Viatop: Стабилизирующие добавки для ЩМА | Стабилизирующая добавка для щма смесей Viatop 66

Стабилизирующие добавки для ЩМА | Стабилизирующая добавка для щма смесей Viatop 66

Уважаемые господа, партнеры, друзья,

Настоящим мы ставим вас в известность о прекращении с 2022 года дальнейших взаимоотношений со всеми структурами компании “JRS” (ООО «Реттенмайер РУС») — производителем добавок семейства “Viatop”.

—>

Стабилизирующая добавка Viatop 66 обеспечивает экономичное, быстрое и качественное изготовление щебеночно-мастичных асфальтобетонов

 

Группа компаний «Растом» долгие годы производит продукцию и технологическое оборудование, а также оказывает полный спектр услуг по благоустройству и ремонту дорожных покрытий и аэродромов

 

Viatop 66 – это специальное стабилизирующее волокно, которое используют для производства щебеночно-мастичных асфальтобетонов (щма). Оно представляет собой гранулированную смесь серого цвета без запаха, которая на 66 % состоит из ARBOCEL (ZZ 8-1) и на 34% из дорожного битума. Повышенное содержание дорожного битума в данной добавке обеспечивает:

 

  • максимальное заполнение пустых мест между камнями обрабатываемой поверхности;
  • улучшение технических характеристик составляющих веществ Viatop 66;
  • надежный стабилизирующий эффект (что исключает возможность стекания вяжущих материалов).

 

Для изготовления таких щма добавок используют целлюлозные волокна цилиндрической формы природного происхождения, которые покрыты битумной пленкой.

 

Технические характеристики вещества

 

Гранулы данной добавки равномерно распределяются в смесителе и гораздо быстрее перемешиваются при сухом замесе, нежели другие щма смеси. Все волокна Viatop 66 имеют 100% битумное покрытие, которое защищает волокна целлюлозы от воды, обгорания на солнце или в смесителе. Данная стабилизирующая добавка абсолютно нетоксична и безопасна в использовании, не взрывается и не растворяется в воде с температурой 20 градусов по Цельсию и ниже. Гранулированная стабилизирующая добавка для щма смесей Viatop 66 обладает идеальной сыпучестью, однородно распределяет волокна целлюлозы по смеси и не собирается комками. На одну тонну смеси необходимо всего около 4 кг Viatop 66, а это в свою очередь существенно увеличивает производительность, и сокращает время, необходимое для сухого смешивания.

 

Упаковка и хранение Viatop 66

 

Упаковывают стабилизирующее волокно Viatop 66 обычно в двухслойные мешки по 500 кг, в которых внутренний слой выполнен из плетеного полипропилена, а внешний – из полиэтилена. Они надежно защищают содержимое от воды и попадания прямых солнечных лучей. Сверху на таких мешках имеются специальные стропы, а внизу – система для быстрого опорожнения мешка, что существенно облегчает эксплуатацию материала и погрузочные работы. При транспортировке Viatop 66 на паллете два таких двухслойных мешка между собой обматывают обычно стрейч пленкой. Хранить добавку желательно в недоступном для детей, солнца и влаги месте. Данные стабилизирующие добавки не имеют срока годности и не образуют комков при хранении.

 

Преимущества использования Viatop 66 от компании «Растом»

 

Гранулы вещества природного происхождения, так как сделаны из целлюлозы особой обработки. Входящий в состав добавки дорожный битум позволяет качественно и равномерно распределить волокна в смесителе. А благодаря трехмерной структуре целлюлозных волокон Viatop 66 обладает отличным стабилизирующим эффектом, а также гарантирует качественное производство асфальтобетонов. Данная стабилизирующая добавка прошла все надлежащие тестирования и соответствует стандартам качества. Группа компаний «Растом» имеет складские площадки по всей территории страны, что позволяет своевременно поставлять данную продукцию клиентам.

