Сипб1Ба 9 11 цена: ИБП СИПБ1БА.9-11 купить в Москве | Цена на промышленный UPS СИПБ1БА.9-11

Содержание

ИБП СИПБ1БА.9-11 онлайн двойного преобразования для напольной установки



Главная
»
Источники бесперебойного питания (ИБП)
» СИПБ1БА.9-11

ИБП Связь инжиниринг СИПБ1БА.9-11 двойного преобразования (онлайн) полной мощностью 1000 ВА с встроенными аккумуляторами и возможностью подключения внешних батарейных блоков. Выходной коэффициент мощности 0,9 обеспечивает активную выходную мощность 900 Вт. Внутренний слот для установки карты расширения SNMP или «сухие» контакты.

  • Выходной коэффициент мощности 0.9 обеспечивает высокую плотность мощности
  • Большое количество выходных розеток, для моделей 3000 ВА дополнительная розетка большой мощности
  • Синусоидальное выходное напряжение во всех режимах работы и нулевое время переключения на аккумуляторы
  • Увеличенное время автономной работы за счет использования внешних батарейных блоков
  • Автоматическое включение оборудования при восстановлении электросети
  • «Холодный» старт — включение ИБП при отсутствии электропитания
  • Управление группами розеток, приоритетное питание ответственного оборудования

Управление

  • Информативный ЖК-дисплей
  • Встроенные интерфейсы управления USB, RS-232
  • Внутренний слот для SNMP-карты
  • Порт аварийного отключения (EPO)
  • Дополнительный интерфейс «сухие» контакты (опционально)

Установка и эксплуатация

  • Режим высокой эффективности для экономии электроэнергии (ЕСО режим)
  • Интеллектуальная зарядка аккумуляторов для продления срока службы
  • Автоматическое самотестирование для увеличение надежности системы
  • «Горячая» замена аккумуляторов (опционально)









































































Общая спецификация

Серия ИБП

СИПБ

Модель ИБП

СИПБ1БА. 9-11

Полная мощность, кВА

1

Активная мощность, кВт

0.9

Фазность вход/выход

1 фаза / 1 фаза

Топология

Online, двойное преобразование

Конструктивное исполнение

Напольное исполнение

Страна производства

Россия

Гарантия производителя

24 месяца

Назначение ИБП

ИБП для сервера; ИБП для коммутаторов; ИБП для дома и офиса; ИБП для котлов

Входные характеристики

Фазы на входе

1 фаза

Номинальное входное напряжение

220 В (опционально 200, 208, 230, 240 В)

Диапазон входного напряжения

110 ~ 290 В

Диапазон входной частоты

45 ~ 55 Гц (50 Гц) или 55 ~ 65 Гц (60 Гц)

Входной коэффициент мощности

более 0. 98

Коэффициент нелинейных искажений на входе

менее 7 %

Номинальный ток

4,9 ампер

Тип входного соединения

IEC320 C14

Выходные характеристики

Фазы на выходе

1 фаза

Номинальное выходное напряжение

220 В (опционально 200, 208, 230, 240 В)

Нестабильность выходного напряжения, не более

± 2 %

КНИ выходного напряжения

менее 3% на линейной нагрузке

Выходная частота

50, 60 ± 0,2 Гц

Выходной коэффициент мощности

0. 9

Коэффициент пиковой нагрузки

3:1

Перегрузочная способность инвертора

При работе от электросети: до 150% — 30 секунд, до 200% — 300 мсек

КПД в режиме работы от электросети

свыше 89 %

КПД в экономичном режиме

свыше 94 %

Защита от всплесков напряжения

380 джоулей

Фильтрация

входной фильтр

Тип выходного соединения

IEC320 6xC13

Обводная цепь (байпас)

Тип байпас

Электронный статический

Диапазон напряжений байпас

186 ~ 252 В

Диапазон частот байпас

±10%

Аккумуляторная батарея

Наличие встроенных АКБ

Да

Тип аккумуляторных батарей

Свинцово-кислотные герметизированные

Количество встроенных АКБ

3

Напряжение на шине постоянного тока

36 В постоянного тока

Время автономной работы (50% и 100% нагрузка)

15 / 5 минут

Время перезаряда

3 часа до 90% емкости

Режим заряда

Трехступенчатая интеллектуальная зарядка с температурной компенсацией напряжения

Максимальный зарядный ток, А

1 ампер

Защита батарей

Защита от переразряда, перенапряжения, короткого замыкания

Коммуникации и интерфейсы

Интерфейсные порты

RS232, USB

Внутренний слот для карты управления

Слот для карты SNMP или «сухие» контакты

Аварийное отключение (EPO)

Есть

ЖК-дисплей и индикация

Цифровой поворотный ЖК-дисплей и светодиодная индикация

Звуковая сигнализация

Неисправность электросети, низкий заряд батарей, перегрузка, ошибка ИБП

Рабочие условия

Температура эксплуатации

0°C ~ 40°C

Относительная влажность при эксплуатации

0 ~ 95 %

Высота над уровнем моря

0 ~ 3000 метров

Температура хранения

-25°C ~ +55°C

Высота хранения над уровнем моря

0 ~ 10000 метров (рекомендованная)

Класс защиты ИБП

IP20

Тепловыделение в режиме работы от электросети

356 BTU/час

Уровень шума

менее 55 дБ

Физические характеристики

Размер (Ш х Г х В), мм

144х409х215

Размер упаковки (Ш х Г х В), мм

253x535x328

Вес нетто, кг

14. 3

Вес брутто, кг

15.7

Соответствие стандартам

Безопасность

МЭК-62040-1, ТР ТС 004/2011

ЭМС

МЭК-62040-2, ТР ТС 020/2011

Аналогичные ИБП: (Топология — Online, двойное преобразование, Фазность вход/выход — 1 фаза / 1 фаза, Конструктивное исполнение — Напольное исполнение, Полная мощность, кВА — 1, Выходной коэффициент мощности — 0. 9, Наличие встроенных АКБ — Да)

Связь инжиниринг ИБП СИПБ1БА9-11 (☑)

ИБП СИПБ1БА.9-11 on-line преобразования с напольной установкой 1000 ВА Связь инжиниринг с встроенными аккумуляторами и возможностью подключения внешних батарейных блоков.

