Содержание
Тротуарную плитку в Егорьевске — 189 предложений на Маркете в Железнодорожном: 22-товара: бесплатная доставка, скидка-79% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Железнодорожный
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Промышленность
Промышленность
Дом и сад
Дом и сад
Все категории
ВходИзбранное
Тротуарная плитка Инсбрук Альт, 60 мм, серый, бассировка Элемент: тротуарная плитка, Высота: 6 см
ПОДРОБНЕЕ
Тротуарная плитка Инсбрук Альт, 60 мм, песочный, бассировка Элемент: тротуарная плитка, Высота: 6 см
ПОДРОБНЕЕ
Тротуарная плитка Braer патио Color Mix «Саванна» 210х420х60 Производитель: Braer, Элемент:
ПОДРОБНЕЕ
Плитка тротуарная Квадрат (ЛА-Линия) Б. 1.К.8 гранит белый 300*300*80 мм Производитель: Выбор,
ПОДРОБНЕЕ
Плитка тротуарная Старый город Ландхаус 80/160/240х160х60 мм Степь color mix (12,9 кв. м) BRAER
ПОДРОБНЕЕ
Тротуарная плитка Инсбрук Альт, 60 мм, белый, бассировка Элемент: тротуарная плитка, Высота: 6 см
ПОДРОБНЕЕ
Тротуарная плитка Инсбрук Альт, 40 мм, белый, бассировка Элемент: тротуарная плитка, Высота: 4 см
ПОДРОБНЕЕ
Тротуарная плитка Оранжевая Плита Элемент: тротуарная плитка, Материал: бетон, Особенности:
ПОДРОБНЕЕ
Тротуарная плитка Песочная на белом Плита Элемент: тротуарная плитка, Материал: бетон, Высота: 6 см
ПОДРОБНЕЕ
Тротуарная плитка Braer патио Color Mix «Саванна» 210х210х60 Производитель: Braer, Элемент:
ПОДРОБНЕЕ
Плитка тротуарная Оригами 4Фсм. 8 гладкий белый Производитель: Выбор, Элемент: тротуарная плитка,
ПОДРОБНЕЕ
Тротуарная плитка Braer патио Color Mix «Плато» 210х420х60 Производитель: Braer, Элемент:
ПОДРОБНЕЕ
Плитка тротуарная Квадрат (ЛА-Линия) А.2.К.4 гладкий коричневый 200*200*40 мм Производитель: Выбор,
ПОДРОБНЕЕ
Тротуарная брусчатка Выбор Стандарт прямоугольник, А.2.П.4, цвет Белый, 100x200x40 мм
ПОДРОБНЕЕ
Тротуарная плитка Калифорния Бежевая Элемент: тротуарная плитка, Материал: бетон, Вид: калифорния
ПОДРОБНЕЕ
Тротуарная плитка Инсбрук Альт, 60 мм, бежевый, бассировка Элемент: тротуарная плитка, Высота: 6 см
ПОДРОБНЕЕ
Тротуарная плитка Калифорния Коричневая Элемент: тротуарная плитка, Материал: бетон, Вид: калифорния
ПОДРОБНЕЕ
Плитка тротуарная серая Элемент: тротуарная плитка, Вид: брусчатка
ПОДРОБНЕЕ
Тротуарная плитка Кофейная Плита Элемент: тротуарная плитка, Материал: бетон, Высота: 6 см
ПОДРОБНЕЕ
Тротуарная плитка BRAER старый город венусбергер COLOR MIX «Туман» 160х160х40 Производитель: Braer,
ПОДРОБНЕЕ
Тротуарная плитка Калифорния Оливковая Элемент: тротуарная плитка, Материал: бетон, Вид: калифорния
ПОДРОБНЕЕ
Тротуарная плита Выбор Листопад гранит квадрат, Б. 5.К.6, цвет Хаски, 500x500x60 мм Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Тротуарная плитка вибропрессованная классико | Винный | 115х115 | BRAER Производитель: Braer,
ПОДРОБНЕЕ
Плитка тротуарная Классико А.1.ко.4 Листопад гранит Антрацит Производитель: Выбор, Элемент:
ПОДРОБНЕЕ
Тротуарная плитка Выбор Гранит классико, А.1.ко.4, цвет Серый, микс размеров Производитель: Выбор,
ПОДРОБНЕЕ
Тротуарная плитка BRAER старый город ландхаус Серый 80х160х80 Производитель: Braer, Элемент:
ПОДРОБНЕЕ
Тротуарная плитка Выбор Стандарт классико, А.1.ко.4, цвет Черный, микс размеров Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Тротуарная плитка Выбор Гранит классико, А.1.ко.4, цвет Красный, микс размеров Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 18
Тротуарную плитку в Егорьевске — 189 предложений на Маркете
Тротуарная плитка в Железнодорожном недорого с доставкой.
