Содержание
Светодиодная лента. Аксессуары
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
0.00 ₽
Цена (₽)
от
до
Производитель
Производитель
Kingbright
Новинка
Новинка
Вседанет
Спецпредложение
Спецпредложение
Вседанет
Показать
0
Очистить
Обновление остатков
14-04-2023
17-35
В магазин
Главная Светодиодная лента. Аксессуары
Светодиодная лента
Блоки питания
Аксессуары
Сортировать:
Товар
Параметры
Цена
Кол-во
Купить
Бонусная система
Только оригинальная продукция
ПОИСК
ПАРАМЕТРЫ
Цена (₽):
от
до
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
TV. AUDIO. VIDEO
» Разветвители Сплитеры
» Переходники
» Прочие
Диоды
» Диодные мосты
» Тиристоры, симисторы
» Индикаторы
» Стабилитроны
» Оптопара
» Выпрямительный
» Варикап
» Шоттки
» Фотодиоды
» Супрессоры
Динамики
Инструмент
» Ручной
»» Отвертки
»»» Монтажные
»»» Диэлектрические
»»» Наборы
»»» Прочие
»» Оптические приспособления
»»» Наголовные лупы
»»» Монтажные лупы
»»» Бестеневые лупы
»»» Прочие
»» Губцевый инструмент
»»» Бокорезы, Кусачки
»»» Плоскогубцы, Тонкогубцы, Длинногубцы
»»» Клещи обжимные
»»» Прочие
»» Инструмент
»»» Пинцеты
»»» Скальпели, Ножи
»»» Прочие
»» Расходные материалы и аксессуары
»»» Сверла
»»» Жало
»»» Прочие
» Электрический
»» Паяльники
»» Клеевые пистолеты
»» Термофены
»» Прочее
»» Паяльные станции
Источники питания
» Аккумуляторы
»» R03/ AAA/ 286
»» R06/ AA/ 316
»» Свинцово-кислотные
»» Прочие аккумуляторы
»» литий-полимерные аккумуляторы
» Блоки питания
» Зарядные устройства
» Конверторы
» Элементы питания
»» R03/ AAA/ 286
»» R06/ AA/ 316
»» R14/ C/ 343
»» R20/ D/ 373
»» 3R12/ 3336
»» 6F22/ крона
»» Часовые элементы
»» Литиевые диски
»» Батарейки для сигнализации
»» Фотоэлементы
»» Для слуховых аппаратов
»» Прочие элементы питания
» Прочие
Кабельная продукция и аксессуары
» Кабель
»» Акустический
»» Силовой
»» Телевизионный
»» Телефонный
»» Прочие кабеля
» Крепление кабеля
» Провод
» Прочие
» Удлинители
»» Сетевые
»» Прочие
» Шлейфы
» Шнуры
Коммутационные изделия
» Клеммы
» Кнопки
» Микрокнопки
» Микропереключатели
» Ответвители
» Панельки
» Переключатели
» Прочие
» Соединители
» Тумблеры
» Герконы
Конденсаторы
» Неполярные
» Полярные
» Пусковые
КОПИ-центр
Микросхемы
Пайка. Клей. Химия.
» Клей
» Припой
» Химия
» Маркеры
» Прочие
Платы макетные
Приборы
» Мультиметры
» Прочие
Разъемы
» Аудио. Видео
» Авиационные
» Автомобильные
» Антенные
» Зажимы
» Кабельные наконечники
» Клеммники. Клеммные колодки.
» Промышленные
» Питания
» D-SUB
» IDC
» USB
» Высокочастотные
» Штыри и гнезда для плат
» Прочие
Расходные материалы
» Изолента
» Термоусадочная трубка
» Прочие
Резисторы
» Постоянные резисторы
» Переменные резисторы
» Варисторы
» Прочие
Реле
Светодиоды
Светодиодная лента. Аксессуары
» Светодиодная лента
» Блоки питания
» Аксессуары
Телефония
» Вилки
» Розетки
» Шнуры
Транзисторы
Установочные изделия
» Вентиляторы
» Держатели
»» Держатель батареек
»» Держатель предохранителя
»» Держатель светодиодов
» Звукоизлучатели
» Микрофоны
» Кварцевые резонаторы
» Прочие
» Ручки для РЭА
» Метизы, крепеж
Устройство защиты
» Выключатели-автоматы
» Предохранители
»» Автопредохранители
»» Автоматические выключатели
»» Термопредохранители
»» 4х15
»» 5х20
»» 6х30
»» 10х38
»» Прочие
»» Предохранитель СВЧ
Чип конденсаторы
» 0805
» 1206
» 0607
» Танталовые
» Прочие
Чип резисторы
» 0805
» 1206
» Прочие
Электролампы
» Для фонарей
» Неоновые
» Коммутаторные
» Самолетные
» Специальные и профессиональные
» Миниатюрные
» Люминисцентная
» Светодиодные
Электротехнические изделия
» Вилки
» Выключатели
» Патроны
» Переходники
» Розетки
» Стартеры
» Тройники
» Прочие
Прочее
» Радиоприемники
» Метеостанции
Заказ
1-2. sale
ruelectronics
Производитель:
Все1-2.saleA&OABBACPAgelentALFAAMDAMSAMTECHAnalog DevicesAnarenANENGAnhui Safe Electronics Co., LtdAnsmannAPECapeuronASDATMEGAATMELAttacheAUKAVEAVIORAAVS ELECTRONICSAVXAWSWBAOKEZHEN ELECTRONICBaronsBerlingoBOOMBosi toolsBOURNSBRIDGELUXBrunoViscontiBRUSHTIMECamelionCANNONCapXonCardinallCCOChangCHEMI.CONCHIPSEACNDIYLFCNEIECComchipComtechConnectorConnflyCRAZYPOWERCREECROWNCZTDaewooDC ComponentsDegsonDeltaDigitexDingfengDIODESDIOTEC SEMICONDUCTORDPTDPT Diptronics ManufacturingDragon SityDuracellEASTEastpowerEATONEcmaxEcolaEddingEEMBEKFEKF ElectrotechnicaElcoELEMENTElzetEnergenieEnergizerEnergy Tehnology CoEnlincaEPCOSEPISTARERGOLUXErichKrauseESKAFairchildFANUCFeronFinderFITFOCUSrayFORYARDFSCFujiG-NORGalaxyGarinGaussGEGeneralGERMANYGL (New Land Group Co., LtdGolden PowerGOODSKYGPGTFGuanzhou HohgLi Opto-ElectronicHebeiHelvarHi-WattHITACHAICHITACHIHITANOHoneywellHottechHXSHyelesiontekHyundaiiEKImationInfineonINFINIONIRFISCJAKEMYJamiconjaZZwayJBJETTJIAJiaweicheng