Термопанели тамбов: Купить Фасадные Термопанели (RKS Klinker) Тамбов

Термопанели в Тамбове: 11-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тамбов

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

СтройматериалыКровельные и фасадные материалы, битумФасадные материалыТермопанели

Фасадный Термосайдинг Доломит Дагестанский Камень Тигровый глаз Длина рабочая: 1020 мм, Ширина

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фасадный Термосайдинг Доломит Дагестанский Камень Тигровый глаз Длина рабочая: 1020 мм, Ширина

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фасадная термопанель Венецианский кирпич — Корса от производителя Доломит по цене 740 р Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фасадная термопанель Dolomit Термосайдинг серия Каньон 20 мм Рубин Производитель: КАНЬОН,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

41 387

Термопанель фасадная для наружной отделки дома KAOMI, толщина 30 мм, 50х100 Тип: панель, Цвет:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фасадная термопанель для наружной отделки дома, для цоколя, утепления стен, бани, сауны, декоративная отделка с утеплителем 10 шт в упаковке, Ferrum

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фасадная термопанель Dolomit Термосайдинг Дагестанский камень 20 мм Амарила Тип: панель,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фасадная Термопанель Декоративный кирпич AC1-002 от производителя Zodiac по цене 1 400 р Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фасадная термопанель Дагестанский камень — Морадо от производителя Доломит по цене 575 р Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аляска — термопанель фасадная с клинкерной плиткойпод кирпич, размер 1050 х 620 х 40 мм, артикул № 3,4,7,8,11,12, шт

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фасадная термопанель Dolomit Термосайдинг серия Каньон 20 мм Гранд Производитель: КАНЬОН,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фасадный Термосайдинг Доломит Дагестанский Камень Тигровый глаз Длина рабочая: 1020 мм, Ширина

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Контакты на термопанели в Раменском

Звонки по России:

+7 903 616-66-60

ул. Советская, д. 1, офис 315

М.О., Раменский р-он, пос. Быково

E-mail:

[email protected]

Обратный звонок

Московская область

Офис компании ООО «Фаворит Термодом» — Термопанели в Раменском

Наш телефон:

+7(903)616-66-60

ул. Советская, д. 1, офис 315

М.О., Раменский р-он, пос. Быково

Пн-Сб

09:00-21:00

Контактная почта

sale@ft-dom. ru

Филиал «Фаворит ТермоДом» — МО Наро-фоминский р-н деревня Софьино д. 136 Телефон: +7(903)616-66-60

Предлагаем приообрести фасадные термопанели в Раменском. Предлагаем огромный ассортимент термопанелей и услуги по их монтажу.


Приглашаем к сотрудничеству торгующие и строительные организации.
Все вопросы по ценам и ассортименту уточнять по тел. +7(903)616-66-60


Обратная связь


г. Тамбов

Наш телефон:

+7-920-485-89-87

г.Тамбов, ул.Киквидзе д.69

(ТЦ Строительная ярмарка 3-й ряд 1-е место)
ИП Материкин А.Н.

Контактная почта

г. Луховицы

Наш телефон:

+7-916-482-22-11

Луховицы, ул. Гагарина, д. 20

офис 39

Контактная почта

г. Владимир

Наш телефон:

+7-930-830-12-33

г. Владимир

Контактная почта

г. Псков

Наш телефон:

+7-8112-793012
+7-8112-751111

г. Псков ООО «КАТТО-Псков»

Контактная почта

г. Буинск

Наш телефон:

+7-919-648-22-89

г. Буинск, Степная 21

ООО «СТРОЙДВОР»

Контактная почта

г. Уфа

Наш телефон:

+7-347-2662136
+7-917-3571492

г. Уфа, Проспект Октября, 132/3

ИП Шаймуратов Р.Р.

Контактная почта

д. Аленино

Наш телефон:

+7-960-720-07-51

д. Аленино, ул. Центральная, д. 61

ИП Мартьянов А.Н.

