Литол 24 лукойл: ЛИТОЛ-24 — описание и характеристики

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором

2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Professional 1030 SAE 10/30 CK-4 (205 л.)

190`218.75 ₽

Высокоэффективное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для турбодизельных двигателей, функционирующих при высоких нагрузках.

В корзину

Масло моторное ADDINOL Professional 1040 SAE 10/40 E8/E11 (205 л.)

146`250. 00 ₽

Высокоэффективное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для турбодизельных двигателей, функционирующих при высоких нагрузках.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)

28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)

28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.

)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Вверх



Смазка Лукойл Литол-24, 5.6л — цены и характеристики

Смазка Лукойл Литол-24, 5.6л

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Лукойл Литол-24 — антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка. Водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Имеет исключительную прочность на разрыв и сдвиг, превосходные уплотняющие свойства.

Смазка Литол-24 производится загущением смеси нефтяных масел литиевыми мылами 12-оксистеариновой кислоты с добавлением функционального пакета присадок. Производство осуществляется с использованием высококачественного сырья на новом и одном из самых современных промышленных комплексов СНГ.

Применение:

Смазка Литол-24 предназначена для применения в подшипниках качения и скольжения всех типов, зубчатых и других передачах, узлах трения транспортных средств, промышленного оборудования, судовых механизмов и электрических машин, работающих при температурах от минус 40 °С до плюс 120 °С, с кратковременным перегревом до плюс 130 °С. Возможно применение и для консервации указанных механизмов. Успешно заменяет солидолы всех типов, смазку № 158, 1-13, Консталин, ФИОЛ-2.

Особенности:

  • Многофункциональность смазки позволяет сократить ассортимент используемых смазок и снизить складские затраты;
  • Высокая коллоидная, механическая и антиокислительная стабильность смазки делают возможным ее бессменное использование;
  • Защитные и антикоррозионные свойства смазки обеспечивают надежную защиту поверхностей от ржавчины и коррозии;
  • Смазка эффективно предотвращает развитие всех основных видов износа;
  • Смазка обладает высокой стойкостью к воде, не теряет своих свойств даже при контакте с кипящей водой;
  • Смазка не упрочняется при нагревании;
  • Смазка имеет исключительную прочность на разрыв и сдвиг, превосходные уплотняющие свойства;
  • Широкий диапазон рабочих температур (от минус 40 °С до плюс 120 °С) позволяет использовать ее круглогодично в различных климатических зонах

Продукт производится по ГОСТ 21150-87

Допуски и рекомендации:

  • ФИАТ–ВАЗ 55588
  • ОАО «АВТОВАЗ»

Характеристики

Категория

Смазка

Страна производства

Россия

Спецификации

Допуски и рекомендации

ФИАТ–ВАЗ 55588; ОАО «АВТОВАЗ»

Спецификации

NLGI 3

Объем / Вес / Размер

Ваше имя:

Достоинства:

Недостатки:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг

12345

ГОСТ в машине — Lubes’N’Greases

Стандарты необходимы для того, чтобы колеса мира вращались. Что касается смазки, они должны развиваться, чтобы соответствовать достижениям в области технологий. В России некоторые производители смазок до сих пор выпускают продукцию по устаревшим советским спецификациям под названием ГОСТ. Борис Камчев представляет профиль современного российского производителя смазочных материалов, который уходит своими корнями в старые времена.

Остатки коммунистической России сохранились и после распада Советского Союза в 1991. Одни осязаемы, как знаменитое московское метро, ​​а другие спрятаны в вагонах и под капотами грузовиков. Это ГОСТ, аббревиатура от русских слов, обозначающих Государственный союзный стандарт, и представляют собой набор из 20 000 технических спецификаций, впервые разработанных в советское время, в которых излагаются параметры для всего, от тушеной говядины до смазок.

После распада СССР ГОСТ сохранился как система региональных стандартов. Сегодня его поддерживает Евроазиатский совет по стандартизации, метрологии и сертификации, межправительственная организация Содружества Независимых Государств, сформированная из стран, когда-то входивших в состав Советского Союза. В настоящее время идет процесс пересмотра этих спецификаций с целью приведения их в соответствие с международными стандартами с учетом особенностей России. Но некоторые из них все еще устарели, и часть промышленного сектора России продолжает работать под их управлением.

