Строительство Севастополь

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

 

Строительные работы в Севастополе

Мосты Петербурга: фото с названиями и описанием. Раздвижные мосты


Удивительные разводные мосты. ТОП-10

Разводной мост — особый тип моста, который имеет динамические движущиеся части, используемые для изменения его формы, как правило, для прохождения под ним кораблей. Существует много типов разводных мостов, и все они отличаются по способу своего преобразования. Ниже представлен список с видео десять самых удивительных разводных мостов в мире.

10

Дворцовый мост

Открывает рейтинг самых удивительных разводных мостов в мире “Дворцовый мост”. Это один из 22 разводных мостов через реку Неву в Санкт-Петербурге. Соединяет центральную часть города (Адмиралтейский остров) и Васильевский остров. Его длина 250 метров, ширина 27,7 м. Считается одним из символов города.

9

Hörn Bridge

Hörn Bridge — разводной мост, расположенный в городе Киле, столице штата Шлезвиг-Гольштейн, Германия. Был построен в 1997 году. Состоит из трёх пролётов, главный из которых 25,5 метра в длину, способный складываться в форме буквы «N». Мост принадлежит к архитектурным и техническим достопримечательностям города, а также является важным маршрутом для движения пешеходов и велосипедистов. С него открывается один из лучших панорамных видов на город Киль. Обычно Hörn Bridge складывается один раз в час.

8

Восьмое место в списке десяти удивительных разводных мостов в мире занимает Scale Lane footbridge — пешеходный разводной мост, находящийся на реке Халл в центре города Кингстон-апон-Халл, Великобритания. Общая длина моста 57 метров, вес 1000 тонн.

7

The Dragon Bridge

На седьмом месте в списке самых удивительных разводных мостов мира находится The Dragon Bridge — подъёмный пешеходный мост, расположенный в курортном городе Рил на северо-восточном побережье Уэльса. Был открыт в 2013 году.

6

Бискайский мост

Бискайский мост — летающий паром через реку Нервьон, соединяющий города Португалете и Лас-Аренас в Испании. Был построен в 1893 году по проекту известного баскского архитектора Альберто Паласио, ученика Гюстава Эйфеля. Мост длиной в 164 метра имеет гондолу, которая каждые 8 минут перевозит 6 автомобилей и несколько десятков пассажиров с одного берега на другой за полторы минуты. Считается идеальным сочетание красоты и функциональности, а также одним из самых великих инженерных достижений 19-го века.

5

Мост Женщины

Мост Женщины — красивый пешеходный вращающийся мост в новом Пуэрто-Мадеро, коммерческом районе Буэнос-Айреса, Аргентина. Был построен по проекту испанского архитектора Сантьяго Калатравы в декабре 2001 года. На его сооружение было потрачено около $ 6 млн. Мост Женщины общей длиной в 170 метров, шириной в 6,2 м. весит 800 тонн и считается одной из главных достопримечательностей города.

4

Pont Jacques Chaban-Delmas

Pont Jacques Chaban-Delmas — вертикально-подъёмный мост над рекой Гарон в городе Бордо, Франция. Находится примерно в 3 км от центра города и соединяет районы Bacalan и Bastide. Был назван в честь Жака Шабана-Дельмаса, бывшего премьер-министра Франции и бывшего мэра Бордо. Мост общей длиной в 433 метра и шириной в 45 м был открыт в 2013 году. Он является самым длинным вертикально-подъёмным мостом в Европе. Основной (подвижный) его пролёт весит 2 600 тонн и в длину составляет 110 метров.

3

Мост Миллениум

Мост Миллениум — первый в мире наклоняемый пешеходный мост через реку Тайн в Северной Англии. Соединяет города Гейтсхед и Ньюкасл-апон-Тайн. Иногда его ещё называют «Подмигивающий глаз». Был введён в эксплуатацию в сентябре 2001 года. На его сооружение потрачено 40 млн долларов. Мост Миллениум общей длиной в 126 метров и весом 850 тонн «поворачивается» около 200 раз в году, каждый раз собирая огромный толпы зрителей. Поворот длятся около 4,5 минуты.