г. Павловский Посад, Максима Горького, дом 27
8(977) 50-50-779
Заказать звонок
Тротуараная плитка
Фасадная плитка
Тактильная плитка
Бордюры
Художественная ковка
Ступени
Компания «Плитка-А» — это Ваш надежный партнер по продаже и монтажу тротуарной плитки в Железнодорожном. Для всех, кто решил заняться благоустройством придомовой или коммерческой территории, у нас есть отличная новость: теперь Вам не нужно переплачивать за качественные услуги и доставку товаров из Москвы!
Теперь в Вашем распоряжении все логистические мощности компании «Плитка-А», безопасная доставка в любую точку Железнодорожного в кратчайшие сроки, и товары высшего качества, которые соответствуют международным стандартам! Обустройство любого придомового или коммерческого участка в Железнодорожном теперь можно сделать быстро и недорого!
У нас:
- Сертифицированное производство;
- Европейские технологии изготовления плитки;
- Тщательный контроль качества на всех стадиях изготовления;
- Профессиональные специалисты по укладке плитки;
- Экологически чистый продукт;
- Самые низкие цены в регионе!
Вы можете ознакомиться с примерами наших работ и отзывами наших клиентов по всей московской области и сделать правильный выбор!
Заказать тротуарную плитку в Железнодорожном
Помимо вышеперечисленных преимуществ, у нас Вы получите и максимально удобный сервис. Речь, в первую очередь, о доставке продукции до самых дверей клиента или на строительную площадку по всей области.
Инновационные процессы на производстве делают стоимость плитки в компании «Плитка А» одной из самых низких в Московской области, что вкупе с отличным логистическим сервисом действительно привлекает внимание среднестатистического россиянина. Мы отвечаем за все стадии сотрудничества, от момента заказа материала и до сдачи объекта в эксплуатацию. Кстати, этот фактор подотчетен самым опытным специалистам области в сфере укладки плитки и асфальтирования придомовых территорий.
«Плитка А» теперь и в Железнодорожном!
- Асфальтирование придомовых территорий и коммерческих площадей;
- Реализуем любую строительную работу руками классных мастеров;
- Не оставляем за собой ни грамма мусора
- Даем длительную гарантию на эксплуатацию любой уложенной нами плитки.
Наши менеджеры всегда на связи и готовы проконсультировать, если у вас есть трудности с выбором плитки, заказом, или любыми другими вопросами.
С нами приятно работать, поскольку мы обеспечиваем полный контроль производства, логистики, транспортировки и монтажа плитки. Все работы выполняются под ключ без привлечения дополнительных подрядчиков или оборудования.
Обеспечить себе привлекательную придомовую территорию и классные заезд в гараж – проще простого! Звоните специалистам «Плитка-А» в Железнодорожном и заказывайте необходимые Вам услуги по низкой цене!
РЕГИОНЫ ГДЕ МЫ РАБОТАЕМ
Ногинск
Ногинский район
Покров
Железнодорожный
Павловский посад
Орехово-зуево
Черноголовка
Электроугли
Электросталь
Фрязино
Щелково
Балашиха
Горьковское шоссе
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА прямо сейчас
Опытный специалист уточнит детали и сообщит точную стоимость работ по вашему объекту
А так же предоставит скидки
Или свяжитесь с нами
Скидка на всю плитку
-5%
Скидка на укладку плитки
-15%
БЕСПЛАТНАЯ Доставка в пределах 15 км от МКАД
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по всем вопросам
ХИТЫ ПРОДАЖ
Заказав любые товары из нашего каталога, вы получите доставку тротуарной плитки от производителя.
