Смазка шрус 4 цена: Смазка пластичная OilRight Шрус-4 для подшипников и ШРУС, с дисульфидом молибдена, водостойкая, противозадирная, туба 360г

Содержание

4 признака неисправного ШРУСа (и стоимость его замены)

25
акции

Современные транспортные средства представляют собой точно настроенное оборудование, состоящее из большого количества отдельных компонентов, каждый из которых должен работать безупречно, чтобы обеспечить надлежащую работу. Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, может возникнуть ряд серьезных механических проблем.

Одним из таких ценных компонентов, который должен функционировать безупречно, является ось CV (постоянная скорость). Автомобили с передним приводом полагаются на пару осей CV для передачи мощности от трансмиссии агрегата на каждое независимое ведущее колесо. Таким образом, оси CV транспортного средства необходимо поддерживать в оптимальном состоянии.

К сожалению, мосты CV иногда подвержены механическим повреждениям, особенно когда их шарниры становятся сухими и недостаточно смазанными. Когда эти соединения начинают выходить из строя, часто возникает ряд тревожных симптомов, вызывающих достаточную тревогу у большинства автомобилистов.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о признаках и симптомах неисправности ШРУСа, а также о том, как действовать в такой ситуации, если она возникнет в будущем.

См. также – 7 признаков проблем с коробкой передач

Содержание

Что такое ШРУС?

Шарнир равных угловых скоростей, также известный как полуось, отвечает за распределение мощности от трансмиссии автомобиля к его ведущим колесам в автомобилях с передним приводом. Переднеприводный автомобиль имеет 2 независимых карданных вала, один из которых расположен между трансмиссией автомобиля и каждым передним колесом.

Истинная ценность ШРУСа заключается в его способности изгибаться и сочленяться при движении подвески автомобиля вверх и вниз. Это достигается, при этом продолжая подавать мощность на каждое ведущее колесо.

Для поддержания такого уровня артикуляции каждое отдельное соединение должно оставаться смазанным и свободным от загрязнений.

Это достигается за счет использования специального резинового чехла с диафрагмой в форме аккордеона. Смазка поддерживается внутри этого ботинка все время, при условии, что сам ботинок поддерживается в оптимальной форме.

Симптомы неисправности ШРУСа

Плохой или неисправный ШРУС часто сопровождается одним или несколькими вторичными симптомами. Научиться распознавать эти симптомы может оказаться необходимым при попытке диагностировать проблему, тем самым возвращая автомобиль в эксплуатацию как можно быстрее.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных симптомов, связанных с отказом ШРУСа.

Прочтите также – Симптомы неисправности рычага подвески

1. Необычные щелчки

Одним из распространенных симптомов, связанных с неисправностью ШРУСа, является щелкающий шум, наиболее выраженный при прохождении поворотов.

Интенсивность этого звука со временем только усиливается, и в определенные моменты времени он становится особенно заметным для тех, кто находится в непосредственной близости от пострадавшего автомобиля.

2. Вибрация на скорости

В некоторых случаях поврежденный ШРУС может вызывать заметную вибрацию при движении со скоростью более 40 миль в час. Хотя этот конкретный симптом проявляется не во всех случаях, он, как правило, достаточно заметен, чтобы привлечь внимание.

3. Вытесненная смазка

Вытесненная смазка в нише колеса автомобиля и в области ходовой части является еще одним признаком проблем с ШРУСом. В таких случаях это «выплескивание» смазки указывает на сломанный пыльник ШРУСа.

При достаточно раннем обнаружении поврежденный ботинок можно просто заменить. Однако дальнейшая эксплуатация автомобиля без замены со временем приведет к повреждению пораженного ШРУСа.

4. Стук при повороте

Подобно упомянутому выше щелчку, сильно изношенный ШРУС может фактически издавать своего рода стук, который становится совершенно очевидным для автомобилистов.

Опять же, этот шум будет только усиливаться с каждой пройденной милей и должен быть устранен как можно скорее.

Читайте также – 4 признака неисправности поперечной рулевой тяги

Что вызывает отказ/повреждение ШРУСа?

Наиболее распространенной причиной выхода из строя ШРУСа является износ соответствующего пыльника, который охватывает такой шарнир. Когда пыльник ШРУСа повреждается, вся смазка, содержащаяся внутри, быстро рассеивается. Это, в свою очередь, вызывает сухость и заедание ШРУСа.

Кроме того, поврежденный пыльник ШРУСа позволяет загрязняющим веществам, таким как дорожный мусор, вступать в контакт с самим шарниром.

ШРУСы также подвержены ускоренному износу при установке под экстремальными углами. Это чаще всего наблюдается в случае с поднятыми автомобилями, которые обычно оснащены компонентами подвески послепродажного обслуживания.

Как определить, какой ШРУС неисправен

Есть несколько способов определить, какой из ШРУСов автомобиля неисправен. Во-первых, тщательный визуальный осмотр.

Следует внимательно осмотреть внутренние или внешние чехлы на любой из осей CV на наличие повреждений. Кроме того, также важно проверить наличие признаков свежей смазки, которая была сброшена с любого из этих башмаков.

