Транскор газ грунтовка: Грунтовка Транскор-ГАЗ — купить в Москве

Грунтовка и праймер Транскор, НК-50, ГАЗ, Битумный Праймер ПЛ-М, Праймер ПЛ-Л, Праймер МБ

Доброго времени суток. Компания ООО СИС рада приветствовать Вас на страницах нашего сайта.

Грунтовка и праймер.   

Вернуться в каталог Материалы изоляции.

Грунтовка «Транскор», ТУ 2313-003-32989231-2005, взамен ТУ 5775-003-32989231-00

Бочка по 54 кг или ведро 20л (18кг)

Грунтовка «ТРАНСКОР» предназначена для нанесения под полимерно-битумную мастику «ТРАНСКОР-Т» ТУ 5775-002-32989231-2004 в различных конструкциях изоляционных покрытий, в т.ч. комбинированных на основе полимерно-битумных лент (ЛИТКОР, ЛИТКОР-НК), предназначенных для защиты от коррозии стальных нефте- продукто- и водопроводов при температуре транспортируемого продукта до + 40оС.

Грунтовку  ТРАНСКОР применяется в конструкциях №18 изоляционных покрытий стальных трубопроводов усиленного и весьма усиленного типов в соответствии с ГОСТ Р 51164-98 (скачать ГОСТ Р 51164-98). Трубы ВУС конструкция №18.

 Грунтовка представляет собой каучуково-полимерную композицию, растворимую в бензине. ТУ 5775-003-32989231-04

Грунтовка «Транскор-Газ», ТУ 5775-005-32989231-05 взамен ТУ 5775-005-32989231-03

Грунтовка «ТРАНСКОР-ГАЗ» предназначена для нанесения под битумную мастику «Транскор-Газ» ТУ 5775-004-32989231-05 в конструкциях №12 поГОСТ Р 51164-98 (скачать ГОСТ Р 51164-98) для перед изоляцией при капитальном ремонте труб газонефтепродуктопроводов диаметром до 1420 мм с температурой используемого продукта не выше + 35 °С. Грунтовка состоит из синтетического каучука, нефтяного битума, ингибитора коррозии, фенолоформальдегидной смолы и бензина. По внешнему виду представляет из себя сиропообразную жидкость без сгустков и комков.

ТУ 5775-005-32989231-05

Праймер НК-50, ТУ 5775-010-45632594-2005

Канистра 21, 5 л ( 18 кг)/ Бочка по 54 кг

Полилен (система Полилен) состоит из трёх компонентов:

  1. Основной слой — Пленка Полилен 40-ЛИ-63;
  2. Защитный слой — Обертка Полилен 40-ОБ-63;
  3. Праймер НК-50.

Праймер НК-50 представляет собой каучуково-смоляную наполненную композицию, растворенную в бензине. Предназначен для нанесения на металлические трубопроводы под полимерные изоля­ционые ленты (конструкция ВУС 4, 16, 15) для защиты от коррозии металлической поверхности трубопроводов при температуре эксплуатации до + 60° С. Праймер применяется в конструкциях изоляционных покрытий трубопроводов нормального, усиленного и весьма усиленного типов в соответствии с ГОСТ 9. 602-2005 (скачать ГОСТ 9.602-2005) и ГОСТ Р 51164-98 (скачать ГОСТ Р 51164-98) в комплекте с лентами «Полилен» (толщиной 0,45 мм и 0,63 мм). ТУ 5775-001-01 297859-95

Трубы ВУС конструкция №4, 16, 15

Битумный Праймер ПЛ-М  ТУ 5775-001-01297858-01

Битумный Праймер ПЛ-М предназначен для антикоррозионной защиты и грунта стальных подземных магистральных нефтепроводов диаметром до 1220 мм включительно в покрытиях на основе битумно-резиновых и битумно-полимерных мастик в мастичных конструкциях защитных покрытий усиленного типа № 12,13 (температура эксплуатации до + 400С) и нормального типа N 22 (температура эксплуатации до +300С), а также в покрытиях на основе полимерно-битумных лент (№ 18,21) по ГОСТ Р 51164-98.

ТУ 5775-001-01297858-01

Праймер ПЛ-Л ТУ 5775‑001‑01297858‑01

Праймер ПЛ-Л — представляет собой каучуко‑смоляную, наполненную композицию, растворенную в органических растворителях. Имеет высокие адгезионные свойства и катодную стойкость. Разработан и рекомендован ОАО ‘ВНИИСТ’, производится ООО «Мастика» (ранее «Адгезия-ЗИМ») г. Сызрань. Применение согласовано с Госгортехнадзором России. Праймер ПЛ-Л предназначен для антикоррозионной защиты стальных подземных магистральных нефтепроводов диаметром до 1220 мм включительно.

  • В конструкциях ленточных защитных покрытий усиленного типа № 9,15,16 (температура эксплуатации до + 400С) и нормального типа № 20 (температура эксплуатации до + 300С) с полимерными лентами типа Полилен согласно ГОСТ Р 51164-98.
  • Возможно применение в качестве самостоятельного покрытия для антикоррозионной и изоляционной обработки металлических поверхностей (в том числе подкузовной части и скрытых сечений автомобилей), деревянных конструкций, фундаментов

Грунтовое покрытие (далее по тексту — «Праймер МБ»)

Праймер МБ — представляет собой двухкомпонентную систему быстрого отверждения на эпоксидной основе. Праймер МБ может использоваться как самостоятельное покрытие для противокоррозионной защиты стальных поверхностей, эксплуатирующихся в условиях воздействия нефти, нефтепродуктов, пресной и морской воды, для защиты магистральных трубопроводов, наружных и внутренних поверхностей накопительных емкостей нефти и нефтепродуктов. Возможно применение покрытия «Праймер МБ» для наружных изоляционных работ в качестве первого (грунтовочного) слоя перед покраской любым, сочетающимся с эпоксидной основой, составом (краски, эмали, лаки и т.п.) Допускается использование покрытия «Праймер МБ» в практике хозяйственно-питьевого водоснабжения для холодной воды. Продукт в отверждённом состоянии экологически безопасен, так как не содержит тяжелых металлов и иных вредных веществ.

Защитное покрытие «Праймер МБ» состоит из одного или нескольких слоев быстроотверждающегося грунта (ТУ на компонент А – 2225-013-00396558-00, ТУ на компонент Б – 2225-013-00396558-01), которые последовательно наносятся на предварительно обработанную поверхность трубы. Толщина нанесения покрытия варьируется в зависимости от эксплуатационных условий от 50 до 150 мкн. Нанесение покрытия осуществляется как вручную (кисть, валик и т.п.), так и механизированным способом — с помощью установок безвоздушного напыления при температуре от +5°C до +50°C.

Обработка поверхности состоит в удалении ржавчины методом пескоструйной или дробеструйной обработки, а также в придании поверхности необходимой шероховатости.

Мастика холодного применения МБР-х-90, МБР-х-75 ГОСТ 30693-2000

Гидроизоляция бетонных, железобетонных и деревянных конструкций. Устройство и ремонта мастичных кровель. Изоляция металлических, бетонных и железобетонных конструкций. Перед применением битумную мастику необходимо тщательно перемешать. При необходимости допускается разбавление мастики до необходимой консистенции керосином, уайт-спиритом, бензином, сольвентом. Наносить на заранее очищенную от грязи и пыли поверхность с помощью ракелей, валиков, кистей.

