Асфальтобетон пд 2: Асфальтобетонная смесь песчаная тип Д II и III,от 2350 р/т

Содержание

Асфальтобетонная смесь песчаная тип Д II и III,от 2350 р/т

Песчаный асфальтобетон (либо песчаный асфальт) в различие с другими типами асфальтобетонной продукции, изготавливается из песка и битума (без использования щебня либо гравия). Различается весьма небольшой фракцией. Цена песчаного асфальта находится в зависимости от признака густоты и схемы укладывания. Заказать песчаный асфальтобетон, Вы можете с доставкой по Москве и Московской области на интересных условиях: мы предлагаем песчаный асфальтобетон в каждом спрашиваемом размере, конкурентоспособные стоимость товаров и гибкую систему бонусов в согласовании с объемом партии и комплектностью заказа.

 

Асфальт песчаный
Наименованиеедценаусловия
Асфальт песчаный тип Д марка III — ДМ3тонна2700самовывоз
Асфальт песчаный тип Д марка II —  ДМ2 тонна 2700 самовывоз
Асфальт песчаный тип Д марка I —  ДМ1 тонна 2700 самовывоз
Асфальт песчаный тип Г марка II —  ГМ2 тонна 2700 самовывоз
 

Цена на песчаный асфальтобетон дана без учета доставки.

При заказе продукции более 1000 тонн с доставкой нашим транспортом — СКИДКИ!!!


 

Заказать песчаный асфальт с доставкой вы можете по телефонам:

☎ +7(965)139-93-93

☎ +7(495)235-05-04

Производство и применение песчаных асфальтобетонных смесей

Песчаный асфальтобетон производится из песка и битума при значительной температуре. Согласно виду песка, какой используется в ходе производства, песчаный асфальтобетон разделяется на соответствующие типы:

  • Д или Дх – наполнителем выступает природный песок с содержанием отсевов дробления от 70%;
  • Г и Гх – наполнителем выступает песок или их смесь, с содержанием отсевов дробления не менее 30%.

По технологическим процессам укладывания, песчаный асфальтобетон, подобно иным разновидностям асфальтобетона, случается прохладный и жаркий. Нагретый до 159 градусов песчаный асфальтобетон, потребует некоторое время на застывание. Холодный асфальтобетон способен укладываться при невысокой температуре и никак не потребует периода для затвердевания. Цена холодного песчаного асфальта немного больше, нежели горячего. К превосходствам холодного асфальта, возможно причислить то, что по нему можно ездить мгновенно после выполнения работ по укладке или и ремонту дорожного полотна. Песчаный асфальтобетон используется, в основном, с целью укладывания покрытия на дорогах с низкой автотранспортной загрузкой, в проходных и парковых районах.

Характеристики и свойства песчаного асфальтобетона

Мы рекомендуем песчаный асфальтобетон в соответствии с ГОССТАНДАРТОМ 9128-2013. Далее перечислены главные высококачественные свойства песчаного асфальта:

  • Фракция. Объем зерна составляет 3-5 миллиметров.
  • Температура укладывания: нагретый (никак не меньше 120 градусов), холодный (никак не меньше 40 градусов)
  • Плотность (рассчитывается согласно признакам остаточной пористости): плотный (1 – 2,5%), уплотненный (2,5 – 5%), ячеистый (5 – 10%) и пористый (10 – 18%).

Песчаный асфальтобетон довольно легок в изготовлении и использовании, прекрасно подойдет с целью покрытий путей и площадей, где отсутствуют большие запросы к крепости и истираемости асфальтированного покрытия.

Продажа и доставка песчаного асфальта

Покупая песчаный асфальтобетон с доставкой или на самовывоз в компании ГлавДорСтрой, вы приобретаете высочайший сервис, невысокую стоимость и быструю поставку смеси на ваш строительный объект.Мы доставляем песчаный асфальтобетон автотранспортом в любом количестве. Все до единого поставки исполняется исключительно прямо с заводов. Закажите песчаный асфальтобетон в компании ГлавДорСтрой и Вы приобретете верного генпоставщика на долгие годы!

