СП «Шаховские мастера» — региональный представитель Компании «Московские заборы» по Шаховскому, Лотошинскому, Можайскому, Клинскому, Волоколамскому, Рузскому, Зубцовскому, Гагаринскому, Сычевскому, Ржевскому и Старицкому районам!
Мы строим заборы из профнастила, рабицы и штакетника под ключ теперь и в Волоколамском районе и Волоколамске! Заборы по лучшей цене под ключ! ! ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИ ! ! ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЦЕНЫ НА РАБОТЫ ! Помимо строительства заборов из профнастила, рабицы, штакетника под ключ в Волоколамске мы выполняем множество других работ: — Водоснабжение дачи или дома из колодца или скважины |
Заборы Волоколамске и Волоколамском районе с установкой под ключ недорого по цене от 700 руб за пог. метр
В нашей компании можно выгодно заказать строительство заборов в Волоколамске под ключ. Выполняем работы полного цикла профильная. Мастера компании ответственные, опытные. Мы используем исключительно качественные материалы от проверенных производителей. Для оформления заявки заполните форму обратной связи на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 741-11-61.
Можно выбрать любой тип забора в соответствии с параметрами, эксплуатационными характеристиками.
На выбор предлагаем следующие материалы:
- Рабица;
- Профнастил;
- Евроштакетник;
- Кирпич;
- Металл;
- Деревянный штакетник.
Востребованы конструкции 3D, заборы на сваях, распашные и откатные ворота. Установка заборов под ключ в Волоколамском районе осуществляется оперативно, по демократичной стоимости.
Заборы из профнастила
СТОИМОСТЬ ЗАБОРА ИЗ ОЦИНКОВАННОГО ПРОФНАСТИЛА ЗА ПОГОННЫЙ МЕТР: СТОЛБЫ 60*60 НА 2-Х МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛАГАХ
Высота погонного метра | Толщина листа 0.35/0.4/0.5 мм |
---|---|
h-1,5 м | 1300 / 1350 / 1450 ₽ |
h-1,8 м | 1350 / 1450 / 1550 ₽ |
h-2,0 м | 1450 / 1550 / 1650 ₽ |
СТОИМОСТЬ ЗАБОРА ИЗ ОЦИНКОВАННОГО ПРОФНАСТИЛА ЗА ПОГОННЫЙ МЕТР: СТОЛБЫ 60*60 НА 3-Х МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛАГАХ
Высота погонного метра | Толщина листа 0.35/0.4/0.5 мм |
---|---|
h-1,5 м | 1400 / 1500 / 1600 ₽ |
h-1,8 м | 1500 / 1600 / 1700 ₽ |
h-2,0 м | 1600 / 1700 / 1800 ₽ |
h-2,2 м | 1700 / 1800 / 1900 ₽ |
h-2,5 м | 1850 / 1950 / 2050 ₽ |
СТОИМОСТЬ ЗАБОРА ИЗ ПРОФНАСТИЛА С ОДНОСТОРОННИМ ПОЛИМЕРНЫМ ПОКРЫТИЕМ ЗА ПОГОННЫЙ МЕТР: СТОЛБЫ 60*60 НА 2-Х МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛАГАХ
Высота погонного метра | Толщина листа 0.![]() |
---|---|
h-1,5 м | 1350 / 1400 / 1550 ₽ |
h-1,8 м | 1400 / 1500 / 1650 ₽ |
h-2,0 м | 1500 / 1600 / 1750 ₽ |
СТОИМОСТЬ ЗАБОРА ИЗ ПРОФНАСТИЛА С ОДНОСТОРОННИМ ПОЛИМЕРНЫМ ПОКРЫТИЕМ ЗА ПОГОННЫЙ МЕТР: СТОЛБЫ 60*60 НА 3-Х МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛАГАХ
Высота погонного метра | Толщина листа 0.35/0.4/0.5 мм |
---|---|
h-1,5 м | 1500 / 1550 / 1700 ₽ |
h-1,8 м | 1550 / 1650 / 1800 ₽ |
h-2,0 м | 1650 / 1750 / 1900 ₽ |
h-2,2 м | 1750 / 1850 / 2000 ₽ |
h-2,5 м | 1900 / 2000 / 2150 Р |
СТОИМОСТЬ ЗАБОРА ИЗ ПРОФНАСТИЛА С ДВУХСТОРОННИМ ПОЛИМЕРНЫМ ПОКРЫТИЕМ ЗА ПОГОННЫЙ МЕТР: СТОЛБЫ 60*60 НА 2-Х МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛАГАХ
Высота погонного метра | Толщина листа 0.![]() |
---|---|
h-1,5 м | 1550 / 1600 / 1750 ₽ |
h-1,8 м | 1600 / 1700 / 1850 ₽ |
h-2,0 м | 1700 / 1800 / 1950 ₽ |
СТОИМОСТЬ ЗАБОРА ИЗ ПРОФНАСТИЛА С ДВУХСТОРОННИМ ПОЛИМЕРНЫМ ПОКРЫТИЕМ ЗА ПОГОННЫЙ МЕТР: СТОЛБЫ 60*60 НА 3-Х МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛАГАХ
Высота погонного метра | Толщина листа 0.35/0.4/0.5 мм |
---|---|
h-1,5 м | 1650 / 1750 / 1900 ₽ |
h-1,8 м | 1750 / 1850 / 2000 ₽ |
h-2,0 м | 1900 / 1950 / 2100 ₽ |
h-2,2 м | 1950 / 2050 / 2200 ₽ |
h-2,5 м | 2100 / 2150 / 2300 ₽ |
Цены на дополнительные услуги:
- Покраска каркаса в две лаги краской Dali/Hammerite в RAL – 200/250 руб п.м.