Контактная почта

г. Раменское

Наш телефон:

+7-917-511-21-80

Раменская пойма, Ярмарка на пойме пав.Б 13

ИП Угаров В.В

Контактная почта

Создание и проектирование за частный Журнал прикладных инженерных наук

Балалаев Анатолий
Самарский государственный университет путей сообщения, факультет подвижного состава и железнодорожных машин, кафедра вагонов, Самара, Россия

Паренюк Мария Самарский государственный факультет путей сообщения Подвижного состава и железнодорожных машин, кафедра вагонов, Самара, Россия

Исмагил Арсланов
Уфимский государственный нефтяной технический университет, кафедра механики и машиностроения, Уфа, Республика Башкортостан, Россия

Артур Зиятдинов
Уфимский государственный нефтяной технический университет, кафедра механики и машиностроения, Уфа, Республика Башкортостан, Россия

Цель исследования — предложить алгоритм оптимизации геометрии сотовых вакуумных панелей для использования в кузова пассажирских вагонов и утепленные вагоны, обеспечивающие заданную прочность вагона, его минимальную массу и улучшенные теплоизоляционные свойства. Для расчета характеристик прочности и теплообмена панелей использовался метод конечных элементов в среде SolidWorks Simulation. Предложен критерий оптимизации сотовой структуры панелей, позволяющий подобрать геометрию панели, обеспечивающую минимальную массу кузова пассажирского или рефрижераторного вагона и наилучшую термостойкость его ограждения. Испытаниями на прочность при статической нагрузке моделей кузовов пассажирских/утепленных вагонов из цельных листов определены минимально допустимые толщины листа панели для различных частей кузова вагона. Сравнительные испытания и исследования сплошных плит и сотовых панелей выявили оптимальные варианты конструкции сотовых панелей для различных частей кузова автомобиля по минимуму критерия оптимизации. Заменив сплошные пластины в моделях кузовов автомобилей оптимизированными по профилю сотовыми панелями, мы определили массу и термическое сопротивление автомобилей. Для легкового автомобиля масса кузова составила 11,14 т, среднее термическое сопротивление 3,187·9. 0006

Артемьев Р.И., Балалаев А.Н., Киселев Д.А. (2016).
Алгоритм проектирования кузова пассажирского вагона из алюминиевых
Алгоритм проектирования экструдированных панелей
кузова из прессованных алюминиевых панелей // Новая наука: опыт, традиции.
инноваций: Международное научное периодическое издание по итогам Международной народной
Научно-практической конференции (24 апреля 2016 г., г. Омск) [Новая наука: опыт,
традиции, инновации. Международный научный сериал по итогам
Международная научно-практическая конференция (24 апреля 2016 г., г. Омск, Россия).
Федерация]. (Часть 2, стр. 107–117). Стерлитамак: АМИ. (На русском).

Аттетьков А.В., Галкин С.В., Зарубин В.С. (2003).
Методы оптимизации: Учебник для вузов.
справочник] (2-е изд., переиздано). Москва: Издательство МГТУ.
(На русском).

Бомбардье (2011 г.). INNOVIA ART 200 Экологическая декларация продукта. Получено с http://www.bombardier.com/content/dam/Websites/bombardiercom/supporting-documents/Sustainability/Reports/BT/Bombardier-Transportation-EPD-INNOVIA-ART-200-en. pdf.

Боровков А.И., Бурдаков С.Ф., Клявин О.И.,
Мельникова М.П., ​​Михайлов А.А., Немов А.С., Пальмов В.А., Силина Е.Н. (2012). Компьютерный инжиниринг. Аналитический обзор: учебное пособие. Аналитический обзор. Руководство по эксплуатации]. СПб.: Санкт-Петербургский политехнический университет. (На русском).

ГОСТ Р 51690-2000 (2000). «Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм». Госстандарт России, Москва, 2000. (на русском языке). Получено с http://vsegost.com/Catalog/28/28489..shtml

Досталь, М. (2012). ДБ-Ваген. Reisezug- und Guterwagen der Deutschen Bahn. Мюнхен: GeraMond. (На немецком языке). ECSS-Q-ST-70-09C (2008 г.). Измерения термооптических свойств терморегулирующих материалов. Гарантия космической продукции. [pdf] Секретариат ECSS Отдел требований и стандартов ESA-ESTEC, Нордвейк, Нидерланды, 31 июля 2008 г. Получено с https://escies.org/download/webDocumentFile? id=62828

Финкенор, М.М., и Дулинг, Д. (1999). Руководство по многослойным изоляционным материалам, MSFC-RPT-653A. [pdf] MSFC, Алабама, 19 апреля.99. Получено с https://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/199

691.pdf

Карминский В.Д. (2005). Техническая термодинамика и теплопередача: Курс лекций. Москва: Маршрут. (На русском).

