Строительство Севастополь

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

 

Строительные работы в Севастополе

Обустраиваем въезд на участок своими руками: советы и рекомендации. Заезд на участок через канаву


Способы обустройства въезда на участок через канаву разной ширины

формирование заезда с использованием дренажной трубы камней гравия и пескаВладельцы участков, путь к которым перекрыт каналами, сталкиваются с такими проблемами: возведение дома невозможно – спецтехника не подъедет (вручную материалы не перенесешь), если дом уже стоит, то к нему не способен подъехать сам хозяин (машину не оставишь без присмотра). Засыпать провал ни в коем случае нельзя. И тогда возникает вопрос, как организовать прочную площадку, которая сможет не только выдержать вес транспорта, но и позволит беспрепятственно стекать водам вдоль стока? Попробуем разобраться с этой проблемой далее.

Строим въезд на участок через канаву небольшой ширины при помощи ж/б плит

Такой вариант обустройства въезда на участок через канаву наименее хлопотный, но в тоже время он и более затратный. Использовать его для перекрытия широких преград совершенно не выгодно, так как чем шире проем, тем больших размеров должна быть плита. А чем больше ее размер, тем сильнее покупка ударит по бюджету.

1. Предварительно проводится анализ грунтов по краям канала. Если они слабые, то следует их укрепить. В противном случае под весом плиты и транспорта они рухнут.

2. Укрепление проводится путем возведения бетонных опор рядом со стенками канала. Устанавливается опалубка, укладывается двойная арматура, заливается бетон. Щель между опорами и стенками плотно засыпается песком или глиной.

как сделать въезд на участок через канаву (этапы-1-4) строительство заезда из дренажной трубы и железобетона

 

3. По ширине изделия по краям канала снимается грунт на глубину, которая больше толщины плиты (стандартно 22 см) на 10 см. Для устройства площадки наиболее часто используются изделия длиной в 3 м и шириной в 1.5м. Если ширина канала больше 1 м, то понадобится два изделия которые, будут ложиться не поперек, а вдоль.

4. Площадка тщательно выравнивается и трамбуется. Сверху засыпается 5 см песка и столько же гравия. Каждый слой трамбуется виброплитой.

5. Спецтехника укладывает на подготовленную площадку плиту. Несовпадение высоты плиты и грунта выравнивается посредством снятия излишка или, наоборот, досыпкой.

Сделать въезд на участок через канаву при помощи железобетонной плиты полностью самостоятельно невозможно. Но это можно осуществить при помощи другого способа.

образцы труб и лотков для дренажа схемы обустройства въезда через канаву

 

Организация площадки над широким каналом посредством возведения бортов и насыпи

Такой способ построения въезда на участок через канаву менее затратный, но очень хлопотный. Работы могут существенно усложняться еще и тем, что в канале постоянно текут воды.

1. Если в вырытом углублении есть вода, то ее необходимо откачать. Некоторые этого не делают и заливают бетон в опалубку, установленную прямо в воде. Качество и крепость полученного таким образом изделия находится под большим вопросом, есть большой риск их разрушения через короткий промежуток времени.

2. На расстоянии 50 см от намеченных границ будущей площадки устанавливаются перегородки. Они могут быть изготовлены из шифера, дерева и прочих материалов. Перекрыв поток, наносом откачивается вода.

3. Поверхность всей площадки засыпается песком, а после этого гравием. Толщина слоя последнего должна быть не менее 30 см. Оба слоя утрамбовываются.

4. На намеченное место укладывается труба, подпирается кирпичами на время, чтобы не сдвинулась.

5. По краям трубы собирается опалубка высотой чуть превышающей высоту стенок канала. Обязательны подпорки из-за массы бетона, который будет заливаться. Внутри устанавливается двойная вязаная арматура. Заливается смесь и ожидается ее полное высыхание.

6. Поверх трубы насыпается 30 см гравия (фракция 70) и трамбуется. Затем еще слой того же материала, но с меньшей фракцией и снова трамбуется. Если высота позволяет нужно уложить 3 таких слоя (самый последний еще меньшей фракцией).

7. Затем вся поверхность засыпается 3 см слоя их гранитной крошки или гравием с фракцией 5. Поверх настилается геотекстиль и насыпается тонкий слой песка.

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:

Применение геотекстиля в строительстве.

8. По поверхности на обломки кирпичей высотой 3 см укладывается арматурная сетка. Устанавливаются бортики по периметру площадки. Заливается цементная смесь высотой 6 см.

При подсчете количества слоев всех материалов и их толщины необходимо предварительно измерить высоту канала. Если она недостаточна, то ее можно искусственно заглубить, сняв с его дна грунт. Снятие должно быть длинным и плавным, а также обязательно под небольшим углом, чтобы не нарушить сток вод. Если отказаться от этой идеи, тогда нужно будет уменьшить толщину верхней насыпи гравия. Но она ни в коем случае не должна быть менее 50 см.

papamaster.su

ВЪЕЗД НА УЧАСТОК | Бурение на водуБурение на воду

  • Въезд на участок репортаж

    После заключения договора, к Вам на участок выезжает специалист, для более детального осмотра территории и уточнения всех нюансов. После того как он произведет осмотр, приезжает бригада монтажников. Работы начинаются со снятия верхнего слоя почвы.

    Выезд специалиста на участок Осмотр территории

    выезд специалиста  осмотр территории

    В процессе копки, оказалось что под слоем земли находится бетонная плита армированная металлической сеткой

      бетон армированный металлической сеткой

    Очистив плиту от верхнего слоя почвы, производим демонтаж бетона, оставляя только металлическую решетку

    демонтаж бетона  металлическая решетка

    После того как останется одна решетка, производим ее демонтаж

    демонтаж металлопрутьев  резка металлорешетки

    В результате остается “голая” канава. Углубляем ее до необходимых размеров по проекту, выравниваем стенки.