О том, почему некоторые машины, запасные части и расходные материалы до сих пор производятся в соответствии со спецификациями, устаревшими на несколько лет, в России ведутся горячие споры. Некоторые утверждают, что без них массивная промышленная машина России остановилась бы.

В результате рынок смазочных материалов страны наводнен продуктами, которые были бы уместны в музее. Вместо того, чтобы быть нишевым остатком ушедшей эпохи, они разрабатываются и производятся в больших количествах. Таким образом, они составляют большую часть рынка.

Еще одной характеристикой рынка является то, что импорт зарубежных смазок растет, и отечественные производители смазочных материалов стараются его вытеснить, предлагая продукцию равного качества.

Business End

Intesmo, крупнейший производитель смазочных материалов в стране, является одной из тех компаний, которые сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны иностранного импорта. Опять же в советском стиле, его название является аббревиатурой от «Инновационные технологии пластичных смазок» и является совместным предприятием российского энергетического гиганта «Лукойл» и государственной железнодорожной монополии «Российские железные дороги». СП управляет заводом по производству смазочных материалов мощностью 30 000 метрических тонн в год в Волгограде, в котором также находится научно-исследовательский центр, открытый в 2016 году. Волгоградский научно-исследовательский центр разрабатывает новые типы смазок, проводит лабораторные и стендовые испытания и консультирует по техническая поддержка. С момента своего основания три года назад в центре было разработано 200 методов тестирования смазочных материалов и смазок, а также открыт еще один исследовательский центр для разработки индустриальных масел и специальных продуктов, заявил Николай Соловьев, руководитель отдела исследований и разработок компании, на конференции RPI Global Grease. в Москве в конце 2019 года.

Ежегодный спрос на смазку в России составляет около 40 000 тонн, и не менее 50 процентов продукции Intesmos идет на смазку российского промышленного сектора. Некоторая часть экспортируется в соседние страны, такие как Казахстан, Украина и Узбекистан, где есть отрасли, использующие все большие объемы высококачественных смазок.

Компания также предлагает так называемые low-end смазки, но low end не всегда означает низкое качество. Скорее, он описывает продукт, изготовленный по этим устаревшим стандартам ГОСТ и используемый в оборудовании, которое было введено в эксплуатацию несколько десятилетий назад и знавало лучшие времена. По словам Соловьева, эти смазки продолжают доминировать на рынке.

Предложение Intesmos включает бренд Flex, линейку смазок из 51 типа, сообщил Соловьев участникам конференции. Смазки Flex в основном загущены литиевым мылом.

Компания производит 125 наименований смазочных материалов по сравнению со 107 в 2017 году и 78 в 2016 году. Это отражает общий настрой в производстве российской нефтехимии – агрессивная экспансия с целью вытеснения импорта и предложения продукции, сопоставимой с зарубежными аналогами.

В 2018 году мы разработали 33 вида продукции, предназначенных для железнодорожного транспорта страны, еще 33 разработаны [для] смазочных материалов пищевого назначения, и всего восемь видов — пластичные смазки, выпускаемые по ГОСТу, — сказал Соловьев.

Компания производит 125 наименований смазочных материалов по сравнению со 107 в 2017 году и 78 в 2016 году. Это отражает общий настрой в производстве российской нефтехимии – агрессивная экспансия с целью вытеснения импорта и предложения продукции, сопоставимой с зарубежными аналогами.

Интесмо также является первым российским производителем смазок, вышедших на рынок пищевых смазочных материалов. Ни одна отечественная компания не предлагала такую ​​продукцию до 2016 года. Компания планирует расширять ассортимент пищевой продукции и выпускать вяжущие и полигликолевые смазки, высокотемпературные и абразивные смазки, опять же стремясь заместить импорт продукцией с аналогичными или лучшими эксплуатационными свойствами. , по словам партнера по СП Лукойл. В 2018 году компания увеличила объем производства на 25 процентов по сравнению с предыдущим годом. По сообщению Лукойла, Intesmo добавила в свой портфель восемь продуктов, семь из которых — пищевые смазки.

