Станок распиловочный корвет 13м энкор: КОРВЕТ 13М станок распиловочный Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Содержание

Энкор Корвет-13М характеристики, видео обзор, отзывы

  • Типпильный
  • Потребляемая мощность2 200 Вт
  • Напряжение220 В
  • Макс. число оборотов х.х.3 400 об/мин
  • Регулировка угла наклонаЕсть
  • СверлениеНет
  • СтроганиеНет
  • ТочениеНет
  • ФрезерованиеНет
  • ФугованиеНет
  • Показать все

Основные характеристики*

Типпильный
Потребляемая мощность2 200 Вт
Напряжение220 В
Макс. число оборотов х.х.3 400 об/мин
Регулировка угла наклонаЕсть

Выполняемые работы*

СверлениеНет
СтроганиеНет
ТочениеНет
ФрезерованиеНет
ФугованиеНет
ШлифованиеНет
ПилениеЕсть
РейсмусованиеНет

Пиление*

Диаметр пильного диска254 мм
Макс. глубина пропила16 мм
Посадочный диаметр пильного диска16 мм

Габариты*

Вес135 кг
Длина100 см
Высота540 см
Ширина590 см
Длина рабочего стола1 030 мм
Ширина рабочего стола685 мм

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Отзывы о Энкор Корвет-13М

Другие модели

  • Энкор Корвет 13М

    77777 ₽

  • Энкор Корвет 11М

    16700 ₽

  • Энкор Корвет 15

    26990 ₽

  • Энкор Корвет 10М

    13150 ₽

  • Энкор Корвет-220

  • Энкор Корвет-70

  • Энкор Корвет-82

  • Энкор Корвет-51

  • Энкор Корвет-52

  • Энкор Корвет-Эксперт 21-330

20 лет успеха в гонках

Настройтесь на Chevy MyWay, Corvette Expert Session: готовьтесь к зиме.

Присоединяйтесь сейчас

Автоспорт
Автоспорт

Наша легенда живет.

Когда вы более 20 лет соревнуетесь в гонках на выносливость на высшем уровне, вы испытываете кое-что, например, чемпионаты подряд. В 2021 году Corvette Racing завершила последний сезон GTLM, второй год подряд привезя домой чемпионаты IMSA GTLM среди производителей, команд и пилотов. Эта победа будет мотивировать нас, поскольку мы продолжаем наше наследие и переходим к соревнованиям в новом классе GTD PRO и классе LMGTE AM в 2023 году.

Стирание границ между дорожным автомобилем и гоночным автомобилем.

Отец Корвета, Зора Аркус-Дунтов, считал, что прежде чем автомобиль выйдет на дорогу, он должен сначала проявить себя на трассе. Это наследие живет в Corvette восьмого поколения. C8.R был разработан в тандеме с серийным Stingray, обеспечивая более глубокий уровень передачи технологий, чем когда-либо прежде. И это привело к созданию автомобиля, который стирает грань между его характеристиками на дороге и его характеристиками на трассе.

Галерея
8 Фото

От белой доски до клетчатого флага.

Платформа со средним расположением двигателя послужила чистой доской, впервые для Corvette Racing со времен C5.R. Инженерам удалось значительно улучшить аэродинамику по сравнению с предыдущим поколением, и гоночный автомобиль стал значительно жестче и легче, чем C7.R. Благодаря отсутствию необходимости в переднем отсеке для хранения вещей C8.R оснащен одним радиатором, установленным по центру, для повышения оптимальной производительности и обзора. Каждый сантиметр этого автомобиля оптимизирован для гонок.

От белой доски до клетчатого флага.


Платформа со средним расположением двигателя послужила чистой доской, впервые для Corvette Racing со времен C5.R. Инженерам удалось значительно улучшить аэродинамику по сравнению с предыдущим поколением, и гоночный автомобиль стал значительно жестче и легче, чем C7.R. Благодаря отсутствию необходимости в переднем отсеке для хранения вещей C8.R оснащен одним радиатором, установленным по центру, для повышения оптимальной производительности и обзора. Каждый сантиметр этого автомобиля оптимизирован для гонок.

Удвойте выносливость.

Когда вы доминируете в гонках на выносливость так же долго, как Corvette Racing, единственное направление, в котором вы можете двигаться, — вперед. В 2023 году Corvette Racing продолжит участвовать в гонках IMSA с командой из трех человек и перейдет в LMGTE Am с командой из трех человек, двое из которых добавятся в команду в этом году, что обеспечит нам участие в гонках «24 часа Ле-Мана» и наше будущее как лидера в гонках на выносливость.