Какие бывают марки асфальта и что они означают

Многие материалы строительной и других сфер могут маркироваться определенными значениями, которые отражают какие-либо характеристики. Благодаря этому гораздо проще сориентироваться при многообразии выбора, определив наиболее подходящую разновидность материала. Марка асфальта тоже отражает определенные характеристики смеси, однако с ее помощью не всегда получится сделать однозначный вывод.

«Марка асфальта показывает не уровень прочности асфальтобетонных смесей, а совокупность различных параметров и характеристик. Другими словами, марка асфальта не способна однозначно указать на уровень всех характеристик материала, однако может упростить совокупную оценку свойств асфальтобетонных смесей»

Это связано с тем, что асфальтобетоны классифицируются по множеству характеристик, а некоторые разновидности асфальта предназначены только для определенного типа покрытий.

Например, одна и та же марка асфальта может включать:

  • 1. Высококачественный асфальт, в состав которого входит не мене 50-60% щебня из горных пород, а также различные модификаторы для повышения качества. Такой материал применяют для устройства автомобильных дорог высоких категорий с высоким транспортным потоком.
  • 2. Песчаный асфальт, не имеющий в составе каменного заполнителя. Такой тип асфальтобетонных смесей не используется для асфальтирования автодорог, так как его характеристики не предназначены для сопротивления интенсивному транспортному потоку. Песчаные смеси применяют для устройства территорий для пешего передвижения, по которым не происходит движение транспортных средств.

Получается, что к одной марке относится и самая прочная разновидность асфальтобетона, и одна из наименее прочных, не подходящая для устройства автодорог. При этом марка асфальта все же отражает уровень качества материала, однако, только при применении в подходящих для данной разновидности условиях эксплуатации.

Перед тем, как заказать асфальтирование, рекомендуем ознакомиться с основными параметрами классификации асфальтобетона, что позволит подобрать оптимальную для определенных целей разновидность материала.

Какие существуют марки асфальта

Современные асфальтобетонные смеси маркируются 3-мя категориями:

  • I марка асфальта;
  • II марка асфальта;
  • III марка асфальта.

Что отражает марка асфальта

Марка асфальта может использовать несколько основных параметров классификации асфальтобетонных смесей:

  • Состав – отражает возможный вид основного материала;
  • Плотность – определяет уровень плотности/ пористости;
  • Принцип разжижения битума в составе – отражает требуемые условия при укладке;
  • Тип – указывает на процентное содержание в составе горных пород.

Подробнее об основных параметрах асфальтобетонных смесей написано после описания марок.

МаркаОписание
I Данная марка асфальта может включать различные смеси:

  • Высокоплотные;
  • Плотные типов А, Б и Г;
  • Пористые;
  • Высокопористые щебеночные.
  • Холодные смеси могут быть типов Бх, Вх, Гх.

Данные смеси могут быть щебеночными, гравийными и песчаными – горячими и холодными – в составе может присутствовать минеральный порошок.

В зависимости от комбинации основного заполнителя, зернистости и плотности, асфальтобетоны 1-й марки могут применяться для устройства асфальтового покрытия различного назначения, а также укладываться на разных уровнях.

I марка асфальта подразумевает высокую стойкость к воздействию внешних факторов, если асфальтобетонная смесь используется по своему назначению.

  • Горячий щебеночный асфальт 1-й марки с высокой плотностью будет иметь в составе не менее 40% каменистого наполнителя, что обеспечит высокую прочность и возможность укладывать материал на автомобильные дороги любых категорий.
  • Пористые виды горячего и холодного асфальта с высоким содержанием горных пород будут оптимальным вариантом для внутренних слоев дорожного покрытия.
  • Песчаный асфальт данной категории оптимален для устройства пешеходных зон, однако возможны пересечения с песчаными смесями III марки.

Как правило, 1-я марка асфальта включает материалы, имеющие более высокую стоимость, в сравнении с аналогами 2-й и 3-й марок.

II Данная марка асфальта может включать различные смеси:

  • Высокоплотные;
  • Плотные типов А, Б, В, Г и Д;
  • Пористые;
  • Высокопористые песчаные.
  • Холодные смеси могут быть типов Бх, Вх, Гх, Дх.