Мастика МБР-Х холодного применения выпускается в ведрах по 21,5 л ( 18 кг)

Битумно-резиновые мастики холодного применения МБР-х-90 МБР-х-75 представляют собой однородную массу черного цвета, состоящую из битумного вяжущего, мелкой резиновой крошки и модифицирующих добавок, на основе органического растворителя, готовые к применению.

Мастика теплостойкая МБР-ОС-150Х битумно-резиновая

Обмазочная высокотемпературная гидроизоляция и антикоррозионная защита поверхности стальных труб тепловых сетей при температуре до +150 ºС, бетонных, деревянных, металлических и прочих оснований строительных конструкций гражданского и промышленного назначения.

Мастика битумно-резиновая МБР-ОС-150Х – многокомпонентный состав черного цвета, состоящий из нефтяного битума, органического растворителя, ингибитора коррозии и пластификатора. Не содержит токсичных растворителей.

Отличная проникающая способность, Экономичный расход, Простота применения, Антикоррозионная защита, Теплостойкость 150 °с.  Увеличивает срок службы строительных конструкций

Перед применением тщательно перемешать по всему объёму. При работе в условиях отрицательных температур состав рекомендуется отогреть в тепляках в течение суток при температуре не менее +15 ºС. Подготовка к работе: основание очистить от снега, наледи, грязи, непрочно держащихся остатков старого покрытия, поверхность обязательно просушить. При обработке металлических поверхностей удалить рыхлую пластовую ржавчину с помощью дробеструйной или пескоструйной обработки, или наждачной бумаги, затем поверхность рекомендуется обработать преобразователем ржавчины ECOMAST. Мастика битумно-резиновая МБР-ОС-150Х наносится при помощи валика, кисти или методом распыления. Диапазон температур окружающей среды для нанесения мастики от -20 ºС до +40 ºС Хранить в плотно закрытой таре, в сухом, защищенном от света месте при температуре от -30 ºС до +40 ºС вдали от нагревательных приборов и открытых источников огня. Не хранить в жилых помещениях и в контакте с продуктами питания. Держать в недоступном для детей месте. Гарантийный срок хранения при условии герметичной упаковки — 24 месяца. Не использовать внутри жилых и замкнутых помещений. Мастика битумно-резиновая МБР-ОС-150Х огнеопасна! Работы с мастикой проводить на открытом воздухе, не курить.

ECOMAST Праймер НК-50 битумно-полимерный

Праймер НК-50 – раствор битумно-полимерной основы в органических растворителях с добавлением ингибитора коррозии. ECOMAST Праймер НК-50 битумно-полимерный предназначен для антикоррозионной защиты металлических трубопроводов под изоляционное покрытие при температуре эксплуатации до +50 °С. 

Перед применением тщательно перемешать по всему объёму тары. При необходимости возможно разбавление нефрасом или керосином . При работе в условиях отрицательных температур состав рекомендуется отогреть в течение суток при температуре не менее +15ºС. Наносить на подготовленное основание, предварительно очищенное от снега, наледи, грязи, непрочно держащихся остатков старого покрытия, поверхность обязательно просушить.

Праймер НК-50 наносится при помощи валика, кисти, швабры или методом распыления. Диапазон температур окружающей среды для нанесения битумного праймера от -20 ºС до +40 ºС.

Хранить в плотно закрытой таре, в сухом, защищенном от света месте при температуре от -30 ºС до +40 ºС вдали от нагревательных приборов и открытых источников огня. Не хранить в жилых помещениях и в контакте с продуктами питания. Держать в недоступном для детей месте. Гарантийный срок хранения при условии герметичной упаковки — 24 месяца. Не использовать внутри жилых и замкнутых помещений. Праймер НК-50 огнеопасен! Работы с праймером проводить на открытом воздухе, не курить.

Мастика битумная универсальная МБУ

Мастика битумная универсальная МБУ предназначена для гидроизоляционных и кровельных работ, антикоррозионной защиты бетонных, металлических, деревянных и других конструкций, в том числе трубопроводов. Применяется для приклеивания различных строительных материалов.

Мастика холодного применения. Представляет собой однородную массу черного цвета, состоящую из битумов и органических растворителей. Не требует дополнительного разогрева. Перед применением перемешивается. Загустевшая мастика разбавляется керосином, уайт-спиритом и т.п. Мастику наносят на сухую и очищенную поверхность. Работы по нанесению мастики выполняют шпателем, кистью и т.п. Мастика упаковывается в металлическую тару 18 литров с ручкой и крышкой «Корона». Масса (нетто) 15 кг. Расход мастики 0,5 – 0,7 кг./кв.м.

Основные физико-механические свойства:

  • Теплостойкость в течение 5 ч., не менее 50 С*
  • Прочность сцепления с бетоном,МПа (кгс/см2), не менее 0,15 (1,5)
  • Вязкость по вискозиметру ВЗ-4 при 20 °C, град 80..120
  • Гибкость на стержне диаметром 10 мм. без образование трещин при температуре, *С -40
  • Содержание пылевидного наполнителя, % по массе 0,5-1,0
Мастика МБР ( МБР-90, МБР-65, МБР-100, МБР-75 ) ГОСТ 15836-79

Мастика МБР-90 состоит из нефтяного битума и наполнителя — резиновой крошки. Обеспечивает получение эластичного и ударопрочного покрытия с высокими гидроизоляционными свойствами, сохраняющимися при длительной эксплуатации и хранении.

Мастика МБР ( МБР-90, МБР-65, МБР-100, МБР-75 ) ГОСТ 15836-79  материал на основе битумных вяжущих, содержащих нефтяной ьитум, с модифицированной измельченной нано-резиной, применяется для изоляции стальных магистральных трубопроводов, резервуаров на складах ГСМ и АЗС, для гидроизоляции строительных конструкций  Выпускается по ГОСТ 15836-79. Положительно зарекомендовавший себя материал для изоляции нефтегазотрубопроводов и других сооружений с целью защиты их от почвенной коррозии, а также для гидроизоляционных и кровельных работ. Перед нанесением мастику необходимо разогреть до вязкотекучего состояния, но не выше 200 — 220 град. С. Расход: 0.3 — 0.5 кгкв.м (для кровельных работ — 5 — 7 кгкв.м)

Технические характеристики:

  • (по методу «Кольца и шара»), град.С — не менее 90
  • Глубина проникания иглы при 25 град. С (твердость), 0.1мм — не менее 20
  • Растяжимость при 25 град.С см — не менее 3 4. Водонасыщаемость за 24 часа, % — не менее 0.М

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ ГРУНТОВКИ

Транспортирование грунтовки производят в стальных бочках, а концентрат в металлических или полимерных емкостях всеми видами крытого транспорта, соблюдая меры противопожарной безопасности. Допускается транспортировка грунтовки в авто- или железнодорожных цистернах в соответствии с ГОСТ 1510-76.

Хранение грунтовки должно осуществляться в закрытых, не отапливаемых помещениях или под навесом, при температуре окружающего воздуха не ниже минус 40 и не выше плюс 50 °С.

