Тротуарная плитка в железнодорожном: Тротуарная плитка от производителя — Железнодорожный, Укладка тротуарной плитки Железнодорожный

Справочник Балашихи

Отзыв об организации
Клиника Медицина Аптека

Хочу выразить благодарность Соборникову И.Н. и медсестре анастезисту Папениной Ю.В. за благоприятное и внимательное обслуживание, особенно после наркоза.
Надеюсь, что у нас в России будет много таких приятных и внимательных специалистов.

Отзыв об организации
Russdivan

Магазин достойный и цены такие, что даже пенсионеры потянут. В начале весны я тут на дачу покупала диванчик (модель Уют)! Диван выглядит хорошо, в использовании удобный, еще и ящичек для белья есть, а стоил меньше 6 тысяч.

Отзыв об организации
Шерлок, ветеринарная клиника

Выражаю слова благодарности ветеринарному персоналу и медсестрам за то, что спасли жизнь моей кошке. Я не стану полностью описывать состояние моей питомицы, но скажу сразу: кошка находилась в пограничном состоянии между жизнью и смертью. Только эта клиника работает в ночную смену, поэтому мы с супругом сразу позвонили и пригласили врача на дом. Ветеринар посмотрел на кошку, лад седативный препарат и отвез в клинику на капельницу. Через трое суток кошка пошла на поправку. Именно благодаря скорому реагированию врачей, кошку удалось спасти. Спасибо вам, за вашу работу!

Отзыв об организации
Хвостодом

Здравствуйте мне очень срочно нужно отдать в приют кота. Так сложилось что мне не куда его оставить. Помогите пожалуйста 89013372714

Отзыв об организации
Душа

Живой музыки при входе нет, играет запись. Атмосфера праздника рушится обыском при входе непонятным сторожем без бейджика и опознавательных знаков. Праздника души в полном объеме не получилось, омрачено было унижением в виде облапывания непонятным телом в черной майке.

Отзыв об организации
Доктор Глазов. Оптика. центр детской офтальмологии и аппаратного лечения

Спасибо за вовремя поставленный диагноз у ребенка и лечение. Я была рада, что наконец-то нашла нормального врача, который не отмахивался от проблемы, не предлагал прийти позже, наоборот врач сказала, что я молодец, что проявила бдительность, это позволит избежать осложнений. Это Курилова М.Н.

Отзыв об организации
Доктор Глазов

Срочно нужно было посетить окулиста, вариант с поликлиникой отмела быстро, туда записаться — целая проблема. Записалась в доктор Глазов, знала эту клинику давно, от тетушки, она тут оперировалась и просто на обследование ходит. Мне понравилось, как врач Быкова Т.В. провела обследование, более чем тщательно, никаких вопросов по зрению у меня не осталось.

Отзыв об организации
Иммунитет

Спасибо докторам клиники и отдельно хирургу за удаление жировиков, которых к сожалению имею большое количество. От них у меня теперь остались на память малюсенькие разрезы, которые можно будет скоро убрать лазером. Спасибо доктору что успокоил и помог решиться на операцию потому что много лет страдаю от этого дефекта, именно так они выглядят на коже, даже на пляж стыдно было выходить. Девочки администраторы про умнички. Пока в очереди ждешь видно что они со всеми будь то мужчина или пожилая женщина доброжелательны, а не сидят в телефонах как во многих остальных местах у нас.

Отзыв об организации
Рукоделие Ниточка

Хороший магазинчик,ценник ниже среднего. Приятный сотрудник, приветливая девушка. Ассортимент очень приличный, нитки, пряжа, мулине, бисер, ножницы, молнии тесьма, ленты, кружево итд рядом небольшой магазин товаров для праздника, воздушные шары итд

Отзыв об организации
Брендинговое агентство Getbrand

Мне понравилась методика анализа «Три слоя эффективности». Разбирали нашу линейку мясной продукции. Под анализ попали: зельц, докторская, сосиски и нарезка салями. В ходе анализа получили очень подробный отчет об эффективности дизайна нашей упаковки. Рассматривали практичность, привлекательность, донесения нужных смыслов до потребителя, заметность на прилавках магазинов, отличия от конкурентов и т. д.. После анализа поняли, что упаковки для нарезки и зельца нужно дорабатывать. Доверили редизайн Гетбренд — ждем первых результатов, но я уверен, что они будут положительными!

