Мотоблок авангард: Мотоблок «Авангард» : ПАО «КАДВИ»

Мотоблок «Авангард» : ПАО «КАДВИ»


Мотоблок лёгкого класса «Авангард» производится с 2016 года. Цепно-шестерёнчатый редуктор передаёт мощность на колёса (при необходимости можно установить фрезы культиваторы), а навесное оборудование приводится в движение от шкива отбора мощности, расположенного на валу двигателя. Конструкцией предусмотрено две передние и одна задняя передача, что отличает эту модель от других и обеспечивает более удобное управление. Сцепление клиноременное, рулевое управление штанговое, рычаги управления мотоблоком крепятся на руле, руль регулируется по высоте.

Инновационная схема развесовки придаёт мотоблоку устойчивость, даёт стабильность при работе — даже при невысоком качестве бензина.

Мотоблок предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования – не в промышленных масштабах!


Скачать инструкцию по эксплуатации

Полный каталог деталей (PDF)

Техническое обслуживание

Основные технические характеристики мотоблока «Авангард» (на примере АМБ-1М10)
ПараметрЗначение
Тип трансмиссииШестерёнчатая цепная, клиноременная передача
Габаритные размеры в упаковке, мм910х630х1114
Масса в упаковке, кгне более 90
Дорожный просвет145 мм
Транспортная колея350 мм
Скорость движения2 передних (3,8 / 5,3 км/ч)
1 задняя 2,9 км/ч
Параметры двигателяЗначение
ДвигательLifan 168F-2
Мощность6,5 л. с.
Объем топливного бака3,6 л.
Габаритные размеры313 мм/ 376 мм/335 мм.
Сухая масса16 кг
Максимальный крутящий момент11×3000 Н*м / об.в мин.
Состав мотоблока

  • Двигатель.
  • Редуктор, имеет две передачи вперед и одну назад. Конструкция редуктора комбинированная (с использованием шестеренчатой и цепной передачи). С правой стороны имеется заливное отверстие для заправки масла.
  • Сцепление, осуществляется натяжным шкивом через ременную передачу.
  • Органы управления, состоят из рулевой колонки, ручек управления мотоблоком.
  • Колеса (или культиватор).
Эксплуатация мотоблока

При работе во избежание отказа изделия запрещается производить поворот при заглубленных рабочих органах. Первые 30 час. эксплуатации являются периодом приработки, не допускается перегрузка изделия в этот период.
Обязательно соблюдайте порядок переключения передач и требования безопасной работы согласно руководству по эксплуатации.


Вам нравится Мотоблок «Авангард»?


Купите его в нашем интернет-магазине «MOTOBLOK-KALUGA.RU».


Перейти в магазин

Мотоблок Авангард — производитель, технические характеристики

 ОАО Кадви г. Калуга с 30 апреля 2016 года начался старт продаж мотоблока АВАНГАРД.

Официальный сайт производителя — www.kadvi.ru

Это мотоблок легкого класса, предназначенный для выполнения различных видов агротехнических работ на приусадебных участках, садах и огородах.
Его конструкция оптимизирована для пахоты и культивирования, но при этом он может работать с большой номенклатурой навесных и прицепных орудий, выполнять работы по обработке легких почв, боронованию, кошению, перевозке грузов, выполнять стационарные работы с приводом от шкива двигателя.

Кроме того, мотоблок «Авангард» обладает устойчивостью, благодаря инновационной схеме развесовки, стабильностью при работе даже при невысоком качестве бензина. Он подойдёт тем, кто решил выбрать мотоблок лёгкого класса: такой мотоблок более маневренный и удобен в транспортировке. Лёгкость, эргономика и функциональные регулировки мотоблока позволяют любому оператору создать комфортные условия для работы: рычаги управления мотоблоком расположены на руле, руль может регулироваться по высоте.

Ключевые преимущества:

— Небольшая масса (до 65 кг) и компактные габариты, что делает мотоблок легким в работе и маневренным, а также удобным в транспортировке.