- Покраска каркаса в три лаги краской Dali/Hammerite в RAL – 250/300 руб п.
м.
- Ворота от 3-х до 4-х метров по ширине – 10 980 руб
- Калитка – 5 980 руб
- Накладной замок на калитку “Титан” – 3 500 руб
- Укосины на столбы – 400 руб шт
- Дополнительный столб для калитки 80*80 – 1 500 руб
- Трамбовка столбов щебнем – 100 руб п.м.
Заборы из евроштакетника
СТОИМОСТЬ ЗАБОРА ИЗ ЕВРОШТАКЕТНИКА С ОДНОСТОРОННИМ ПОЛИМЕРНЫМ ПОКРЫТИЕМ ЗА ПОГОННЫЙ МЕТР: СТОЛБЫ 60*60 НА 2-Х МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛАГАХ
Высота погонного метра | Зазор 5 / 3 / 2 см |
---|---|
h-1,5 м | 1390/1490/1590 ₽ |
h-1,8 м | 1490/1590/1690 ₽ |
h-2,0 м | 1590/1690/1790 ₽ |
СТОИМОСТЬ ЗАБОРА ИЗ ЕВРОШТАКЕТНИКА С ДВУХСТОРОННИМ ПОЛИМЕРНЫМ ПОКРЫТИЕМ ЗА ПОГОННЫЙ МЕТР:СТОЛБЫ 60*60 НА 2-Х МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛАГАХ
Высота погонного метра | Зазор 5 / 3 / 2 см |
---|---|
h-1,5 м | 1550/1650/1750 ₽ |
h-1,8 м | 1650/1750/1850 ₽ |
h-2,0 м | 1750/1850/1950 ₽ |
СТОИМОСТЬ ЗАБОРА ИЗ ЕВРОШТАКЕТНИКА В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ C ПОКРАСКОЙ КАРКАСА В RAL , ЗА ПОГОННЫЙ МЕТР: СТОЛБЫ 60*60 НА 2-Х МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛАГАХ
Высота погонного метра | Зазор 7 / 5 см |
---|---|
h-1,8 м | 2500/2600 ₽ |
h-2,0 м | 2600/2700 ₽ |
СТОИМОСТЬ ЗАБОРА ИЗ ЕВРОШТАКЕТНИКА С ОДНОСТОРОННИМ ПОЛИМЕРНЫМ ПОКРЫТИЕМ ПОД ИМИТАЦИЮ ДЕРЕВА ,ЗА ПОГОННЫЙ МЕТР: СТОЛБЫ 60*60 НА 2-Х МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛАГАХ
Высота погонного метра | Зазор 5 / 3 / 2 см |
---|---|
h-1,5 м | 3000/3300/3600 ₽ |
h-1,8 м | 3200/3500/3800 ₽ |
h-2,0 м | 3400/3700/4000 ₽ |
Цены на дополнительные услуги:
- Покраска каркаса в две лаги краской Dali/Hammerite в RAL – 200/250 руб п.
м.
- Покраска каркаса в три лаги краской Dali/Hammerite в RAL – 250/300 руб п.м.
- Ворота от 3-х до 4-х метров по ширине –10 980 руб
- Калитка – 5 980 руб
- Накладной замок на калитку “Титан” – 3 500 руб
- Укосины на столбы – 400 руб шт
- Дополнительный столб для калитки 80*80 – 1 500 руб
- Трамбовка столбов щебнем – 100 руб п.м.
Заборы из сетки-рабица
СТОИМОСТЬ ЗАБОРА ИЗ ОЦИНКОВАННОЙ СЕТКИ РАБИЦА В НАТЯГ ЗА ПОГОННЫЙ МЕТР: СТОЛБЫ 60*30, ТОЛЩИНА СЕТКИ 1.8 ММ, ТОЛЩИНА ПРОТЯЖКИ 0.8 ММ
Высота погонного метра | Без протяжек | В одну протяжку | В две протяжки |
---|---|---|---|
h-1,5 м | 700 ₽ | 750 ₽ | 800 ₽ |
h-1,8 м | 750 ₽ | 800 ₽ | 850 ₽ |
h-2,0 м | 800 ₽ | 850 ₽ | 900 ₽ |
СТОИМОСТЬ ЗАБОРА ИЗ ОЦИНКОВАННОЙ СЕТКИ РАБИЦЫ В СЕКЦИЯХ ЗА ПОГОННЫЙ МЕТР: СТОЛБЫ 60*30/60*60, КАРКАС ИЗ ПРОФИЛЬНОЙ ТРУБЫ 40*20, ТОЛЩИНА СЕТКИ 1. 8 ММ
Высота погонного метра | Столбы 60*30 | Столбы 60*60 |
---|---|---|
h-1,5 м | 2180 ₽ | 2450 ₽ |
h-1,8 м | 2300 ₽ | 2640 ₽ |
h-2,0 м | 2460 ₽ | 2810 ₽ |
Цены на дополнительные услуги:
- Ворота из сетки рабица – 7 990 руб от 3-х до 4-х метров по ширине и до 2-х метров по высоте
- Калитка из сетки рабица – 4 980 руб
- Дополнительный столб для калитки 60*60 – 1000 руб
- Трамбовка столбов щебнем – 100 руб п.м.
