Строительство Севастополь

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

 

Строительные работы в Севастополе

Подпорная стенка из автомобильных покрышек. Подпорная стенка из покрышек


Подпорная стенка из автомобильных покрышек

Вспоминаю лето с наслаждением и с чувством глубокой неудовлетворенности. Ведь сколько разных великих замыслов можно воплотить в жизнь, но вот беда, только начнешь какую-нибудь грандиозную перестройку, как зима катит в глаза...Приходится все замораживать и ждать до следующего сезона, чтобы продолжить начатое, если, конечно, другие заботы не появятся.А что прикажете делать долгими зимними месяцами? Остается только бездельничать, да в глубине души завидовать жителям из более теплых регионов, которые имеют возможность, если не круглогодично, то хотя бы большую часть времени посвящать себя делам насущным.У нас же без спешки ничего не получается, мы постоянно ждем чего-то, а затем, если повезет с погодой, быстренько включаем авральный режим, а потом захлебываемся от накопившейся работы.Сегодня хотел бы поделиться небольшим опытом, который был получен мною в процессе решения имеющейся проблемы.А проблемка заключалась в следующем: от предыдущих жильцов мне досталась в нагрузку масса полуразвалившихся и ветхих придомовых построек. Чтобы разрушить старый сарай и на его месте построить новый, большого ума не требуется. А что делать, если этот самый сарай или часть двора стоят на привозном грунте из песка, который все время осыпается, ползет куда-то, а вместе с ним грозит убежать от дома и все остальное недвижимое имущество?Существует множество вариантов решения подобных задач путем строительства разных инженерных сооружений, начиная от деревянных и заканчивая каменными или монолитными железобетонными конструкциями. У каждого из способов есть существенные недостатки: трудоемкость исполнения, недолговечность, сложность, дороговизна строительства и др. Путем глубокого анализа ситуации и долгих размышлений, нашел единственный и, думаю, что верный вариант решения проблемы.Буду строить подпорную стенку из б/ушных автопокрышек!1.

Преимущества данного метода заключаются в следующем: простота исполнения, надежность и долговечность, богатые возможности с точки зрения дизайнерского подхода, безотходность производства, а самое главное, доступность и мизерная стоимость строительства, в конечном счете стремящаяся к нулю.Начну с того, что наш дом построен вполне добротно, он стоит на хорошем фундаменте, но большая часть придомовой территории зиждется на привозном грунте. В основном это супесь с большой долей содержания песка.Строители по какой-то причине поставили дома очень близко друг к другу, наверное, потому что в России земли на всех не хватает. В итоге каждый дом оказался чуть выше предыдущего, каждый на своей ступеньке.2.

Эта ступенчатая структура легко размывается дождями и прочими осадками, со временем почва оседает и осыпается, а вместе с ней сползают к соседям постройки и часть двора.Я долго смотрел на это безобразие и прикидывал, как лучше поступить. Предыдущим летом пришлось снести гараж, который уже собирался падать на соседский двор. На скорую руку укрепил осыпающийся склон и вывез пару десятков тачек грунта. Вдоль забора наметилась будущая дорожка, которую в дальнейшем я планирую чем-нибудь замостить. На освободившемся от гаража месте образовалось небольшое свободное пространство, из которого при желании можно создать нечто оригинальное, например, уютный дворик и цветник с декоративными клумбами.3.

Перед началом строительства я наметил желаемую ширину будущей дорожки, такую, чтобы по ней могла бы свободно проехать тачка или велосипед. Я решил пока не трогать покосившийся дровеник, в дальнейшем он будет снесен, а на его месте построен новый.Поэтому, строительство стенки начнем от стены сарая. Здесь самая высокая точка склона, далее перепад уровня идет на убыль и примерно через 30 метров, он полностью исчезает.Итак, высота моей будущей подпорной стенки будет равна примерно 80 см, плюс заглубление относительно дорожки еще сантиметров на 20. И того: 1 м в самой высокой части и 20 см в самой нижней.Из инструмента пригодились лишь лопата, тачка и уровень.В качестве главного строительного материала используем отработанные автомобильные покрышки, которые могут быть заполнены грунтом, щебнем или битым кирпичом, подойдет даже строительный мусор.Для надежности связки покрышки желательно скрепить между собой, поэтому пригодятся шуруповерт и саморезы.4.

Уникальность данного метода заключается в том, что освободившийся грунт не требуется вывозить. Все, что мы выкапываем из земли, включая накопившийся здесь за долгие годы бытовой мусор, битое стекло и камни, весь этот культурно-бескультурный слой так же не потребует дополнительной утилизации и может быть использован при строительстве.Самое сложное: раздобыть достаточное количество покрышек, в моем случае их потребуется около ста штук.5.

Для поиска материала пришлось объехать с десяток шиномонтажных мастерских, где с переменным успехом удавалось раздобыть от пяти до двадцати покрышек сразу. Шиномонтажники отдавали этот хлам с радостью, правда имел место некоторый дефицит - как выяснилось, покрышки пользуются большим спросом среди садоводов и дачников.Весь процесс строительства заключается в следующем: выкапываем на требуемую глубину траншею, в моем случае глубина равна высоте покрышки. Так как мне приходилось брать все, что дают, попадались покрышки разных диаметров и на 13 и даже на 19, следовательно, на дно я укладывал самые крупные, а на верхние ярусы самые маленькие.Пока покрышки пустые, для дополнительной крепости конструкции скрепляем их между собой саморезами, при желании можно стянуть их болтами.7.