Размеры тротуарной плитки в Железнодорожном: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Железнодорожный

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Дом и сад

Дом и сад

Все категории

ВходИзбранное

Размеры тротуарной плитки

Тротуарная плитка Steingot Granit Premium Паркет Talana, микс размеров Производитель: Steingot,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка Выбор Искусственный камень антара, Б. 1.АН.6, цвет Доломит, микс размеров

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка Выбор Стандарт классико, А.1.ко.4, цвет Белый, микс размеров Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка Steingot Паркет Эмбер, микс размеров Производитель: Steingot, Элемент: тротуарная

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка Steingot Granit Premium Классика круговая Grafito Scuro, микс размеров

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка Выбор Искусственный камень оригами, Б.4.Фсм.8, цвет Плитняк, микс размеров

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка Выбор Искусственный камень старый город, Б.1.Фсм.8, цвет Степняк, микс размеров

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка Steingot Старый город Терракота, микс размеров Производитель: Steingot, Элемент:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка Выбор Искусственный камень антара, Б. 1.АН.6, цвет Степняк, микс размеров

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка Выбор Искусственный камень старый город, Б.1.Фсм.8, цвет Шунгит, микс размеров

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка Steingot Бавария Штайн Ферро, микс размеров Производитель: Steingot, Элемент:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка Steingot Бавария Штайн Браун, микс размеров Производитель: Steingot, Элемент:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка Выбор Листопад гладкий старый город, Б.1.Фсм.6, цвет Хаски, микс размеров

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 687

Тротуарная плитка Меликонполар 2K.6 Квадрат 300 Элемент: тротуарная плитка, Материал: бетон, Вид:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка «Брусчатка» с фаской 120х250х80 (12х25х8) белая Элемент: тротуарная плитка,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка Выбор Листопад гладкий старый город, Б. 1.Фсм.6, цвет Клинкер, микс размеров

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка Выбор Листопад гладкий старый город, Б.1.Фсм.8, цвет Янтарь, микс размеров

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка «Брусчатка» с фаской 120х250х80 (12х25х8) бежевая Элемент: тротуарная плитка,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка Выбор Гранит классико, А.1.ко.4, цвет Зеленый, микс размеров Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка «Брусчатка» с фаской 120х250х65 (12х25х6.5) красная Элемент: тротуарная плитка,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка «Брусчатка» с фаской 120х250х65 (12х25х6.5) серая Элемент: тротуарная плитка,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка Выбор Искусственный камень антик, Б. 3.А.6, цвет Базальт, микс размеров

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка Выбор Стандарт антик, Б.3.А.6, цвет Коричневый, микс размеров Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плитка тротуарная Квадрум (Квадрат) Б.3.К.8 Стоунмикс белый Производитель: Выбор, Элемент:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка Steingot Granit Premium Новый город Talana, микс размеров Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка Выбор Листопад гладкий классико, А.1.ко.4, цвет Хаски, микс размеров

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тротуарная плитка Выбор Стандарт старый город, Б.1.Фсм.8, цвет Коричневый, микс размеров

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

30 195

Плитка тротуарная разноразмерная Старый город Ландхаус 2. 0 80/160/240х160х60 color mix мальва Braer

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Плитный путь – Мощение P-Way

Плитный путь, или, точнее, безбалластные путевые системы, все более широко используется в качестве альтернативы традиционным путям с балластом.

Для этого есть много причин, но чтобы правильно их понять, нам нужно рассмотреть разницу между двумя формами конструкции гусениц. При этом мы постараемся сделать объяснение как можно более нетехническим, поэтому мы заранее приносим извинения тем инженерам, которые считают нашу статью слишком упрощенной и недостаточно подробной. Как всегда, Rail Engineer стремится найти золотую середину.

Красота балласта

Обычный путь, использующий балласт, можно увидеть по всей Великобритании. Хотя это «традиционный» способ поддержки железнодорожных путей, он не так прост, как кажется, и довольно требователен к обслуживанию. Это, безусловно, гораздо больше, чем «камни, которые помогают надежно удерживать пути на месте» или «камни, образующие полотно пути», как Network Rail часто описывает балласт, чтобы попытаться помочь региональной прессе понять, почему местная железная дорога закрыта.

