Leroy Merlin повышает конверсию благодаря отзывам Mopinion
Leroy Merlin – ведущий французский бренд на рынке товаров для дома и DIY. Хотя у бренда много физических магазинов, Leroy Merlin не ограничивается традиционными продажами в магазине, а вместо этого также применяет подход к электронной коммерции, который стал возможен благодаря быстрорастущему веб-сайту. Веб-сайт гарантирует бесперебойную и приятную работу с клиентами в Интернете; достижение стало возможным отчасти благодаря сбору отзывов клиентов о программном обеспечении Mopinion с 2019 года..
Пропустили статью о запуске проекта Leroy Merlin с Mopinion? Обязательно загляните сюда.
Согласно исследованию, проведенному Médiamétrie в сентябре 2020 года, веб-сайт Leroy Merlin в настоящее время занимает 4-е место в списке 15 самых посещаемых сайтов электронной коммерции во Франции. бренд, например, предоставление посетителям простого, гибкого и интуитивно понятного онлайн-опыта. На самом деле, это одна из самых больших проблем для французского бренда.
Удовлетворенность клиентов заложена в ДНК Leroy Merlin
Крайне важно прислушиваться к мнению клиентов (VoC), что достигается путем сбора мнений клиентов в каждый ключевой момент на пути к покупке в Интернете. На самом деле внедрение Mopinion позволило Leroy Merlin ответить на два важных вопроса:
- Измерить удовлетворенность клиентов «на месте» во время пути клиента,
- Собирайте и анализируйте отзывы клиентов в режиме реального времени для принятия оперативных решений.
До внедрения инструмента Mopinion команда отдела электронной коммерции Leroy Merlin использовала индикаторы для измерения удовлетворенности клиентов и различные средства для сбора и обработки отзывов клиентов.
Мы обнаружили, что эти показатели не обязательно подходят для (операционного) повышения удовлетворенности клиентов на нашем веб-сайте и что мы можем пойти дальше в сборе отзывов в Интернете. По этой причине мы решили внедрить инструмент Mopinion
.
Николя Хазе, менеджер по работе с клиентами, Leroy Merlin
Источник: Leroymerlin.fr
Отзывы, полученные через Mopinion, измеряют уровень удовлетворенности или неудовлетворенности онлайн-пользователей.
«Метрика, которая лучше всего соответствует нашим целям, — это показатель CSAT (Customer Satisfaction Score). Мы используем его в разных местах сайта».
Наши посетители могут ввести свой уровень удовлетворенности по шкале от 1 до 5, и в зависимости от его/ее оценки будут генерироваться вопросы, оставаясь при этом соответствующими выставленной ими оценке
Источник: Leroymerlin.fr
Собранные ответы помогут выявить неудовлетворенность клиентов, принять меры для улучшения онлайн-опыта пользователей и, следовательно, повысить коэффициент конверсии.
Значительное влияние на конверсию
На каждом этапе пути клиента можно определить, когда уровень удовлетворенности хороший или плохой.