Чтобы наша стенка получилась ровной, каждый следующий ряд покрышек укладываем по уровню.Верхний обод покрышки я срезал обыкновенным ножом, главным образом для того, чтобы впоследствии мою стенку можно было использовать в качестве живой изгороди. В зависимости от поставленной перед вами задачи, можно этого и не делать.Внутренняя часть покрышки частично наполняется любым строительным мусором, который вам удалось откопать во время работы. В моем случае, это были целые залежи бытовых отходов, которые здесь копились годами, удалось откопать даже разбитый телевизор. Предыдущие хозяева не утруждали себя походами на свалку и ограничивались тем, что закапывали в собственном сарае все несгораемое и не поддающееся естественному разложению.Следующий слой - битый кирпич или щебенка, выполняющие роль дренажа.Остальное пространство заполняем освободившимся после раскопок грунтом и весь пирог тщательно утрамбовываем.Иными словами, все, что достали из-под земли, укладываем на то же самое место, но в правильном порядке.8.

Для следующего ряда используем покрышки более маленького диаметра и укладываем их в шахматном порядке со смещением к внутренней части сооружения. В итоге получается слегка наклонная горка, где нижние ряды слегка выглядывают из-под верхних.Чтобы моя стенка не осыпалась во время работы, я укладывал покрышки небольшими участками, постепенно продвигаясь справа налево, от стороны с меньшей высотой склона к большей.Получалось вполне безотходное производство, грунт вынимаемый для укладки следующего ряда перекидывался в уже подготовленную опалубку из колес.Тщательно трамбуя, я заметил, что после этих манипуляций, земли уходит гораздо больше, чем мы ее вынимаем из того же места. Битый кирпич пришелся кстати, он компенсировал недостающие объемы.Так как колеса в последующих ярусах имеют разные диаметры, наш строгий шахматный порядок укладки постепенно нарушается. Это может сказаться на крепости конструкции, особенно в тех местах, где положения верхней и нижней покрышек совпадут и те окажутся строго друг над другом.Чтобы такого не произошло, я решил разорвать стенку и сделать импровизированную лесенку из тех же покрышек. Для этого в центре конструкции я начал укладывать покрышки внизу с большим смещением наружу, а в верху со смещением внутрь.9.

Эта лесенка удобна тем, что по ней легко спускаться на нижнюю дорожку, она визуально разрывает однообразную конструкцию, тем самым выполняя декоративную функцию, и за счет образовавшейся деформации снимает лишнее давление массы грунта на подпорную стенку. Получившиеся ступени можно залить бетоном, заполнить гравием и т.п. Я засыпал щебенкой.Верхний ряд покрышек заполняем дерном и садовой землей. Такой же землей набиваем образовавшиеся между ярусами кармашки.Следующим летом засадим эту конструкцию какими-нибудь вьющимися растениями, которые со временем густо затянут покрышки.10.

Дальнейшее украшение подобной конструкции целиком и полностью зависит от ваших идей, фантазии и желания экспериментировать.Надо отметить, используя покрышки таким способом, мы можем найти для них множество вариантов применения, от декоративных до вполне практичных. На фундаментах из покрышек ставят бани, сараи и другие достаточно массивные сооружения. Из покрышек строят подпорные стенки, террасы и даже целые дома. Кое-кто умудряется с помощью покрышек укреплять проблемные участки дороги, а некоторые используют их на собственных дачах в качестве разнообразных полезных приспособлений.

На изготовление подпорной стенки у меня ушло несколько выходных дней, много сил и терпения, 80 покрышек и пара сотен саморезов.

ankor-21.livejournal.com

Подпорная стенка из старых шин / Лайвстайл / Лента.co

   Читать оригинал публикации на forumhouse.ru   

Как построить такую конструкцию и сделать ее украшением участка

Многие ландшафтные дизайнеры советуют не торопиться выравнивать участок. Конечно, ровный прямоугольный кусок земли благоустроить проще, но если приглядеться к неровному участку, можно увидеть в нем ряд преимуществ. Неровный рельеф позволит воплотить в жизнь хорошие решения, например, подпорную стенку. При этом материалы для изготовления подпорной стенки могут быть разными – так, сегодня мы расскажем, как сделать подпорную стенку из старых автомобильных покрышек.

Необходимость в подпорной стенке напрямую связана с величиной уклона участка. Уклон от 8 до 15 градусов считается уклоном выше среднего, и специалисты советуют в этом случае делать террасирование, террасы как раз и разделяются подпорными стенками. Террасирование делают, чтобы предотвратить или остановить процесс эрозии почвы, размещать на террасах различные постройки, сооружения и посадки садово-огородных культур.

При уклоне до 8 градусов склон укрепляют почвопокровниками и специальными видами кустарников.