В качестве альтернативы переднюю часть автомобиля можно поднять и поддержать, чтобы можно было проверить наличие избыточного люфта в отдельных ШРУСах. На приподнятом автомобиле каждое переднее колесо может провернуться при попытке провернуть вал CV вручную в противоположном направлении.

В любом поврежденном ШРУСе должен ощущаться избыточный свободный ход.

Неисправный ШРУС и неисправный ступичный подшипник

Наиболее распространенное различие между неисправным колесным подшипником и неисправным ШРУСом заключается в типе шума, создаваемого каждым механическим отказом.

В большинстве случаев изношенный или неисправный ступичный подшипник издает рев или рычание, а поврежденный ШРУС издает шум, который лучше всего описать как своего рода щелканье. Кроме того, шум, создаваемый выходом из строя ступичного подшипника, чаще всего слышен из кабины автомобиля.

В некоторых случаях неисправный ШРУС может вызвать тряску или вибрацию колеса автомобиля, особенно на скорости более 40 миль в час. Напротив, неисправный подшипник колеса редко вызывает вибрацию такого типа.

Стоимость замены ШРУСа

Стоимость замены неисправного ШРУСа часто варьируется от одного автомобиля к другому. Это связано с различиями в оплачиваемом рабочем времени, которое применяется к ремонту этого типа в каждом конкретном случае.

Фактическая стоимость замены ШРУСа также имеет тенденцию варьироваться в зависимости от почасовой оплаты труда в мастерской и стоимости деталей, связанных с выполнением такой работы.

Тем не менее, стоимость замены ШРУСа обычно находится в пределах 200-800 долларов США, при этом где-то около 450 долларов США является хорошей средней цифрой. Как правило, цена труда составляет гораздо большую часть этих затрат, чем цена деталей. 0003

Следует ли заменять ШРУСы парами?

Всегда рекомендуется заменять ШРУСы или оси ШРУС парами. Это связано с тем, что в большинстве случаев каждая из двух осей транспортного средства подвергается примерно одинаковому износу в течение заданного периода времени.

Хотя верно, что одна конкретная ось может показать явные признаки надвигающегося отказа первой, можно поспорить на хорошие деньги, что противоположная ось не сильно отстает.

Замена обоих ШРУСов в тандеме может сэкономить значительное количество времени и денег в случае выхода из строя не замененной оси или шарнира в течение нескольких недель или месяцев после замены противоположного узла.

Эта практика устранит ненужные простои автомобиля и позволит вам оставаться в дороге.

  • Автор
  • Последние сообщения

Стив Купер

Владелец журнала Auto Trends Magazine

Стив является бывшим сертифицированным техником ASE и имеет степень в области технологий автомобильного обслуживания в Weber State. Когда он не ищет 10-миллиметровую головку в своем гараже, он наслаждается хорошим барбекю с семьей и друзьями.

Последние сообщения Стива Купера (посмотреть все)

25
акции

Сколько стоит замена ШРУСов?

Изображение ШРУСа на Subaru Forester, сделанное Джоном Горхэмом

ШРУСы, также известные как шарниры равных угловых скоростей, также известные как оси ШРУС, помогают передавать мощность от трансмиссии автомобиля к колесам. Переднеприводные и полноприводные автомобили имеют ШРУСы. Это важная часть вашей трансмиссии, и если они изношены или повреждены, вы должны их заменить.

Что такое ШРУСы и для чего они нужны?

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) действуют как мосты в автомобиле с приводом на передние колеса. Они соединяются с трансмиссией и передают крутящий момент, развиваемый двигателем или мотором, на передние колеса.

Каждая полуось, как ее иногда называют, имеет шарнир на обоих концах. Шарнир позволяет подвеске и рулевому управлению изменять угол, при этом передавая мощность с «постоянной скоростью» на ведущее колесо.

Полуоси в сборе состоят из ШРУСов на каждом конце. Сам ШРУС представляет собой универсальный шарнир, состоящий из набора подшипников. Они окружены резиновым чехлом, а узел заполнен смазкой (смазкой).

Как определить, что мои ШРУСы выходят из строя?

Классическим признаком неисправности ШРУСа является звук, исходящий спереди автомобиля при повороте на малой скорости. Стук, щелчки и вибрация также могут быть признаками неисправного ШРУСа, но они также могут быть признаками других проблем, поэтому не делайте поспешных выводов, что это ШРУС, пока механик не осмотрит ваш автомобиль.

Также имеется классическая визуальная индикация. Если вы видите желтую, черную, серую или зеленую смазку на своем ободе и, присмотревшись, обнаружите, что смазка разбрызгана внутри колесной арки и на той области внутри колеса, где находятся детали подвески, вы, вероятно, потеряли смазку, которая была внутри. ботинок.

Что приводит к выходу из строя ШРУСов?