3Д заборы
СТОИМОСТЬ ЗАБОРА ИЗ ОЦИНКОВАННОЙ СЕТКИ 3D ЗА ПОГОННЫЙ МЕТР: СТОЛБЫ 60*60
Высота погонного метра | ЭКОНОМ: Толщина прутка 3 мм | МЕДИУМ: Толщина прутка 4 мм |
---|---|---|
h-1,53 м. | 1350 ₽ | 1450 ₽ |
h-1,73 м.![]() | 1450 ₽ | 1550 ₽ |
h-2,03 м. | 1550 ₽ | 1650 ₽ |
СТОИМОСТЬ ЗАБОРА ИЗ СЕТКИ 3D С ПОЛИМЕРНЫМ ПОКРЫТИЕМ ЗА ПОГОННЫЙ МЕТР: СТОЛБЫ 60*60
Высота погонного метра | ЭКОНОМ: Толщина прутка 3 мм | МЕДИУМ: Толщина прутка 4 мм |
---|---|---|
h-1,53 м. | 1400 ₽ | 1500 ₽ |
h-1,73 м. | 1500 ₽ | 1600 ₽ |
h-2,03 м. | 1600 ₽ | 1700 ₽ |
Цены на дополнительные услуги:
- Ворота 3Д от 3-х до 4-х метров – 9 990 руб
- Калитка 3Д – 4 980 руб
- Дополнительный столб 60×60 – 1000 руб
- Трамбовка столбов щебнем – 100 руб
ЦЕНЫ НА ЗАБОР ИЗ ДЕРЕВЯННОГО ШТАКЕТНИКА С ЗАЗОРОМ
Высота забора | Цена за пог. метр с монтажом |
---|---|
h-1,7 м | 1620 ₽ |
h-1,8 м | 1750 ₽ |
h-2,0 м | 1890 ₽ |
ЦЕНЫ НА СПЛОШНОЙ ЗАБОР ИЗ ДЕРЕВЯННОГО ШТАКЕТНИКА
Высота забора | Цена за пог.![]() |
---|---|
h-1,7 м | 1910 ₽ |
h-1,8 м | 2000 ₽ |
h-2,0 м | 2100 ₽ |
Цены на каркас для забора
СТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И МОНТАЖА КАРКАСА ЗАБОРА
Высота каркаса | Количество лаг | Стоимость за П/М с монтажом |
---|---|---|
1,8 метра | 2 лаги | 750 ₽ |
1,8 метра | 3 лаги | 900 ₽ |
2,0 метра | 2 лаги | 800 ₽ |
2,0 метра | 3 лаги | 950 ₽ |
2,2 метра | 2 лаги | 950 ₽ |
2,2 метра | 3 лаги | 1100 ₽ |
2,5 метра | 2 лаги | 1350 ₽ |
2,5 метра | 3 лаги | 1500 ₽ |
Откатные ворота
ЦЕНА МЕХАНИЧЕСКИХ ОТКАТНЫХ ВОРОТ НА СВАЯХ
Описание:
- Столбы 80*80, каркас 60*30, на сваях.
- Наполнение: Профнастил , евроштакет, сетка рабица, сетка 3D.
ВЫСОТА | |||||
3.0 м | 3.5 м | 4.0 м | 5.0 м | 6.0 м | |
h-1,8 м | 59 980 ₽ | 59 980 ₽ | 59 980 ₽ | 69 980 ₽ | 74 480 ₽ |
h-2,0 м | 59 980 ₽ | 59 980 ₽ | 59 980 ₽ | 74 900 ₽ | 80 980 ₽ |
h-2,2 м | 69 980 ₽ | 71 980 ₽ | 73 500 ₽ | 85 980 ₽ | 95 980 ₽ |
h-2,5 м | 74 980 ₽ | 76 980 ₽ | 79 500 ₽ | 89 980 ₽ | 100 980 ₽ |
ЦЕНА МЕХАНИЧЕСКИХ ОТКАТНЫХ ВОРОТ НА БЕТОННОЙ ТУМБЕ
Описание:
- Столбы 80*80, каркас 60*30, противовес бетонная тумба.
- Наполнение: Профнастил , евроштакет, сетка рабица, сетка 3D.
ВЫСОТА | |||||
---|---|---|---|---|---|
3.![]() | 3.5 м | 4.0 м | 5.0 м | 6.0 м | |
h-1,8 м | 79 980 ₽ | 79 980 ₽ | 79 980 ₽ | 90 980 ₽ | 105 980 ₽ |
h-2,0 м | 79 980 ₽ | 79 980 ₽ | 79 980 ₽ | 95 980 ₽ | 110 980 ₽ |
h-2,2 м | 85 980 ₽ | 89 980 ₽ | 95 500 ₽ | 100 980 ₽ | 115 980 ₽ |
h-2,5 м | 90 980 ₽ | 93 980 ₽ | 99 500 ₽ | 106 980 ₽ | 120 980 ₽ |
Цены на дополнительные услуги и автоматику для ворот:
- Электрический двигатель на откатные ворота: два пульта, сигнальная лампа , фотоэлементы на запирание ворот в комплекте.