  • Выходной коэффициент мощности 0,9.
  • Внутренний слот для установки SNMP-карты.

Характеристики 






















































Модель ИБП СИПБ1БА.9-11 
Полная мощность, кВА 
Активная мощность, кВт   0.9 
Фазы на входе   1 фаза 
Фазы на выходе 1 фаза 
Форм-фактор Напольный 
Гарантия  24 месяца 
Вход 
Номинальное входное напряжение  220 В (опционально 208, 230, 240 В) 
Номинальный диапазон напряжений  110 ~ 290 В 
Диапазон входной частоты  45 ~ 55 Гц (50Гц) или 55 ~ 65 Гц (60Гц) 
Номинальный входной ток  4,9 A
Входной коэффициент мощности ≥ 0. 98 
Коэффициент нелинейных искажений на входе  ≤ 7% (при 100% нелинейной нагрузке) 
Диапазон напряжений в экономичном режиме  настраивается через ЖК-дисплей 
Тип входного соединения IEC320 C14
Выход  
Номинальное выходное напряжение  220 В (опционально 200, 208, 230, 240 В) 
Точность выходного напряжения  ± 2 % 
Топология и форма выходного напряжения  онлайн ИБП с «чистой» синусоидой на выходе 
Искажения выходного напряжения  ≤3% на линейной нагрузке 
Выходная частота (режим работы от АКБ) 50 / 60 Гц ±0.2 Гц с автоматическим выбором частоты 
Частотный диапазон 

45~55 Гц (50 Гц) / 55~65 Гц (60 Гц) перед переходом в режим питания от аккумуляторных батарей

Диапазон напряжений в байпасном режиме +5%, +10%, +15%, +25% (+25% по умолчанию), -20%, -30%, -45% (-45% по умолчанию
Выходной коэффициент мощности  0.
Коэффициент пиковой нагрузки  3:1 
Перегрузочная способность При работе от электросети: до 150% — 30 секунд, до 200% — 300мс, свыше 200% — 20мс 
КПД в режиме работы от электросети  ≥89% при полной нагрузке 
КПД в экономичном режиме ≥94% 
Защита от всплесков напряжения 380 дж(J) 
Фильтрация  встроенный фильтр 
Тип выходного соединения IEC320 3*C13 
Обводная цепь (байпас)  
Тип байпас Электронный 
Диапазон напряжений байпас  +25% … -45% (настраиваемый) 
Диапазон частот байпас ±10% 
АКБ  
Наличие встроенных АКБ Да 
Тип аккумуляторных батарей  Свинцово-кислотные герметизированные с защитой от утечки 
Количество встроенных АКБ 
Напряжение на шине постоянного тока 36 В постоянного тока 
Время автономной работы (50% и 100% нагрузка) 15 / 5 минут 
Время перезаряда 3 часа до 90% емкости 
Режим заряда Трехступенчатый интеллектуальный заряд с температурной компенсацией напряжения 
Ток заряда До 1 A 
Время переключения на батареи 0 мс С электросети на АКБ 
Защита батарей Защита от переразряда, перенапряжения, короткого замыкания 
Коммуникации и интерфейсы  
Интерфейсные порты последовательный порт RS-232 (DB-9) скорость 2400 бит/с,  паралельный порт USB 
Внутренний слот для карты управления Слот для карт SNMP, Modbus или «сухие» контакты 
Аварийное отключение (EPO)  Есть 
ЖК-дисплей и индикация Цифровой ЖК-дисплей и светодиодная индикация 
Звуковая сигнализацияНеисправность электросети, низкий заряд батарей, перегрузка, ошибка ИБП 

Подключение

  • Выходной коэффициент мощности 0. 9 обеспечивает высокую плотность мощности
  • Большое количество выходных розеток, для моделей 3000 ВА дополнительная розетка большой мощности
  • Синусоидальное выходное напряжение во всех режимах работы и нулевое время переключения на аккумуляторы
  • Увеличенное время автономной работы за счет использования внешних батарейных блоков
  • Автоматическое включение оборудования при восстановлении электросети
  • «Холодный» старт — включение ИБП при отсутствии электропитания
  • Управление группами розеток, приоритетное электропитание ответственного оборудования

Эксплуатационные свойства









Температура эксплуатации 0°C ~ 40°C 
Относительная влажность при эксплуатации  0 ~ 95 % 
Высота над уровнем моря 0 ~ 3000 метров 
Температура хранения -25°C ~ +55°C 
Высота хранения над уровнем моря 0 ~ 10000 метров (рекомендованная) 
Класс защиты IP20 
Тепловыделение в режиме работы от электросети  356 BTU/час 
Уровень шума< 55 дБ 