Конечно, балласт состоит из камней, но особых. Они должны быть определенного размера, около 25-50 мм считаются лучшими — в одном из первых руководств по гусеницам, опубликованном в 1868 году, говорится, что «ни один кусок щебня не должен использоваться в качестве балласта больше, чем человек может положить в рот».

У них также должны быть острые, угловатые края, чтобы они сцеплялись, чтобы удерживать рельсы на месте, и они должны быть из твердого материала, чтобы не превращаться в пыль из-за постоянного удара проходящих поездов. Пыль и камни, которые слишком малы, будут уплотняться и мешать правильному дренажу всей системы гусениц.

При строительстве пути первым опускаемым слоем является нижний балласт. Уложенный толщиной 300-500 мм, он сглаживается и уплотняется для поддержки шпал пути. Его можно очень точно проложить с помощью бульдозеров с лазерным наведением.

На самом деле нижний балласт часто является вторым слоем, опускающимся вниз. Первый — это лист геотекстиля — по сути, лист грунта — который помещается под все. Этот текстиль тщательно разработан, чтобы пропускать воду, поэтому гусеница будет стекать, но не позволять частицам грязи и грязи возвращаться обратно. Это предотвращает вертикальное перемещение пути, вызванное поездом, который «выкачивает» грязную воду из грунта или насыпи, загрязняя тем самым балласт.

После того, как нижний балласт уложен, утрамбован и выровнен, на него укладывается гусеница. Наконец, еще больше балласта — верхний балласт — распределяется по всему и укладывается так, чтобы пустоты между шпалами были заполнены, чтобы остановить движение пути вперед и назад, и чтобы на месте был выраженный горб или берег — обочина. шпала заканчивается, чтобы гусеница не смещалась вбок.

Заливка балластных обочин на станции Лидс.

Ну вот и вся теория. На практике поезда заставляют путь подпрыгивать вверх и вниз, местами еще больше уплотняя нижний балласт, что приводит к образованию пустот и неровной геометрии пути. Камни трутся друг о друга и начинают стираться, образуя пыль и мелкие частицы, и вся дорожка смещается немного влево или вправо, а может, и в оба направления.

Лекарство состоит в том, чтобы «утрамбовать» гусеницу. Большие машины поднимают гусеницу с основания, перемешивают балласт под ней, восстанавливая объем там, где балласт был уплотнен, и снова укладывают гусеницу. Опять же, они управляются лазером и очень точны — это те же самые машины, которые используются для окончательной отделки только что проложенного пути, чтобы выровнять его.

Трамбовка на подходе к тоннелю Крик между Нортгемптоном и Регби.

Если в балласте слишком много пустот, вместо него можно использовать «камнедувку», которая выполняет аналогичную работу по временному подъему гусеницы, но на этот раз задувает под нее свежий новый камень, чтобы заполнить эти промежутки.

В конце концов, потребуется замена всего балластного слоя – балласт может прослужить около 20 лет (в зависимости от интенсивности движения), в то время как срок службы других компонентов пути может быть вдвое больше. Подрезчик балласта поднимет гусеницу, выкопает балласт, заменит его свежим и переложит гусеницу. Иногда он даже экранирует старый балласт, поэтому хорошие камни можно использовать повторно, заменяя только плохие.

Мощный очиститель балласта огромен. Для замены одной мили балласта за одну ночную смену требуется машина длиной в полмили (включая 44 вагона для доставки нового балласта и хранения извлеченного грунта) и стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов. Кроме того, чтобы попасть в такие труднодоступные места, как точки и переходы, нужна еще одна машина, похожая на гигантский пылесос, чтобы высасывать балласт из земли.

Короче говоря, прокладка пути с балластом дороже, чем кажется, требует регулярного обслуживания, что также дорого, и требует полной замены каждые 20-40 лет.

Заливка бетона для завершения монолитной системы в двухпутном туннеле (туннель Бёзберг, Швейцария).

И мы даже не обсуждали, как своенравные балластные камни попадают в водостоки и забивают их, как тяга скоростных поездов подхватывает камни и разбрасывает их, нанося ущерб и самому поезду, и рельсам, и как боковое движение может уменьшить зазоры между путями и путевыми конструкциями (или другими путями).

