Содержание
Красная тачка: Поэма и литературные приемы
Может ли стихотворение из 16 слов вызвать эмоции и ощущение завершенности? Что особенного в красной тачке рядом с белыми цыплятами? Читайте дальше, и вы узнаете, как короткая поэма Уильяма Карлоса Уильямса «Красная тачка» стала неотъемлемой частью поэтической истории 20-го века.
Поэма «Красная тачка»
«Красная тачка» (1923) — стихотворение Уильяма Карлоса Уильямса (1883–1963). Первоначально он появился в сборнике стихов Весна и все (1923). Первоначально оно называлось «XXII», так как было 22-м стихотворением в сборнике. Состоящая всего из 16 слов в четырех отдельных строфах, «Красная тачка» скудно написана, но стилистически богата.
так много зависит
от
красное колесо
тачка
застекленная дождем
вода
рядом с белым
90 карьера Карлос 90 Карлос 90 Карлос 90 5
Родился Уильям Карлос Уильямс и вырос в Резерфорде, штат Нью-Джерси. После окончания медицинского факультета Пенсильванского университета Уильямс вернулся в Резерфорд и начал свою собственную медицинскую практику. Для поэтов того времени было необычно иметь постоянную работу помимо поэзии. Однако для написания своих работ он черпал вдохновение у своих пациентов и жителей Резерфорда.0003
Критики считают Уильямса поэтом-модернистом и имажинистом. Его ранние произведения, в том числе «Красная тачка», являются отличительными чертами имажинизма в американской поэзии начала 20-го века. Позже Уильямс порвал с имажинизмом и стал известен как поэт-модернист. Он хотел отойти от классических традиций и стилей европейских поэтов и унаследовавших эти стили американских поэтов. Уильямс стремился отразить ритм и диалект обычных американцев в своей поэзии.
Имажинизм — это поэтическое движение начала 20-го века в Америке, которое подчеркивало четкую, лаконичную дикцию для передачи определенных образов.
«Красная тачка» является частью поэтического сборника под названием Весна и все . В то время как критики обычно называют Spring and All сборником стихов, Уильямс также включил прозаические произведения, смешанные со стихами. Многие считают « Весна и все » важной точкой сравнения с другим известным стихотворением 20-го века, опубликованным в том же году, Т. С. Элиотом «9».0007 Пустошь (1922). Уильямс не любил «Бесплодную землю», поскольку ему не нравилось использование Элиотом классических образов, плотных метафор и пессимистического взгляда на стихотворение. В Весна и все Уильямс превозносит человечность и стойкость, возможно, как прямой ответ на Пустошь .
Рис. 1. Красная тачка на зеленом поле.
Стихотворение «Красная тачка», означающее
«Красная тачка», хотя оно и короткое и скудное, созрело для анализа. Из 16 слов и 8 строк только первые две строки и первая из четырех строф не описывают красную тачку. Сразу же Уильямс говорит нам, что эта тачка имеет большое значение, поскольку «от нее зависит так много всего» (1-2). Затем он продолжает описывать тачку – она красная, «застекленная дождем/водой» (5-6) и стоит «рядом с белыми/курами» (7-8).
Что это значит? Почему так много зависит от красной тачки? Чтобы понять, важно немного знать об имажинистской поэзии и Уильяме Карлосе Уильямсе. Как упоминалось ранее, имажинизм был движением начала 20-го века в американской поэзии. Имажинистская поэзия характеризуется чистой, ясной дикцией, используемой для вызова острых образов. Вместо того, чтобы полагаться на чрезмерно поэтический, цветистый язык, Уильямс отклоняется от романтического и викторианского поэтического стиля прошлого своим кратким и точным стихотворением. Есть один центральный образ, который он рисует живо, несмотря на краткость стихотворения, — красная тачка, залитая дождевой водой, рядом с белыми цыплятами.
Можете ли вы представить это в своей голове? Я уверен, что из его описания у вас есть четкое представление о том, как выглядит красная тачка и где она находится, несмотря на то, что она описана всего в 16 словах. В этом красота имажинизма!
Еще одна грань имажинизма и модернизма, помимо четкого, лаконичного письма, — это внимание к мелочам повседневной жизни. Здесь, вместо того чтобы много писать о полях сражений или мифических существах, Уильямс выбирает знакомое, обыденное зрелище. «Так много зависит/от» (1-2) этой красной тачки, подразумевая, что так много зависит от этих маленьких моментов в нашей повседневной жизни. Уильямс запечатлел момент времени и решил привлечь наше внимание к одному маленькому моменту, который мы можем не заметить как обыденный и даже бессмысленный. Он разбивает этот момент на части, отделяя колесо от тачки и дождь от воды, следя за тем, чтобы читатель обращал внимание на каждую мелочь в рисуемой им картине.
