Якорь корвет 4 430 цена: Ротор (якорь) для пилы торцовочной ЭНКОР Корвет-4-430 купить в Красноярске

Самые ценные Корветы от С1 до С6

С Днем Корвета! Это празднование американского спортивного автомобиля, которое выпадает всего за четыре дня до 4 июля, отмечает 68 лет с тех пор, как самый первый Corvette сошел с конвейера. С тех пор Chevrolet продал более 1,75 миллиона экземпляров любимого двухместного автомобиля Америки, охватывающего восемь поколений. Каждое из этих поколений отличается, предлагая широкий спектр внешнего вида, производительности и цены. Это означает, что есть Corvette практически на любой вкус и бюджет, от четырехзначных ежедневных водителей до исторических гоночных автомобилей за миллион долларов.

Наши специалисты по оценке в настоящее время отслеживают рыночные цены на все серийные автомобили Corvette от первого поколения C1 (1953–63 гг.) до шестого поколения C6 (2005–13 гг.). Наименьшее значение условия № 4 (Fair) составляет 3600 долларов США, а самое высокое значение условия № 1 (Concours) составляет 3,1 миллиона долларов США. С такой широкой пропастью мы не сможем охватить их всех в Национальный день корвета, поэтому мы решили выделить короля холма коллекционирования для каждого поколения. Пристегнитесь, поклонники Ветт.

С1 (1953–62): 1953 Корвет Родстер

RM Sotheby’s

#2 (отличное) состояние средняя стоимость: 224 000 долларов

Corvette 1953 года был тем, с чего все началось, и хорошо быть первым. Хотя его милая внешность выписала чек, который его шестицилиндровый двигатель Blue Flame и двухступенчатый Powerglide не могли полностью обналичить, он проложил Vette путь к тому, чтобы стать спортивным автомобилем Америки, и по этой причине он всегда будет предметом коллекционирования. Всего было построено 300 экземпляров, все в цвете Polo White. 1953 год также является самым редким годом выпуска Corvette.

В 1950-х годах Corvette становился все совершеннее и быстрее, поэтому, если вы хотите, чтобы C1 ездил на более поздних версиях, возможно, это лучший выбор. Между тем, модель ’53 больше подходит для завершения коллекции. Однако, если вам нравятся гладкие борта и хвостовое оперение 53-го года, 54-й или 55-й — гораздо более дешевая альтернатива. 54-й по сути тот же автомобиль, но GM построила в 10 раз больше экземпляров, а автомобиль в состоянии №2 можно купить менее чем за 100 000 долларов. Тем временем модель 1955 года выглядит так же, как модель 53-го, но впервые представила малоблочный двигатель V-8 для Corvette. Он имеет стоимость состояния № 2 в размере 139 долларов США.,000.

C2 (1963–67): 1967 Corvette 427/430 л.с. L88 Coupe

Mecum

#2 (отличное) средняя стоимость состояния: 2,5 миллиона долларов

Пятилетний цикл производства C2 был самым коротким для Corvette, но за это время произошло многое. Автомобиль получил независимую заднюю подвеску и модель купе в 1963 году, добавил дисковые тормоза и доступные двигатели с большим блоком в 1965 году, лишился опционального впрыска топлива в 1966 году (впрыск вернулся в 1982 году) и представил то, что впоследствии стало самым ценным серийным Corvette. их всех — L88 — в 1967.

Сегодня это легенда, но Corvette с двигателем L88 был чем-то вроде секрета еще в 1967 году. Хотя технически он был доступен для публики, GM никогда активно не продвигала L88, вместо этого надеясь, что только серьезные гоночные команды будут заказывать то, что был самым хардкорным Corvette. По сути, L88 был дорожным двигателем для соревнований с алюминиевыми головками цилиндров, сплошным распределительным валом и коваными поршнями для степени сжатия 12,5: 1. Требовалось топливо с октановым числом 103.

