Заказы на демонтажные работы от заказчиков москва: Строительные тендеры и заказы на Ремонтник.ру., Москва

Частные заказы, тендеры на ремонт, биржа заказов на ремонт квартиры. Заказы на ремонт помещений и подряды на строительство

Главная

Заказы


Заказы

Только открытые заказы

Ремонтные работы

Уфа

Ремонт помещений 3 третьего этажа административного здания. Авансирование через 3-5 дней. Работы от монолита и металлоконструкций до отделки и благоустройства. Объемы по согласованию. Все адекватные пожелания согласуемы, главное выполнение работ качественно и в срок. Наличные.

Замена дверей и ворот по адресам: ул. Введенского дом 1, ул. Обручева дом 29.

Москва

Аванс 15%
Цена 4 541 000

Если готовы взяться звоните
Влас Николаевич 89227301003

Замена дверей и ворот по адресам: ул. Введенского дом 1, ул. Обручева дом 29

Если готовы взяться звоните
Влас Николаевич 89227301003

Отделочные и ремонтные работы

Краснодар

Выполнение работ по капитальному ремонту здания.  Авансирование через 3-5 дней. Работы от монолита и металлоконструкций до отделки и благоустройства. Объемы по согласованию. Все адекватные пожелания согласуемы, главное выполнение работ качественно и в срок. Наличные.

Капитальный ремонт здания

Ставрополь

Выполнение работ на ремонту школы.  Авансирование через 3-5 дней.  Работы от монолита и металлоконструкций до отделки и благоустройства. Объемы по согласованию. Все адекватные пожелания согласуемы, главное выполнение работ качественно и в срок. Наличные. Бюдже…

Необходимо выполнить работу по ремонту фасада здания, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

Аванс 40%
Цена 11 661 000

Если готовы взяться звоните
Влас Николаевич 89227301003

Выполнение работ по ремонту фасада здания, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 10, лит. Д, методом пескоструя

Если готовы взяться звоните
Влас Николаевич 89227301003…

Необходимо выполнить работу по монтажу электропринимающего устройства (ВРЩ-0,4кВ)

Москва

Аванс 50%
Цена 2 268 000

Если готовы взяться звоните
Влас Николаевич 89227301003

Выполнение работ по монтажу электропринимающего устройства (ВРЩ-0,4кВ) для нужд МНИОИ им. П. А. Герцена

Если готовы взяться звоните
Влас Николаевич 89227301003

демонтаж внутренней отделки

Москва

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ДЕМОНТАЖУ. В пределах одного типового этажа , между наружным и ограждающими конструкциями.Демонтируется всё, за исключением ограждающих (наружные витражные конструкции, навесные стеновые панели, лестничные марши, лифтовые стены) и несущих (несущие…

Необходимо выполнить работу по косметическому ремонту лестничных клеток в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО «Жилкомсервис

Санкт-Петербург

Аванс 30%
Цена 3 724 000

Если готовы взяться звоните
Влас Николаевич 89227301003

Выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО «Жилкомсервис №2 Пушкинского района» согласно адресному списку

Если готовы взяться…

Необходимо выполнить работу по капитальному ремонту помещений в ГБОУ школа №495 Московского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург

Аванс 15%
Цена 9 800 000

Если готовы взяться звоните
Влас Николаевич 89227301003

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений в ГБОУ школа №495 Московского района Санкт-Петербурга по адресу: 196191, город Санкт-Петербург, Варшавская ул. , д.33 лит. А.

Если готовы взяться…

Необходимо выполнить работу по ремонту помещения 11-04 учебно-административного корпуса ГУАП

Санкт-Петербург

Аванс 30%
Цена 1 153 000

Если готовы взяться звоните
Влас Николаевич 89227301003

Выполнение работ по ремонту помещения 11-04 учебно-административного корпуса ГУАП, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, дом 67, лит. А.

Если готовы взяться звоните…

Необходимо выполнить работу по замене кабельных линий питания кондиционеров, осветительной и розеточной электросетей

Москва

Аванс 15%
Цена 4 574 000

Если готовы взяться звоните
Влас Николаевич 89227301003

Выполнение работ по замене кабельных линий питания кондиционеров, осветительной и розеточной электросетей на 2-м и 3-м этажах административного здания ФГУП «Росморпорт» (ЦА 79-22)

Если. ..

Текущий ремонт спортивного зала

Ростов-на-Дону

Выполнение работ на ремонту спортивного зала.  Авансирование через 3-5 дней. Работы от монолита и металлоконструкций до отделки и благоустройства. Объемы по согласованию. Все адекватные пожелания согласуемы, главное выполнение работ качественно и в срок. Наличные.