      

    После чего в канаву засыпают песок, утрамбовывают, и сверху укладывают геоткань

    укладка геоткани  выравнивание геоткани

    На геоткань насыпают песок (песочная подушка), а затем на него укладывают трубу, которую сверху засыпают мелкой фракцией щебня, утрамбовывают, и снова закрывают геотканью

    укладка трубы  геоткань на трубу

    Выравниваем нашу площадку (в данном случае 5×6), сняв 20-30 см. верхнего почвенного слоя. Засыпаем 1 слой щебня, и начинаем утрамбовывать

    засыпали первый слой щебня

      утрамбовка щебня

    Засыпаем второй слой щебня и утрамбовываем виброплитой. Во время работы заказчик попросил прокапать канаву до соседей

    второй слой щебня утрамбовка  копка канавы

    В результате получился готовый въезд на участок, отвечающий всем нормам и правилам.

    готовый въезд  готовый въезд на участок

    въезд до начала работ готовый въезд после

    въезд до начала работ  готовый въезд после

  • Резкий уклон – репортаж

    После заключения договора, к Вам на участок выезжает специалист, для более детального осмотра территории и уточнения всех нюансов. После того как он произведет осмотр, приезжает бригада монтажников. 

    Выезд специалиста на участок Осмотр территории

    выезд специалиста на участок  осмотр территории

    После осмотра подготавливаем рабочую поверхность. Для этого вырубаем деревья и кустарники.

    Вырубка и вынос деревьев После вырубки

    вырубка и вынос деревьев  после вырубки

    Следующим этапом очищаем и расширяем ливневую канаву.

    Углубление канавы Расширение ливневки до необходимых размеров

    углубление канавы  расширение ливневки

    Доставка трубы Выгрузка трубы

    доставка трубы  выгрузка трубы

    Углубление под канаву закончено. Теперь укладываем геоткань а поверх трубу, при необходимости подсыпаем нерудные материалы

    Геоткань  Укладка трубы

    геоткань  укладка трубы

    Труба уложена, подготавливаем нашу площадку (сняв при необходимости верхний плодородный слой 10-15см.) Затем закрываем геотканью.

    Доставка песка Рабочий инструмент

    доставка песка  рабочий инструмент

    Выгрузка песка Высыпаем песок на подготовленную поверхность

    выгрузка песка  укладка песка на поверхность

    Закрываем геотканью Дополнительно утрамбовываем первый слой

    утрамбовка песка  закрываем геотканью

    Доставка щебня – второй слой Укладка щебня

    доставка щебня - второй слой  укладка щебня

  • ndeal.ru

    Заезд на участок и площадка для машины (своими силами) : Официальный сайт Удачника.RU

    Стоимость под ключ составляет 3 730 руб/м2

    Часто, из моей практики, я наблюдаю картину: люди приобретают загородный дом (или участок) и пребывают некоторое время в эйфории от покупки :) . Потом наступает момент прозрения и оказывается, что купить то купили, а заехать на участок как бы не получается.

    Заезд на участок стоимость и цена

    А все, потому что строители при постройке дома используют временные заезды для своей строительной техники, а потом сьезжают с обьекта не сделав нормальный, качественный, на долгие годы заезд с дороги к дому. Думаю, что это им не интересно с финансовой точки зрения, т.к. основные сливки сняты, а там не их проблема.

    Я решил исправить этот недочет и решил вам показать и рассказать, как сделать заезд на участок по уму, качественно и на многие годы. Поехали.

    Итак, возьмем к примеру, типичный Подмосковный участок в коттеджном поселке (да хоть бы и в деревне) и начнем. Давайте сразу определимся, все исходные параметры взяты из моей головы и даны для примера :) 

    Размеры заезда 4х10 метров. (4 ширина, 10 длина). Требования по прочности: по большому счету по нашему заезду должен заехать и не проломить трубу и бетон, груженный камаз с песком.Нам нужно получить: заезд на свой участок с главной (поселковой) дороги. 

    Заезд на участок и площадка для машиныМежду дорогой и забором, как правило, уже наличествует дренажная канава типа арык, глубиной около 0,4-0,5 метра. Кстати вам очень повезло, что есть хоть такая канава. Задача №1 это сделать так что бы мы своей стройкой (заездом) на перекрыли (не будем кривить душой) единственный дренажный канал всего поселка. Для этого нам понадобится труба асбестоцементная диаметром 400 мм (40 см) в количестве 1 шт. 

    Ливневая труба для заезда на участок

    Лучше труба железобетонная безнапорная, она крепче трубы асбестоцементной на порядок (правда и стоит в 2 раза дороже)А вообще я сейчас приведу сметный список материалов, который нам понадобится:ПесокЩебеньАрматура D12-14 mmБетон М300Доска обрезная на опалубкуГеотекстиль плотностью 100-150 единицТруба асбоцементная 1 шт.Пленка п/эГвозди, саморезы (на опалубку)

    Если вы читали мой первый сказ, как сделать отмостку своими силами, то вы, вероятно, увидите некое сходство технологии изготовления заезда на участок. В принципе здесь несколько принципиальных отличий, а именно: бетон марки м300, арматура 12 мм вместо 3-4 мм на отмостке), толще подсыпка песка и щебня, и,

    Заезд на участок стоимость и ценанаблюдательный читатель наверняка увидит, Геоткань! Ооо, я вам скажу ценная вещь! (не по цене, а по сохранению вашего кошелька). Я ее решил применить по совету старших товарищей. Как оказалось, сделав корыто под пирог нашего заезда, надо уложить эту волшебную ткань прямо на грунт. Зачем? спросите вы. Да затем что, она прекрасно проводит воду, не даёт расти траве (сейчас не принципиально), но самое главное, она не дает песку (а следом и щебню) под нашей бетонной подушкой со временем уйти в недра земли! Это значит, что пройдет много лет, а подоснова нашей плиты будет в целости и сохранности! Она не уйдет в землю оставив нашу бетонную плиту без опоры под собой, она не даст плите сломаться из за пустоты под ней. Согласитесь, это очень важно, т.к. заезд на участок выходит не 2 рубля по стоимости и желательно хорошо за него заплатив получить его долгий срок службы.. Вернемся к нашим баранам.Как всегда, размечаем участок под корыто для заезда. Вбиваем колья, натягиваем шнурку, показываем Заказчику. Нам дают добро, и мы начинаем снимать грунт на глубину 45 см. Сразу думаем, куда девать такое количество грунта.

