Сим авто ульяновск: Яндекс Карты — подробная карта мира

АВТО-ГАЗ — Ульяновск и Ульяновская область

Адрес:
Ульяновск г., Ефремова ул., д. 60Б


Телефон:
  • +7 (8422) 992574


  • Рубрики:
    • Газовое оборудование
    • Газовое автомобильное оборудование

    Деятельность:
    • Продажа газового промышленного оборудования.

    О компании:

    Редактировать описание


    Отзывы о компании СИМ-АВТО-ГАЗ

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    Добавить отзыв

    В рубрике «Газовое оборудование» также находятся следующие организации:
    БАРЫШМЕЖРАЙГАЗ

    Адрес: Барыш г., Мира ул., д. 11А
    ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Адрес: Ульяновск г., 12-го Сентября ул., д. 91
    ИВЛА-ОПТ

    Адрес: Ульяновск г., Гончарова ул., д. 30
    КОМПАНИЯ ГАЗОВИК

    Адрес: Ульяновск г., Урицкого ул., д. 25/1
    Компания ТГВ

    Адрес: Ульяновск г., Октябрьская ул., д. 22, ТК Звезда
    МАГАЗИН ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКГОРГАЗ

    Адрес: Ульяновск г., Жуковского ул., д. 3
    МАГАЗИН ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКГОРГАЗ

    Адрес: Ульяновск г., Ватутина ул., д. 4
    МАГАЗИН ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКГОРГАЗ

    Адрес: Ульяновск г. , Станкостроителей ул., д. 13А
    МАЛАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭНЕРГЕТИКА

    Адрес: Ульяновск г., Хваткова ул., д. 17
    МЕЛОДИЯ

    Адрес: Ульяновск г., Марата ул., д. 33
    ОЗОН

    Адрес: Ульяновск г., Урицкого ул., д. 96А
    РОДОС-ЭЛЕКТРОНИКС НПФ ООО

    Адрес: Ульяновск г., Гончарова ул., д. 48
    САМАРСКИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ЗАВОД

    Адрес: Ульяновск г., Московское ш., д. 46Б
    СОЮЗ НПЦ

    Адрес: Ульяновск г., Железнодорожная ул., д. 25
    СтройЕвро

    Адрес: Ульяновск г., Федерации ул., д. 105
    СТРОЙАВТОГАЗ

    Адрес: Ульяновск г., Маяковского ул., д. 38
    ТЕХГАЗРЕСУРС

    Адрес: Ульяновск г., Промышленная ул., д. 4А
    УЛЬЯНОВСКЦЕНТРГАЗ

    Адрес: Ульяновск г. , Автомобилистов ул., д. 17
    ЭНЕРГОТЕП

    Адрес: Ульяновск г., Крымова ул., д. 63/2
    ГАЗЭНЕРГОМОНТАЖ

    Адрес: Димитровград г., Промышленная ул., д. 36
    ГОРГАЗ СЕТЬ МАГАЗИНОВ

    Адрес: Димитровград г., Свирская ул., д. 5
    СТРОЙАВТОГАЗ ДФ

    Адрес: Димитровград г., Западная ул., д. 34А
    ЮГ-ГАЗ

    Адрес: Майна пос., Красноармейская ул., д. 2А
    ГОРГАЗ СЕТЬ МАГАЗИНОВ

    Адрес: Новоульяновск г., Комсомольская ул., д. 39
    В рубрике «Газовое автомобильное оборудование» также находятся следующие организации:
    ИНЗАМЕЖРАЙГАЗ

    Адрес: Инза г., Пионерская ул., д. 127
    ALTEK

    Адрес: Ульяновск г., Созидателей просп., д. 35А
    АГНКС-2

    Адрес: Ульяновск г. , Московское ш., д. 6Д
    БСП ООО УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР

    Адрес: Ульяновск г., Московское ш., д. 60
    КОРАЛ

    Адрес: Ульяновск г., Инженерный 9-й пр., д. 25А
    РОСИЧ-АВТОГАЗ

    Адрес: Ульяновск г., Урицкого ул., д. 23А
    САМАРАТРАНСГАЗ ООО УЛЬЯНОВСКИЙ ФИЛИАЛ

    Адрес: Ульяновск г., Московское ш., д. 66
    САРГАЗ

    Адрес: Ульяновск г., Московское ш., д. 78Б
    СЕРВИС-АВТО-ГАЗ

    Адрес: Ульяновск г., Промышленная ул., д. 76А
    СИМ-АВТО-ГАЗ

    Адрес: Ульяновск г., Ефремова ул., д. 60Б
    МЕЛЕКЕССАВТОГАЗ

    Адрес: Димитровград г., Промышленная ул., д. 53
    АГНКС-1

    Адрес: село Белый Ключ, въезд в п. Белый ключ

    Популярная компания из рубрики Газовое оборудование:

    КОМПАНИЯ ГАЗОВИК Ульяновск г.

    СИМ-ТРАНС, Ульяновск — Автостоянка на Антонова проспект, 1 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов



    Россия

    Ульяновск


    Стоянки для авто


    Сим-Транс

    Автостоянка в Ульяновске



    • QR-код


    Оценка:

    Телефон:


    • +7 (842) 228-08-51

    Адрес:


    г. Ульяновск, Заволжский, Антонова проспект, 1

    Индекс:


    432072

    Регион:


    Россия, Ульяновская область

    Категория:


    Стоянки для авто в Ульяновске

    QR-код с информацией о компании


    • Контакты

    • Карта

    • О компании

    • Похожие

    • Отзывы

    • Скачать
      PDF

    • Распечатать

    • Обнаружили
      ошибку?

    • Это ваша компания?

    • Карта проезда


    • Фотографии


    На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.




    • О компании

    Автостоянка “Сим-Транс” работает в сфере ”Стоянки для авто”. На карте Ульяновска вы
    можете увидеть улицу и здание по адресу: Ульяновск, Антонова проспект, 1. . Каждый дозвон по телефону +7 (8422) 28-08-51 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.


    • Похожие места рядом




  • Адмирал


    Ульяновск, Антонова проспект, 1


  • 288м



    Круиз


    Ульяновск, Генерала Тюленева проспект, 3а, кафе Скала


  • 291м



    Автостоянка


    Ульяновск, Генерала Тюленева проспект, 3а


  • 572м



    Барс


    Ульяновск, Созидателей проспект, 36а к2


  • 672м



    Автостоянка


    Ульяновск, Киевский бульвар, 1Б


  • 839м



    Автостоянка


    Ульяновск, Карбышева, 2а ст1

  • Отзывы о Сим-Транс


    Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
    80 компаний в этой сфере.
    Огромное спасибо!

    Регистрация не требуется


    Добавить отзыв





    Ульяновск


    Стоянки для авто в Ульяновске


    Сим-Транс, Автостоянка

    Ульяновский автомобильный завод

    ООО «Ульяновский автомобильный завод» — легендарный автомобильный завод с 80-летней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей повышенной проходимости под торговой маркой УАЗ. С 2000 года входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.

    У компании амбициозные планы не только в России и странах бывшего Советского Союза, но и на рынках по всему миру. По словам главы УАЗа Вадима Шевцова, компания стремится закрепиться в Латинской Америке, Вьетнаме, Африке, на Ближнем Востоке и в Китае. Ожидается, что из 100 000 выпущенных УАЗ Патриотов две трети найдут иностранных покупателей.

    В июле 1941 года Государственный Комитет Обороны СССР принял решение об эвакуации из Москвы ряда крупных предприятий. Было принято решение открыть сборочное производство Завода имени Сталина (ЗИС) в Ульяновске. По решению правительства СССР в октябре 1941 года часть коллектива Московского автозавода вместе с оборудованием была эвакуирована в Ульяновск. К началу 1942 года цех боеприпасов выпустил первую продукцию — авиационные снаряды.

