Штукатурка гипсовая в леруа: Максидом — интернет-магазин товаров для дома

Машинист поезда, похороненный в течение 8 часов, спасен: авария: US Gypsum говорит, что локомотив вошел в погрузочный навес Ocotillo Wells не в ту сторону, в результате чего руда упала на него.

Во вторник был спасен раненый инженер, который провел восемь часов в локомотиве, покрытом тоннами гипса, в карьере в восточном округе Сан-Диего.

34-летний Лерой Уизерспун оставался начеку на протяжении всего испытания, которое началось незадолго до 3 часов ночи, когда локомотив, которым он управлял, въехал в туннель, похожий на разгрузочный навес, врезался в дно бункера, и его содержимое пролилось дождем.

Мэтт Гонринг, представитель чикагской компании U.S. Gypsum Co., на которую Уизерспун проработал 14 лет, сказал, что локомотив «никогда не предназначен для входа в кабину туннеля — он предназначен для того, чтобы въезжать задним ходом и для по какой-то неизвестной причине он сделал это задом наперёд».

Гонринг сказал, что кабина локомотива значительно выше, чем верхняя часть туннеля, поэтому, когда Уизерспун взял локомотив «в кабину вперед, верхняя часть кабины была срезана, а желоба под бункером открылись над ним. ».

Уизерспун, живущий в Эль-Сентро, лежит запечатанным в локомотиве под 200 тоннами гипса. Спасательным бригадам во главе с департаментом шерифа округа Империал удалось освободить его незадолго до 11 часов утра. В 70 милях к востоку от центра Сан-Диего, перед рассветом. Команда из шести человек — одна из пяти в Калифорнии, специализирующихся на спасательных работах в шахтах и ​​при обвалах.

К вечеру вторника Уизерспун был в удовлетворительном состоянии в больнице Pioneers Memorial Hospital в Броули со сломанной ногой, которая потребовала хирургического вмешательства. Он также сильно ушиб плечо, но должен быть выписан через несколько дней, сообщила во вторник вечером пресс-секретарь больницы.

Кондуктор, ехавший в локомотиве во время аварии, скрылся, сообщили заместители шерифа. По словам пресс-секретаря, 29-летнего Эмануэля Кастильо из Калексико лечили в больнице от порезов и шока и отпустили.

Депутаты сказали, что их вызвали на место происшествия около 2:50 ночи, после чего они начали общаться с Уизерспун по рации. Они работали в течение нескольких часов, чтобы укрепить скалу вокруг локомотива, чтобы предотвратить дальнейшую эрозию гипса. Говорят, у Уизерспун никогда не было проблем с дыханием.

Гонринг сказал, что «после того, как будут удовлетворены соображения безопасности — безопасность наших сотрудников важнее всего» — последует полное расследование, основное внимание в котором будет уделено тому, почему локомотив поехал в кабине.

Заместители шерифа округа Империал сообщили Управление здравоохранения и Бюро горнодобывающей промышленности США также расследуют аварию.

Уизерспун «подъезжал к району возле карьера», сказал Гонринг. «Обычно локомотив не предназначен для въезда в туннель. Будь то механическая неисправность или человеческая ошибка, мы просто не знаем.Но очевидно, что загрузочное устройство не предназначено для локомотива».

Лейтенант Кен Кун из департамента шерифа округа Империал сказал: «Локомотив врезался в двери погрузочного желоба, и руда просто упала на него».

Гонринг сказал, что US Gypsum входит в список Fortune 250 и является крупнейшим производителем строительных материалов из гипсокартона. Гипс — это мягкий материал, используемый в качестве ключевого ингредиента в производстве гипса и гипсокартона.

Материал собирают в шахте к югу от Окотильо-Уэллс, а затем перевозят по железной дороге по одной из немногих оставшихся в Северной Америке узкоколейных дорог в город Пластер-Сити округа Империал, расположенный в 35 милях отсюда, сказал Гонринг.

Гонринг сказал, что компания никогда не сталкивалась с такой аварией с момента открытия карьера в 1940-х годах. Помощники шерифа и горожане сказали, что компания добилась, по словам одного из помощников, «удивительно хороших показателей безопасности. Вот почему мы удивлены, что это произошло».

Гонринг сказал, что руда взрывается в карьерах, а затем загружается в грузовики, которые въезжают в сарай. Там, по его словам, он выгружается в большие бункеры или бункеры, которые отправляются по желобам в железнодорожные вагоны под каменным навесом.

— Локомотив загоняет эти вагоны в туннель под каменным навесом, где открываются желоба, — сказал Гонринг. «Камень падает в вагоны для доставки в Пластер-сити. Но по какой-то причине локомотив направился в туннель кабиной вперед, чего он никогда не должен был делать».

Гонринг сказал, что часть камня упала на Уизерспун, хотя большая часть упала на кабину, лишив его возможности двигаться.

Он сказал, что рабочие перекрыли желоба, убрали камни и обломки вокруг локомотива, а затем освободили его, как только смогли.

Гонринг сказал, что Уизерспун и Кастильо, кондуктор, которому удалось сбежать, пострадали от «шока больше всего».

Уизерспун останется в больнице Броули на несколько дней для наблюдения, сообщила пресс-секретарь, добавив, что он сломал несколько костей в верхней части правой стопы и сильно ушиб плечо, но «со временем это должно хорошо зажить».

Фотограф Times Дэйв Гэтли внес свой вклад в эту статью.

УФГС 09 23 00 Штукатурка гипсовая | ВБДГ

Дата:

08-01-2016

Дивизион:

Дивизион 09-Отделение

Статус:

Активный

Страница (ы):

Федеральные критерии:

Департамент обороны

Unified Foundation Технические условия (УФГС)

Выпуск ПА Дата Действие Изменение № Характер изменения или пересмотра
ноябрь 2018 г. N август 2016 г. С 1

Добавлены требования к смеси для финишного слоя акустической штукатурки в местах с высокой влажностью и ESC C3-C5.

август 2016 г. N август 2016 г. Р

Соответствие федеральным требованиям и требованиям устойчивого развития Министерства обороны для отслеживания и отчетности

Май-2013 N август 2010 г. С 1

измененный подраздел 1.

Офис продаж

8 (863) 31-111-61

Общие вопросы

8 (863) 290-19-61