Вода на генплане: Текстура воды для генплана — фото и картинки abrakadabra.fun

Назначение и виды строительных генеральных планов

Страницы: 1234

  • Проектирование общеплощадочных строительных генеральных планов
  • Проектирование строительного генерального плана отдельного объекта
  • Организация складского хозяйства
  • Временное водо- и энергоснабжение строительства
  • Мобильные (инвентарные) здания


Строительным генеральным планом (стройгенпланом) называют план строительной площадки, на котором нанесены строительные объекты, а также существующие здания и сооружения, мобильные (инвентарные) здания, постоянные и временные дороги, склады, сети канализации, водо- и энергоснабжения, подкрановые пути и места стоянок монтажных кранов, площадки укрупнительной сборки конструкций и технологического оборудования, стационарные и передвижные механизированные установки и др. Стройгенплан предназначен для такой организации строительной площадки, которая обеспечила бы необходимые условия для приемки и складирования конструкций, деталей и материалов, безопасные условия работы строительных машин и механизированных установок, бесперебойное снабжение объекта водой и энергетическими ресурсами, а также создание нормальных бытовых условий для работающих.

Индустриализация строительства и более совершенные методы его организации оказали влияние на состав стройгенплана и позволили значительно сократить площади складов за счет поставки материалов и изделий в контейнерах и монтажа конструкции с транспортных средств.

Проектирование строительных генеральных планов осуществляют исходя из условий, при которых протяженность временных коммуникаций и путей перемещения материалов и конструкций в пределах строительной площадки была бы минимальной, но при этом достаточной для бесперебойного выполнения строительно-монтажных работ. При размещении на стройгенплане временных бытовых и административных зданий следует стремиться к максимальному сокращению пути следования работающих от этих зданий до рабочих мест.

Различают два вида строительных генеральных планов.

1. Строительный генеральный план площадки строительства (фрагмент общеплощадочного стройгенплана, рис. 9.1), на котором наносят проектируемые и существующие здания и сооружения, территории для размещения на них мобильных (инвентарных) зданий, постоянные и временные автомобильные и железные дороги для доставки оборудования, конструкций, материалов, места установки башенных и стреловых самоходных кранов, стационарных и временных механизированных установок, а также инженерные сети, источники, обеспечивающие строительную площадку электроэнергией, паром, горячей и холодной водой.

Общеплощадочный строй-генплан разрабатывает проектная организация обычно в масштабе 1 :1000 или 1 :2000, в составе проекта организации строительства (ПОС). На особо сложные объекты общеплощадочный стройген-план может быть разработан трестом «Оргтехстрой» по заказу проектной организации.

Рис. 9.1. Фрагмент обшеплощадочного стройгенплана
(условные обозначения см. на рис. 9.2)

2. Строительный генеральный план отдельного объекта (объектный стройгенплан), на котором располагают проектируемые и существующие здания и сооружения, мобильные (инвентарные) здания, постоянные и временные транспортные пути, пешеходные переходы, инженерные коммуникации, башенные и стреловые самоходные краны, а также площадки укрупнительной сборки конструкций и технологического оборудования, приобъектные склады, необходимые для строительства данного объекта. На объектном стройгенплане уточняют и детализируют решения, принятые на общеплощадочном стройгенплане. На рис. 9.2 показан фрагмент стройгенплана площадки строительства жилого дома. Объектный стройгенплан разрабатывает генподрядная строительная организация или трест «Оргтехстрой» в составе проекта производства работ (ППР) обычно в масштабе 1 : 200 или 1 : 500.



постоянные здания;

территория для размещения мобильных (инвентарных) зданий и складирования строительных конструкций;

постоянные здания, построенные в подготовительный период;

пневмоколесные (автомобильные, гусеничные и др. ) краны;

временные трансформаторные подстанции;

башенные краны;

временные инженерные коммуникации;

временные дороги по постоянным трассам;

временные дороги



Рис. 9.2. Фрагмент объектного стройгенплана

Так как в процессе строительства меняется производственная ситуация, общеплощадочный и объектный стройгенпланы также претерпевают изменения. Поэтому в отдельных случаях стройгенплан составляют применительно к разным стадиям строительства. Это происходит, когда проектируется строительство особо сложного объекта или строительство осуществляется в специфических условиях (ограниченная территория, развитая подземная часть здания при сложных гидрогеологических условиях, производство работ в условиях вечной мерзлоты и др.). В этих случаях вначале разрабатывают стройгенпланы для работ подготовительного периода и нулевого цикла, а затем на период возведения надземной части здания.