Альтернативные плиты

Теперь легче понять, почему сплошная форма гусеницы, о которой можно почти забыть после ее укладки, может быть такой привлекательной.

Существует два основных типа. Один отлит на месте. На подготовленное и утрамбованное основание укладывают базовый слой, обычно бетонный. Поверх него кладут шпалы, хотя часто это просто пара бетонных блоков, соединенных стальными стержнями, чтобы держать их на правильном расстоянии друг от друга. Затем рельсы укладываются на эти блоки и закрепляются на месте.

Наконец, между шпалными блоками заливается влажный бетон. Как только это установлено, дорожка по существу представляет собой одну однородную массу. Никуда не сдвинется, в ближайшее время.

Этот тип системы в настоящее время используется в расширении метро West Midlands в Бирмингеме.

Более продвинутая система состоит в формировании плиты пути из отдельных сборных панелей. Они изготавливаются за пределами площадки, а затем устанавливаются и выравниваются на подготовленном основании, опять же обычно бетонном. Их можно очень точно расположить и отрегулировать с помощью домкратных винтов в углах плит. Оказавшись на месте, они закрепляются путем закачки раствора (другой формы бетона) под них, чтобы распределить нагрузку от домкратных винтов и зафиксировать их на месте.

Преимущества по сравнению с монолитной системой заключаются в том, что плиты можно изготавливать и располагать с большой точностью, их можно укладывать по частям, оставляя зазоры там, где еще необходимо завершить инфраструктурные работы, рельсы не нужны. присутствовать даже при установке плит, и их можно заменить по отдельности в случае повреждения.

Недостатком является то, что они дороже в установке, чем монолитные и балластные, но намного дешевле в обслуживании.

При прокладке в тоннелях оба типа плитного пути можно укладывать с упругим слоем между плитой и бетонной обделкой тоннеля. Это предотвращает передачу шума и вибраций от путевой плиты на структуру туннеля и, таким образом, на землю выше. По этой причине путь в туннелях Crossrail состоит в основном из одного из четырех типов упругих путей, в зависимости от местоположения.

Проверка выравнивания свежеуложенного пути (тоннель Бруггвальд, Швейцария).

Внутренние инновации

Все эти системы нуждаются в опытных монтажниках и специалистах по обслуживанию, чтобы получить максимальную отдачу от них. В новой железнодорожной конструкции могут использоваться два или даже все три типа путей по всей ее длине, поэтому монтажник должен быть универсальным.

Компания Rhomberg Sersa занимается строительством железных дорог с безбалластными путями с 1970-х годов и накопила обширный технический опыт по всем различным системам безбалластных путей и их альтернативам. Компания даже использовала этот опыт для разработки собственной безбалластной путевой системы IVES, которая экономична и проста в установке в условиях ограниченного пространства.

IVES, что означает «интеллектуальный, универсальный, эффективный и прочный», использует узкую предварительно изготовленную плиту, которая больше похожа на традиционную железнодорожную шпалу, чем на более крупные плиты, используемые в большинстве других систем.

Система IVES, установленная в туннеле.

Нижний слой обычно представляет собой асфальт, уложенный как обычная проезжая часть и обработанный с использованием технологии дорожных катков. Прямоугольные плиты укладываются поперек линии готовой дорожки на равном расстоянии друг от друга. Затем собирается вся гусеница, а рельсы закрепляются в зажимах на каждой «шпале», в основном вручную в местах, куда трудно добраться тяжелой техникой. На этом этапе сами дорожки теперь можно использовать для доступа к остальной части рабочей площадки.

Когда все будет готово, вносятся последние коррективы и все заливается цементным раствором. Через несколько часов линия может быть открыта для движения.

Компания Rhomberg Sersa также обратила внимание на то, где обычные пути с балластом переходят в безбалластные пути – например, у входа в туннель или в начале настила моста. Здесь разница в жесткости пути означает, что оседание щебня на границе раздела приводит к образованию пустот или подвешиванию шпал на пути, примыкающем к безбалластному пути или мосту, что приводит к увеличению сил и повреждений при движении поездов по «провалу».

Решением является V-TRAS, стальной кантилевер, на котором сидят первые несколько шпал балластированного пути, обеспечивая им дополнительную опору, тем самым обеспечивая рельсу дополнительную опору и распределяя воздействие любого потенциального прогиба для противодействия дифференциальной осадке.