Управление

  • Информативный ЖК-дисплей с дополнительной светодиодной индикацией
  • Встроенные интерфейсы управления USB, RS-232
  • Внутренний слот для карт SNMP, Modbus или «сухие» контакты
  • Настраиваемый порт аварийного отключения (EPO)

Габариты и масса ИБП





Размер (Ш х Г х В), мм 144х409х215 
Размер упаковки (Ш х Г х В), мм 253x535x328 
Вес нетто, кг 14.
Вес брутто, кг15.6


 

Установка и эксплуатация

  • Режим высокой эффективности для экономии электроэнергии (ЕСО режим)
  • Интеллектуальный заряд аккумуляторов для продления их срока службы
  • Автоматическое самотестирование для увеличение надежности системы
  • «Горячая» замена батарейных блоков (опционально)

Соответствие стандарта




БезопасностьТР ТС 004/2011, МЭК 62040-1, МЭК 60950-1 
Электромагнитная совместимость ТР ТС 020/2011, МЭК 62040-2, МЭК 61000-4-2/61000-4-3/61000-4-4/61000-4-5 
Сертификат EACN ЕАЭС RU C-RU.МЛ04.B.00232/19 Серия RU N0170783

 Комплектация ИБП





Паспорт изделия1 штука  
USB-кабель 1 штука  
Шнур электропитания (вход и выход) 1 штука 
Кабель связи RS-232 1 штука
Эксплуатационные характеристики
АртикулАПСМ. 435241.012
Масса14.2 кг.
Объем0.014 м3.





















Модель (монтируемый в стойку ИБП)Габаритные размеры (Ш *Г *В)Вес
1K — RT440*430*86,5 мм16,7 кг
1.5K — RT440*690*86,5 мм29,9 кг
2K — RT440*690*86,5 мм29,9 кг
3K — RT440*690*86,5 мм30,5 кг
Модель (RT блок АКБ)Габаритные размеры (Ш *Г *В)Вес
1K — RT440*430*86,5 мм24,0 кг
1.5K — RT440*690*86,5 мм42,8 кг
2K — RT440*690*86,5 м42,8 кг
3K — RT440*690*86,5 мм42,8 кг
Модель (напольный ИБП)Габаритные размеры (Ш *Г *В)Вес
1K — Напольный144*409*215 мм14,3 кг
1. 5K — Напольный199*466*337 мм27,1 кг
2K — Напольный199*466*337 мм27,1 кг
3K — Напольный199*466*337 мм27,2 кг
Модель (напольный блок АКБ)Габаритные размеры (Ш *Г *В)Вес
1K — Напольный144*409*215 мм18,5 кг
1.5K — Напольный199*466*337 мм35,5 кг
2K — Напольный199*466*337 мм35,5 кг
3K — Напольный199*466*337 мм39,1 кг





Модель ИБПВходные параметры по умолчанию (U/I)Настраиваемые входные напряжения, ВДиапазон напряжений
1K230 В /4,4 А200, 208, 220, 230, 240110~290 В, ~I
1. 5K / 2K2K 230 В /8,7 А200, 208, 220, 230, 240110~290 В, ~I
3K230 В /13,0 А200, 208, 220, 230, 240110~290 В, ~I

Указанное выше напряжение представляет собой диапазон входных напряжений для ИБП с коэффициентом мощности 0,9.
В зависимости от степени нагрузки ИБП диапазон входных напряжений может меняться.


























Мощность, Вт. (нагрузка)2500200015001200900700500
Модель ИБП       
СИПБ3Б(К)А.9-114579162438
СИПБ3Б(К)А. 9-11+1БМ1925385176104154
СИПБ3Б(К)А.9-11+2БМ385176102139186292
СИПБ3Б(К)А.9-11+3БМ5782112148210291489
СИПБ3Б(К)А.9-11+4БМ86109154200293436605
        
СИПБ2Б(К)А.9-11  79162438
СИПБ2Б(К)А.9-11+1БМ  385176104154
СИПБ2Б(К)А. 9-11+2БМ  76102139186292
СИПБ2Б(К)А.9-11+3БМ  112148210291489
СИПБ2Б(К)А.9-11+4БМ  154200293436605
        
СИПБ1,5Б(К)А.9-11   9162438
СИПБ1,5Б(К)А.9-11+1БМ   5176104154
СИПБ1,5Б(К)А.9-11+2БМ   102139186292
СИПБ1,5Б(К)А. 9-11+3БМ   148210291489
СИПБ1,5Б(К)А.9-11+4БМ   200293436605
        
СИПБ1Б(К)А.9-11    5914
СИПБ1Б(К)А.9-11+1БМ    284262
СИПБ1Б(К)А.9-11+2БМ    5785117
СИПБ1Б(К)А.9-11+3БМ    94119180
СИПБ1Б(К)А. 9-11+4БМ    118166253

Сертификат авторизованного партнера

Подтверждает, что компания ООО «АНБИК РК» является авторизованным поставщиком решений по защите электропитания переменного тока и постоянного тока под маркой «Связь инжиниринг» производства ООО «Парус электро».

Дата выдачи 16.09.2021 Номер сертификата 00401

Отзывы АПСМ.435241.012 Связь инжиниринг


Отзывы о компании Анбик на Яндекс картах

Анбик РК на карте Москвы — Яндекс.Карты

Посетить музей | Национальный мемориал и музей 11 сентября

В настоящее время музей открыт шесть дней в неделю с продленными праздничными часами. Наши сотрудники неустанно работают, чтобы обеспечить максимально безопасную работу. Маски для лица необязательны, но посетители приветствуются и поощряются к их ношению.