Строй генплан (сгп)

При разработке
строительного генерального плана для
основного периода строительства
необходимо учитывать

— временные здания
и сооружения размещают на участках, не
подлежащих застройке постоянными
зданиями, на свободных территориях,
вблизи въездов на стройплощадку, с
соблюдением противопожарных норм, вне
опасных зон от строящихся объектов и
башенных кранов. Медпункты располагаются
рядом с бытовыми помещениями;

— величина площади
складов определяется по нормативам.
Размещение общеплощадочных и приобъектных
складов открытого и закрытого хранения
материалов, изделий и конструкций
производят с учетом устройства временных
и постоянных (без верхнего покрытия)
дорог;

— выбор монтажных
средств осуществляют по техническим
параметрам и технико-экономическим
показателям;

Выбор
монтажных средств

осуществляют по техническим параметрам
и технико-экономическим показателям
[7].

Выбор монтажных
средств по техническим параметрам
производят с учётом следующих условий:
требуемой грузоподъёмности;

ширины и высоты
монтируемого объекта; привязки рельсового
пути башенных кранов к объекту. Один
башенный кран устанавливают на 3-4 секции
дома.

На стройгенплане
от башенных кранов обозначают монтажную
(рабочую) и опасную зоны. Монтажная зона
определяется техническими параметрами
кранов и обозначается красной линией.
Опасная зона определяется требованиями
СНиП 111-4-80 и обозначается прерывистой
красной линией (с флажками), удалённой
от монтажной зоны на 6…10 м при высоте
зданий от 20 до 70 м [9].

Для производства
кровельных и отделочных работ устанавливают
подъемники. Зона работы подъемника
определяется высотой здания (в среднем
5 м).

Все краны и
подъемники должны быть обеспечены
силовым (380 В) временным электроснабжением
от распределительных щитов и
трансформаторных подстанций.

Для производства
работ в 2 смены на стройгенплане
предусматривают прожектора на инвентарных
опорах (мачтах) как на объектах, так и
вдоль проезжих дорог и у складских
помещений (площадок). Мощность ламп
накаливания составляет 1,5 кВт.

Вокруг строящихся
объектов, а также вокруг временных
зданий и сооружений, на стройгенплане
должны быть предусмотрены пожарные
гидранты вместе с системой подачи воды.
Расстояние между гидрантами устанавливают
до 90 м, удаление от строящихся объектов
— 4м.

Пример организации
строительной площадки при строительстве
жилого дома приведен на рис. 3.

При разработке
стройгенплана рекомендуется использовать
следующие условные обозначения.

Условные обозначения

Рис.
3. Стройгенплан
М1:500

Регулирование и
безопасность движения автотранспорта
по территории строительства обеспечено
устройством временных дорог, установкой
знаков ограничения скорости движения,
указателей движения по строительной
площадке. Временные дороги устраиваются
из щебня шириной 3.5 м. Движение машин
двустороннее.

Изделия заводского
изготовления, детали и конструкции
складируются в зоне действия крана.
Площадки открытого хранения обеспечивают
складирование нормативного запаса для
бесперебойного производства работ.
Раскладка материалов предусматривает
проходы шириной 1.0 м для рабочих с целью
обеспечения удобства строповки
конструкций.

Для освещения
строительной площадки в вечернее и
ночное время предусмотрена система
временного освещения.

Подача электроэнергии
монтажным механизмам осуществляется
по изолированным кабелям.