— Эргономика мотоблока. Функциональные регулировки позволяют оператору создать комфортные условия для работы, минимизировать вредные воздействия на почву и растения.

Инструкция по эксплуатации — мотоблок Авангард (низкое качество)

Инструкция по эксплуатации — мотоблок Авангард ( хорошее качество  без титульного листа)

Технические характеристики и конструктивные особенности мотоблоков Авангард АМБ-1

Мощность (л. с.):до 6,5
Габаритные размеры (мм.), не более1520х600х1270
Масса эксплуатационная, кг., не более65
Дорожный просвет, мм145
Колея транспортная, мм350
Полная масса буксируемой тележки, кг не более 200
Скорость движения, км/ч1 передача — 3,8
2 передача — 5,3
задний ход — 2,9
Ширина захвата при культивации, мм 700
Глубина обработки при культивации, мм не более 300
СцеплениеКлиноременное, путем нажатия ремня роликом
Коробка передачшестеренчатая/цепная
Рулевое управлениештанговое, регулируемое по высоте
Колесная схема 2X2
Шина 4,0 — 8
Угол поперечной статической устойчивости, град не менее 15
Число передач
Переднего хода
Заднего хода
 
2
1
Работоспособность мотоблока обеспечивается при
температуре окружающего воздуха, °С
-20…+35
Масло в редукторМасло трансмиссионное: ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79
Объем заправки1,7 л
РеменьА-1030 ГОСТ 1284. 1-89

Полезная страничка для владельцев из руководства пользователя:

Поставляется в двух вариантах комплектации: полный, с установленными на мотоблок колёсами и фрезами в комплекте, или без колёс, с установленными фрезами-культиваторами. Второй вариант подойдёт вам, если вы не планируете использовать мотоблок в комплекте с косилкой или прицепом, либо у вас уже есть колёса размером 4,0 – 8 или грунтозацепы.

Мотоблок «Авангард» оснащён бензиновым 4-тактным одноцилиндровым двигателем 168F-2 мощностью 6,5 л.с.

Двигатель КАДВИ 168F-2A

Двигатель «КАДВИ 168F-2A» — недорогой мощный (6.5 л.с.), экономичный, одноцилиндровый (с углом наклона цилиндра 25°), четырехтактный бензиновый двигатель, принудительного воздушного охлаждения. Применяется на мотоблоках МБ-1Д, НМБ-1 производства ОАО «КАДВИ», а также по согласованию с предприятием — виброплитами, резчиками асфальта и т. д.

— Двигатель изготавливается из оригинальных узлов и деталей, производимых за рубежом со сборкой и испытаниями по авиационным технологиям «КАДВИ».

— Применение V-образной компоновки двигателя позволило обеспечить требуемые условия обдува цилиндра с уменьшением его габаритных размеров и массы.

— Верхнее расположение клапанов позволило уменьшить расход топлива за счет:

    • получения более компактной камеры сгорания, вследствие чего уменьшаются потери в систему охлаждения;
    • сокращения пути пламени от свечи до наиболее удаленных участков камеры, что уменьшает опасность детонации;
    • увеличения степени сжатия двигателя.

Соответствует международным стандартам ICO.

Есть модификации мотоблока с другими двигателями:

Узнать подробную информацию про двигатель для мотоблока можно здесь.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Авангард АМБ-1 подробная техническая информация.

Инструкции по эксплуатации и руководства пользователя на двигатели

Редуктор и сцепление мотоблока АМБ-1 «Авангард»

Редуктор состоит из цельнолитого корпуса, крышки, выходного вала, цепной передачи на выходной вал, вала переключения передач, ведущего вала, ведомого вала, шестерни паразитной, шестерен ведущей и ведомой, звездочек ведущей и ведомой.

Переключение передач происходит перемещением рычага переключения передач на одну из выбранных передач. Редуктор имеет две передачи вперед и одну назад. Порядок передач слева направо: ЗХ – задний ход; Н – нейтральное положение; II – вторая передача; I – первая передача. В этом случае шестерня ведущая входит в зацепление с выбранной шестерней ведомой или с шестерней паразитной и обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя.
Сцепление состоит из ремня, шкива двигателя, натяжного шкива, ручки сцепления с тросом и пружиной.