    1) Сразу делаем опалубку из досок по всему периметру1.1) Раскатываем по всей площади наш волшебный геотекстиль. 2) Далее, делаем песчаную подушку 15 см. Этого вполне хватит. Тщательно трамбуем виброплитой.3) Потом насыпаем щебня 10 см, фракция 5-20. Ровненько распределяем по всей площадке. Один раз по поверхности проходим виброплитой.4) Укладываем нашу трубу, предварительно подсыпав под нее в качестве амортизатора (на время) песок. 10 см. хватит, уложив трубу сверху тоже засыпаем песка сантиметров 10-15 (но без бугорка). 5) Вяжем сетку из арматуры D=12-14 mm. Пощадь армирования должна покрывать всю нашу площадку включая трубу. Без разрывов и в нахлест. Это очень важно. Если этим пренебречь - нашу плиту поломает именно в этом месте..6) Принимаем и заливаем бетон. Бетонирование заезда на участокЖелательно все и сразу. Здесь, несмотря на бОльшее количество бетона, 8 кубометров, работать с ним будет легче по той причине что наш миксер выльет его сразу на площадку :). Дрожание рук и ног тоже будет, но меньше чем если бы растаскивали 4 кубометра бетона для отмостки :)7) После того как мы все разровняли, ждем пока бетон схватится, и бережно накрываем всю нашу площадку полиэтиленовой пленкой.  

    Далее, мы сдадим вам работу, соберем инструмент и уедем. Вам останется поухаживать за бетоном. Да вы что?! скажете вы. Не пугайтесь :), тут нет ничего сложного. Просто надо будет раз (или 2 раза в сутки, в зависимости от температуры на улице) снимать пленку и взяв садовую лейку обильно проливать всю поверхность бетона обычной, не слишком холодной водой. После полива сразу накрываем обратно пленкой. Если кому интересно для чего это, ищите в инете "уход за бетоном". Слишком много букв и мне лень их все печатать :)Заезд на участок стоимость и ценаПройдет 21-28 дней и заездом можно будет пользоваться :)Всем успехов.

    udachnika.ru

    Въезд на участок своими руками из бетона, плит или шпал

    Занимаясь обустройством территории загородного, дачного участка, не исключено, что владельцы могут столкнуться с проблемой организации подъездной зоны, по причине близкого расположения дренажных, сточных канав, проложенных по периметру или вдоль дороги.

    Проблемы с обустройством заезда могут также возникнуть в случае большой рельефности местности или желании иметь подземный гараж.

    Предусмотреть удобную подъездную зону к участку необходимо на стадии проектирования, начальном этапе строительных работ.

    В этом обзоре будет рассмотрено, как правильно организовать въезд на участок своими руками.

    Как можно организовать подъездную зону

    Обустройство ровного заезда во двор

    Обустройство ровного заезда во двор

    Перед тем, как приступить к проведению работ, необходимо определить ширину проема.

    Как правило, стандартная ширина ворот составляют четыре метра, поэтому можно отталкиваться от этого показателя.

    Но нужно учитывать, что для заезда длинномерных машин, грузовых автомобилей с прицепом, полуприцепом этой ширины будет недостаточно.

    Планируя въездную зону, не менее важно определиться с площадью, формой парковки, которая может быть устроена сразу за пределами ворот или перед гаражом.

    Даже если у вас нет личного автотранспорта, не стоит исключать, что при проведении строительно-ремонтных работ потребуется заказывать спецтехнику для доставки необходимых стройматериалов, мебели, чернозема, дров, угля.

    Выбор варианта обустройства подъездной зоны зависит от особенностей рельефа местности, глубины, расположения залегания подземных вод, структуры, типа грунта на участке.

    Необходимо также продумать покрытие подъездной зоны, которое может быть обычным и жестким и, исходя из этого, приобрести необходимые стройматериалы.

    Более надежные и практичные жесткие покрытия, которые делятся на несколько видов:

    • железобетонные наливные
    • асфальтированные
    • деревянные
    • из железобетонных плит
    • из натурального камня, тротуарной плитки

    Заезд через канаву

    На территории коттеджных, дачных комплексов вдоль дорог, по всему периметру участка, в низинах, для отвода воды, осушения участка имеются дренажные, сточные канавы. В этом случае заезд делают поверх дренажной системы, без нарушения естественного стока талых, дождевых вод.

    Если сточных канав нет, обустроить заезд на территорию своего участка можно самостоятельно, не привлекая к рабочему процессу профессиональных мастеров.

    Поэтому рассмотрим, как организовать въезд на участок через канаву своими руками.

     Подъездную зону можно выполнить:

    • посредством монтажа дренажных труб
    • при помощи ж/б плит
    • используя деревянные шпалы

    Наиболее распространенный вариант – прокладка стальных, асбестоцементных, железобетонных, пластиковых гофрированных труб (ПВХ-трубы) в канаву между территорией участка и дорогой. Обустроить канал для отвода воды под заездом, также можно используя железобетонные лотки.

    В редких случаях по причине недолговечности обустраивают деревянную дренажную конструкцию, для возведения которой применяют деревянные доски, предварительно обработанные специальными защитными составами.

    ПВХ, пластиковые трубы не подвержены воздействию коррозии, имеют небольшой вес, то позволяет провести работы по их укладке самостоятельно, сэкономив на услугах профессиональных бригад мастеров.

    При выборе дренажных труб необходимо учитывать качественные, эксплуатационные, практические характеристики и параметры изделий. Дренажные трубы из железобетона, металла имеют отличные качественные, эксплуатационные характеристики, приемлемую стоимость, но их монтаж возможет только при помощи спецтехники.

    Не менее важно правильно рассчитать нужное количество используемых для работы стройматериалов, предварительно выполнив все необходимые замеры и расчеты. Размер трубы подбирается с учетом ширины тела насыпи, угла наклона.