- Comunello 625 кг – 39 980 руб
- Comunello 1000 кг – 40 980 руб
- Встроенная калитка в ворота – 5 000 руб
- Дополнительная свая (108) на столб 80*80 – 4 200 руб
Распашные ворота
СТОИМОСТЬ КАРКАСА РАСПАШНЫХ ВОРОТ
Описание:
- Столбы 80*80 , каркас 40*20, покраска – грунт серый или коричневый.
- Запорные устройства: Верхняя съемная стяжка, стопора в землю, гусь для замка.
ВЫСОТА | |||||
---|---|---|---|---|---|
3.0 м | 3.5 м | 4.0 м | 5.0 м | 6.0 м | |
h-1,8 м | 11 000 ₽ | 11 000 ₽ | 11 000 ₽ | 15 000 ₽ | 19 000 ₽ |
h-2,0 м | 11 000 ₽ | 11 000 ₽ | 11 000 ₽ | 15 000 ₽ | 19 000 ₽ |
h-2,2 м | 14 000 ₽ | 14 000 ₽ | 14 000 ₽ | 17 000 ₽ | 20 000 ₽ |
h-2,5 м | 16 000 ₽ | 16 000 ₽ | 16 000 ₽ | 19 000 ₽ | 23 000 ₽ |
СТОИМОСТЬ КАРКАСА КАЛИТКИ
Описание:
- Столб 80*80 , каркас 40*20, покраска – грунт серый или коричневый.
- Запорные устройства: Верхняя сварная стяжка, ручки, шпингалет, проушины.
ВЫСОТА КАЛИТКИ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
h-1,8 м | 5 980 ₽ |
h-2,0 м | 5 980 ₽ |
h-2,2 м | 8 000 ₽ |
h-2,5 м | 10 000 ₽ |
Цены на дополнительные услуги:
- Дополнительный столб 80*80 для калитки -1 500 руб
- Накладной замок на калитку “Титан” – 3 500 руб
- Укосины 40*20*0.
70 см – 400 руб
- Трамбовка щебнем – 100 руб п.м
- Декоративная планка на забор – 200 руб п.м.
Волоколамск — War Thunder Wiki
игровых режима | ||||
---|---|---|---|---|
Боевой | Доминирование | Завоевание | Перерыв | Схватка |
Содержание
- 1 Обзор
- 1.1 Описание игры
- 1.2 Историческая справка
- 2 Конфигурация карты
- 3 Стратегия
- 4 СМИ
- 5 См. также
- 6 Внешние ссылки
Обзор
Полная карта Волоколамска
Волоколамск — карта наземных войск, доступная во всех режимах. Он был добавлен в обновлении 1.57 «Боевой марш», удален из цикла карт «Случайные бои» в обновлении 1.91 «Ночное видение» и снова добавлен в игру в обновлении «Крылатые львы».
Карта состоит из ряда небольших городов, разделенных открытыми заснеженными полями и густыми лесными массивами, а также небольшими холмами. По карте разбросано несколько небольших кластеров сельскохозяйственных построек. Железнодорожная линия проходит с востока, спускаясь на юг карты и пересекая ее, а затем поднимаясь через восток карты. Большинство зданий на карте можно разрушить.
На западе карты находится город Жданово. В городе есть три основных района; на западе дорога проходит через город на север, вдоль дороги есть несколько зданий, но в остальном территория очень открытая, с небольшим количеством деревьев и только пологими холмами, обеспечивающими укрытие и отделяющими этот район от остальной части города. В центре города есть небольшая группа из четырех зданий, несколько небольших холмов отделяют этот район от остальной части города и обеспечивают укрытие для игроков в этом районе и вокруг него, предоставляя ряд возможностей для того, чтобы уйти. На востоке города есть два кластера зданий, разделенных узкой полосой леса. Небольшой холм отделяет этот район от центра города. К западу от леса бой происходит на меньших дистанциях из-за того, что территория окружена холмами в этом районе и лесной полосой на востоке. Область к востоку от леса более открыта, и бой может происходить на больших дистанциях, когда игроки стреляют друг в друга с позиций на холмах и линиях хребтов к северу и югу от группы зданий.
В центре карты находится город Нелидово. Город образован вокруг U-образной дороги, от которой отходят две дороги. Рельеф в городе и его окрестностях чрезвычайно неровный, со множеством оврагов и холмов, образующих хребты. Множество зданий, заборов и рядов деревьев; В городе, как правило, бой сводится к ближнему бою, но игроки должны опасаться вражеских танков, прячущихся в лесах и хребтах, окружающих город, поскольку есть много мест, из которых игроки могут стрелять в разные части города. К югу от города есть главная дорога, которая проходит с запада на восток через всю карту, соединяясь с Жданово на западе и станцией Дубосеково на востоке.