2

Slauerhoffbrug

Slauerhoffbrug — полностью автоматический подъёмный мост, расположенный в городе Леуварден, провинция Фрисландия, Нидерланды. Был назван в честь писателя и поэта Яна Якоба Слауэрхофа. Особенностью этого моста является подвижная платформа размером 15×15 метров, которая вращается при открытии на 45°.

1

Тауэрский мост

Тауэрский мост — самый удивительный разводной, висячий мост на реке Темза, находящийся в центре Лондона, недалеко от Лондонского Тауэра. Мост длиной в 244 метра и высотой в 65 м состоит из двух башен, которые связаны двумя горизонтальными проходами. Его строительство началось 21 июня 1886 года и длилось восемь лет. Для сооружения Тауэрского моста было задействовано 432 рабочих и потрачено 1 184 000 фунтов стерлингов. 30 июня 1894 года мост был торжественно открыт Принцем Уэльским Эдуардом. В наши дни этот один из самых красивых мостов в мире разводится в среднем 4–5 раз в неделю.

Поделится в соц. сетях

decem.info

Где в мире есть разводные мосты

Топ-5 разводных мостов

Мосты играют решающую роль во многих городах. Но иногда создание таких важных связей над реками и другими водными путями может оказаться особенно сложной задачей. Так как они могут нарушить движение судов. К счастью, изобретательные инженеры и архитекторы нашли решение для этой проблемы, создав ряд раздвижных мостов, которые обеспечивают гармонию на воде, и на суше. Хочу представить пять необычных и самых популярных подвижных мостов:

  1. Тауэрский мост, Лондон, Англия - этот символ Лондона представляет собой объединенный мост и подвесной мост в Лондоне над рекой Темзой. Он находится недалеко от Лондонского Тауэра, от которого он берет свое название. Тауэрский мост - один из самых известных мостов в мире и самый известный раздвижной мост. Нижняя палуба, которая является базовой, может открыться под углом 86 градусов всего за 5 минут. Две части уравновешиваются двумя подъемными блоками весом более 1000 тонн каждый.
  2. Мост Slauerhoff (Летающий подъемный мост), Леуварден, Голландия - мост полностью автоматизированный, в котором часть дороги впечатляюще качается в воздухе, чтобы позволить лодкам пройти. Участок поднятой дороги составляет 15 метров на 15 метров, и он поднимается до 90 градусов!
  3. Gateshead Millennium Bridge, Ньюкасл, Англия - удостоенный наград пешеходный мост, охватывающий реку Тайн в Ньюкасле. Мост открылся для публики в 2001 году, и его иногда называют мостом «Мигающий глаз» или мостом «Подмигивающий глаз».
  4. Pont Jacques Chaban-Delmas, Бордо, Франция - вертикальный подъемный мост через реку Гаронна в Бордо. Открытый в 2013 году, мост имеет общую длину 670 м и самый длинный проход в 100 м , что делает его самым длинным вертикальным подъемным мостом в Европе.
  5. Пуэнте-де-ла-Мухер, Буэнос-Айрес, Аргентина - или Женский мост, - удобный для пешеходов, открытый в 2001 году, который, по мнению некоторых местных жителей, напоминает танцующее танго. Мост расположен в районе Пуэрто-Мадеро, набережной, которая считается одной из главных достопримечательностей города. Представляет собой поворотный мост, с вращением на 90 градусов.

travelask.ru

Раздвижные мосты — главная достопримечательность Санкт-Петербурга

razdvijnie-mostiЕсли вы в первый раз приехали в Питер, то, конечно, обязательно следует пойти на Невский проспект. Чудесный вид на реку Неву и удивительная архитектура зданий оставят только приятные воспоминания. Но одного проспекта мало для того, чтобы узнать все прелести города.

Если вы действительно хотите узнать город лучше, вам придётся обойти множество мест, на пути к которым вы встретите знаменитые разводные мосты. Если вы не знаете, как их найти, то введите в интернете запрос «раздвижные мосты в Санкт-Петербурге».

