Audo с нашей доломитовой штукатуркой в ​​индивидуальных оттенках. Инкапсулируя суть «ручной работы и тактильных материалов» и «спокойных форм», «14:25» — идеальный выбор для этого атмосферного интерьера.

 

«Взаимосвязь между искусством, архитектурой, дизайном и миром природы» является центральной темой пятого тома журнала Ark Journal. Его тематическое исследование «Естественный порядок» включает рельеф «За пределами поверхности 14:25» — один из предметы из совместной коллекции произведений искусства Atelier Plateau, St. Leo и The Audo с нашей доломитовой штукатуркой в ​​индивидуальных оттенках. Инкапсулируя суть «ручной работы и тактильных материалов» и «спокойных форм», «14:25» — идеальный выбор для этого атмосферного интерьера.

 

Beyond The Surface в молочном украшении

дата:

16/10/20

В октябрьском выпуске журнала Milk Decoration Magazine подробно рассматривается коллекция Beyond The Surface, созданная Atelier Plateau в сотрудничестве с St. Leo и The Audo. Автор Мари Фарман описывает качества рельефов Atelier Plateau и философию творческого дуэта: «Исследование света и тени, минимальных форм и естественных цветов, которые следуют философии скандинавского дизайна и мастерства. Для выставки Beyond The Surface, запущенной в The Audo в рамках 3 Days of Design, широкоформатные произведения искусства были покрыты доломитовой штукатуркой от St. Leo. Цель состояла в том, чтобы придать рельефам неповторимую глубину как за счет выбранных цветов, так и за счет яркой текстуры минерального состава штукатурки. Тонкие оттенки сливались с окружающей средой, создавая динамические акценты, сосуществуя в их пространственном контексте».

В октябрьском выпуске журнала Milk Decoration Magazine подробно рассматривается коллекция Beyond The Surface, созданная Atelier Plateau в сотрудничестве с St. Leo и The Audo. Автор Мари Фарман описывает качества рельефов Atelier Plateau и философию творческого дуэта: «Исследование света и тени, минимальных форм и естественных цветов, которые следуют философии скандинавского дизайна и мастерства. Для выставки Beyond The Surface, запущенной в The Audo в рамках 3 Days of Design, широкоформатные произведения искусства были покрыты доломитовой штукатуркой от St. Leo. Цель состояла в том, чтобы придать рельефам неповторимую глубину как за счет выбранных цветов, так и за счет яркой текстуры минерального состава штукатурки. Тонкие оттенки сливались с окружающей средой, создавая динамические акценты, сосуществуя в их пространственном контексте».

Beyond The Surface опубликовано в Ark Journal

дата:

01/10/20

Статья в октябрьском выпуске журнала Ark Journal посвящена коллекции рельефов Beyond The Surface, созданной Atelier Plateau в сотрудничестве со St. Leo и The Audo. Состоящие из 15 уникальных дизайнов, «предметы, исследующие модернистские формы и цвета, представлены в сотрудничестве с St. Leo, компанией по производству натуральных красок и штукатурок, базирующейся в Копенгагене и связанной с The Audo, гибридным пространством в Нордхавне, Копенгаген» — Ark Journal.

Статья в октябрьском выпуске журнала Ark Journal посвящена коллекции рельефов Beyond The Surface, созданной Atelier Plateau в сотрудничестве со St. Leo и The Audo. Состоящие из 15 уникальных дизайнов, «предметы, исследующие модернистские формы и цвета, представлены в сотрудничестве с St. Leo, компанией по производству натуральных красок и штукатурок, базирующейся в Копенгагене и связанной с The Audo, гибридным пространством в Нордхавне, Копенгаген» — Ark Journal.