БРУСЧАТКА «АНГЛИЙСКИЙ БУЛЫЖНИК»
от 400 /м2Подробнее
БРУСЧАТКА «БРУК»
от 460 /м2Подробнее
ПЛИТКА ТРОТУАРНАЯ «8 КИРПИЧЕЙ»
от 400 /м2Подробнее
БРУСЧАТКА «КИРПИЧ» №2
от 360 /м2Подробнее
БРУСЧАТКА «ВОЛНА»
от 420 /м2Подробнее
БРУСЧАТКА «КЛЕВЕР КРАКОВСКИЙ»
от 400 /м2Подробнее
БРУСЧАТКА «КИРПИЧ» №1
от 450 /м2Подробнее
БРУСЧАТКА «КЛЕВЕР ГЛАДКИЙ»
от 450 /м2Подробнее
СТОПЫ-ВЕЛИКАНА
от 100 /м2Подробнее
БРУСЧАТКА «КАТУШКА»
от 450 /м2Подробнее
ПЛИТКА ТРОТУАРНАЯ «12 КИРПИЧЕЙ»
от 400 /м2Подробнее
БОРДЮР САДОВЫЙ ТОНКИЙ
от 50 /шт
Подробнее
ПЛИТКА ТРОТУАРНАЯ «3 ДОСКИ» №1
от 400 /м2Подробнее
ПЕНЬКИ(50см)
от 300 /шт
Подробнее
БОРДЮР САДОВЫЙ МЕТРОВЫЙ
от 150 /шт
Подробнее
БОРДЮР САДОВЫЙ
от 60 /шт
Подробнее
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА прямо сейчас
Опытный специалист уточнит детали и сообщит точную стоимость работ по вашему объекту
А так же предоставит скидки
Или свяжитесь с нами
Скидка на всю плитку
-5%
Скидка на укладку плитки
-15%
БЕСПЛАТНАЯ Доставка в пределах 15 км от МКАД
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по всем вопросам
НАШИ УСЛУГИ
Также мы предоставляем следующие услуги, которые вы можете получить у нас:
Укладка плитка
Доставка
Асфальтирование
Строительство
Художественная ковка
Вывоз мусора
Выполненные проекты
Изготовили и уложили более 26 700 единиц плитки в Москве и Московской Области
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Гарантия качества
Мы дорожим нашей репутацией и оказанным нам доверием на рынке частного домостроения
Качественный материал
Мы дорожим нашей репутацией и оказанным нам доверием на рынке частного домостроения
Опытные специалисты
Мы дорожим нашей репутацией и оказанным нам доверием на рынке частного домостроения
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА прямо сейчас
Опытный специалист уточнит детали и сообщит точную стоимость работ по вашему объекту
А так же предоставит скидки
Или свяжитесь с нами
Скидка на всю плитку
-5%
Скидка на укладку плитки
-15%
БЕСПЛАТНАЯ Доставка в пределах 15 км от МКАД
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по всем вопросам
г. Павловский Посад,
Максима Горького, дом 27
8(977) 50-50-779
Плитный путь – Мощение P-Way
Плитный путь, или, точнее, безбалластные путевые системы, все более широко используется в качестве альтернативы традиционным путям с балластом.
Для этого есть много причин, но чтобы правильно их понять, нам нужно рассмотреть разницу между двумя формами конструкции гусениц. При этом мы постараемся сделать объяснение как можно более нетехническим, поэтому мы заранее приносим извинения тем инженерам, которые считают нашу статью слишком упрощенной и недостаточно подробной. Как всегда, Rail Engineer стремится найти золотую середину.
Красота балласта
Обычный путь, использующий балласт, можно увидеть по всей Великобритании. Хотя это «традиционный» способ поддержки железнодорожных путей, он не так прост, как кажется, и довольно требователен к обслуживанию. Это, безусловно, гораздо больше, чем «камни, которые помогают надежно удерживать пути на месте» или «камни, образующие полотно пути», как Network Rail часто описывает балласт, чтобы попытаться помочь региональной прессе понять, почему местная железная дорога закрыта.
Конечно, балласт состоит из камней, но особых. Они должны быть определенного размера, около 25-50 мм считаются лучшими — в одном из первых руководств по гусеницам, опубликованном в 1868 году, говорится, что «ни один кусок щебня не должен использоваться в качестве балласта больше, чем человек может положить в рот».