    Если ширина заезда составляет шесть метров, длина трубы должна быть не менее 8-9 м. Диаметр труб для дренажа зависит от количества грунтовых вод. Материал труб не должен подвергаться деформациям под воздействием больших нагрузок.

    К преимуществам варианта обустройства подъездной зоны через канаву относят:

    • длительный эксплуатационный ресурс заезда
    • высокую степень надежности конструкции
    • практичность и универсальность

    Обустройство подъездной зоны выполнено без нарушения функционирования дренажной системы. Такой вариант подходит для организации любых заездов.

    Единственный недостаток – для укладки дренажных труб в траншею, учитывая их большой вес, не обойтись без спецтехники.

    Последовательность работ

    Труба под въездом

    Труба под въездом

    Работы по организации заезда выполняют только в том случае, если в канаве нет воды.

    При необходимости воду откачивают специальным оборудованием.

    Вдоль подъездной зоны снимают верхний плодородный пласт грунта.

    Перед укладкой трубы, на дно траншеи укладывают щебнево-песчаную (гравийно-песчаную) «подушку» толщина которой должна быть в пределах 50-55 см.

    Для укрепления дренажной системы используют ж/б плиты, старые металлические конструкции, столбы от заборов.

    Элементы укладывают поверх «подушки», засыпают слоем щебня, гравия (фракция 70).  Подобная конструкция не даст трубе со временем провалиться в размытый осадками, талыми водами грунт.

    На следующем этапе сверху на гравий укладывают дренажную трубу, которую сверху засыпают крупнозернистым песком, гравием. Трамбуют. Лучше всего выполнить двухслойную засыпку, поместив между слоями геотекстиль.

    Все слои должны быть хорошо утрамбованы. Для предотвращения осыпания насыпи, по бокам траншеи выполняют бетонирование.

    С каждой стороны дренажной трубы оставляют свободные концы, возводят опалубку, состоящую из двух стенок с подпорками. Для большей надежности и прочности подпорные стенки усиливают сваренным металлическим каркасом из арматуры.

    Заливают бетонно-цементной смесью, используя бетон марки М400. Проезжать через проезд можно только через пять-шесть дней, после полного затвердения бетонного состава.

    Чтобы поднятая над уровнем дна траншеи дренажная труба не загрязнялась растительным мусором, устанавливают по краям специальные решетки-фильтры, которые будут задерживать крупные сторонние частицы.

    Завершающий этап – декорирование подъездной зоны пиломатериалами, тротуарной плиткой, брусчаткой, клинкерным кирпичом, другими облицовочными несколькими стройматериалами. Поверх щебня также можно выполнить бетонную стяжку.

    Организация заезда при помощи ж/д шпал

    Старые деревянные железнодорожные шпалы можно выбрать в качестве альтернативного, бюджетного варианта при обустройстве въезда на свой участок. Благодаря специальным пропиткам, смолам, которыми покрыта древесина, шпалы не подвержены коррозии, не бояться влаги, других неблагоприятных внешних факторов.

    Выбрав для обустройства подъездной зоны данный вариант, необходимо учитывать, то такой заезд не отличается высокой степенью прочности и надежности, и совершенно не подходит для заезда груженого транспорта. Но если бюджет ограничен, железнодорожные шпалы вполне подойдут в качестве материала для обустройства заезда на территорию участка.

    К преимуществам такого варианта можно отнести:

    • доступную стоимость материалов
    • длительный эксплуатационный ресурс
    • обустроить въезд можно самостоятельно, без привлечения спецтехники, бригад мастеров

    Существенный недостаток – специфический запах, который особенно проявляется на солнцепеке, в теплое время года, недостаточный уровень прочности, надежности. К тому же в период весеннего половодья конструкция под воздействием большого количества талой воды может разъехаться.

    Заезд на территорию из ж/б плит

    При помощи железобетонных плит можно обустроить практичный, надежный заезд на территорию участка. Но данный вариант приемлем только на твердых грунтах, так как в низинах в случае затопления не исключено смещение, повреждение, разлом плит.

    Большой вес ж/б конструкций не позволяет организовать бетонный въезд на участок своими руками. Процесс монтажа довольно сложный, трудоемкий, затратный.

    Чем шире проезд – тем большей ширины потребуются плиты. Для укладки плит необходимо задействовать спецтехнику и дополнительное оборудование.

    Прежде, чем приступить к проведению работ, в обязательном порядке берут образцы грунта по краям дренажной канавы для анализов. Слабые грунты укрепляют бетонными опорами, установленными вдоль стенок траншеи.

    Возводят опалубку, укладывают двойную арматуру, заливают раствором бетона. Зазоры, которые образовались между опорами и стенками заполняют глиной, крупнозернистым песком.

    В зависимости от ширины используемых плит, по краям траншеи снимают верхний пласт грунта на глубину 22-32 см. Перед укладкой спецтехникой плит, площадку выравнивают, утрамбовывают. Проблему перепадов высоты между землей и плитами решают путем досыпки или снятия излишков грунта.

    К преимуществам данного способа организации подъездной зоны к своему участку можно отнести: надежность, длительный эксплуатационный термин. Высокая стоимость стройматериала, необходимость проведения анализа грунтов, сложность монтажа – существенные недостатки данного способа.