Elctronic CoJieJietong SwitchJl WorldJOOTAJoyin Co. , LTDJWCOJYUKAINAKBPMKBTKECKellerKEMET Electronics CorporationKFKIAKiccKingbrightKlaukeKlebebanderKLSKodakKOH-I-NOORKOMEKomironKomtexKOOCUKRAFTOOLLast oneLDLEXTARLGLITEONLittelFuseLittle DoktorMactronicMAKELMAKR PLASTMaster Instrument Corporation (MIC)Matsushita PanasonicMaxellMCCMCHPMean WellMECHANICMicrochip Tehhology IncMinamotoMirexMoellerMOLYKOTEMONO ElectrikMULTICOMPMurataNavigatorNEOMAXnetkoNEXNEXPERIAnichiconNonameNSNSCNVE CorpNXPOmronONSOsramOT-LEDPan idnPanasonicParkPhilipsPHOENIX LIGHTPHOENIX LIGHTPilaPOWER CUBEPOWERMANPREMIERPROconnectProffProsKitProsKit,PulsarPWRQINGYINGQSIR6RaymaxRenataRenesasREXANTRobitonRubiconRubyconRUiCHiRUSFLUXS-LineSafeLineSAFFITSAFTSAIFUSamsungSamwhaSanyoSchneider ElectricSenonAudioSEPSHARPSHESIBASiemensSilan MicroelectronicsSIMCOMSINOTOP TRADING Co. LTDSLSmartBuySOLINSSong Huei ElectricSonySPC TechnoligySTST1StabiloSTANDARTSTAYERSTMicroelectronicsSunmateSUNONSunriseSuntanSupertechSUPRASWEKOSwitronicSZCTaizhonTaizhouTALEMATDKTDK Corporation of AmericaTDM ELEKTRICTE ConnectivityTEAPOTexasTexas InTidarTITANTOKERToshibaTRECTTi RelayTTi Relay (Tai Shing Comp)TycoULTRA LIGHTUltraFlashUNEVersalUNI-TUnielUTSVansonVartaVerbatimVetusVishayVitooneVolpeVOLSTENWagoWalsin LihwaWEENWeidyWelsoloWettoWoltaXicon Passive ComponentsXing yuanquanXLSemiYAGEOYANGZHOU POSITIONING TECH. Co., LTDYBCYCD (Yueqing Chaodao Electrical Conne…Yi FengYiHuAYinZhouYJYOUKILOONYREYun-FanZEONZeonZFZhenhuiZhenHui Electronics CoZhongboАЛЗАСАльфаАтлант-ИзобильныйБелая церковьБЭЛЗВекта-21ГаммаГарнизонГлобусДалексЕвро профильЕрмакЗУБР ОВКИнтегралИСКРАИЭККалашниковКЗККитайКонтактКонтакт г.Йошкар-ОлаКопирКосмосКремнийКронаКунцево-ЭлектроКЭЛЗЛисмаЛучМастерМастикс ОООМикроММоментНе определенНева пластик ОООНЗКНОМАКОННТЦОБЛИКОНЛАЙТОпалтекОтечественныеПайка и монтажПаяльные материалыПОЛИКОНДПромреагентПромТехКЗК (Кузнецкий завод конденсатор)ПротонРадиодетальРадиоТехКомплектРезисторРесурсРЗППРикорРикор-ЭлектрониксРоссияРусАудиоСАВСветСветоприбор г. МинскСеймСигналСинтроникСклад РЭКСледопытСмолТехноХимСпутникСТАРТТРОФИУкркабельФАZАФАЗАФотонХенькель-русЦентр ВТО ОООЧЭАЗЭверестЭлеком г. ПензаЭлектрик Дом Строй ОООЭлектрическая МануфактураЭЛКОД ЗАОЭраЭРКОН
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Задать вопрос
Как вас зовут:
Ваш вопрос:
Я согласен(на) на обработку персональных данных.
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Хорошо
строительные и отделочные материалы, товары для дома и интерьера по низким ценам с доставкой в Астрахань
Акции
Выгода каждый день
-
Код: 0082432
21 в наличии
Коврик пористый 50*70 см, серый Vortex /20/
535 ₽
-20%430 ₽/шт
RUB
-
Код: 3006162
1364. 87 в наличии
Керамический гранит Cersanit Yasmin 18,5×59,8см, сорт1, светло-бежевый
899 ₽/м2
RUB
-
Код: 3105601
182.5 в наличии
Керамический гранит Cersanit Bergen 18,5х59,8см, серый
999 ₽/м2
RUB
-
Код: 3132077
23. 65 в наличии
Ткань Фентези жаккард JL MS941-03/280 LF Розовая пудра арт.23925
755 ₽
-21%599 ₽/м
RUB
-
Код: 3153100
15 в наличии
Бра A3808/1W WT+CR белый, хром, хрусталь 1х40W Е14
769 ₽/шт
RUB
Смотреть все товары акции
Заказать дизайн-проект бесплатно
Лучшая цена
-
Код: 3118630
126. 6 в наличии
Ламинат Timber Harvest Дуб Баффало коричневый 33кл 8 V4
965 ₽/м2
RUB
-
Код: 3000659
9 в наличии
Унитаз-компакт Вента с сиденьем, белый
7 490 ₽/шт
RUB
-
Код: 3161300
85 в наличии
Обои Victoria Stenova Tiger винил на флиз. основе гор тиснения. Мотив 1,06х10м бежевый
1 199 ₽/рул
RUB
-
Код: 3141227
177 в наличии
Герметик MasterTeks Domofoam силиконовый санитарный белый, 0,26л
289 ₽/шт
RUB
-
Код: 3141228
200 в наличии
Герметик MasterTeks Domofoam силиконовый санитарный прозрачный, 0,26л
289 ₽/шт
RUB
Смотреть все товары акции
Возврат товара в течение 180 дней!
Ликвидация
-
Код: 8285400
627 в наличии
Труба металлопластиковая ПСМ, 20*2 мм (FORS) (Laser)
159 ₽
-6%149 ₽/м
RUB
-
Код: 0088017
12. 3 в наличии
Ламинат Dinamic ДУБ НАМУР
1 420 ₽
-33%950 ₽/м2
RUB
-
Код: 3116518
11 в наличии
Зубило SDS-plus classic 250мм, пиковое
543 ₽
-50%269 ₽/шт
RUB
-
Код: 0060119
101. 35 в наличии
Плитка керамическая GlobalTile Driada GT 41,8х41,8см, светло-бежевый, грес глазированный
1 165 ₽
-23%899 ₽/м2
RUB
-
Код: 8242912
46 в наличии
Решетка радиаторная П6090Р бежевая
789 ₽
-13%689 ₽/шт
RUB
Смотреть все товары акции
Приглашаем на работу мастеров
Блог
-
Как вырезать угол на потолочном плинтусе
Сделай сам
-
Забор со столбиками из профнастила своими руками
Сделай сам
-
Из чего делают цемент?