Данные смеси так же могут быть щебеночными, гравийными и песчаными – горячими и холодными – в составе может присутствовать минеральный порошок.

Несмотря на то, что 2-я марка асфальта подразумевает среднее качество входящих в нее асфальтовых смесей, она является самой широкой и востребованной. Стойкость материалов к механическому и климатическому воздействию будет ниже, чем аналогов I марки, однако уровень все равно останется высоким.

Это связано с тем, что максимальные физико-механические характеристики требуются далеко не для всех типов покрытий. II марка асфальта широко используется для устройства обычных городских дорог и тротуаров.

Именно из асфальтобетонных смесей 2-й марки устроено большинство городских дорожных покрытий: автомобильные дороги, тротуары, площади и т.д.

II марка асфальта более бюджетная, в сравнении с аналогами I марки.

III Данная марка асфальта включает смеси, не имеющие в составе каменного наполнителя:

  • Плотные песчаные смеси типов Б, В, Г и Д.

Несмотря на то, что такие смеси имеют высокую плотность, их прочность значительно ниже, чем у щебеночных и гравийных вариантов. Однако недостаток прочности может частично компенсироваться добавлением различных добавок.

Песчаная смесь может быть основана на обычном песке, а также на песке из горных пород. Второй вариант будет обладать более высокой прочностью.

Что означают параметры асфальтобетонных смесей, которые может отражать марка асфальта

Напомним, что марка асфальта описывает следующие параметры классификации асфальтовых смесей:

  • Возможный состав основного наполнителя;
  • Плотность/ пористость смеси;
  • Допустимые условия при асфальтировании;
  • Тип, отражающий содержание горных пород.

Основной материал асфальтобетона определяет его прочность

Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси являются наиболее прочными и долговечными. В их составе используется щебень из горных пород, обеспечивающий высокие качественные характеристики. Кроме того, смесь усиливается специальными модификаторами – целлюлозные волокна.

Также высококачественный щебеночно-мастичный асфальт имеет в качестве вяжущего вещества полимерный битум, значительно превосходящий обыкновенные нефтяные и дорожные битумы.

  • Горный щебень составляет 70-80% от общего объема смеси – существенно увеличивает прочность, устойчивость, сопротивляемость деформации и образованию колеи.
  • Целлюлозные волокна составляют 0,3-0,5%, однако этого достаточно для выполнения заданных функций – они препятствуют стеканию битума, способствуя его удержанию.
  • Полимерно-битумное вяжущее составляет 6-7% от объема смеси – повышаются адгезионные свойства, возможная эластичность, стойкость к образованию колеи и коррозии.
  • Минеральный порошок может составлять 8-12% от массы, заполняя пустоты между фракциями щебня, что обеспечивает высокую плотность, а также повышает некоторые свойства вяжущего компонента.

Помимо высоких эксплуатационных характеристик и длительного срока службы, щебеночно-мастичные смеси позволяют понизить уровень шума на автодороге.

Гравийные асфальтовые смеси уступают в прочности щебеночным, так как гравий является осадочной породой. Тем не менее, наличие основного каменного материала в составе обеспечивает достаточно высокие характеристики.

Это позволяет применять гравийный асфальт для укладки на городские автомобильные дороги и пешеходные зоны. Однако для скоростных дорог, автомагистралей и федеральный трасс такой материал не используется.

Песчаные асфальтовые смеси наименее прочные из разновидностей асфальтобетона, однако со своим назначением покрытие из такого материала полностью справляется – это устройство тротуаров, площадей, парков и других территорий для пешего передвижения.

В зависимости от того, какой песок используется в составе, будут изменяться показатели прочности и плотности. Лучшим вариантом для песчаных смесей является песок из горных пород. Кроме того, стоимость песчаного асфальта ниже, чем вариантов с каменным наполнителем.

Плотность/ пористость асфальтобетонных смесей

Данный показатель подразумевает остаточную пористость асфальтобетона после уплотнения. Для определения используются лабораторные испытания, для чего из асфальтобетонного покрытия вырезаются образцы.