Наверх

Стабилизирующие добавки VIATOP

Стабилизирующие добавки VIATOP

Для качественного и долговечного щебёночно-мастичного асфальтобетона

Оставить заявку

Покрытые битумом волокна в гранулах для экономичного производства качественного асфальтобетона

Содержание:

  • 66% — целлюлозное волокно
  • 34% — битум БНД 70/100

Расход:

  • 4-4,5 кг на 1 тонну смеси

Покрытые битумом волокна в гранулах для экономичного производства качественного асфальтобетона

Содержание:

  • 90% — целлюлозное волокно
  • 10% — битум БНД 70/100

Расход:

  • 3-3,5 кг на 1 тонну смеси

О нас

Мы занимаемся разработкой и переработкой высококачественных волокон из растительного сырья, а также исследованиями с целью увеличения области применения наших материалов.

На протяжении более 20-ти лет наша компания является компетентным и надёжным партнёром в сфере дорожного строительства. Мы постоянно внедряем инновационные решения для обеспечения требуемых характеристик асфальтобетонных покрытий.

Гранулы VIATOP содержат битум и целлюлозные волокна, гарантируя эффективность и долговечность асфальтобетонных покрытий. Наша линейка продуктов была разработана в тесном сотрудничестве со специалистами дорожного хозяйства по всему миру.

Загруженная магистраль, гоночная трасса или взлетно-посадочная полоса аэродрома – наши экологичные технологии обеспечивают надежное транспортное сообщение по всей планете.

Мы всегда готовы к сотрудничеству с Вами!

Почему VIATOP

Экологичный

Натуральные волокна изготовлены из специально обработанной целлюлозы

Доступный

Постоянный складской запас гарантирует своевременность поставок в любом объёме

Надежный

Высокие стандарты качества добавки обеспечивают стабильные характеристики асфальтобетона

Практичный

Простота дозирования любым типом подачи материала благодаря лёгкости гранул

Экономичный

Увеличение производительности и снижение энергозатрат на АБЗ за счёт отсутствия «сухого» перемешивания

Технологии

Наши новости

KazTraffic 2022

C 24-25 ноября в г. Астана Республики Казахстан состоялась XVIII международная выставка Казавтодор – KazTraffic 2022.

Компания Реттенмайер Рус совместно с коллегами из ТОО «Адал Шарт» принимала непосредственное участие, наш стенд был в середине выставочного зала.

Благодарим организаторов выставки, а так же всех гостей, с которыми нам удалось познакомиться, пообщаться, обменяться контактами, договориться о потенциальном сотрудничестве и не только.

Отдельное спасибо всем лояльным клиентам ВИАТОПа, которые приехали для общения именно с нами – было очень приятно всех вас видеть и слышать!

Выставка KazTraffic в очередной раз доказала, что фронт работ у нас огромный и впереди ещё много лет сотрудничества не только с подрядными организациями, но и заказчиками, научными институтами, независимыми лабораториями и т.д.

 

08.12.2022

Открытие стенда ВИАТОП в Санкт-Петербурге.

В рамках сотрудничества с университетами, компанией Реттенмайер Рус  и Санкт-Петербургским Политехническим Университетом Петра Великого (СПбПУ) был открыт первый учебно-методический стенд по производству и модификации асфальтобетонных смесей и объявлен конкурс магистерских диссертаций. В рамках конкурса участники получат научно-технические сопровождение, а финалисты будут награждены призами. 

Команда ВИАТОП благодарит Директора «Высшей школы промышленного-гражданского и дорожного строительства» проф., д.т.н. Лазарева Ю. Г., асс. Исмаилова А. М. и весь коллектив Высшей школы за помощь в организации мероприятия.

27.10.2022

VIATOP это… ДОСТУПНОСТЬ

Ваш АБЗ никогда не остановится из-за нехватки стабилизирующей добавки.

Мы производим ВИАТОП круглый год, чтобы любой Ваш запрос был удовлетворён вовремя.

Команда ВИАТОП

Компании Реттенмайер Рус

27.10.2022

Команда ВИАТОП

Около 20 лет назад компания Реттенмайер пришла на Российский рынок дорожного строительства. Примерно 10 лет назад мы запустили первую очередь нашего завода в г. Балахна Нижегородской области, а более года назад – вторую очередь. Сегодня мы производим в Российской Федерации не только известную дорожникам стабилизирующую добавку ВИАТОП, но и широкий спектр других материалов на основе целлюлозы для промышленной и строительной химии, фильтрации и многого другого. Мы здесь всерьез и надолго.