Бытовые, временные
помещения находятся вне зоны действия
крана. Внутриплощадочное временное
водоснабжение осуществляется путем
присоединения к действующей системе
водоснабжения. Временный водопровод
рассчитан на удовлетворение хозяйственно-
бытовых и производственных потребностей.
Временная трансформаторная под­станция
осуществляет подачу электроэнергии
путем подсоединения ее к действующей
электросети. Вся территория строительной
площадки ограждается временным забором.

Площадки открытого
складирования строительных конструкций
и материалов располагают в рабочей зоне
монтажных кранов. Эти краны должны быть
подключены к электролинии через
распределительные шкафы, устанавливаемые
у каждого строящегося объекта, и щиты
для подключения подъемников.

Опасные зоны от
башенных кранов не должны перекрывать
эксплуатируемые магистральные проезды.
В опасных зонах не должны располагаться
временные административно- бытовые
здания и эксплуатируемые объекты
жилищно-гражданского назначения.

На стройгенплане
реконструкции микрорайона устанавливают
также расположение:

— действующих,
разбираемых и перекладываемых инженерных
сетей;

— существующих
зданий и сооружений, не подлежащих
реконструкции;

— возводимых зданий
и сооружений;

— путей транспортирования
строительных материалов и конструкций;
места расположения бытовых временных
зданий и помещений;

— безопасного
прохода для строителей и жителей,
находящихся в эксплуатируемых зданиях.

Различают
строительные генеральные планы двух
видов:

  • общеплощадочные

  • объектные

Общеплощадочный
стройгенплан разрабатывается на всю
территорию строительства комплекса
объектов и включает, наряду с существующими
и проектируемыми объектами, временные
здания и сооружения, основные коммуникации,
склады, дороги, строительные машины и
механизированные установки, обслуживающие
нужды строительства комплекса объектов
в целом.

Он разрабатывается
проектной организацией в составе раздела
проекта «Организация строительства»
на первой стадии проектирования обычно
в масштабе 1:1000 или 1:2000.

Объектный
стройгенплан составляется только на
площадку, непосредственно прилегающую
к конкретному зданию или сооружению, и
определяет расположение временных
зданий, инженерных сетей, строительных
машин и устройств, необходимых для
возведения отдельного объекта
строительства. Объектный стройгенплан
разрабатывается строительной организацией
в составе проекта производства работ
(ППР), как правило в масштабе 1:100 или
1:500.

В зависимости от
стадии проектирования и строительства
практикуется также разработка
стройгенпланов на отдельные периоды
возведения объекта: подготовительный,
выполнения работ нулевого цикла,
возведения надземной части здания и
др.

После размещения
всех временных и существующих зданий,
необходимо подсчитать ТЭП по строительному
генеральному плану:

  • Площадь
    застройки — Sзаст

  • Площадь
    генплана — Sген

  • Коэффициент
    использования площади (Sзаст/Sген)

  • Площадь
    временных зданий и сооружений — Sвр

  • Площадь
    временных дорог – Sвр.д.

Безопасен ли самолет в воде? Что следует (и не следует) пить на борту самолета

Krasula / Shutterstock

Когда во время полета к вам подкатывает тележка с напитками, закажите самые безопасные и вкусные напитки, а также те, которых следует избегать.

Зак Томпсон

Неудивительно, что самая полезная вода в самолете — это вода, которая также оказывается самой полезной для здоровья на суше.

В салоне самолета воздух очень сухой, что повышает риск обезвоживания. Это может привести к тошноте, головным болям и другим неприятным последствиям. Медики рекомендуют выпивать около чашки воды каждый час в самолете.

Что не пить

Однако мы не говорим о стаканах водопроводной воды . Хотя федеральный закон США предположительно требует, чтобы авиакомпании предоставляли безопасную питьевую воду, научное исследование 2019 года пришло к выводу, что пассажирам следует избегать употребления водопроводной воды в самолетах из-за того, что в воде авиакомпаний часто обнаруживаются вредные бактерии, а также из-за того, что резервуары для воды в самолетах нечасто. очищается (отбеливается).

Потому что большинство летных экипажей заваривают на борту кофе и чай , используя воду из-под крана, авторы исследования также не советуют потягивать эти напитки.

