Содержание
Смазка Шрус-4 в категории «Авто — мото»
Смазка ШРУС-4 Агринол 0,8 кг
Доставка по Украине
230 грн
218.50 грн
Купить
Весна-Авто
Мастило ШРУС-4 KSM Protec банка 0,4 кг
Доставка по Украине
302 грн
Купить
Весна-Авто
Смазка ШРУС-4 KSM Protec банка 0,4 кг
Доставка по Украине
188 грн
Купить
Интернет-магазин «doitshop»
Мастило ШРУС-4 (0,375кг) YUKOIL
Под заказ
Доставка по Украине
185 грн
Купить
DETAL-ONLINE.COM.UA
Пыльник ШРУСа (со смазкой G052528A2 — 2шт), VAG, 4H0 498 203.
Доставка по Украине
1 983 грн
Купить
ZAPZIP интернет-магазин автозапчастей
Смазка ШРУС-4 KSM 0.4кг
Под заказ
Доставка по Украине
130 грн
Купить
Смазка для ШРУС с молибденом Liqui Moly LM 47 МоS2 LANGZEITFETT 0,4КГ
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Смазка YUKO ШРУС-4 з ДИСУЛЬФІДОМ МОЛІБДЕНУ 375 мл
Доставка по Украине
175 грн
Купить
Смазка пластичная Шрус-4 Агринол 0,8 кг
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Demi.in.ua
Масло пластичное ШРУС-4 100 мл Temol (Шрус-4-100 мл)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
89 грн
Купить
Demi.in.ua
Смазка ШРУС-4 дой-пак 0,375 кг YUKO (4916)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
210 грн
Купить
Demi.in.ua
Агринол смазка ШРУС-4, 150мл
Доставка по Украине
95 грн
Купить
AvtoMagaz
Агринол смазка ШРУС-4, 0.8кг
Доставка по Украине
365 грн
Купить
AvtoMagaz
Агринол смазка ШРУС-4, 0.4кг
Доставка по Украине
215 грн
Купить
AvtoMagaz
Агринол смазка ШРУС-4, еврокартуш 0.4кг
Доставка по Украине
189 грн
Купить
AvtoMagaz
Смотрите также
Агринол смазка ШРУС-4, картридж 0.3кг
Доставка по Украине
145 грн
Купить
AvtoMagaz
Смазка литиевая с молибденом для шрусов 375г multi-mos4 Yuko ( )
На складе
Доставка по Украине
203 грн
Купить
KITAEC
Смазка для ШРУС Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 0. 4л. (3520) SWJ 3520
На складе
Доставка по Украине
309.60 грн
Купить
lymo.top
Cмазка для ШРУС AVIALITH 2F /0.4 мл
На складе
Доставка по Украине
165 грн
Купить
Bearing Team
Агринол смазка ШРУС-4 100 мл
Доставка из г. Запорожье
65 грн
Купить
ЗапАвтоХим
Смазка Стелс Шрус-4 80 гр (Брикет)
Доставка по Украине
30 грн
Купить
ЗапАвтоХим
Шрус-4 смазка автомобильная
Доставка из г. Киев
340 грн
Купить
ООО «АРЛАНДА СЕРВИС» (масла, смазки, антифризы)
Агринол Шрус-4 смазка автомобильная
Доставка из г. Киев
340 грн
Купить
ООО «АРЛАНДА СЕРВИС» (масла, смазки, антифризы)
Змазка Шрус-4 (Sintec) 0,8кг. 800404
Доставка по Украине
255 грн
Купить
НоваСила
Змазка Шрус-4 (Nanoprotec) 50мл. (Триботехнический концентрат 1:10) NP 1203 813
Доставка по Украине
527 грн
Купить
НоваСила
Змазка Шрус-4 (Vortex) 90гр.