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Ориентировочный расход грунтовки под битумные покрытия составляет 80-100 г/м2. Грунтовку следует наносить на поверхность трубопровода, очищенную от продуктов коррозии, окалины, грязи, масляных пятен, копоти, пыли, маркировочной краски. Поверхность не должна иметь острых выступов, заусенцев, задиров, брызг металла, шлака. Не допускается наличие влаги в виде капель, наледи, инея. Поверхность должна быть сухой, характерного серого цвета.

Грунтовку на поверхность трубы наносят, как правило, специальными изоляционными грунтовочными машинами за один проход. Нанесенный слой должен быть ровным, без пропусков, подтеков, сгустков, пузырей. Для равномерного распределения грунтовки рекомендуется устанавливать на изоляционную машину вращающееся полотенце.

Температура грунтовки при нанесении должна быть в пределах от +10 до +30 °С. В зимнее время для поддержания грунтовки в указанном интервале температуры необходимо применять беспламенный ее подогрев.

Для приготовления грунтовки нормированной вязкости необходимо разбавить концентрат бензином в соотношении: 1:0,5 (по весу) или 1:0,7 (по объему) учитывая плотность бензина (0,70-0,75 г/см3).

Компания ООО СИС поставляет из наличия и под заказ грунтовки праймеры для изоляции стальных труб со склада в СПБ или с доставкой на объект заказчика в минимальный срок и по конкурентной цене. Вместе материалами изоляции покупают трубы стальные и трубы полимерные, трубы в изоляции, трубы ВУС, фасонные части труб, опоры трубопровода,  трубопроводную арматуру. Полный перечень изоляционных материалов для труб вы можете выбрать и заказать из нашего каталога.

За годы успешной работы предприятие ООО Системы Инженерного Снабжения приобрела бесценный опыт, о чем свидетельствуют лестные отзывы наших клиентов. Посмотреть фото компании ООО СИС можно в разделе «Фотогалерея».

Купить быстро со склада по низким ценам в компании ООО СИС в Санкт-Петербурге грунтовки праймеры быстро, с доставкой от производителя по низкой заводской цене и в минимальный срок изготовления в регион Северо-Запад — г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Мурманск, Архангельск, Карелия, Вологда, Северодвинск, Ухта, Петрозаводск, Череповец, В.Новгород, Псков, Великие Луки, Котлас, Воркута, Апатиты, Тихвин, Боровичи, Североморск, Сертолово, Мончегорск, Советск, Старая Русса, Печора, Мирный, Кондопога, Великий Устюг, Балтийск, Станцы, Кондалакша, Сокол, Коряжма, Черняховск, Луга, Усинск, Новодвинск, Сосновый Бор, Сыктывкар, Гатчина и вся Россия.  

 В случае, если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по тел. 8(921)3914842, 8(911)114-2936 Елена или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте на E-mail: [email protected].

 Наш опыт — ваше преимущество! Опыт. Качество. Надежность. Выбор профессионалов.

ТРАНСКОР-ГАЗ — для труб


Грунтовка ТРАНСКОР-ГАЗ предназначена для нанесения под битумную мастику «ТРАНСКОР-ГАЗ» ТУ 5775-004-32989231-03 конструкции №12 по ГОСТ Р 51164-98 для переизоляции при капитальном ремонте труб газонефтепродуктопроводов диаметром до 1420 мм с температурой используемого продукта не выше + 35 °С.

 

 


Грунтовка ТРАНСКОР-ГАЗ состоит из синтетического каучука, нефтяного битума, ингибитора коррозии, фенолоформальдегидной смолы и бензина.
По согласованию с заказчиком грунтовка ТРАНСКОР-ГАЗ может поставлена в виде концентрата, содержащего  не менее 44-45 % сухого остатка, а остальное растворитель.
Приготовление грунтовки из концентрата может осуществляться на месте производства изолировочных работ, путем добавления необходимого количества бензина (БР-1, Б-70, Нефрас, А-76, АИ-92 при соотношении концентрат / растворитель 1/ 0,5 масс.ч) и доводится тщательным перемешиванием раствора до однородной массы, требуемой вязкости.

Использование этилированного бензина и дизельного топлива в качестве растворителя запрещается.

 

Грунтовка отгружается в стальных бочках с герметично завинчивающимися пробками. По желанию потребителя грунтовка может быть отгружена в авто- или железнодорожных цистернах.Концентрат грунтовки «Транскор-Газ» поставляется в металлических (или пластмассовых) емкостях с плотно закрывающимися крышками массой  до  20 кг.

Технические характеристики








Наименование показателяЗначение
ЦветЧерный
Вязкость по ВЗ-4 при +20°С, сек25±5
Сухой остаток не менее, %22
Сухой остаток концентрата не менее, %48
Адгезия мастик к загрунтованной поверхности за 1 сутки при -20°С,МПа0,2
Стойкость к катодному отслаиванию покрытий, 30 суток, +20 °С, см210

   Транспортирование и хранение:

  • Транспортирование грунтовки производят в стальных бочках, а концентрат в металлических или полимерных емкостях всеми видами крытого транспорта, соблюдая меры противопожарной безопасности.
  • Допускается транспортировка грунтовки в авто- или железнодорожных цистернах в соответствии с ГОСТ 1510-76.
  • Хранение грунтовки должно осуществляться в закрытых, не отапливаемых помещениях или под навесом, при температуре окружающего воздуха не ниже минус 40 и не выше плюс 50 °С.
  • Погрузка и складирование бочек с грунтовкой или емкостей с концентратами допускается только в вертикальном положении (пробками или крышками вверх).
  • Перевозить и складировать бочки с грунтовкой допускается не более двух рядов (емкости с концентратом – трех рядов) по высоте с деревянными прокладками между рядами.

   Указания по применению

  1. Ориентировочный расход грунтовки под битумные покрытия составляет  80-100 г/м2.
  2. Грунтовку следует наносить на поверхность трубопровода, очищенную от продуктов коррозии, окалины, грязи, масляных пятен, копоти, пыли, маркировочной краски.
  3. Поверхность не должна иметь острых выступов, заусенцев, задиров, брызг  металла, шлака.
  4. Поверхность должна быть сухой, характерного серого цвета. Не допускается наличие влаги в виде капель, наледи, инея.
  5. Грунтовку на поверхность трубы наносят, как правило, специальными изоляционными грунтовочными машинами за один проход.
  6. Нанесенный слой должен быть ровным, без пропусков, подтеков, сгустков, пузырей.
  7. Для равномерного распределения грунтовки рекомендуется устанавливать на изоляционную машину  вращающееся полотенце.
  8. Температура грунтовки при нанесении должна быть в пределах  от +10 до +30  °С. В зимнее время для поддержания грунтовки в указанном интервале температуры необходимо применять беспламенный ее подогрев.
  9. Для приготовления грунтовки нормированной вязкости необходимо разбавить концентрат бензином в соотношении: 1:0,5 (по весу) или 1:0,7 (по объему) учитывая плотность бензина (0,70-0,75 г/см3).

В погоне за зеленым | Overdrive

Некоторые ниши предлагают большой потенциал дохода для тех, кто хочет специализироваться .