У них также должны быть острые, угловатые края, чтобы они сцеплялись, чтобы удерживать рельсы на месте, и они должны быть из твердого материала, чтобы не превращаться в пыль из-за постоянного удара проходящих поездов. Пыль и камни, которые слишком малы, будут уплотняться и мешать правильному дренажу всей системы гусениц.
При строительстве пути первым опускаемым слоем является нижний балласт. Уложенный толщиной 300-500 мм, он сглаживается и уплотняется для поддержки шпал пути. Его можно очень точно проложить с помощью бульдозеров с лазерным наведением.
На самом деле нижний балласт часто является вторым слоем, опускающимся вниз. Первый — это лист геотекстиля — по сути, лист грунта — который помещается под все. Этот текстиль тщательно разработан, чтобы пропускать воду, поэтому гусеница будет стекать, но не позволять частицам грязи и грязи возвращаться обратно. Это предотвращает вертикальное перемещение пути, вызванное поездом, который «выкачивает» грязную воду из грунта или насыпи, загрязняя тем самым балласт.
После того, как нижний балласт уложен, утрамбован и выровнен, на него укладывается гусеница. Наконец, еще больше балласта — верхний балласт — распределяется по всему и укладывается так, чтобы пустоты между шпалами были заполнены, чтобы остановить движение пути вперед и назад, и чтобы на месте был выраженный горб или берег — обочина. шпала заканчивается, чтобы гусеница не смещалась вбок.
Заливка балластных обочин на станции Лидс.
Ну вот и вся теория. На практике поезда заставляют путь подпрыгивать вверх и вниз, местами еще больше уплотняя нижний балласт, что приводит к образованию пустот и неровной геометрии пути. Камни трутся друг о друга и начинают стираться, образуя пыль и мелкие частицы, и вся дорожка смещается немного влево или вправо, а может, и в оба направления.
Лекарство состоит в том, чтобы «утрамбовать» гусеницу. Большие машины поднимают гусеницу с основания, перемешивают балласт под ней, восстанавливая объем там, где балласт был уплотнен, и снова укладывают гусеницу. Опять же, они управляются лазером и очень точны — это те же самые машины, которые используются для окончательной отделки только что проложенного пути, чтобы выровнять его.
Трамбовка на подходе к тоннелю Крик между Нортгемптоном и Регби.
Если в балласте слишком много пустот, вместо него можно использовать «камнедувку», которая выполняет аналогичную работу по временному подъему гусеницы, но на этот раз задувает под нее свежий новый камень, чтобы заполнить эти промежутки.
В конце концов, потребуется замена всего балластного слоя – балласт может прослужить около 20 лет (в зависимости от интенсивности движения), в то время как срок службы других компонентов пути может быть вдвое больше. Подрезчик балласта поднимет гусеницу, выкопает балласт, заменит его свежим и переложит гусеницу. Иногда он даже экранирует старый балласт, поэтому хорошие камни можно использовать повторно, заменяя только плохие.
Мощный очиститель балласта огромен. Для замены одной мили балласта за одну ночную смену требуется машина длиной в полмили (включая 44 вагона для доставки нового балласта и хранения извлеченного грунта) и стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов. Кроме того, чтобы попасть в такие труднодоступные места, как точки и переходы, нужна еще одна машина, похожая на гигантский пылесос, чтобы высасывать балласт из земли.
Короче говоря, прокладка пути с балластом дороже, чем кажется, требует регулярного обслуживания, что также дорого, и требует полной замены каждые 20-40 лет.
Заливка бетона для завершения монолитной системы в двухпутном туннеле (туннель Бёзберг, Швейцария).
И мы даже не обсуждали, как своенравные балластные камни попадают в водостоки и забивают их, как тяга скоростных поездов подхватывает камни и разбрасывает их, нанося ущерб и самому поезду, и рельсам, и как боковое движение может уменьшить зазоры между путями и путевыми конструкциями (или другими путями).
Альтернативные плиты
Теперь легче понять, почему сплошная форма гусеницы, о которой можно почти забыть после ее укладки, может быть такой привлекательной.