Доставка по Украине
49 грн
Купить
НоваСила
Мастило Шрус-4 KSM 0,4кг
Доставка по Украине
325 грн
Купить
Автомагазин «Гараж 47» — подбор запчастей по VIN-коду
Мастило Шрус-4 TEMOL 100мл
Доставка по Украине
120 грн
Купить
Автомагазин «Гараж 47» — подбор запчастей по VIN-коду
Смазка Mannol (Маннол) 8103 EP-2 Multi-MoS2 Universalfett 0,4 кг / Смазка ШРУС с молибденом
Доставка из г. Киев
204 грн
Купить
ТОВ Інфі-Плюс (єдиний офіційний дистриб’ютор продукції MANNOL та SCT) в Україні
Смазка ШРУС 4: особенности, применение, современные аналоги
ШРУС – одна из важнейших деталей ходовой части автомобилей. Этот механизм служит для передачи вращательного движения от одной оси к другой.
В целом данный узел считается достаточно надежным, но, как и любой другой нагруженный элемент, он нуждается в своевременном смазывании.
Смазка ШРУС 4 – является одним из популярных материалов, который используется для обслуживания шарниров равных угловых скоростей. В данной статье мы подробнее рассмотрим особенности данного состава, а также сравним его с современными аналогами.
Что такое ШРУС?
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) представляет собой подвижный узел ходовой части, используемая в автомобилях с передним и полным приводом. Данный механизм был изобретен Альфредом Рцеппом в 20 годах XX века, а уже к середине столетия он получил широкое распространение в различной автомобильной технике.
ШРУС служит для передачи крутящего момента к направляющему колесу от коробки передач, а также передачи вращательного движения от одной полуоси к другой. Угол поворота данной детали составляет до 70°, но, чаще всего, это значение не выходит за рамки 20°.
Данный узел отличается огромным запасом прочности, зачастую превышающим срок эксплуатации транспортного средства, небольшой, по сравнению с карданным сцеплением массой, а также существенно снижает износ шин.
Существуют следующие разновидности таких шарниров:
- Триподный (используется в качестве внутреннего ШРУСа)
- Сухариковый (используется на грузовых автомобилях)
- Спаренный шарнир (практически не применяется из-за сложной конструкции)
- Шариковый / ШРУС Рцеппа (применяется в легковых автомобилях на осях)
Триподный ШРУС служит для компенсации осевых перемещений. Данный узел состоит из корпуса, внутри которого расположена трехлучевая вилка, работу которой обеспечивают ролики на основе игольчатых подшипников. Такая конструкция допускает как угловые, так и осевые перемещения. Во время поворота или при осевых ударах перемещение роликов происходит в направляющих канавках корпуса.
Этот вид шарниров используется в качестве внутренних ШРУСов привода колес.
Сухариковые (кулачковые) шарниры используются только в грузовых автомобилях. Обусловлено это тем, что в такой технике невысокая угловая скорость вращения, поэтому ШРУС не будет перегреваться.
Спаренные шарниры представляют собой два кардана, скрепленных между собой. Такая конструкция позволяет компенсировать их неравномерное вращение. Эти ШРУСы ставили на американские автомобили 20 годов XX века, а позже – на американские внедорожники. Сегодня их можно встретить в некоторых моделях тракторов, строительной техники и грузовиках.
Шариковый ШРУС служит для передачи вращения при помощи металлических шариков, скользящих в специальных канавках в корпусе узла. Данный тип деталей используется в качестве наружного шарнира колеса в современных переднеприводных автомобилях. Это обусловлено способности ШРУСа передавать большой крутящий момент, большим углом поворота и минимальным люфтом между элементами.
Ввиду конструкционных особенностей шариковый ШРУС не способен компенсировать осевых перемещений агрегатов подвески и трансмиссии. Для этих целей служат другие детали.
Правильное функционирование всего привода обеспечивают два ШРУСа: внутренний и наружный. Первый по размерам больше, чем второй. Внутренний ШРУС служит для передачи движения от трансмиссии к валу. Наружный шарнир приводит в движение ступицу колеса, для чего на нем предусмотрены посадочные шлицы.