Уклон можно измерить с помощью гидроуровня.

Гидроуровень - самый простой и надежный способ, причем покупать специальный не обязательно, годится даже садовый шланг и две пластиковые бутылки на концах.

Итак, необходимость в подпорной стенке очевидна. Как ее делать, рассмотрим на примере участника нашего портала Andreevev.

Эту площадку Andreevev вырыл под будущую зону для купания и загара: здесь планируется бассейн, лежаки, зонт от солнца и т.п. Через год после того, как площадка была вырыта, началась эрозия почвы, посадки туи немного замедли этот процесс, но не остановили его.

Использовалось примерно 15 тонн щебня фракции 20-40, а покрышек - надо посчитать, но мне все равно не хватило.

Чем привлекательны покрышки как материал для подпорных стен? Прежде всего, своей дешевизной. Участники FORUMHOUSE рассказывают, что в шиномонтажках их можно забрать даром. И трудоемкость стен из этого материала ниже: по расчетам специалистов, трудоемкость покрышечных подпорных стенок в девять раз ниже, чем стенок из армированного грунта.

Перед возведением стены из использованных автомобильных шин нужно подумать о том, что они являются отходами 4 класса опасности, но это мало кого останавливает.

А я на них экологически чистое дерево настелю и нейтрализую эту опасность.

Не стоит забывать про прочность подпорных стенок из покрышек: они способны сдерживать от сползания значительные массы грунта.

Рассмотрим распространенные технологии строительства таких подпорных стенок.

  • Старые покрышки укладывают в колонны в несколько рядов, в центр каждой колонны забивают анкерные сваи. Между собой в каждом ряду покрышки скрепляются хомутами. Все покрышки плотно заполняются песком, щебнем или даже грунтом.

Покрышки в ряду буду скреплять между собой болтами, чтобы ряд не расползался.

  • У покрышек вырезают одну боковую стенку. Нижний ряд покрышек доверху набивается щебнем, песком или грунтом, и уже на него настилается какой-то надежный листовой материал. Дальнейшие ряды покрышек устанавливаются, как кирпичная кладка, и все покрышки набиваются щебнем или другим материалом – чем тяжелее «наполнитель», тем надежнее будет стенка. Чтобы подпорная стенка не сместилась, ее с наружной стороны закрепляют анкерными сваями. Для большей устойчивости конструкции все покрышки в конструкции и горизонтально, и вертикально скрепляются между собой любым удобным и надежным способом.  Если выступающую боковую часть, которая в лежачем положении получается верхней, обрезать, оставив только вертикальную часть с протектором, и насыпать грунт сверху, не в дырки колёс, а как ляжет - между шинами, на шинах, то со временем получится земляная горка, шины могут и полностью скрыться.

Если выступающую боковую часть, которая в лежачем положении получается верхней, обрезать, оставив только вертикальную часть с протектором, и насыпать грунт сверху, не в дырки колёс, а как ляжет - между шинами, на шинах, то со временем получится земляная горка, шины могут и полностью скрыться.

Многих от использования шин как материала для строительства подпорной стенки останавливает их неприглядный вид. Такая стенка точно не украшает участок, если не уродует его. Но на FORUMHOUSE приводились удачные примеры по декорированию таких стен: так, по внешней стороне стенки создавалась стена из хвойных растений.

Или вот такое решение: сделать из подпорной стенки что-то вроде альпийской горки. При строительстве стенки покрышки сразу должны набиваться плодородным грунтом, в их лицевой стороне потом проделываются отверстия, в которые будут высаживаться цветы и лианы.

Покрашу в коричневый цвет, насажу травку, а вдоль стенки насажу смородину. Дешево и незаморочно.

Еще вариант – постелить поверх покрышечной конструкции в три слоя мелкую сетку-рабицу, засыпать сверху хорошей землей и засеять газонной травой.

Или вот такой вариант, при котором подпорная стенка полностью зашита деревом.

Примерно такую конструкцию и сделал у себя Andreevev для зоны отдыха у бассейна. Чтобы выровнять площадку, он засыпал ее песком, а сверху настелил лаги (100х50) - стелил пол и от этой основы «шагал» вверх, к туям.

Лаги застилались на ребро 100х50х3000.

Покрышки закрывались геотекстилем, на них монтировался каркас и потом «дюймовка сотка».

Ниже - несколько фотографий из подготовительных работ по заготовке досок.

Вот как выглядит почти законченный вариант. Здесь будет лестница, которая поведет от бассейна на следующий уровень и еще очаг. Как мы видим, подпорная стенка из покрышек вполне может быть украшением участка и даже его гордостью.

Какой материал и какую конструкцию вы ни выберете для возведения подпорной стенки в своем саду, на FORUMHOUSE вас уже ждут сотни удачных готовых решений. Почитайте нашу статью о том, как выровнять участок и при этом сохранить красивые взрослые деревья на нем. Посмотрите видео, которое поможет создать отличный ландшафт на самом, казалось бы, безнадежном участке.

lenta.co

Подпорная стенка из старых шин — Пилорамово

Как построить такую конструкцию и сделать ее украшением участка

Многие ландшафтные дизайнеры советуют не торопиться выравнивать участок. Конечно, ровный прямоугольный кусок земли благоустроить проще, но если приглядеться к неровному участку, можно увидеть в нем ряд преимуществ. Неровный рельеф позволит воплотить в жизнь хорошие решения, например, подпорную стенку. При этом материалы для изготовления подпорной стенки могут быть разными – так, сегодня мы расскажем, как сделать подпорную стенку из старых автомобильных покрышек.