К югу от этой дороги есть полоса полностью открытого поля, с только углублениями и образующими их хребтами, чтобы обеспечить укрытие для игроков. Южнее густой лес, тянущийся от западного края карты и почти доходящий на западе до Станции Дубосеково. К югу от леса есть еще одна чрезвычайно открытая местность, через которую проходит ранее упомянутая железнодорожная ветка. Только несколько небольших групп деревьев и сошедший с рельсов поезд обеспечивают укрытие в этой области. Железнодорожная линия поднимается над местностью, отделяя самый юг карты от остальной части области. К югу от железнодорожной линии местность снова чрезвычайно открытая, вдоль южного края карты проходит дорога, соединяющая город Станция Дубосеково.
На севере карты находится город Большое Никольское. Он расположен на пересечении 4 дорог, а разрушенная церковь в центре города действует как своего рода кольцевая развязка. Рельеф, как и в большинстве областей карты, довольно неровный; сам город расположен на небольшом холме, немного выше окружающей местности, это наиболее заметно на севере города, где может быть значительная разница в высоте между городом и опушкой леса на севере. Стиль боя очень похож на тот, что в Нелидово, в окрестностях есть несколько холмов, с которых можно хорошо стрелять по городу. Игроки могут использовать низину на севере, чтобы попытаться обойти вражеские танки в городе.
На востоке карты находятся города Петелино и Станция Дубосеково. Город Петелино состоит примерно из дюжины участков земли (каждый с одним или двумя зданиями) по обе стороны от одной дороги. Сразу к западу от города большой густой лес, а сразу к востоку проходит железнодорожная ветка. Железнодорожная линия проходит вдоль приподнятой насыпи, игрок может пересечь линию и использовать насыпь в качестве укрытия, чтобы пройти мимо города.
Город Станция Дубосеково состоит из нескольких зданий и железнодорожной станции Дубосеково. К западу от станции ряд траншейных укреплений и подбитые немецкие танки. Укрепления должны быть воссозданием тех, которые использовались двадцатью восемью гвардейцами-панфиловцами. Эта область чрезвычайно открыта с очень небольшим укрытием.
Полная карта резервуаров (справа) имеет размер 4 км x 4 км, однако карта обычно разбита на более мелкие области, сосредоточенные вокруг разных городов. В зависимости от конфигурации карты и режима игры (АБ, РБ или СБ) область танкового боя меняет расположение и размер. Район воздушного боя 32км х 32км на всех режимах. Районы танковых сражений:
Доминирование: 1,4км x 1,4км (в АБ и РБ) или 3,7км x 3,7км (в СБ)
Битва: 1,9км x 1,9км (во всех режимах)
Conquest #1: 1,4 км x 1,4 км (в AB и RB) или 2,2 км x 2,2 км (в SB)
Conquest #2: 1,4 км x 1,4 км (в AB и RB) или 1,9 км x 1,9 км (в SB)
Conquest #3: 1,4 км x 1,4 км (в AB и RB) или 1,8 км x 1,8 км (в SB)
Описание игры
Историческая справка
Города, изображенные на карте все настоящие города, расположенные примерно в 7 км (4,3 мили) к юго-востоку от города Волоколамск. Общий план карты достаточно точно соответствует расположению реальных городов; хотя точная схема дороги и маршрут железнодорожной линии в реальной жизни отличаются.
Карта создана совместно со съемочной группой военного фильма «28 панфиловцев» по мотивам советской пропагандистской легенды о «Двадцати восьми гвардейцах-панфиловцах» (группа из 28 солдат, защищавших станцию Дубосеково во время битвы за Москву) . Согласно легенде, 16 ноября 1941 года 28 советских солдат совершили последний героический подвиг при защите железнодорожной станции Дубосеково от крупного немецкого наступления, уничтожив 18 из 64 немецких танков и убив 70 немецких солдат, прежде чем все были убиты в бою. . Тяжелые бои бойцов 316-й стрелковой дивизии Красной Армии действительно происходили вокруг станции Дубосеково, однако подробности боя (и то, что 28 бойцов героически держали последний бой) были сфабрикованы Василием Коротеевым и Александром Кривицким, журналистами Красной Армии. Армейская газета «Красная звезда» в попытке поднять боевой дух. Легенда распространилась и 21 июля 1942, 28 гвардейцев посмертно удостоены звания Героя Советского Союза. В 1942 и 1947 годах солдаты, упомянутые в легенде как погибшие, были найдены живыми после ареста; это побудило к расследованию этой истории. Еще четверо солдат, перечисленных в легенде, оказались живыми, а в 1948 году в отчете говорилось, что последнего боя из 28 человек «не было. Это была чистая фантазия».
В районе Волоколамска происходили ожесточенные бои в рамках битвы за Москву. 30 сентября 1941 Немецкие войска начали наступление на Москву и к середине ноября оказались в пределах 100 км (62 миль) от столицы СССР. Немецкие войска начали наступление на Волоколамск, который обороняла советская 316-я стрелковая дивизия. Волоколамск пал 27 октября 1941 г., и 316-я дивизия была вынуждена отступить восточнее Волоколамска. 1075-й стрелковый полк дивизии занял оборону на железнодорожной станции Дубосеково. Утром 16 ноября они были атакованы немецкой 2-й танковой дивизией и к 10 часам утра (по московскому времени) немецкие войска овладели деревнями Петелино и Нелидово. Сообщается, что им удалось уничтожить «несколько» танков и понести потери более 100 человек. Волоколамск был освобожден 20 декабря 19 г.41 331-й стрелковой дивизии. Битва под Москвой закончилась поражением немцев 7 января 1942 года.