Теперь, мы приняли решение открыть Телеграм-Канал ВИАТОП, это же модно сейчас.

Для нас это возможность коммуникации с нашими клиентами и друзьями, быть с ними на связи, напоминать о себе. В сегодняшнее непростое время сохранение общения исключительно важно.

Мы будем информировать вас о новых идеях и продуктах, которые будут появляться. Также вы найдете здесь информацию о важнейших предстоящих или уже произошедших событиях, в которых мы участвуем.

27.10.2022

Рассчитайте объем смеси и добавок

Дорожное строительство — Finnpool

АСФАЛЬТНЫЕ ВОЛОКНА / ЦЕЛЛЮЛОЗНЫЕ ВОЛОКНА для дорожного строительства

Самый широкий ассортимент целлюлозных волокон: VIATOP, VIATOP plus и ARBOCEL

VIATOP ® гранулы

путем соединения целлюлозного волокна и битума в тщательно контролируемый производственный процесс.
Высококачественные и однородные гранулы

  • Достаточно твердые, чтобы выдерживать процесс производства асфальта, но при этом достаточно мягкие, чтобы растворяться в смесителе.
  • Битум в гранулах изолирует волокна друг от друга и делает возможным быстрое вплавление гранул в асфальтовую массу.
  • Битум повышает механическую и влагостойкость продукта при хранении.
  • Не требуется время для смешивания в сухом состоянии, как в случае с сыпучими волокнами и безбитумными гранулами.
  • Экономит время, повышает производительность и снижает износ оборудования.

VIATOP®premium

  • 90 % целлюлозного волокна и 10 % битума
  • Надежная, высокоэффективная и долговечная волокнистая гранула для асфальтобетонных смесей с высоким содержанием вяжущего

VIATOP®66

  • 66,6% целлюлозного волокна и 33,3% битума
  • Надежная, высокоэффективная и долговечная волокнистая гранула для асфальтобетонных смесей с высоким содержанием вяжущего.
  • Особенно подходит для использования в барабанных миксерах.

VIATOP®plus FEP

  • 20 % целлюлозное волокно и 80 % функциональный эластомер
  • Гибкая и простая модификация асфальтобетонной массы
  • Для производства полимермодифицированной массы непосредственно на асфальтовом заводе
  • Можно дозировать непосредственно в асфальтосмеситель.
  • Для битумного вяжущего не требуются дополнительные емкости.

VIATOP®plus AD 10

  • 83 % целлюлозное волокно, 10 % битум и 7 % усилитель адгезии
  • Улучшает сцепление между битумом и заполнителями.
  • Повышенная долговечность.

VIATOP®plus RC

  • Не просто смягчитель, а настоящее омолаживающее средство.
  • Изготовлен из натурального сырья. Зеленый продукт.
  • Очень эффективно. Делает возможной повторную переработку асфальта.
  • Экономичный
  • Твердый. Резервуары для хранения не требуются. Повышение безопасности труда. Нет брызг. Никаких отходов.
  • Может подаваться через питатель волокна или непосредственно в смеситель.

VIATOP®plus C 25

  • 25 – 75 % целлюлозного волокна и 25 % Fischer-Tropsch-vax.
  • Позволяет уплотнять массу при более низких температурах. Пониженная вязкость.
  • Лучшая обрабатываемость, особенно при ручном нанесении.

VIATOP®plus CT 40

  • 60 % целлюлозного волокна и 40 % Fischer-Tropsch-vax
  • Улучшает удобоукладываемость и уплотнение массы.
  • Повышает сопротивление деформации
  • Позволяет производить при более низких температурах.

ARBOCEL® ZG 8/1 – гранулированное целлюлозное волокно

  • Надежное, высокоэффективное слегка спрессованное волокно.
  • Повышает эффективность производства.

Натуральный битум GILSONITE

  • самый простой способ предотвратить деформацию, вызванную интенсивным движением
  • эффективный усилитель жесткости
  • повышает термостойкость, механическую и химическую водостойкость дорожного покрытия
  • связующий курс.