НаименованиеЗначение
Высокоплотная1 – 2,5%
Плотная2,5 – 5%
Пористая5 – 10%
Высокопористая10 – 18%

Наиболее прочные разновидности асфальта имеют минимальную пористость/ максимальную плотность. Однако высокая плотность не всегда означает такую же прочность – песчаный асфальт может иметь остаточную пористость 1%, однако будет уступать по прочности щебеночным вариантам.

Условия при асфальтировании

Данный параметр определяет:

  • Температуру смеси в момент асфальтирования;
  • Температуру воздуха;
  • Температуру основания;
  • Требуется ли уплотнение.

Особенности разновидностей асфальтобетонных смесей по технологии укладки

После укладки и уплотнения некоторых асфальтобетонных смесей требуется искусственное образование шероховатости.

Типы асфальтобетонных смесей

По типу асфальта можно определить долю содержания горных пород по отношению к общему объему смеси. Также некоторые типы могут подразумевать лишь определенные виды асфальтобетона (АБ).

Тип смесиХарактеристика
АНе менее 50-60% горных пород. Только горячий АБ.
БНе менее 40-50% горных пород. Горячий и холодный АБ.
ВНе менее 30-40% горных пород. Горячий и холодный АБ.
ГПесок из горных пород.
ДПесок из осадочных пород.

Выводы

Марка асфальта не может служить однозначным показателем прочности материала, так как каждая марка включает в себя по несколько возможных комбинаций параметров асфальтобетонных смесей.

Одна марка асфальта может указывать на высокопрочный щебеночный асфальтобетон, при этом в нее же может входить гораздо менее прочный песчаный асфальт.

Всего существует 3 марки асфальтобетона, которые классифицируют смеси по 4 параметрам:

  • Состав и вид основного материала;
  • Плотность/ пористость;
  • Условия при укладке;
  • Содержание в составе горных пород.

При этом данная маркировка отражает уровень качества материала при условии эксплуатации по прямому назначению – некоторые асфальтовые смеси предназначены для автомобильных дорог разных категорий, а некоторые для устройства пешеходных зон.

С-400 Серия

НОМЕР ХРАНИЛИЩА НОМЕР СТАНДАРТНОГО ПЛАНА. НАЗВАНИЕ СКАЧАТЬ TIF-ФАЙЛЫ
Б-4102 С-410-2 ТИПЫ БОРДЮРА И ЖЕЛОБА С4102-1, С4102-2,
С4102-3, С4102-4
Б-4103 С-412-0 ЭКСТРУДИРОВАННЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОН (AC) БОРДЮМ С4120-1
В-4728 С-420-2 ПЕРЕКРЕСТКИ ПРОУЛКОВ
Б-4117 С-430-1 ШВЫ В БЕТОННОМ ПОКРЫТИИ С4301-1
Б-4104 С-432-1 СТАНДАРТНЫЕ УЛИЧНЫЕ СЕКЦИИ CROWN С4321-1
Б-4101 С-433-0 НАКЛАДКА ШИНЫ С4330-1, С4330-2
В-4731 С-440-4 ПРОЕЗДНЫЕ ДОРОГИ  
В-4786 С-442-6 БОДРАДНЫЕ РАМПЫ
В-4726 С-444-0 ТРОТУОРТЫ  
В-4775 С-445-0 ГОЛЛИВУДСКАЯ АЛЛЕЯ СЛАВЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДЕТАЛИ  
В-4729 С-450-4 РАЗМЕР КОЛОДЦА И ДЕТАЛИ КРЫШКИ  
Б-4038 С-455-2 ДЕКОРАТИВНАЯ ЗАЩИТА И РЕШЕТКА С4552-1, С4552-2,
S4552-3
Б-4730 С-456-2 ДЕТАЛЬ БАРЬЕРА ДЛЯ ПОСАДКИ И КОРНЕВОГО КОНТРОЛЯ  
Б-3809 С-460-0 НАПРАВЛЯЮЩИЕ МАРКЕРЫ С4600-1
Б-4107 С-462-2 ОГРАЖДЕНИЕ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ БАЛКАМИ С4622-1, С4622-2,
С4622-3, С4622-4,
С4622-5, С4622-6,
С4622-7, С4622-8,
S4622-9
В-4774 С-463-3 ОГРАНИЧЕНИЯ И ПОРУЧНИ ДЛЯ ПЕШЕХОДНЫХ ТРУБ
Б-3775 С-464-0 ДЕРЕВЯННАЯ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ РЕЙКА С4640-1
В-4738 С-470-1 СТАНДАРТНЫЕ УЛИЧНЫЕ РАЗМЕРЫ  
В-4788 С-474-1 МИКРОТРАНШЕЙСКАЯ
В-4768 С-477-2 ВОССТАНОВЛЕНИЕ Т-ОБРАЗНОЙ ТРАНШЕИ И ПОКРЫТИЯ — АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ УЛИЦЫ  