При нажатии ручки сцепления, натяжной шкив, поворачиваясь на кронштейне, создает необходимое натяжение ремня, и вращение от шкива двигателя через ремень передается на шкив редуктора.

Обкатка мотоблока

Обращаем Ваше внимание, что первые 10 часов эксплуатации мотоблока являются периодом приработки, не допускается перегрузок мотоблока в этот период:

— Обработку почвы производите в два три приема на глубину до 10 см за один проход.
— Не перегружайте мотоблок длительной (свыше 2-х часов) работой на глинистых почвах.

Замена масла в редукторе мотоблока Авангард АМБ-1 (Кадви)

В редуктор заливать масло трансмиссионное: ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79 в объеме 1, 7 л.

Содержание операции и технические требованияИнструмент, приспособления, материалы
1 Установите мотоблок на ровную поверхность.Емкость
2 Установите под редуктор мотоблока емкость.
3 Выверните пробку заливного отверстия 5 (рисунок 2).
4 Выверните болт сливного отверстия 6 (рисунок 2), слейте масло из редуктора в подставленную емкость.
5 Вверните болт 6 в сливное отверстие.
6 Залейте в редуктор масло трансмиссионное по п.10 в объеме 1,7 л (нижняя кромка заливного отверстия).Воронка, масло, ветошь
7 Вверните пробку 5. 

Первая замена масла через 25-30 часов работы

Техническое обслуживание через 25…30 часов работы: Проверьте уровень масла в редукторе. Уровень масла не должен быть ниже или выше нижней кромки заливного отверстия. При необходимости долейте  масло.

Замена масла в редукторе через каждые 50 часов работы

Инструкция по эксплуатации  мотоблока Авангард представленная производителем скачать

Мотоблок Авангард — видео

Современная клубная куртка. От классики до авангарда

Модная одежда – хороший способ самовыражения. Женщины используют их часто и умело, понимая, как важно одеваться модно и стильно для самопрезентации, но при этом сохраняя свою индивидуальность.

Мужчины в вопросах моды более консервативны и непритязательны, что во многом обусловлено их образом жизни, сферой деятельности, особенностями характера и традициями. Что и говорить, мужская мода, начиная с XIX века, не отличается большим разнообразием фасонов и фасонов. Традиционный деловой костюм, который за два столетия претерпел небольшие изменения, до сих пор остается центральным элементом мужского гардероба.

Увы, но и военная форма прежних лет, строгая, но элегантная, с множеством ярких и внешне привлекательных знаков отличия, ушла в историю. Воспоминания о ней остались в стилистике и элементах современных предметов одежды мужского и женского гардероба. Один из них — клубный пиджак для мужчин (и женщин), сочетающий в себе классический крой с яркими деталями военного костюма, а также раскрепощающие элементы спортивного стиля. Благодаря этому его можно носить, не слишком задумываясь о соблюдении традиций и строгих правил.

Традиционный клубный пиджак или блейзер (как женский, так и мужской) изготавливается из шерстяной однотонной ткани или в полоску, подол, мелкая клетка ткани. Его отличительные черты – контрастные, обычно металлические пуговицы на полочках и рукавах, нагрудные карманы, украшенные эмблемами (изначально блейзеры носили члены различных аристократических клубов). Часто вместо одного слота конструкторы используют два боковых слота. Клубные куртки для мужчин и женщин аналогичного фасона с небольшими изменениями можно найти в последних коллекциях многих ведущих модельеров мира.