Повышение доходов Тима Филмона в 2011 году произошло после того, что он называет «режимом выживания», через который он и многие другие операторы планшетов прошли в 2009 году. зима.

В сегодняшней ситуации с высокими ценами на фрахт некоторые старые пословицы остаются в силе: закрытые автовозы в целом по-прежнему зарабатывают большие деньги, хотя производители автомобилей знавали и лучшие времена. Ниши Hazmat, такие как операции с цистернами для наливных грузов и другие специализированные перевозчики, по-прежнему занимают высокие позиции.

Появляются и новые претенденты. Например, перевозчики подслащивают горшок, чтобы привлечь владельцев-операторов, чтобы не отставать от спроса в интермодальных перевозках. По словам Марка Монтегю, аналитика Transcore по ценообразованию в отрасли, это область, в которой фиксированная ставка оплаты за мили с грузом и порожнем повышает привлекательность для владельцев-операторов, поскольку средняя длина перевозки снижается, а цены на топливо растут.

Платформа Basic также восстановилась после резкого спада в строительной отрасли во время рецессии, добавляет он. «Независимо от того, являетесь ли вы большим автопарком или владельцем-оператором, вы получаете на 10–11 процентов больше денег» на бортовых платформах. «Существует постоянная нехватка оборудования, и грузоотправители готовы платить».

Эти и другие ниши предлагают большой потенциал для заработка, если вы обращаете внимание на детали, а не только на общую ставку заработной платы.

Энергетика

Развитие энергетики открыло новые возможности с высоким потенциалом дохода для владельцев-операторов. Один относится к гидроразрыву пласта природного газа. Другой поддерживает строительство ветряных электростанций, вырабатывающих электроэнергию.

Стив и Дорис Бикслер, сданные в аренду компании Reed Trucking, перевозят песок для гидравлического разрыва пласта в газовые скважины с помощью этого 1989 Freightliner с бескапотным двигателем и пневматическим баком, принадлежащим компании.

Владелец-оператор Стив Бикслер, после долгой карьеры в дорожных работах, в прошлом году приспособил свой бескапотный грузовой отсек Freightliner 1989 года для перевозки песка в пневматическом баке на участки гидроразрыва пласта в Восточной Пенсильвании, где он живет. «Мы загружаем его на железнодорожных станциях, — говорит Бикслер, — а также в одном месте в Буффало, где он сходит с баржи». Бикслер и его жена Дорис часто бегают по бездорожью, чтобы добраться до объекта, в среднем всего 900–1200 миль в неделю, но их средний доход от этих миль превышает 5000 долларов, или около 5 долларов за милю. «Впервые за 12 лет как владелец-оператор я действительно зарабатываю деньги», — добавляет он.

Сдана в аренду компании Reed Trucking, расположенной в Schuylkill Haven, Пенсильвания, которая, в свою очередь, заключила контракт с Updegraff Trucking of Williamsport. D&S Bixler Trucking компании Bixler является подразделением S Corp. Он платит себе зарплату водителя как сотрудник компании. Эта плата, рассчитанная как всего 25 процентов от валовой выручки грузовика, составляет в среднем 1,25 доллара за милю или 65 000 долларов в год при 1000 миль в неделю. Кроме того, бизнес получает дополнительную чистую прибыль.

Операция потребовала инвестиций, говорит Бикслер, в том числе вспомогательного оборудования, такого как воздушный компрессор для разгрузки резервуара. «Около 7600 долларов плюс сдача», — говорит Бикслер, включая вентилятор Tuthill и коробку отбора мощности трансмиссии, которая его приводит в движение.

Еще одна перспективная возможность заключается в доставке компонентов ветряной энергии на новые площадки для ветряных турбин. Владелец и оператор из Палмертона, штат Пенсильвания, Билл Эрет, сданный в аренду Daily Express, тянет трейлер типа Schnabel для перевозки башен ветряных мельниц.

 

Эрет эксплуатирует Freightliner Coronado 2006 года выпуска, предназначенный для перевозки тяжелых грузов, с двигателем Caterpillar мощностью 625 л. с., двойными лонжеронами и подъемной осью для буксировки прицепа. Его жена Кэти управляет пилотной машиной. «Мы почти 160 футов в длину», — говорит он.

Владелец и оператор из Огайо Джеймс Батлер (слева) сорвал джек-пот благодаря перевозке интермодальных контейнеров. Он сдан в аренду Дж. Б. Ханту.

Недавно пара работала над проектом ветряной мельницы в Иллинойсе. Согласование 550-мильного выделенного пути туда и обратно между площадкой и заводом-изготовителем поможет Эрету получить валовой доход в размере 200 000 долларов для грузовика всего за 60 000 миль, или почти 3,30 доллара за милю. Топливная надбавка Daily Express, которая учитывает большой вес, связанный с его работой, снижает высокие затраты.

Среди других перевозчиков энергии ветра в Daily, говорит менеджер по подбору персонала Эрик Томпсон, есть бегуны по лезвию и такие, как владелец-оператор Джек Бергхорст, который перевозит модуль генератора турбины на большегрузных прицепах с открытой палубой.

Интермодальные перевозки

2010 год был знаменательным для международных и внутренних контейнерных перевозок в Соединенных Штатах, и эта тенденция сохраняется. Статистические данные Интермодальной ассоциации Северной Америки за третий квартал показали, что внутренние контейнерные перевозки выросли на 9 процентов по сравнению со вторым кварталом и достигли уровня, невиданного с 2006 года. изменение возможностей для владельцев-операторов. «Поскольку топливо выросло в цене… это делает железнодорожные интермодальные перевозки намного более привлекательными», — говорит Марк Монтегю из Transcore. «Грузоотправители отправляют большую часть дальнемагистральных перевозок на поезда, и дальнобойщики получают удар по карману», — говорит он.

Однако интермодальные перевозки имеют преимущества по сравнению с обычными перевозками, говорит Сартак Верма, директор растущего пула интермодальных владельцев-операторов J. B. Hunt. «Мир интермодальных перевозок очень благоприятен для тех, кто хочет зарабатывать», — говорит он.

Несколько причин для этого:

Гораздо меньше ожидания. Верма говорит, что ставки заработной платы аналогичны ставкам в обычных грузоперевозках. Джеймс Батлер, сданный в аренду JB Hunt, зарабатывает в среднем 1,40 доллара за милю с учетом топливных сборов. Он получает столько миль, сколько хочет, потому что меньше времени тратит на ожидание в доках.

«Одна из опор движения должна выходить на железнодорожную станцию», — говорит Верма, и обычно это цепочка.

Батлер — один из региональных операторов Ханта, перевозящий пять контейнеров в неделю между Чикаго и его родным Огайо. Как правило, он покидает свой дом в Сиднее в понедельник утром и возвращается домой в пятницу днем.

Мертвые мили хорошо оплачиваются. Батлер получает ту же ставку за свой трактор Volvo 2004 года выпуска, с надбавкой на топливо, за груженые и порожние мили. В феврале прошлого года он подписал контракт с интермодальной компанией J.B. Hunt. В ноябре, когда он проезжал в среднем от 2200 до 2500 миль в неделю, его доход на вынос составлял в среднем от 1500 до 1800 долларов, или от 78000 до 9 долларов.6000 годовой доход от бизнеса, намного лучше, чем он когда-либо делал с OTR и местной доставкой.