Можно ли залить асфальт бетоном?

0 акций

  • Поделиться
  • Булавка

В моем районе в некоторых старых домах был установлен асфальтированный подъезд. Некоторые из них все еще выглядят хорошо, но другие начинают прогибаться или ломаться. Теперь люди выбирают новые бетонные подъездные пути, перекапывая асфальт. Но я хотел узнать, можно ли вместо этого залить асфальт бетоном.

Заливать асфальт бетоном можно при условии, что асфальтовое основание устойчиво и не имеет дефектов, образовавшихся в результате морозного пучения или других подвижек. Если асфальтовое покрытие все еще структурно прочно или оставалось неповрежденным в течение многих лет, его можно использовать в качестве основы для бетонного пола гаража или подъездной дороги.

Существует множество различных сценариев, когда заливка асфальта бетоном может быть хорошей идеей, а может и не быть. Например, при ремонте пола в гараже можно залить бетоном асфальт, но не подъездную дорожку.

В этой статье мы рассмотрим все случаи, когда следует и не следует рассматривать возможность заливки асфальта поверх бетона. Кроме того, мы рассмотрим механику бетона и то, почему он может работать с асфальтом, если принять определенные меры.

Quick Navigation

  • Сцепится ли бетон с асфальтом?
  • Можно ли залить бетоном асфальтированную дорогу?
    • Заливка асфальта в гараже
  • Как залить асфальт бетоном
  • Когда нельзя заливать асфальт бетоном?
  • Можно ли залить бетоном трещины в асфальте?
  • Что еще можно положить на асфальт?
  • Заключение

Сцепится ли бетон с асфальтом?

Нет, асфальтовое покрытие обеспечивает слабое сцепление с бетоном. Асфальт основан на битуме, что означает, что его основным ингредиентом является нефть. Как маслянистый продукт, асфальт не будет хорошо связываться с любым другим веществом, если его не нагревать искусственно.

Тот факт, что бетон плохо сцепляется с асфальтом, не означает, что его нельзя заливать бетоном. Многие дороги, особенно автомагистрали, залиты бетоном поверх асфальтовых дорог, и они работают так же хорошо или даже лучше, чем асфальтированные дороги.

Обычный метод строительства дорог, используемый в настоящее время, заключается в заливке бетонных бордюров на асфальтированные дороги. Благодаря использованию в асфальте механически выпиленных каналов нижняя часть бетона «запирается» в асфальте.

Другие методы механического крепления, такие как использование арматуры, также могут использоваться для крепления бетона к асфальту. Эти две смеси не будут естественным образом слипаться друг с другом, но существует множество относительно простых способов соединения двух строительных материалов вместе.

Можно ли залить бетоном асфальтированную дорогу?

Да, асфальтированную дорогу можно залить бетоном. Хотя асфальт обеспечивает плохую связь с бетоном, он служит отличной основой, поскольку он твердый, стабильный и очень прочный. При условии, что асфальт находится в приличном состоянии, нет никаких причин, по которым вы не можете залить сверху бетоном.

Бывают случаи, когда нельзя залить бетоном асфальтированную дорогу. Если на вашей подъездной дорожке отсутствуют большие куски асфальта или она сильно вздыблена, рекомендуется не заливать ее бетоном.

Некачественное основание расколет вашу новую бетонную подъездную дорожку, так как части вашей новой бетонной подушки будут подниматься и опускаться там, где асфальт под ней был поврежден или отсутствует.