Однако этот вид одежды, особенно в мужском гардеробе, становится все более демократичным и все чаще представляет собой сочетание классической строгости со свободой самовыражения и стиля. Клубный пиджак носят с джинсами и футболками, надевают с тонким пуловером или рубашкой поло. С особым гламуром смотрятся приподнятые до локтей или завернутые рукава с контрастной подкладкой, которая выглядит как манжета на лацкане. Вместо традиционного галстука здесь вполне уместен длинный шарф, обернутый вокруг шеи, с распущенными концами. В последнее время наметилась еще одна интересная тенденция, связанная с увлечением многослойностью в одежде. В современном модном костюме клубный пиджак рекомендуется надевать поверх рубашки или пуловера, причем они вполне могут выглядывать из-под него, что вносит в мужской костюм элемент легкой небрежности. Правда, этот бардак должен быть строго продуман.

Классический клубный пиджак темно-синего цвета. Последние модные тенденции расширили его цветовую гамму и теперь в коллекциях дизайнеров можно увидеть зеленые, темно-красные, песочно-желтые, белые и черные модели.

Наконец, актуальна клубная куртка как альтернатива верхней одежде в межсезонье. Сшитая из теплой натуральной шерсти, например, альпака, в приглушенной цветовой гамме осени и опадающих листьев, накинутая поверх вязаного пуловера или жилета, дополненная толстым теплым шарфом, составит идеальный комплект с темными шерстяными брюками для мужчин или длинная свободная юбка для женщин.

Клубный пиджак из элемента одежды, демонстрирующего принадлежность к закрытой элитной группе, перекочевал на мировые модные подиумы, и с каждым годом становится все более универсальным и, соответственно, необходимым предметом гардероба не только современного стильный мужчина, но и женщина, которая любит экспериментировать и удивлять.

Motobloc la marque car bordeaises disparue

Cette marque Motobloc fut d’avant garde grâce à une conception mécanique révolutionnaire. Mais avoir manqué le virage des usines de Fabrication à la chaine entre les deux guerres lui a été fatal.

CHÂTEAU VIEUX CHEVROL, Lalande-de-Pomerol / Famille Champseix

Vue de loin, on hésite. Entre une car ou un fiacre avec ses armatures en bois, ses lanternes au petrole lampant de chaque de la vitre verticale à l’avant, sa corne klaxon actionnée par une poire, les fenêtres aux store en soie à franges downdus en tirant sur un pompon, ou les portières aux poignées en form d’anneau. Et pourtant, non, il n’y a pas de cheval attelé devant. Mais un capot, et dessous, un moteur 3 litre qui pétarade une fois démarré à la manivelle.

Des lanternes au petrole lampant comme feux de position de chaque côté du parebrise !

Une voiture d’Avantgarde pour l’époque dans les annees 1920 malgré son look XIX ème siècle. Et dont le nom de la marque proofait de l’innovation qu’elle représentait à sa naissance en 1902: pour la première fois, moteur, embrayage et boite de vitesses étaient réunis dans un bain d’huile à l’intérieur d’un seul bloc-moteur à carter en fonte au вместо трансмиссии compliquées alors par chaines ou Cardans. Cette nouveauté technology du bloc moteur sera donc à l’origine de la marque Motobloc lancée à Bordeaux en 1902 sur l’idee de l’inventif ingénieur venu de l’armement, Шарль Шаудель.

Volant à droite, mais il faut monter par la gauche: la roue de secours bloque la portière droite!

Dans cette épopée бордоская фигура aussi son neveu Эмиль Домбре, инженер-автомобилист по происхождению d’une autre trouvaille: un gros volant moteur placé au milieu du villebrequin conférait ainsi aux Motobloc и отсутствие тотальной вибрации и бесплодный замечательный dans les reprises. Quant à cette idée de Transmission en ligne par Schaudel, elle fera école chez tous les autres конструкторы s’inspirant des Motobloc qui se faisaient remarquer par leurs sucès dans les fields cars avec leurs gros 6 cylindres.

Dans Cet Habitacle tres cosy, le nombre de passers pouvait passer de 4 à 6…… en ouvrant les strapontins sur lesquels on était assis face aux passers arrière.