ГОСТ Райдеры

До 70 процентов ежегодного спроса на смазочные материалы в России, в основном используемые в промышленном сегменте, составляются в соответствии со стандартами ГОСТ, сказал Николай Казаченко, инженер отдела маркетинга и развития Intesmos.

Это относительно большой рынок, и спрос идет на продукцию с лучшими эксплуатационными свойствами, сообщил на конференции Казаченко.

Между тем продукция, соответствующая ГОСТу, по-прежнему рекомендуется для значительной части техники российского и советского производства. Эти смазки, выпускаемые несколькими отечественными производителями, продолжают доминировать. Одним из таких небольших производителей смазочных материалов является коммерческое подразделение Электрогорского института нефтепереработки (ЭЛИНП), базирующееся в Электрогорске, промышленном городе в 75 км к востоку от Москвы.

Компания производит линейку пластичных смазок под маркой Политерм, выпускаемых в нескольких видах. Несмотря на то, что эти смазки производятся по стандарту ГОСТ, они по-прежнему считаются одними из самых надежных продуктов для российских машин, оборудования и общественного транспорта.

Эти смазки, изготовленные с использованием полимочевинного немыльного загустителя, могут использоваться в широком диапазоне устройств с длительным сроком службы, таких как подшипники электродвигателей, используемых в трамваях и троллейбусах, в производстве конвейеров, в вентиляторах, используемых в сушильных печах, или в соединениях и трибосистемах, работающих при низких температурах, рассказал на конференции главный технолог ЭЛИНП Виктор Кириллов.

Смазки на основе полимочевины также могут использоваться в других автомобильных и внедорожных шарнирах равных угловых скоростей или в качестве уплотнений на весь срок службы, сказал Кириллов.

Компания производит несколько типов полимочевинных смазок для применения при высоких и низких температурах, в том числе в энергетике, целлюлозно-бумажной и пищевой промышленности. Компания также предлагает полужидкие смазки, уплотнительные смазки для газового оборудования и трубопроводов, а также технические пасты и масла.

По словам Казаченко, в ряде случаев продукция, предназначенная для промышленности страны, имеет подозрительное качество.

Это тот случай, когда смазки рекомендуют отечественные производители оригинального оборудования, но многие российские производители смазок пытаются сократить расходы на производство этих продуктов, чтобы получить больше прибыли, сказал он. Для этого эти поставщики производят смазки на отработанных маслах или вместо лития используют более дешевые кальциевые загустители, тем самым ухудшая качество выпускаемой продукции.

По оценкам Intesmo, около половины годового объема производства пластичных смазок в России составляют низкокачественные продукты, которые едва соответствуют требованиям производителей оборудования.

Казаченко сказал, что Литол 24, состав на основе литиевого загустителя, разработанный в 1970-х годах, является самым популярным смазочным продуктом в России и странах бывшего СССР. Этот продукт рекомендован многочисленными инструкциями по эксплуатации российских производителей оригинального оборудования.

Этот продукт нельзя отнести к универсальной многоцелевой смазке из-за его относительно низких трибологических свойств, сказал он. К подобным препаратам относятся Солидол, Циатим 204, Фиол и другие.

По мере того, как российские сбытовики смазок расширяют производство, чтобы справиться с импортной конкуренцией, отрасль
сталкивается с проблемой некачественной и даже контрафактной продукции.

Тем не менее, такие производители, как Intesmo и ELINP, по-прежнему могут предлагать продукцию ГОСТ высшего качества, используемую в стране советскими машинами, оборудованием и транспортом.

Achiziție — Lubrifianți auto pentru 2022.

  • Acasă
  • Ачизиций
  • Achiziție — Lubrifianți auto pentru 2022.

Общая информация

Asociatia de gospodarire spatiilor verzi

1002600047677


Lubrifianți auto pentru 2022.

355 500,00

лей

desemnare câștigător

ocds-b3wdp1-MD-1633936380069

Lubrifianți auto pentru 2022.