Конфигурация карты
Господство
Есть три точки захвата. (Для АБ и РБ) район боя ограничивается городом Жданово на западе карты. Точка A находится среди некоторых зданий на западе игровой зоны, B находится среди некоторых небольших ферм на востоке игровой зоны, а C находится среди некоторых зданий в середине игровой зоны. В SB область боя занимает почти всю карту размером 4 км x 4 км. Одна зона захвата находится в центре города Нелидово (посередине карты), а две другие точки — среди хозяйственных построек к востоку и западу от города.
Конфигурация Domination в AB и RB.
Завоевание
Есть три конфигурации режима завоевания, каждая с одной точкой захвата. Поле боя Conquest #1 находится в центре карты (в районе города Нелидово), с точкой захвата в центре города. В Conquest #2 зона боя находится на севере карты (в районе города Большое Никольское), с зоной захвата у церкви, в центре города. Наконец, в конфигурации «Завоевание №3» поле боя находится на юго-востоке карты (в районе железнодорожной станции на станции Дубсеково), а точка захвата находится на открытой местности, в окопах перед станцией.
Конфигурация Conquest #1 в AB & RB.
Конфигурация Conquest #2 в AB & RB.
Конфигурация Conquest #3 в AB & RB.
Битва
Есть две точки захвата, каждая принадлежит одной из команд. Район боя находится в центре карты (в районе города Нелидово), с точками захвата на востоке и западе города.
Боевая конфигурация в АБ и РБ.
Стратегия
Опишите, на что должна быть направлена команда при появлении на карте
СМИ
Обзор карты: Волоколамск — Официальный канал War Thunder
См.
также
Ссылки на статьи War Thunder Wiki, которые, по вашему мнению, будут полезны читателю: например, 90, 91
- ссылка на родственные локации
Внешние ссылки
- [Devblog] Новые локации: «Израиль» и возвращение «Волоколамска»
- [Devblog] Волоколамск
«Свобода и ответственность глазами Святейшего Патриарха Кирилла». Выступление митрополита Волоколамского Илариона (онлайн-семинар Международного Греческого Университета, 16 февраля 2021 г.) / Статьи / Patriarchate.ru
«Свобода и ответственность глазами Святейшего Патриарха Кирилла». Выступление митрополита Волоколамского Илариона, Председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (онлайн-семинар Международного Греческого Университета, 16 -й февраля 2021 г.).
Ваше Высокопреосвященство и Ваши Высокопреосвященства,
Всечестные отцы, братья и сестры,
Сердечно приветствую всех вас, организаторов и участников межправославного онлайн-семинара, проводимого под эгидой Международного Греческого Университета. Прежде чем перейти в свой адрес, хочу поблагодарить руководство университета за приглашение выступить на семинаре.
В своих существенных аспектах моя статья поднимает самые важные темы человеческой жизни, такие как ценности, личная свобода, права, моральный выбор и вытекающая из него ответственность за его последствия.
Поскольку современное общество по-разному осмысляет и интерпретирует эти фундаментальные категории, в своем выступлении я хотел бы представить взгляды Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на природу прав и свобод человека в их отношении к ответственность, нравственный выбор и достоинство. За годы своего церковного служения Его Святейшество систематически исследовал эти вопросы в своих проповедях, речах, лекциях и письменных работах. Большинство паствы Русской Православной Церкви исторически жили в Европе и принадлежат к европейской цивилизации. Поэтому как Предстоятель Русской Православной Церкви Святейший Патриарх Кирилл уделяет особое внимание вопросам прав человека, а также системе ценностей в современном европейском обществе и в социальной, правовой и философской мысли.
Ценности занимают важное место в жизни человека и общества. Система ценностей ориентирует людей в мире и побуждает их к конкретным осознанным шагам и действиям. Ценности воплощают идеалы и смыслы, ради которых люди могут жить и даже жертвовать своей жизнью. Ценности определяют модели общественного развития и ход мировой истории, играя решающую роль в переломные моменты жизни человека. Среди фундаментальных ценностей, имеющих значение для всего человечества, следует назвать веру, нравственность, истину, милосердие, справедливость, мир, жизнь, свободу, единство, человеческое достоинство, ответственность, самопожертвование, взаимопомощь, солидарность. Конечно, это далеко не полный перечень ценностей, общих для всех народов планеты.
Глядя на общечеловеческие ценности через призму религиозного мировоззрения, мы приходим к выводу, что они имеют сверхъестественное происхождение и исходят от Бога. Наверняка есть те, кто склонен объяснять происхождение и развитие этих ценностей эволюцией, прежде всего, социально-правовой и даже эволюцией нравственности. Причина этого в том, что многие современные постулаты, особенно касающиеся прав и свобод человека, окончательно оформились в Новое время, нередко как прямой ответ на социальную несправедливость и неравенство. Однако какая эволюция может объяснить человеческую религиозность и совестливость, человеческое стремление к истине и справедливости, любви и милосердию? Что же касается своего расцвета или деградации, то эти качества человеческой души никогда не зависели от исторических эпох, политической и социальной среды, национальных, культурных и языковых различий. Они — дар Божий человечеству как Его творение, неотъемлемый элемент внутренней жизни человека, созданного по образу и подобию Божию (ср. Бытие 1, 26).