    К 19 мая42 были собраны первые пять автомобилей ЗИС-5. В феврале 1942 года началась стендовая сборка автомобилей для фронта. В июле скорость сборки возросла до 20-30 автомобилей в сутки. Ульяновский филиал № 4 ЗИС (УлЗИС) официально назначен головным предприятием по производству автомобилей ЗИС-5. Были собраны и отправлены на фронт десятки грузовиков. Осенью началось производство двигателей малой мощности L3/2 для нужд армии. К концу 1942 года на заводе работало уже около 4 тысяч молодых рабочих.

    22 июня 1943 года Государственный Комитет Обороны принимает решение о строительстве автомобильного завода в Ульяновске. Для этого горисполком выделил 200 га земли за рекой Свиягой под промышленное и жилищное строительство. Строительство автомобильного завода положило начало одному из крупнейших районов города Ульяновска.

    К маю 1943 года был выпущен опытный дизельный грузовик УльЗИС-253 — первая машина Ульяновского автозавода. Этот 3,5-тонный дизельный грузовик не уступал американскому «Студебеккеру» по экономичности двигателя и динамическим качествам, за что получил высокую оценку специалистов. В конце 1944 автомобиль марки ЗИС-5 был переведен на Урал, в город Миасс, а Ульяновскому автозаводу было поручено освоить и наладить производство автомобилей ГАЗ-АА.

    26 октября 1947 года с главного конвейера сошел первый полуторатонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года с главного конвейера сошел 10-тысячный грузовик. В две смены выпуск достиг 140 вагонов. На октябрьской демонстрации 1949 года впервые был продемонстрирован опытный образец однотонного грузовика УАЗ-300. В 1950, он успешно прошел дорожные испытания. Но этому детищу ульяновских конструкторов не суждено было пойти в серию.

    В 1954 году создается Отдел главного конструктора (ОГК). Сначала это была небольшая группа во главе с И. А. Давыдовым, которая получала от ГАЗа документацию и передавала ее после обработки и комплектования в отдел технологии. С приходом новых специалистов начинается разработка новых автомобилей семейства УАЗ. В конце года наладочные партии ГАЗ-69сходить с конвейера.

    Приказом министра в 1956 году Ульяновскому автозаводу было поручено освоить производство автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и прицепов, ранее выпускавшихся в Горьком. С этого года УАЗ официально специализируется на выпуске малотоннажных внедорожников. Весной УАЗу было поручено в сжатые сроки провести цикл опытно-конструкторских работ по созданию нескольких типов автомобилей, в том числе скорой помощи, грузовика, фургона, микроавтобуса. Была принята новая для тех времен компоновка с кабиной над двигателем, которая не использовалась ни одной фирмой на внедорожниках. Такая компоновка позволила увеличить объем кузова без увеличения длины автомобиля.

    Экспорт автомобилей УАЗ начался в 1959 году: ульяновские вездеходы отправлялись в 22 страны мира. Автомобили Ульяновского автозавода имели хорошую репутацию благодаря своей неприхотливости в эксплуатации и надежности. По ходовым качествам УАЗы превосходили зарубежные аналоги, чем снискали себе уважение зарубежных автомобилистов.

    Группа конструкторов автозавода получила авторское свидетельство на изобретение толкающего штангового транспортера в 1960. Внедрение новой системы в сборочное производство оказалось настолько эффективным, что газета «Известия» писала: Такого комплекса нет ни на ГАЗе, ни на ЗИЛе. Ульяновцы как бы опередили своих старших братьев, у которых недавно брали уроки крупного производства.

    В январе 1961 года было принято решение о разработке новых моделей. В конце года началось серийное производство бортового грузовика УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря с нового конвейера сошли первые автомобили. Модификации этих автомобилей выпускаются на заводе и по сей день.