    Какая должна быть ширина въезда – на видео:

    Подъездная площадка над широким каналом

    Обустроить удобную подъездную зону можно возведением насыпи и бортов. Несмотря на то, что данный вариант организации въезда на участок не подразумевает больших финансовых затрат и вложений, рабочий процесс довольно сложный и трудоемкий. Последовательность проведения работ:

    • Перед тем, как приступить к работе, в обязательном порядке откачивают из канавы воду. Некоторые мастера совершают большую ошибку, заливая цементно-бетонную смесь в опалубку, установленную в воде. Такой подход значительно уменьшает прочность и надежность конструкции. Не исключено, что через некоторое время в процессе интенсивной эксплуатации появятся трещины, следы разрушений.
    • Отступив 50-55 см от обозначенных границ будущей площадки, выполняют монтаж перегородки, которые могут быть изготовлены из шифера, древесины, других стройматериалов. Всю поверхность площадки засыпают крупнозернистым песком. Поверх песка насыпают слой гравия толщиной 30-35 см. Каждый из слоев должен быть хорошо утрамбован.
    • На дно траншеи, поверх гравийно-песчаной подушки укладывают дренажную трубу, подпирая ее со всех боков кирпичом, чтобы предотвратить смещение. По краям дренажных труб сооружают опалубку, высота которой должна на несколько    сантиметров превышать высоту стенок траншеи.
    • Сооружают подпорки из бетонной смеси. Устанавливают двойную арматуру внутри. Заливают бетонной смесью, дожидаясь ее застывания.
    • Сверху на дренажную трубу насыпают 30 см слой гравия (фракция не менее 70) Хорошо утрамбовывают. Насыпают еще один слой гравия, имеющего меньшую фракцию. Плотно утрамбовывают. При необходимости досыпают слой гравия меньшей фракции. Засыпают поверх слой гранитной крошки толщиной пять сантиметров.
    • Укладывают геотекстиль, который засыпают крупнозернистым песком. По всему метражу площадки на кирпичи укладывают сетку из арматуры. По периметру площадки устанавливают бортики.
    • Заливают готовую поверхность качественным бетонно-цементным раствором. Толщина слоя пять-шесть сантиметров.

    Чтобы правильно определить нужное количество стройматериалов, рассчитать их толщину, перед проведением работ замеряют высоту канала. Если возникает необходимость увеличения глубины, чтобы не нарушить естественный отток грунтовых вод снимают под небольшим углом верхний пласт грунта. Если пропустить этот этап, уменьшают толщину верхнего слоя до 50 см.

    Въезд на территорию под уклоном

    Заезд к гаражу

    Заезд к гаражу

    Если участок имеет выраженную рельефность, заезд может быть выполнен под уклоном, вверх или вниз от дороги.

    Для личной безопасности нужно обеспечить достаточно надежное, прочное сцепление колесной базы с дорожным полотном.

    Если планируется строительство подземного гаража, рельеф местности имеет угол уклона, подъезд к территории участка можно выполнить по типу автомобильного пандуса. При этом угол уклона не должен превышать 23%.

    Перепад высот на каждый метр должен быть не более 23 см. Перед парковкой, автомобильной стоянкой угол уклона постепенно уменьшают, до образования идеально ровной горизонтальной поверхности.

    Планируя обустройство подъездной зоны с уклоном, работы выполняют в следующей последовательности:

    • Начальный  этап заключается в проведении подготовительный земельных работ. После  проведения  разметки, грунт снимают пластами в виде ступенек. Если планируется обустройство подземного гаража, для укрепления боковых стен устанавливают опалубку. Для каркаса используют сетку из металлической арматуры.
    • При небольшом угле наклона, если не планируется обустройство подземного гаража для машины, края дороги ограждают бордюрами из бетона.
    • Поверхность засыпают битым кирпичом, крупнофракционным гравием. Хорошо утрамбовывают. Выполняют заливку спуска/подъема высококачественным бетонным раствором (М400).
    • Избежать сползания бетонной смеси во время застывания, раствор должен иметь достаточно вязкую консистенцию. Ежедневно забетонированную поверхность проливают водой. Толщина бетонного слоя – 15 см.
    • На завершающем этапе, после того, как бетонный раствор полностью застынет,    проводят мощение подготовленной поверхности облицовочными стройматериалами, используя тротуарную плитку, брусчатку, клинкерный кирпич, природный камень.

    Альтернативные решения и варианты

    При наличии достаточно большой площади для организации подъездной зоны, обустроить въезд на территорию своего участка можно по кривой, уменьшив угол наклона, увеличив путь. Такой вариант обустройства заезда позволяет обустроить парковку одновременно для нескольких автомобилей.

    Планируя обустройство удобной подъездной зоны к участку, можно выбрать любой из вышеперечисленных вариантов, исходя из своих финансовых возможностей, уровня мастерства, опыта в проведении строительно-ремонтных работ, учитывая преимущества и недостатки каждого способа.

    Для защиты проезда от обледенения, из листов поликарбоната можно соорудить красивый арочный навес, обустроить систему электроподогрева бетонных плит.

    Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

    foxremont.com

    Въезд и заезд на участок через канаву: обустройство и строительство своими руками

    Проекты и строительство частных домов и коттеджей

    Начиная обустраивать свой недавно приобретенный участок, многие счастливые владельцы сталкиваются с проблемой труднодоступного заезда на него. Причиной тому сточные или дренажные канавы. которые идут вдоль дороги или даже по всему периметру поселка. Самое доступное, что можно легко сделать своими руками и что первое приходит в голову неопытным дачникам, — подогнать бульдозер или вооружиться лопатами, канаву хорошо засыпать, выровнять, утрамбовать и заасфальтировать.

    Конструкция въезда на участок через канаву

    Многие так и делают. Отлично, никаких проблем до той поры, пока не приходит период обильных дождей или таяния снега. Дело в том, что сточный ров оставляют не просто так, а с целью направить грунтовые или сточные воды в обход участка. В противном случае подтопление грозит и постройкам, и погребу, и подвалу дома.

    Сделать правильный заезд на участок сложнее, чем просто канаву закопать, но надежнее.

    Больших трудностей эта работа не составляет, главное учесть некоторые нюансы.

    Этапы обустройства

    Несхожее месторасположение участков, рельеф местности, тип грунта определяют различное устройство въезда на территорию через канаву, но все же некоторые общие особенности нужно учитывать при выполнении этих работ своими руками. С чем нужно определиться перед началом?

    Схема с размерами для монтажа въезда на участок через канаву

    • Осмотреться на местности. Обычно траншеи для стока воды прокапывают в топких местах, где грунтовые воды находятся близко к уровню земли. Полезно рассмотреть устройство подобных сооружений на соседних участках, если таковые имеются. Возможно, понадобится консультация более опытного специалиста;
    • Определиться с шириной въезда. Это очень важный момент. Дело в том, что даже если личного автомобиля нет, прочный и достаточно широкий заезд к воротам нужен обязательно. Он должен выдержать не только легковые авто друзей и родственников, но и тяжелую строительную технику, которая будет работать на участке и подвозить материалы через канаву. Ширину нужно рассчитать с учетом возможности беспрепятственного заезда на участок с основной дороги грузовика с прицепом.