Выбирай с умом!
-
Выравнивание стен гипсокартоном
Сделай сам
Все записи
Сеть гипермаркетов «ДоброСтрой» — это крупнейшие магазины формата DIY (товары для строительства, ремонта и декорирования квартиры и дома) в Астрахани, Волжском, Липецке, Орле, Магнитогорске, Армавире и Ставрополе. Это всегда широкий ассортимент, низкие цены и профессиональные консультации.
Недостающие звенья Статья Антонио Мартин Тельо «Братья Сталин»
Недостающие звенья Статья Антонио Мартин Тельо «Братья Сталин»
Сталин
Братья
Антонио Мартин Телло
Введение
История развития серии танков ИС уже была
связаны с деталями в нескольких книгах и веб-страницах (см. ссылки), и, таким образом, просто
здесь будет дана краткая историческая справка.
Танковые бои 1943 года показали Красной Армии необходимость
новые конструкции, особенно в части основного орудия. Т-34 был надежной машиной и
было принято решение продолжить его разработку, модернизировав его, что в итоге привело к
т-34-85. Однако танк серии КВ-1 показал себя не очень хорошо против новых немецких танков.
танков и поэтому было принято решение о создании совершенно нового тяжелого танка. На самом деле предварительно
Работа над новым тяжелым танком уже велась в Челябинске. В этой конструкции использовалось несколько
компоненты универсального танка КВ-13, проект которого вскоре был свернут, с новой башней
в состоянии разместить новую, более мощную 85-мм пушку. Некоторые из этих новых турелей были адаптированы
на КВ-1, который к тому времени производился, как временное решение для увеличения огневой мощи
танков, отправленных на фронт. Всего было выпущено около 130 таких танков, получивших наименование КВ-85.
с сентября по 19 ноября43.
Новый проект тяжелого танка для Красной Армии получил имя
Советский лидер Иосиф Сталин. На этапе проектирования 85-мм орудие считалось достаточным для вооружения
этот новый танк, и, таким образом, производство ИС-85 началось в Челябинске. Однако вскоре
впоследствии это решение было пересмотрено, так как стандартным средним танком был Т-34.
модернизирована до 85-мм пушки, а оборонительная роль вермахта сделала необходимым
более мощное орудие, чтобы прорвать немецкую оборону, как и положено тяжелому
танк, и была выбрана 122-мм пушка. По этой причине производство ИС-85 было
отменен в начале 1944 после того, как было построено около 100 ИС-85, а
Производство ИС-122 было начато в конце 1943 года.
К марту 1944 года танки были переименованы, и ИС-85 стал
ИС-1, а ИС-122 становится ИС-2. Основным недостатком новых 122-мм танков было то, что
его пушка Д-25Т имеет снаряд из двух частей, а из-за больших размеров их всего 28 штук.
можно было нести. Кроме того, бронебойные характеристики орудия не были оптимальными, но это считалось
конструкторам достаточно.
Также было обнаружено, что лобовая защита корпуса была повреждена.
недостаточно против последнего поколения немецких орудий. Это привело к перепроектированию
форму этой зоны бака. С лета 1944 г. верхний лобовой лист стал прямым.
пластина с наклоном под 30 градусов вместо ступенчатой. Кроме того, толщина была увеличена
до 120 мм. Новые танки обычно известны как ИС-2м, но это, кажется, западный
обозначение, а не российское (кажется, ИС-2 обр. 1944). Было два подвида
такой усовершенствованной и усиленной носовой части есть в ИС-2м. Танки, построенные в Челябинске
завод имел цельнолитую носовую часть, в то время как ИС-2 строился на Уральском станкостроительном заводе.
(УЗМТ) Завод двухсекционный, нос сварной.
В эти ИС-2м были внесены и обнаружены несколько других модификаций,
таких как расширенная маска орудия или несколько иное расположение перископов на
крыша башни.
ИС начали поступать в тяжелые танковые полки в феврале
1944 и был очень популярен среди их экипажей. Наряду с Т-34-85 танки ИС-2 представляют
типичный образ бронетанковой советской державы в последний год войны.
Фотографии ИС-2, сделанные во время боев у Рейхстага в Берлине, являются одними из самых
Знаменитые иконы Второй мировой войны. Со временем и другие армии восточных стран под контролем
Красная армия, типа польской или чешской, получила ИС-2 и использовала их против
немцы.
ИС-2 стал концом долгой карьеры советских танкостроителей, которые
можно проследить даже до настоящего времени. Прямой наследник ИС-2, ИС-3 не использовался
во время Второй мировой войны, но был публично представлен во время парада победы в Берлине в
19 сентября45, шокировав западных союзников и повлияв на конструкцию танка во время
крутой военный период. Сам ИС-2 состоял на вооружении Советской Армии на маневрах до
восьмидесятых годов, а официальный приказ о снятии ИС-2 с вооружения был отдан только в
1995!.
Общий вид ИС-2 (вверху) и ИС-2м (внизу).
Обратите внимание на иную форму передней верхней части корпуса, которая была усовершенствована в ИС-2м. Также,
обратите внимание на более широкую маску орудия у ИС-2м и другое расположение перископов у
крыши башен
Модели
Dragon имеет в своем каталоге четыре модели танка серии ИС. Три из
они входят в серию 39-45: № по каталогу. 6012 это ИС-2 (или ИС образца 1943 года). Нет.
6018 — это ИС-2м типа ЧКЗ (или ИС-2 обр. 1944 г.), выпускаемый на Челябинском заводе. Нет.
6052 — это ИС-1, и, наконец, в их серии «Война в Корее» нет. 6804 — типа ИС-2м УЗТМ,
также отлично подходит для периода ВОВ. Все модели имеют общую нижнюю часть корпуса,
ходовая часть и гусеницы (звено за звеном), меняя верхние части корпуса, башни или
пистолет по версии. В ИС-2м типа УЗТМ (тот, что из серии Корейская война),
12,7-мм крупнокалиберный пулемет ДсХ для командирской башенки включен.
Качество комплектов в целом хорошее, но у них есть общий недостаток:
Между возвратными катками и надгусеничными полками места для гусениц почти нет. В
на самом деле верхняя часть корпуса должна быть примерно на пару миллиметров выше. Этот недостаток был
обсуждалось некоторое время назад на интернет-форумах по моделированию, и несколько решений
были предложены. В общем, большинство из них предложили добавить пластиковую полоску между
верхний и нижний корпус в качестве распорки. Ну, в своих моделях я решил не исправлять это
часть, так как я думал, что это может быть несколько сложно, и я хотел сосредоточить свои усилия на
покрасочные и везерные работы.
ИС-2 образца 1943 г.