Работы по ремонту помещений

Волгоград

Выполнение работ на ремонту санитарно бытовых помещений для женщин.  Авансирование через 3-5 дней. Работы от монолита и металлоконструкций до отделки и благоустройства. Объемы по согласованию. Все адекватные пожелания согласуемы, главное выполнение работ качественно и в…

Монтаж вентиляционного фасада

Уфа

Требуются срочно монтажники вентиляционного фасада. Как отдельные рабочие ,так и бригада.Обращаться по телефону 89961060640

Необходимо выполнить ремонтно-восстановительные работы в цехах ПАО «РКК «Энергия»

Московская область

Аванс 50%
Цена 1 966 000

Если готовы взяться звоните
Влас Николаевич 89227301003

Ремонтно-восстановительные работы в цехах ПАО «РКК «Энергия»

Если готовы взяться звоните
Влас Николаевич 89227301003

Ремонтно-восстановительные работы в цехах ПАО «РКК «Энергия»

Казань

Аванс 30%
Цена 4 401 000

Если готовы взяться звоните
Влас Николаевич 89227301003

Строительство сетей пожарного водопровода и водоснабжения

Если готовы взяться звоните
Влас Николаевич 89227301003

Ремонт фасада здания

Саратов

Выполнение работ на ремонту фасада зданий столовой и клуба.   Авансирование через 3-5 дней. Работы от монолита и металлоконструкций до отделки и благоустройства. Объемы по согласованию. Все адекватные пожелания согласуемы, главное выполнение работ качественно и в срок. Н…

Отделочные и ремонтные работы

Самара

Выполнение работ по текущему ремонту здания больницы и кровли.  Авансирование через 3-5 дней. Работы от монолита и металлоконструкций до отделки и благоустройства. Объемы по согласованию. Все адекватные пожелания согласуемы, главное выполнение работ качественно и в срок…

Капитальный ремонт помещений технического этажа

Московская область

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений технического этажа Лабораторного корпуса, расположенного по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский район, п. Зелёная Дубрава, литеры Б, Б1, Б2 ФГБУ «ГНЦДК» Минздрава России. Бюджет: 2 464 985. Авансирование 50%. Докум…

Капитальный ремонт систем электроснабжения

Московская область

Выполнение работ по капитальному ремонту систем электроснабжения Лабораторного корпуса, расположенного по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский район, п. Зелёная Дубрава, литеры Б, Б1, Б2 ФГБУ «ГНЦДК» Минздрава России. Бюджет: 2 340 087. Авансирование 50%. Документац…

1
2
3
4
5

701
След.

Полезная информация:
 

Добавка доменных шлаков
Как правильно сделать обрешетку под монтаж сайдинга для дома
Натяжные потолки в ванную и кухню: почему ПВХ-пленка – это идеальное решение
Чем опасен грибок для деревянных домов
Заказать ремонт кухни

Ты мастер ремонту и строительству?
Пора работать на себя!
Успешный ремонтный бизнес: уверенность и стабильный доход.

ОТПРАВИМ РУКОВОДСТВО!

Email*

 Предоставлено SendPulse

Демонтажные работы, расценки в Москве и области. Снос зданий, штробление, демонтаж, зачистка от «КорсГрупп»

БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТАБесплатно приедем к вам для замера!

БЕСПЛАТНО РАССЧИТАЕМ СМЕТУБесплатно составим и предоставим смету!

ПРИЯТНЫЙ ПОДАРОКПри заключении договора подарим проект!

В сферу услуг строительной компании «КорсГрупп» входят демонтажные работы в Москве и Московской области любой сложности – от демонтажа определенных элементов (перегородка, оконный блок и т.д.) до демонтажа целых зданий.

Составляем проект сноса зданий

Демонтаж начинается с этапа проектирования, результат которого – проект организации работ, который разрабатывается с учетом нюансов технического задания заказчика и должен содержать следующую информацию:

  • Список объектов, которые должны быть демонтированы.
  • Основные этапы и требования демонтажа.
  • План утилизации отходов по завершению демонтажных работ.
  • Планируемые технические и экономические параметры работ.
  • Чертежи выполнения демонтажа.
  • Календарь выполнения работ.

Мы собираем всю информацию о местности, на которой будет проводиться демонтаж, изучаем геологическую и геодезическую ситуацию, а также возможность выполнения работ (учитывая расположение объекта относительно других рядом стоящих объектов). Проводим всю необходимую работу по получению допусков управы района, управления градостроительного регулирования и прочих организаций.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ СМЕТЫ ПРЯМО СЕЙЧАС

Наши специалисты свяжутся с Вами в течении пяти минут, или позвоните +7 (965) 245-23-29

Технология сноса зданий

Наша компания берет в работу любые заказы по сносу зданий , а они могут быть очень разнообразными! От специфики конкретно взятого заказа зависит, какая технология демонтажа будет наиболее эффективной. Решение принимается на этапе инженерного анализа задачи, и фиксируется в проектной документации.