Неисправности
Современные ШРУСы, используемые в автомобильной технике обладают очень большим ресурсом, сопоставимым со сроком службы транспортного средства. Однако и они могут выйти из строя, зачастую, совершенно неожиданно для автовладельца.
Чаще всего причиной поломки ШРУСа служит негерметичный пыльник. Причиной его износа являются плохие дороги и частая езда по пересеченной местности.
В процессе эксплуатации через поврежденный кожух внутрь узла проникает дорожная грязь, влага, реагенты и другие загрязнения. Смешиваясь со смазкой, заложенной в деталь, образуется абразивная паста, которая вызывает сильный износ. Сначала возникает хруст при поворачивании, а затем происходит заклинивание или потеря роликов подшипников.
Следующей причиной поломки является агрессивный стиль вождения и неграмотное вмешательство в конструкцию транспортного средства. Следует помнить, что гражданский автомобиль не рассчитан на частые торможения трансмиссией и резкие старты с пробуксовками. При трогании с вывернутыми колесами, когда ШРУСы частично заблокированы, возникают очень высокие нагрузки на элементы шарниров.
Владельцы тюнингованых автомобилей также попадают в группу риска. Это связанно с тем, что при разгоне двигателя банально забывают о модернизации штатных приводов и ШРУСов, которые не рассчитаны на передачу дополнительного крутящего момента и нагрузки.
Последней причиной, по которой шарниры выходят из строя, является старение смазочного материала внутри узла. Это естественный процесс, от которого никто не застрахован. Поэтому в целях профилактики неисправностей, наряду с осмотром состояния пыльников, нужно производить замену смазки.
Особенности смазки ШРУС-4
Смазка ШРУС-4 производится по ТУ 38 УССР 201312-81. Для ее изготовления применяется минеральное масло, загущенное литиевым мылом, комплекс антифрикционных и антикоррозионных присадок. Существуют разновидности, где дополнительно добавляется дисульфид молибдена, увеличивающий несущую способность материала и придающий ему высокие противозадирные свойства.
Данный материал применяется исключительно для обслуживания внешних шарниров равных угловых скоростей. Помните, что для этих узлов нельзя использовать углеводородные и графитовые смазки.
Свойства:
-
Диапазон рабочих температур от -40 до +120 °C -
Хорошая водостойкость -
Высокая адгезия -
Хорошие антиокислительные свойства -
Сохраняет консистенцию при высоких температурах -
Хорошие противозадирные свойства -
Малая испаряемость
Качественная смазка ШРУС-4 должна снижать нагрузку и трение в узлах, а также защищать металлические поверхности от корррозии, что увеличит срок службы деталей и повысит надежность эксплуатации.
Существует две разновидности такой смазки: литиевая и с добавлением дисульфида молибдена.
Первые широко распространены в России и странах СНГ. Они обладают высокими антифрикционными свойствами и значительно снижают нагрузки в узлах детали. Срок службы таких материалов зависит от качества, но, как показывает практика, замена смазки производится каждые 50-60 тыс. км пробега.
Второй вид смазки распространен за рубежом. Большинство производителей используют дисульфид молибдена в качестве основы. Такие матерые обладают более сильными антикоррозионными и противозадирными свойствами. Но, вместе с этим, у них есть одна отрицательная особенность – гидрофобия. При попадании влаги в смазочный материал происходит ухудшение рабочих характеристик. Срок службы таких смазок в среднем составляет 100 тыс. км пробега.
Смазка ШРУС-4 – не самый плохой вариант для обслуживания внешних шарниров. Она проверена временем и имеет не самые плохие отзывы. Но, зачастую бывает так, что в руки автовладельцев попадает некачественный материал, который очень быстро теряет свои характеристики и способствует выходу шарниров из строя.