Я использовал комплект Dragon No. 6012. Хотел во время изобразить танк Сталина
лето 1944 года. В шесть месяцев его можно было считать ветераном, пережитком
весенние и летние советские наступления. Глядя на фотографии Сталина в действии, можно
видно, что многие из них имеют характерный избитый вид. Крылья, похоже,
части более склонны к повреждению или просто к исчезновению. Во многих случаях отсутствие внешнего топлива
барабанные депозиты несут. Фары исчезли, и никаких инструментов, буксирных тросов или
видно внешнее оборудование. Кроме того, блокировка хода пистолета в задней части машины
присутствует не так часто. Вот такой вид я хотел для своего ИС-2 модели 1943.
К счастью, удалять вещи проще, чем добавлять новые. вооружен
канцелярским ножом полностью снял левое крыло и переднюю и заднюю часть
правый. В оставшейся части правого крыла некоторые повреждения были смоделированы
нагревание пластика и его деформация. По краю была добавлена тонкая полоска свинцовой фольги.
также изогнутый. Замазал шпаклевкой метки для опор бочек с горючим, по четыре с каждой стороны.
На этой фотографии ИС-2 ступенчатая форма
очевидны передняя верхняя часть корпуса и узкая маска орудия. Левое крыло было полностью
сняли, так как это была передняя часть правого. Также обратите внимание на опоры запасного
траки на лобовой плите.
При снятых надгусеничных полках соединение нижней и верхней частей корпуса
особенно заметен, и нужно с особой тщательностью скрыть стык. Кроме того, на
левая сторона, где крыло полностью снято, сварной шов, были литые «носы»
стыкуется с корпусом, добавлял шпаклевку слегка разбавленную ацетоном, аккуратно
нанесен тонкой кистью, а затем ретуширован лезвием ножа.
Фара не добавлена, а вместо нее небольшая полоска пластика
отмечает его поддержку. С другой стороны, сирена сохраняется. Звенья запасной гусеницы на
нижняя лобовая плита не была включена, и, таким образом, были добавлены их хорошо видимые опоры
с помощью толстой пластиковой карты, разрезанной на небольшие прямоугольники. В каждом из них было просверлено отверстие,
для имитации того, где были ввернуты стопорные болты. Для детализации этой части есть
бесценная и знаменитая фотография чешского ИС-2м, въезжающего в освобожденный город, без
запасные звенья и опоры довольно хорошо видны.
На задней пластине добавлены два крючка из проволоки, имитирующие
крючки для буксирного троса. Маленькие кольца висели на округлых подъемных проушинах
небольшие округлые люки.
Турель довольно проста. Грубая литая текстура хорошо
сделано здесь, как в гласисе танка. Только основание кронштейна, которое удерживает
внешняя планка люка наводчика зашлифована. Небольшая работа была проделана в
глушитель пистолета. Вокруг был добавлен сварной шов, так как исходный элемент был сделан из
две сварные половинки. Кроме того, стопорный винт был дополнен небольшим кусочком натянутой
литник. У заднего пулемета ствол был просверлен.
ИС-2м УЗТМ (обр. 1944 г.)
Для этой модели я использовал серию Dragon Korean War, №. комплект 6804. У меня есть
построить его как один из танков, участвовавших в Берлинской битве. Воздушная идентификация
белые полосы в башне типичны для этого периода. Мой ИС принадлежит 104 гв.
Тяжелый танковый полк 7-й гвардейской танковой бригады, знаменитые «Белые медведи». Этот
прозвище было получено после их арктических походов на крайний север Финляндии и Норвегии,
символом этого подразделения был белый медведь на красной звезде. Есть довольно много
фотографии ИС-2 этого полка в частности и ИС-2 во время берлинских боев в
особый. Я основывал свою модель на внешнем виде этих танков.
Был замечен крупнокалиберный пулемет в командирской башенке
на некоторых ИС-2м ближе к концу войны. Белые полосы на башне, особенно на
крыше, были предназначены для того, чтобы пилоты союзников, ищущие немецкие
цели. Номер в лобовой части корпуса был типичен для полка «белый медведь».
Я снял переднее и заднее крылья и смоделировал некоторые повреждения на
остальные разделы. Края крыльев были отшлифованы, пока они не стали достаточно тонкими.
Спереди я полностью переделал опоры запасных гусениц аналогично тому, как у
Модель ИС-2 (см. выше). Я использовал пластиковую карту для удерживающих зажимов. Болты были срезаны
из комплекта запасных частей гусеницы. Сирена была детализирована путем сверления отверстия, а
Опора фары была переделана из свинцовой фольги. Также был кусок прозрачного пластика.
в комплекте для стекла. Добавлена проводка для фар и сирены. Задняя пластина
детализировались так же, как и для ИС-2, с добавлением хода орудия
замок, крепление которого к пластине было несколько детализировано.
Работа в башне была практически такой же, как и у ИС-2. Только
добавлен перископ с внутренней стороны командирского люка, так как он здесь виден.
Я использовал смоляную копию немецкого перископа и немного проводки, чтобы получить приличный результат.
Гусеницы
Как я уже говорил, треки относятся к типу link by link. Из-за
прокомментировал проблемы с очень скудным пространством между возвратными катками и надгусеничными полками,
подход, который я обычно использую, заключается в том, чтобы красить гусеницы отдельно и устанавливать их один раз
покраска танка почти полностью закончена, здесь использовать нельзя. Таким образом, я использую
со сталинцами два разных метода, но думаю есть как минимум третий получше.
Я скажу вам три все.
В ИС-2 я просто поставил гусеницы перед покраской модели. Подходит
трека хорош, а отдельные дорожки связи позволяют добиться хорошей
эффект провисания. Плохие новости приходят, когда вам нужно покрасить трассу. Это намного больше
труднее, чем красить их по отдельности, и нужно быть осторожным, чтобы не закрасить
окрестности. Я избегаю этого метода, если могу найти альтернативу. Так что альтернатива я
мысль для ИС-2м заключалась в установке четырех секций для гусеницы (верхняя часть, с провисанием
вид, гладкая нижняя часть и две закругленные части для ведущей звездочки и промежуточного колеса), краска
их разъединить, покрасить нижний корпус с ходовой частью (прежде чем я приклеил его к верхнему
корпус), подогнать гусеницы, а затем, продолжая процесс сборки. Когда это будет закончено,
надо замазать гусеницы и ходовую часть пока будете красить остальную часть танка
(например, малярным скотчем). Мне этот способ тоже не нравится, так как я люблю рисовать
мои модели, когда они полностью построены (кроме гусениц). Ну а после двух Сталиных
были завершены, я нашел способ получше (ну, по крайней мере, я так думаю). Он будет заключаться в
не приклеивать звездочку, направляющий и возвратный ролики, а просто зафиксировать их с помощью
Маскол (маскирующий флюид, который легко удаляется при высыхании). Тогда я бы сделал четыре
секции для гусеницы, как в ИС-2м, выньте их и закончите сборку. После
покраска модели и гусениц была бы почти завершена (отдельно), я
снял не приклеенные колеса, установил гусеницы на место и, наконец, приклеил
удаленные части, на этот раз навсегда. Ну, если кто-нибудь из вас попробует, дайте мне знать, если это сработает.