    В начале 1965 года с конвейера сошел 250-тысячный ГАЗ-69. Завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-469. УАЗ-469 должен был заменить ГАЗ-69. После тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской и мостами были проведены контрольные испытания, после чего документация на машину была передана в отдел подготовки производства.

    В мае 1966 года в Москве прошла международная выставка сельскохозяйственной техники с участием представителей 20 стран мира. По решению жюри грузовик УАЗ-452Д был удостоен золотой медали. Этот автомобиль стал незаменимым помощником сельхозработников страны благодаря своей маневренности, проходимости и неприхотливости в эксплуатации. 20 августа УАЗ был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

    В январе 1967 года Министерство автомобильной промышленности СССР и Госплан СССР утвердили проектное задание на реконструкцию и расширение завода. Эта задача состояла в том, чтобы увеличить производство автомобилей в 3,5 раза и начать выпуск новых моделей.

    2 ноября 1971 года на заседании техсовета было принято решение о переводе производства без остановок с автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б. В 1972 УАЗ-469 успешно прошли государственные испытания. 4 августа завершено расширение главного конвейера. Грузовая линия введена в эксплуатацию. 15 декабря с главного конвейера сошла наладочная партия автомобилей УАЗ-469.

    18 февраля 1974 года с конвейера сошел миллионный УАЗ. Этим автомобилем стал УАЗ-452 (фургон), завоевавший к тому времени большую популярность у автомобилистов. В августе 1974 года три автомобиля УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4000 метров над уровнем моря. Чистое время набора высоты составило всего 38 минут. 16 февраля 1976, автомобильный завод награжден вторым орденом Трудового Красного Знамени. 27 декабря автомобильному двигателю ЮМЗ-451 М присвоен Государственный Знак качества.

    В 1983 году группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников. До сих пор аналогов этой машине в мире нет — ее скорость на воде 8-10 км/ч.

    В 1992 году УАЗ был преобразован в ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (ОАО «УАЗ»). А в 1993 года началось производство автомобилей новой модификации УАЗ-31514. Эта модификация автомобиля УАЗ-469 с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемых сидений, новых дверных замков. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля УАЗ-31514 новыми, более экономичными двигателями и рессорной передней подвеской.

    В марте 2003 года во Вьетнаме открылся сборочный завод УАЗов. 26 марта автомобиль УАЗ Симбир по итогам 2002 года стал одним из победителей Всероссийской конкурсной программы «100 лучших товаров России» и получил право ношения серебряного знака в течение двух лет. В апреле УАЗ Симбир с ЗМЗ-409двигатель представлен на международной выставке в Шанхае. 20 ноября с конвейера сошел последний автомобиль УАЗ-31512 (модификация УАЗ-469). За ним первый УАЗ Хантер.

    В конце 2003 года Сборочно-кузовное производство УАЗ прошло сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества предприятия требованиям международных стандартов. 16 января представители немецкой компании «TUV Management Service» вручили автозаводу сертификат соответствия системы качества требованиям ISO 9.001:2000.

    17 августа 2005 года на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника УАЗ Патриот, вобравшего в себя лучшие технические решения последних 10 лет. Для производства новинки на заводе запустили новую сварочную линию, построили новый покрасочный комплекс Eisenmann и модернизировали главный конвейер. Кроме того, была внедрена новая производственная система, аналогичная той, что используется на японских автозаводах, а заводской персонал был обучен специально для новой модели.

    Люди за пределами России, вероятно, имеют некоторые укоренившиеся заблуждения о российских внедорожниках, представляя себе расшатанные 40-летние джипы, которые не заботятся о комфорте водителя и пассажиров. Не заблуждайтесь, такие тоже существуют, но УАЗ Патриот, среднеразмерный внедорожник производства Ульяновского автомобильного завода, точно не один из них.