Существует два основных типа. Один отлит на месте. На подготовленное и утрамбованное основание укладывают базовый слой, обычно бетонный. Поверх него кладут шпалы, хотя часто это просто пара бетонных блоков, соединенных стальными стержнями, чтобы держать их на правильном расстоянии друг от друга. Затем рельсы укладываются на эти блоки и закрепляются на месте.
Наконец, между шпалными блоками заливается влажный бетон. Как только это установлено, дорожка по существу представляет собой одну однородную массу. Никуда не сдвинется, в ближайшее время.
Этот тип системы в настоящее время используется в расширении метро West Midlands в Бирмингеме.
Более продвинутая система состоит в формировании плиты пути из отдельных сборных панелей. Они изготавливаются за пределами площадки, а затем устанавливаются и выравниваются на подготовленном основании, опять же обычно бетонном. Их можно очень точно расположить и отрегулировать с помощью домкратных винтов в углах плит. Оказавшись на месте, они закрепляются путем закачки раствора (другой формы бетона) под них, чтобы распределить нагрузку от домкратных винтов и зафиксировать их на месте.
Преимущества по сравнению с монолитной системой заключаются в том, что плиты можно изготавливать и располагать с большой точностью, их можно укладывать по частям, оставляя зазоры там, где еще необходимо завершить инфраструктурные работы, рельсы не нужны. присутствовать даже при установке плит, и их можно заменить по отдельности в случае повреждения.
Недостатком является то, что они дороже в установке, чем монолитные и балластные, но намного дешевле в обслуживании.
При прокладке в тоннелях оба типа плитного пути можно укладывать с упругим слоем между плитой и бетонной обделкой тоннеля. Это предотвращает передачу шума и вибраций от путевой плиты на структуру туннеля и, таким образом, на землю выше. По этой причине путь в туннелях Crossrail состоит в основном из одного из четырех типов упругих путей, в зависимости от местоположения.
Проверка выравнивания свежеуложенного пути (тоннель Бруггвальд, Швейцария).
Внутренние инновации
Все эти системы нуждаются в опытных монтажниках и специалистах по обслуживанию, чтобы получить максимальную отдачу от них. В новой железнодорожной конструкции могут использоваться два или даже все три типа путей по всей ее длине, поэтому монтажник должен быть универсальным.
Компания Rhomberg Sersa занимается строительством железных дорог с безбалластными путями с 1970-х годов и накопила обширный технический опыт по всем различным системам безбалластных путей и их альтернативам. Компания даже использовала этот опыт для разработки собственной безбалластной путевой системы IVES, которая экономична и проста в установке в условиях ограниченного пространства.
IVES, что означает «интеллектуальный, универсальный, эффективный и прочный», использует узкую предварительно изготовленную плиту, которая больше похожа на традиционную железнодорожную шпалу, чем на более крупные плиты, используемые в большинстве других систем.
Система IVES, установленная в туннеле.
Нижний слой обычно представляет собой асфальт, уложенный как обычная проезжая часть и обработанный с использованием технологии дорожных катков. Прямоугольные плиты укладываются поперек линии готовой дорожки на равном расстоянии друг от друга. Затем собирается вся гусеница, а рельсы закрепляются в зажимах на каждой «шпале», в основном вручную в местах, куда трудно добраться тяжелой техникой. На этом этапе сами дорожки теперь можно использовать для доступа к остальной части рабочей площадки.
Когда все будет готово, вносятся последние коррективы и все заливается цементным раствором. Через несколько часов линия может быть открыта для движения.
Компания Rhomberg Sersa также обратила внимание на то, где обычные пути с балластом переходят в безбалластные пути – например, у входа в туннель или в начале настила моста. Здесь разница в жесткости пути означает, что оседание щебня на границе раздела приводит к образованию пустот или подвешиванию шпал на пути, примыкающем к безбалластному пути или мосту, что приводит к увеличению сил и повреждений при движении поездов по «провалу».
Решением является V-TRAS, стальной кантилевер, на котором сидят первые несколько шпал балластированного пути, обеспечивая им дополнительную опору, тем самым обеспечивая рельсу дополнительную опору и распределяя воздействие любого потенциального прогиба для противодействия дифференциальной осадке.
