Содержание
Тротуарная плитка LEVART в Домодедово от производителя
Укладка тротуарной плитки под ключ
Профессиональное строительство и благоустройство
тротуарная плитка от производителя Леварт
Тротуарная плитка нашего производства в г. Домодедово — материал наиболее доступной категории для благоустройства и дорожного мощения. Приоритеты нашей компании — качество и надежность! Гарантия на продукцию — 5 лет! Срок службы тротуарной плитки LEVART — более 20 лет!
— Каталог продукции Levart —
— Характеристика и особенности —
ВАЖНО ЗНАТЬ!
К сожалению, на рынке очень мало добросовестных производителей тротуарной плитки в стандартном сегменте! Как определить недобросовестного производителя? Первый признак — низкие цены! Если Вы обнаружили цену в 450руб/м2 за тротуарную плитку толщиной 60мм, знайте, что данная продукция произведена с грубым нарушением технологии производства! Срок службы подобной тротуарной плитки — менее 1 года, и в большинстве случаев она начинает разрушаться после первой же зимы.
Политика недобросовестных производителей такова: уменьшение себестоимости продукции за счёт нарушения технологии производства с целью предложить клиентам купить тротуарную плитку по наиболее низкой цене!
Рекомендация: оценивайте качество и прочностные характеристики продукции перед покупкой!
В начале 2020 г. компания Levart стала официальным дилером одного из крупнейших производителей высококачественной и премиальной тротуарной плитки — компании Steingot, которую Вы, обратившись к нам, можете также приобрести по низким ценам.
Тротуарная плитка завода Steingot отличается высокими прочностными и физическими характеристиками, более того, частично превышающими требования ГОСТ. Различные фактуры, формы, цвета тротуарной плитки всегда в наличии и доступны для заказа.
— Каталог продукции Steingot —
— Характеристика и особенности —
Профессиональные бригады строителей, а также ландшафтные дизайнеры компании Levart воплотят в жизнь любой проект «под ключ». Многолетний опыт работы с продукцией нашего производства, а также опыт в строительстве малоэтажных домов и сооружений, устройстве заборов и монтаже сварных изделий (козырьков, навесов, беседок и др.) определяют основное преимущество нашей команды строителей при поиске специалистов в области строительства домов, укладки и мощения тротуарной плитки, благоустройства участка, устройства заборов и др.
— Укладка тротуарной плитки и другие строительные услуги —
ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА
CТРОИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ
АРЕНДА СПЕЦТЕХНИКИ
Выезд специалиста на замер и консультацию — БЕСПЛАТНО *
* подробности об условиях уточняйте у менеджера
— Запросить консультацию —
Готовые проекты Levart и Steingot — галерея работ
Посмотрите завершенные проекты от нашей компании, нажав кнопку ниже:
Проекты
О заводе Levart
Завод LEVART осуществляет производство серой и цветной тротуарной плитки полного прокраса, а также бетонных изделий и элементов мощения высокого качества более 15 лет. Многолетний опыт и профессионализм сотрудников, а также применение только качественного сырья и технологий сказываются на надежности продукции, которую мы предлагаем клиентам. За плечами более 700 реализованных проектов, как частных, так и муниципальных, и столько же довольных клиентов 🙂
Якорь 2
Часто задаваемые вопросы
Что из себя представляют бетонные изделия производства компании Levart?
Характеристика LEVART
Бетонные изделия нашего производства представлены таким ассортиментом, как брусчатка (она же — тротуарная плитка), садовые бордюры, стеновые бетонные блоки, заборные козырьки, перила, балясины, малые архитектурные формы, такие как вазоны, урны и др. Наша компания использует два основных метода производства изделий — вибролитье и вибропрессование.
Чем отличается тротуарная плитка Levart от продукции заводов Steingot, Braer, Выбор и других производителей?
Steingot описание
Продукция нашего производства отличается своей доступностью и экономичностью в сравнении с изделиями таких производителей, как Braer, Steingot, Выбор и др.