Как мягкое мочегонное средство, кофеин может способствовать обезвоживанию организма. Но не поэтому вам следует избегать подслащенных газированных напитков . Из-за большой высоты газированные напитки вспениваются и разливаются целую вечность, что замедляет доставку напитков в полете до минимума (бортпроводники питают особое пренебрежение к диетической коле). Кроме того, сочетание сухого воздуха и низкого давления в салоне притупляет чувствительность вашего языка к сладкому, поэтому газировка все равно не будет иметь нужного вкуса.

Что пить вместо этого

Ученые и эксперты по безопасности советуют вам пить воду комнатной температуры в бутылках — не из этого открытого кувшина на тележке с напитками и не со льдом (который может содержать вредные бактерии).

Звучит как настоящее удовольствие, не так ли?

Для чего-то более захватывающего хорошим выбором будет один из двух безалкогольных напитков, которые кажутся более популярными в небе, чем на твердой земле, и на то есть веские причины.

Первый имбирный эль , который действительно вкуснее в самолетах — это не ваше воображение. Тот же самый сухой воздух и низкое давление в салоне, которые заглушают сенсоры сладости ваших вкусовых рецепторов, делая диетическую колу похожей на липкую жижу, нейтрализуют переслащенный вкус имбирного эля, в результате чего напиток получается более сухим и острым, чем на суше.

Если вы склонны к укачиванию, имбирный эль также может помочь успокоить желудок, хотя это, вероятно, из-за пузырьков, а не из-за имбиря, борющегося с тошнотой. Оказывается, в большинстве имбирных элей содержится очень мало одноименной специи. Если подумать, там и эля нет. Мы вспоминаем, что Пи-Ви Герман когда-то пел о Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке: «Это не квадрат и не сад».

Другой старый запасной вариант, хороший выбор на высоте 30 000 футов — томатный сок . Исключительно с точки зрения вкуса, исследователи, поддержанные немецкой авиакомпанией Lufthansa, обнаружили, что среда с низким давлением, например, в кабине самолета, увеличивает умами напитка — богатое, пикантное ощущение, связанное с употреблением в пищу определенных видов мяса, сыра и грибов.

Анализ показал, что людям, которые даже не любят томатный сок, он нравится намного больше, когда атмосферное давление падает.

Что насчет выпивки?

Усиленный вкус томатного сока в самолетах делает Bloody Mary идеальным коктейлем для полета. Но будьте милосердны к стюардессе и будьте проще: просто попросите водки и томатного сока. Сохраните запросы на сложные украшения для вашего следующего позднего завтрака.

Сухой воздух и перепады давления, искажающие ваше чувство вкуса, делают сладкие напитки на основе сока, такие как водка с клюквой, неприятными. Вместо этого выберите что-то более горькое и травянистое, например, 9.0017 джин с тоником .

Газировка в пиве вызывает те же проблемы, что и газировка в небе, и вы можете в конечном итоге почувствовать вздутие живота и газы после этого из-за пузырьков углекислого газа, расширяющихся в вашем пищеварительном тракте во время полета.

Что касается вина, то оно может истончаться на больших высотах, поэтому отдайте предпочтение большим фруктовым сортам, таким как совиньон блан или пино нуар .

Это миф, что алкоголь сильнее действует на больших высотах, но есть и другие факторы, которые делают употребление алкоголя в умеренных количествах хорошей идеей во время полета.

Главное, о чем нужно беспокоиться, это риск обезвоживания, который ускоряет алкоголь. Так что продолжайте выпивать эту бутылку воды, не пейте натощак и ограничьте потребление выпивки парой глотков.

Никогда, но никогда не открывайте и не употребляйте собственный алкоголь, который вы взяли с собой в самолет. Это противоречит правилам FAA, и у вас могут быть большие проблемы, если вас поймают.