Келли, Коннектикут (1999). Итерационные методы для
оптимизация. [pdf] SIAM, Philadelphia, 1999. Получено с http://www.siam.org/books/textbooks/fr18_book.pdf

Конюхов А. Д., Журавлева Л. В. и Шуртаков А. К. (2007). Экструдированные алюминиевые панели — перспективный материал для кузовов вагонов. Вагоны и вагонное хозяйство, 2, 36–38. (На русском).

Левенталь Л.Я., Костин А.В. (1998). Энергетика рефрижераторных и пассажирских вагонов: Учебное пособие. Москва: МИИТ. (На русском).

Норма для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеса 1520 мм (несамоходных). Утверждены Министерством путей сообщения Российской Федерации, Комитетом Российской Федерации по машиностроению 22.02.1996 (1996) [«Нормы и нормы расчета и проектирования вагонов Минтранса колеи 1520 мм, несамоходных транспортных средств». Утверждены и приняты Министерством транспорта Российской Федерации и Комитетом по машиностроению Российской Федерации 22.02.1996]. ГосНИИВ-ВНИИЖТ, Москва, 1996.

Сапа (2010 г.). Общественный транспорт Сапы. Получено с http://www.sapagroup.com/companies/Sapa%20Mass%20Transportation/Documents/Rail-Rolling_Stock.pdf (дата обращения: 2008 г.)

Цыган Б.Г. (ред.) (2008 г.) Современное вагоностроение. ]. (В 4 т. Т. 1. Организация и технология производства
«Организация и технология изготовления металлоконструкций вагонов»). Харьков: Техностандарт. (На русском).

Цыган Б.Г. (ред.) (2012). Современное вагоностроение. (В 4 т. Т. 3. Железнодорожный подвижной состав). Кременчуг: Кременчугская городская типографи я. (На русском).

Уралвагонзавод (н.д.). Вагон-хоппер для минеральных удобрений модель 19-5167. Получено с http://www.uvz.ru/products/19-5167.

Владкарго (2016). Типы и размеры рефрижераторов, ITW и термосов. ПОЛУЧЕНО С http://www.vladcargo.ru/info/sizes-containers-rail-cars-aircraft/types-and-sizes-of-refrigerators-cars-thermos. html.

Волочек Е.В. С., Киселев Д. А., Паренюк М. А. (2016). Тепловые свойства кузова изотермического вагона из экструдированных полиамидных вакуумных панелей. В: Наука и жизнь: Труды
международная научная конференция. Чехия, Карловы Вары — Россия, Москва, 28–29 апреля 2016 г. В И. П. Климов, И. В. Игнатко, В. Б. Мантусов (ред.). [pdf] Skleně ný Mů stek, Карловы Вары — MCNIP, Киров, 2016, стр. 15–25. (На русском). Получено с апи. palmknihy.cz/web/data/Book_161178.Preview.pdf2

Жариков В. А. (2006). Климатические системы
«Системы кондиционирования воздуха в пассажирских вагонах». Москва: ТРАНСИНФО. (На русском).

Жуков И. П. (2014). Решение задач теплопроводности методом конечных элементов: учебное пособие. Тамбов: Тамбовская гостехника

Согреться холодными ночами

Нет сомнений, что тепловые сети, системы и установки в России нуждаются в обновлении. Большинству из них от 25 до 30 лет, и они не соответствуют сегодняшним стандартам эффективности и адаптации к окружающей среде.

Но комплексная программа реновации требует огромных вложений, а в безденежной России это финансовая помощь.

Международные инвесторы и организации, такие как Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Sida, расширяют свою деятельность, чтобы облегчить финансовые проблемы в России и других странах бывшего Советского Союза.

Из нескольких текущих проектов реновации в России Всемирный банк руководит тремя самыми крупными.

Проект по отчуждению жилого фонда предприятия (EHDP)

Этот проект предусматривает реконструкцию зданий для минимизации энергопотребления. Инвестиции включают теплообменники для индивидуальных тепловых пунктов и малых котельных.