Продукция данных производителей изготавливается только методом вибропрессования и отличается инновационными цветовыми решениями colormix, наличием премиальных серий продукции, обработанной под эффект старения и покрытой гранитной или мраморной крошкой. Высокотехнологичность мощностей данных производителей, использование дорогостоящего автоматизированного оборудования позволяет обеспечивать стабильность высоких качественных показателей, таких как ровность геометрии, износостойкость и водонепроницаемость. Однако качественные показатели нашей продукции всегда максимально приближены к вышеуказанному уровню благодаря постоянному контролю качества и кропотливой работе опытных специалистов, использованию только наилучшего сырья в регионе, которое также используют вышеуказанные производители.
Таким образом, стоимость продукции компании LEVART ниже аналогов от крупных производителей в 2 и более раз, при этом качественные отличия не столь велики, и мы заверяем, что, приобретя нашу продукцию, Вы никогда не задумаетесь о её замене по причине ухудшения состояния продукции! Для уверенности наших клиентов в надежности продукции, мы предоставляем гарантию на весь ассортимент — 5 лет! P. S. Отсутствие гарантии от производителя — повод задуматься о надежности продукции!
Почему вибролитая тротуарная плитка от производителя Levart дороже, чем у некоторых других производителей?
Если где-то увидели цены ниже, чем у нас — значит нарушена технология производства. Каким образом? — Всё просто: вместо использования цемента марки М500 в соотношении 1/3 применяется цемент низшей категории (М300) в соотношении 1/4. Визуально изделие ничем не будет отличаться от изделий других производителей, но после первой зимы плитка начнет рассыпаться на глазах. Стоит ли несущественная экономия таких последствий? Мы уверены, что не стоит!
Для нашей компании главное правило — работа на перспективу благодаря предоставлению качественного продукта и сервиса. В связи с этим мы не можем ухудшить качество продукции для увеличения продаж в результате уменьшения ее стоимости. Практика показывает, что производители, применяющие данную стратегию, постепенно исчезают с рынка в связи с уменьшением к ним доверия покупателей, а оставшихся производителей бетонных изделий доступной ценовой категории, проявивших себя как наиболее добросовестные, можно будет пересчитать по пальцам.
Более того, наша компания предоставляет гарантию на продукцию — 5 лет (тогда как требования ГОСТ — гарантия в 3 года). Фактический срок службы нашей продукции — более 20 лет!
Наша компания внесла свой вклад в развитие инфраструктуры районов
Домодедовский район Московской области
Ленинский район Московской области
Подольский район Московской области
Компания Тротуарная плитка в Домодедово — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Строительство — Москва
/Нет отзывов
Откроется через 2 ч. 7 мин.
- Описание
Компания Тротуарная плитка предлагает свои услуги всем, у кого в планах начать строительство или ремонт. Здесь вы можете приобрести бетон и раствор, кованые изделия, строительные и отделочные, а также фасадные материалы. Менеджеры всегда помогут своим клиентам сориентироваться в постоянно обновляющемся многообразии изделий.
А если требуемого товара не окажется в наличии, консультант предложит альтернативу. О возможности сделать предзаказ или узнать о том, когда продукция поступит в магазин, стоит узнать дополнительно.
Помимо торговли, компания занимается свайными и сварочными работами, а также специализируется на строительстве дорог. Все подробности сделки вы можете обсудить с обслуживающим вас специалистом.
Адрес организации: Россия, Московская область, Домодедово, Индустриальная улица, 1. Вас интересуют подробности? Звоните по телефону +7 (916) 462-21-04 или зайдите на сайт trotuar.masternadom.org. Двери компании открыты Пн-вс: 09:00 — 21:00.
Телефон
+7 (916) 462-21-…
— показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
24 фотографии
компании Тротуарная плитка в Домодедово
Специалисты компании Тротуарная плитка в Домодедово
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие строительство
Часто задаваемые вопросы о Компании Тротуарная плитка
- 📍 Где можно найти Компанию Тротуарная плитка?