Всего в городе насчитывается около 400 переправ, 13 из которых раздвижные. Так как Питер, практически как и Москва, переполнен автомобильными пробками, то мосты разводят точно по расписанию, ночью. Город, основанный Петром 1, в 1703 году, состоит из множества островков, между которыми протекают различные реки и каналы. Так как город сильно переполнен автомобилями, то не стоит забывать о пробках и оставлять машины в неположенных местах, так как есть риск остаться со своими четырехколесными любимцами по разные стороны разведенного моста. Ведь кто еще позаботиться о вашем «железном коне», как не вы сами. Кстати, о заботе, если вы ищите диски для авто Shevrolet или другой марки автомобиля, теперь их можно заказать даже прибегнув к помощи интернета.

Расписание разводов знает каждый горожанин. Дворцовый мост разводят около 01.25. Именно в это время собирается огромное количество туристов, которые зачарованно смотрят, как две части медленно поднимаются в небо. Через небольшое количество времени разводят Литейный, Биржевой, Тучков и Троицкий.

Если вы собрались в Петербург, для того, чтобы увидеть раздвижные мосты, то лучше всего планировать поездку в июне, так как именно тогда можно наблюдать знаменитые белые ночи во время прогулки на теплоходе.

www.mosti.ru

Bridge — Dwarf Fortress Wiki

Мост — это здание (не конструкция), простирающаяся на несколько клеток и позволяющая дварфам переходить через воду, магму или канавы/провалы. Построить мост можно через меню построек (build), при помощи кнопки g.

По умолчанию установлен размер моста в одну клетку. Этот размер можно изменять кнопками umhk; максимальный размер моста по двум осям — квадрат 10х10 клеток. Для постройки моста требуется дварф со включёнными работами (labor) Архитектура (architecture), он будет переносить материалы и размечать территорию и каменщик (mason), плотник (carpentry) или кузнец (metalsmithing) при использовании камня, (stone), дерева (wood) или металла (metal)) соответственно. На постройку мостов уходит меньше материалов, чем на создание такого же количества клеток пола (floor), а при разрушении/разборе моста материалы от него оказываются на земле рядом с местом, где он был расположен, а не падают вниз.

При создании можно указать, что мост будет подниматься в одну из сторон waxd или сдвигаться s.

В отличие от подъёмных (raising) мостов, которым для установки требуется твёрдая почва, выдвигающиеся (retractable) мосты можно строить в соединении только с другими мостами.

Торговым караванам для прохода к рынку потребуется как минимум 3 клетки, а в некоторых случаях до 5.

Подъёмные и выдвигающиеся мосты[править]

Для работы подъёмных и раздвижных мостов требуется только активатор — переключатель (lever) или нажимная плита (pressure plate). При активации переключателя он уберётся или поднимется в направлении, указанном при его создании. Направление поднятия указывает место, в котором в поднятом состоянии мост формирует стену. Подъёмному мосту необходим пол (floor) в том месте, где будет сформирована "стена"; учтите это при планировании его расположения.

При поднятии мост раздавит всё, что находится в клетках, формирующих "стену", а при опускании — всё под собой. Это дало ему название "дварфийский атомный дезинтегратор". Некоторые игроки считают разрушительную силу подъёмного моста нечестным приёмом (exploit) — его удар могут пережить только чудовища (megabeast) и демоны (demon). Из узкого прохода и пары мостов шириной в 10 клеток можно сделать отличный пресс на входе в крепость.

Так же работает проект "Мирный Атом", позволяющий одним ударом моста уничтожить весь накопившийся в крепости мусор, например если он не плавится в лаве или вы до неё ещё не дорыли. Лично я назвал эту установку ДАМ — Дварфийский Атомный Мусоросжигатель.

Всё, что находится на подъёмном мосту когда он поднимается, может улететь на несколько Z-уровеней вверх и до пятиТребует проверки клеток в любом другом направлении. Это относится ко всем предметам и существам (creature), включая летающих, оказавшимся на клетке моста во время его поднятия. Существа при этом обычно теряют сознание и летающие существа могут упасть на землю.Требует проверки

Выдвижные мосты не так опасны: при их убирании всё, что находится на них, упадёт вниз. При выдвижении мост никого не задевает.