COP

cel mai mic preț

Licitiație electronică: Da

limba:
Romana


Publicată

11/10/2021 10:43

Clarificări

25/10/2021 16:00

Depunere

31/10/2021 17:00

31/10/2021 17:00

deschidere oferte

11.01.2021 13:00

analiză

desemnare câștigător

контракт

Surse de finanțare

действительные данные:
10. 11.2021 07:13


Трезорерия де Стат

сума плановая
355 500,00 лей

Подробная информация

Лот Валоаре Минимум КПВ Titlu achiziției Песня Ливрар Распечатать предложение Общедоступная ссылка
Lubrifianți авто. 185 000,00 леев 1 850,00 леев 09200000-1 Улей М10Г2К 7200 литров; дециметровый детеныш 05. 11.2021 — 30.12.2022
ул. Пушкин 62
2021-11-01 13:00:00
Lubrifianți авто. 65 000,00 леев 650.00 лей 09200000-1 Улей М10ДМ 2400 литров; дециметровый куб 05. 11.2021 — 30.12.2022
ул. Пушкина 62
2021-11-01 13:18:30
Lubrifianți авто. 25 000,00 леев 250.00 лей 09200000-1 Улей и-20 1000 литров; дециметровый детеныш 05. 11.2021 — 30.12.2022
ул. Пушкина 62
2021-11-01 13:37:00
Lubrifianți авто. 11 500,00 лей 115.00 лей 09200000-1 Улей БМГЗ 200 литров; дециметровый детеныш 05. 11.2021 — 30.12.2022
ул. Пушкин 62
2021-11-01 13:55:30
09200000-1 Улей Литол 24 100 литров; дециметровый детеныш
Lubrifianți авто. 35 000,00 леев 350. 00 лей 09200000-1 Улей 10W40 400 литров; дециметровый детеныш 05.11.2021 — 30.12.2022
ул. Пушкина 62
2021-11-01 14:14:00
09200000-1 Улей ТАП-15 400 литров; дециметровый детеныш
09200000-1 Улей ХЛП-46 200 литров; дециметровый детеныш
09200000-1 Улей ХВЛП-32 200 литров; дециметровый детеныш
Lubrifianți авто. 34 000,00 леев 340.00 лей 09200000-1 Улей нигрол 200 литров; дециметровый детеныш 05.11.2021 — 30.12.2022
ул. Пушкина 62
2021-11-01 14:32:30
09200000-1 Тосол А-40 400 литров; дециметровый детеныш
09200000-1 Точка -4 50 литров; дециметровый детеныш
09200000-1 Лихидный парбриз 600 литров; дециметровый детеныш
09200000-1 Антифриз G12(розу) 400 литров; дециметровый детеныш

Документ

49438 DUAE_RO_0 (3) Lubrifiant.doc

494

904ments409 bidding0194

4438 DUAE_RO_0 (3) Lubrifiant.doc

44438.

49438 DUAE_RO_0 (3) Lubrifiant.doc

4904

Denumire Tip document Referința Descriere Data publicării Descarcă
anunt_de_participare_28_09_2021. signed.pdf biddingDocuments Achiziție -anunt_de_participare_28_09_2021.signed.pdf 10.11.2021 10:43 Descarca
documentatia_standard_lubrifiant.signed.pdf biddingDocuments Achiziție -documentatia_standard_lubrifiant.signed.pdf 11/10/2021 10:43 Descarca
duae_ro_0 (3)lubrifiant.signed.pdf biddingDocuments Achiziție -duae_ro_0 ( 3)lubrifiant.signed.pdf 10.11.2021 10:43 Descarca
anunt_de_participare_28_09_2021.docx -anunt_de_participare_28_09_2021. docx 10.11.2021 10:43 Descarca
documentatia_standard_lubrifiant.docx

4

-Documentatia_standard_lubrifiant.docx 11/10/2021 10:43 DECSARCA
DUAE_RO_0 (3) Lubrifiant.doc 4

4

4

4904.