    Укладка трубы водостока на дно канавы

    Рекомендуемая ширина насыпи равна стандартной ширине ворот и составляет четыре метра, но для длинномеров этой ширины, чтобы беспрепятственно съехать с основной дороги, будет мало;
  • Определить вид дренажной трубы, через которую будет стекать вода. Если выбор диаметра и материала трубы дело индивидуальное и зависит от бюджета и возможностей, то к ее длине есть определенное правило: труба должна быть шире самого въезда, чтобы исключить возможность засорения грунтом, то есть, если ширина насыпи четыре метра, то трубы — шесть метров;
  • Подготовить необходимые инструменты и материалы, составить план действий, взвесить свои возможности и приступить к работе;
  • Укладка трубы и устройство въездной насыпи;
  • Оформление въезда в стиле общего дизайна (по желанию).
  • Какая труба лучше

    Устройство стока воды при устройстве въезда на участок позволяет использовать трубы и конструкции из самых разнообразных материалов. Диаметр значения не имеет, вода протечет через любое отверстие.

    1. Бетонные и железобетонные конструкции. Довольно прочные трубы из бетона и железобетона, засыпанные достаточной прослойкой, будут служить очень долго. Стоимость самой такой конструкции невелика. Недостаток здесь один: большой вес. Трубы из самого бетона не слишком прочные: от тяжести проезжающего через канаву транспорта, они могут давать трещины. Для прочности бетонные изделия укрепляют железными элементами, которые значительно их утяжеляют. Тяжесть конструкции усложняет доставку и укладку, стоимость сооружения такого подъезда на участок удваивается за счет стоимости доставки, разгрузки — погрузки и обустройства.

    Устройство проезда через канаву с помощью железобетонной трубы

  • Металлические трубы. Довольно прочные изделия для дренажных систем, имеют относительно невысокую стоимость. Недостаток один: злейший враг металла — коррозия — может разрушить трубу со временем, и заезд станет ненадежным.
  • Асбестоцементные трубы. Отличный вариант для подачи питьевой воды, для канализаций, как устройство для дренажа. Из преимуществ следует отметить: не подверженность коррозии, небольшой вес, простоту установки своими руками, доступную цену. Недостаток: значительная хрупкость. Такая труба может служить длительный период, если над ней соорудить прочную насыпь из щебня и песка.
  • Пластиковые гофрированные трубы. Этот материал, пожалуй, самый выгодный на сегодняшний день для сооружения проезда на участок через дренажную траншею. Легкий вес позволяет сделать работу самому, без привлечения дорогостоящей техники и рабочей силы. Устройство довольно прочное и выдерживает большие нагрузки. Пластик не поддается ржавчине, стойкий к деформации.
  • Деревянная дренажная конструкция. Довольно редкий вариант для дренажа, но, тем не менее, как вариант, встречается. Сооружение из толстой доски, тщательно обработанное антисептиком. Минус — недолговечность, хотя все зависит от вида древесины и тщательности обработки.
  • Процесс сооружения

    Для сооружения въезда на участок, кроме трубы, необходимо подготовить щебень, песок, остатки старых железных конструкций.

    1. Для устойчивости дренажную канаву с обеих сторон нужно укрепить. Устройство такого укрепления дело нехитрое, но нужное для того, чтобы со временем, когда грунт осядет, заезд на участок не стал проблематичным. В качестве укрепительных элементов используют старые железные конструкции, основания старых электрических или телеграфных столбов, ненужные столбики от заборов и т. д. длиной от двух до трех метров. Эти элементы укладывают на подушку из смеси гравия с песком, которую нужно сделать предварительно толщиной около полуметра. Затем опять же засыпать гравием и опять уложить конструкции. Повторять такое чередование, пока заезд не станет выше остальной территории примерно на полметра. Ездить через такую насыпь, не опасаясь усадки, можно лет десять и более.

    Процесс укладки трубы на насыпной гравий в канаву

  • Перед укладкой труб по дну канавы настилают слой щебня. Такая плотная подушка не позволит трубе со временем проваливаться в рыхлую, размытую водой почву.
  • На плотный слой щебня вручную или с помощью техники укладывают одну или две трубы (в зависимости от диаметра).
  • Уложенная труба засыпается толстым слоем щебня и песка, плотно утрамбовывается.
  • Избежать осыпания насыпи можно, произведя бетонирование по бокам. Для этого с обеих сторон засыпанной трубы, оставляя свободными концы, сооружают опалубку из двух стенок с подпорками. Между стенок заливают бетон. Ездить через эту часть можно будет спустя два-три дня, после полного застывания бетона.
  • Труба, поднятая над уровнем дна, не будет замываться песком и грязью, а от загрязнения мусором ее могут спасти установленные по краям решетки.

    Установка решеток на трубу

  • Последний этап сооружения надежного подъезда ко двору — декорирование. Функция этого процесса чисто оформительская. Забетонированные края насыпи можно обложить камнем или плиткой, по бокам заезда установить перила, придать вид изящного мостика. Неудобный, на первый взгляд, въезд через ров может стать элементом дизайнерской задумки и придать вашему участку оригинальный вид.
  • http://proekt-sam.ru

    legkoe-delo.ru

    Въезд заезд на участок

    При строительстве любого дома необходимо заранее подумать о том, каким образом вы будете заезжать на свой участок. Вдоль практически каждого участка, как правило, пролегает канава для отвода воды. Проехать через нее на машине затруднительно, поэтому необходимо спланировать въезд заезд на участок.

    watermarked_img_6120-19-06-18-01-57.jpg watermarked_2017-07-12_06-35-40.jpg

    Многие владельцы загородных домов пытаются своими силами устроить подъездные пути к дому, но процесс создания заезда достаточно трудоемкий и требует определенных знаний в строительстве данных сооружений. Специалисты компании "Всем заборы" на месте проведут исследование ландшафта с учетом дренажного канала для отвода воды, расчитают смету согласно пожеланий заказчика со сдачей работы под ключ.