Время между активацией переключателя (lever) и срабатыванием механизма моста — 100 отсчётов.

Известные проблемы[править]

Раздвижные мосты (а иногда и подъёмные, требуется проверка) не срабатывают, если на них находится ездовое животное с всадником. Создавайте каскад из мостов. [1].

  • Да, так, мне не удалось поднять мост с 2 всадниками, с 1 всё прошло нормально.
  • Я не смог поднять мост с 7 гоблинами, вероятно лимит веса...

Невозможно прокопать канал под мостом, если мост находится в поднятом состоянии.

Не магмоупорный мост может расплавиться даже в поднятом состоянии если магма или драконье дыхание коснётся клеток, занимаемых мостом в разложенном состоянии.

Поднятые мосты НЕ МОГУТ поддерживать конструкции наверху, но игра уверена в обратном. Бедные каменщики...

Торговцам может потребоваться мост шириной 5 клеток для разворота. (.31.12)

Раздвинутый мост не удаётся связать с переключателем.

Вы можете ограбить караван с помощью раздвижного моста (торговцы проезжают через мост, дёргаем рычаг, собираем барахлишко).

dfwk.ru

Как устроен Дворцовый мост в Санкт-Петербурге

Одним из запоминающихся символов Санкт-Петербурга - белые ночи и разводящиеся мосты. Самый узнаваемый мост города - Дворцовый, но обычные люди видят его только сверху, сбоку или максимум с воды, и никогда не догадываются что находится внутри моста. Своё название построенный в 1912–1916 годах мост получил по находящимся рядом с ним Зимнему дворцу и Дворцовой набережной. К 2008 году Дворцовый мост исчерпал свой ресурс, и с 21 октября 2012 года всего за год был полностью реконструирован.

1. В 2 часа ночи созвонившись с встречающими, бросаю машину возле Ростральных колонн и иду к мосту.

2. В километре от Дворцового моста подсвечивается Петропавловская крепость. Кстати, можно наблюдать очень интересный оптический эффект, с Дворцового моста крепость кажется существенно дальше, нежели чем Дворцовый мост с пляжа Петропавловки.

3. Спускаюсь вовнутрь через огороженную решёткой лестницу.

4/5. Прохожу по небольшому коридору и вижу нависающую громадину крыла моста. Длина моста 250 м, а длина пролёта - 39 метров. Старые крылья пришли в аварийное состояние и были полностью реконструированы. На реконструкцию Дворцового моста израсходовали около 1500 т нового металла, были заменен старый и постоянно ломающийся шестерёнчатый привод на гидравлический.

6. После торжественной сдачи моста 19 октября 2013 года техникам необходимо донастроить систему наведения.

7. Наведение моста управляется через небольшой пульт с сенсорным экраном. К сожалению, вся электроника - иностранного производства.

8. Весь мост может быть сведён и разведён за три минуты. Мостостроители никогда не говорят "свести мост", употребляя вместо этого выражения "навести пролёт".

9. Пульт управления насосной станцией

10. Крылья моста поднимаются на 61°. Максимально допустимый угол поднятия - 69°. После поднятия крыло подпирается подклинивающим механизмом.

11. Компьютер управления видеонаблюдением и технологическая схема наводки крыла

12. В эту ночь в городе дул ветер с порывами до 16 м/c. При сильном ветре колебания могут доходить до 1.5м. График колебаний верхней части моста виден на ноутбуке.

13. Пульт управления системой наведения

14/15. Как и у всякого хитрого пульта есть небольшой тайничок для бутылки водки на праздник заначки

16.

17/18.

19. Шкаф управления створочными и габаритными огнями, а также стойка системы видеонаблюдения.

20.

21.

22.

23.

24.

25. С пролёта может нападать до 100 кг мусора.

26.

27. Противовес опускает и держит пролёт, а противовес удерживает подклинивающий механизм, который расположен в колодце на глубине до 6.0 метров ниже ординара воды в Неве.