Ужасный Париж-Мадрид в 1903 году между рейсами в Бордо по причине аварии, 3 мотоблока прибыли в добрый порт. Et une Motobloc s’incrivit dans les cinq premiers au rallye de Monte-Carlo en 1911. Техника Très en pointe, la marque sortira même un petit moteur à arbre à comes en tête en 1925. Et fort de sa notoriété, Motobloc ouvrira des succursales в Лондоне и Нью-Йорке. Voitures de luxe, exceptionnelles à l’époque, les Motobloc sont devenues rarissimes aujourd’hui après la disparition de la marque en 1932: sur environ 5000 voitures produites, il n’en reste plus qu’une quinzaine roulant dans le monde !

Небольшое крепление для крепления к опоре для телескопической опоры резервуара.

Et un grand cru de 1921 coule des jours restalles à Néac sur le Vignoble de Lalande-Pomerol au château Vieux Chevrol après une restaurant durant 5 ans par son Propriétaire Passionné Jean-Pierre Champseix. « Quand j’ai découvert cette Limousine 15 HP в 2004 году в одном объявлении, этот автомобиль меня заинтересовал в местной истории, explique -t-il. A une époque où d’autres marques comme Georges Roy ont aussi été «tuées» en Aquitaine par la concurrence de Henry Ford, qui avait installé en 1921 à Bordeaux une chaine de montage de sa fameuse Ford T. »

Admirez le vide poche à la porte en bois fermée à clé et le cendrier en cristal fixé dessus !

Produite en grande série, la petite Ford T valait trois fois moins cher qu’une  Motobloc encore fabriquee artisanalement à un образцовый par jour alors que Ford en sortait 135 quotidiennement. En avance sur son temps avant 1914, Motobloc a pris du retard durant la guerre. L’usine, réquisitionnée pour fabriquer des obus et des moteurs d’avion Salmson, a manqué ensuite la révolution des chaines de montage, который соответствует успеху André Citroën démarrant sa production d’automobiles bon Marché en 1919.

Stores en soie, vase soliflore en cristal, canapé moelleux, un vrai intérieur de carrosse.

Et la concept des Motobloc trop lourdes n’a pas évolué vers les caisses tout acier plus legeres et fabriquées à grande cadence pour moins cher. Dans les années 20-30, les Motobloc relevait plus du carrosse à moteur que de l’automobile par le luxe de leurs finitions à l’intérieur comme ces vases soliflores en cristal de Baccarat dorés à la feuille d’or et accrochés sur les deux монтан де портьер. « C’était un raffinement pas si futile, car ainsi le parfum des fleurs couvrait les désagréables odeurs d’essence pour ne pas incommoder les riches passageres ! » экспликация Жан-Пьера Шамсе.

Le tableau de bord bouchonné était réduit à l’essentiel et le compteur de vitesse maxi honnête.

Après la faillite de Motobloc en 1932, et une preconversion de dans les moteurs pour l’aeronautique et les cyclomoteurs avec des Industriels locaux, une partie desployés sera récupérée pour leur savoir faire par l’avionneur Marcel Bloch dans usine de Mérignac . Celui qui s’appellera après la guerre Марсель Дассо. La Destinée de Motobloc sur les route se terminera ainsi dans les airs…

OENOTOURISME

                                                                     MON VIN PRÉFÉRÉ

A Néac, sur ce vignoble Lalande-Pomerol de 23 ha, dans la famille Champseix depuis 1958, le fils Michel et sa compagne Marion, tous deux ingénieurs agronome, ont pris la relève en 2013 en passant а-ля культурная биография. «On a redonné de la vie microbienne aux sols avec le retour des vers de terre en arrêtant les traitements chimiques et en plantant un rang sur deux féverole, radis, seigle ou moutarde, explique -t-il. Cela a amélioré la porosité du sol et l’enracinement des vignes qui ont ainsi mieux résisté à la sécheresse en 2019-2020 с окончательным вином плюс эквилибре между алкоголем и фруктами. »