Необходимость в подпорной стенке напрямую связана с величиной уклона участка. Уклон от 8 до 15 градусов считается уклоном выше среднего, и специалисты советуют в этом случае делать террасирование, террасы как раз и разделяются подпорными стенками. Террасирование делают, чтобы предотвратить или остановить процесс эрозии почвы, размещать на террасах различные постройки, сооружения и посадки садово-огородных культур.

При уклоне до 8 градусов склон укрепляют почвопокровниками и специальными видами кустарников.

Уклон можно измерить с помощью гидроуровня.

FghУчастник FORUMHOUSE

Гидроуровень - самый простой и надежный способ, причем покупать специальный не обязательно, годится даже садовый шланг и две пластиковые бутылки на концах.

Итак, необходимость в подпорной стенке очевидна. Как ее делать, рассмотрим на примере участника нашего портала Andreevev.

Эту площадку Andreevev вырыл под будущую зону для купания и загара: здесь планируется бассейн, лежаки, зонт от солнца и т.п. Через год после того, как площадка была вырыта, началась эрозия почвы, посадки туи немного замедли этот процесс, но не остановили его.

AndreevevПользователь FORUMHOUSE

Использовалось примерно 15 тонн щебня фракции 20-40, а покрышек - надо посчитать, но мне все равно не хватило.

Чем привлекательны покрышки как материал для подпорных стен? Прежде всего, своей дешевизной. Участники FORUMHOUSE рассказывают, что в шиномонтажках их можно забрать даром. И трудоемкость стен из этого материала ниже: по расчетам специалистов, трудоемкость покрышечных подпорных стенок в девять раз ниже, чем стенок из армированного грунта.

Перед возведением стены из использованных автомобильных шин нужно подумать о том, что они являются отходами 4 класса опасности, но это мало кого останавливает.

Andreevev

А я на них экологически чистое дерево настелю и нейтрализую эту опасность.

Не стоит забывать про прочность подпорных стенок из покрышек: они способны сдерживать от сползания значительные массы грунта.

Рассмотрим распространенные технологии строительства таких подпорных стенок.

  1. Старые покрышки укладывают в колонны в несколько рядов, в центр каждой колонны забивают анкерные сваи. Между собой в каждом ряду покрышки скрепляются хомутами. Все покрышки плотно заполняются песком, щебнем или даже грунтом.

Yriy

Покрышки в ряду буду скреплять между собой болтами, чтобы ряд не расползался.

  1. У покрышек вырезают одну боковую стенку. Нижний ряд покрышек доверху набивается щебнем, песком или грунтом, и уже на него настилается какой-то надежный листовой материал. Дальнейшие ряды покрышек устанавливаются, как кирпичная кладка, и все покрышки набиваются щебнем или другим материалом – чем тяжелее «наполнитель», тем надежнее будет стенка. Чтобы подпорная стенка не сместилась, ее с наружной стороны закрепляют анкерными сваями. Для большей устойчивости конструкции все покрышки в конструкции и горизонтально, и вертикально скрепляются между собой любым удобным и надежным способом. 

    TsPokПользователь FORUMHOUSE

    Если выступающую боковую часть, которая в лежачем положении получается верхней, обрезать, оставив только вертикальную часть с протектором, и насыпать грунт сверху, не в дырки колёс, а как ляжет - между шинами, на шинах, то со временем получится земляная горка, шины могут и полностью скрыться.

Многих от использования шин как материала для строительства подпорной стенки останавливает их неприглядный вид. Такая стенка точно не украшает участок, если не уродует его. Но на FORUMHOUSE приводились удачные примеры по декорированию таких стен: так, по внешней стороне стенки создавалась стена из хвойных растений.

Или вот такое решение: сделать из подпорной стенки что-то вроде альпийской горки. При строительстве стенки покрышки сразу должны набиваться плодородным грунтом, в их лицевой стороне потом проделываются отверстия, в которые будут высаживаться цветы и лианы.

ValerushaУчастник FORUMHOUSE

Покрашу в коричневый цвет, насажу травку, а вдоль стенки насажу смородину. Дешево и незаморочно.

Еще вариант – постелить поверх покрышечной конструкции в три слоя мелкую сетку-рабицу, засыпать сверху хорошей землей и засеять газонной травой.

Или вот такой вариант, при котором подпорная стенка полностью зашита деревом.

Примерно такую конструкцию и сделал у себя Andreevev для зоны отдыха у бассейна. Чтобы выровнять площадку, он засыпал ее песком, а сверху настелил лаги (100х50) - стелил пол и от этой основы «шагал» вверх, к туям.

Лаги застилались на ребро 100х50х3000.

Покрышки закрывались геотекстилем, на них монтировался каркас и потом «дюймовка сотка».