Данное заведение находится по адресу Россия, Московская область, Домодедово, Индустриальная улица, 1.
- ☎️ Какой номер телефона у Компании Тротуарная плитка?
Организация принимает звонки по телефону +7 (916) 462-21-04.
- 🕖 Можно ли узнать режим работы Компании Тротуарная плитка? org/Answer»> График работы заведения: Пн-вс: 09:00 — 21:00.
- ⭐ Как посетители сайта Zoon.ru оценивают Компанию Тротуарная плитка?
В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 3.5. Вы можете оставить свои впечатления о Компании Тротуарная плитка!
- 🧾 Как можно ознакомиться с прайс-листом в данном заведении?
Это можно сделать на карточке заведения в разделе, где указаны услуги и цены Компании Тротуарная плитка.
- 📷 Сколько фотографий на странице Компании Тротуарная плитка на Zoon.
ru?
На данной странице есть 24 фотографии.
- ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка — 3,5 на основании 2 оценок
GOMACO, производитель бетоноукладочного оборудования: GOMACO World
GOMACO World Index — GOMACO World 46.1 — июль 2018
7
TSM работает на автомагистрали М-11, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, Россия, используя различные асфальтоукладчики GOMACO для ограждающей стены проекта.
Проект:
Шоссе М-11 Москва-Санкт-Петербург. Общая длина: 669 километров (416 миль). Шоссе строится для облегчения движения между Москвой и Санкт-Петербургом. Маршрут обходит все крупные города и поселки.
Строительная компания:
Трансстроймеханизация (ТСМ) — один из крупнейших игроков строительного рынка. С 2006 года ТСМ занимается комплексным строительством, реконструкцией и ремонтом автомобильных дорог, аэропортов, промышленных и гидротехнических сооружений. TSM работает над ключевыми проектами строительства дорог и аэропортов.
В активе компании такие проекты, как трассы М-4 «Дон», М-9 «Балтия» и КАД Санкт-Петербурга, аэропорты в крупных городах России (Шереметьево, Уфа, Хабаровск, Геленжик, Сочи, Владивосток) и многие другие в его портфолио. Компания специализируется на строительстве уникальных объектов с применением инновационных технологий.
Знакомьтесь, Павел Улесов, заместитель директора ТСМ по строительству аэропорта. Павел руководит проектами компании, связанными с бетонным строительством.
Павел, мы уже не первый раз беседуем о проектах, которые компания ТСМ выполняет с использованием станков GOMACO. Каким было ваше первое знакомство с GOMACO?
Произошло это благодаря покойному Владимиру Арутюнову, экс-гендиректору Центрдорстроя. Он активно продвигал идею бетонного строительства дорог с девяностых годов. Именно поэтому «Центрдорстрой» одним из первых в стране дорожно-строительных предприятий освоил новую технологию укладки бетонных дорог и аэропортов. Среди их проектов — строительство МКАД, взлетно-посадочных полос в московском аэропорту Домодедово и другие проекты. Однако пришло время более совершенного метода, обеспечивающего более высокое качество и скорость строительства, взамен устаревших методов и ручного труда в области бетонирования.
Впервые со станком GOMACO я столкнулся, когда получал профессию инженера-электрика в институте легкой промышленности. Мой отец работал инженером-механиком в бетонном заводе, где я начал свою карьеру механиком и пошел по стопам отца.
Когда возникла проблема с покупкой новых машин и технологий укладки бетона, у нас был выбор из нескольких поставщиков машин для укладки бетона. Сравнив преимущества различных предлагаемых моделей, мы остановились на машинах GOMACO.
По каким критериям выбирали бетоноукладчики? Почему вы выбрали ГОМАКО?
Было несколько факторов. Во-первых, он обладает повышенной подвижностью. Машины более многофункциональны с точки зрения ширины укладки и областей применения. Например, Commander III сегодня укладывает барьер Нью-Джерси, а на следующий день нужно опалубить бордюр или плоскую плиту. Нам требуется пара часов, чтобы смонтировать еще одну скользящую опалубку, в отличие от двух-трех дней для конкурирующей машины. Кроме того, иногда им требуется другая машина для определенных приложений.