Ниже рассмотрим популярные виды смазок, которые можно применять в качестве альтернативы смазке ШРУС-4.
Современная альтернатива смазке ШРУС-4.
ТОП-5
5 Симптомы плохого резервного сустава (и стоимость замены в 2022 году)
от Марка Стивенса
47 Акции
Последний карданные шарниры или ШРУСы в автомобиле помогают передавать мощность на колеса от трансмиссии. Мощность передается с постоянной скоростью вращения при небольшом трении.
Другими словами, мощность двигателя плавно передается на колеса автомобиля независимо от угла поворота рулевого колеса.
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Вы найдете ШРУСы в полноприводных и переднеприводных автомобилях. Что касается заднеприводных автомобилей с раздельными задними подвесками, то на концах полуосей заднего моста будут установлены ШРУСы.
Имеется резиновый чехол, который защищает ШРУСы, называемые «гофрами ШРУСа», а также наружный и внутренний шарниры.
См. также: 4 Признаки неисправности оси ШРУСа
Содержание
Основные 5 признаков неисправности ШРУСа
Существуют определенные предупреждающие признаки, на которые следует обратить внимание, когда дело доходит до неисправности ШРУСа. Ниже приведены 5 наиболее распространенных признаков неисправности ШРУСа:
№1 — смазка для краев шины
Если вы заметили смазку по краю шины, особенно из-за разрыва или крошечной трещины, это может быть признаком того, что вы может быть плохой ШРУС. Значительно поврежденный ШРУС означает, что на ободе и внутренней части колеса может быть видна смазка более темного цвета.
#2 – Повороты вызывают громкие шумы
Когда вы поворачиваете руль и слышите такие звуки, как щелкающий или хлопающий звук, весьма вероятно, что у вас сломан или изношен ШРУС. Вы можете проверить это, выполнив следующие действия:
- Включите передачу заднего хода
- Поверните руль до упора в одну сторону,
- Нажмите на педаль газа.
Вы будете двигаться по кругу, поэтому убедитесь, что вокруг вас нет препятствий. Когда вы двигаетесь назад по кругу, хлопки должны становиться громче, если у вас плохой ШРУС. Вам придется либо заменить шарнир, либо весь вал в сборе.
Связано: 3 признака отказа стабилизатора поперечной устойчивости
#3 – Бодрое вождение
У вас, вероятно, неисправен ШРУС, если вы едете по ровной дороге с твердым покрытием, а ваш автомобиль все еще подпрыгивает. Убедиться в этом можно, зайдя в автомастерскую, занимающуюся ремонтом трансмиссий.
#4 – Вибрации
Изношенный или поврежденный ШРУС будет вибрировать во время движения. ШРУСы в этом состоянии не смогут должным образом балансировать при вращении. Чем больше вы ускоряетесь, тем интенсивнее становятся вибрации.
Когда вибрации становятся слишком чрезмерными, управлять автомобилем становится труднее, и это влияет на общее впечатление от вождения. Это означает, что вождение станет менее комфортным и менее безопасным для всех в автомобиле. Единственным решением здесь является замена ШРУСа.
#5 – Движение вызывает стук
ШРУС, изношенный в результате чрезмерного использования, будет издавать стук. Этот шум может исходить от внутреннего шарнира на переднеприводном автомобиле.
Для заднего привода может исходить как от внешнего, так и от внутреннего шарнира. Стук также может исходить от шестерен дифференциала.
Чтобы выполнить самодиагностику проблемы с шарниром, включите заднюю передачу и увеличьте скорость, а затем снизьте скорость. Чередуйте ускорение и торможение и прислушивайтесь к более громким стукам. Это доказательство плохого ШРУСа.
Стоимость замены ШРУСа
Сам ШРУС может стоить от 9 долларов США.5 и 210 долларов. Наем механика для замены будет стоить от 165 до 800 долларов.