В любом случае окраска гусениц была одинаковой для обеих моделей:
сначала базовый слой черного матового (кистью и эмалью Humbrol для ИС-2 и с
нанесена аэрография и акрил Тамия для отдельных секций ИС-2м).
После этого они получили несколько смывок эмалей Humbrol и масел коричневого и
красноватые тона. Наконец, они были обработаны методом сухой кисти несколько раз смесью черного и
серебряные эмали, с каждым разом все богаче серебром и менее интенсивные в нанесении.
гусеницы наконец-то были обработаны пастелью одновременно с остальной частью модели, в
чтобы лучше сочетать их с остальной частью автомобиля (см. ниже).
Два вида сзади моделей. Слева ИС-2 и
справа ИС-2м. Для ИС-2 не добавлена блокировка хода орудия. Обратите внимание на патриотический лозунг
в задней части башни ИС-2м. На нем написано «Сталинец» (Нажмите на изображения, чтобы
посмотреть увеличенное изображение).
Картина братьев
Базовое покрытие нанесено аэрографом акриловыми красками Tamiya, разбавленными изопропилом.
спирт в соотношении 25% краски и 75% растворителя. Базовый цвет был тёмно-зелёным для ИС-2.
и черно-зеленый для ИС-2м. Обе модели были «предварительно заштрихованы».
соответствующие базовые цвета. Когда это высохло (почти мгновенно), я надел пальто с
смесь основного цвета и оливково-зеленого в центре панелей и поверхностей,
позволяя предыдущему цвету отображаться на краях или линиях модели. Третий
аэрография была сделана чистым оливково-зеленым, а последний — смесью 70% оливково-зеленого.
и 30% темно-желтого. В этот момент модель имела несколько очень контрастных зон, с
более светлый цвет в центре и переход к более темному основному цвету по краям.
Следующим шагом была разметка профилей и линий аэрографией очень разбавленной
(более 90%) смесь черной и матовой земли, больше первого цвета, чем
второй. С помощью этой смеси также были сделаны некоторые вертикальные линии по бокам, спереди и сзади.
пластины, имитирующие грязь. Важно достаточно сильно разбавить краску и быть довольно
тонкий. Лучше сделать несколько быстрых мазков аэрографом, если вы хотите отметить больше
линию, чем использовать менее разбавленную краску или медленно двигать аэрографом.
Теперь декали. ИС-2 имеет только цифры башни, т.
«Советский стиль», которые были заимствованы из листа декалей Т-34-85 Тамии.
ИС-2м имеет более сложные опознавательные знаки, включая номера башен, красную звезду.
с белым медведем 104-го гвардейского тяжелого танкового полка, тот же номер башни повторяется
на гласисе и патриотический лозунг на русском языке (который читается как «Сталинец») в
задняя часть башни. Все декали, кроме слогана, взяты из прилагаемого листа.
в коробке. Слоган также был позаимствован у Тамия Т-34. Число 440 было
трансформировался из 404 поставляемого в коробке, т.к. есть несколько фотографий
это позже, поэтому, чтобы не быть пойманным на ошибке, я решил построить более
анонимно 404.
Сначала я нанес глянцевый лак на зону, где должны были быть декали.
После высыхания я вырезал декали на бумаге x-acto с новым лезвием до тех пор, пока
область печати, устраняя всю окружающую пленку. Через несколько минут в воде я
вставил на место декали, предварительно смоченные Микросетом. я
удалил излишки жидкости папиросной бумагой и нанес еще Microset на декаль.
Через несколько минут кисточкой смочил декаль Microsol. Иногда наклейки
мнутся, но проблем нет. Наклейку лучше не трогать, пока она мокрая,
потому что он очень хрупкий. Дайте наклейке полностью высохнуть и нанесите слой матового
лак на зоне, чтобы защитить наклейку и устранить глянцевый вид предыдущей
лак.
На ИС-2м белые полосы в башне покрасили Humbrol
эмаль кистью. Я собирался использовать аэрограф, чтобы сделать это, предварительно замаскировав
с лентой на остальной части башни, но глядя на фотографии танков с этими лентами,
совершенно очевидно, что написаны они были очень (иногда очень) грубо, может быть, в
торопятся или, что более вероятно, своими экипажами, причем явно некоторые из них не
особенно одаренный художественным талантом. Таким образом, полосы были нарисованы вручную и несколько
приложения были необходимы. Я не стремился добиться идеальной отделки. я предпочел
довольно грубый вид, иногда без прямых границ или следов мазков.
Белые полосы нарисовал кистью, стараясь
придают несколько грубоватый вид. Наклейки были нанесены ранее.
Я сделал облупившуюся краску. Существует несколько видов царапин. Некоторый
были сделаны с осветлением основного цвета, как будто внешняя краска была сколота, и
предыдущее пальто возникло. Другие выполнены в темно-коричневых или красновато-коричневых тонах, имитирующих
голый, слегка ржавый металл. Так как я хотел придать ИС-2 более «затертый»
офф» смотрите, я нарисовал больше этой ржавой щербинки, чем в ИС-2м. Во всех случаях я
использовал тонкую кисть и делал маленькие неправильные точки или линии. Я настаивал по краям,
люки, зажимы для инструментов и где я думал, что скорее всего краска была сколота или
просто изношены, такие зоны, где экипаж забирался и вставал. Я также сделал некоторые
сколы краски просто хорошо заточенным мягким графитным карандашом, особенно на поверхности
должны выглядеть блестящими из-за частого использования, например, ручки или края люков.
Следующим шагом была промывка маслом. Сначала несколько общих замечаний
об этой технике. Я использую разбавитель для эмали Humbrol в качестве растворителя, так как он хорошо высыхает.
быстро, не оставляет этих глянцевых пятен и отлично разбавляет масла. О
масла, я думаю, что марка не очень важна, ни точный тон, ни цвет. Как
общее правило, я наношу небольшую часть масел на папиросную бумагу и жду 15-30 минут.
минут. Некоторые жиросодержащие компоненты масел (отвечающие за «жирность»
глянцевые пятна) впитываются бумагой и не влияют на пигмент. я намочил
зону модели чистым растворителем Humbrol, а затем нанести очень небольшое количество масла
прямо на модель, быстро растушевывая, или предварительно разбавляю масло более жидким
и почистите это на влажной поверхности, рассеивая это. Я никогда не пользуюсь общей стиркой, но мелкими
смывки нескольких оттенков в небольших зонах. На мой взгляд, фишка в том, что масло должно
сливаться с окружающей средой (не должно быть видно резких краев) и достигать тонких
тональные вариации в разных частях одной и той же зоны, например, на боковых стенках.