Ниже - несколько фотографий из подготовительных работ по заготовке досок.

Вот как выглядит почти законченный вариант. Здесь будет лестница, которая поведет от бассейна на следующий уровень и еще очаг. Как мы видим, подпорная стенка из покрышек вполне может быть украшением участка и даже его гордостью.

Какой материал и какую конструкцию вы ни выберете для возведения подпорной стенки в своем саду, на FORUMHOUSE вас уже ждут сотни удачных готовых решений. Почитайте нашу статью о том, как выровнять участок и при этом сохранить красивые взрослые деревья на нем. Посмотрите видео, которое поможет создать отличный ландшафт на самом, казалось бы, безнадежном участке.

piloramovo.ru

Подпорная стенка из старых шин

Как построить такую конструкцию и сделать ее украшением участка Многие ландшафтные дизайнеры советуют не торопиться выравнивать участок. Конечно, ровный прямоугольный кусок земли благоустроить проще, но если приглядеться к неровному участку, можно Как построить такую конструкцию и сделать ее украшением участка

Многие ландшафтные дизайнеры советуют не торопиться выравнивать участок. Конечно, ровный прямоугольный кусок земли благоустроить проще, но если приглядеться к неровному участку, можно увидеть в нем ряд преимуществ. Неровный рельеф позволит воплотить в жизнь хорошие решения, например, подпорную стенку. При этом материалы для изготовления подпорной стенки могут быть разными – так, сегодня мы расскажем, как сделать подпорную стенку из старых автомобильных покрышек.

Необходимость в подпорной стенке напрямую связана с величиной уклона участка. Уклон от 8 до 15 градусов считается уклоном выше среднего, и специалисты советуют в этом случае делать террасирование, террасы как раз и разделяются подпорными стенками. Террасирование делают, чтобы предотвратить или остановить процесс эрозии почвы, размещать на террасах различные постройки, сооружения и посадки садово-огородных культур.

При уклоне до 8 градусов склон укрепляют почвопокровниками и специальными видами кустарников.

Уклон можно измерить с помощью гидроуровня.

FghУчастник FORUMHOUSE

Гидроуровень - самый простой и надежный способ, причем покупать специальный не обязательно, годится даже садовый шланг и две пластиковые бутылки на концах.

Итак, необходимость в подпорной стенке очевидна. Как ее делать, рассмотрим на примере участника нашего портала Andreevev.

Эту площадку Andreevev вырыл под будущую зону для купания и загара: здесь планируется бассейн, лежаки, зонт от солнца и т.п. Через год после того, как площадка была вырыта, началась эрозия почвы, посадки туи немного замедли этот процесс, но не остановили его.

AndreevevПользователь FORUMHOUSE

Использовалось примерно 15 тонн щебня фракции 20-40, а покрышек - надо посчитать, но мне все равно не хватило.

Чем привлекательны покрышки как материал для подпорных стен? Прежде всего, своей дешевизной. Участники FORUMHOUSE рассказывают, что в шиномонтажках их можно забрать даром. И трудоемкость стен из этого материала ниже: по расчетам специалистов, трудоемкость покрышечных подпорных стенок в девять раз ниже, чем стенок из армированного грунта.

Перед возведением стены из использованных автомобильных шин нужно подумать о том, что они являются отходами 4 класса опасности, но это мало кого останавливает.

Andreevev

А я на них экологически чистое дерево настелю и нейтрализую эту опасность.

Не стоит забывать про прочность подпорных стенок из покрышек: они способны сдерживать от сползания значительные массы грунта.

Рассмотрим распространенные технологии строительства таких подпорных стенок.

  • Старые покрышки укладывают в колонны в несколько рядов, в центр каждой колонны забивают анкерные сваи. Между собой в каждом ряду покрышки скрепляются хомутами. Все покрышки плотно заполняются песком, щебнем или даже грунтом.
  • Yriy

    Покрышки в ряду буду скреплять между собой болтами, чтобы ряд не расползался.

  • У покрышек вырезают одну боковую стенку. Нижний ряд покрышек доверху набивается щебнем, песком или грунтом, и уже на него настилается какой-то надежный листовой материал. Дальнейшие ряды покрышек устанавливаются, как кирпичная кладка, и все покрышки набиваются щебнем или другим материалом – чем тяжелее «наполнитель», тем надежнее будет стенка. Чтобы подпорная стенка не сместилась, ее с наружной стороны закрепляют анкерными сваями. Для большей устойчивости конструкции все покрышки в конструкции и горизонтально, и вертикально скрепляются между собой любым удобным и надежным способом.  TsPokПользователь FORUMHOUSE

    Если выступающую боковую часть, которая в лежачем положении получается верхней, обрезать, оставив только вертикальную часть с протектором, и насыпать грунт сверху, не в дырки колёс, а как ляжет - между шинами, на шинах, то со временем получится земляная горка, шины могут и полностью скрыться.

  • Многих от использования шин как материала для строительства подпорной стенки останавливает их неприглядный вид. Такая стенка точно не украшает участок, если не уродует его. Но на FORUMHOUSE приводились удачные примеры по декорированию таких стен: так, по внешней стороне стенки создавалась стена из хвойных растений.