. -duae_ro_0 (3)lubrifiant.doc 10.11.2021 10:43 Descarca
anunt_de_participare_28_09_2021.docx торгиДокументы Lubrifianți auto. -Anunt_de_participare_28_09_2021.docx 11/10/2021 10:43 DESCARCA
DOCUMTATIA_STANDARD_LUBRIFIANT. DOCCX

DOCUMTIATIA_STANDARD_LUBRIFIANT.DOCCXDOMDINGARIND.

. -documentatia_standard_lubrifiant.docx 10.11.2021 10:43 Descarca
duae_ro_0 (3)lubrifiant.doc торгиДокументы Lubrifianți auto. -Duae_ro_0 (3) Lubrifiant.doc 11/10/2021 10:43 . -anunt_de_participare_28_09_2021.docx 10.11.2021 10:43 Descarca
documentatia_standard_lubrifiant.docx Автомастерская. -documentatia_standard_lubrifiant.docx 11/10/2021 10:43 Descarca
duae_ro_0 (3)lubrifiant. doc biddingDocuments Lubrifianți auto. -Duae_ro_0 (3) Lubrifiant.doc 11/10/2021 10:43 . -anunt_de_participare_28_09_2021.docx 10.11.2021 10:43 Descarca
documentatia_standard_lubrifiant.docx biddingDocuments Lubrifianți auto. -documentatia_standard_lubrifiant.docx 11/10/2021 10:43 DECSARCA
DUAE_RO_0 (3) Lubrifiant.doc -duae_ro_0 (3)lubrifiant.doc 10.11.2021 10:43 Descarca
anunt_de_participare_28_09_2021. docx торгиДокументы Lubrifianți auto . -Anunt_de_participare_28_09_2021.docx 11/10/2021 10:43 DESCARCA
DOCUMTATIA_STANDARD_LUBRIFINT.DOCCX

01010101010101010101010104494494494494494494494494494944944944944944944949449494910591044.

-documentatia_standard_lubrifiant.docx 10.11.2021 10:43 Descarca
duae_ro_0 (3)lubrifiant.doc торгиДокументы Lubrifianți auto . -Duae_ro_0 (3) Lubrifiant.doc 11/10/2021 10:43 . -Anunt_de_participare_28_09_2021.docx 11/10/2021 10:43 DESCARCA
DOCUMTIATIA_STANDARD_LUBRIFIANT. DOCCX

DOCUMTATIA_STANDARD_LUBRIFIANT.DOCCXDOMDINGARIND.

. -Documentatia_standard_lubrifiant.docx 11/10/2021 10:43 DECSARCA
DUAE_RO_0 (3) Lubrifiant.doc 440440404404404404404044040440440440440440440440440404404044. -duae_ro_0 (3)lubrifiant.doc
Контактное лицо

Кларификари

Ну экзистента унтребэри

Participanți

Lubrifianți auto.


185 000,00 леев

ЛУКОЙЛ-Молдова

Документ оферты

29. 10.2021 17:09


148 500,00 леев

Принятое предложение

Децизи

ЭКСИМОТОР С.А.

Документ оферты

29.10.2021 08:50


180 000,00 леев

Lubrifianți auto.


65 000,00 леев

ЛУКОЙЛ-Молдова

документ предложения

29.10.2021 17:09


49 800,00 леев

Предложение акцепта

Децизи

ЭКСИМОТОР СА

документ предложения

29. 10.2021 08:51


60 000,00 леев

Lubrifianți auto.


25 000,00 леев

ЛУКОЙЛ-Молдова

документ предложения

29.10.2021 17:10


20 000,00 леев

Оферта акцепта

Децизи

ЭКСИМОТОР С.А.

документ предложения

29.10.2021 08:51


28 333,33 MDL

Автомастерская.


11 500,00 леев

ЭКСИМОТОР С. А.

документ предложения

29.10.2021 08:52


9 900,00 леев

Принятое предложение

Децизи

ЛУКОЙЛ-Молдова

документ предложения

29.10.2021 17:10


9 916,67 леев

Lubrifianți auto .


35 000,00 лей

ЭКСИМОТОР С.А.

документ предложения

29.

Офис продаж

8 (863) 31-111-61

Общие вопросы

8 (863) 290-19-61