    На фото ниже представлен заезд на участок через канаву с асбестовой трубой и бетонированной площадкой.

    watermarked_ztxlfgss.jpg watermarked_zayezd_na_uchastok.jpg

    Бетонная дренажная канава с декоративной металлической решеткой

    Специалисты компании "Всем Заборы" предлагают Вам новый вид надежного и удобного заезда на участок, теперь без дренажной трубы! Канава дренажного стока бетонируется и над ним укладывается специальная металическая решетка, сваренная из уголка 40/40, позволяющая машине любой грузоподъемности беспрепятственно заехать на участок. Такой заезд на участок смотрится очень красиво. Сварная решетка, которая укладывается над дренажной канавой, по желанию заказчика может быть съемной или несъемной.

    Ниже на фото представлен вьезд на участок через канаву, переходящий в автомобильную площадку на бетонном основании, мощённой тротуарной плиткой ,с металической сварной рещёткой.

    watermarked_2016-05-28_11-47-14.jpg watermarked - 2007-12-31 21-00-00 (320)

    Стоимость заезда на участок под ключ

    Цена заезда для легковых машин и газели.
    Цена заезда для грузовых машин.
    Длина заезда на участок 4 м, ширина 1.20 м. Ширина и глубина дренажной канавы 40 см 47 000 руб 70 000 руб
    Длина заезда на участок 5 м, ширина 1.20м. Ширина и глубина дренажной канавы 40 см 57 000 руб 85 000 руб
    длина заезда на участок 6 м, ширина 1.20м. Ширина и глубина дренажной канавы 40 см 65 000 руб 105 000 руб
    Вьезд на участок для лёгковы машин.
    В стоимость заезда на участок под ключ входят: разметка территоррии, монтаж деревянной опалубки, геотектиль, подушка из песка и щебеня с утромбовкой до 30 см, армирование периметра арматурой до 10 мм , заливка бетона марки М300 до 15 см, вынос строительного мусора до 30 м. от места выполненых работ работ.
    Вьезд на участок для грузовых машин.
    В стоимость заезда на участок под ключ входят: разметка территоррии, монтаж деревянной опалубки, геотектиль, подушка из песка и щебеня с утромбовкой до 40 см, армирование периметра арматурой 12 мм в 2 ряда , заливка бетона марки М300 до 20 см, вынос строительного мусора до 30 м. от места выполненых работ работ.

    Заезд на территории участка через канаву может быть любой длиной , по ширине от дороги к участку вместе с канавой над которой надевается решетка занимает 1200мм.

    Все что больше 1200 мм и идет к воротом и далее считается бетонной площадкой. Площадка под автомобиль считается отдельно из расчета от 3300 руб за 1м2.

    На фото ниже представлен один и тот же заезд на участок переходящий в площадку для машин с внутренней и с наружней стороны.

    watermarked - заезд с площадкой watermarked_2017-07-12_06-34-25.jpg

    Порядок работ по монтажу заезда на участок

    1) Выезд специалиста на участок;

    2) Обмер территории, составление сметы;

    3) Выемка грунта на глубину до 50см , в зависимости от ровности участка;

    4) Монтаж опалубки;

    5) Засыпка подушки из гравий и песка 20-30см;

    6) Армируем периметр заезда арматурой 10мм, ячейки 20мм/20мм;

    7) Заливаем бетон маркой М-300, на глубину 10-15 см;

    8) Выравниваем поверхности площадки;

    9) На второй, третий день снимаем опалубку;

    10) С верху над канавой устанавливаем металлическую решетку;

    11) Покраска решетки по вашему желанию из расчета 500р за 1м.п.

    010_Z 011_Z

    Наша компания осуществляет все виды работ, связанных с устройством заезда на участок. Звоните прямо сейчас 8 (985) 774-61-61, специалисты компании "Всем заборы" с большим опытом работы помогут вам решить эту проблему быстро, качественно и недорого. Заезд на участок цена которого у нас очень выгодная, сделает вашу придомовую территорию еще более комфортной и безопасной для авто

    Мы работаем как в Москве, так и городах Московской области:

    Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Клин, Коломна, Королёв, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулёво, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Московский, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Одинцово, Озёры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щёлково, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Яхрома.

    Также предлагаем Вам дополнительные услуги:

    vsemzabori.ru

    Обустройство въезда на участок через канаву своими руками

    Обустройство въезда на участок, будь то дача или двор вокруг своего дома, обязательно нужно заранее продумать и учесть ряд факторов. Сейчас существует множество строительных материалов, которые можно использовать для обустройства зоны возле двора и ворот.

    Обустройство въезда на участок, будь то дача или двор вокруг своего дома, обязательно нужно заранее продумать и учесть ряд факторов. Сейчас существует множество строительных материалов, которые можно использовать для обустройства зоны возле двора и ворот.

    Зачем нужен заезд на дачу?

    Рекомендуем ознакомиться

    Даже если у вас нет собственной машины или другого транспортного средства, то подвоз инструментов, различных материалов, мебели и продукции просто не получится осуществить, если во двор не сделан качественный въезд. А если автомобиль имеется, то это основополагающая причина для строительства въезда на территории двора или дачи.

    Иллюстрация 1

    Если хороший въезд сделан, то это сильно облегчает жизнь водителю и всей семье. Если строится даже небольшой домик, то все равно придется заказывать строительные материалы, грунт, песок, шлак и прочее материалы, а для этого обязательно нужно сначала оформить въезд во двор. Еще одной причиной является подвоз угля и дров, если в доме печной тип отопления, так что нужно место, где такой груз можно будет выгружать. К тому же, первое, что увидят люди - это именно ворота и подъезд к двору. А это в значительной мере характеризует владельцев участка.