Во-вторых, среди широкого модельного ряда мы можем выбрать именно ту машину, которая соответствует нашим потребностям. Такие машины легче обслуживать в условиях России. Высокое качество обслуживания также было обязательным условием при принятии окончательного решения.
Машинами GOMACO мы начали укладку дорожного покрытия на трассе М-4, а затем уложили перроны в аэропорту Домодедово. Мы также проложили там первую взлетно-посадочную полосу аэропорта, способную принимать большие самолеты, такие как Airbus A380. TSM имеет очень большой флот из 41 единицы.
ТСМ — генеральный подрядчик на трассе Москва-Санкт-Петербург. Проект строительства скоростной дороги в Петербурге. Для каких целей они используют свои машины GOMACO?
Компания работает на всей протяженности трассы, поэтому наши участки расположены по всей ее длине. Все сайты взаимосвязаны. Мы строим шлагбаум в Нью-Джерси, бордюр и желоб, а также пункт взимания платы. Это первый проект монолитного строительства Нью-Джерси в России. Это экономящая время и экономически эффективная технология.
Компания TSM выбрала асфальтоукладчики GOMACO из-за их универсальности в скользящем формовании для различных областей применения и простоты переключения с одного применения на другое.
Расскажите нам больше о технологии?
Шоссе всегда было зоной повышенной опасности. Дорожно-транспортные происшествия часто происходят из-за того, что автомобили выезжают на встречную полосу или съезжают с проезжей части. Причин множество: механические неисправности, гололедица, снижение внимания водителя, небрежность в вождении.
Изначально проект предполагал сепараторы железа. Тем не менее, TSM предложила барьер Нью-Джерси как лучшее решение по двум причинам: безопасность и стоимость. Были проведены проектные работы, краш-тесты, и бетонно-монолитное ограждение оказалось более выгодным решением с точки зрения безопасности и стоимости.
Как устроены барьеры Нью-Джерси?
Существует определенная технология, учитывающая следующие требования: одностороннее или двустороннее изделие (для инженерных коммуникаций, в основном для освещения), ретенция, армирование, общая высота, рабочая высота. TSM использует три модели многоцелевых асфальтоукладчиков GOMACO, GT-3600, Commander III и 4400, для укладки монолитных бетонных ограждений по всей длине проекта.
Как вы обеспечиваете высокое качество выполняемых работ?
Прежде всего, мы всегда соблюдаем технологическую документацию. Работы ведутся при положительных температурах. Бетон имеет водную основу, поэтому работать с ним зимой невозможно.
Кроме того, у нас есть многоцелевые машины GOMACO, которыми мы пользуемся около четырех лет. Техника GOMACO отличается высокой точностью (до нескольких миллиметров) выполняемых работ. Мы обслуживаем машины в основном своими силами. Мы работаем в дневное время и устанавливаем мачты освещения ночью, если есть необходимость. Сотрудники лаборатории ТСМ и представители Ростеста контролируют качество возведенного ограждения.
Мы также уделяем большое внимание квалификации специалистов. Я лично слежу за техническим состоянием машин и обучением наших сотрудников. Для меня очень важно сделать так, чтобы все операторы четко понимали, что они делают на рабочем месте. Консультирую операторов лично по телефону и электронной почте. При необходимости проводим тренинги, иногда консультируемся с американскими коллегами.
Алексей Пономарев, присоединившийся к компании GOMACO International Ltd. в качестве консультанта по продажам, также добавил к статье следующие комментарии.
Какова функция барьеров безопасности? Дело в том, что большинство тяжелых дорожно-транспортных происшествий происходит в результате столкновения транспортных средств, движущихся не в том направлении (лобовое столкновение). Судя по опыту стран Европы и Северной Америки, резко снижается процент дорожно-транспортных происшествий, в том числе с человеческими жертвами.