ИМСА ГОНОЧНЫЕ ВОДИТЕЛИ

АНТОНИО ГАРСИА

С8.Р #3

ДЖОРДАН ТЕЙЛОР

С8.Р #64

ТОММИ МИЛНЕР

С8.Р #3

Посетите IMSA.com

Посетите IMSA.com

РАСПИСАНИЕ ГОНОК IMSA НА 2022 ГОД

РАСПОЛОЖЕНИЕ

21–23 ЯНВАРЯ

DAYTONA INTERNATIONAL SPEEDWAY

Дейтона-Бич, Флорида

26–30 ЯНВАРЯ

DAYTONA INTERNATIONAL SPEEDWAY

Daytona Beach, Florida

16–19 марта

SEBRING INTERNATIONAL RACEWAY

Себринг, Флорида

8–10 АПРЕЛЯ

ЦЕПЬ LONG BEACH STREET CIRCUIT

Лонг-Бич, Калифорния

29 АПРЕЛЯ – 1 МАЯ

WEATHERTECH RACEWAY LAGUNA SECA

Салинас, Калифорния

13–15 МАЯ 90 003

КУРС ДЛЯ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СРЕДНЕГО Огайо

Лексингтон, Огайо

3–4 июня

RACEWAY AT BELLE ISLE PARK

Детройт, штат Мичиган

23–26 июня

WATKINS GL EN INTERNATIONAL

Уоткинс-Глен, Нью-Йорк

1–3 ИЮЛЯ

CANADIAN TIRE MOTORSPORT PARK 

Боуменвиль, Онтарио, Канада

15–16 ИЮЛЯ
900 04

LIME ROCK PARK

Лейквилл, Коннектикут

4–7 АВГУСТА

ROAD AMERICA

Plymouth, Wisconsin

26–28 АВГУСТА

VIRGINIA INTERNATIONAL RACEWAY

Alton, Virginia

28 СЕНТЯБРЯ – 1 ОКТЯБРЯ

MICHELIN RACEWAY ROAD ATLANTA

Braselton, Georgia

События могут быть изменены.

WEC ГОНОЧНЫЕ ДРАЙВЕРЫ

НИККИ КЕТСБУРГ

С8.Р #33

БЕН КИТИНГ

С8.Р #33

НИКОЛАС ВАРРОНЕ

С8.Р #33

Посетите FIAWEC.com

Посетите fiawec.com

РАСПИСАНИЕ ГОНОК WEC 2022

МЕСТО

12–13 МАРТА

SEBRING INTERNATIONAL RACEWAY

Sebring, Florida

18 МАРТА

SEBRING INTERNATIONAL RACEWAY

Себринг, Флорида

СПА-ФРАНКОРШАМ, ТРАССА

Франкоршам, Бельгия

11–12 ИЮНЯ

9000 2 CIRCUIT DE LA SARTHE

Ле-Ман, Франция

10 ИЮЛЯ

AUTODROMO NAZIONALE МОНЦА

Монца, Италия

11 СЕНТЯБРЯ

FUJI SPEEDWAY

Префектура Сидзуока, Япония

9000 2 12 НОЯБРЯ

BAHRAIN INTERNATIONAL CIRCUIT

Сахир, Бахрейн

События могут быть изменены.

*Рекомендуемая производителем розничная цена не включает транспортные расходы, налоги, право собственности, лицензии, дилерские сборы и дополнительное оборудование. Нажмите здесь, чтобы увидеть все расходы на перевозку автомобилей Chevrolet в пункт назначения.

    Краткая история разгона от нуля до 60 миль в час

    Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    Chevrolet Corvette существует с 19 лет.53 и является синонимом американской автомобильной культуры, как кантри-группа в ковбойских сапогах. В течение почти 70 лет Corvette предлагал высокую производительность по доступной цене, особенно по сравнению с европейскими конкурентами. Пролистайте, чтобы сравнить цифры с 1955 года, когда Corvette впервые был оснащен двигателем V-8, с сегодняшним днем, когда его трансмиссия теперь находится за сиденьями. Вот выборка самых быстрых разгонов от 0 до 60 миль в час* каждого поколения, которые отражают эволюцию Vette на протяжении многих лет.

    *Время ускорения при разгоне до 3 миль в час, а не по нашему текущему стандарту разворота в 1 фут, за исключением Chevrolet Corvette 2020 года со средним расположением двигателя.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    1

    Chevrolet Corvette 1953 года — 11,0 секунд*

    Автомобиль и водитель

    Корветы первого года выпуска, хотя и были красивыми, не отличались блестящими характеристиками. Единственным силовым агрегатом был рядный шестицилиндровый двигатель Blue Flame мощностью 150 л.с. в паре с двухступенчатым автоматом Powerglide. Разгон был неторопливым.
    * Тестовые цифры из Road & Track, , июнь 1954 г .; Corvette 54 года не изменился по сравнению с моделью 53 года ограниченного производства, за исключением обновленного распределительного вала, который увеличил мощность до 155 лошадиных сил.