Авиаперелеты

Еда и напитки

Здравоохранение, страхование, безопасность

авиаперелеты, самолет, напитки, алкоголь, коктейли, здоровье, безопасность, авиакомпании, гигиена, путешествия

Стюардесса рассказывает, почему никогда нельзя пить воду в самолете

  • Стюардесса Кэт Камалани стала вирусной благодаря своим закулисным видео в TikTok.
  • Ее последнее видео призывает зрителей держаться подальше от воды в самолетах.
  • Исследование, проведенное в 2019 году, показало, что многие авиакомпании, возможно, предоставляли пассажирам нездоровую воду.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Кэт Камалани, 30 лет, стюардесса, которая стала вирусной благодаря своим закулисным видео в TikTok.

Недавно она выпустила еще одно видео, которое взбудоражило интернет, поскольку в нем зрителям предлагается пить в полете только напитки в банках или бутылках.

Видео под названием «Не ешьте эти вещи в самолете» на момент написания этой статьи было просмотрено 2 миллиона раз.

Подробнее: Стюардесса, ставшая вирусной из-за своих закулисных видео в TikTok, делится одними из самых больших заблуждений о работе и о том, что это на самом деле

Стюардесса Кэт Камалани умоляет зрителей держаться подальше от воды в самолете

@katkamalani

Просто пообещай мне, что не будешь 🤢 ♬ оригинальный звук — Кэт Камалани

 

«Правило номер один, никогда не употребляйте жидкости, кроме банки или бутылки», — сказала она в видео, объяснив, что «эти резервуары для воды никогда не чистятся, и они отвратительны».

Она также сказала, что большинство стюардесс редко пьют кофе или чай в самолетах, поскольку оба они готовятся из одной и той же горячей воды из кофеварок, которые, по ее словам, «редко моются, если только они не сломаны».  

Скривившись, она добавила, что эти автоматы тоже стоят прямо у туалетов

Предлагает просить только воду в бутылках или безалкогольные напитки в банках

Камалани говорит, что стюардессы редко пьют кофе или чай в самолетах.

Якобчук Елена/Getty

Недавнее исследование воды в авиакомпаниях также призывает пассажиров избегать воды в самолетах. и 12 региональных авиакомпаний.

«Качество питьевой воды зависит от авиакомпании, и многие авиакомпании, возможно, предоставляют пассажирам нездоровую воду», — говорится в исследовании.

«Оценка здоровья воды» в диапазоне от 5 (лучший) до 0 (худший) была присвоена каждой авиакомпании на основе 10 различных критериев, от положительных результатов проб воды на E. coli и кишечных палочек до размера флота. Согласно исследованию, любой балл выше 3 указывает на относительно чистую питьевую воду.

Согласно исследованию, из 10 крупных исследованных авиакомпаний семь получили оценку ниже 3.

Читать дальше : Видео бортпроводника TikTok показывает «самые неприятные» части самолета, к которым нельзя прикасаться

«За исключением Piedmont Airlines (4,3 балла), региональным авиакомпаниям необходимо повысить безопасность на борту на воде», Чарльз Платкин, исполнительный директор Центра продовольственной политики Хантер-колледжа Нью-Йорка и редактор DietDetective.com, написал в исследовании.

Как и Камалани, исследование пришло к выводу, что пассажиры должны «НИКОГДА не пить воду на борту, если она не в запечатанной бутылке. Не пейте кофе или чай на борту».

В исследовании также рекомендуется пассажирам не мыть руки в туалетах самолетов, а вместо этого использовать дезинфицирующее средство для рук.

Исследование воды, проведенное авиакомпаниями в 2019 году, советует пассажирам не использовать водопроводную воду в туалетах.

Геренме / Getty Images

В 2011 году федеральное правительство США ввело в действие Правила питьевой воды для самолетов (ADWR), согласно которым авиакомпании должны проверять свои запасы воды на наличие вредных бактерий, чтобы обеспечить пассажиров и летный экипаж безопасной питьевой водой. Он также предусматривает, что авиакомпании должны дезинфицировать и промывать баки для воды своих самолетов не менее четырех раз в год или дезинфицировать и промывать один раз в год, но проверять баки ежемесячно.

Хотя вода в самолеты закачивается из муниципальных систем, ее качество также зависит от того, в какой точке мира находится самолет.