Фирменный стиль в честь Святого Льва

дата:

14/09/20

St. Leo сочетает экологичность с элегантностью — качества, которые проявляются не только в тщательно разработанной минеральной формуле Dolomite Plaster, но и в нашей упаковке, включая коробки из переработанного картона, хлопчатобумажные сумки и оберточную бумагу. Бренд Identity освещал визуальную идентичность St. Leo через The Inbox — «коллекцию из пяти лучших проектов каждую неделю». «Лондонское креативное агентство Alex Hunting Studio нашло вдохновение в надписях на камне, вырезанных вручную, как дань уважения мастерству ручной работы из камня и гипса. Их референсы оживают благодаря элегантному нанесению точеных засечек Louise Display от 205TF, красиво выполненной монограмме и приглушенной цветовой палитре, заимствованной из дебютной коллекции St. Leo. Чтобы еще больше подчеркнуть необработанный, искусно сделанный характер ассортимента продукции, студия выбрала набор грубых и тактильных бумажных запасов Takeo Satogami для упаковки и канцелярских принадлежностей».

bit.ly/3lAYZMs

St. Leo сочетает экологичность с элегантностью — качества, которые проявляются не только в тщательно разработанной минеральной формуле Dolomite Plaster, но и в нашей упаковке, включая переработанные картонные коробки, хлопчатобумажные сумки и оберточная бумага. Бренд Identity освещал визуальную идентичность St. Leo через The Inbox — «коллекцию из пяти лучших проектов каждую неделю». «Лондонское креативное агентство Alex Hunting Studio нашло вдохновение в надписях на камне, вырезанных вручную, как дань уважения мастерству ручной работы из камня и гипса. Их референсы оживают благодаря элегантному нанесению точеных засечек Louise Display от 205TF, красиво выполненной монограмме и приглушенной цветовой палитре, заимствованной из дебютной коллекции St. Leo. Чтобы еще больше подчеркнуть необработанный, искусно сделанный характер ассортимента продукции, студия выбрала набор грубых и тактильных бумажных запасов Takeo Satogami для упаковки и канцелярских принадлежностей».


Прочитайте больше:
бит.лы/3lAYZMs

Ancoats in Sight Unseen’s Sunday Selects

дата:

27/06/20

St. Leo Dolomite Plaster — это коллекция универсальных оттенков, которые отсылают к натуральным ингредиентам продукта, включая переработанный пепел и сверхтонкий доломитовый камень, а также к европейским городам, которые служат источником вдохновения как для цвета, так и для их соответствующих названий. Site Unseen рассказал об одном из наших нестандартных цветов, созданном в сотрудничестве с Youth Studio: «Последний цвет — это приглушенный средне-зеленый выше, который на самом деле был создан для компании архитектурной фирмой Youth Studio, которая взяла за основу цвет, который часто появляется об архитектуре вокруг их родной базы в Манчестере» — Sight Unseen.

bit.ly/3qqgjrt

St. Leo Dolomite Plaster — это коллекция универсальных оттенков, напоминающих о натуральных ингредиентах продукта, включая переработанный ясень и сверхтонкий доломитовый камень, а также о европейских городах, которые служат источником вдохновения. как для цвета, так и для их соответствующих названий. Site Unseen рассказал об одном из наших нестандартных цветов, созданном в сотрудничестве с Youth Studio: «Последний цвет — это приглушенный средне-зеленый выше, который на самом деле был создан для компании архитектурной фирмой Youth Studio, которая взяла за основу цвет, который часто появляется об архитектуре вокруг их родной базы в Манчестере» — Sight Unseen.


Прочитайте больше:
бит.лы/3qqgjrt

Резиденция скульптора под крышей Кейт Сент Хилл

дата:

13/02/20

Резиденция скульптора была инсталляцией, разработанной Norm Architects в сотрудничестве с MENU и DUX с использованием доломитовой штукатурки Святого Льва. В рамках Stockholm Design Week 2020 был создан атмосферный интерьер, изображающий пространство художника. Кейт Сент-Хилл пишет: «Резиденция скульптора стерла границы между искусством и мебелью, домом и работой. Подиумы из известняка и мрамора от Ostersjosten, а также панели и постаменты из устойчивой гипсовой поверхности от St. Leo служили фоном для тактильных скульптур британского предметного мастера Николаса Шури».

bit.ly/2L38acd

Резиденция скульптора была инсталляцией, разработанной Norm Architects в сотрудничестве с MENU и DUX с использованием доломитовой штукатурки Святого Льва. В рамках Stockholm Design Week 2020 был создан атмосферный интерьер, изображающий пространство художника. Кейт Сент-Хилл пишет: «Резиденция скульптора стерла границы между искусством и мебелью, домом и работой. Подиумы из известняка и мрамора от Ostersjosten, а также панели и постаменты из устойчивой гипсовой поверхности от St. Leo служили фоном для тактильных скульптур британского предметного мастера Николаса Шури».