Однако, если ваш асфальт был в хорошем или отличном состоянии, вы можете залить новую бетонную дорожку прямо поверх. Бетон плохо сцепляется с асфальтом, а это означает, что вода может попасть между двумя слоями и повредить новый бетон растрескиванием или повреждением влаги.

Чтобы уменьшить просачивание воды между двумя слоями, рассмотрите возможность сверления отверстий в асфальте в виде сетки перед заливкой бетона. Любая вода, оставшаяся между двумя слоями, найдет выход через просверленные отверстия.

Заливка асфальта бетоном в гараже

Вы также можете залить бетоном асфальт в гараже, при условии, что стены вашего гаража выдерживают новый бетон. Если ваша существующая асфальтовая площадка в гараже относительно не повреждена, вы можете залить ее бетоном, если стены гаража имеют бетонное основание или блоки, которые достаточно высоки, чтобы принять новую глубину бетона.

Если каркас вашего гаража находится на уровне существующего асфальта, вам придется снять асфальт. Вы не можете залить асфальт бетоном, так как он покроет нижнюю часть вашего каркаса, что недопустимо ни при каких обстоятельствах.

Поскольку бетонная подушка должна быть толщиной не менее 4 дюймов, вы можете быстро оценить в своем гараже, можно ли заливать сверху или нет. Как и на подъездной дорожке, если асфальт слишком потрескавшийся и неровный, вам нужно сначала удалить его.

Наконец, хотя пространство между асфальтом и бетоном в гараже вряд ли заполнится водой, не помешает просверлить несколько отверстий в асфальте, если вода попадет между слоями. В противном случае фундамент вашего гаража может быть скомпрометирован.

Как укладывать бетон на асфальт

При укладке бетона на асфальт необходимо закрепить его на асфальтовой поверхности, чтобы предотвратить любое движение. Помните, что асфальт на битумной основе плохо сцепляется с бетоном, поэтому постоянное движение по бетону или сильное воздействие со временем могут немного сместить бетон.

Вот несколько советов, которые следует учитывать при укладке бетона на асфальт:

  • Прикрепите вертикальную арматуру к асфальту для поддержки бетона.
  • Просверлите и проверьте глубину асфальта. Если слишком тонкий, удалите его.
  • Проделайте в асфальте дополнительные отверстия для дренажа.
  • Сделайте шпоночные канавки в асфальте для дополнительной адгезии к бетону.

При заливке асфальта самое важное, что вы можете сделать, это механически закрепить арматуру на асфальте. Просверлите асфальт на несколько дюймов и установите вертикальную арматуру № 5 через каждые 18 дюймов по центру в виде сетки. Убедитесь, что он будет как минимум на полтора дюйма ниже верхней поверхности вашей бетонной подушки.

После того, как вы установили вертикальную арматуру, вы можете установить горизонтальную арматуру для соединения сетки с помощью арматуры №4. Используйте арматурные стяжки, чтобы соединить пересечения вместе. Это гарантирует, что ваша бетонная подушка останется прикрепленной к асфальту под ней на весь срок службы материала.

Несмотря на то, что 4 дюйма бетона поверх асфальта — это минимум, который необходимо залить для подъездной дороги или гаража, рекомендуется увеличить это количество на дюйм. Хотя это увеличит ваши расходы — до 20% — это позволит вам больше скрыть концы арматуры и обеспечить более прочную основу на асфальте.

Как упоминалось выше, еще одна важная практика – обеспечить наличие дренажа под бетоном. Гравий, как правило, субстрат для бетона, обычно действует как дренаж для бетонной подушки. Поскольку асфальт не пористый, необходимо механически просверлить отверстия в асфальте для дренажа. Их следует размещать в местах с самым низким классом.

Наконец, шпоночные канавки или каналы можно вырезать в асфальте с помощью угловой шлифовальной машины или циркулярной пилы с алмазным диском. Шпоночные канавки могут удерживать бетон на месте, так как бетон не будет выходить из каналов. Многие муниципалитеты используют этот прием при формировании бордюров для дорог.

Когда нельзя заливать асфальт бетоном?