Чтобы еще больше отговорить среднестатистического Джо от покупки L88, GM намеренно занизила его мощность до 430 л.с., что на 5 л.с. меньше, чем у более дешевого L71. Выбор L88 также добавил подвеску F41, Positraction, усиленные тормоза J56, усиленный алюминиевый радиатор и четырехступенчатую коробку передач Muncie M22 при удалении обогревателя или радио. Это был Corvette для трека, а не для магистрали.

Вариант L88 существовал всего три года, с 1967 по 1969 год. Версия 67 года — единственная с более привлекательным кузовом C2. Это также самый редкий экземпляр, всего построено 20 автомобилей. К 1968 году это заметило больше людей, и 80 из них в том же году заказали L88. В 1969 году его заказали 116 человек. Последний L88 67-го года появился на открытом рынке в начале этого года на аукционе Mecum в Глендейле, где купе Sunfire Yellow было продано за 2 695 000 долларов.

C3 (1968–82): 1969 Corvette 427/430 л.с. L88 Convertible

Mecum

#2 (отличное) состояние средняя стоимость: 556 000 долларов

Третье поколение Corvette просуществовало 15 модельных лет. Он пронес скрещенные флаги Corvette через пик эры маслкаров, через эру выбросов и недомоганий 1970-х и в 1980-е годы. Естественно, Corvette за это время претерпел множество изменений. Номинальная мощность C3 варьировалась от 165 л.76 до 556 000 долларов за кабриолет L88.

1969 модельный год был последним для мощного L88, и хотя он не такой редкий и ценный, как 67-й, к 1969 году L88 ничуть не потерял своего преимущества. сверхмощное спортивное оборудование и все еще не поставлялось с такими удобными вещами, как радио или кондиционер.

Chevrolet построил Corvettes 1969 года с полностью алюминиевым двигателем ZL1 с сухим картером объемом 427 кубических дюймов, разработанным совместно с McLaren для использования в гонках Can-Am, но они были непомерно дорогими, и было продано только два таких автомобиля. Это были бы корветы Святого Грааля, если бы они когда-нибудь появились на рынке.

C4 (1984–96): 1996 Corvette GS Convertible

Mecum

#2 (отличное) состояние средняя стоимость: 48 000 долларов

Несмотря на бум автомобилей 1980-х и 90-х годов, C4 Corvettes остаются на удивление дешевыми. Фактически, самым дешевым Vette из всех является купе Corvette 1985 года, стоимость которого составляет всего 12 800 долларов. Средняя стоимость № 2 для всего поколения C4 составляет всего 20 300 долларов.

Мы думаем, что C4 представляют собой один из лучших вариантов для любителей классических автомобилей, но несколько специальных моделей попали в поле зрения коллекционеров и значительно подорожали за последние несколько лет. Хотя среднее значение № 2 для C4 по всем направлениям на самом деле составляет снизился — на 1,5% за последние три года, некоторые модели ZR-1 и ранние Callaways выросли на несколько процентов, а выпущенный только в 1996 году Grand Sport (GS) вырос на 8%. При цене 48 000 долларов за кабриолет (построено 190) и 44 500 долларов за купе (построено 810) GS не самый быстрый C4, но самый ценный.

GS был проводами Corvette четвертого поколения в конце 12-летнего производственного цикла. Возрождение названия Grand Sport, использовавшегося на пяти экспериментальных гоночных автомобилях Corvette 1963, компания Chevrolet мудро добавила ограниченному выпуску C4 некоторые характеристики производительности, чтобы соответствовать его уникальной схеме окраски Admiral Blue с полосами Arctic White и красными решетками на левом переднем крыле. Под капотом GS 96 года находится двигатель LT4 V-8 мощностью 330 л.с. Это на 30 больше, чем у базового Corvette LT1, а Grand Sport также поставлялся с черными пятиспицевыми колесами и более широкими шинами.

C5 (1997–2004): 2003 Corvette 50th Anniversary Pace Car Convertible

Mecum

#2 (отличное) состояние средняя стоимость: 33000$

Выступление в качестве официального гоночного автомобиля для Indy 500, «величайшего зрелища в гонках», — это неотразимая маркетинговая возможность, и автопроизводители всегда хватаются за нее. Corvette проехал в 500 раз больше, чем любой другой автомобиль, получив награды в 1978, 1986, 1995, 1998, 2002, 2004–08, 2012–13, 2015 и 2017–21 годах. Это кажется подходящим для американского спортивного автомобиля, и во многие из тех лет Chevrolet продавал публике специальную копию официального гоночного автомобиля, выпущенную ограниченным тиражом.