Более широкие связи можно установить, исследуя два цвета, использованные в стихотворении. Между описанием тачки как красного цвета, относящегося к жизни и жизненной силе, поскольку это цвет крови, и цыплят как белых, цвет, символизирующий мир и гармонию, вы можете взглянуть на более широкую картину того, что описывает Уильямс. Тачка и цыплята, взятые вместе, подразумевают, что мы смотрим на сельскохозяйственные угодья или домохозяйство, где выращивают растения и разводят сельскохозяйственных животных. Делая акцент на красном и белом цветах, Уильямс показывает, что сельское хозяйство — это мирный и полноценный источник средств к существованию.
Рис. 2. Две белые курицы стоят на грязной дорожке.
Литературные приемы «Красная тачка»
Уильямс использует различные литературные приемы в «Красной тачке», чтобы полностью передать центральный образ. Наиболее заметным литературным приемом, который использовал Уильямс, является enjambment. Все стихотворение можно было прочитать как одно предложение. Однако, разбивая его и продолжая каждую строку в следующую без знаков препинания, Уильямс вызывает у читателя предвкушение. Вы знаете, что тачка естественным образом следует за колесом, но Уильямс заставляет вас ждать соединения, разделяя его на две линии — так же, как он делает с дождем и водой.
Enjambment — поэтический прием, в котором поэт не использует пунктуацию или грамматические паузы для разделения строк. Вместо этого строки переносятся на следующую строку.
Уильямс также использует сопоставление. Сначала мы сталкиваемся с «красным колесом/тачкой» (3-4), а затем заканчиваем «рядом с белыми/курами». (7-8) Эти два изображения резко контрастируют друг с другом. Использование красной тачки в качестве центрального образа сопоставляется с тем, о чем исторически была поэзия — великими эмоциями, историческими событиями, запутанными рассказами. Здесь Уильямс использует простой повседневный образ, чтобы обосновать свое стихотворение, сопоставляя медиум с его музой.
Уильямс как поэт стремился представить в поэзии истинно американский голос, который имитировал ритм и интонацию естественной речи американцев. «Красная тачка» избегает формальных, жестких поэтических структур, таких как сонеты или хайку. Хотя он следует повторяющейся структуре, это стиль свободного стиха, изобретенный Уильямсом для своих поэтических целей.
«Красная тачка» — Ключевые выносы
«Красная тачка» (1923) — пример имажинистской поэзии американского поэта Уильяма Карлоса Уильямса.
Стихотворение первоначально появилось в Spring and All (1923), сборнике стихов и прозы Уильямса.
Стихотворение, состоящее всего из 16 слов, представляет собой использование краткой дикции и резких образов, характерных для имажинистских стихов.
Поэма подчеркивает важность повседневных моментов и мелких деталей, составляющих каждый аспект нашей жизни.
Уильямс также называет сельское хозяйство важным и мирным источником средств к существованию.
Поэма использует enjambment, сопоставление, образы и свободный стих, чтобы изобразить свой центральный образ.
«Красная тачка» до сих пор остается важной имажинистской поэмой и примером того, насколько впечатляющим может быть такое короткое стихотворение.
Сменив свою тачку на инвалидное кресло, Юнис Атим из Уганды обнаружила, что образование по-прежнему недосягаемо
Рональда Галиванго : отцовская любовь» объяснила, что Юнис Атим и Сара Атиано из Уганды, Африка, не имеют инвалидных колясок, на которых они могли бы передвигаться и вернуться в школу. Хотя в статье указывалось, что Юнис Атим сильно сомневалась в том, что она получит инвалидную коляску, это произошло вопреки тому, что она думала.
После публикации статьи в принадлежащей чернокожим газете США в Сан-Франциско, газете San Francisco Bay View, и публикации ее на Facebook, с Лероем Ф. Муром и со мной, Рональдом Галиванго, связался один донор, Рэйчел Коэн-Роттенберг. из Калифорнии, и она рассказала эту историю организации, в которой работает, с целью пожертвовать две инвалидные коляски для двух дочерей Алекса Эколу, и это было успешно сделано.