Нельзя заливать асфальт бетоном, если асфальт слишком тонкий, выпадает кусками или слишком сильно вздымается. Если асфальт деградировал до такой степени, что он разрушается, вы должны предположить, что все, что будет вылито поверх него, в конечном итоге разрушится аналогичным образом.

Вот конкретные случаи, когда нельзя заливать асфальт бетоном:

  • Вздутие или коробление асфальта.
  • Асфальт с трещинами, с удаленными крупными кусками.
  • Неподходящее основание под асфальтом, такое как глина.
  • Сам асфальт слишком тонкий.

Как и в любом бетонном проекте, вам нужна надлежащая основа, чтобы ваш бетон не сдвинулся и не растрескался преждевременно. Понимание того, что находится под поверхностью вашего асфальта, имеет решающее значение. Если ваш асфальт сильно коробится, то это, вероятно, признак того, что нижняя поверхность асфальта не была подготовлена ​​должным образом. В этом случае вы должны удалить асфальт и начать с нуля.

Аналогичным образом, если асфальтовое покрытие достаточно ровное, но со многими трещинами и участками отсутствует, то существуют основные проблемы. Заливка такой поверхности привела бы к смещению, так как сам асфальт уже смещается — трещины — и вспучивание также происходило бы из-за недостающих кусков асфальта под новым бетоном.

Если асфальт в плохом состоянии, вероятно, либо сам асфальт слишком тонкий (менее 5 дюймов), либо поверхность под ним не подходит. Основание из гравия толщиной не менее 8 дюймов должно быть под асфальтом. Если вы пробурите скважину и обнаружите глину или верхний слой почвы, вам придется выкопать асфальт и начать заново.

Асфальт также должен иметь толщину не менее 5 дюймов. Если вы просверлите отверстие и обнаружите, что толщина асфальта составляет один или два дюйма, то вам не следует заливать сверху новый бетон. Исключением из этого правила является то, что тонкий асфальт имеет надлежащее основание из гравия, а сам асфальт находится в хорошем состоянии.

Можно ли залить бетоном трещины в асфальте?

Да, трещины в асфальте можно заливать бетоном. Однако это не рекомендуемое решение для ремонта трещин в асфальте. Основная причина заключается в природе двух материалов: асфальт более гибкий, чем бетон. Движение от асфальта приведет к растрескиванию бетона, что приведет к его разрушению до асфальтового участка.

Со временем бетонная заплатка на асфальтированной дороге либо выскочит из-за сил, действующих на нее со стороны асфальта, либо будет действовать противоположным образом и треснет асфальт вокруг бетона. Области, которые испытывают значительные заморозки и оттаивания, еще больше ускорят этот процесс.

Итак, хотя вы можете латать асфальт бетоном, я рекомендую латать асфальт асфальтом, а бетон бетоном.

Что еще можно положить на асфальт?

Вы можете укладывать тротуарную плитку, кирпичи или другие поверхностные материалы поверх асфальта, но к этим материалам применяются те же соображения, что и к бетону. В первую очередь необходимо учитывать состояние самого асфальта. Достаточно ли он толстый? Подходит ли подбаза? Если это так, асфальт может быть подходящей основой для других материалов.

Опять же, если асфальт пучинистый, слишком тонкий или не имеет подходящего основания, не следует укладывать на него брусчатку или любой другой материал. Если вы это сделаете, ваш новый материал со временем столкнется с теми же проблемами.

Заключение

Смешивание и подбор строительных материалов — всегда непростое дело. Хотя асфальт и бетон кажутся чрезвычайно прочными и прочными, они не всегда хорошо смешиваются.

Здравый смысл поможет вам решить, хотите ли вы залить асфальт бетоном. Спросите себя: «Мне кажется, мой асфальт в приличном состоянии?» Если вы не уверены, что ответ будет окончательным «нет», тогда вам нужно разорвать свой асфальт и начать все сначала.

Если вы можете посмотреть на свой асфальт и объективно определить, что он в хорошем состоянии, тогда вы сможете посмотреть, насколько он толстый и что находится под ним. Если толщина асфальта и основания хорошие, можно приступить к заливке асфальта бетоном.

Евгений Сокол

Евгений большую часть своей жизни занимался своими руками и любит творить, вдохновляя на творчество других.