Цена в основном зависит от того, заменяете ли вы двойную или одинарную ось. Стоимость замены шарнира равных угловых скоростей для двойной оси будет примерно в два раза дороже, чем для одинарной оси, а стоимость деталей для двойной оси будет составлять от 150 до 400 долларов.
Таким образом, общая стоимость найма механика для замены составит от 230 до 1180 долларов.
Другим фактором является марка и модель вашего автомобиля, а также то, насколько сложно им будет выполнить замену. Очевидно, что чем больше времени им требуется, тем выше стоимость услуги.
Помните, что это большая работа по обслуживанию, поэтому ваш автомеханик или механик должен также провести общую проверку безопасности, особенно пыльников и осей. Если на шинах есть смазка, может быть утечка из пыльников CV.
Кроме того, любые громкие щелчки, возникающие при повороте, могут означать, что вам, возможно, потребуется заменить ось.
Категории Трансмиссия Метки шрус
Задай вопрос, получи ответ как можно скорее!
5 Симптомы неисправного ШРУСа (и стоимость замены)
ШРУС или ШРУС является неотъемлемой частью полуоси. Эта часть жизненно важна, потому что она влияет на функциональность движения автомобиля вперед или назад.
Наиболее распространенной причиной проблем с ШРУСом является отсутствие смазки, поэтому деталь недостаточно смазана. Часто это происходит из-за сломанного чехла ШРУСа. Это неизбежно приводит к попаданию разного рода мусора в соединение, что со временем вызывает значительный износ.
Важно, чтобы вы знали о некоторых симптомах неисправности ШРУСа. Чем раньше вы сможете обнаружить эту проблему, тем меньше денег вы потратите на ремонт или замену. Давайте сначала посмотрим на знаки.
Содержание
1
Каковы симптомы неисправности ШРУСа?
К основным признакам неисправности ШРУСа относятся:
- Стук при поворотах
- Чрезмерная вибрация
- Проблемы с рулевым управлением
- Утечка смазки
- Подробный список проблем с управлением автомобилем
- Механик: Вам потребуется найти квалифицированного механика, который сможет отремонтировать эту деталь за разумную сумму. Это хорошая идея, чтобы получить оценки от нескольких разных механиков. Таким образом, вы можете не платить больше, чем вам нужно. Общая репутация магазина, в который вы отправляете свой автомобиль, также имеет решающее значение.
- Тип автомобиля: Другой фактор, влияющий на то, сколько вы заплатите за эту работу, зависит от типа вашего автомобиля. На некоторых автомобилях заменить ШРУС просто, а на некоторых может быть очень сложно.
- Стоимость детали: Цена между разными ШРУСами может сильно отличаться в зависимости от модели автомобиля и марки ШРУСа.
Покупка оригинальных запчастей чаще всего обходится дороже, но вы получите лучшее качество.
Признаки неисправного или неисправного ШРУСа, которые следует искать:
1.
Стук при повороте
Наиболее распространенным признаком неисправного ШРУСа является стук в машине при повороте. Это может быть связано с тем, что суставы вообще не смазываются или просто изнашиваются. Чем громче шум, тем ближе вы к полной поломке.
Это еще одна причина для всех владельцев автомобилей внимательно прислушиваться к звукам, которые издает их автомобиль каждый день. Возможно, поначалу он не будет оглушительным, но по мере износа детали становится более заметным.
Этот звук также можно описать как металлический визг. Чаще всего это заметно при ускорении и повороте руля. Как только вы заметите, что это происходит, вероятно, не пройдет много времени, пока деталь полностью сломается.
2. Чрезмерная вибрация
Если у вас скоро выходит из строя ШРУС, вы, вероятно, заметите гораздо большую вибрацию, чем обычно. В некоторых случаях эти вибрации могут быть очень сильными и сделать нормальное вождение практически невозможным.
Это когда вам нужно отвезти свой автомобиль на осмотр к профессионалу. Однако даже незначительная чрезмерная вибрация вызывает беспокойство.