Когда инвалидные коляски были доставлены семье, все они обрадовались, и в этот момент Юнис Атим сказала: «Мне жаль, что я никогда не спрашивала твоего имени, когда ты впервые пришел сюда, потому что я никогда не знала, насколько ты можешь быть полезен для нас. Не могли бы вы сказать мне, как вас зовут?» Я рассказал ей и даже упомянул, откуда пришла поддержка.
Услышав это, Атим спросил: «Почему ты не пришел с теми людьми, которые подарили нам эти инвалидные коляски?» Я ответил, сказав ей, что люди были далеко. Но быстро спросила: «Как я могу отблагодарить их?» Я никогда не отвечал на ее вопрос, и она никогда не заставляла меня отвечать на нее.
Радость продолжалась, и соседи пришли посмотреть, почему семья поднимает такой радостный шум. Отец при этом лишь сказал: «Дай бог здоровья тебе и тем, кто нас поддержал».
Через некоторое время Атим сказал: «Я никогда не забуду тебя, Рональд Галиванго, и теперь ты мой лучший друг». Еще до того, как я успел ей ответить, она сказала: «Пожалуйста, расскажи мне, как ты собираешься вернуть меня в школу».
В этот момент я понял, что инвалидные коляски были лишь первым шагом к цели Атим вернуться к учебе. Лерою Муру, Рэйчел Коэн Роттенберг и мне удалось подарить ей инвалидное кресло. Тем не менее, Атим всегда имела в виду более широкую картину, и она поделилась со мной своим мнением о своих целях.
Когда у отца возник этот вопрос, он также быстро спросил: «Рональд пришел с планом вернуть тебя в школу?» Я сказал им, что поехал доставить инвалидные коляски и не собирался отвозить Юнис в школу.
Затем Атим спросил: «Почему ты забыл?» Я ответил: «Почему ты сказал, что я забыл?» Атим сказал: «Ты забыл, что я говорил тебе, что мне нужно ходить в школу». Я ответил: «Я никогда не забывал». Она спросила: «Почему другие люди никогда не показывали никакого плана, как вернуть меня в школу? Кажется, ты лжешь мне, что ты сказал им, но не сказал им. Пожалуйста, скажите мне, если вы забыли.
«Я говорил вам, что хочу быть здесь кем-то важным, но теперь я не могу, потому что вы забыли сказать этим людям, что мне также нужно образование. Я очень люблю инвалидную коляску, но мне также нужно образование. Спасибо за помощь с транспортом, но, к сожалению, я останусь бесполезным, потому что у меня нет образования».
После того, что она сказала, я молчал, просто смотрел и мог сказать только несколько слов. Весь этот разговор заставил меня задуматься о том, что она чувствовала, потому что, хотя теперь у нее есть инвалидное кресло, ее большая цель еще не достигнута — ее планы на образование. Как она может попасть в школу? Она не может толкать себя, поэтому, по сути, у нее наконец-то есть инвалидная коляска, и она не сможет передвигаться самостоятельно и, следовательно, не сможет добраться до школы.
Хотя у Атим теперь есть инвалидная коляска, ее большая цель еще не решена — ее планы на образование. Как она может попасть в школу? Она не может толкать себя, поэтому, по сути, у нее наконец-то есть инвалидная коляска, и она не сможет передвигаться самостоятельно и, следовательно, не сможет добраться до школы.
Когда стемнело, радость того дня превратилась в разочарование, когда Атим напомнил мне посмотреть на полную картину. Я отправился в гостевой дом «Амолатор», где начал думать, что делать дальше. Мой разум метался по кругу, пытаясь определить свой следующий шаг; потом я тихонько заснул.
Я встретился с семьей на следующее утро, и Атим сказал мне: «Пожалуйста, скажите тем людям, которые помогли мне получить инвалидное кресло, что я тоже хочу ходить в школу. Пожалуйста.» Она отвела от меня глаза и заплакала. Я сразу же был вынужден пролить слезу по семье.
В тот момент я все еще не давал Атим никаких гарантий относительно ее образования, но я также знаю, что Лерой, газета Сан-Франциско Бэй Вью и Рэйчел Коэн-Роттенберг предоставили часть ее цели, и я знаю, что Атим и ее семья благодарны, но борьба продолжается.
Как вы можете помочь
В чем больше всего Атим нуждается, так это в плате за обучение, оплате тому, кто будет подвозить ее в школу и обратно, завтраках и обедах в школе, а также других школьных вещах, таких как книги, ручки и т. д.
Я попытался подсчитать сумму, необходимую Атиму для посещения школы.