Однако в 2002–2003 годах у Chevy был двойной удар. В 2002 году Corvette первым начал празднование своего золотого юбилея, представив модель 50th Anniversary 2003 года, которая отличалась краской Xirallic Crystal Red, колесами цвета шампанского, кожаными сиденьями из сланца, тканевым верхом из сланца на кабриолетах. и, конечно же, множество значков «50-летие».

Chevrolet официально не продавала реплику пейс-кара 2003 года, но вы могли купить у своего дилера набор наклеек примерно за 500 долларов, благодаря которому ваш Vette, посвященный 50-летию, выглядел точно так же, как автомобиль, лидировавший на Кирпичном заводе. С точки зрения коллекционирования автомобили, которые получили эти наклейки, стоят немного больше, чем стандартные 50th Anniversary — 33 000 долларов против 28,9 долларов.00 в состоянии #2. Corvette Indy Pace Car 1998 года с его выжигающей сетчатку глаза пурпурно-желтой окраской также является предметом коллекционирования: было построено 1163 экземпляра, а стоимость №2 составила 32 100 долларов. Средняя стоимость № 2 для всего поколения C5 составляет 23 000 долларов.

C6 (2005–13): 2013 Corvette ZR1 60-летие купе

Mecum

#2 (отличное) средняя стоимость состояния: 71 800 долларов США

C6 — это новейшие корветы, стоимость которых мы отслеживаем, и в истинном стиле Corvette они предлагают массу возможностей за эти деньги. Ни один C6 не развивает мощность менее 400 л.с., а медианное значение #2 для базовой модели составляет всего 26,9 долларов.00. Конечно, большая мощность стоит больше денег. Z06 с двигателем LS7 мощностью 505 л.с. стоит 41 900 долларов, а ZR1 с наддувом мощностью 638 л.с. — 65 000 долларов. Все еще неплохо, если вспомнить, насколько быстры эти машины.

Chevy предлагал множество специальных выпусков на протяжении всего пробега C6 для всего, от базовых автомобилей до Z06 и Grand Sports, но наиболее ценными из них являются 138 ZR1, оснащенные пакетом дизайна 60th Anniversary. В этот пакет входила краска Arctic White с серебряными полосами поверх кожаного салона Twilight Blue с замшевыми вставками. При цене 71 800 долларов (первоначальная рекомендованная розничная цена составляла около 127 000 долларов) это самый ценный серийный C6 из всех, но стоит отметить, что даже это выгодная сделка.

Corvette Stingray против Lexus RC350 и BMW 430i

Lexus RC350 F Sport AWD 2020 года против BMW 430i xDrive Coupe 2021 года против Corvette Stingray Coupe 2020 года: Что интереснее всего за 60 тысяч?

На этой неделе: Corvette Stingray Coupe.

Цена: Теоретически вы можете приобрести его по стартовой цене 58 970 долларов. Этот стоил 80 315 долларов. Варианты включают регулируемую высоту, 1495 долларов США; алюминиевые колеса — 995 долларов; замшевый руль из микрофибры, 59 долларов.5; и многое другое, упомянутое ниже.

Здравый смысл: «Автомобилю и водителю» понравились «производительность, которая соперничает с экзотическими автомобилями, достаточно комфортная для ежедневного вождения, красиво оформленная кабина», но не то, что «звук выхлопа захватывающий только на полном газу, ограниченные функции помощи водителю, механическая коробка передач не предлагается».

Реклама

Презентация маркетолога: «Точность делает свое присутствие известным».

Реальность: Если вы очень торопитесь и чувствуете потребность быть замеченным…

Что нового: Двигатель ушел в середину. Весь спортивный автомобиль переработан, и теперь он похож на McLaren. На самом деле не плохой вид.