28.

29. За 15 секунд мост проходит достаточно большое расстояние чтобы смазать фотографию

30.

31.

32. Трубопроводы гидроцилиндров подъёма противовеса

33.

34. Пробираюсь сквозь узкую галерею

35. За металлической конструкцией - проезжая часть шириной 22 метра. Видны трубопроводы гидроцилиндров опорных стоек, на которые сажается противовес, чтобы разгрузить крыло.

36. И упавшие троллейбусные провода

37. Сварщик пока отдыхает, работы у него сегодня не предвидится

38. Вдали видны гидроцилиндры подъёма диаметром 500мм. Опять, к сожалению иностранного производства.

39. Сквозь металлические фермы виден Исаакиевский собор и Адмиралтейская набережная

40. Видны остатки старого электромеханического шестерёнчатого механизма подъёма.

41. Взгляд ввысь на пролёт

42. И вбок

43. Как водится у ta_samaya, в инстаграм надо обязательно запостить фоточку с хэштэгом "#тамгдестою"

44. Из центра управления есть выход к Неве, на маленький балкончик

45. С которого удобно снимать Зимний дворец...

46. ...Исаакиевский собор

47. ...светящуюся на расстоянии 384 467 км Луну...

48. А также проходящие мимо буксиры, баржи, плавучие краны и другие суда.

49.

50.

51.

52.

53.

54. Великолепная панорама ночной Невской акватории

55. Вдали Троицкий мост, а за ним - Литейный.

56.

57.

58/59. Петропавловка и Исаакий

60. Здание гостиницы "Санкт-Петербург", фрегат "Благодать" и уродливое здание со шпилём - жилой комплекс "Аврора"

61. Дворцовая набережная

62. Адмиралтейская набережная и дворец Великого князя Михаила Михайловича, внука императора Николая I, который не прожил и ни дня в построенном здании

63. Дует очень сильный ветер и дождь мажет все фотографии и окончательно прогоняет меня с улицы домой.

Понравилось?

[ Добавить в друзья ]

meteo.livejournal.com

Разводные мосты Санкт-Петербурга

 

Дворцовый разводной мост, Санкт-Петербург

Город белых ночей на Неве знаменит не только своими дворцами и храмами. Не менее блистательны и его разводные мосты! Северная столица изначально строилась как важный центр судоходства, поэтому во времена Петра все мосты здесь были разводными. Сначала это были абсолютно безыскусные сооружения, деревянные, безо всяких украшений. Но по мере того, как преображался Санкт-Петербург, появились опоры из камня, ажурные чугунные арки и решетки. Разводят теперь только 21 из более, чем 800 мостов. Среди них самые популярные у туристов: Литейный, Троицкий и Дворцовый.

Самые интересные разводные мосты Санкт-Петербурга:

  • Дворцовый мост длиной 260 метров – переправа по Большой Неве между Адмиралтейским островом и Васильевской стрелкой. Пролеты, которые поднимаются, весят больше 700 тонн. Построили его в 1916 году и два раза реконструировали. Главная архитектурная изюминка – эффект дороги, стелющейся по воде.

Троицкий мост Санкт-Петербурга

2.Троицкий мост

 

  • Троицкий мост длиной 580 метров – самый длинный из невских. Проложен он между Суворовской и Троицкой площадями. Строили в конце 19 века французы, реконструировали русские. На открытии в 1903 году были французский президент и царь Николай II, лично запустивший первый развод мостового пролета.
  • Литейный мост – самый старый из этой тройки, 1879 года постройки, соединяет Выборгскую сторону с Литейным проспектом. Поднимают здесь, как в Троицком, только 1 пролет. Знаменит этот мост не только русалками с гербом Петербурга на решетках, но и тем, что здесь впервые в России поставили фонари с электричеством.

Литейный мост в Санкт-Петербурге

3.Литейный мост

 

Если Вы приехали в Санкт-Петербург и хотите попасть на разведение мостов, то учтите, что их не разводят, если температура выше 25 градусов и скорость ветра больше 15 метров в секунду.