    Патриот, производство которого впервые началось в 2005 году, стал не чем иным, как революцией для российской автомобильной промышленности, когда он впервые сошел с конвейера. В отличие от остальной части отрасли, дизайн УАЗа был уникальным, гладким и мгновенно узнаваемым.
    В феврале 2008 года началось серийное производство легких коммерческих автомобилей на базе внедорожника УАЗ Патриот. Новая модель получила название УАЗ Карго и выпускалась в нескольких модификациях: с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра, а также в виде шасси для установки надстроек. В августе началось серийное производство автомобилей УАЗ Патриот с всемирно известным дизельным двигателем Iveco. Стартовал серийный выпуск нового УАЗ Пикап.

    Patriot отличался большой грузоподъемностью, хорошими внедорожными качествами, дешевыми деталями и доступной ценой для использования как сельскими жителями, так и любителями городских внедорожников. Автомобиль на много лиг опередил своих предшественников, военных джипов советской разработки, получивших признание во всем мире среди военных энтузиастов. С момента своего создания Patriot также был модифицирован для использования в военных целях, совсем недавно для операций в Сирии.

    В 2014 году среднеразмерный внедорожник получил существенный фейслифтинг, включая новые фары и задние фонари, решетку радиатора, бамперы, 18-дюймовые колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителей, новую пневматическую систему подъема капота и усовершенствования шасси. В салоне Патриот получил двухцветные сиденья, улучшенную аудиосистему и опциональную мультимедийную систему со встроенной навигацией и парктроником.

    УАЗ представил предварительную версию своего нового Патриота 2017 модельного года, и, по словам специалистов из «Автовести», новая модель не разочаровала. Фактически, уже забравшись в пятерку лучших внедорожников, продаваемых в России в прошлом году, Патриот теперь стремится конкурировать с иностранными производителями внедорожников с точки зрения качества и доли рынка, оставаясь при этом доступным (ожидается, что цены будут варьироваться от 13 000–16 500 долларов США на внутреннем рынке). Фактически, маркетинг УАЗа для автомобиля рекламирует его как «внедорожник по цене седана». Кроме того, компания планирует внедрить автоматическую коробку передач, к чему давно призывали городские водители, но от чего УАЗ откладывал в пользу надежности и сохранения внедорожных характеристик автомобиля.

    В 2011 году Ульяновскому автомобильному заводу исполняется 70 лет. Специально для поклонников марки на экспортных рынках УАЗ выпускает лимитированную серию юбилейного УАЗ Hunter, а на территории Российской Федерации – лимитированную серию юбилейного УАЗ Patriot. 7 ноября 10 автомобилей УАЗ приняли участие в торжественном шествии по Красной площади в Москве, посвященном 70-летию легендарного парада войск Красной Армии, состоявшегося в 1941 году в осажденной фашистами столице.

    2013 год стал для Ульяновского автомобильного завода рекордным за последние годы по количеству автомобилей, реализованных на внешних рынках (рост продаж на 37% по сравнению с 2012 годом). Автомобили УАЗ поставлялись в 20 стран мира. В конце марта экспедиция на внедорожнике УАЗ Патриот достигла побережья Северного Ледовитого океана. Впервые в истории российский внедорожник пересек Якутию по зимникам и замерзшей тундре, дошел до якутского поселка Юрюнг-Хая и впервые через Таймылыр проехал с западной стороны в один из самых северных портов России. на Тикси, став единственным и по праву первым пересекшим 73-ю параллель северной широты своим ходом. Полярная экспедиция завершилась в Красноярске. За 38 дней внедорожник УАЗ Патриот успешно преодолел более 21 000 км пути, проехав по дорогам общего пользования, зимникам, замерзшей тундре и льду моря Лаптевых.

    Российский внедорожник УАЗ Патриот впервые принял участие в легендарном марафоне «Дакар». На сложнейшей гонке Дакар-2015, которая проходила с 4 по 17 января в Южной Америке, УАЗ Патриот успешно преодолел всю дистанцию ​​гонки в качестве автомобиля сопровождения журналистов и менеджеров белгородской команды АСК Вираж.