    Или вот такое решение: сделать из подпорной стенки что-то вроде альпийской горки. При строительстве стенки покрышки сразу должны набиваться плодородным грунтом, в их лицевой стороне потом проделываются отверстия, в которые будут высаживаться цветы и лианы.

    ValerushaУчастник FORUMHOUSE

    Покрашу в коричневый цвет, насажу травку, а вдоль стенки насажу смородину. Дешево и незаморочно.

    Еще вариант – постелить поверх покрышечной конструкции в три слоя мелкую сетку-рабицу, засыпать сверху хорошей землей и засеять газонной травой.

    Или вот такой вариант, при котором подпорная стенка полностью зашита деревом.

    Примерно такую конструкцию и сделал у себя Andreevev для зоны отдыха у бассейна. Чтобы выровнять площадку, он засыпал ее песком, а сверху настелил лаги (100х50) - стелил пол и от этой основы «шагал» вверх, к туям.

    Лаги застилались на ребро 100х50х3000.

    Покрышки закрывались геотекстилем, на них монтировался каркас и потом «дюймовка сотка».

    Ниже - несколько фотографий из подготовительных работ по заготовке досок.

    Вот как выглядит почти законченный вариант. Здесь будет лестница, которая поведет от бассейна на следующий уровень и еще очаг. Как мы видим, подпорная стенка из покрышек вполне может быть украшением участка и даже его гордостью.

    Какой материал и какую конструкцию вы ни выберете для возведения подпорной стенки в своем саду, на FORUMHOUSE вас уже ждут сотни удачных готовых решений. Почитайте нашу статью о том, как выровнять участок и при этом сохранить красивые взрослые деревья на нем. Посмотрите видео, которое поможет создать отличный ландшафт на самом, казалось бы, безнадежном участке.

    Теги ландшафт подпорная стенка шины дом участок терассирование неровный участок рельеф дача ландшафтный дизайн стройматериалы Поделиться Комментарии (0)Ошибка!

    Произошла ошибка, попробуйте позже. Если ошибка повторяется - обратитесь в службу поддержки по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или через форму обратной связи Источник

    globalsuntech.com

    Подпорная стенка из старых шин

    Как построить такую конструкцию и сделать ее украшением участка

    Многие ландшафтные дизайнеры советуют не торопиться выравнивать участок. Конечно, ровный прямоугольный кусок земли благоустроить проще, но если приглядеться к неровному участку, можно увидеть в нем ряд преимуществ. Неровный рельеф позволит воплотить в жизнь хорошие решения, например, подпорную стенку. При этом материалы для изготовления подпорной стенки могут быть разными – так, сегодня мы расскажем, как сделать подпорную стенку из старых автомобильных покрышек.

    Необходимость в подпорной стенке напрямую связана с величиной уклона участка. Уклон от 8 до 15 градусов считается уклоном выше среднего, и специалисты советуют в этом случае делать террасирование, террасы как раз и разделяются подпорными стенками. Террасирование делают, чтобы предотвратить или остановить процесс эрозии почвы, размещать на террасах различные постройки, сооружения и посадки садово-огородных культур.

    При уклоне до 8 градусов склон укрепляют почвопокровниками и специальными видами кустарников.

    Уклон можно измерить с помощью гидроуровня.

    FghУчастник FORUMHOUSE

    Гидроуровень - самый простой и надежный способ, причем покупать специальный не обязательно, годится даже садовый шланг и две пластиковые бутылки на концах.

    Итак, необходимость в подпорной стенке очевидна. Как ее делать, рассмотрим на примере участника нашего портала Andreevev.

    Эту площадку Andreevev вырыл под будущую зону для купания и загара: здесь планируется бассейн, лежаки, зонт от солнца и т.п. Через год после того, как площадка была вырыта, началась эрозия почвы, посадки туи немного замедли этот процесс, но не остановили его.

    AndreevevПользователь FORUMHOUSE

    Использовалось примерно 15 тонн щебня фракции 20-40, а покрышек - надо посчитать, но мне все равно не хватило.

    Чем привлекательны покрышки как материал для подпорных стен? Прежде всего, своей дешевизной. Участники FORUMHOUSE рассказывают, что в шиномонтажках их можно забрать даром. И трудоемкость стен из этого материала ниже: по расчетам специалистов, трудоемкость покрышечных подпорных стенок в девять раз ниже, чем стенок из армированного грунта.

    Перед возведением стены из использованных автомобильных шин нужно подумать о том, что они являются отходами 4 класса опасности, но это мало кого останавливает.

    Andreevev

    А я на них экологически чистое дерево настелю и нейтрализую эту опасность.

    Не стоит забывать про прочность подпорных стенок из покрышек: они способны сдерживать от сползания значительные массы грунта.

    Рассмотрим распространенные технологии строительства таких подпорных стенок.

  • Старые покрышки укладывают в колонны в несколько рядов, в центр каждой колонны забивают анкерные сваи. Между собой в каждом ряду покрышки скрепляются хомутами. Все покрышки плотно заполняются песком, щебнем или даже грунтом.
  • Yriy

    Покрышки в ряду буду скреплять между собой болтами, чтобы ряд не расползался.