С самого начала: Corvette хочет, чтобы вы знали, что он другой. Проведите руками под дверным клапаном, чтобы найти кнопку открывания, после чего вы сможете войти.

Сразу же начните искать свой выход. Другая кнопка на подлокотнике управляет выходом. Объясняйте пассажирам до отвращения.

Набрать скорость: Это Corvette, так что скорости, естественно, предостаточно.

Хотя кабриолет может показаться очень забавным, в купе есть окно, через которое пассажиры могут видеть 6,2-литровый двигатель V-8. По данным Car and Driver, 495 лошадей разгоняют двухместный автомобиль до 60 миль в час за невероятные 2,8 секунды.

Поверьте мне — это все правда. Вы можете двигаться слишком быстро, прежде чем осознаете это.

Shifty: Восьмиступенчатая трансмиссия оснащена подрулевыми лепестками, которые лучше оставить в покое, если только вы не можете нажимать на них каждую треть секунды. На самом деле я замедлил машину, не успевая за переключением передач, когда тахометр начал приближаться к красной черте, а затем двигатель сбросил ускорение.

Кнопочная трансмиссия имеет необычные тяговые рычаги для заднего хода и движения, и я их поклонник. Они требуют большей концентрации, чем установка одних кнопок для переключения передач.

В пути: Зять Стерджиса 1.0 сказал это лучше всех. «Я лучше буду водить медленную машину быстро, чем быструю машину медленно».

За неделю до Corvette я протестировал Volkswagen GTI Autobahn и отлично провел время. GTI создан для проселочных дорог, он просто едет зигзагами и зигзагами и быстро едет на более низких скоростях. Corvette определенно справляется с кривыми и поворотами как босс, но веселье разваливается из-за скорости, подобной Corvette, каждый раз, когда вы отстаете от другой машины.

А с другими машинами проблема. Люди со спортивными автомобилями нажимают на ваш задний бампер на полосе обгона — делая севернее 80 — в то время как мониторы в зале выезжают прямо перед вами, чтобы «преподать вам урок», я полагаю. Вздох.

Corvette с пакетом производительности Z51 (5000 долларов США) имеет множество режимов — погода, мой режим, туризм, спорт и трек.

Сиденье водителя: В Corvette ощущается настоящая кабина, все повернуто к водителю.

Почти у всех пассажиров и у меня была одна и та же жалоба — ковшеобразные сиденья GT2 (1495 долларов) тугие в валике и немного острые в пояснице.

Друг и прочее: В двухместном автомобиле много вещей не возишь. В 5-10 у меня было достаточно места за сиденьем для хранения рюкзака, но я сижу более прямо, чем средний водитель. Это должно быть нормально для высоких людей.

Прекрасная миссис Пассажирское сиденье нашло Corvette прекрасной машиной, приятной на шоссе во время поездки в Король Пруссии. Я бы сказал, что дайте мне RC или купе 4-й серии в любой день.

Небольшое место для хранения впереди может вместить немного багажа. Еще за двигателем места немного больше.

Но вы получите массу тестов, когда все ваши друзья и соседи захотят прокатиться на вашем Corvette.

Позагорать: Даже в купе крыша снимается, чтобы повеселиться на солнышке. Но тогда задний отсек занимает панель крыши, так что планируйте соответственно.

Включите несколько мелодий: Стереосистема модернизирована по сравнению со стандартной платой General Motors. В нем есть только диск для регулировки громкости, несколько кнопок для функций — аудио, карта и т. Д. — но это все сенсорный экран. Он обращен к водителю, но доступен и для пассажира.

Звук от аудиосистемы Bose Performance (часть пакета за 7300 долларов, включающего переднюю камеру обзора, зеркало заднего вида, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое) просто хорош, примерно на четверку с плюсом. Регулировка низких, средних и высоких частот не могла найти мне подходящую мелодию.

Сохранение тепла и прохлады: Регуляторы HVAC и температуры сидений находятся в ряду между водителем и пассажиром на высокой консоли. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть.

Экономия топлива: Я в среднем расходовал около 14 миль на галлон в неделю, включая множество тестов производительности.