Европейская цивилизация развивалась под вдохновляющим влиянием христианского мировоззрения. Однако никто не склонен идеализировать прошлое и отрицать ошибки, злоупотребления и даже преступления, совершенные под знаменем христианства. В своей статье «Достоинство христианства и недостойность христиан» известный русский философ Николай Бердяев говорит: «В ходе истории было трижды предательство христианства христианским миром. Христиане прежде всего исказили свою религию, потом отделились от нее и, наконец… стали обвинять ее в тех бедах, которые сами же и создали… Человек извращает в некотором отношении христианство и затем обращается и к извращению, и к настоящему». Таков был ответ Бердяева тем, кто часто упрекал христиан в расхождении между христианской историей и возвышенностью христианского нравственного учения.
Этот философ много писал о свободном нравственном выборе личности как фундаментальной ценности, провозглашенной христианством. Все мы с детства умеем отличать правильное от неправильного, правду от лжи по отношению к себе и окружающим. Способность сделать осознанный выбор в пользу добра и истины возвышает человека, делает его нравственным.
Мы, христиане, являемся носителями христианской морали — евангельской истины, заповеданной Господом нашим Иисусом Христом. Во всяком случае мы стремимся соблюдать евангельскую мораль и исполнять божественные заповеди, касающиеся Господа и наших ближних. Такова была жизнь европейского общества на протяжении многих веков, начиная с момента, когда народы европейского континента озарились светом веры Христовой, и заканчивая Новым временем, периодом гуманизма, зарей нового либерального учения. . Предстоятель Русской Церкви справедливо отмечал, что это учение зародилось в эпоху Просвещения: «Как известно, либеральное учение зародилось в Европе в XVIII веке, в самом конце эпохи Просвещения, а в В следующем столетии она значительно окрепла… Идея всеобъемлющего освобождения личности от социальных, национальных, религиозных, правовых и других ограничений часто питала оппозиционные тогдашней политике революционные движения в западноевропейских странах. и в России».
Стремясь возвысить ценность человеческой жизни и утверждая законность человеческих интересов и неотъемлемость прав и свобод, гуманизм в то же время породил идею антропоцентризма в противовес религиозному мировоззрению. Место Бога занял человек. Святейший Патриарх Кирилл пишет: «В Новое время возникло убеждение, что главным фактором, определяющим жизнь человека, а значит, и жизнь общества, является сам человек. Несомненно, это ересь, не менее опасная, чем арианство. До этого люди верили, что Бог владычествует над миром посредством созданных Им законов, а над человеческим обществом — на основании того нравственного закона, который Он явил в Своем слове и отразил в человеческой совести». Постепенно развиваясь и становясь антирелигиозным, гуманизм породил секуляризм — тенденцию, вытесняющую религиозное измерение из жизни личности и общества и ведущую к насаждению атеизма. В общественной сфере гуманизм порождает нигилизм и социальную апатию, создает атмосферу недовольства и бунта. Идеология либерализма стала претендовать на универсальность и бороться с традицией.
Патриарх Кирилл обращает внимание общественности на проблему соотношения и конфликта традиционных и либеральных ценностей, на необходимость поиска таких путей развития человечества, которые учитывали бы опыт предшествующих поколений и требования сегодняшнего дня: убежденность в том, что фундаментальный вызов времени, в котором нам всем довелось жить, заключается в необходимости выработки человечеством такой цивилизационной модели своего существования в XXI веке, которая предполагала бы глобальную гармонизацию резко противоположных императивов неолиберализма и традиционализм».
Поднятая тема вызвала бурное общественное обсуждение. Этому способствовало, прежде всего, широко распространенное мнение о том, что религиозность человека не должна выходить за церковную ограду. С этим мнением не согласился Святейший Патриарх Кирилл, подчеркнув, что вера и религиозный выбор не должны быть частным делом, не связанным с окружающей жизнью. «Невозможно одновременно быть христианином за дверями своего дома, в своей семье или в уединении своей кельи и не быть христианином, восходя на академическую трибуну, сидя перед телекамерой, голосуя в парламенте и даже начало научного эксперимента. Христианская мотивация должна присутствовать во всех жизненно важных для верующего сферах интересов», — отметил Предстоятель Русской Православной Церкви.
Во многих своих выступлениях и проповедях Его Святейшество акцентирует внимание на проблеме защиты традиционных ценностей от нападок агрессивного секуляризма. Это одна из основных тем в диалоге с государственными и общественными деятелями, а также во взаимодействии с другими религиозными сообществами. Патриарх Кирилл еще в конце прошлого века видел в представителях других религий потенциальных союзников против навязываемого обществу либерального стандарта: «Монотеистические религии, приверженные своей религиозной идентичности и твердо отстаивающие права своих верующих, как на это прямо указывают соответствующие статьи в законах Израиля и мусульманских стран, также могут быть союзниками православных христиан в диалоге с теми, кто ставит под сомнение значение традиции».