Гильсонит прост в использовании. Это порошок, расфасованный в мешки по 9-15 кг или биг-бэги. Мешки
можно добавлять непосредственно в асфальтосмеситель вместе с горячим заполнителем и перед битумом.

Область применения включает улицы с интенсивным движением, автобусные полосы и остановки, перекрестки, настилы мостов, порты, аэропорты, терминалы, парковки и другие зоны с медленным и интенсивным движением.

Читать далее


СТЕКЛОВОЛОКНО CIDEX РЕШЕТКИ

Стекловолоконные сетки CIDEX используются на дорогах и велосипедных дорожках

  • для повышения несущей способности дороги

    8

  • в качестве укрепления против мороза и трещин 7 для предотвращения образования колесных арок
  • для устранения повреждений, вызванных интенсивным движением транспорта
  • для продления срока службы дороги
  • при строительстве новых дорог, ремонте и расширении старых

Почему CIDEX?
Стекловолокно Cidex покрыто специальной термостойкой смолой, которая укрепляет стыки сетки и делает их устойчивыми к истиранию заполнителями. Каждое соединение проводов и ткани в сети защищено и усилено.

Почему стекловолокно?
Коэффициенты упругости различного сырья:
Стекловолокно               70 000 МПа
Полиэфирное волокно          5 000 – 15 000 МПа
Полипропиленовое волокно    2 000 –   4 000 МПа
Асфальт 00 – 10 000 МПа


VÉGETAL BIOTEC

Средства для удаления асфальта и антиприлипания

BIO 3010

Для предотвращения прилипания, очистки и удаления асфальта и битума с машин, оборудования и грузовиков.
100% биоразлагаемая и экологически чистая альтернатива дизельному топливу и мазуту.

Эффективно защищает оборудование и инструменты. Повышает безопасность на работе. Минимальная доля летучих органических соединений даже при высоких температурах.
На основе биоразлагаемых сложных эфиров натуральных растительных масел. Не содержит растворителей на нефтяной основе.

Упаковка: канистра 20 л, бочка 200 л и контейнер IBC 1000 л

Читать далее


УСИЛИТЕЛИ АДГЕЗИИ

Жидкие и гранулированные усилители адгезии для улучшения адгезии между битумом и заполнителями.

Усилитель адгезии без запаха на основе силана – также для низкотемпературных асфальтов

  • Улучшает адгезию
  • Позволяет работать при более низких температурах
  • Обеспечивает очень хорошее уплотнение даже в более холодных условиях
  • Позволяет увеличить время доставки и транспортировки (RAP) и высокой скоростью переработки.
  • Экологически чистый, не вызывает коррозии, не токсичен и не имеет запаха.
  • Нужны очень малые дозы
  • Хорошая солеустойчивость
  • Также работает с полифосфорной кислотой, стирол-бутадиен-стиролом (SBS) и каучуковой крошкой
  • Работает со всеми типами заполнителей

ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ

Рециклинговые агенты

Незаменимые добавки, когда требуется полная или частичная переработка материала мельницы для устройства новых дорожных покрытий. Помимо улучшения сцепления между битумом и заполнителями, они снижают жесткость битумных конгломератов, изготовленных из высокого процента измельченного материала.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами


Exlass: Изучение ассоциаций между сущностями с помощью онтологических паттернов и аспектов Top-K

  1. Алеман-Меза, Б., Халашек-Винер, К., Арпинар, И.Б., Рамакришнан, К. , Шет, А.П.: Ранжирование сложных отношений в семантической сети. Интернет-вычисления IEEE. 9(3), 37–44 (2005)

    CrossRef

    Google Scholar

  2. Аньянву, К., Мадуко, А., Шет, А.: SemRank: ранжирование результатов поиска сложных отношений в семантической сети. В: 14-я Международная конференция по всемирной паутине, стр. 117–127. ACM, Нью-Йорк (2005)

    Перекрёстная ссылка

    Google Scholar

  3. Аньянву, К., Шет, А.: ρ — Запросы: включение запросов семантических ассоциаций в семантической сети. В: 12-я Международная конференция по всемирной паутине, стр. 690–699. ACM, Нью-Йорк (2003)