ШРУСы могут выйти из строя по ряду причин. Удар может повредить CV. Например, если вы едете по скользкой дороге и врезаетесь в бордюр, повернув руль боком к удару. Чудовищная выбоина также может вызвать некоторые проблемы, но это менее вероятно. Многие удары с течением времени могут привести к неправильному износу подшипников, а затем к их износу и выходу из строя.

Чаще всего компрометируется загрузчик CV. Он либо рвется от удара о предмет, либо изнашивается и раскалывается из-за старения и износа. Как только это происходит и смазка вытекает, соединение быстро изнашивается и выходит из строя.

Дефект также может привести к выходу из строя ШРУСа, хотя это очень редко.

На ШРУСы распространяется гарантия?

Если на ваш автомобиль распространяется гарантия нового автомобиля, мы предлагаем вам попробовать отремонтировать ШРУСы в соответствии с этой гарантией. Однако, если повреждение вызвано ударом, ваша гарантия, скорее всего, не покроет ущерб. Стоит попробовать. Если у вас есть расширенная гарантия, внимательно изучите свой контракт, чтобы узнать, распространяется ли действие на ШРУСы.

Подробнее о расширенных гарантиях читайте здесь.

Сколько стоит замена ШРУСов?

Цена замены ШРУСа или шарниров будет зависеть от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Если вы владеете доступным автомобилем массового производства, цена для замены ШРУСа, вероятно, будет варьироваться от 900 до 1200 долларов . Большую часть затрат составит работа. Если у вас есть дорогая европейская роскошная или спортивная модель, рассчитывайте заплатить вдвойне. Если вы используете дилера вместо местного механика, которому доверяете, ваша цена за эту работу, вероятно, будет примерно на 40% выше.

Можно ли отремонтировать ШРУС вместо замены?

Да, в некоторых случаях можно заменить пыльник оси и запаковать внутрь осевую смазку. Однако большинство механиков не выберут этот путь. Невозможно узнать, изношены ли металлические части оси, и если вы замените пыльник и смазку, ось может вскоре выйти из строя. Это приводит к разгневанным клиентам.

Стоимость демонтажа и ремонта, а затем замены оси CV не намного превышает цену простой замены деталей. Таким образом, в большинстве случаев замена является лекарством.

Нужно заменить оба ШРУСа или только один?

Если ось CV вышла из строя из-за повреждения, вам потребуется заменить только одну сторону. Однако, если причиной поломки является износ, то замена ШРУСов может потребоваться с обеих сторон автомобиля. Если автомобиль проехал более 100 000 миль, скорее всего, вам нужны оба.

Кто может заменить мои ШРУСы?

Любой квалифицированный механик может заменить ваши ШРУСы. Если вы уже пользуетесь (и доверяете) сети авторемонтных мастерских, в которой работают сертифицированные механики, они справятся с этой задачей. Дилер, безусловно, может сделать эту работу, но вы, вероятно, обнаружите, что дилер берет примерно на 40% больше за ту же работу.

Нужна ли развал-схождение после замены ШРУСов?

Не всегда требуется выравнивание автомобиля после замены моста CV, но подумайте о причине отказа. Было ли это воздействие? Если да, то, вероятно, вам все равно следует выровнять машину. Если механику по какой-либо причине необходимо снять части подвески, чтобы выполнить работу, вам потребуется развал-схождение. Если в любом случае у автомобиля не было ни одного за 30 000 миль, это хорошая идея сделать это. Бюджет 100 долларов на выравнивание.

Могу ли я заменить свои собственные ШРУСы?

По шкале от одного до пяти, где один соответствует замене воздушного фильтра салона, а пять — капитальному ремонту двигателя, замена ШРУСа составляет 2,5. Возможно, вы могли бы посмотреть видео на Youtube о том, как это работает конкретно с вашей маркой и моделью, и добиться успеха. Тем не менее, наличие подъемника и полного набора инструментов является обязательным условием для практической работы. Затем у вас должен быть магазин, который может выполнить выравнивание, взгляните на автомобиль.

Нужно ли мне обслуживать ШРУСы?

ШРУСы не подлежат обслуживанию. Обычно их осматривают только визуально во время плановых визитов для технического обслуживания.

Подробнее о владении автомобилем читайте здесь.

Часто задаваемые вопросы

Что происходит при выходе из строя ШРУСа?

Это может стать захватывающим, если сустав действительно отпустит и разъединится, но это необычно. Обычно неисправный ШРУС обнаруживается владельцем либо по необычным звукам, либо по наблюдению смазки оси в районе переднего колеса.

Сколько стоит замена ШРУСа или ШРУСа?

Если у вас есть дорогая машина, ожидайте, что цена удвоится. Если вы используете дилера для ремонта вместо независимого механика, добавьте около 40% к стоимости.

Является ли неисправность ШРУСа серьезной?

Да, вам необходимо заменить ШРУС, если он начинает выходить из строя. Потеря управления или невозможность управления автомобилем являются реальными проблемами, если соединение должно выйти из строя.

Как долго служат ШРУСы?

ШРУСы разработаны автопроизводителями таким образом, чтобы они работали примерно на полчаса дольше гарантийного срока вашего автомобиля.