    Вот почему важно сделать красивый и аккуратный въезд, а также оформить калитку. Обязательно необходимо все сначала тщательно спланировать, а потом обустраивать. Все работы можно не заказывать специалистам, а выполнить собственноручно, так что это в значительной степени сэкономит средства. Однако важно ознакомиться с различными нюансами, чтобы не испортить объект. Оформлять зону для въезда на территорию двора можно не сразу же. К примеру, можно сначала закончить строительство дома и прочих построек во дворе, но перед этим сразу же выделить участок для въезда. А после окончания основных строительных работ можно приступать к воротам.

    Обычно сначала пробуривают скважины, потом строят дом и подводят все необходимые инженерные коммуникации. Именно на этом этапе во дворе будет находиться тяжелая спецтехника. После окончания таких работ можно заниматься облагораживанием приусадебного участка, в том числе дорогой к дому и воротами.

    В некоторых случаях делают 2 въезда с разных сторон улицы. Можно несколько секций забора сделать съемными. Кроме того, следует продумать калитки и ворота для персонала, если усадьба будет очень большой.

    Но оформление и строительство въезда на участок - это не только подведение дорожек на территорию двора. Не стоит забывать про калитку и ворота. Обычно ширина ворот составляет 3,5 м - это оптимальный вариант. Рядом с воротами нужно сделать и калитку. Парковочные места можно сделать перед самим воротами или уже возле гаража. Бетонирование этой зоны осуществляется по тому же принципу, что и дорожек.

    Иллюстрация 2

    Особенности  проезда, под сточными водами

    Устройство въезда на участок через канаву достаточно часто встречается. Обычно это обусловлено тем, что канава нужна для прохождения сточных вод между самим участком и дорогой. Засыпать канаву не стоит, однако и нормально проехать по ней не всегда получится. Так что заезд обустраивается сверху над ней. Обычно выбирается метод бетонирования участка. Сначала необходимо сделать само корыто, где будет покрытие. Потом колышками следует и отметить зону въезда. Котлован следует вырыть примерно на глубину в 0,2 м.

    После этого требуется установить опалубку из деревянных досок по всему периметру зоны для въезда. Нельзя забывать про основание из песка. Необходим еще дополнительный покрывочный слой из бетонной смеси. Котлован нужно засыпать песком. Глубина такого слоя примерно не более 8 см. Потом нужно все пропитать песком и дополнительно тщательно утрамбовать. После этого следует смещать остаточный песок с мешком цемента и засыпать все сверху уже оформленного слоя. После этого остается только выровнять и утрамбовать все. Сверху укладывается базальтовая сетка, а потом бетонный слой. Дальше смесь из бетона нужно разровнять. Для этого можно использовать специальный ручной вибратор. Такую работу запросто можно сделать своими руками.

    Канаву не придется устранять, да и это не желательно. К примеру, можно проложить в этом месте специальную широкую трубу, чтобы сточные воды стекали по ней. Укладка такой трубы - самый простой вариант. Однако часто труба смещается. Чтобы предотвратить это явление, необходимо на дно самой канавы засыпать щебенку. Потом положить трубу, а уже после посыпать все сверху смесью из песка и щебня, которые обязательно нужно утрамбовать. Еще лучше будет забетонировать все для укрепления слоя и фиксации трубы.

    В итоге въезд на территорию будет свободным и надежным, а протеканию сточных вод он совсем не мешает. Дальше территорию можно облагородить натуральным или декоративным камнем или плиткой. Такой вариант обладает рядом преимуществ. Во-первых, конструкция прослужит очень долго, т.к. она прочная и надежная. Во-вторых, функциональность канавы не нарушается, а такой вариант считается практичным. В-третьих, вариант с бетонированием является универсальным. Его можно сделать и в том месте, где не проходит канава. Из инструментов понадобятся только кувалда, лопата, тачки, ведра и специальные инструменты для утрамбовывания.

    Из недостатков можно выделить только то, что не всегда удобно провести монтаж подобной конструкции, поскольку труба будет большой и весит она немало. В данном случае придется воспользоваться специальной техникой. Не только работы обойдутся недешево, но и сама труба стоит дорого. В этом случае можно приобрести не новую, а уже бывшую в использовании.

    Конструкции из шпал и плит

    В некоторых дворах делают заезды из шпал, причем они выполнены из древесины.

    Но такая конструкция выходит ненадежной и не настолько прочной, как вариант с бетонированием. Так что придется через время заменять покрытие, да и вес грузового автомобиля шпалы точно не выдержат. Но если недостаточно средств на дорогостоящее бетонирование, то можно запросто воспользоваться деревянными шпалами, т.к. этот вариант обойдется намного дешевле. К тому же, даже если шпалы делают из древесины, то это не означает, что они быстро начинают гнить. Производители используют специальные вещества для их обработки, чтобы улучшить качество товара и срок его эксплуатации. Но придется потерпеть не самый приятный аромат от шпал, который быстро выветрится. Такой вариант имеет множество преимуществ. Во-первых, шпалы очень просто укладывать. Во-вторых, вся работа не займет много времени. В-третьих, не придется привлекать специальную технику. Что касается недостатков, то по такому покрытию для въезда проедет только легковой автомобиль. К тому же, весной из-за влаги и грязи конструкция не будет четко зафиксирована.

    Третий вариант - это использовать плиты из железобетона. Но подобный заезд не получится сделать собственноручно, поскольку плиты отличаются большим весом. И этот факт необходимо учитывать при укладке. Придется заказывать работы со специальной техникой. Плиты подойдут не для всякой местности. Если начинается наводнение, то почву под конструкцией начнет размывать, из-за чего плиты могут смещаться. В итоге через время появляются трещины. Так что не удивительно, что такой вариант используется крайне редко. Кроме того, процесс очень трудоемкий.

    Устройство въезда на участок является важным этапом оформления двора. Ведь первое, что увидят прохожие и гости - это именно ворота и въезд на участок, а по этой части, доступной для обзора, можно многое судить о владельце земельного участка и дома. Имеется и много других причин для облагораживания территории вокруг двора и перед воротами. Сейчас существует много строительных материалов, которые помогут красиво и удобно оформить эту зону.

    Похожие записи

    www.moimirdizaina.ru