  • У покрышек вырезают одну боковую стенку. Нижний ряд покрышек доверху набивается щебнем, песком или грунтом, и уже на него настилается какой-то надежный листовой материал. Дальнейшие ряды покрышек устанавливаются, как кирпичная кладка, и все покрышки набиваются щебнем или другим материалом – чем тяжелее «наполнитель», тем надежнее будет стенка. Чтобы подпорная стенка не сместилась, ее с наружной стороны закрепляют анкерными сваями. Для большей устойчивости конструкции все покрышки в конструкции и горизонтально, и вертикально скрепляются между собой любым удобным и надежным способом.  TsPokПользователь FORUMHOUSE

    Если выступающую боковую часть, которая в лежачем положении получается верхней, обрезать, оставив только вертикальную часть с протектором, и насыпать грунт сверху, не в дырки колёс, а как ляжет - между шинами, на шинах, то со временем получится земляная горка, шины могут и полностью скрыться.

  • Многих от использования шин как материала для строительства подпорной стенки останавливает их неприглядный вид. Такая стенка точно не украшает участок, если не уродует его. Но на FORUMHOUSE приводились удачные примеры по декорированию таких стен: так, по внешней стороне стенки создавалась стена из хвойных растений.

    Или вот такое решение: сделать из подпорной стенки что-то вроде альпийской горки. При строительстве стенки покрышки сразу должны набиваться плодородным грунтом, в их лицевой стороне потом проделываются отверстия, в которые будут высаживаться цветы и лианы.

    ValerushaУчастник FORUMHOUSE

    Покрашу в коричневый цвет, насажу травку, а вдоль стенки насажу смородину. Дешево и незаморочно.

    Еще вариант – постелить поверх покрышечной конструкции в три слоя мелкую сетку-рабицу, засыпать сверху хорошей землей и засеять газонной травой.

    Или вот такой вариант, при котором подпорная стенка полностью зашита деревом.

    Примерно такую конструкцию и сделал у себя Andreevev для зоны отдыха у бассейна. Чтобы выровнять площадку, он засыпал ее песком, а сверху настелил лаги (100х50) - стелил пол и от этой основы «шагал» вверх, к туям.

    Лаги застилались на ребро 100х50х3000.

    Покрышки закрывались геотекстилем, на них монтировался каркас и потом «дюймовка сотка».

    Ниже - несколько фотографий из подготовительных работ по заготовке досок.

    Вот как выглядит почти законченный вариант. Здесь будет лестница, которая поведет от бассейна на следующий уровень и еще очаг. Как мы видим, подпорная стенка из покрышек вполне может быть украшением участка и даже его гордостью.

    Какой материал и какую конструкцию вы ни выберете для возведения подпорной стенки в своем саду, на FORUMHOUSE вас уже ждут сотни удачных готовых решений. Почитайте нашу статью о том, как выровнять участок и при этом сохранить красивые взрослые деревья на нем. Посмотрите видео, которое поможет создать отличный ландшафт на самом, казалось бы, безнадежном участке.

    Теги ландшафт подпорная стенка шины дом участок терассирование неровный участок рельеф дача ландшафтный дизайн стройматериалы Поделиться Комментарии (0)Ошибка!

    Произошла ошибка, попробуйте позже. Если ошибка повторяется - обратитесь в службу поддержки по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или через форму обратной связи Источник

    arselap.com

    Подпорная стенка из автомобильных покрышек

    Вспоминаю лето с наслаждением и с чувством глубокой неудовлетворенности. Ведь сколько разных великих замыслов можно воплотить в жизнь, но вот беда, только начнешь какую-нибудь грандиозную перестройку, как зима катит в глаза…Приходится все замораживать и ждать до следующего сезона, чтобы продолжить начатое, если, конечно, другие заботы не появятся.А что прикажете делать долгими зимними месяцами? Остается только бездельничать, да в глубине души завидовать жителям из более теплых регионов, которые имеют возможность, если не круглогодично, то хотя бы большую часть времени посвящать себя делам насущным.У нас же без спешки ничего не получается, мы постоянно ждем чего-то, а затем, если повезет с погодой, быстренько включаем авральный режим, а потом захлебываемся от накопившейся работы.Сегодня хотел бы поделиться небольшим опытом, который был получен мною в процессе решения имеющейся проблемы.А проблемка заключалась в следующем: от предыдущих жильцов мне досталась в нагрузку масса полуразвалившихся и ветхих придомовых построек. Чтобы разрушить старый сарай и на его месте построить новый, большого ума не требуется. А что делать, если этот самый сарай или часть двора стоят на привозном грунте из песка, который все время осыпается, ползет куда-то, а вместе с ним грозит убежать от дома и все остальное недвижимое имущество?Существует множество вариантов решения подобных задач путем строительства разных инженерных сооружений, начиная от деревянных и заканчивая каменными или монолитными железобетонными конструкциями. У каждого из способов есть существенные недостатки: трудоемкость исполнения, недолговечность, сложность, дороговизна строительства и др.Путем глубокого анализа ситуации и долгих размышлений, нашел единственный и, думаю, что верный вариант решения проблемы.Буду строить подпорную стенку из б/ушных автопокрышек!1.