После выполнения сноса и демонтажа домов мы организовываем вывоз отходов и выполняем благоустройство территории.Обычно, начальная стадия выполняется вручную. Нашими специалистами выполняется демонтаж стеклянных и небольших деревянных конструкций, сантехники, напольного покрытия, пластиковых элементов отделки и т.д. В работе применяются специальные инструменты, которые существенно уменьшают затраты труда и сокращают время, необходимое на выполнение этого этапа. В большинстве случаев, сроки на выполнение ручных демонтажных работ колеблются от одного дня до двух недель, в зависимости от сложности.

Далее начинаются работы с применением специальной техники. Специфика задачи определяет тип механизмов, которые будут использованы – это могут быть экскаваторы, бульдозеры и т.д. Наша компания использует современную технику – в т.ч. экскаваторы с гидравлическими ножницами или молотом.

По завершению работы техники мы приступаем к окончательному вывозу отходов на специальные полигоны. Далее следуют работы по устройству территории. Если после демонтажа осталась яма, она заполняется песком или землей. В некоторых случаях, уместно будет использование оставшегося котлована под новый строительный объект.

Специалисты нашей компании готовы помочь вам на любом этапе проведения демонтажных работ. Опыт в этой сфере дает возможность выполнять поставленные задачи быстро, четко и недорого.

Москва просто сровняла с землей свой малый бизнес и стала еще более бледной

Массовый снос, произошедший в Москве в ночь на понедельник, является признаком новой суровой экономической реальности в России. ФОТО СЕРГЕЯ КАРПУХИНА / REUTERS

городские власти снесли девяносто семь небольших коммерческих зданий, в которых располагались магазины и кафе. Еще семь планируется уничтожить в конце месяца. На предприятиях в этих домах работало до нескольких десятков человек каждое, так что без работы проснулись более тысячи москвичей. Городские власти утверждают, что постройки были возведены без надлежащих разрешений, но за несколько месяцев до сноса несколько владельцев бизнеса, опасаясь того, что должно было произойти, сумели добиться решения суда, подтверждающего право их зданий на существование. Их все равно снесли.

Блогер-антикоррупционер, бывший кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный написал, что у предприятий были все документы для работы — иначе они не выдержали бы проверок милиции и не были бы допущены к городскому водоснабжению и свету. Конечно, утверждает он, эти бумаги были получены, как и большинство бумаг в Москве, незаконными и внелегальными путями, деньгами и связями. Таким образом, городское правительство могло в любое время аннулировать эти бумаги или потребовать более крупную взятку. На самом деле, пишет Навальный, причина, по которой город охотится за малым бизнесом, а не за крупными торговыми центрами, заключается в том, что последние платят большие взятки.

На первый взгляд, массовый снос преследует две трусливые цели: освобождает место и пространство для сбора еще больших взяток за потенциальное новое строительство и устраняет конкуренцию многим крупным торговым центрам Москвы, которые наносят ущерб покупателям и арендаторы. Очевидный импульс исходит от новой суровой экономической реальности России. Пирог сужается, поэтому самые маленькие и наименее могущественные больше не получают своих кусочков.

Но за разрушением стоит и мощный эстетический мотив. Писатель-диссидент Андрей Синявский однажды сказал, что его спор с советским режимом был «чисто стилистическим», а не политическим. Чувство было взаимным: сочинения Синявского не понравились и советскому правительству. Это требовало единообразной, предсказуемой и регламентированной эстетики. Новая Россия в настоящее время не является полноценным тоталитарным режимом, но она все больше ощущается как тоталитарное общество с его единодушием по всем вопросам и недоверием ко всем различиям. Он хочет, чтобы тоже выглядел как .

Еще в восьмидесятые годы Москва и другие крупные советские города (за исключением части Ленинграда) выглядели пустыми и упорядоченными. Их проспекты были шире многих американских автомагистралей, а тротуары были шириной с улицу Манхэттена. Их здания представляли собой имперскую архитектуру на стероидах, с внутренними дворами размером с манхэттенский квартал и арками, сквозь которые можно было протиснуться несколько таунхаусов. Фасады были непроницаемы — в здания часто входили через дворы — и это, в сочетании с огромными расстояниями, не позволяло людям загромождать улицы. Те люди, которых можно было увидеть, в основном выглядели одинаково, одетые в базовый серый цвет и более серый. Отсутствие частного бизнеса сохраняло единообразие того, что считалось коммерцией.