3. Проблемы с рулевым управлением
Если доходит до того, что вам трудно поворачивать машину, скорее всего, ШРУС находится на последнем издыхании. Хотя может быть множество объяснений проблем с рулевым управлением, эта конкретная часть часто является виновником.
Реальная опасность заключается в том, что ваш автомобиль полностью перестанет двигаться вперед или назад, если вы сломаете деталь.
4. Утечка смазки
При поломке ШРУСа смазка имеет тенденцию вытекать из пыльника. Если вы заметили смазку под автомобилем или на шинах, немедленно обратитесь к ней.
Часто ШРУС приходит в негодность из-за сломанного чехла ШРУСа, потому что грязь, пыль и вода попадают в ШРУС, чтобы вымыть смазку.
Это определенно один из наиболее распространенных признаков того, что у вас есть проблемы с осью CV. Если дело дошло до этого момента, вероятно, требуется полная замена.
5.
Проблемы с управлением автомобилем
Неуправляемость при вождении часто возникает из-за изношенного и поврежденного ШРУСа. Это может быть что угодно, от проблем с поворотом до поддержания прямого курса на дороге.
Если вы обнаружите, что ваша машина особенно прыгает, это может стать проблемой даже на ровной дороге. Чем больше изнашивается деталь, тем хуже становится. Это может быть чрезвычайно опасно, если сустав достаточно изношен.
Расположение ШРУСа
ШРУС расположен на внешней части каждой подвески у ведущих колес, за тормозными дисками и ступицей колеса.
Если у вас 4WD, у вас есть ШРУС на каждом колесе; в противном случае у вас будет только по одному на каждое ведущее колесо.
ШРУС закрыт чехлом ШРУСа, из-за чего трудно увидеть сам ШРУС, не снимая его.
Стоимость замены ШРУСа
Средняя стоимость замены ШРУСа составляет от 150 до 850 долларов США, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Цена ШРУСа составляет от 50 до 150 долларов США, а стоимость работ по замене ШРУСа составляет от 100 до 700 долларов США.
Несколько факторов будут влиять на общую стоимость замены ШРУСа вашего автомобиля. Вы должны рассмотреть эти вещи, прежде чем идти вперед.
Некоторые вещи, которые повлияют на
Стоимость замены этой детали включает:
Испытание главной оси
Часто задаваемые вопросы о ШРУСе
Как долго можно ездить с поврежденным ШРУСом?
Не существует фиксированного расстояния, которое вы можете проехать с поврежденным ШРУСом, так как оно зависит от серьезности повреждения и вашего стиля вождения. Важно отремонтировать или заменить ШРУС как можно скорее, если он поврежден, так как движение с поврежденным шарниром может привести к более серьезным повреждениям и, возможно, даже к отказу оси.
Как звучит, когда выходит из строя ШРУС?
Выходящий из строя ШРУС часто издает громкий хлопок или стук при повороте и ускорении, что может привести к тряске или вилянию автомобиля. В тяжелых случаях соединение может полностью выйти из строя, что может привести к невозможности управления автомобилем.
Что вызывает повреждение ШРУСа?
Есть несколько вещей, которые могут привести к повреждению ШРУСа, но наиболее распространенным является плохой пыльник ШРУСа, из-за которого грязь и вода могут попасть в ШРУС. Со временем постоянное трение между ШРУСом и окружающими костями также может привести к повреждению и износу сустава.
Сложно ли заменить ШРУС?
Да, замена ШРУСа может быть довольно сложной и жирной работой, если вы не знакомы с работой на автомобилях. В зависимости от модели автомобиля вам также могут понадобиться специальные инструменты. Если вы решите выполнить замену самостоятельно, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и необходимые знания, прежде чем начинать какой-либо ремонт.
Как долго служат ШРУСы?
Срок службы ШРУСа зависит от модели автомобиля, условий вождения и технического обслуживания (смазки).