Юлия васютина: Васютина Юлия — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

Содержание

Васютина Юлия — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

О нас

Мои работы 10000m2.jimdo.com
Расчёт стоимости проекта 10000m2.jimdo.com/стоимость

Я профессиональный дизайнер интерьеров, художник и художник по ткани.
Имею опыт профессионально создавать уникальные и функциональные дизайн проекты интерьера с особой тщательностью.
Считаю, что интерьер это, прежде всего воплощение личности, интересов и ритма жизни заказчика.
Всегда стараюсь услышать пожелания.
Для меня создание интерьера — это сочетание правил безопасности, эргономики, здравого смысла и тараканов заказчика.

Заказав дизайн-проект вы получите:
— Планировочные решения 2 варианта + 3 корректировки или неограниченно, в зависимости от вида оплаты.
— Визуальные представления помещений по которым вы сможете не только увидеть будущий интерьер, но подобрать элементы самостоятельно, в консультативной форме или полном графическом комплекте.
— Подбор отделочных материалов со спецификацией мебели, декоративных элементов и т.п., а так же варианты мест для закупки, которые я выберу под вашим контролем или вы под моим чутким согласованием.
— Пакет чертежей необходимый, чтобы выполнить работы в соответствии с проектом, ровно в необходимом количестве, не больше, не меньше
— По возможности окажу помощь в контроле за реализацией проекта.

Моя авторская уникальная ручная работа http://uitta.jimdo.com

Награды:

Институт дизайна и рекламы Международной академии бизнеса и управления (г. Москва)
Колледж декоративно-прикладного искусства №36 (г. Москва)
Российско-американская международная академия «Интерколледж» (г. Москва)

Назад к навигации

Проектов: 6

Назад к навигации

Business Details

Business Name

Васютина Юлия

Phone Number

8 (916) 196-28-70

Address

Москва 105187
Россия

Typical Job Cost

150 — 950 ₽

Расчёт стоимости проекта 10000m2. jimdo.com/стоимость

Followers

Назад к навигации

Значки и награды

Назад к навигации

Отзывы

Назад к навигации

1 альбом идей

Назад к навигации

Контактное лицо: Васютина Юлия

Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва.

Читайте отзывы других пользователей из города Москва

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.

Юлия Васютина, 42 года, Таганрог — Курлацкое

Юлия Васютина, 42 года, Таганрог — Курлацкое — (233) друзей профиль в одноклассниках

42 года, Россия, Таганрог — Курлацкое

Заходила 45 минут назад

Фотографии пользователя Юлия Васютина в одноклассниках

Друзья 233

Виктория Малюх

Ирина Сухомлинова

Виола Приходько

Алина Середа

Светлана Бомацара

Оксана Загорулько

Yanysjka Lyashenko

Елена Сальникова

Алиса Варнавская

Поликлиника Ржд

Анна Косметолог

Ирина Бомацара

❇ ❣

Евгений И

Наталья Чернякова-драгон

🌸юля 🌸

Валентина И

Елена Роман

Екатерина Сиволобова

Валера Лебедев

Ღღღ Наталия

Надежда Гордеева

Наталья Пономаренко

Анна Кашурина

Евгения Юрьевна

Марина Аvon

Елена Шаникова

Лидия Куква

Загрузить еще

Родина — Россия

233 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Таганрог — Курлацкое

Знак зодиака — Скорпион

День рождения 21 ноября

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid519407465340 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Праксиологическая направленность формирования профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов

Павленко Вита (),
Елена Кондратюк (),
Татьяна Васютина (),
Ольга Лукьянченко (),
Светлана Бобровицкая () и
Виктория Коваль ()

Дополнительная контактная информация
Вита Павленко: Житомирский государственный университет им. Ивана Франко