    Обзор

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    2

    Chevrolet Corvette 1955 года – 8,7 секунды

    Автомобиль и водитель

    После наращивания производства Corvette в 1954 году Chevrolet обратила свое внимание на мерцающую шестерку Blue Flame. В 1955 году к маленькому двигателю присоединился Turbo Fire V-8 объемом 265 кубических дюймов с 195 лошадиных сил. Производительность значительно улучшилась. Новый восьмицилиндровый Corvette дебютировал незадолго до выхода первого выпуска Sports Cars Illustrated , поэтому, как и в случае с тестовыми номерами Corvette 53-го года, этот 55-й позаимствован у Road & Track.

    Обзор

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    3

    1956 Chevrolet Corvette – 7,5 секунд

    Добро пожаловать на наш первый тест Corvette! Опционально с двумя четырехкамерными карбюраторами двигатель Turbo Fire V-8 на нашем тестовом автомобиле Corvette 56 года выпуска выдавал 225 л.с. Спорткар разогнался до 60 миль в час на первой передаче, но мог бы быть и быстрее с доступным более коротким передаточным числом главной передачи. Наш тестовый автомобиль был построен в первую очередь для телешоу в Нью-Йорке, что объясняет, почему он был нагружен функциями, хотя и не обязательно повышающими производительность. (Да, это широкие шины с белыми стенками. ) Корвет Corvette Blue Flame six был официально снят с производства до выпуска модели 56-го года.

    Обзор

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    4

    Chevrolet Corvette 1957 года – 6,6 секунды

    Автомобиль и водитель

    впрыск топлива в лист опций. Стремясь сравнить более современную топливную систему с карбюраторной, мы сравнили инжекторный 57-й с карбюраторной моделью с двойным четырехствольным двигателем. Преимущество автомобиля с впрыском топлива в 13 л.с. было очевидным на дрэг-стрипе, где он разогнался до 60 миль в час за 6,6 секунды, что на 0,2 секунды больше, чем у карбюраторной модели.

    Обзор

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    5

    Chevrolet Corvette 1958 года – 7,6 секунды чем ’57 мы тестировали. Почему? Потому что, когда нам дали ранний предварительный просмотр Corvette 58 года, Chevrolet настоял на том, чтобы использовать своего собственного водителя-испытателя для получения чисел (мы сами рассчитали время разгона).

    Этот водитель, по-видимому, был не так хорош в тестах на разгон с места.

    Обзор

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    6

    Chevrolet Corvette 1959 года – 6,6 секунды

    Автомобиль и водитель тер доступный распределительный вал. Мощность составляла внушительные 290 лошадиных сил, и только самое высокое из четырех доступных передаточных чисел главной передачи нашего тестового автомобиля не позволяло ему превзойти модель 57-го года до скорости 60 миль в час.

    Обзор

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    7

    Chevrolet Corvette 1962 года — 6,9 секунды

    Автомобиль и водитель

    На каждый шаг вперед часто приходится полшага назад, верно? Несмотря на новый вариант V-8 мощностью 360 л.с. и объемом 327 кубических дюймов, Corvette разгонялся до 60 миль в час всего за 6,9 секунды. Это с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач; Vette потребовалось еще почти две секунды с автоматической коробкой передач. Успехи в наших процедурах тестирования, вероятно, виноваты в менее впечатляющих характеристиках более мощного Vette, но имейте в виду, что время разгона от 0 до 60 миль в час менее семи секунд в начале 1960-е еще ничего не нюхали.

    Обзор

    Реклама-продолжение чтения ниже

    8

    1963 Chevrolet Corvette-6,0 секунд

    Car and Driver

    Взять на имя Sting Ray, второе поколение, C2 Corvette для 1963 к хищным видам океанских акул. Тем не менее, Chevy был быстрее, а Vette, которую мы тестировали в 1963 году, показал пикантный разгон до 60 миль в час за 6,0 секунды, несмотря на то, что у него был «только» первый форсированный двигатель, 300-сильный V-8 объемом 327 кубических дюймов; покупатели также могли указать двигатели V-8 мощностью 340 и 360 л.с.

    Обзор

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    9

    Chevrolet Corvette 1965 года — 6,2 секунды мы тестировали два года назад.