Брэдли Коддингтон с автомобилем Kenworth T800 2000 года выпуска нашел выгодные ставки оплаты за пробег для любого груза на расстояние более 20 миль в компании J.R. Long Transport из Милуоки, штат Висконсин.

Другие интермодальные перевозчики, которых Коддингтон перевозил за плату, без учета времени задержки. В случае с Лонгом его заработная плата составляет 8 долларов каждые 15 пятнадцать минут после первых двух часов ожидания.

Лонг платит мили как пустыми, так и загруженными по одному и тому же тарифу и покрывает свои дорожные сборы iPass, которые могут быть высокими в Чикаго и его окрестностях, где он бегает.

Специализированные платформы

Различные ниши в специализированных открытых платформах, такие как съемные гусиные шеи, ступенчатые платформы или платформы с ограничением по высоте груза, могут предложить возможности для получения высоких доходов.

Р.К. Барнс, тянущий степ-деку на своем Kenworth T2000 1998 года для G&W Hauling and Rigging of Cleveland, говорит, что есть много крупного оборудования, нуждающегося в перемещении. Недавно он перевозил кран-балки для двух производителей кранов в Огайо на натяжных платформах. Перевозки обошлись в 2500 долларов за 516 миль между Кливлендом и установкой Siemens в Шарлотте, Северная Каролина.0005

«Большинство этих кран-балок весят менее 10 000 фунтов», — говорит Барнс, хотя каждый кран обычно выдерживает три груза. Хотя он также часто перевозит со ступенчатой ​​платформой, использование натяжной платформы для длинных крупногабаритных грузов означает получение прилично оплачиваемого фрахта с погрузочных платформ, используемых G&W, что сокращает количество миль в пути.

Владелец-оператор Стивен Эбелл, сданный в аренду компании Greentree Transportation, придерживается высокоскоростных перевозок, заработав 198 000 долларов всего за 88 000 миль с грузом и порожним в 2010 году, или 2,25 доллара за милю. В этом году он рассчитывает превысить этот уровень доходов.

Он тянет трехосную двухосную платформу Specialized XL 2004 года выпуска с грузовым автомобилем Freightliner Classic 1997 года выпуска.

«Я не возил обычные грузы со ступеньками, — говорит он. «Если не негабарит, то не делаю — ни трубы, ни поддона. Я стараюсь оставаться с одним куском, весом до 74 000 фунтов, и нести его туда, куда нужно. Тарифы просто недостаточно хороши для обычных ступенчатых перевозок. Я не знаю, как владельцы-операторы могут запускать свои шины на топливе за 4 доллара и оставаться над водой».

Владелец и оператор из Флориды Тим Филмон, сданный в аренду компании Landstar, придерживается того же подхода, но использует Transcraft 48 футов. бортовой. Цифры Филмона отражают более высокую тенденцию роста доходов от продаж планшетов за последние два года, включая особенно резкий всплеск спроса в первые три квартала 2011 года. Он ожидал, что 2011 год станет «знаменательным годом» с чистой прибылью более предыдущие годы.

Однако Филмон не ставит свой Peterbilt 379 2005 года в очередь на сталелитейные заводы и лесопилки, чтобы сделать это. «Я стараюсь придерживаться специализированной области», — говорит он. «Вам не нужно сидеть в очереди на обоих концах».

Учитывая нехватку грузовых автомобилей в кузове, говорит Филмон, повышенный спрос означает увеличение доли владельца-оператора, если вам платят в процентах от выручки. Он отслеживает спрос, просматривая доску загрузки Landstar для количества грузов, платящих более 2,50 долларов за милю. «Примерно с марта до середины августа, середины июля [в 2011 году] в любой день было более 400-500 [бортовых] грузов на сумму более 3 долларов за милю. Сегодня их может быть 50. Я думаю, что спрос замедляется — климат меняется так быстро из-за нехватки грузовиков».

Быстрое реагирование, чтобы воспользоваться этими хорошими временами в любой нише, является секретом высокого дохода, говорит Филмон. — Вот почему я иногда так долго не хожу.

 

Высокий фрахт и высокие ставки на цистерны

Билл Сайферс, владелец и совладелец канзасской компании Dale Barnes Trucking, говорит, что устойчивый рост фрахта и ставок для его бизнеса по перевозке цистерн сделал возможными крупные инвестиции, такие как как два совершенно новых цистерны (около 80 000 долларов США) в прошлом году. Когда его сын Закари начинает бизнес с Peterbilt 379 2003 года выпуска.на фото (Kenworth принадлежит Биллу), фирма ищет больше возможностей.

По словам Гордона Клемпа из Национального института транспорта, владельцам и операторам арендованных цистерн надбавка к оплате составляет 6 центов за милю по сравнению с подрядчиками, работающими с платформами, рефрижераторами и фургонами. Отчасти это связано с более высокими пробегами в сегменте, где большинство арендованных владельцев-операторов получают проценты.

С независимой стороны, хотя владельцы-операторы встречаются редко, ниша остается прибыльной. Для некоторых товаров это тоже стабильный бизнес. Независимый владелец и оператор цистерн Билл Сайферс с парком из шести грузовиков Dale Barnes Trucking отмечает, что годовой доход от каждого грузовика, перевозящего жидкие удобрения, безводный аммиак и иногда пропан с помощью прицепов-цистерн, которыми владеет компания, составляет 200 000 долларов. Cyphers сообщает, что за последние пять лет доступность грузов и ставки выросли.

Посетите сайт overdriveonline.com и выполните поиск по фразе «тянущие цистерны», чтобы найти историю с цистернами, а также дополнительную информацию о ставках аренды между владельцем и оператором.

Сайферс, который продолжает возить для своей компании и компании своего делового партнера автомобиль Kenworth W900 2004 года, когда его сыновья присоединяются к нему в бизнесе, надеялся еще больше расширить эту универсальность в конце 2011 года, добавив два новых танкера к уже имеющимся восьми. своя. Новые танкеры увеличат свои возможности по перевозке опасных кислот и других грузов.

 

 

 

 

 

Инструменты анализа ставок для независимых компаний

Transcore публикует данные для независимых компаний, которые ищут способы максимизировать доход за счет сочетания спотовых и контрактных перевозок. Данные о тарифах основаны на доске загрузки Transcore DAT и отчетах партнеров-перевозчиков и еженедельно публикуются на сайте Transcore Trendlines (на сайте transcorefreightsolutions. com нажмите «Trendlines» в меню ресурсов).

Ежеквартальный отчет Transcore «Лучшие переулки в Америке», в котором сравниваются спотовые и контрактные ставки, освещаются регионы страны, где спрос на грузовые автомобили по типу оборудования (фургон, платформа и рефрижератор) является самым высоким. А в «DAT Trihaul Report» часто упоминается «Худший переулок в Америке» с идеями о том, как разбить его на более короткие сегменты, чтобы сделать его более прибыльным.

«Мы ищем самые плохие транзитные маршруты», — говорит Марк Монтегю, указывая читателям направления, которых следует избегать, искать или рассматривать альтернативные «трехмагистральные» стратегии для максимизации дохода.