    В конце февраля 2015 года УАЗ выпускает прощальную спецверсию модели Hunter с символичным названием Victory Series. Создателей спецверсии вдохновило главное событие в истории России 2015 года — 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Лейтмотивом сериала «Победа» стал культовый советский фильм «В бой идут одни старики», рассказывающий о буднях летчиков-истребителей в годы Второй мировой войны. Рисунок нотного стана нанесен на корпус «командирского УАЗика» с двух сторон аэрографией, выполненной по аналогии с изображением на фюзеляже истребителя главного героя фильма, позывной которого «Маэстро». .

    В период с 16 по 19 июня 2015 года Ульяновский автомобильный завод принял участие в Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2015», который впервые прошел на базе Военно-патриотического парка культуры и База отдыха Вооружённых Сил Российской Федерации в парке «Патриот». С 20 по 23 октября 2015 года УАЗ принимает участие в Международной выставке средств государственной безопасности «Интерполитех-2015», которая проходит в Москве на территории ВДНХ. Представлены три спецавтомобиля УАЗ — Патруль, Дежурная часть, Кинолог, а также обновленные модели УАЗ Карго и УАЗ Патриот.

    Ведущий российский производитель внедорожников УАЗ занял одиннадцатое место из 63 по объему продаж новых автомобилей в России в 2015 году согласно рейтингу АЕБ. По итогам 2015 года УАЗ занял 2-е место по общему объему продаж легких коммерческих автомобилей. Россия. В рамках программы повышения качества продукции на Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию новый цех по сварке кузовов автомобилей семейства «Патриот».

    В апреле 2016 года Ульяновский автомобильный завод занял 19-е место в ежегодном рейтинге РБК «50 крупнейших технологических компаний России». УАЗ — единственный российский автопроизводитель, входящий в топ-20 крупнейших технологических компаний по версии РБК. Рейтинг составлен на основе шорт-листа из 92 российские компании, занимающиеся разработкой и производством уникальных технологических продуктов и технологий.

    24 ноября 2016 года Ульяновский автомобильный завод отмечает свое 75-летие. За 75 лет УАЗ выпустил около 5 миллионов автомобилей более 250 модификаций и экспортировал их в 130 стран мира. На сегодняшний день модельный ряд УАЗ насчитывает более 6 моделей и около сотни их модификаций.

    В 2019 году произошло эпохальное событие в многолетней истории марки – впервые модель УАЗ серийно оснащается автоматической коробкой передач. Отныне внедорожник Патриот можно приобрести с шестиступенчатой ​​коробкой передач PUNCH Powerglide 6L50 французского производства. УАЗ приступил к тестированию автомобилей с технологией Connected car. Последнее предполагает наличие встроенных функций телематики, онлайн-сервисов и мобильного приложения для клиентов, с помощью которых можно управлять новым функционалом и получать информацию от различных систем автомобиля. Это решение позволяет снизить стоимость операционных машин за счет данных в режиме реального времени и возможности построения предиктивной аналитики на их основе, а также предоставления дополнительных онлайн-сервисов исходя из потребностей конкретного клиента.

    В 2021 году производство автомобилей УАЗ стартовало в Эфиопии – специальное соглашение об организации сборки на территории республики подписали представители Ульяновского автозавода и Bazra Motors. Помимо всех версий УАЗ Патриот, Пикап и Профи, с конвейера сойдут внедорожники Hunter и модели классической линейки SGR.

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

    Введите свой адрес электронной почты

    Ульяновский Автомобильный Завод — Производители автомобилей

    Ульяновский Автомобильный Завод: УАЗ — производитель автомобилей, базирующийся в Ульяновске, Россия, который производит внедорожники, автобусы и грузовики. Входит в состав автомобильной группы Sollers с 2000 года. УАЗ наиболее известен благодаря УАЗ-469.внедорожник, который широко использовался в качестве военного автомобиля в Восточном блоке и во всем мире. Завод УАЗ начал производство в 1941 году в рамках советских военных действий. 51,706 UAZ vehicles were produced in 2016.