    Преимущества данного метода заключаются в следующем: простота исполнения, надежность и долговечность, богатые возможности с точки зрения дизайнерского подхода, безотходность производства, а самое главное, доступность и мизерная стоимость строительства, в конечном счете стремящаяся к нулю. Начну с того, что наш дом построен вполне добротно, он стоит на хорошем фундаменте, но большая часть придомовой территории зиждется на привозном грунте. В основном это супесь с большой долей содержания песка. Строители по какой-то причине поставили дома очень близко друг к другу, наверное, потому что в России земли на всех не хватает. В итоге каждый дом оказался чуть выше предыдущего, каждый на своей ступеньке. 2.

    Эта ступенчатая структура легко размывается дождями и прочими осадками, со временем почва оседает и осыпается, а вместе с ней сползают к соседям постройки и часть двора.Я долго смотрел на это безобразие и прикидывал, как лучше поступить. Предыдущим летом пришлось снести гараж, который уже собирался падать на соседский двор. На скорую руку укрепил осыпающийся склон и вывез пару десятков тачек грунта. Вдоль забора наметилась будущая дорожка, которую в дальнейшем я планирую чем-нибудь замостить. На освободившемся от гаража месте образовалось небольшое свободное пространство, из которого при желании можно создать нечто оригинальное, например, уютный дворик и цветник с декоративными клумбами.3.

    nabludatel.online

    Подпорные стенки из отработанных автомобильных шин

    Для своего двора люди придумывают, что угодно, дабы обеспечить привлекательный вид и уникальность. И клумбы украшают, и цветы в машинные шины сажают, и палисадники красивейшие с растениями выращивают. Потребность в подпорках зданий, конструкций и сооружений, а особенно старых образцов либо которые являются исторической ценностью можно осуществлять весьма различными способами. Молодой способ упрочнить что-либо появился сравнительно недавно и позволяет использовать старые автомобильные шины. Они удерживают весьма прочные строения и массы грунта. Соотношение цен в сравнении с методами традиционных подпорок шины гораздо дешевле обойдутся, да и без строительства можно обойтись.

     Трудоёмкость конструкций из старых шин примерно в 9 раз дешевле стенки из армированного грунта, а экономичность почти в 10 раз. В сравнении с бетонными подпорками шины обходятся на треть дешевле.

     Покрытие таких укреплений создаётся из покрышек ступенчато расположенных по откосу и вертикально насаженных установленных сваев. Покрышки, насаженные на сваи одним краем диаметра внутреннего со стороны откоса упираются в сваи. В свою очередь верхние ряды покрышек противоположным краем прикреплены к сваям со стороны внутреннего диаметра за счёт гибких хомутов. Нижние и верхние покрышки заполнены булыжниками, однако промежуточные шины полностью насажены на сваи и между собой скреплены.

    Ну а когда вас интересует все про ландшафтный дизайн — посетите сайт www.zelmeridian.ru. Только там есть все про все мелочи ландшафтного дизайна.

    Фасад – это внешняя сторона любого здания, его «лицо». Оценивая внешний облик здания, мы в первую очередь обращаем внимание на его фасад, поэтому фасадным работам в наше время уделяется самое пристальное внимание. В число наиболее востребованных фасадных работ сегодня входит остекление фасадов. Оно делает облик здания эффектным, современным и привлекательным, позволяя воплотить в жизнь самые…

    Еще совсем недавно были очень популярны сверкающие фасады, состоящие целиком из стекла. Сегодня архитекторы предпочитают сочетать стекло с дорогими облицовочными материалами – сталью, керамикой, терракотой – для создания долговечных и стильных фасадов. В этом случае используется технология возведения навесных блочных наружных стен. Такой способ позволяет собирать застекленные элементы и большие панели прямо на заводе, и…

    Штукатурные системы с утеплением представляют собой слой утеплителя, закрепленный на фасаде и оштукатуренный с применением специальных технологий. Утепление занимает в этом процессе одну из наиболее важных ролей – именно от утеплителя зависят многие характеристики готового фасада – теплопроводность, влагостойкость, а также место нахождения точки росы и зоны отрицательных температур. Чтобы подготовить стену к монтажу утеплителя,…

    Основанием под штукатурную систему может служить все что угодно – железобетонные плиты, полнотелый или пустотелый кирпич, многощелевые бетонные блоки, даже деревянные брусья, но только в том случае, если дом уже дал окончательную усадку. Штукатурную систему под стены из «теплых» ячеистых блоков следует проектировать особенно внимательно. Как правило, им не нужен большой слой утеплителя, но высокая…

    Штукатурить фасады можно двумя способами – с утеплением и без утепления. «Теплые» фасады – это одновременно и необходимое по СНиП утепление дома, и красивая отделка. Штукатурные системы намного эффективнее в плане экономии тепла, чем любые другие способы отделки фасадов, так как в них нет жестких связей (крепежных элементов и т. д.), которые теоретически могли бы…

    www.ktovdome.ru