Ознакомьтесь с текущим сравнительным отчетом «Лучшие дорожки» на главной странице сайта и найдите отчет DAT Trihaul в меню ресурсов. Там же можно скачать учебник по «Азбуке маршрутизации Trihaul».

 

Платформа задняя

После того, как в течение нескольких кварталов в течение первых трех месяцев 2009 г. уровень доходов от холодильных платформ упал ниже уровня ниже нуля, доходы клиентов-владельцев-операторов бортовых платформ компании ATBS, оказывающей бизнес-услуги, вернулись к традиционно более высокому уровню.

Самосвал с бортовой платформой Тим Филмон пережил такой же всплеск, как и по всей стране в 2011 году. «У меня знаменательный год для всех, — сказал он в конце прошлого года. Вот его доходы за 2010 год и предполагаемые доходы за 2011 год:

2010 год: 165 000 долларов США, 1,50 доллара США за милю

2011 год: 200 000 долларов США, 1,75 доллара США за милю

Как 12 580 долл. США стали $ 1800

Владелец-оператор Стивен Абелл, арендованная в Greentre для опыта обучения, говорит он в ретроспективе. 12 580 долларов, которые компания обещала заплатить за грузовик, были хорошим стимулом, но он знал, что это будет нелегко.

Груз, предназначенный для добычи полезных ископаемых в Эдсоне, Альберта, стартовал в Каспере, штат Вайоминг, и имел 20,5 футов в ширину и 16 футов в высоту, говорит Абелл. Он проехал 1300 миль через два штата и канадскую провинцию по маршрутам вне штатов. «Мне приходилось платить за все топливо, износ, все ваши пилотские машины и эскорт — все, что я делаю, идет из моего кармана», — говорит Эбелл. «Все разрешения, я плачу за это».

Он заказал свои разрешения на Монтану заранее за 95 000 фунтов полной массы, но когда он «наконец загрузил эту штуку», он говорит: «Я был 1600 фунтов. осветите мои разрешения в Монтане». Прождав неделю в Каспере, чтобы загрузиться, ему пришлось сидеть еще пять дней, ожидая исправления разрешения в Монтане, прежде чем покинуть Вайоминг. Он провел под нагрузкой девять дней, проезжая в среднем 150 миль в день и расходуя 4,68 мили на галлон.

Чтобы посмотреть видео о том, как Стивен Эбелл доставил гигантский ковш для горнодобывающей промышленности в Альберту, посетите youtube.com/mrstevenabell.

«Экспериментальные автомобили меня буквально съели» с точки зрения затрат, — говорит он. «Мне нужно было иметь три в Монтане и Вайоминге и два в Канаде». По крайней мере, один из них заработал 3100 долларов, что намного больше, чем 1800 долларов, которые он в конце концов забрал домой.

$ 12 580 Gross для грузовика

— 9 500 долл. США.

— 900 долл. США. Лента новостей

4 февраля 2019 г., 17:04

НЬЮ-ЙОРК, 4 февраля 2019 г. /PRNewswire/ — В этом отчете анализируются мировые рынки электронных систем взимания платы за проезд (ETC) в миллионах долларов США.

Прочитайте полный отчет: https://www.reportlinker.com/p05069898

В отчете представлена ​​отдельная комплексная аналитика для США, Канады, Японии, Европы, Китая, Южной Кореи и остального мира.

Годовые оценки и прогнозы предоставляются на период с 2016 по 2024 год. Рыночные данные и аналитика получены на основе первичных и вторичных исследований. Профили компаний в основном основаны на общедоступной информации, включая URL-адреса компаний.

В отчете представлено 62 компании, включая многих ключевых и нишевых игроков, таких как:
— Abertis
— Atlantia S. p.A
— Conduent, Inc.
— Cubic Corporation
— DENSO CORPORATION
— EFKON AG

https://www.reportlinker.com/p05069898

СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО СБОРА ПЛАТЫ (ETC) MCP-1
АНАЛИЗ РЫНКА, ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ, 2 ЯНВАРЯ
СОДЕРЖАНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ0178

Надежность исследования и ограничения отчетности
Уровень интерпретации данных и отчетности
Количественные методы и аналитика
Определения продуктов и объем исследования

2. ОБЗОР РЫНКА

Развитие инфраструктуры
Рост инвестиций в строительство дорог и автомагистралей предвещает успех рынку систем ETC
Регион за период 2016-2040 гг. (включая соответствующий график/диаграмму)
Взимание платы с пользователей дорог становится палкой о двух концах для получения доходов и управления заторами
часов) в отдельных городах и странах по всему миру (содержит соответствующий график/диаграмму)
0189 (содержит соответствующий график/диаграмму)
ETC становится ключевой технологией для взимания платы
Необходимость избегать длительных очередей и загрязнения окружающей среды на пунктах взимания платы для повышения спроса на системы ETC
Перспективы мирового рынка
Азиатско-Тихоокеанский регион и другие развивающиеся страны Стимулировать будущий рост рынка
Заметные тенденции, факторы роста и проблемы
Уменьшение сложности функциональной совместимости Выделяется в качестве ключевого фактора роста
ETC Systems как важный винтик в колесе ИТС, получающий выгоду от растущих инвестиций в ИТС
Таблица 4: Рост инвестиций в интеллектуальные транспортные системы (ИТС) для ускорения развертывания систем ETC для финансирования интеллектуальной инфраструктуры и интеллектуального управления дорожным движением: глобальные доходы от рынка ИТС в млн долларов США по географическим регионам за 2018 и 2024 годы (включая соответствующие График/Диаграмма)
Инновации в области платежей повышают привлекательность развертывания ETC
Таблица 5. Сильное проникновение Интернета, смартфонов и мобильного широкополосного доступа в развивающихся странах стимулирует возможности для электронных систем взимания платы за проезд через Интернет: глобальный уровень проникновения смартфонов (%) и мобильный Интернет Подписки (в миллионах) в развитых и развивающихся странах за 2017 год (включая соответствующий график/диаграмму)
Таблица 6: Мировые поставки смартфонов и количество пользователей Интернета в миллиардах за 2018 и 2018 годы
(включая соответствующий график/диаграмму)
Системы ETC помогают в эффективном управлении трафиком
RFID: одна из самых популярных технологий ETC
Таблица 7 : Системы ETC на основе RFID остаются популярным выбором, о чем свидетельствует сильное предпочтение технологии RFID в транспортных приложениях: распределение транспортных приложений на мировом рынке технологий RFID (в миллионах долларов США) за 2017 и 2020 годы (включает соответствующий график/ График)
DSRC (выделенная связь ближнего действия) как технология, превосходящая RFID, приобретает все большее значение
По мере того, как спутниковые технологии выходят на передний план, новое поколение ГНСС с несколькими созвездиями захватывает всеобщее внимание к технологиям
Свидетельством тому является растущая стоимость его технологического рынка, что служит хорошим предзнаменованием для развития систем ETC на основе GNSS: Доходы от мирового рынка GNSS в миллионах долларов США по географическим регионам за 2017 и 2022 годы P (включая соответствующий график/диаграмму)
Плата за видео (ANPR): развитая технология
Смарт-карты, пользующиеся спросом для систем ETC
Инновации и рыночная дифференциация — ключевые факторы успеха проектов ETC
Основные проблемы роста: краткий обзор