Прочитайте больше:
бит.лы/2L38acd

Резиденция скульптора, покрытая The Design Chaser

дата:

13/02/20

Резиденция скульптора была инсталляцией, разработанной Norm Architects в сотрудничестве с MENU и DUX с использованием доломитовой штукатурки Святого Льва. В рамках Stockholm Design Week 2020 был создан атмосферный интерьер, изображающий пространство художника. The Design Chaser пишет: «Датский бренд St. Leo создал на заказ произведения искусства и постаменты для пространства квартиры, выполненные в различных оттенках доломитовой штукатурки. На постаментах были выставлены скульптуры британского художника Николаса Шури из Копенгагена и керамиста из Стокгольма Софии Туфвассон, а также керамика от Atelier Armand».

bit.ly/36xpsqc

Резиденция скульптора была инсталляцией, разработанной Norm Architects в сотрудничестве с MENU и DUX с использованием доломитовой штукатурки Святого Льва. В рамках Stockholm Design Week 2020 был создан атмосферный интерьер, изображающий пространство художника. The Design Chaser пишет: «Датский бренд St. Leo создал на заказ произведения искусства и постаменты для пространства квартиры, выполненные в различных оттенках доломитовой штукатурки. На постаментах были выставлены скульптуры британского художника Николаса Шури из Копенгагена и керамиста из Стокгольма Софии Туфвассон, а также керамика от Atelier Armand».


Прочитайте больше:
бит.лы/36xpsqc

Резиденция скульптора на Dezeen

дата:

06/02/20

Резиденция скульптора была инсталляцией, разработанной Norm Architects в сотрудничестве с MENU и DUX с использованием доломитовой штукатурки Святого Льва. В рамках Stockholm Design Week 2020 был создан атмосферный интерьер, изображающий пространство художника. Наташа Леви из Dezeen пишет: «Громкие гипсовые постаменты от датского бренда St. Leo также были разбросаны по периметру комнаты, демонстрируя геометрические скульптуры копенгагенского британского художника Николаса Шурея или изогнутые керамические предметы Софии Туфвассон. Огромные свитки бумаги и чистые холсты также были одолжены у стен квартиры».

bit.ly/3mzPtuF

Резиденция скульптора была инсталляцией, разработанной Norm Architects в сотрудничестве с MENU и DUX с использованием доломитовой штукатурки Святого Льва. В рамках Stockholm Design Week 2020 был создан атмосферный интерьер, изображающий пространство художника. Наташа Леви из Dezeen пишет: «Громкие гипсовые постаменты от датского бренда St. Leo также были разбросаны по периметру комнаты, демонстрируя геометрические скульптуры копенгагенского британского художника Николаса Шурея или изогнутые керамические предметы Софии Туфвассон. Огромные свитки бумаги и чистые холсты также были одолжены у стен квартиры».


Прочитайте больше:
бит.лы/3mzPtuF

Audo на Dezeen

дата:

26/08/19

Для The Audo компания St. Leo в сотрудничестве с архитектором Йонасом Бьерре-Поулсеном разработала 10 индивидуальных цветов доломитовой штукатурки для использования в общественных местах, кафе, гостинице и офисе. «Дизайн-бренд Menu объединился с архитектурной студией Norm Architects в The Audo, отеле в Копенгагене, где уютные гостевые люксы в естественных тонах служат выставочными площадками для новой мебели и товаров для дома. Audo включает в себя штаб-квартиру Menu, а также 10 гостевых люксов, которые украшены ассортиментом мебели, освещения и аксессуаров для дома бренда. Датский бренд заявил, что здание подчеркивает «многодисциплинарный, объединяющий характер дизайна». «Мы хотели, чтобы Menu использовало новый подход к ведению дизайнерского бизнеса за счет открытости, обмена знаниями и сотрудничества», — объяснил Йоахим Хансен, директор Menu. Показывая нашу коллекцию в различных контекстах в сфере гостеприимства, мы сделаем коллекцию более живой», — сказал он Dezeen. Отель занимает 1918 в Нордхавне — промышленной части Копенгагена, где расположены городской порт и круизные доки, но недалеко от модного района Остербро, где полно кафе и магазинов. Его название является аббревиатурой латинской фразы ab uno disce omnes, что переводится как «узнай все от одного», и намеком на многофункциональные пространства отеля. Чтобы внутреннее пространство отеля соответствовало бренду, Menu обратилась к давнему партнеру Norm Architects. Две студии ранее работали вместе над более типичным копенгагенским выставочным залом Menu, деревенскими интерьерами ресторана Höst и рядом минималистских стульев». — Наташа Леви, Dezeen.

bit.ly/2MuXrnZ

Для The Audo St. Leo в сотрудничестве с архитектором Йонасом Бьерре-Поулсеном разработали 10 индивидуальных цветов доломитовой штукатурки для использования в общественных местах, кафе, гостинице и офисе. «Дизайн-бренд Menu объединился с архитектурной студией Norm Architects в The Audo, отеле в Копенгагене, где уютные гостевые люксы в естественных тонах служат выставочными площадками для новой мебели и товаров для дома. Audo включает в себя штаб-квартиру Menu, а также 10 гостевых люксов, которые украшены ассортиментом мебели, освещения и аксессуаров для дома бренда. Датский бренд заявил, что здание подчеркивает «многодисциплинарный, объединяющий характер дизайна». «Мы хотели, чтобы Menu использовало новый подход к ведению дизайнерского бизнеса за счет открытости, обмена знаниями и сотрудничества», — объяснил Йоахим Хансен, директор Menu. Показывая нашу коллекцию в различных контекстах в сфере гостеприимства, мы сделаем коллекцию более живой», — сказал он Dezeen. Отель занимает 1918 в Нордхавне — промышленной части Копенгагена, где расположены городской порт и круизные доки, но недалеко от модного района Остербро, где полно кафе и магазинов. Его название является аббревиатурой латинской фразы ab uno disce omnes, что переводится как «узнай все от одного», и намеком на многофункциональные пространства отеля. Чтобы внутреннее пространство отеля соответствовало бренду, Menu обратилась к давнему партнеру Norm Architects. Две студии ранее работали вместе над более типичным копенгагенским выставочным залом Menu, деревенскими интерьерами ресторана Höst и рядом минималистских стульев». — Наташа Леви, Dezeen.


Прочитайте больше:
бит.лы/2MuXrnZ

Обои* отзывы The Audo

дата:

26/06/19

Для The Audo компания St. Leo в сотрудничестве с архитектором Йонасом Бьерре-Поулсеном разработала 10 индивидуальных цветов доломитовой штукатурки для использования в общественных местах, кафе, гостинице и офисе. «В сотрудничестве с Norm Architects зданию 1918 года — эллингу и резиденции в стиле необарокко — был придан минималистичный вид. Здесь датская фирма разработала бетонные полы и стены и использовала согревающие латунные акценты, чтобы поднять промышленную архитектуру. Тем временем был приглашен креативный директор Натан Уильямс из публикации KINFOLK, чтобы убедиться, что дизайн эффективно передает идею Audo. «Когда-то здесь был торговый пост для рыбной ловли», — размышлял он на открытии. «Модернизированная концепция этого пространства не отклонилась от этого. Мы не плывем на лодках и не сажаем рыбу в ящики, но мы обмениваемся идеями, проектами и разжигаем разговоры в этом пространстве». Спрятанный на верхнем этаже отель Audo Residence на 10 номеров предлагает сдержанный и уютный лофт. стиль отступает. Каждая комната уникальна: комната 6 украшена керамикой от Софии Туфвассон и Бенте Хансен, а во всех помещениях есть кровати от Dux, стены с меловым покрытием от St. Leo и полы Dinesen под ногами. Однако большая часть совместной энергии ощущается на нижних этажах — потягивайте коктейли в монолитном мраморном баре, который одновременно служит консьержем, заберите подарок в концептуальном магазине или поднимитесь на несколько ступенек, чтобы открыть библиотеку материалов Меню. Понятно, что Audo — это не разовый опыт. Дизайн залов будет меняться, концептуальный магазин будет представлять собой галерею со сменными шоу, а гастрономическое направление ресторана все еще разрабатывается. Все эти завершающие штрихи закрепляют ДНК бренда как растущий процесс и еще одну оду его тезке — аббревиатуре латинской фразы Ab Uno Disce Omnes, означающей «От одного учись всему». — Суджата Бурман, обои 9.0007