В проекте участвуют города Петрозаводск, Череповец, Оренбург, Рязань, Владимир и Волхов. Работы по проектированию и планированию начались в 1997 г., а первые установки были произведены в Петрозаводске и Череповце в 1998 г. К концу 2000 г. Альфа Лаваль поставила 300 пластинчатых теплообменников для проекта EHDP.

Энергоэффективный проект

Основной целью Проекта энергоэффективности является реконструкция и улучшение всех систем городской теплосети, таких как источник тепла, центральные тепловые пункты и индивидуальные тепловые пункты. Полная реконструкция трубопроводов тепловых сетей в проекте не предусмотрена.

Калининград, самый восточный город России, уже далеко продвинулся в этом процессе. На данный момент Альфа Лаваль поставила для этого проекта более 60 пластинчатых теплообменников для тепловых пунктов. Также в планах поставки теплообменников для индивидуальных тепловых пунктов и центральных тепловых пунктов.

Проект «Городское теплоснабжение»

В настоящее время в проекте участвуют девять городов: Мытищи, Нерюнгри, Дубна, Сызрань, Красноярск, Тамбов, Волгоград, Владивосток (Приморье) и Казань. Цель та же, что и у Проекта энергоэффективности, но реконструкция также включает в себя полную реконструкцию трубопроводов тепловых сетей.

Анализы, технические спецификации и процедуры международных конкурсных торгов уже завершены, и, вероятно, вскоре будут приняты решения по таким вопросам, как финансирование и управление.

Швеция обладает обширными знаниями в области централизованного теплоснабжения и наладила сотрудничество в этой области со странами Центральной и Восточной Европы.

Шведский совет по централизованному теплоснабжению (SweHeat) является совместным предприятием шведских компаний и организаций в секторе централизованного теплоснабжения. Компания SweHeat организовала учебную поездку, которая включала посещение штаб-квартиры Альфа Лаваль для менеджеров по централизованному теплоснабжению и мэров, представляющих несколько из девяти городов, участвующих в проекте муниципального теплоснабжения. Также участвовали представители государственного ЦРП (Центрального отдела реализации проектов), сотрудничающего с такими организациями, как Всемирный банк и SIDA.

«Улучшение муниципальных систем отопления в России имеет решающее значение для энергосбережения», — говорит Калле Хиллстрём, представитель CPIU в Швеции. «Эффективность систем в России в настоящее время в два-три раза ниже, чем в Швеции. Таким образом, существуют большие возможности для улучшения, но также и большие потребности в инвестициях. Закупка оборудования и услуг для этого проекта оценивается в 85 миллионов долларов США. »

Сложные условия

Мытищи Московской области – один из городов, планирующих полностью обновить свои тепловые сети. «Наша цель — получить лучшее решение с самым надежным оборудованием, которое можно найти на рынке, — говорит Юрий Казанов, директор Мытищинской теплофикационной компании. — Мы ориентируемся на два основных критерия. система, минимизирующая расход дорогого топлива. Сегодня в России главным приоритетом должно быть энергосбережение. Во-вторых, что не менее важно, наши высокие требования к окружающей среде. 

«Например, утечки в существующих трубопроводах вызывают экологические проблемы. При использовании современной технологии теплообмена, такой как у Альфа Лаваль, нам потребуется меньше трубопроводов. Альфа Лаваль хорошо известна в России. В большинстве новостроек установлены пластинчатые теплообменники. Факт то, что у компании есть завод в Москве, также является важным фактором для нас».

Прошлой зимой в городе Нерюнгри в Восточной Сибири была зарегистрирована самая низкая температура в России – умопомрачительные минус 57 градусов по Цельсию. Василий Старцев, глава администрации города Нерюнгри, говорит, что наличие надежного оборудования в таких условиях имеет первостепенное значение.

«То, что я сегодня увидел на территории компании, убедило меня в высоком качестве продукции Альфа Лаваль».

Владимир Филиппов — начальник отдела энергетики и энергосбережения Красноярска, еще одного города, в котором была очень суровая зима. Он говорит, что городу необходимо заменить неэффективные кожухотрубные теплообменники на новые энергосберегающие пластинчатые теплообменники, которые помогут избежать утечек и снизить затраты на техническое обслуживание.

 «Нам также нужно больше емкости, а существующие системы не могут справиться с большим количеством домов», — говорит он.