График разводки мостов:

Разведение мостов можно наблюдать только в судоходный период, который начинается обычно в конце апреля и заканчивается в середине ноября.

  • На Ладожском мосту во вторник-четверг разводки с 10.00 до 11.00 и с 15.00 до 15.40. В понедельник только 15.00 – 15.40, в пятницу только 10.00 – 11.00. В субботу и воскресенье мост не разводят.
  • Кузьминский мост: в будние дни 13.30 – 14.30, если есть предварительная заявка.
  • Литейный: ежедневно 1.40 – 4.45.
  • Дворцовый: 1.05 – 4.55.
  • Володарский мост: 2.00 – 3.45, 4.15– 5.45.
  • Финляндский: 2.20 – 5.30.
  • Большеохтинский: 2.00 – 5.00.
  • Тучков: 2.00 – 2.55, 3.35 – 4.55.
  • Благовещенский: 1.25 – 2.45, 3.10 – 5.00.
  • Биржевой: 2.00 – 4.55.
  • Сампсониевский мост: 1.30 – 4.30.
  • Александра Невского: 2.20 – 5.10.
  • Троицкий: 1.35 – 4.50.
  • Гренадерский: 1.30 – 4.30 по заявке.
  • Кантемировский: 1.30 – 4.30 по заявке.

Питер — мой самый любимый город! А какой у Вас?

Разводные мосты на карте:

 

Фото: flickr.com

 Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

info-globus.ru

фото с названиями и описанием

Санкт-Петербург — город, заслуженно названный Северной Венецией.

Он лежит на 42 островах, между которыми струятся девять десятков каналов и речушек. По ним, как по мелким капиллярам, циркулирует бурная жизнь, а 342 моста скрепляют город, словно стальные и чугунные обручи. И хотя у каждого из них собственная история и возраст, но все вместе они являют собой единый архитектурный ансамбль.

Интересным фактом является то, что основатель города Петр Первый строжайше запретил такие конструкции в своем детище, чтобы привить горожанам любовь к морскому делу. Потом все-таки было разрешено строить такие только в качестве временных переправ, но они прижились, из деревянных стали металлическими или каменными.Мосты Петербурга

Разводные мосты

Конечно, процесс поднятия многотонной стальной или каменной глыбы очень зрелищный. Это то, ради чего сотни тысяч туристов едут ежегодно в город на Неве. Белые ночи летом, северное сияние зимой, множество каналов и собственно разводные мосты Санкт-Петербурга, фото с названиями и описанием которых помещены в этой статье, — это то, что создает облик этого величественного города. Без них Питер потерял бы львиную долю своего великолепия.

Но изначально разводные мосты Петербурга возникли, скорее, из насущных потребностей, а не красоты ради. Дело в том, что град на Неве строился как порт, который должен был принимать множество кораблей. Поэтому днем мосты Петербурга служили для соединения частей города, а ночью они поднимались, пропуская высокие суда. Еще в 2008 году 21 из них участвовал в этом великолепном ночном действе, которое сродни волшебной сказке, а сейчас таких только 13.

А чем известны те мосты Петербурга, фото с названиями которых помещено ниже?

Символ города

Дворцовый мост через Неву построен в 1916 году для соединения Адмиралтейского и Васильевского острова, где в то время располагался управленческий (Зимний дворец) и экономический центр города (Главная биржа). Строительство дважды было под угрозой срыва: в 1914-м сначала наводнение рушит одну из опор, а затем Первая мировая война вносит свои коррективы. Мост состоит из 5 пролетов, один из которых разводной. В длину он тянется на 260 м, а ширина составляет 27,8 м, там могут двигаться машины в 6 полос. Вес всей конструкции — 7,7 т.Мосты Петербурга: фото с названиями