Елена Кондратюк: Национальный педагогический университет имени Драгоманова

Татьяна Васютина: Национальный педагогический университет имени Драгоманова

Ольга Лукьянченко: Национальный педагогический университет имени Драгоманова

Бобровицкая Светлана: Сумской государственный педагогический университет имени Макаренко

Виктория Коваль: Национальный университет им. Т. Г. Шевченко «Черниговский коллегиум»

Revista romaneasca pentru educatie multidirectionala — Журнал многомерного образования , 2022, том. 14, вып. 2, 330-347

Реферат:
В статье рассматривается современный праксеологический подход к профессиональной подготовке будущих учителей начальных классов на основе применения результатов исследований современной нейронауки. Рассмотрена сущность праксиологии как науки и праксиологического подхода в педагогической деятельности. Обосновывается целесообразность праксиологической направленности при профессиональной подготовке будущих учителей начальных классов. Также рассмотрены теоретические основы нейробиологических исследований в системе педагогического образования и становления нейропедагогики. На основе распространения нейромифов актуализируется проблема получения нейронаучных знаний будущими учителями в контексте праксиологической направленности, что существенно поможет сориентировать последних на эффективную и результативную профессиональную деятельность. В работе предложены и описаны ключевые структурные компоненты авторской модели подготовки учителя начальных классов с использованием праксиологического подхода в контексте современной нейронауки. Обобщены ключевые теоретические положения мотивационно-целевого компонента, организационно-процессуального, семантического, операционально-технологического, диагностического и результативного компонентов указанной модели. Детализируются теоретические положения современной нейронауки, лежащие в основе семантической составляющей модели. Определены цель и задачи авторского курса «Современная нейронаука в системе образования», который является основой содержательной составляющей модели подготовки будущих учителей начальных классов. Намечены перспективные направления будущих научных исследований — исследование биологической и нейронной обратной связи в учебной деятельности.

Ключевые слова: праксиология; нейропедагогика; профессиональная педагогика; эффективность педагогической деятельности; нейромифы в педагогике; реформа начального образования; подготовка учителей начальных классов (поиск похожих предметов в EconPapers)
JEL-коды: I2 (поиск похожих предметов в EconPapers)
Дата: 2022
Ссылки: Добавить ссылки на CitEc
Трек 2 Цитаты: 903 цитирование по RSS-каналу

Скачиваний: (внешняя ссылка)
https://www.lumenpublishing.com/journals/index.php/rrem/article/view/4760/3728 (текст/html)

Связанные работы:
Этот элемент может быть доступен в другом месте в EconPapers: Найдите элементы с таким же названием.

Экспортный номер: BibTeX
РИС (EndNote, ProCite, RefMan)
HTML/текст

Постоянная ссылка: https://EconPapers. repec.org/RePEc:lum:rev1rl:v:14:y:2022:i:2:p:330-347

DOI: 10.18662/rrem/14.2/584

Доступ к статистике для этой статьи

Дополнительные статьи в Revista romaneasca pentru educatie multidirectionala — Журнал многомерного образования от Editura Lumen, Департамент экономики
Библиографические данные для серий, поддерживаемых Амарией Мирела ().

Делиться

Российская академия художеств представляет…

Как и в предыдущие годы, в 2008 году в Российской Академии Художеств на Пречистенке в Москве состоялось несколько увлекательных выставок изобразительного искусства – как персональных, так и групповых. В этом журнале уже освещались некоторые из выставок, прошедших в первой половине года, и в этом выпуске — заключительном выпуске за 2008 год — мы делаем обзор выставок, проходивших с сентября по декабрь.

С 16 по 28 сентября в Академии художеств прошла большая ретроспективная выставка прославленного московского художника, члена-корреспондента Российской академии художеств Виктора Разгулина. На выставке были представлены работы, созданные в разные годы. Картины Виктора Разгулина находятся в собраниях музеев России, в том числе Третьяковской галереи и Русского музея, музеев Нижнего Новгорода, Рязани и Архангельска.