Первая легальная частная торговля состояла из людей, стоящих на тротуарах. В начале 1992 года Борис Ельцин издал указ, легализующий продажу физическим лицам товаров народного потребления, и некоторые лица вырезали указ из газеты, прикалывали его к одежде, чтобы отпугнуть полицию, и шли закупать дефицитные товары для перепродажи. Иностранцы, которым довелось побывать в России в то время, никогда не забудут зрелище людей, стоящих на улице и протягивающих куски сырого стейка или жареного цыпленка, и, что еще более шокирует, людей, покупающих эти товары. «Свежее мясо, я только что получил его сегодня!» был рекламным лозунгом того времени.

Через несколько месяцев ассортимент частников вырос, а вместе с ними и чувство защищенности, и они стали ставить складные столики для своих товаров и складные стулья для себя. Затем они начали строить импровизированные конструкции из стекла, фанеры и алюминиевого сайдинга. Они были бельмом на глазу, хотя все же лучше вида мужчин с сырым мясом в руках и куском газеты на куртке. Сооружения, известные как киоски, также обеспечивали некоторую защиту от грязи и непогоды как для товаров, так и для людей, которые их продавали. Теперь продавцы могли продолжать работать до поздней ночи.

Ради статьи в журнале в конце девяностых я целую неделю бродил по Москве, каталогизируя все, что можно было купить в три часа ночи. Это, конечно, сигареты и алкоголь, а также цветы, мягкие игрушки и дубленки. Владельцы магазинов объяснили, что платить продавцу за то, чтобы магазин оставался открытым, и охраннику, который присматривал за ним, когда он был закрыт, стоило столько же, а спрос был. Цветы, как мне сказали, покупают мужчины, спешащие на ночные свидания, и те же мужчины, чувствуя себя виноватыми, покупали мягкие игрушки, когда возвращались домой к своим женам. Магазин овечьих шкур привлекал покупателей среди ночи специальными скидками в два часа ночи. В результате менее чем за десятилетие Москва превратилась из города, где вы никогда ничего не могли купить, в город, где вы могли купить что угодно в любое время — обычно в нескольких минутах ходьбы от вашего дома, потому что киоски группировались вокруг остановок общественного транспорта. остановки и возле крупных официальных магазинов. Это было похоже на свободу.

Распространение киосков также уменьшило город до человеческого масштаба. Они заполняли обширные площади и занимали участки слишком широких тротуаров. Они помещали объекты на уровне глаз, заполняя то, что раньше было устрашающе пустым полем зрения. Быть человеком в Москве перестало быть лилипутом в стране Гулливера.

С течением времени многие из киосков превратились в более постоянные конструкции, часто называемые павильонами. Успешные торговцы возводили одно- и двухэтажные здания, которые соединялись с городской электросетью и водопроводной инфраструктурой, и вскоре в этих зданиях размещались минимаркеты, салоны сотовой связи и кафе. Некоторые из них все еще были уродливыми, обычно в пресной сборной манере. Другие, вроде пирамидальной стеклянной конструкции на одной из самых центральных площадей города, выглядели подчеркнуто нелепо. В некоторых из них использовались уменьшенные элементы архитектуры окружающих зданий, которые служили привлекательными мостами между огромной Москвой и ее жителями.

За последние несколько лет власти Москвы снесли последний из киосков. В прошлом году она объявила павильонам войну. Хозяева боролись, обращаясь в суд, и некоторые выиграли. Они вывешивали судебные решения на стенах своих магазинов, подобно тому, как их предшественники прикрепляли газетные вырезки к груди. На этот раз закон их не защитил. В ночь на понедельник их здания были снесены. Люди бросились вывозить мебель и товары, пока въезжали бульдозеры. Утром москвичи со всех концов города начали выкладывать фотографии: мужчины рассматривают то, что осталось от интерьера мини-маркета; мебель для кафе на улице; женщина, стоящая рядом с кадками с цветами посреди улицы; и повсюду бульдозеры и гигантские кучи строительного мусора.

На расчистку завалов уйдет несколько дней или больше. Когда это будет сделано, Москва будет выглядеть намного больше, чем в восьмидесятых. Яркая и часто стильная одежда его жителей будет выглядеть резко на этом новом-старом фоне.