3. ОБЗОР ПРОДУКТА

Платные дороги
История платных дорог
Различные формы взимания платы за проезд
Сбор платы за проезд
Сбор платы за проезд вручную
Автоматический сбор платы за проезд
Электронный сбор платы за проезд
Электронный взимание платы за проезд — введение
Компоненты системы ETC
Основные технологии ETC
Системы автоматической идентификации транспортных средств (AVI)
AVI Technologies
RFID — базовая технология для AVI
Типы RFID-меток
Активные RFID-метки
Пассивные RFID-метки
Автоматические Идентификация транспортных средств по считыванию номерных знаков
Распознавание номерных знаков (LPR)
Структура системы LPR
Оптическое распознавание номерных знаков
Извлечение области номерного знака
Сегментация
Распознавание символов
Специализированные системы связи ближнего действия на основе систем ETC
Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS)
Сравнение систем ETC на основе DSRC и GPS
GSM
Классификация на основе полос
Однополосные системы ETC -Lane Free Flow Системы ETC
Система ETC — классификация OBU
Системы только для чтения
Системы чтения/записи
Процесс взимания платы за проезд ETC
Фиксация платы за проезд
Средства взимания платы за проезд
Постоплатный счет
Предоплаченный счет
Правоприменение при нарушениях
Бухгалтерский учет и управление
Взаимодействие
Различные типы взаимодействия
Взаимодействие на уровне транспондера
Одноранговое взаимодействие
Консолидированные операции с внедрением и эксплуатацией ETC
Затраты для толлингового агентства
Затраты для клиента
Предварительные необратимые затраты
Ключевые преимущества систем ETC
Краткий обзор преимуществ электронного взимания платы за проезд
Для пользователей
Для операторов взимания платы за проезд
Общие преимущества
Основные недостатки
ОРТ – основные вопросы эксплуатации

Global Players
Abertis (Испания)
Sanef (Франция)
Atlantia S. p.A (Италия)
Conduent, Inc. (США)
Cubic Corporation (США)
DENSO CORPORATION (Япония)
EFKON AG (Австрия)
Far Eastern Electronic Toll Collection Co., Ltd. (FETC) (Тайвань)
G.E.A. (Франция)
GeoToll (США)
International Road Dynamics, Inc. (Канада)
Kapsch TrafficCom AG (Австрия)
Neology, Inc. (США)
Perceptics LLC (США)
Q-Free ASA (Норвегия)
Raytheon Company (США)
Siemens AG (Германия)
Star Systems International Limited (Гонконг)
Thales Group (Франция)
The Revenue Markets, Inc. (TRMI) (США)
Toll Collect GmbH (Германия)
TransCore Holdings, Inc. (США)
4.2 Недавняя деятельность в отрасли
Kapsch TrafficCom и партнер OMV по стандартизации EETS для грузовых автомобилей
EFKON продолжит предлагать продажи и сервисную поддержку для SmartTAG
Сумки ETC Система взимания платы за проезд на дорогах SRTA Контракт
Kapsch TrafficCom поставляет систему взимания платы за проезд GO
EFKON предоставляет новые решения для взимания платы за проезд в Осло и Бергене
TIBA выбирает TransCore для модернизации системы взимания платы за проезд для моста на границе США и Канады
Контракт TRMI Bags на модернизацию системы взимания платы за проезд на мосту B&M
Kapsch TrafficCom выигрывает контракт на модернизацию оборудования для взимания платы за проезд на дорогах
SSI представляет многопротокольный считыватель взимания платы за проезд Titan
Conduent объявляет о модернизации системы взимания платы за проезд на линиях ExpressLanes Richmond
SIECP выбирает Thales для модернизации системы взимания платы за проезд на Сан-Мартин Texmelucan
Kapsch TrafficCom выигрывает контракт на общенациональную систему взимания платы за проезд в Болгарии
SSI выпускает узконаправленную платную антенну AVIOR
Xerox завершает разделение Conduent
Wi-LAN меняет название компании на Quarterhill
Neology приобретает бизнес по взиманию платы и распознаванию номерных знаков у 3M
Atlantia продает миноритарный пакет акций Autostrade per l’Italia
Abertis приобретает 5. 1 % Доля в Holding d’Infraestructures de Transport (HIT)
TransCore для развертывания системы взимания платы за проезд вдоль платной дороги Даллеса
TransCore для развертывания проекта взимания платы за проезд по экспресс-дорожке в Содружестве Вирджинии
RTA Дубая продлевает контракт с TransCore
BTC присуждает SICE контракт на поставку систем ITS и ETC
Чешская Республика представляет новый тендер на взимание платы с грузовиков
Kapsch получает контракт на установку общегосударственной системы взимания платы с грузовиков в Род-Айленде
Правительство Индонезии создает консорциум ETC
San Miguel сотрудничает с PNCC для строительства платных дорог
Toll4Europe GmbH начинает работу
Axxès сотрудничает с Kapsch TrafficCom для разработки электронных систем взимания платы
Контракт Kapsch TraffcCom AG Bags с ASFINAG на модернизацию австрийской системы взимания платы за проезд GO
Q-Free Signs Словения Контракт на систему взимания платы за проезд для грузовиков с Управлением магистралей штата Мэн
TransCore продлевает контракт на 5 лет с Комиссией по магистралям и инфраструктуре штата Огайо
Bip&Drive и Bip&Go внедряют первую единую систему телефонных сборов для платных дорог во Франции и Испании
Kapsch TrafficCom Bags Новый контракт со штатом Квинсленд на второй перегон в Тувумбе
Q-Free продлевает контракт со скоростной автомагистралью Майами-Дейд
Kapsch TrafficCom Bags Новый контракт на оплату дорожных сборов на замену существующих дорожных систем для моста и туннеля через гавань Сиднея
Q- Free Gets продлевает контракт на сбор платы за проезд с Норвежским управлением автомобильных дорог
Q-Free Bags Новый контракт с TransCore
Gentex и TransCore заключают соглашение о предоставлении автопроизводителям общенационального решения по взиманию платы за проезд

5. ПЕРСПЕКТИВА МИРОВОГО РЫНКА

Таблица 9: Мировой анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего систем электронного взимания платы за проезд (ETC) по географическим регионам – США, Канада, Япония, Европа, Китай, Южная Корея и остальные страны мировых рынков, независимо проанализированные с годовой выручкой в ​​миллионах долларов США за период с 2016 по 2024 год (включая соответствующий график/диаграмму)
Рынки США, Канады, Японии, Европы, Китая, Южной Кореи и остального мира за 2016, 2018 и 2024 годы (включая соответствующий график/диаграмму)