Трудно уверенно отнести работы Разгулина к какому-то одному направлению или выделить жанровые предпочтения художника. По сути, поиск гармонии — это то, что объединяет картины.

И все же наводит на мысль, что для Разгулина ключевой жанр — пейзаж, а природа — объект его наблюдения.

Поэтическая простота и орнаментальный колорит — вот что бросается в глаза в творчестве Разгулина. В его незатейливых пейзажах завораживает безмятежность и лиризм. Они завораживают зрителя особой элегантностью и необыкновенной гармонией. Художник не столько следует своему воображению, сколько присматривается к действительности. Излюбленные сюжеты Разгулина — пейзажи его родного города Городца, пейзажи старого города Переславля-Залесского и, конечно же, Гурзуф, о котором так проникновенно писал Александр Пушкин:

Волшебный край! полный жизни
Твои холмы, твои леса, твои струящиеся потоки,
Украшенные янтарем и рубинами лозы, изобилие
С удовольствием, место сказочных снов!
Долины зелени, фруктов и цветов,
Прохладные водопады и ароматные беседки!
Все служат сердцу путешественника, чтобы наполнить его
С радостью, как он в утренний час
На своем привычном коне несет
В безопасности над лощиной, скалой и холмом,
В то время, как
Сверкает и шелестит земля,
Где он 9010 8 9010 9010 9010 8 Скалы Аюдаг окружают!

Наряду с пейзажем основным жанром для художника является изображение людей на фоне быта. Созданные Разгулиным портреты членов его семьи — жены и дочери — говорят о любящем и деликатном подходе художника к своему делу. Эти изделия более других пронизаны атмосферой домашнего уюта, преданностью и любовью к семье, что возводит уклад жизни в этом доме на уровень идеала.

Художник часто использует одну и ту же композиционную аранжировку. Он окружает своих натурщиков предметами мебели и предметов домашнего обихода. Повторяющиеся изображения букета цветов передают особое праздничное настроение и возвышенный настрой. Разгулин создал в своих портретах неповторимую цветовую гамму, где сочетания розовых, малиновых, алых и ярко-красных оттенков с богатыми вкраплениями света и тени подчеркивают удивительно динамичную колористическую трактовку натурщика. Человеческие фигуры гармонируют с фоном — так же, как и обстановка, они пронизаны светом и воздухом.

Следуя по стопам фовистов, художников групп «Бубновый валет» и «Ослиный хвост», Разгулин в своем творчестве ставит цвет выше формы. Простота формы – краеугольный камень его стиля. Он наносит на холст локальные цвета аккуратными полосками или точками. Цвета не перекрываются, а существуют автономно, сохраняя свою уникальность в полифонии цветов.

Работы художника раскрывают перед зрителем его жизнь со всеми ее радостями, бедами и сомнениями.

Параллельно с выставкой Разгулина проходила выставка действительного члена Российской академии художеств Бориса Федорова, на которой были представлены пастели, стеклянная скульптура и «картины» на стекле, раскрывающие самобытный и бесспорно уникальный творческий дар этого художника.

Искусство Федорова многогранно и необычно. В своих работах он передает стремления, идеи и впечатления, порожденные реальностью. Тем не менее, художник по-разному конкретизирует свои видения.

Пастель Федорова реалистична. Его пейзажи отличаются удивительным лиризмом. Его картины изысканны, элегантны и отличаются гармоничным цветовым решением. А стеклянные изделия художника — стартовая площадка для экспериментов. Свои впечатления от природы Федоров фиксирует с помощью художественной фантазии и новаторской техники, создавая удивительные по своей орнаментальной выразительности работы.