Эксклюзив: Россия начинает разбирать авиалайнеры на запчасти в связи с введением санкций

  • Краткое изложение
  • Компании
  • Этот контент был создан в России, где закон ограничивает освещение российских военных операций на Украине

МОСКВА, 8 авг (Рейтер) — Российские авиакомпании, в том числе контролируемый государством «Аэрофлот» (AFLT.MM), разбирают авиалайнеры, чтобы обеспечить запасные части, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций, сообщили Рейтер четыре источника в отрасли.

Эти шаги соответствуют рекомендациям, которые российское правительство дало авиакомпаниям в июне, использовать некоторые самолеты на запчасти, чтобы оставшиеся самолеты иностранного производства могли продолжать летать как минимум до 2025 года. в Украину в конце февраля, помешали ее авиакомпаниям получать запчасти или проходить техническое обслуживание на Западе.

Авиационные эксперты говорят, что российские авиакомпании, скорее всего, начнут снимать детали со своих самолетов, чтобы поддерживать их в летной годности, но это первые подробные примеры.

Как минимум один самолет Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350 российского производства, эксплуатируемые Аэрофлотом, в настоящее время остановлены и разбираются, сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Источник не указан из-за деликатности вопроса.

Airbus A350 почти новый, сказал источник.

Большую часть авиапарка России составляют пассажирские самолеты западного производства.

Оборудование было снято с пары самолетов Boeing 737 и Airbus A320 Аэрофлота, так как перевозчику нужны запчасти от этих моделей для других своих самолетов Boeing 737 и Airbus A320, сообщил источник.

Минтранс России и Аэрофлот не ответили на запросы о комментариях.

‘ДЕЛО ВРЕМЕНИ’

Sukhoi Superjets российской сборки также сильно зависят от иностранных запчастей. По словам первого источника, с одного Superjet уже сняли двигатель, чтобы позволить другому Superjet продолжить полет.

По словам отраслевых экспертов, двигатели часто меняются местами между самолетами и обычно поставляются по отдельным контрактам. Они не считаются частью основного планера.

По словам источника в западной авиационной промышленности, уничтожение базирующихся в России самолетов является «лишь вопросом времени».

Новые поколения самолетов — A320neo, A350 и Boeing 737 MAX и 787 — оснащены технологиями, которые необходимо постоянно обновлять.

В течение года после вступления в силу санкций сохранить современные самолеты в строю даже для высокоразвитой и компетентной инженерной базы России, сообщают западные источники. читать дальше

[1/2]  Логотип флагманской российской авиакомпании «Аэрофлот» на самолете Airbus A320 в Коломье недалеко от Тулузы, Франция, 26 сентября 2017 г. REUTERS/Regis Duvignau/File Photo

Практика снятия деталей для сохранения другой летающий самолет широко известен как превращение вышедших из употребления самолетов в «рождественские елки». Хотя это относительно редкое явление, чаще всего оно связано с финансовыми трудностями и никогда не происходило в таких масштабах, как широкомасштабные кадровые перестановки, прогнозируемые в России для смягчения последствий санкций.

Реактивные лайнеры могут быть снова введены в строй при условии, что снятые детали будут возвращены, хотя это не обязательно восстановит прослеживаемость, необходимую для повторного выхода самолетов на глобальные рынки.

Многие детали имеют ограниченный срок службы, который необходимо регистрировать.

Почти 80% парка Аэрофлота составляют Боинги (BA.N) и Аэробусы (AIR.PA) — на конец прошлого года в нем 134 Боинга и 146 Аэробусов, а также около 80 российских самолетов Sukhoi Superjet-100, на основании последних доступных данных.

По подсчетам Reuters, основанным на данных Flightradar24, с конца июля не взлетали около 50 самолетов Аэрофлота, или 15% его парка, включая самолеты, попавшие под санкции.

Три из семи самолетов Airbus A350, эксплуатируемых Аэрофлотом, в том числе один, который сейчас используется на запчасти, не взлетали около трех месяцев, свидетельствуют данные Flightradar24.

Российские перевозчики летают по меньшему количеству маршрутов из-за западных санкций, что означает, что есть неиспользуемые самолеты, которые могут быть разобраны, сказал второй источник в отрасли.

«Западные производители понимают, что практически все «Суперджеты» эксплуатируются в России, — заявил руководитель аналитического центра авиационного агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Можно просто перестать производить и поставлять запчасти — и будет больно».

ДЕМОНТАЖ

План развития российской авиационной промышленности до 2030 года предполагает, что Россия может столкнуться с самыми большими проблемами с сериями A350 и Bombardier Q, поскольку техническое обслуживание этих самолетов осуществляется за границей.

Рекомендация российского правительства предусматривает «частичный демонтаж определенной части авиапарка», что позволит сохранить в рабочем состоянии две трети иностранного парка к концу 2025 года.