Мосты Петербурга: Благовещенский

Он претерпел много трансформаций внешнего вида, также менялось и название: во времена Николая Второго стал Николаевским, в 1918 году в угоду новым властям носил имя лейтенанта Шмидта, а в 2007-м все вернулось на круги своя. Этот мост, открытый в 1850-м, был первым постоянным в городе; все предыдущие были временными плашкоутными. В качестве материала использовали тяжелый чугун, а перед Второй мировой, в 1936 году, его заменили более легкой сталью. После реконструкции 2007 года его длина составляет 331 м, а ширина 37 м. Конструкция имеет 8 пролетов. Изначально разводным был крайний из них, который примыкал к правому берегу Невы, сейчас же поднимается центральная часть моста. С 1918-го по 2005-й по нему курсировал трамвай.Мосты Санкт-Петербурга: фото с названиями и описанием

Мосты Петербурга: конная эпопея

Аничков мост расположен на Невском проспекте. Своим названием он увековечил фамилию полковника, чей полк строил его. Мост в свое время был первым деревянным во всем городе, а в камень его облачили в конце 18-го века. В первую очередь, он знаменит своей известной скульптурной композицией в 4 ипостасях, которая называется "Покорение коня человеком", изображающей разные стадии этого процесса. Интересно, что вначале было вылито из бронзы только две из них, стоящие на западной части моста, а восточную украшали лишь их гипсовые копии. Но как только скульптор создал бронзовые статуи, их отвезли в Берлин в качестве подарка королю Пруссии. Следующая пара уехала в Сицилию. Тогда скульптор дал жизнь статуям, которые не копируют первые, а продолжают сюжет. Они и украшают Аничков мост до сих пор.Мосты Санкт-Петербурга (фото с названиями) через Неву

Место влюбленных

Поцелуев мост на фоне Исаакиевского собора над гранитными берегами Мойки — одно из любимейших мест для свиданий (название обязывает, хотя происходит оно, скорее всего, от фамилии владельца близлежащего трактира, который находился там в 18 веке). Вначале он предназначался только для пешеходов, а в 1768 году каменная арочная конструкция стала и транспортной переправой. Далее, в 1908 году, по нему проложили трамвайный маршрут. Этот мост неразводной, и этот факт притягивает сюда новобрачных, которые верят, что поцелуй на этом мосту сулит счастливый брак, который не увенчается разводом.

Первый подвесной

Пантелеймоновская церковь дала название и мосту, лежащему рядом. Он возник во время строительства фонтанов Летнего сада, поскольку нужен был акведук, по которому доставляли бы воду. Он прослужил вплоть до наводнения 1777 года. Через 48 лет на этом же месте строят первый в России подвесной мост, возведенный на сваях. Правда, назвали его Цепным. Его убранство в древнеегипетском стиле было воистину роскошным: украшенные позолоченным орнаментом фризы, карнизы со львами, фонари, розетки. Подвесная конструкция крепко держалась на железных цепях, и мост мог сильно раскачиваться. Это было в диковинку горожанам, и им нравился такой аттракцион. Первую реконструкцию он пережил с 1905 по 1914 год. Тогда же его переименовали в Пантелеймоновский. Также появились фонари, торшеры, чугунные перила, обвитые лентами и украшенные щитами. Приблизительно в таком виде он и стоит до сих пор, радуя своей роскошью в стиле классицизма.Мосты Санкт-Петербурга: фотографии

Разнообразие архитектурных форм

С чего же начать, если хочется увидеть воочию самые знаковые мосты Санкт-Петербурга? Фото с названиями через Неву возведенных конструкций можно найти почти в каждом путеводителе по городу. Не менее интересны и те, которые соединяют берега Фонтанки и Мойки. К примеру, мост Петра Великого имеет башни в виде маяков, которые светятся ночью. Троицкий считается одним из красивейших в городе. Некоторые из них название свое получили из-за цвета — Красный, Зеленый, Желтый, Синий, — а ширина последнего достигает почти 100 м. Эрмитажный разводной мост сделан из камня. Большому Обуховскому нет равных по протяженности — 2824 м. Кантемировский является самым молодым из разводных.

И это всего лишь некоторые факты про мосты Санкт-Петербурга. Фотографии, естественно, не могут передать и половины всего величия этих монументальных конструкций, многие из которых ночью распахивают для кораблей свои объятия.

fb.ru