    Ну, за исключением мощности — модель 1965 года выпускалась с двигателем V-8 объемом 327 кубических дюймов и мощностью 350 лошадиных сил. Тем не менее, время 63-го было немного быстрее.

    Обзор

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    10

    Chevrolet Corvette 427 1966 года выпуска – 5,4 секунды

    Sudnik / Overhardt

    Хотите верьте, хотите нет, но замена топового 396-кубового V-8 Corvette 65-го года на могучий 427 в следующем году не принесла скачок в лошадиных силах. Оба двигателя были рассчитаны на мощность 425 л. Так почему же Chevrolet расточил модель 396, чтобы создать модель 427? Инженер сказал нам в 1966: «Это было сделано в первую очередь для экономии веса», прежде чем добавить: «Вы должны помнить, что чугун очень тяжелый, и, убрав из него 30 кубических дюймов, мы значительно уменьшили вес».

    Обзор

    Реклама — Продолжить чтение ниже . В 1967 году этот показатель, должно быть, был ошеломляющим. У нашего тестового автомобиля 427 был укротитель L89 мощностью 435 л. с.вариант двигателя. Был доступен еще двигатель в виде L88, который по сути был гоночным двигателем с гарантией.

    Обзор

    Реклама — Продолжить чтение ниже собачий двигатель остался могучий 427 V-8. Однако автомобиль был медленнее, отчасти из-за нового обязательного оборудования для выбросов; два из трех карбюраторов Holley на нашем тестовом автомобиле были вакуумными — часть системы контроля выбросов — и открывались в непредсказуемое время, что мешало нашим усилиям по постоянному ускорению. Кроме того, у этого 68-го было «всего» 400 лошадиных сил, по сравнению с 435 у 67-го, которые мы тестировали годом ранее.

    Обзор

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    13

    1970 Chevrolet Corvette 427 – 5,3 секунды

    Даг Месни|Автомобиль и водитель

    Ах, с возвращением, не хватает 35 лошадиных сил! В 1970 году мы протестировали Corvette 427 с полной фасолью. Ускорение улучшилось до 5,3 секунды до 60 миль в час.

    Обзор

    Реклама — Продолжить чтение ниже0002 В 1971 году мы испытали не один, а четыре варианта Corvette. Мы сделали это все разом — и в сопровождении кума спортивного автомобиля Зоры Аркус-Дунтова. Vettes варьировались от мягкой модели L48 с одним карбюратором мощностью 270 л.с. и объемом 350 кубических дюймов до модели LS6 мощностью 425 л.с. и объемом 454 кубических дюйма. Как вы, наверное, догадались, LS6 показал самое короткое время до 60.

    Обзор

    Реклама — Продолжить чтение ниже0002 Марш норм по ограничению выбросов лошадиных сил и эффект раздувания оборудования для обеспечения безопасности в сочетании с настойчивостью Chevrolet в усовершенствовании Corvette привели к созданию более тяжелого и медленного спортивного автомобиля в 1973 году. Следует также отметить, что к 1973 году Chevy перешел с полной мощности SAE на чистую SAE, что частично объясняет, почему богатырский двигатель объемом 454 кубических дюйма выдавал всего 275 лошадиных сил.

    Обзор

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    16

    Chevrolet Corvette 1978 года — 7,8 секунды

    Хамфри Саттон|Автомобиль и водитель

    1970-е годы не были добры к Corvette, который к 1978 году превратился в пластмассовую штуку, охватывающую две эпохи: быстро приближающиеся 1980-е и конец 1960-х от откуда оно пришло. Мощность в этом тестовом автомобиле базовой модели исходила от двигателя объемом 350 кубических дюймов мощностью 185 л.с., что делает разгон Vette до 60 миль в час за 7,8 секунды почти впечатляющим.

    Обзор

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    17

    Chevrolet Corvette 1979 года — 6,6 секунды

    Хамфри Саттон / производитель|Автомобиль и водитель

    Несколько незначительных изменений начали вытягивать характеристики Corvette из изначальной диско-грязи, так как форсированный двигатель 350 набрал 5 лошадиных сил за всего 225. Однако остальную часть Corvette уже не спасти, которая к 1979 году действительно устарела.

    Обзор

    Реклама – Продолжить чтение ниже0043 Аарон Кили|Автомобиль и водитель

    Базовый двигатель Corvette получил на 5 лошадиных сил больше, чем тот же V-8, который мы тестировали в 1978 году, доведя общее количество до 190 лошадиных сил. Ускорение улучшилось по сравнению с той моделью 1978 года, хотя и незначительно.