Мост на Нью-Бейли-стрит
Оба нововведения были использованы еще в 2017 году, когда Rhomberg Sersa Rail Group заключила контракт на разработку маловысотного и легкого плитного решения для замены настила/пути моста на Нью-Бейли-стрит в рамках Северного Хаб проекта.
Для самого моста был выбран цокольный вариант безрельсовой системы ИВЕС, но в связи с конструктивными требованиями нового моста был разработан совершенно новый метод крепления, позволяющий в будущем снимать/заменять цоколь.
Мост на Нью-Бейли-стрит.
В каждом блоке цоколя было четыре специально разработанных шпинделя и анкера для его крепления, которые располагались в просверленных отверстиях в настиле моста, расположенных точно в соответствии с геометрией цоколя. После установки цоколя поднимали на высоту с помощью шпинделей, закрывали жалюзи и заливали цементным раствором с высокими техническими характеристиками через цоколя, чтобы заполнить пустоты под ними, окружающие шпиндели и анкеры.
Эта конструкция позволяет быстро и эффективно снимать/заменять любой отдельный цоколь, если это когда-либо потребуется.
После того, как рельс занял свое окончательное расчетное положение и была достигнута точность ±1 мм, был залит раствор для стабилизации и фиксации опорных плит.
Консольная система V-TRAS была установлена для создания перехода от балласта к плите.
Винчбургский туннель
В 2015 году в рамках электрификации EGIP винчбургский туннель, расположенный к востоку от Линлитгоу на пути от эдинбургской станции Уэверли, потребовал опускания пути на 200 мм и установки безбалластного пути стоимостью 17 миллионов фунтов стерлингов. Это было важным элементом программы электрификации Эдинбурга и Глазго, которая должна была преобразовать железнодорожное сообщение в центральном поясе Шотландии.
Туннель имеет длину 388 метров и остроконечный профиль крыши. Понижение пути на 200 мм вместе с использованием системы жестких контактных рельсов Furrer+Frey (ROCS) было бы достаточно, чтобы обеспечить требуемый зазор для электрификации. Чтобы обеспечить сохранение этого зазора, гусеницу необходимо было зафиксировать в нужном положении, что потребовало установки плоской гусеницы. Это значительно сократит техническое обслуживание путей и увеличит скорость движения по туннелю с 80 до 90 миль в час.
Генеральный подрядчик Морган Синдалл выбрал систему ÖBB-PORR «Slab Track Austria» — впервые она использовалась на железнодорожной сети Великобритании, хотя она уже была опробована на испытательном пути Old Dalby в туннеле Asfordby.
Туннель Винчбург.
Система была разработана совместно Австрийскими железными дорогами (ÖBB) и специалистом по бетонным конструкциям Porr из Вены. Впервые она была использована в 1989 г., с 1995 г. является стандартной австрийской системой безрельсового пути, а с 2001 г. она также широко используется в Германии, где на высокоскоростной линии Эрфурт-Лейпциг использовалось 180 км.
Основным элементом системы является бетонная плита толщиной 160 мм, имеющая до восьми пар путевых креплений. Существуют разные геометрии для прямой дорожки и разные кривые. Плиты крепятся к слою фундамента с помощью самоуплотняющегося бетона (SCC), который заливается через прямоугольные конические отверстия в опорной плите после его точного позиционирования с помощью пяти домкратных винтов в плите.
Сборная плита имеет эластичное резиновое покрытие, поглощающее вибрации. Это покрытие также служит в качестве барьера между плитой и SCC, позволяя легко разрушить его в том маловероятном случае, когда потребуется его замена.
Компания Rhomberg Sersa установила систему Slab Track Austria в туннеле Asfordby для испытаний и теперь получила контракт на установку 188 пятиметровых плит в туннеле Winchburgh во время 44-дневной блокады.
Компания Babcock залила бетонную плиту основания, после чего Rhomberg Sersa потребовалось два дня, чтобы точно расположить все плиты на одной линии. Когда плит было достаточно, на них были установлены рельсы длиной 110 метров для обеспечения точного позиционирования.
Потребовалась водонепроницаемая опалубка, так как SCC очень текучий. После заливки SCC потребовалось 24 часа, прежде чем по трассе можно было проехать. После этого дорожка с плитами была завершена, и процесс был готов к повторению для нижней линии.