Вход в музеи и экскурсии

Стать членом
Пропустить линии!

Участники получают эксклюзивные преимущества, в том числе бесплатный ускоренный вход в течение одного года, бесплатные гостевые пропуска и скидку 20% в нашем музейном магазине.

Вход в музей + экскурсия по музею
$37-$49

Лучший способ познакомиться с Мемориалом и музеем 11 сентября — совершить экскурсию под руководством эксперта. Все экскурсии на английском языке, продолжительностью 60 минут и предназначены для взрослых и подростков. (Цена указана с учетом посещения музея.) 

Мемориал + экскурсия по музею
80 долларов

Узнать, что произошло 9/11; изучить историю, перестройку и закулисный дизайн сайта; и узнайте истории тех, кто пострадал от нападений в этом всеобъемлющем туре по открытому Мемориалу и музею. (Цена указана с входом в музей.)

Экскурсия по музею раннего доступа
70 долларов

Познакомьтесь с музеем до того, как он откроется для публики, во время этой интимной утренней экскурсии. Во время этого тура история 11 сентября рассказывается через монументальные артефакты и истории пострадавших от терактов. (Цена указана с учетом посещения музея.)

Семейный пропуск
$93

Семейный билет включает в себя два билета для взрослых и три билета для детей и подростков (в возрасте от 7 до 17 лет) по сниженной цене.

Официальный опыт в центре города
64,99–84,99 долларов США

Познакомьтесь с прошлым, настоящим и будущим Манхэттена, исследуя Мемориал и музей 11 сентября, Статую Свободы и остров Эллис, а также обсерваторию One World с одним удобным и экономичным билетом.

Билеты

Официальный экспресс-экспресс выходного дня в центре города
59,99–79,99 долларов США

Только пятница, суббота, воскресенье! 90-минутный обзорный круиз с рассказом, вход в Мемориал и музей 11 сентября и вход в обсерваторию One World на вершине Всемирного торгового центра с одним удобным и экономичным билетом.

Билеты

Специальные группы

9/11 Члены музея

Бронирование

Спасатели 11 сентября

(Единый бесплатный билет при регистрации. Требуется бронирование.)

FDNY/NYPD/PAPD

(с действительным идентификатором)

Действующие / отставные военные США
(с действительным удостоверением личности)

Предложение о бесплатных билетах распространяется только на военнослужащих. Дополнительные билеты для членов семьи и друзей доступны для покупки и требуют отдельной транзакции.

Бесплатный вход по понедельникам

(с 15:30 до 17:00)

    Дополнительная информация

    • Мемориал 11 сентября бесплатен и открыт для публики семь дней в неделю с 9:00 до 20:00.
    • Билеты в музей можно приобрести не позднее, чем за шесть месяцев, и они включают посещение всех доступных выставок.
    • Последний вход за 90 минут до закрытия.
    • Детям до 7 лет вход бесплатный, но для входа необходим билет для контроля вместимости.
    • Билеты на время необходимо приобретать заранее.
    • Маски и покрытия для лица, одобренные CDC

    • , приветствуются.
    • Узнайте больше о наших мерах предосторожности для здоровья и безопасности и о том, что нужно предпринять для безопасного посещения Музея.
    • Билеты

    • Free Admission Monday будут доступны на веб-сайте каждый понедельник, начиная с 7:00 по восточному времени, и будут продаваться в порядке живой очереди.
    • Для групп из 20 и более человек пишите по адресу [email protected].
    • Узнайте больше о скидках и бесплатном входе в музей, включая CityPass.

    Два десятилетия спустя, непреходящее наследие 11 сентября

    Ханна Хартиг и Кэрролл Доэрти

    умерших в Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, и Шанксвилле, штат Пенсильвания. Почти 20 лет спустя они с горечью наблюдали, как национальная военная миссия в Афганистане, которая началась менее чем через месяц после 9 сентября/11 – пришел к кровавому и хаотичному завершению.

    Разрушительные эмоциональные потери, прочное историческое наследие 11 сентября изменило общественное мнение США, но многие из его воздействий были недолгими. военный ответ: Афганистан и Ирак «Новая нормальность»: угроза терроризма после 11 сентября Борьба с угрозой терроризма внутри страны и за рубежом Взгляды мусульман, ислам стал более пристрастным после 11 сентября

    Несокрушимая сила 11 сентября Нападения очевидны: подавляющая часть американцев, которые достаточно стары, чтобы помнить день, помнят, где они были и что делали, когда услышали новости. Тем не менее, постоянно растущее число американцев не помнит тот день лично, либо потому, что они были слишком молоды, либо еще не родились.

    Обзор общественного мнения США за два десятилетия после 11 сентября показывает, как сильно потрясенная нация на короткое время объединилась в духе печали и патриотизма; как общественность изначально сплотилась вокруг войн в Афганистане и Ираке, хотя со временем поддержка ослабла; и как американцы рассматривали угрозу терроризма дома и шаги, предпринятые правительством для борьбы с ним.

    По мере того, как страна вступает в борьбу с бурным уходом вооруженных сил США из Афганистана, этот уход поднимает давние вопросы о внешней политике США и месте Америки в мире. Тем не менее, первоначальные суждения общественности об этой миссии ясны: большинство одобряет решение уйти из Афганистана, даже несмотря на то, что оно критикует действия администрации Байдена в этой ситуации. А после войны, унесшей тысячи жизней, в том числе более 2000 американских военнослужащих, и триллионов долларов военных расходов, новое исследование Pew Research Center показало, что 69% взрослых американцев говорят, что Соединенным Штатам в основном не удалось достичь своих целей в Афганистане.