В обеих моделях я начал с промывки белым маслом. Как всегда, это
лучше сделать это очень гладко, два раза загореть кистью, сильно заправленной вазелиновым маслом.
Белый цвет придает краске пыльный и деградировавший вид. После этого я попытался
желтый в ИС-2м… А мне результат не понравился. Затем последовала пара зеленых тонов,
и, наконец, несколько оттенков охры и коричневого. Жженой умброй отметил некоторые углубления
и детали, но стараясь не оставлять очень темного кольца вокруг орехов и других выпуклостей.
подробности. Затем я слегка (очень, очень слегка) зачистил некоторые детали с помощью
смесь оливково-зеленого и темно-желтого цвета Humbrol. Это должно быть настолько тонко, что вы почти
не должен этого замечать.
Оксид в выхлопных газах был получен с красновато-коричневой основой
эмалью и несколькими масляными смывками разных оттенков коричневого и охры. Очки
перископы были окрашены в очень темно-зеленый цвет, а затем покрыты глянцевым лаком. Окружающая
области отверстий дульных тормозов были окрашены в черный матовый цвет, а затем обработаны методом сухой кисти.
с графитовым порошком. Нечто подобное было сделано и в выхлопных патрубках. Зубы
ведущие звездочки были слегка отшлифованы смесью серебра и небольшого количества
серый.
А теперь пастельные мелки. Перед этим я положил треки в их
окончательное положение в ИС-2м. Я использовала несколько оттенков пастели, в основном очень светлых.
бежевый, оливково-зеленый, пара охристых, средне-коричневый, красно-коричневый и черный. С
нож. Насыпаю небольшое количество порошка с пастельной палочки на маленькое блюдо и кирку.
это маленькой кистью. Затем я применил кисть к модели, но только маленькими, неравномерными движениями.
области. При необходимости операцию повторяют. Опять же, хитрость заключается в том, чтобы создать небольшие тонкие
хроматические вариации, стараясь не слишком скрывать предыдущую работу. По горизонтали
поверхностей, таких как крыша башни, я в основном использовал более светлые оттенки для имитации пыли и грязи.
по вине экипажа. На нижних частях можно использовать кисть большего размера. Треки получают
щедрое количество пастели, почти сухая смывка, а после этого лишнее убрали с
внешние детали пальцем. Внешние детали ссылок были выделены значком
мягким графитовым карандашом, «рисуя» прямо на них.
Завершающим штрихом стал пулемет в командирской башенке. Это небольшой комплект
сам по себе, с несколькими хорошо детализированными частями. Он был немного изменен, чтобы датировать его задним числом как
оружие Второй мировой войны (кажется), отшлифовав верхнюю часть до округления (оригинал,
который, я считаю, является послевоенной моделью, имеет эту зону в квадрате). MG был окрашен в матовый цвет.
черный, а позже почищенный графитовым порошком. Очень легкие и тонкие штрихи смеси
из черного и серебристого цветов, обработанных сухой кистью, завершили само оружие. Ящик с боеприпасами и
крепление было покрашено в темно-зеленый цвет, и здесь были сделаны некоторые сколы.
На задней стороне не установлены внешние топливные баки
стены, как видно на многих фотографиях военного времени. Треки link by link дают возможность
легко достичь приятного эффекта провисания. С другой стороны, верхние участки гусениц
касаться крыльев, недостаток серии Dragon IS.
Заключение
Моделирование двух версий одного и того же предмета одновременно — это что-то
что я делаю время от времени. Я делал это раньше с парой Ягдпантер (ранней и поздней),
пара Jagdpanzer IV, Panzer IV… Это довольно интересно, так как вы лучше понимаете
различия между двумя, казалось бы, очень похожими моделями. В братьях Сталиных я хотел
поймать взгляд советских тяжелых в их неудержимом наступлении на Германию. В
на фотографиях военного времени эти танки выглядят грязными, пыльными, местами уставшими, местами
пугающий. Что ж, вам решать, удалось ли мне уловить идею. я очень счастлив
с результатами, и с мнением моего друга, отличного моделиста, который
охарактеризовал братьев Сталиных как «атмосферных».
Нажмите на миниатюру ниже, чтобы увидеть увеличенное изображение ИС-2
Нажмите на миниатюру ниже, чтобы увидеть увеличенное изображение ИС-2м
Каталожные номера
«Тяжелый танк ИС-2, 1944-1973 гг. «, С. Залога и П. Сарсон.
Оспри Новый Авангард нет. 7. Лондон (Великобритания) 1994.
«Тяжелые танки Сталина, 1941-1945», С. Залога, Дж. Киннер,
А. Аксенов и А. Кощависев. Издательская компания Конкорд. Гонконг 1997.
«Т-34, КВ». Модель Арт. Япония 1989.
Веб-страница российской военной зоны
ЧЕЛЯБИНСК РОССИЯ Мы прерываем эту программу Четверг в доме ночь мальчиков. Несколько друзей приходят в дом, чтобы немного посмотреть телевизор, поговорить о новостях за последние недели и потыкать свои мобильные телефоны. Это был мой приятель Дейв, политик, который просматривал The Drudge Report, представляющий собой мешанину из гиперссылок на мировые новости, расположенную справа от политики. Он смотрит его не потому, что он правый, а потому, что хочет знать, что они замышляют, и просмотр бывшего Советского Союза входит в их список. Было 22:30 по тихоокеанскому времени, когда он оторвался от экрана своего мобильного телефона. Вы слышали о болиде в России? — спросил он. Не зная, что это экстренная новость, я довольно быстро отмахнулся от нее, так как обычно я опережаю своих приятелей, когда дело доходит до метеоритных событий. Нет, чувак, ты должен это проверить Это видео было тем, с которым мы все теперь знакомы, самый впечатляющий огненный шар, который когда-либо видели живые глаза, снятый с камеры на приборной панели утренним пассажиром в Челябинске, Россия.