6. ПЕРСПЕКТИВА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА

6.1 США
A. Анализ рынка
Обзор
Электронный взимание платы за проезд в США: введение Расширение взимания платы за проезд на дорогах, финансируемых из федерального бюджета
Обзор электронных схем взимания платы за проезд в стране
E-ZPass
PrePass Plus в Огайо
GeauxPass в Луизиане
Palmetto Pass в Южной Каролине
Pikepass в Оклахоме
MnPass в Миннесоте
Nexpress Toll в Мичигане
Freedom Pass в Алабаме
I-Pass в Иллинойсе
SunPass во Флориде
K-Tag в Канзасе
Good to Go в Вашингтоне
FasTrak в Калифорнии
Px0TAG8 в Техасе
Tx0TAG8 каждый Pass в Атланте
NC Quick Pass в Северной Каролине
Взаимодействие ETC: ключевая область внимания
Выберите совместимые теги ETC
Alliance for Toll Interoperability (ATI): создан для достижения целей совместимости
B. Market Analytics
Таблица 11. Анализ рынка систем электронного взимания платы за проезд (ETC) за недавнее прошлое, настоящее и будущее США с годовой выручкой в ​​миллионах долларов США за период со 2-го по 2024 год с
по 2024 год (включая соответствующий график/диаграмму)
6.2 Канада
Анализ рынка
Таблица 12. Канадский анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего рынка систем электронного взимания платы за проезд (ETC) с годовой выручкой в ​​миллионах долларов США за период со 2 
по 2024 год (включая соответствующий график/диаграмму)
6.3 Япония
Анализ рынка
Таблица 13. Анализ рынка систем электронного взимания платы за проезд (ETC) за недавнее прошлое, настоящее и будущее Японии с годовой выручкой в ​​миллионах долларов США за период со 2
по 2024 год (включая соответствующий график/диаграмму)
6.4 Европа
A. Анализ рынка
Перспективы
Европейские правительства уделяют особое внимание системам взимания платы с пользователей дорог
Плата за проезд: ключевой источник дополнительных финансовых средств для правительств в Европе
EETS 2004/52/EC – Ключевая директива по взаимодействию ETC
Статистические данные
Таблица 14: Количество линий ETC и абонентов ETC в Европе по странам по состоянию на декабрь 2017 г. (включая соответствующий график/диаграмму)
Таблица 15: Доходы от платы за проезд в млн. /Диаграмма)
Таблица 16: Протяженность сети платных дорог в километрах по странам за 2007, 2012 и 2017 годы (включая соответствующие графики/диаграммы)
B.Market Analytics
Таблица 17: Европейский анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего для электронных Системы взимания платы за проезд (ETC) по географическим регионам — рынки Франции, Италии, Испании, Австрии, Португалии и остальной Европы, независимо проанализированные с годовой выручкой в ​​миллионах долларов США за годы с 2016 по 2
(содержит соответствующий график/диаграмму)
Таблица 18. Европейские 9-летние перспективы систем электронного взимания платы за проезд (ETC) по географическим регионам – процентное распределение доходов для Франции, Италии, Испании, Австрии, Португалии и рынков остальной Европы для Годы 2016, 2
и 2024 (включая соответствующий график/диаграмму)
6.4.1 Франция
A. Анализ рынка
Перспективы
Системы ETC, установленные во Франции
B. Аналитика рынка
Таблица 19. Французский анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего для Анализ рынка систем электронного взимания платы за проезд (ETC) с годовой выручкой в ​​миллионах долларов США за годы 2
–2024 (включая соответствующий график/диаграмму)
6.4.2 Италия
A. Анализ рынка
Перспективы
ETC Systems в Италии
Viacard и TelePass
B. Аналитика рынка
Анализ рынка систем взимания платы за проезд (ETC) с годовой выручкой в ​​миллионах долларов США за период со 2 
по 2024 год (включая соответствующий график/диаграмму)
6.4.3 Испания
A. Анализ рынка
Перспективы
Системы ETC в Испании
VIA-T box
B.Market Analytics
Таблица 21. Анализ рынка систем электронного взимания платы за проезд (ETC) за недавнее прошлое, настоящее и будущее Испании с годовой выручкой в ​​миллионах долларов США за период со 2 
по 2024 год (включая соответствующий график) /Chart)
6.4.4 Австрия
A. Анализ рынка
Обзор
Системы ETC в Австрии
Go-Box
GO Maut 2. 0
Videomaut
Платные видеокарты
B. Аналитика рынка
Таблица 22: Австрийское недавнее прошлое, настоящее и будущее Анализ рынка систем электронного взимания платы за проезд (ETC) с годовой выручкой в ​​миллионах долларов США за годы 2
–2024 (включая соответствующий график/диаграмму)
6.4.5 Португалия
A. Анализ рынка
Перспективы
Системы ETC в Португалии
Via Verde
B. Аналитика рынка
Проанализированный рынок систем сбора данных (ETC) с годовой выручкой в ​​миллионах долларов США за период со 2 
по 2024 год (включая соответствующий график/диаграмму)
6.4.6 Остальная Европа
A. Анализ рынка
Перспективы
Ориентация на отдельные европейские рынки
Великобритания
Электронный взимание платы за проезд — основные установки
Плата за проезд M6
Dart Charge
Fast Tag
Severn TAG
Ирландия
eToll
eFlow
Германия
Германия для взимания платы за проезд с легковых автомобилей
Германия Программа ETC для Коммерческие автомобили
Норвегия
AutoPASS
B. Market Analytics
Таблица 24. Анализ рынка систем электронного взимания платы за проезд (ETC) за недавнее прошлое, настоящее и будущее в остальной Европе с годовой выручкой в ​​миллионах долларов США за период с 2016 по 2024 год (включая соответствующий график/диаграмма)
6.5 Китай
Анализ рынка
Таблица 25. Анализ рынка систем электронного взимания платы за проезд (ETC) за недавнее прошлое, настоящее и будущее Китая с годовой выручкой в ​​миллионах долларов США за период со 2-го по 2024 год с
по 2024 год (включая соответствующий график/диаграмму)
6.6 Анализ рынка
в Южной Корее
Таблица 26. Анализ рынка систем электронного взимания платы (ETC) за недавнее прошлое, настоящее и будущее в Южной Корее с годовой выручкой в ​​миллионах долларов США за период с 2016 по 2024 год (включая соответствующий график/диаграмму)
6.7 Остальной мир
A. Анализ рынка
Перспективы
Индия: Мандат NHAI на реализацию национальной программы ETC открывает огромные возможности для рынка систем ETC
Ближний Восток фокусируется на проектах ETC для получения доходов и предотвращения задержек при оплате дорожных сборов
B. Анализ рынка
Таблица 27. Анализ рынка систем электронного взимания платы за проезд (ETC) за недавнее прошлое, настоящее и будущее остального мира с годовой выручкой в ​​миллионах долларов США за период с 2016 по 2024 год (включая соответствующий график/диаграмму)

7. ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ

Всего представлено компаний: 62 (включая подразделения/дочерние компании — 69) США (18) Канада (3) Япония (4) Европа (29) — Франция (6) — Германия (4) — Великобритания (1) — Италия (3) — Испания (3) — Остальная Европа (12) Азиатско-Тихоокеанский регион (за исключением Японии) (13) Латинская Америка (1) Африка (1)
Читать полностью отчет: https://www.reportlinker.com/p05069898

О Reportlinker
ReportLinker — отмеченное наградами решение для исследования рынка. Reportlinker находит и упорядочивает последние отраслевые данные, чтобы вы могли получить все необходимые исследования рынка — мгновенно и в одном месте.

_______________________________
Связаться с Клэр: clare@reportlinker.