    Как мы это сделали

    Это исследование того, как Соединенные Штаты изменились за два десятилетия после терактов 11 сентября, основано на анализе прошлых данных опросов общественного мнения, проведенных Pew Research Center, новостных сообщений и других источников.

    Текущие данные взяты из опроса 10 348 взрослых американцев, проведенного Pew Research Center 23–29 августа 2021 года. Большая часть интервью была проведена до взрыва смертника 26 августа в аэропорту Кабула, и все они были проведены до завершения эвакуации. Каждый, кто принял участие, является членом группы American Trends Panel (ATP) Центра, группы онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране. Таким образом, почти все взрослые американцы имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.

    Вот вопросы, использованные в отчете, а также ответы и его методология.

    Разрушительные эмоциональные потери, прочное историческое наследие

    Шок, печаль, страх, гнев: Теракты 11 сентября нанесли американцам разрушительные эмоциональные потери. Но какими бы ужасными ни были события того дня, 63% американцев заявили, что не могут перестать смотреть новости о нападениях.

    Наш первый опрос после атак был проведен всего через несколько дней после 9/11, от 13-17 сентября 2001 г. Значительное большинство взрослых (71%) заявили, что испытывают депрессию, почти половина (49%) испытывают трудности с концентрацией внимания, а треть заявила, что у них проблемы со сном.

    Это была эпоха, когда телевидение по-прежнему было основным источником новостей для населения — 90% заявили, что большую часть новостей о нападениях они получают из телевидения, по сравнению с только 5%, которые получают новости из Интернета — и телевизионных изображений смерти и разрушений. оказал мощное воздействие. Около девяти из десяти американцев (92%) согласились с утверждением: «Мне грустно, когда я смотрю телевизионные репортажи о террористических атаках». Значительному большинству (77%) также было страшно смотреть, но большинство все равно это делало.

    Американцы тоже были взбешены атаками. Через три недели после 11 сентября, когда психологический стресс начал несколько ослабевать, 87% заявили, что злятся на атаки на Всемирный торговый центр и Пентагон.

    Страх был широко распространен не только в первые дни после атак, но и на протяжении всей осени 2001 года. Большинство американцев сказали, что они очень (28%) или в некоторой степени (45%) обеспокоены новой атакой. Когда год спустя их попросили описать, как сильно изменилась их жизнь, около половины взрослых сказали, что они стали более напуганными, более осторожными, более недоверчивыми или более уязвимыми в результате нападений. 900:03 Офицер полиции Нью-Йорка останавливается у импровизированного мемориала на пожарной машине Ladder Company 24, 13 сентября 2001 года, Нью-Йорк. Сотни городских пожарных погибли в результате терактов 11 сентября во Всемирном торговом центре. (Хосе Хименес/Primera Hora/Getty Images)

    Даже после того, как непосредственный шок от 11 сентября утих, опасения по поводу терроризма оставались на более высоком уровне в крупных городах, особенно в Нью-Йорке и Вашингтоне, чем в небольших городах и сельских районах. Личное влияние нападений также более остро ощущалось в городах, непосредственно подвергшихся атакам: почти год спустя после 9/11, примерно шесть из десяти взрослых жителей Нью-Йорка (61%) и Вашингтона (63%) заявили, что атаки хотя бы немного изменили их жизнь, по сравнению с 49% по всей стране. Это мнение разделили и жители других крупных городов. Четверть людей, живущих в крупных городах по всей стране, заявили, что их жизнь сильно изменилась — в два раза больше, чем в небольших городах и сельской местности.

    Последствия терактов 11 сентября глубоко ощущались и медленно рассеивались. К следующему августу половина взрослого населения США заявила, что страна «сильно изменилась» — число, которое на самом деле увеличилось до 61% через 10 лет после события.

    Через год после терактов в открытом вопросе большинство американцев – 80% – назвали 11 сентября самым важным событием, произошедшим в стране за предыдущий год. Поразительно, но большая доля также назвала это самым важным событием, произошедшим с ними лично в предыдущем году (38%), чем упомянула другие типичные жизненные события, такие как рождение или смерть. Опять же, личное влияние было намного больше в Нью-Йорке и Вашингтоне, где 51% и 44%, соответственно, указали на нападения как на самое значительное личное событие за предыдущий год.

    Точно так же, как воспоминания об 11 сентября прочно укоренились в сознании большинства американцев, достаточно взрослых, чтобы помнить теракты, их историческое значение намного превосходит другие события в жизни людей. В опросе, проведенном исследовательским центром Pew Research Center совместно с A + E Networks’ HISTORY в 2016 году — через 15 лет после 11 сентября — 76% взрослых назвали теракты 11 сентября одним из 10 исторических событий своей жизни, которые имели большое значение. наибольшее влияние на страну. Избрание Барака Обамы первым темнокожим президентом заняло второе место, набрав 40%.

    Значение событий 11 сентября выходит за рамки возрастных, гендерных, географических и даже политических различий. В исследовании 2016 года отмечается, что, хотя сторонники не пришли к единому мнению в том избирательном цикле, более семи из десяти республиканцев и демократов назвали теракты одним из 10 своих главных исторических событий.

    Мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани возглавляет группу, размахивающую флагом, в которую входят губернатор Нью-Йорка Джордж Патаки, исполняющий обязанности губернатора Нью-Джерси Дональд ДиФранческо, раввин пожарной охраны Нью-Йорка Джозеф Потасник, сенатор Чак Шумер и Хиллари Клинтон, бывший президент Билл Клинтон. и бывший мэр Нью-Йорка Эд Кох на поминальной службе на стадионе Янки 23 сентября 2001 г. (Джефф Хейнс/AFP через Getty Images)

    11 сентября изменило общественное мнение США, но многие из его воздействий были недолгими

    Трудно представить себе событие, которое столь глубоко изменило общественное мнение США во многих аспектах, как теракты 11 сентября. В то время как американцы испытывали общее чувство боли после 11 сентября, последующие месяцы также были отмечены редким духом общественного единства.

    Патриотические настроения резко возросли после 11 сентября. После того как США и их союзники нанесли авиаудары по силам талибов и «Аль-Каиды» в начале октября 2001 г., 79% взрослых заявили, что вывешивали американский флаг. Год спустя большинство в 62% заявили, что они часто чувствовали себя патриотами в результате терактов 11 сентября.

    Более того, общественность в значительной степени отложила в сторону политические разногласия и сплотилась в поддержку основных институтов страны, а также ее политического руководства. В октябре 2001 г. 60% взрослых выразили доверие федеральному правительству — уровень, которого не было достигнуто за предыдущие три десятилетия и который не был достигнут за последующие два десятилетия.

    Джордж Буш-младший, ставший президентом девятью месяцами ранее после ожесточенных выборов, за три недели увидел, что одобрение его работы выросло на 35 процентных пунктов. В конце сентября 2001 года 86% взрослых, включая почти всех республиканцев (96%) и значительное большинство демократов (78%), одобряли то, как Буш справлялся со своей работой на посту президента.

    Американцы также массово обратились к религии и вере. В дни и недели после 11 сентября большинство американцев сказали, что молятся чаще. В ноябре 2001 года 78% заявили, что влияние религии в жизни американцев растет, что более чем вдвое превышает долю тех, кто говорил об этом восемью месяцами ранее, и, как общественное доверие к федеральному правительству, является самым высоким уровнем за четыре десятилетия.

    Общественное уважение выросло даже к некоторым учреждениям, которые обычно не так популярны среди американцев. Например, в ноябре 2001 г. новостные организации получили рекордно высокие рейтинги профессионализма. Около семи из десяти взрослых (69%) заявили, что «заступаются за Америку», а 60% заявили, что защищают демократию.

    Однако во многих отношениях «эффект 11 сентября» на общественное мнение был недолгим. Общественное доверие к правительству, а также доверие к другим институтам снижалось на протяжении 2000-х годов. К 2005 году, после еще одной крупной национальной трагедии — неправильного управления правительством усилиями по оказанию помощи пострадавшим от урагана Катрина — только 31% заявили, что доверяют федеральному правительству, что составляет половину доли тех, кто сказал это в первые месяцы после 9 сентября./11. Доверие оставалось относительно низким в течение последних двух десятилетий: в апреле этого года только 24% заявили, что доверяют правительству почти всегда или большую часть времени.

    Тем временем рейтинги одобрения Буша больше никогда не достигали тех высоких высот, которые они достигли вскоре после 11 сентября. К концу его президентства, в декабре 2008 года, только 24% одобряли его работу.

    солдата США возвращаются с боя на авиабазу Баграм в Афганистане в марте 2002 года. Более 2000 американских военнослужащих погибли в войне в Афганистане. (Хоанг Динь Нам/AFP через Getty Images)

    Военный ответ США: Афганистан и Ирак

    Теперь, когда США официально покинули Афганистан, а талибы прочно контролируют страну, большинство американцев (69%) говорят, что США не смогли достичь своих целей в Афганистане.

    Но 20 лет назад, в дни и недели после 11 сентября, американцы подавляющим большинством поддерживали военные действия против тех, кто несет ответственность за теракты. В середине сентября 2001 г. 77% высказались за военные действия США, включая развертывание сухопутных войск, «чтобы отомстить тому, кто несет ответственность за террористические атаки, даже если это означает, что вооруженные силы США могут понести тысячи жертв».

    Многие американцы с нетерпением ждали, когда администрация Буша даст добро на военные действия. В опросе, проведенном в конце сентября 2001 г., почти половина населения (49%) заявила, что их больше всего беспокоит то, что администрация Буша не нанесет достаточно быстрого удара по террористам; только 34% заявили, что опасаются, что администрация будет действовать слишком быстро.

    Даже на ранних этапах военного реагирования США мало кто из взрослых ожидал, что военная операция даст быстрые результаты: 69 % заявили, что на ликвидацию террористических сетей потребуются месяцы или годы, в том числе 38 % заявили, что на это уйдут годы, а 31 % кто сказал, что это займет несколько месяцев. Только 18% сказали, что на это уйдут дни или недели.

    Общественность поддерживает военное вмешательство и в других отношениях. Осенью 2001 года все больше американцев говорили, что лучший способ предотвратить будущий терроризм — это военные действия за границей, а не наращивание обороноспособности дома. В начале октября 2001 г. 45% опрошенных отдавали приоритет военным действиям по уничтожению террористических сетей по всему миру, а 36% заявили, что приоритетом должно быть создание защиты от терроризма у себя дома.