Картины на стекле отображают одну из граней мировоззрения Федорова-художника. В этой среде реалистические образы уступают место абстрактным ощущениям и представлениям. Его концептуальные «картины» на стекле заставляют останавливаться и неспешно рассматривать их, вызывают ассоциации. Свободные от реалистического содержания, эти картины обогащают воображение зрителя новыми впечатлениями. Экспериментальный подход Федорова в этих работах выходит за рамки классической эстетики, используя нетрадиционные средства и приемы, раскрывающие и подчеркивающие выразительный символизм образов, созданных художником.

Вслед за этими двумя выставками открылась выставка Елены Мухиной — интересная выставка, уже одно название которой интригует: «Предметы любви».

Отношение к картинам с обнаженной натурой менялось со временем, как и идеалы женской красоты. После большевистской революции художники создавали все меньше и меньше работ в этом жанре, а когда они это делали, картины должны были нести «правильный» идеологический посыл. Томные барышни XIX века уступили место танцовщицам кабаре, а танцовщиц, в свою очередь, сменили спортсменки XIX века.20-х-1940-х годов.

У Елены Мухиной особый способ воображения своего идеального видения женской красоты. Женские образы в ее работах отличаются чистотой, интимностью и непосредственностью. Она с удивительной утонченностью смешивает эротический гротеск и наивную поэзию.

Как и многие художники из художественных коллективов, сформировавшихся в начале ХХ века, Мухина использует в своих работах приемы народного творчества — ее картины часто содержат пояснительные примечания, дополняющие и в некотором роде расшифровывающие смысл изображения.

Несмотря на упрощенность форм и лаконичность силуэтов, художник в каждом изображении очень точно передает поведение людей, подчеркивает выразительность поз и лиц. В ее орнаментальных композициях превыше всего ставится цвет как настройщик содержания.

На показе были представлены работы из серий «Большие картины обнаженной натуры», «Танец», «Одевание без одежды», «Материнство», «Читая Ахматову», «Аэробика с Синди Кроуфорд». Наряду с многочисленными обнаженными женскими образами в экспозицию вошли и автопортреты Мухиной, где она изображена в платье, но вибрирует внутренней чувственностью.

Выставка известного русского живописца Эдуарда Браговского, мастера старшего поколения Московской школы живописи, действительного члена Российской академии художеств, заслуженного художника РСФСР, лауреата Государственной Приз, открывшийся в ноябре, стал одним из самых масштабных шоу. В нем были представлены работы, созданные в разные годы, как старые, так и недавние. Браговский — известный художник. Он один из основателей художественного направления 1960-х годов, изменившего и определившего ход развития русского изобразительного искусства.

Родился в 1923 году в Тбилиси, его юность пришлась на тяготы Великой Отечественной войны; в 1943-46 годах служил в Советской Армии. Сразу после войны Браговский поступил в Вильнюсский художественный институт, а к 1953 году уже закончил Суриковский государственный художественный институт в Москве (кафедра станкового искусства, мастерская профессора Котова). После окончания университета участвовал в многочисленных художественных выставках.

Браговский с самого начала зарекомендовал себя как самостоятельный художник благодаря своему непревзойденному профессионализму, яркому самобытному таланту и оригинальному стилю. Художник создал индивидуальный, оригинальный визуальный стиль, яркое образное и цветовое решение. Обладая врожденным даром цвета, он мастерски создает тональные вариации.

Браговский создал многочисленные портреты своей семьи, натюрморты, сюжетные картины и виды Тарусы, где он с удовольствием проводит большую часть своего времени. Но, конечно, его художественные интересы не ограничиваются только Тарусой. Живописец много путешествовал по России и за границей, и отовсюду привозил наброски и наброски, которые потом перерабатывал в картины. Браговский передал полотну неповторимое очарование старинных русских городов, таких как Переславль-Залесский, Псков, Новгород, Ферапонтово. Он любит русские природные пейзажи. В своих произведениях Браговский открывает зрителю непревзойденную красоту окружающего мира.