Château Vieux Chevrol 2016 : dans cet assemblage, le Merlot (80%) donne toute sa rondeur à ce vin soyeux complété à part égale, par un Cabernet franc, qui lui donne fruité et finesse de framework, et un Cabernet Налейте renforcer сына ossature и др faciliter ип vieillissement progressif. Результат: превосходное равновесие между танинами, спиртом и природной кислотностью дю фруктов, которые в свою очередь уменьшают запах аммиака в темпе. Après 4 Années d’Elevage, 1 бочка в 600 л, 1 в кюве и 2 в бутиле, ce 2016 de caractère offre un nez riche et profond, un fruité плотно, une bouche Courte sur une finale cuir-cacao avec une tres légère pointe d’acidité qui lui laisse ce potentiel pour atteindre son apogée entre 4 et 10 ans (14 €)

_ Посетител POULER EN POUL…

* Сен-Эмилион

LE Plus Beau, Et Le Plus Réputé Village Du Bordelais.

*Accroché sur sa colline, au milieu d’un océan de vignes, tel un fier navire dont le mat domine l’horizon: la flèche du clocher de 4500 тонн bâti au dessus de l’ église monolithe la plus wide d’ Европа. Avec ses 38 м в длину и 20 м в ширину, elle a été taillée dans le rocher pendant 40 ans au XI ème siècle . Mais ses voutes de 11 m de hauteur sont moins élevées que celles de l’église souterraine d’Aubeterre-sur-Dronne (20 м) в Шаранте. Гримпер лес 196 маршей clocher предлагаются в награду за усилия и представляют собой великолепную панораму сюр-ла-Сити и сын Виньобль.

Le clocher emblématique de Saint-Emilion au dessus de l’église troglodyte (фото S.Le Clech)

* L’ancienne église des Cordeliers et son cloitre . Le troisieme beau point de vue sur St-Emilion où l’on voit à la fois le donjon et le clocher de l’église troglodyte

* Ла-Порт-де-ла-Каден , спектакль с выходом на оживляющую площадку через огромный тур по карете и готическому крыльцу. Elle jouxte la dernière maison à pans de bois du village. La porte de la Cadene, qui n’a rien à voir avec celles des Fortifications, était inclue dans la cité. Son nom viendrait du gascon «cadena», означающий la chaine qui la fermait en séparant la Noble Noble de la Ville Haute de Celle Plus Modeste de la Ville Basse.

Vue sur la place du Marché de Saint-Emilion depuis le clocher, face à l’église des Cordeliers.

* Коллегиальная школа и монастырь . Bâtie entre le XII ème et le XV ème elle est une des plus imposantes de Gironde. Романский и готический стили сосуществуют в величественном монастыре с двойными колоннадами торсады.

* Les anciennes Halles au Grain sur la place du Marché où convergent toutes les ruelles de Saint-Emilion Dont la Fameuse en Pente, le Tertre de la tente, avec son pavage chaotique.

* Катакомбы et leur nécropole avec à l’entrée une étrange coupole à double paroi dans laquelle grimpait un escalier. Autre curiosité: la grotte ermitage où vécut au VIII ème siècle St Emilion, le moine breton Fondateur de la Cité, et connu pour ses ses чудеса. Ун культ себе développa autour де са vénération avec ла creation де nombreux monastères qui accueillaient aussi ле pèlerins де Сен-Жак де Компостел.

la porte de la cadène en haut de la cité

* Dans Les Environs de Saint-Emilion:

*Les Deux Châteaux Forts de Puisseguin

*Imposant Châteauguin

*L’Umposant CHâteauguin

* де-Кастийон où се Жуэ Чак Анне ле Spectacle remémorant ла bataille де Кастийон ки Маркуа ла плавник де ла guerre де Сент Ans contre les Anglais.

*L’église Notre-Dame de Tayac , образец романской архитектуры, превосходящий по красоте винные постройки.

* Montagne et Ses Moulins

* Saint Hippolyte Sur Le Plateue de Ferrand Dom Grottes Aménagé Dusees DesESE DESERESE DESERESE DESERESESE.

* Saint-Sulpice-de-Faleyrens , témoin d’un lointain passé, en plus de son église romane, c’est là que se trouvait en bord de Dordogne le port de St-Emilion, dit de pierrefitte, du nom d’un менгир 5 метров de haut qui s’y dresse encore.