Туннель на Квин-стрит
Год спустя внимание переключилось на туннель на Квин-стрит. Двухпутный туннель, намного более длинный, чем Винчбург, на 1159 ярдов, уже имел плитный путь, установленный в 1970-х годах для снижения затрат на техническое обслуживание. Однако за 40 лет эксплуатации она сильно испортилась, поэтому из-за необходимости замены 1,8 км туннельных плит и проведения работ по горловине станции длительное закрытие третьей по загруженности станции Шотландии было неизбежным.
20 марта 2016 года станция высокого уровня на Квин-стрит была закрыта на двадцать недель. За это время комплексный план гарантировал, что пассажиры смогут добраться до Глазго, хотя и с увеличенным временем в пути. Поезда были перенаправлены на станцию Low Level или центральный вокзал города, дополнительно использовалась линия через Airdrie и Bathgate, а также были предоставлены дополнительные местные автобусы для поездок на местные станции.
Заливка блоков Porr в туннеле на Куин-стрит.
Компания Rhomberg Sersa получила контракт на установку системы плоского перекрытия Slab Track Austria (STA), а также системы перекрытий Sonneville LVT для стрелочных переводов и переходов (S&C) в туннеле.
В отличие от Винчбурга, работы на Куин-стрит потребовали удаления предыдущей плиты пути. В декабре прошлого года был предпринят пробный прорыв, чтобы подтвердить предложенную методологию. В результате было удалено 20 метров пути из туннельной плиты, который затем был временно заменен на путь с балластом.
После начала блокады были установлены туннель, системы освещения, вентиляции и связи, а также была использована буровая машина для подготовки плитного пути к его демонтажу. Компания Story Contracting отвечала за демонтаж старого пути из плит, строительство бетонного основания для нового пути из плит и установку новой дренажной системы между плитами основания вверх и вниз. Из-за ограниченного доступа бетон для фундаментных плит должен был подаваться через две исходные строительные шахты туннеля.
Укладка фундаментных плит была завершена к 19 мая, и компания Rhomberg Sersa начала установку плит STA длиной 5,2 метра и толщиной 160 мм на Верхней линии. Это было завершено к 3 июня, работы перешли к нисходящей линии, и вся станция вновь открылась 7 августа, как и планировалось.
Погрузка плит Porr STA для проезда в туннель Glasgow Queen Street.
Дальнейшие работы
После этих двух крупных проектов в Шотландии компания Rhomberg Sersa проложила ряд участков пути с щебнем по всей сети. На линии от Госпел-Оук до Баркинга под мостами было проложено три участка пути с плитами, а еще больше — в туннеле в Крауч-Хилл, общей протяженностью около 1400 метров пути. Также были установлены двенадцать переходных блоков V-TRAS, по одному на каждом стыке между плитой и балластом.
Совсем недавно компания Rhomberg Sersa укладывала щебень в туннеле Газового завода на лондонском Кингс-Кросс, возвращая в эксплуатацию третью скважину этого туннеля для увеличения пропускной способности на лондонской конечной остановке.
Плитный путь — не единственный вариант для современных железных дорог, балластный путь будет существовать еще много лет — возможно, всегда. Rhomberg Sersa, безусловно, на это надеется, у нее также есть хороший бизнес по замене обычных путей через станции и в труднодоступных местах с помощью инновационного поезда для удаления и доставки балласта Machine Group.
Тем не менее, в некоторых приложениях дорожка плиты определенно подходит. Для высокоскоростных железных дорог, в туннелях с узкими просветами, на мостах, где важны вес и доступ для обслуживания — все это идеальное применение для безбалластного пути.
Установка системы V-TRAS на Нью-Бейли-стрит.
Как мы уже показали, существует несколько видов ленточных направляющих, и у них тоже есть свои особенности применения.
Общая нить Rhomberg Sersa. Независимо от того, какую форму рельсового пути вы выберете, установщику необходим опыт, чтобы выполнить работу правильно, безопасно и в срок. И если этот установщик также может «настроить» дизайн там, где это необходимо, или предложить свои собственные решения, то тем лучше.
Спасибо различным коллегам-железнодорожникам, чьи мудрые слова были беззастенчиво «заимствованы» для частей этой статьи.
Укладка пути по бетонной тротуарной плитке.
дедушка Пит
Зарегистрировано
#1
Привет.