Преимуществом бетонного монолитного ограждения является его прочность. Она намного выше, чем у металлического аналога за счет нескольких километров цельной конструкции. Более того, мы оптимизируем свои затраты, ведь нет необходимости ремонтировать шлагбаум.
Следующим аспектом является безопасность. Что произойдет, если транспортное средство врежется в бетонное ограждение? Основное назначение шлагбаума – предотвратить выезд на встречную полосу во избежание самых тяжелых последствий. Бетонное ограждение выполняет эту задачу полностью: его невозможно сломать или повредить. На преграде остается только черный отпечаток удара.
По результатам многочисленных краш-тестов монолитное бетонное ограждение определенной формы и размера (машины GOMACO позволяют возводить ограждения различной формы и конфигурации) также способствует предотвращению опрокидывания автомобиля.
Скорость повреждения транспортных средств и количество пострадавших минимальны и несопоставимы с ситуациями, когда происходит столкновение со стальным ограждением.
Почему мы рекомендуем использовать машины GOMACO для строительства монолитных бетонных ограждений? Во-первых, компания предоставляет полную линейку машин для этого применения, включая GT-3600, Commander III, 3300 и 4400. Во-вторых, GOMACO предлагает вспомогательные машины, бетоноукладчики, такие как RTP-500 и 9500, для укладки материала. Это непревзойденное решение. Еще одним преимуществом является проверенный годами опыт компании GOMACO в области скользящего ограждения Нью-Джерси.
GOMACO World Индекс
Подпишитесь, чтобы получать GOMACO World
2
Журнал
7 90 007
Детская машина скорой помощи едет на вызов, Москва – Стоковая редакционная фотография © andreevaee #112769734
Детский автомобиль скорой помощи едет на вызов, Москва – Стоковое редакционное фото © andreevaee #112769734
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
EnterprisePricing
Все изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
Удалить BG
Образец
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись
Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
Москва — 9 мая 2016 г. : Детский автомобиль скорой помощи едет по Третьему транспортному кольцу, в потоке автомобилей 9 мая 2016 г., Москва, Россия
— Фото автора андреевская 9
Похожие лицензионные изображения:
9 компания Аэрофлот подъезжает к мосту, после идеальной посадки и автомобилей под мостом 21 ноября 2017 г., Афины, ГрецияАфины — 21 ноября 2017 г.: Мощный пассажирский самолет Boeing 737 5L9 компании Аэрофлот подъезжает к мосту после идеальной посадки и автомобилей под мостом ноября 21 марта 2017 года, Афины, ГрецияДорога к аэропорту Домодедово и информационные знаки на русском языке, Московская областьСочи — 28 марта 2017 года: Машина скорой помощи в горах и подъемник 28 марта 2017 года, Сочи, РоссияЧетырехполосная асфальтированная дорога с фонарными столбами выходит за горизонт с голубым небом и черными автомобилями и дорожными знаками, ограничивающими скоростьЧетырехполосная асфальтовая дорога с фонарными столбами уходит за горизонт с голубым небом и дорожными знаками, ограничивающими скоростьАфины — 21 ноября 2017 г.
: мощный пассажирский самолет А-330- 302 из Qatar Airways въезжает в мост после идеальной посадки и машины под мостом 21 ноября 2017 года, Афины, ГрецияАфины — 15 ноября 2017 года: Мужчина в сине-белой куртке едет на синем мотоцикле, а женщина в розовый плащ пересекает дорогу на перекрестке 15 ноября 2017 года, Афины, Греция. Круглый синий дорожный знак с белой стрелкой, встроенными светодиодными фонарями и светоотражающей красной, серебряной и желтой краской на улице, где ведутся дорожные работы. Четырехполосная асфальтовая дорога с фонарными столбами посередине уходит за горизонт с голубым небом и белыми облаками и дорожными знаками, ограничивающими скорость
Usage Information
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Детская машина скорой помощи едет на вызов, Москва» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.