Современный мир начал забывать, что европейская цивилизация обязана своим развитием христианству и что евангельские заповеди легли в основу нравственного закона, которым руководствовались живущие на этом континенте. Теодор Хойс, первый президент Федеративной Республики Германии, однажды сказал, что Европа начиналась с трех холмов: Акрополя, давшего ей ценности свободы, философии и демократии, Капитолия, давшего римское право и социальную структуру, и Голгофа, то есть христианство.
Исследуя вопрос о ценности, правах и свободах человека без всякой привязки к христианству, современное общество придает им совершенно иной смысл, который в целом связан с идеологией вседозволенности и потребительства. В результате, находясь внутри этой системы сдвинутых нравственных ориентиров, человек не может найти свое место в быстро меняющейся среде. Они также не могут обрести покой, постоянно предаваясь и удовлетворяя свои страсти. На глубинном ментальном уровне искажается представление о природе человека и его отношениях с Богом и внешним миром, а права и свободы становятся идентификаторами человека. Обеспечение свободы становится навязчивой идеей без каких-либо серьезных размышлений о ее последствиях для личности и общества в целом, об ответственности людей за свои поступки.
В 2010 году в одном из своих обращений Святейший Патриарх Кирилл выдвинул совершенно иную модель взаимодействия человека с внешним миром. Он сказал: «Я верю, что христианство, как никакая другая религия, может сегодня предложить людям наиболее убедительное мировоззрение. В самом деле, если высшей ценностью для человека нашего времени является свобода, то именно в лице Богочеловека Иисуса Христа человеческая природа достигла своей высшей свободы — свободы от зла и греха. Христианство предлагает гораздо более возвышенное видение свободы, чем просто негативное понятие свободы «от» чего-либо — от эксплуатации, насилия и ограничений. С Иисусом Христом человек может достичь свободы «для» чего-то — для полного самоосуществления в любви к Богу и ближнему. Именно в этом гармоничном взаимодействии (синергии) Бога и человека, которому учит христианство и воплощается в жизнь святых и подвижников Церкви, каждый может найти ответ на вопросы о свободе, смысле жизни и общественном служении. ».
Развивая мысль, высказанную Предстоятелем Русской Церкви, отметим, что мировоззрение, основанное на евангельском учении, не может подвергаться ревизии в целях приспособления его к идеологиям или политическим предпочтениям определенных групп людей. Мы должны признать, что права не могут существовать без прочной нравственной основы. Права человека должны соответствовать закону Божию, утверждая тем самым человеческое достоинство и выступая на стороне созидания, а не разрушения и смерти. В противном случае человечеству грозит деградация и вырождение, а от «силы закона» правовая система дрейфует к «власти силы».
Русская Православная Церковь попыталась сформулировать свои взгляды на природу прав, свободы и достоинства человека. В 2008 году было принято «Основное учение о человеческом достоинстве, свободе и правах». В документе показано православное отношение к этим темам. Причина создания этого документа описана в его преамбуле: «Христиане оказались в ситуации, когда общественные и государственные структуры могут заставить и часто уже заставили их мыслить и действовать вопреки заповедям Божиим, тем самым преграждая им путь к самым важной целью в жизни человека, которая является избавление от греха и обретение спасения. В этой ситуации Церковь призвана на основании Священного Писания и Священного Предания напомнить людям об основных положениях христианского учения о человеческой личности и дать оценку теории прав человека и тому, как она реализуется». .
Права, свободы и особенно достоинство человека связываются в публичной сфере со справедливостью, прежде всего, социальной справедливостью. Справедливость — это не просто философский, юридический или политологический термин; это определяется моралью. Стремление к справедливости помогает достичь социальной гармонии и равенства, наполнить конкретным смыслом политические, а также социально-экономические права каждого человека. В одном из своих выступлений перед парламентариями нашей страны Его Святейшество ясно указал на необходимость достижения справедливости в обществе для обеспечения прав и свобод человека: «Идеал равных возможностей для всех людей должен и должен осуществляться не только в рамках христианской общины. , не только в церкви. Идеал социальной справедливости должен быть руководящим принципом в жизни государства и в законотворческой деятельности. В этом я вижу одну из важнейших целей существования любого государства. Перефразируя известное выражение блаженного Августина, можно сказать, что справедливость является своеобразным критерием определения нравственной легитимности власти. Потеря веры в справедливость серьезно осложняет развитие общества, угнетает людей, подрывает самые основы общественного порядка и гражданского согласия».
История нашей страны наглядно подтверждает то, что я сказал. На протяжении многих веков несвободное общество, разделенное на классы, на господ и холопов, воспитывало в людях недовольство установленным порядком, несправедливостью распределения экономических богатств. Социалистическая революция 1917 г. обещала обеспечить социальную справедливость: ликвидировать классовые различия и установить справедливое распределение продуктов труда. «От каждого по способностям, каждому по потребностям», — гласил лозунг того времени. Однако идея справедливости была дискредитирована средствами, использованными для достижения этого блага, а именно: отвержением религии, уничтожением церкви, искоренением веры в сознании людей, насилием и убийствами. И где сегодня этот атеистический режим? Она рухнула, а вера возродилась. Так, в постсоветских странах храмы и монастыри восстанавливаются, принимая все больше верующих.
Итак, что может предложить Церковь в ответ на эти нынешние разрушительные явления? Его живая вера в непререкаемое евангельское учение о смысле и целях человеческого существования.