    Строители на Таймс-сквер вывешивают американские флаги и вывески 13 сентября 2001 года. (Joe Raedle/Getty Images)

    Первоначально общественность была уверена, что военные усилия США по уничтожению террористических сетей увенчаются успехом. Значительное большинство (76%) были уверены в успехе этой миссии, а 39% заявили, что очень уверены.

    Поддержка войны в Афганистане продолжалась на высоком уровне еще несколько лет. В опросе, проведенном в начале 2002 года, через несколько месяцев после начала войны, 83% американцев заявили, что одобряют военную кампанию под руководством США против талибов и «Аль-Каиды» в Афганистане. В 2006 году, через несколько лет после того, как США начали боевые действия в Афганистане, 69% взрослых считают, что США приняли правильное решение, применив военную силу в Афганистане. Только двое из десяти сказали, что это было неправильное решение.

    Но по мере того, как конфликт затягивался, сначала во время президентства Буша, а затем в администрации Обамы, поддержка пошатнулась, и растущая доля американцев выступала за вывод американских войск из Афганистана. В июне 2009 года, в течение первого года президентства Обамы, 38% американцев заявили, что американские войска должны быть выведены из Афганистана как можно скорее. Доля сторонников скорейшего вывода войск увеличилась в течение следующих нескольких лет. Поворотный момент наступил в мае 2011 года, когда спецназ ВМС США начал рискованную операцию против резиденции Усамы бен Ладена в Пакистане и убил лидера «Аль-Каиды».

    Общественность отреагировала на смерть бен Ладена скорее с облегчением, чем с ликованием. Месяц спустя впервые большинство американцев (56%) заявили, что американские войска должны быть возвращены домой как можно скорее, а 39% высказались за то, чтобы американские войска находились в стране до тех пор, пока ситуация не стабилизируется.

    В течение следующего десятилетия силы США в Афганистане постепенно, урывками, сокращались из-за администраций трех президентов — Обамы, Дональда Трампа и Джо Байдена. Между тем общественная поддержка решения о применении силы в Афганистане, которая была широко распространена в начале конфликта, пошла на убыль. Сегодня, после бурного вывода американских войск из Афганистана, незначительное большинство взрослых (54%) считают вывод войск из страны правильным решением; 42% говорят, что это было неправильное решение.

    Похожая траектория наблюдалась и в отношении общественности к гораздо более обширному конфликту, который был частью того, что Буш назвал «войной с терроризмом»: войне США в Ираке. На протяжении года спорных дебатов, предшествовавших вторжению США в Ирак, американцы широко поддерживали использование военной силы для прекращения правления Саддама Хусейна в Ираке.

    Важно отметить, что большинство американцев думали – как оказалось ошибочно – что существует прямая связь между Саддамом Хусейном и терактами 11 сентября. В октябре 2002 г. 66% заявили, что Саддам помогал террористам, участвовавшим в 9-й/11 атак на Всемирный торговый центр и Пентагон.

    В апреле 2003 г., в первый месяц войны в Ираке, 71% опрошенных заявили, что США приняли правильное решение начать войну в Ираке. На 15-ю годовщину войны в 2018 году всего 43% назвали это решение правильным. Как и в случае с участием США в Афганистане, больше американцев сказали, что США потерпели неудачу (53%), чем преуспели (39%) в достижении своих целей в Ираке.

    Том Ридж, в то время директор Управления внутренней безопасности Белого дома, представляет новую систему предупреждения о террористической угрозе с цветовой кодировкой в ​​марте 2002 г. в Вашингтоне, округ Колумбия (Джошуа Робертс/AFP через Getty Images)

    «Новая нормальность»: угроза терроризма после 11 сентября

    За два десятилетия не было террористических атак масштаба 11 сентября, но, с точки зрения общественности, угроза никогда полностью не исчезала. С 2002 года защита страны от будущих террористических нападений находилась на вершине ежегодного опроса Pew Research Center по политическим приоритетам.

    теракты» был главным приоритетом для президента и Конгресса, наивысшим по любому вопросу. С тех пор значительное большинство продолжает называть это главным политическим приоритетом.

    Большинство как республиканцев, так и демократов, за некоторыми исключениями, последовательно относят терроризм к числу главных приоритетов на протяжении последних двух десятилетий. Республиканцы и независимые сторонники республиканцев по-прежнему чаще, чем демократы и сторонники демократов, заявляют, что защита страны от будущих нападений должна быть главным приоритетом. В последние годы разрыв между партиями увеличился, поскольку демократы стали ставить этот вопрос ниже по сравнению с другими внутренними проблемами.

    Обеспокоенность общественности по поводу еще одной атаки также оставалась довольно стабильной в годы после 9/11 из-за промахов и многочисленных «оранжевых предупреждений» федерального правительства — второго по значимости уровня угрозы в его системе предупреждения о терроризме с цветовой кодировкой.

    Проведенный в 2010 году анализ опасений общества по поводу терроризма показал, что доля американцев, которые заявили, что они очень обеспокоены новым нападением, с 2002 года колебалась от примерно 15% до примерно 25%. незадолго до начала войны США в Ираке.

    В последние годы доля американцев, указывающих на терроризм как на серьезную национальную проблему, резко сократилась, поскольку такие вопросы, как экономика, COVID-19пандемия и расизм стали более насущными проблемами в глазах общественности.

    В 2016 году около половины населения (53%) назвали терроризм очень большой национальной проблемой в стране. С 2017 по 2019 год этот показатель снизился примерно до четырех из десяти. В прошлом году только четверть американцев заявили, что терроризм является очень большой проблемой.