    Google Scholar

  4. Аргуэлло, Дж., Ву, В.-К., Келли, Д., Эдвардс, А.: Сложность задач, вертикальное отображение и взаимодействие с пользователем в агрегированном поиске. В: 35-я Международная конференция ACM SIGIR по исследованиям и разработкам в области информационного поиска, стр. 435–444. ACM, Нью-Йорк (2012)

    Google Scholar

  5. Чен Н., Прасанна В.К.: Обучение ранжированию сложных семантических отношений. Международный Дж. Семант. Веб инф. Сист. 8(4), 1–19 (2012)

    CrossRef
    МАТЕМАТИКА

    Google Scholar

  6. Фанг, Л., Дас Сарма, А., Ю, К., Боханнон, П.: REX: объяснение отношений между парами сущностей. проц. Фонд VLDB 5(3), 241–252 (2011)

    CrossRef

    Google Scholar

  7. «>

    Губичев А., Нейманн Т.: Обработка запросов пути к очень большим RDF-графам. В: 14-й международный семинар по Интернету и базам данных (2011 г.)

    Google Scholar

  8. Хан Дж., Камбер М., Пей Дж.: Интеллектуальный анализ данных: концепции и методы. Морган Кауфманн, Уолтем (2011)

    Google Scholar

  9. Херст, Массачусетс: Кластеризация по сравнению с многогранными категориями для исследования информации. коммун. АКМ 49(4), 59–61 (2006)

    CrossRef

    Google Scholar

  10. Хейм, П., Ломанн, С., Стегеманн, Т.: Обнаружение интерактивных отношений через семантическую сеть. В: Аройо, Л., Антониу, Г., Хивонен, Э., тен Тейе, А., Штукеншмидт, Х., Кабрал, Л., Тудораче, Т. (ред.) ESWC 2010, Часть I. LNCS, том . 6088, стр. 303–317. Спрингер, Гейдельберг (2010)

    Google Scholar

  11. «>

    Яник, М., Кохут, К.: BRAHMS: хранилище RDF Workbench и высокопроизводительная система памяти для обнаружения семантических ассоциаций. В: Гил, Ю., Мотта, Э., Бенджаминс, В.Р., Мусен, М.А. (ред.) ISWC 2005. LNCS, vol. 3729, стр. 431–445. Springer, Heidelberg (2005)

    CrossRef

    Google Scholar

  12. Каснеджи, Г., Эльбассуони, С., Вейкум, Г.: MING: Подграфы отношений между горнодобывающими информационными организациями. В: 18-я конференция ACM по управлению информацией и знаниями, стр. 1653–1656. ACM, Нью-Йорк (2009)

    Google Scholar

  13. Келлерер, Х., Пферши, У., Писингер, Д.: Проблемы с рюкзаком. Спрингер, Гейдельберг (2004)

    Перекрёстная ссылка
    МАТЕМАТИКА

    Google Scholar

  14. Ли, Дж., Хван, С.-В., Ни, З., Вен, Дж.-Р.: Кластеризация результатов запроса для поиска на уровне объектов. В: 15-я Международная конференция ACM SIGKDD по обнаружению знаний и интеллектуальному анализу данных, стр. 1205–1214. ACM, Нью-Йорк (2009 г.)

    CrossRef

    Google Scholar

  15. Луо Г., Танг К., Тянь Ю.-Л.: Ответы на запросы о взаимоотношениях в Интернете. В: 16-я Международная конференция по всемирной паутине, стр. 561–570. ACM, Нью-Йорк (2007)

    Перекрёстная ссылка

    Google Scholar

  16. Маркионини, Г.: Исследовательский поиск: от поиска к пониманию. коммун. ACM 49(4), 41–46 (2006)

    CrossRef

    Google Scholar

  17. Орен, Э., Делбру, Р., Декер, С.: Расширение фасетной навигации для данных RDF. В: Круз И., Декер С., Аллеманг Д., Прейст К., Швабе Д., Мика П., Ушольд М., Аройо Л. М. (ред.) ISWC 2006. LNCS, том . 4273, стр. 559–572. Springer, Heidelberg (2006)

    CrossRef

    Google Scholar