* Сен-Мишель-де-Монтень , 20 км от Сент-Эмильона. Du château du célèbre philosophe reste la tour du XIV ème où il trouvait l’inspiration pour écrire. Reconstruit au XIX ème le château, très marqué Viollet-Le-Duc, possède une architecture originale avec un mélange de styles médiéval, Renaissance et néo-gothique

LIBOURNE et environs

  *Construite comme toutes les Bastides du Moyen-Age sur le modele à l’équerre des camps romains, l’ancienne place Royale de Libourne bordée d’arcades est le point central de la ville où se tient depuis 600 ans le marché le plus prestigieux de la région le mardi, le vendredi, et le dimanche.

La Grande place du Marché de Libourne entourée d’arcades (Photo S. Le Clech)

*L’ Hôtel de ville et son beffroi du XV ème, remanié dans un gothique style. Belle cour intérieure

* Le musée des Beaux-Arts avec ses collections de Rodin, Princeteau ou Jordaens au deuxième étage de l’Hôtel de ville

* La tour Richard et la tour Barrée , остатки древних укреплений на границе набережной

Le grand escalier de l’ancienne caserne Proteau à Libourne. (Фото С. Ле Клеш)

* Ла-Шапель Нотр-Дам-де-Конда . Seul остатки замка де Конда, са уникальная готика представляет собой особую особенность: присутствие в Бордо-де-Виолле-ле-Дюк и разрешение на обновление мемов peintures дие сел де ла Сент-Шапель в Париже!

* Ла Казерн Прото , ex école de gendarmerie, et son splendide grand escalier de pierre. Les bâtiments vont être convertés en hôtel de luxe.

* Абзак , сын château XVII ème à l’imposante cour carrée entourée de cinq bâtiments à toiture périgourdine s’ouvre sur son vignoble. Et la terrasse du château domine la rivière avec à ses pieds un imposant moulin barrage du XVIIIème.

Парк на террасах дю Шато-де-Вайр в Домин-ла-Дордонь.

* Ле Шато де Вайрес , un des plus beaux Monuments d’Aquitaine, est un balcon sur la Dordogne avec ses jardins à la française, qui потомок jusqu’au bord du fleuve. Архитектура сына гармонирует с эпохой Средневековья, Ренессансом и классицизмом XVII века.

* Le Moulin de Porchères Construit en pierres de taille en 1850 dans un jucolique sur l’Isle qui se jette à Libourne dans la Dordogne, il est un des derniers moulins à avoir conservé toutes ses machine de minoterie.

* Guitres A voir, l’abbatiale romane Notre-Dame, perchée sur son rocher surplombant la valée de l’Isle, est une des plus grandes de Gironde. Elle surprend pars ses размеры et sa charpente du XV ème en forme de coque de bateau renversée. Autre détour qui vaut la peine: la Gare-musée construite en 1875 d’Où part encore pour une promenade en forêt un vieux train à vapeur avec des wagons de 1900 aux banquettes en bois.

 

Publicité

Pour Une Halte Un Choix S’Impe

MEMBRE DES RELAIS & CHATEAUX

Une Expérience Unicy 5 étoiles et La Table de Plaisance doublement étoilée

Pour les Amateurs de Rallye-Promenade en voitures anciennes, l’Hostellerie de Plaisance répond à leur première préoccupation : pouvoir garer en lieu sur parking leurs de belles de ferméur dans un Сент-Эмильон aux ruelles étroites. Vous pourrez ensuite déguster спокойный quelques grands crus dans le cadre exceptionnel de l’Hostellerie de Plaisance, où la famille Perse vous accueille dans sa maison élégante et décontractée, avec une vue imprenable sur les vignobles et le village médiéval inscrit au patrimoine de l’Unes , un vrai bijou.

Внутреннее убранство, отличающееся изысканностью и комфортом. Ресторан Au, laissez vous guider, посвященный шеф-повару и вдохновленной кухне, au fil des saisons, par les produits du Marché и les trésors fournis par les éleveurs régionaux.