    В этом году, до вывода войск США из Афганистана и последующего захвата страны талибами, несколько большая доля взрослых заявила, что внутренний терроризм был очень большой национальной проблемой (35%), чем то же самое было сказано о международном терроризме . Но намного больше людей назвали такие проблемы, как доступность здравоохранения (56%) и дефицит федерального бюджета (49%), чем проблемы внутреннего или международного терроризма.

    Тем не менее, недавние события в Афганистане повышают вероятность того, что мнение может измениться, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. В опросе, проведенном в конце августа, 89% американцев заявили, что захват Афганистана талибами представляет собой угрозу безопасности США, в том числе 46% назвали это серьезной угрозой.

    Сотрудник Управления транспортной безопасности проверяет пассажира, вылетающего из международного аэропорта О’Хара в Чикаго, сентябрь 2002 г. (Tim Boyle/Getty Images) военной силы в ответ на теракты 11 сентября, они изначально были открыты для множества других далеко идущих мер по борьбе с терроризмом внутри страны и за рубежом. Например, в первые дни после теракта большинство поддержало требование о том, чтобы все граждане имели национальные удостоверения личности, что позволило ЦРУ заключать контракты с преступниками в преследовании подозреваемых террористов и позволило ЦРУ совершать убийства за границей при преследовании подозреваемых террористов.

    Однако большинство людей возражали против того, чтобы позволить правительству контролировать их собственные электронные письма и телефонные звонки (77% выступили против). И хотя 29% поддержали создание лагерей для интернированных легальных иммигрантов из недружественных стран во время напряженности или кризиса — по образцу тех, в которых были заключены тысячи американских граждан японского происхождения во время Второй мировой войны — 57% выступили против такой меры.

    Было ясно, что с точки зрения общественности баланс между защитой гражданских свобод и защитой страны от терроризма сместился. В сентябре 2001 г. и январе 2002 г. 55% голосов заявили, что для обуздания терроризма в США среднему гражданину необходимо отказаться от некоторых гражданских свобод. В 1997, только 29% сказали, что это будет необходимо, а 62% сказали, что это не нужно.

    В течение большей части следующих двух десятилетий все больше американцев говорили, что их больше беспокоит то, что правительство не зашло достаточно далеко в защите страны от терроризма, чем то, что оно зашло слишком далеко в ограничении гражданских свобод.

    Общественность также не исключала применения пыток для получения информации от подозреваемых в терроризме. В опросе 40 стран, проведенном в 2015 году, США были одной из 12 стран, где большинство населения заявило, что применение пыток против террористов может быть оправдано для получения информации о возможном нападении.

    г. Президент Джордж Буш беседует с лидерами общин перед выступлением с речью в Исламском центре Вашингтона 17 сентября 2001 г. (Smith Collection/Gado/Getty Images).

    Взгляды на мусульман, Ислам стал более предвзятым в годы после 11 сентября

    Обеспокоенный возможной негативной реакцией на мусульман в США после 11 сентября, тогдашний президент Джордж Буш выступил с речью в Исламском центре в Вашингтон, округ Колумбия, в котором он заявил: «Ислам — это мир». На короткое время большая часть американцев согласилась. В ноябре 2001 г. 59% взрослых американцев положительно относятся к американцам-мусульманам по сравнению с 45% в марте 2001 г. , при этом сопоставимое большинство демократов и республиканцев выразили положительное мнение.

    Этот дух единства и вежливости был недолгим. В опросе, проведенном в сентябре 2001 г., 28% взрослых заявили, что стали более подозрительно относиться к людям ближневосточного происхождения; который вырос на 36% меньше, чем год спустя.

    Республиканцы, в частности, все чаще стали ассоциировать мусульман и ислам с насилием. В 2002 году только четверть американцев, в том числе 32% республиканцев и 23% демократов, заявили, что ислам чаще, чем другие религии, поощряет насилие среди своих верующих. Примерно в два раза больше (51%) сказали, что это не так.

    Но в течение следующих нескольких лет большинство республиканцев и сторонников Республиканской партии заявили, что ислам с большей вероятностью, чем другие религии, поощряет насилие. Сегодня, согласно опросу, проведенному в августе 2021 года, эту точку зрения выражают 72% республиканцев.

    Демократы неизменно гораздо реже, чем республиканцы, связывают ислам с насилием. В последнем опросе Центра так говорят 32% демократов. Тем не менее сегодня демократы говорят об этом несколько чаще, чем в последние годы: в 2019 г.28% демократов заявили, что ислам чаще, чем другие религии, поощряет насилие среди своих верующих, чем другие религии.

    Партизанский разрыв во взглядах на мусульман и ислам в США очевиден и по другим важным причинам. Например, опрос 2017 года показал, что половина взрослого населения США заявила, что «ислам не является частью основной части американского общества» — мнение, которого придерживаются почти семь из десяти республиканцев (68%), но только 37% демократов. В отдельном опросе, проведенном в 2017 году, 56% республиканцев заявили, что среди мусульман США экстремизм в значительной степени или изрядный, и менее половины демократов (22%) сказали то же самое.

    Рост антимусульманских настроений после 11 сентября оказал сильное влияние на растущее число мусульман, живущих в Соединенных Штатах. Опросы мусульман США за 2007–2017 годы показали, что все больше людей говорят, что они лично испытали дискриминацию и получили публичное выражение поддержки.