повреждение здания, обрушение здания в этом отношении и несчастные случаи. Все любители метеоритов в ту ночь не спали допоздна, мы не могли поверить своим глазам и ушам. Метеор почти уничтожил город и ранил более тысячи человек. Плата за проезд все еще добавлялась до поздней ночи здесь, в США, когда я заставил себя уйти, чтобы поспать. Дни вперед В течение следующих нескольких дней мы наблюдали, как поступали оценки. Ущерб составил 33 миллиона долларов, почти 3000 зданий были повреждены в шести городах, более 1200 человек обратились за медицинской помощью и разбиты окна на площади около 100 000 квадратных метров. . Аварийные службы были отправлены, чтобы начать немедленный ремонт, поскольку ожидается, что температура в домах без окон достигнет 0 ° F. В то же время регион распродал полиэтиленовую пленку, чтобы закрыть окна. Ученые установили, что первоначальное тело диаметром 18 метров и весом 11 000 тонн вошло в нашу атмосферу со скоростью 11,6 миль в секунду, в результате чего оно взорвалось с силой более 400 килотонн в тротиловом эквиваленте. Было множество заговоров, говорящих, что это был военный удар, эффект уничтожения инопланетной расой потенциального уничтожителя жизни, раннее прибытие ожидаемого астероида 2012 DA14 или исполнение пророчества майя. Это была первая национальная катастрофа, связанная с метеоритом, которую когда-либо видел мир, но где были осколки? Мы видели огромную дыру во льду на озере Чебаркуль, почти идеальную, но где же остальные? Пришло известие, что вокруг проруби во льду были найдены какие-то мелкие осколки, но на дне озера ничего не нашли.
Узнайте истинную меру этого утверждения, когда во время моего визита туда мне сказали, что лисы были замечены копающими эти норы в стороне от людей, чтобы добраться до своих мышиных сокровищ. Зов предков Обычно я держусь ближе к дому, когда иду на поиски метеоритов, но это была не обычная осень. Это было самое большое метеоритное явление за более чем сто лет и, вероятно, самое большое, что я когда-либо видел. Мне нужно было встать на землю, увидеть повреждения своими глазами, понюхать воздух, где лишь небольшая разница в ракурсе была разницей между разрушением и разрушением, разницей между Челябинском и Тунгуской. Время, однако, было не на моей стороне. Снег был предсказан очень скоро, и конфликты с моим рабочим графиком сделали невозможным поездку в последнюю минуту. Позже я узнал, что процесс получения визы никогда бы не завершился вовремя, чтобы сделать это до того, как новый снег скроет все эти идеальные маленькие дыры, что делает эту поездку покупкой, а не поездкой на охоту, и я хотел найти ее. Я обсудил эту поездку с Майком Фармером, так как он планировал поехать в любом случае, и мы продолжили планировать возможность ранней весенней охоты после таяния снега. Он использовал часть своего времени там, чтобы получить представление о времени таяния снега. По его возвращении я узнал, что окно между таянием снега и неуправляемой растительностью составляет примерно двухнедельный период, так как в Сибири наступает сильная весна. У него были запланированы даты, и мы должны были действовать в соответствии с ними и надеяться на лучшее. Был месяц, там было достаточно времени, чтобы очистить это на работе. Я собирался идти! Туристическая брошюра Сибири нет Итак, начался процесс планирования поездки. Российская Федерация является страной, в которую требуется туристическая виза. Это не редкость, но подождите, это еще не все.
один раз с моей женой, прежде чем нажать кнопку «Отправить». Помимо временных задержек, эти визовые заявления стоят 600 долларов за штуку в ускоренном порядке. Единственная ошибка могла убить путешествие. Им требуется онлайн-форма и печатная форма с фотографиями, отправленными через FedEx. Ускоренный путь составляет шесть дней. Это были долгие шесть дней, но, в конце концов, мера дважды сократилась, как только внимание к деталям окупилось, и виза была одобрена. Теперь, чтобы забронировать поездку на другой конец света. Четыре самолета и около 25 часов в пути. В дни, предшествовавшие вылету, нам давали информацию от некоторых распространенных в метеоритном мире имен, Сергея Афанасьева и Димы Садиленко. Нам устроили гостиницу в Емажелинке, ближайшей к полю. Мы также были в курсе ситуации со снегом и были счастливы, когда однажды узнали, что снега больше нет. Все сходилось. Немного о Челябинске Челябинск является столицей Челябинской области России и расположен у восточного подножия Уральских гор. Население составляет 1,3 миллиона человек. В начале советской индустриализации (1930 г.) город быстро рос. Были построены такие промышленные гиганты, как Челябинский металлургический завод и Челябинский тракторный завод. В начале Великой Отечественной войны (1940 г.) было принято решение об эвакуации многих советских фабрик и заводов из западных районов страны в места, недоступные для наступающих немецких войск.
включая производство ядерного оружия. Аварии, захоронение ядерных отходов и повседневная работа реактора «Маяк» и радиохимического завода загрязнили обширную территорию области. В течение сорока пяти лет Челябинская область России была закрыта для всех иностранцев. Лишь в январе 1992 года президент Борис Ельцин подписал указ об изменении этого положения. В результате западные ученые, изучавшие регион, объявили Челябинск самым загрязненным местом на земле. Сегодня Челябинск остается одним из важнейших промышленных центров России. Основной отраслью города по-прежнему остается металлургия и военное машиностроение. Международный аэропорт оснащен одной из лучших взлетно-посадочных полос в России, связывающей Челябинск с крупнейшими городами России и зарубежных стран. Футы на земле Ровно в 24 часах от моего дома я теперь стоял в эпицентре разрушения звукового удара. Мои стыковочные рейсы прошли идеально, доставив меня из Портленда, штат Орегон, в Чикаго, Франкфурт, Москву и, наконец, в Челябинск. Меня встретили Майк Фармер и его водитель Деннис. Роберт Уорд тоже был за городом и отдыхал в отеле. Я немедленно перейду к Деннису, так как без него и его подруги Светланы поездка была бы невозможна. Денису 25 лет, он живет в Челябинске, где занимается бизнесом по продаже спортивных товаров и экскурсий. Когда упали метеориты, он быстро оказался на месте падения, собирая осколки в снегу. Узнав о поездке Фармера за покупками, он связался по электронной почте, чтобы предложить камни для продажи, когда он приедет. Когда детали собрались вместе, и Фармер попросил Денниса встретиться с ним в Москве, поскольку Фармер планировал отправиться в эту поездку, Деннис признался, что опасается, что Фармер может просто убить его и забрать камни. Фармер был не без аналогичного беспокойства по поводу обратной ситуации, убедительного доказательства идеологии холодной войны, на исправление которой еще потребуется некоторое время. Они договорились встретиться в очень людном и хорошем отеле для совершения сделки. Вскоре завязалась дружба, и теперь Деннис получил доход от своих находок, который составил более года. Когда Майк узнал, что ему придется приблизиться к источнику, чтобы получить больше находок, Деннис согласился нанять его водителем, и все они вернулись в Челябинск. В конце поездки Майк, теперь зная, где находится поле и как трудно туда добраться, предложил Деннису потратить часть денег на покупку полноприводного автомобиля для обратного пути, что Деннис и сделал. Ехать от Челябинска до Емажелинки примерно час, так хотелось снова сесть. Пока мы проезжали, можно было увидеть все здания со свежими окнами, разбросанными среди родных, которые не разбились. Если в России и существуют правила вождения, я не смог бы их разобрать, кажется, что обгон происходит везде и всегда, что создает переплетение движения. Знаки ничего не значили, так как я не могу расшифровать кириллицу, но Деннис знал, куда направить машину, поэтому я просто пытался увидеть как можно больше в меркнущем свете. Мы прибыли в отель, когда охотники возвращались с работы. Там была польская команда и горстка россиян, за исключением Сергея и Димы, которые должны были прибыть позже на этой неделе. Снаружи, чтобы поприветствовать вернувшихся охотников, было множество местных жителей, которые терпеливо ждали в своих машинах, чтобы продать свои трофеи. Их были десятки. Примерно у 1 из 10 есть машина в Емажелинке, которая предназначена для двух разных типов продавцов: тех, кто их нашел и пригнал, и предпринимателей, которые спешат в деревню, чтобы купить у тех, у кого нет машины, и продать их нам. Предприниматели были молодыми, одетыми в спортивные штаны, белые футболки, с золотыми цепями и бейсболками, орущими в своих машинах русский рэп. Это было похоже на конвенцию Эминема. Так было каждый день. Охотьтесь весь день и покупайте вечером.