Мост на Нью-Бейли-стрит

Оба нововведения были использованы еще в 2017 году, когда Rhomberg Sersa Rail Group заключила контракт на разработку маловысотного и легкого плитного решения для замены настила/пути моста на Нью-Бейли-стрит в рамках Северного Хаб проекта.

Для самого моста был выбран цокольный вариант безрельсовой системы ИВЕС, но в связи с конструктивными требованиями нового моста был разработан совершенно новый метод крепления, позволяющий в будущем снимать/заменять цоколь.

Мост на Нью-Бейли-стрит.

В каждом блоке цоколя было четыре специально разработанных шпинделя и анкера для его крепления, которые располагались в просверленных отверстиях в настиле моста, расположенных точно в соответствии с геометрией цоколя. После установки цоколя поднимали на высоту с помощью шпинделей, закрывали жалюзи и заливали цементным раствором с высокими техническими характеристиками через цоколя, чтобы заполнить пустоты под ними, окружающие шпиндели и анкеры.

Эта конструкция позволяет быстро и эффективно снимать/заменять любой отдельный цоколь, если это когда-либо потребуется.

После того, как рельс занял свое окончательное расчетное положение и была достигнута точность ±1 мм, был залит раствор для стабилизации и фиксации опорных плит.

Консольная система V-TRAS была установлена ​​для создания перехода от балласта к плите.

Винчбургский туннель

В 2015 году в рамках электрификации EGIP винчбургский туннель, расположенный к востоку от Линлитгоу на пути от эдинбургской станции Уэверли, потребовал опускания пути на 200 мм и установки безбалластного пути стоимостью 17 миллионов фунтов стерлингов. Это было важным элементом программы электрификации Эдинбурга и Глазго, которая должна была преобразовать движение поездов в центральном поясе Шотландии.

Туннель имеет длину 388 метров и остроконечный профиль крыши. Понижение пути на 200 мм вместе с использованием системы жестких контактных рельсов Furrer+Frey (ROCS) было бы достаточно, чтобы обеспечить требуемый зазор для электрификации. Чтобы обеспечить сохранение этого зазора, гусеницу необходимо было зафиксировать в нужном положении, что потребовало установки плоской гусеницы. Это значительно сократит техническое обслуживание путей и увеличит скорость движения по туннелю с 80 до 90 миль в час.

Генеральный подрядчик Морган Синдалл выбрал систему ÖBB-PORR «Slab Track Austria» — впервые она использовалась на железнодорожной сети Великобритании, хотя она уже была опробована на испытательном пути Old Dalby в туннеле Asfordby.

Туннель Винчбург.

Система была разработана совместно Австрийскими железными дорогами (ÖBB) и специалистом по бетонным конструкциям Porr из Вены. Впервые она была использована в 1989 г., с 1995 г. является стандартной австрийской системой безрельсового пути, а с 2001 г. она также широко используется в Германии, где на высокоскоростной линии Эрфурт-Лейпциг использовалось 180 км.

Основным элементом системы является бетонная плита толщиной 160 мм, имеющая до восьми пар путевых креплений. Существуют разные геометрии для прямой дорожки и разные кривые. Плиты крепятся к слою фундамента с помощью самоуплотняющегося бетона (SCC), который заливается через прямоугольные конические отверстия в опорной плите после его точного позиционирования с помощью пяти домкратных винтов в плите.

Сборная плита имеет эластичное резиновое покрытие, поглощающее вибрации. Это покрытие также служит в качестве барьера между плитой и SCC, позволяя легко разрушить его в том маловероятном случае, когда потребуется его замена.

Компания Rhomberg Sersa установила систему Slab Track Austria в туннеле Asfordby для испытаний и теперь получила контракт на установку 188 пятиметровых плит в туннеле Winchburgh во время 44-дневной блокады.

Компания Babcock залила бетонную плиту основания, после чего Rhomberg Sersa потребовалось два дня, чтобы точно расположить все плиты на одной линии. Когда плит было достаточно, на них были установлены рельсы длиной 110 метров для обеспечения точного позиционирования.

Потребовалась водонепроницаемая опалубка, так как SCC очень текучий. После заливки SCC потребовалось 24 часа, прежде чем по трассе можно было проехать. После этого дорожка с плитами была завершена, и процесс был готов к повторению для нижней линии.