Браговский обычно использует холодные тона, такие как синий, синий, зеленый, тончайшие оттенки и блёстки аквамаринового цвета. Однако, несмотря на скромность своего цветового решения, художник неизменно создает ощущение «живой» поверхности холста. Браговский обладает исключительным цветовым талантом и поразительно тонко настроенной чувствительностью к цвету. Он также исключительно одарен в своих рисунках, которые сами по себе являются произведениями искусства.

В свои 85 лет художник полон энергии, сил и творческих замыслов, которые он воплощает в своих замечательных работах. Его произведения находятся в Третьяковской галерее и Русском музее, большинстве крупнейших музеев России и СНГ, а также в музеях США, Великобритании, Германии и Испании.

Знак современной культуры, его искусство завораживает, а каждая персональная выставка этого мастера становится памятным событием.

Наряду с персональными выставками Академия в ноябре и декабре организовала две крупные групповые выставки — «Евгений Максимов и его ученики» и 5-ю выставку-конкурс Центрального федерального округа Российской Федерации.

Академик Российской академии художеств Евгений Максимов – признанный современный художник-монументалист. На протяжении всей своей творческой карьеры он посвятил себя благородному делу возрождения русских православных храмов и обновления их внутреннего убранства. Всю свою энергию и глубокие знания, накопленные за многолетнюю практическую работу, художник отдает монументальным жанрам, таким как мозаика, фрески, панно, иконы, росписи храмов и общественных зданий.

На выставке представлены работы Максимова и его творческой группы: эскизы панно, фрагменты росписей и мозаик, иконы. В составе коллектива такие художники, как Игорь и Наталья Самолыго, Ирина Дворникова, Лариса Гачева, Светлана Васютина, Юлия Горяная, Дмитрий Репин. Талантливый педагог и опытный педагог-консультант, Максимов более 20 лет занимается наставничеством молодых художников. Ему приписывают создание целого направления, отдельной школы современного настенного искусства, пользующейся признанием во всем мире. Вехой в творчестве художника стал проект возрождения храма Христа Спасителя в Москве, где команде Максимова доверили самые ответственные и сложные задачи. Особенно сложно было приложить большую декоративную деталь к центральному куполу церкви размером 1137 квадратных метров, самому большому в мире. Максимов считает эту работу одним из главных достижений в своей творческой карьере. Он также работал главным художником и оформлял росписи Никольского собора в Нью-Йорке.

Максимов не только монументалист, но и станковист. Он работает в самых разных жанрах, включая исторические картины, портреты, пейзажи и натюрморты.

Выставка знакомит зрителя с ярким и важным жанром современного изобразительного искусства, имеющим важное духовно-нравственное значение.

12 декабря, в День Конституции, в Российской академии художеств состоялось торжественное вручение премий Центрального федерального округа в области литературы и искусства за 2008 год. Учрежденная в 2004 году премия призвана отметить лучшие произведения искусства и вклад их авторов в современную культуру страны.

В V конкурсе приняли участие более 200 конкурсантов из 18 регионов России. Разножанровые произведения созданы разными художниками, среди которых есть и молодые, и начинающие, и признанные мастера, за плечами которых крупные выставки и богатый профессиональный опыт.

Несмотря на то, что представленные работы охватывали самые разные мотивы и темы, можно выделить преобладающие художественные идеи. К ним относятся, прежде всего, лирические пейзажи старинных русских городов. Картины Валентина Телегина «Декабрь» и «Мартовский вечер» представили новые поэтические образы русской природы. Эти произведения отличает острое чувство гармонии, теплое чувство и лирическая задушевность.

У каждого художника есть любимая тема, которая проявляется в его работах. Так лучше всего можно охарактеризовать картины Виктора Иванова, создателя многих жанровых картин. Нянями Иванова были русские крестьяне. Его цветовая гамма сдержанна, и он с поразительной эмоциональной точностью передает характеры и настроения своих натурщиков, чья жизнь, полная невзгод, стала отражением судьбы нации. Работы художника отмечены стремлением передать национальный характер, нравственную красоту и духовность русского народа.