Как полный новичок, мне нужен совет от вас, экспертов, пожалуйста.
Я подготовил участок для «станции» на садовой железной дороге моих внуков Томаса Танка, ее приподнятая тротуарная плитка шириной 2 фута и длиной 18 футов на одном ряду бетонных блоков.
Скоро я начну прокладывать путь в этом районе, но как лучше его закрепить?
Идея сверлить сотни отверстий для дюбелей и использовать винты кажется такой рутиной, есть ли опыт работы с клеями? Должен ли я сначала покрасить поверхность каменной краской, чтобы придать наступлению ключ?
Там, где я использовал деревянные опоры (палубные доски), я покрыл их кровельным войлоком и использовал латунные шурупы, похоже, они работали хорошо и выглядели нормально даже до тюнинга.
С уважением Дедушка Пит
виззо
Привет всем, меня интересует электрический ход LGB
#2
Привет, Пит, я уложил гусеницу на тротуарную плитку и приклеил ее каплями (или 50-миллиметровыми полосами) силикона, просто вставьте гусеницу на место, оставьте на ночь, чтобы она высохла. если намокнет — надеюсь, это поможет, с уважением, Дэйв — напишите мне, если я могу чем-то еще помочь
Переключить подпись
Вам не нужно быть сумасшедшим, чтобы быть на — GSC— но если это так, то это помогает
приятный бутдим
Зарегистрировано
#3
Поверьте мне, сверлить отверстия, затыкать их и завинчивать — рутинная работа. Я использовал этот метод в районе своей станции, всего я просверлил и заглушил 150 отверстий. Я использовал желтые пробки и купил приличное сверло для работы, на это ушла большая часть дня, но… оно того стоило. Гусеница хорошо закреплена и при необходимости снимается с небольшим повреждением.
Тем не менее, кремниевый метод звучит неплохо, и гусеница не повредится, так как на самом деле ничего не «прилипает» к пластику, используемому для шпал.
Переключить подпись
Твердо верящий в Правило 8…..Rhb и крытые вагоны прекрасно ездят вместе по МОЕЙ железной дороге!
ге_рик
Британская узкоколейка (особенно Southwold и W&LLR)
#4
Если вы решите использовать дюбели, убедитесь, что вы покупаете действительно приличный укроп для каменной кладки. Я затупил два, вставив свой.
Рик
Переключить подпись
Последние новости о Peckforton Light Railway см. в блоге, на Youtube или в Facebook
трамвайо
Интересует винтажный коммерческий транспорт, трамваи, т
#5
Вы можете использовать швы для мощения, чтобы привинтить их к куску дерева или пластика (куску панели из НПВХ) под ним.
Переключить подпись
Мик — всегда узнаешь что-то новое (потом забываешь).
баззер42
oo 80-е, Первая мировая война, медвежонок Руперт, пиво
#6
Насколько безопасен ваш сайт? Я прикрутил «защитными» винтами из нержавеющей стали от Screwfix. Любой, кто помогает себе, должен будет уйти с их пути.
CoggesRailway
Зарегистрировано
#7
Я делал и то, и другое, и я не думаю, что кремний действительно является решением. Возьмите дрель и электрическую отвертку и действуйте, вы будете удивлены, насколько это не плохо… особенно если вы сверлите партиями и т.д….
приятный бутдим
Зарегистрировано
#8
также купите наушники. Это молоточковое действие придает барабанным перепонкам немного стука.
Переключить подпись
Твердо верящий в Правило 8…..Rhb и крытые вагоны прекрасно ездят вместе по МОЕЙ железной дороге!
Безумец
Зарегистрировано
#9
Просто не забудьте положить асфальтоукладчики на отсев, иначе известный как песок, куриный песок, каменная крошка, что угодно. Хорошо работает в качестве выравнивающей основы и не смывается при склеивании.
Переключить подпись
ДЭН ПАДОВА
«В течение жизни мне приходилось есть свои слова, и я должен признаться, что это была полезная диета»
Уинстон Черчилль
Даннирейл
СОБАКИ, Садовые железные дороги, Паровозы, Джайв Танцы,
#10
Внешний класс ПВА работает очень хорошо, смочите его примерно 50/50 водой и капелькой жидкости для мытья посуды.