До разбросанного поля нужно около полутора часов, чтобы найти более крупные куски. Мелкие кусочки, которые сейчас называют «Челябинский горох» или «БинскЯгоды», упали прямо у отеля, но найти их было невозможно. Первые полчаса вы едете по асфальтированным дорогам, а последний час проходит по одной из самых бесстрашных грязных и изрезанных колеями троп, на которых я когда-либо был. Пейзаж вдоль асфальтированной
Город Костко Что касается езды по грунтовой дороге, Деннису поручили преодолеть грязные опасности нефтепровода, который отмечает центральную ось разбросанного поля. Деннис провел один день на охоте и один день в поле со своим ящиком для инструментов, ремонтируя его из-за тряски дороги. Его верная Toyota терпела больше, чем любая другая машина на охоте, и мы могли продвинуться дальше, чем любой, кто арендовал их автомобиль по прибытии. Охота Что касается охотничьих угодий, было несколько хороших вариантов, и вы могли быстро переключаться между березовыми лесами, которые были хорошо видны из-за плоского лиственного пола, сосновыми лесами, на которые было намного труднее смотреть, стерни с рядами грунта, грунтовые поля с некоторыми препятствиями для обзора из-за комьев грязи и травяные прерии. Из сделанных находок быстро стало очевидно, что рядом с килограммовым камнем может находиться десятиграммовый камень. Обычная сортировка от большего к меньшему по эллипсу здесь не применяется. Предполагается, что каждый из звуковых ударов, слышимых на видео, мог создать серию перекрывающихся разбросанных полей, которые могут выглядеть примерно так: Что касается цифр, то скорость поиска была далеко не такой, как я ожидал. Я представлял себе, что мне понадобятся ведра объемом пять галлонов для перевозки всех моих находок, несмотря на то, что плотность находок НИКОГДА не является синонимом огненного шара с малым углом. Я оцениваю скорость находок где-то около 0,75 камня на человека в день, и в этой поездке мне этого не хватило. У меня были свои успехи на других охотах, и на этом обходе судьба просто не ставила камни на моем пути. Тем не менее, я пошел и нашел, предметы в моей коллекции будут теми, к которым я прикоснулся первым в их возможной бесконечной цепочке хранения, но фотографий находок будет немного. Фармер и Уорд отлично справились, и все это добавило приключения.
В нерабочее время Как и в случае с любой охотой, я больше всего люблю проводить время после охоты. Время, потраченное на просмотр чужих находок, поедание вкусной еды и выпивку, способствовало нашему успеху. Эта охота ничем не отличалась, несмотря на языковой барьер, мы неплохо поладили. Умение говорить улучшилось с появлением долгожданного знакомого (теперь уже верного товарища) Сергея Афанасьева, в совершенстве владеющего английским языком. Он тепло поприветствовал нас и приветствовал нас в своей стране, что, должен признаться, вызвало у меня некоторые эмоции. Единственным препятствием для нашего общения теперь был непрекращающийся русский рэп и дискотека, которые играли в ресторане. Даже за завтраком с похмелья не было спасения. Это были обычные подозреваемые каждую ночь, за исключением случайного беспокоящего присутствия местной полиции, пришедшего перекусить. Они просто были голодны, но в стране, где мы должны были зарегистрироваться в районной полиции, чтобы они знали, что мы в городе, у нас в голове крутились самые разные мысли. Другим исключением стало 1 мая, национальный праздник, когда десятки местных жителей собрались в ресторане на русскую дискотеку. Место стало немного сумасшедшим. Мы подружились и у нас есть истории, которые останутся на всю жизнь, поэтому мы идем. Дорога домой Один за другим мы все слезли. Сначала ушла польская команда, затем Фармер и большинство русских, за ними я, затем Роберт Уорд с последними русскими. Мы все поддерживали связь через Facebook и текстовые сообщения с новостями о таможне и иммиграции, советами провести дополнительное время в аэропорту, чтобы купить сувениры и даже метеориты прямо в сувенирном магазине, а также информацию о том, насколько близко мы были к дому. За неделю, проведенную там, трава выросла почти на четыре дюйма. Новые листья упадут, камни покроются. В городе некому купить. Поскольку находки разбросаны до сих пор, у меня мало надежды на дальнейшее значимое восстановление. Челябинск запомнится потомкам, Емажелинка меньше, но его запомнят немногие ушедшие. Некоторые вещи, которые я никогда не забуду: — Выход в аэропорту Челябинска — КПЗ местных жителей, продающих камни каждую ночь — волдырь Майка Фармера что я сказал — Фермерский 800+ грамм найти примерно в 30 футах от меня — Русская дискотека — Теплый прием Сергея Афанасьева — Вижу ~20 машин в секции гороха, семьи все вместе ищут мелкие камешки
— Сергей Афанасьев, объясняющий русскую Пасху, где есть яйца, как и у нас, за исключением того, что их не варят, и они разбивают их о яйца других членов семьи, пока последний оставшийся мужчина не будет объявлен победителем. — Сергей Афанасьев объясняет секрет, как найти больше метеоритов. Держу это при себе. — Майк Фармер заваривает мне чай каждое утро — Русский человек, который приветствовал меня в поле, держа в руках шестидюймовый нож, момент сморщивания. — Сергей Петроков показывает мне бутылку водки, которую нужно разбить, чтобы достать маленькую серебряную монету, в результате чего он разрезает себе руку и дает мне монету — Майк Фармер теряет свои солнцезащитные очки в поле после того, как засунул их в V-образный вырез своей рубашки. |