Туннель на Квин-стрит

Год спустя внимание переключилось на туннель на Квин-стрит. Двухпутный туннель, намного более длинный, чем Винчбург, на 1159 ярдов, уже имел плитный путь, установленный в 1970-х годах для снижения затрат на техническое обслуживание. Однако за 40 лет эксплуатации она сильно испортилась, поэтому из-за необходимости замены 1,8 км туннельных плит и проведения работ по горловине станции длительное закрытие третьей по загруженности станции Шотландии было неизбежным.

20 марта 2016 года станция высокого уровня на Квин-стрит была закрыта на двадцать недель. За это время комплексный план гарантировал, что пассажиры смогут добраться до Глазго, хотя и с увеличенным временем в пути. Поезда были перенаправлены на станцию ​​​​Low Level или центральный вокзал города, дополнительно использовалась линия через Airdrie и Bathgate, а также были предоставлены дополнительные местные автобусы для поездок на местные станции.

Заливка блоков Porr в туннеле на Куин-стрит.

Компания Rhomberg Sersa получила контракт на установку системы плоского перекрытия Slab Track Austria (STA), а также системы перекрытий Sonneville LVT для стрелочных переводов и переходов (S&C) в туннеле.

В отличие от Винчбурга, работы на Куин-стрит потребовали удаления предыдущей плиты пути. В декабре прошлого года был предпринят пробный прорыв, чтобы подтвердить предложенную методологию. В результате было удалено 20 метров пути из туннельной плиты, который затем был временно заменен на путь с балластом.

После начала блокады были установлены туннель, системы освещения, вентиляции и связи, а также была использована буровая машина для подготовки плитного пути к его демонтажу. Компания Story Contracting отвечала за демонтаж старого пути из плит, строительство бетонного основания для нового пути из плит и установку новой дренажной системы между плитами основания вверх и вниз. Из-за ограниченного доступа бетон для фундаментных плит должен был подаваться через две исходные строительные шахты туннеля.

Укладка фундаментных плит была завершена к 19 мая, и компания Rhomberg Sersa начала установку плит STA длиной 5,2 метра и толщиной 160 мм на Верхней линии. Это было завершено к 3 июня, работы перешли к нисходящей линии, и вся станция вновь открылась 7 августа, как и планировалось.

Погрузка плит Porr STA для проезда в туннель Glasgow Queen Street.

Дальнейшие работы

После этих двух крупных проектов в Шотландии компания Rhomberg Sersa проложила ряд участков пути с щебнем по всей сети. На линии от Госпел-Оук до Баркинга под мостами было проложено три участка пути с плитами, а еще больше — в туннеле в Крауч-Хилл, общей протяженностью около 1400 метров пути. Также были установлены двенадцать переходных блоков V-TRAS, по одному на каждом стыке между плитой и балластом.

Совсем недавно компания Rhomberg Sersa укладывала щебень в туннеле Газового завода на лондонском Кингс-Кросс, возвращая в эксплуатацию третью скважину этого туннеля для увеличения пропускной способности на лондонской конечной остановке.

Плитный путь — не единственный вариант для современных железных дорог, балластный путь будет существовать еще много лет — возможно, всегда. Rhomberg Sersa, безусловно, на это надеется, у нее также есть хороший бизнес по замене обычных путей через станции и в труднодоступных местах с помощью инновационного поезда для удаления и доставки балласта Machine Group.

Тем не менее, в некоторых приложениях дорожка плиты определенно подходит. Для высокоскоростных железных дорог, в туннелях с узкими просветами, на мостах, где важны вес и доступ для обслуживания — все это идеальное применение для безбалластного пути.

Установка системы V-TRAS на Нью-Бейли-стрит.

Как мы уже показали, существует несколько видов ленточных направляющих, и у них тоже есть свои особенности применения.

Общая нить Rhomberg Sersa. Независимо от того, какую форму рельсового пути вы выберете, установщику необходим опыт, чтобы выполнить работу правильно, безопасно и в срок. И если этот установщик также может «настроить» дизайн там, где это необходимо, или предложить свои собственные решения, то тем лучше.


Спасибо различным коллегам-железнодорожникам, чьи мудрые слова были беззастенчиво «заимствованы» для частей этой статьи.

Укладка пути по бетонной тротуарной плитке.

дедушка Пит
Зарегистрировано