Лучшими портретами стали работы Евгения Щеглова, Александра Коверина, Михаила Заутренникова, Ольги Сорокиной и Евгения Фетисова. Одно из главных стремлений этих мастеров — убедительно изобразить душевное состояние своих моделей, историческое единство и своеобразие судеб. Предметное и художественное богатство наших современников, с яркими вершинами и осязаемыми достижениями, с радостями и невзгодами, которыми наполнена жизнь каждого человека, отражено в психологических портретах экспонатов.

Помимо картин и рисунков на выставке были представлены скульптуры и прикладное искусство. Среди наиболее ярких произведений, отмеченных глубиной художественного видения и образным своеобразием, особо выделяются скульптурные композиции и портреты Владимира Суровцева, автора ряда известных скульптурных ансамблей и памятников. На выставке были представлены макет монумента «Водопой», приобретенный на аукционе Sotheby’s в Брюсселе в 1994 году, и авторский вариант бюста Петра I.

Уже ставшие традицией выставки-конкурсы – свидетельство пристального внимания государства к мэтрам современной российской культуры.

Особого внимания заслуживает выставка замечательных петербургских художников, отца и сына Григория и Александра Ястребенецких. Выставка известного петербургского скульптора Григория Даниловича Ястребенецкого приурочена к 85-летию мастера. Он автор более 30 скульптур, установленных в России и за рубежом. Его крупнейшие проекты включают статуи Виссариона Белинского, Максима Горького и Александра Радищева в Пензе, ученого Дмитрия Лихачева и польского поэта Адама Мицкевича в Санкт-Петербурге, канцлеров Конрада Аденауэра и Вилли Брандта в немецкой коммуне Гревенбройх и композитора Артура Рубинштейна в Петергоф. Ястребенецкий создал запоминающиеся, впечатляющие образы выдающихся российских и зарубежных деятелей культуры, таких как писатель Даниил Гранин, немецкий поэт Генрих Гейне, театральные режиссеры Игорь Владимиров и Николай Акимов, актеры Кирилл Лавров и Евгений Лебедев, дирижер Юрий Темирканов.

Особое место в творчестве скульптора занимает тема Великой Отечественной войны. Ястребенецкий спроектировал памятники на месте линии обороны Ленинграда — «Безымянную горку» у Ивановских порогов и памятник у крепости Орешек под Шлиссельбургом. Создал мемориал советским воинам, погибшим в концентрационном лагере Нойенгамме под Гамбургом (Германия). Его работы находятся в собраниях Третьяковской галереи, Русского музея, многих музеев России и Германии, а также у частных коллекционеров в России и за рубежом. В настоящее время руководит скульптурной мастерской в ​​Российской академии художеств.

Александр Ястребинецкий – выпускник художественно-графического факультета Института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. Участник более 100 выставок в России и за рубежом. На выставке представлены последние графические работы — шелковые принты. Соответствующие серии: «Св. Петербург. Серебряный век», «Археология», «Четыре стихии».

Персональная выставка гениального скульптора и великолепного графика, действительного члена Российской академии художеств, народного художника РФ Валерия Евдокимова, состоявшаяся в конце года, достойна отдельного отзыва. Его монументальные и студийные скульптуры легко и своеобразно трансформируют традиции академической школы и опыт экспериментирования в европейском изобразительном искусстве ХХ века. Искусство Евдокимова отличается ярко выраженным артистизмом, обращением с пространством и образом, высочайшей профессиональной культурой. Его работы — отражение натуры мастера, утонченной, чувствительной и одухотворенной; они проникнуты удивительной музыкальной гармонией форм и ритмов, острой выразительностью силуэтов и композиции.

Евдокимов — художник разносторонний, блестяще зарекомендовавший себя в разных жанрах, как в традиционном, классическом направлении, так и в беспредметной скульптуре.