bit.ly/35gzxVH

Для Audo St. Leo в сотрудничестве с архитектором Йонасом Бьерре-Поулсеном разработал 10 индивидуальных цветов доломитовой штукатурки для использования в общественных местах, кафе, отеле и офисе. «В сотрудничестве с Norm Architects зданию 1918 года — эллингу и резиденции в стиле необарокко — был придан минималистичный вид. Здесь датская фирма разработала бетонные полы и стены и использовала согревающие латунные акценты, чтобы поднять промышленную архитектуру. Тем временем был приглашен креативный директор Натан Уильямс из публикации KINFOLK, чтобы убедиться, что дизайн эффективно передает идею Audo. «Когда-то здесь был торговый пост для рыбной ловли», — размышлял он на открытии. «Модернизированная концепция этого пространства не отклонилась от этого. Мы не плывем на лодках и не сажаем рыбу в ящики, но мы обмениваемся идеями, проектами и разжигаем разговоры в этом пространстве». Спрятанный на верхнем этаже отель Audo Residence на 10 номеров предлагает сдержанный и уютный лофт. стиль отступает. Каждая комната уникальна: комната 6 украшена керамикой от Софии Туфвассон и Бенте Хансен, а во всех помещениях есть кровати от Dux, стены с меловым покрытием от St. Leo и полы Dinesen под ногами. Однако большая часть совместной энергии ощущается на нижних этажах — потягивайте коктейли в монолитном мраморном баре, который одновременно служит консьержем, заберите подарок в концептуальном магазине или поднимитесь на несколько ступенек, чтобы открыть библиотеку материалов Меню. Понятно, что Audo — это не разовый опыт. Дизайн залов будет меняться, концептуальный магазин будет представлять собой галерею со сменными шоу, а гастрономическое направление ресторана все еще разрабатывается. Все эти завершающие штрихи закрепляют ДНК бренда как растущий процесс и еще одну оду его тезке — аббревиатуре латинской фразы Ab Uno Disce Omnes, означающей «От одного учись всему». — Суджата Бурман, обои 9.0007


Прочитайте больше:
бит.лы/35gzxVH

Ивонн Коне x Святой Лео

дата:

18/06/19

Зимой 2019 года St. Leo совместно с дизайнером Ивонн Коне разработали дизайн интерьера своего нового бутика в Копенгагене. «Для нашего нового магазина мы хотели сделать что-то гостеприимное, легкое и женственное; что-то, что дополнит цвета в наших коллекциях. Процесс начался еще в августе в Тоскане, где свет такой теплый и вдохновляющий. После множества исследований и разработок, проб и ошибок мы наконец нашли его. Оттенок создан в сотрудничестве с новой датской компанией St. Leo, которая производит экологически чистые краски, штукатурку и настенные покрытия. В результате получается гипсовая краска розового цвета с красивой текстурой. Он сделан из минерального порошка доломита, что придает ему прекрасную зернистую структуру». — Ивонн Конэ.

yvonnekone.com/blogs/news/st-leo

Зимой 2019 года St.