    Ulyanovsky Avtomobilny Zavod

    Established

    1941

    Headquarters

    Ulyanovsk, ULY, Russia

    Predecessor

    Nikolai Fomenko

    Website

    www. uaz.ru

    History

    The Ульяновский автомобильный завод основан в 1941 как прямой результат немецкого вторжения в Советский Союз. В ответ на эту угрозу правительство Иосифа Сталина приказало эвакуировать стратегически важные промышленные центры на восток. К октябрю 1941 года стремительный натиск немцев на Москву послужил поводом для принятия решения о переводе московского автомобильного завода ЗИС в поволжский город Ульяновск. Город, уже зарождающийся промышленный центр с достаточно развитой инфраструктурой и хорошим запасом квалифицированных рабочих, был бы идеальным местом для воссоздания завода. Он также был в безопасности вне досягаемости немецкой армии. На момент основания завод считался дочерним предприятием ЗИС. К 1942 завод начал производство артиллерийских орудий и автомобилей. Первым автомобилем, выпущенным на заводе, стал трехтонный грузовик ЗИС-5.

    В 1943 году, когда шансы на победу немцев стали намного меньше, было решено оставить перебазированный завод в Ульяновске и административно отделить его от ЗИСа, который перестраивался в Москве с нуля. Это соответствовало советской послевоенной политике в отношении различных перемещенных промышленных предприятий. Считалось более эффективным оставить вновь построенные заводы как есть, в то время как первоначальные заводы, при условии, что они пережили войну, были заново оснащены, часто трофейным немецким оборудованием. В конце 1944, производство ЗИС-5 было передано на Уральский автомобильный завод в Миассе, а Ульяновский завод начал выпуск ГАЗ-АА меньшего размера в 1947 году. с использованием вездесущей рядной четверки «Победы» мощностью 50 л.с. (37 кВт; 51 л.с.) объемом 2112 куб. См (129 куб. Дюймов), этот УАЗ-300 так и не был построен из-за отсутствия производственных мощностей. В 1954 году производство расширилось за счет ГАЗ-69 и первых партий, собранных из деталей ГАЗ. Спустя два года завод не раз собирал ГАЗ-69.s из частей, поставленных в другом месте, но изготавливая их целиком.

    В январе 2015 года продажи выросли на 3%. Автомобиль сопровождения УАЗ «Патриот» принял участие в ралли «Дакар-2015», преодолев трассу протяженностью 9 295 км через Боливию, Чили и Перу. Компания завершила выпуск спецсерии УАЗ Хантер, на смену которой пришли более новые модели; эти «Охотники» были выпущены ограниченным тиражом, и на них были нанесены аэрографом художественные картины, посвященные 70-летию победы во Второй мировой войне. В августе УАЗ Патриот получил новые обновления, в том числе новые цвета окраски, 18-дюймовые диски, интерьер, бескаркасные щетки стеклоочистителя и т. д. В том же году автомобили УАЗ были представлены на Московском Off-Road Show 2015, Интерполитех-2015 и КомТранс-2015. выставки.

    Модели

    УАЗ Патриот:

    УАЗ Патриот (УАЗ-3163) среднеразмерный внедорожник производства УАЗ-подразделения СеверстальАвто в Ульяновске, Россия. Он был представлен в 2005 году и заменил более старый УАЗ Симбир (УАЗ-3162). Широкое использование более новых деталей, большая грузоподъемность, хорошие внедорожные качества и доступная цена (<15 000 долларов США) предсказали хорошие продажи в России. В 2007 году продано 12 011 единиц. В октябре 2011 года УАЗ объявил о выпуске лимитированной серии внедорожника в честь 70-летия завода.