Содержание
Кабель питания PWC-IEC19-SHM-5.0-BK (Schuko+C19) (3×1.5), 16A, угловая вилка, 5м, цвет черный
Главная
>Электроустановочные изделия
>Вилки кабельные и приборные
>Шнур электропитания
>Hyperline
>Кабель питания PWC-IEC19-SHM-5.0-BK (Schuko+C19) (3×1.5), 16A, угловая вилка, 5м, цвет черный | 43800 Hyperline (#823056)
Наименование | Наличие | Цена
опт с НДС | Дата обновления | Добавить в корзину | Срок поставки |
---|---|---|---|---|---|
Кабель питания PWC-IEC19-SHM-5.0-BK (Shucko+C19) (3х1.5) 16А угловая вилка 5м Hyperline 43800 |
114 |
1 364. 69 р. |
08.12.2022 | От 5 дней |
Кабель подключения PDU 3*1.5 2М с разъёмами С13-C14 | PC-C13C14-2M ITK IEK (ИЭК) | 20 | 420.16 р. | |
Условия поставки кабеля питания PWC-IEC19-SHM-5.0-BK (Schuko+C19) (3×1.5), 16A, угловая вилка, 5м, цвет черного | 43800 Hyperline
Купить кабели питания PWC-IEC19-SHM-5.0-BK (Schuko+C19) (3×1.5), 16A, угловая вилка, 5м, цвет черные | 43800 Hyperline могут физические и юридические лица, по безналичному и наличному расчету,
отгрузка производится с пункта выдачи на следующий день после поступления оплаты.
Цена кабеля питания PWC-IEC19-SHM-5.0-BK (Schuko+C19) (3×1.5), 16A, угловая вилка, 5м, цвет черного | 43800 Hyperline Shucko C19 3×1.5 5 м зависит от общей суммы заказа, на сайте указана оптовая цена.
Доставим кабель питания PWC-IEC19-SHM-5.0-BK (Schuko+C19) (3×1.5), 16A, угловая вилка, 5м, цвет черного | 43800 Hyperline на следующий день после оплаты, по Москве и в радиусе 200 км от МКАД, в другие регионы РФ отгружаем транспортными компаниями.
Похожие товары
Розетка компьютерная SB2-2-8P8C-C5e-WH RJ-45(8P8C), категория 5e, двойная, внешняя, Dual IDC. | 28062 Hyperline | по запросу | ||
Кабель питания PWC-IEC19-IEC20-10-BK IEC 320 C19 — C20 (3×1. 5), 16A, прямая вилка, 10м, цвет черный | 43797 Hyperline | Под заказ | 2 564.45 р. | |
Государственный исторический музей в Москве на Красной площади
Государственный исторический музей в Москве на Красной площади — официальный сайт ГИМ
21 декабря закрыты Музей Отечественной войны 1812 года и Выставочный комплекс.
Изменение графика работы музейного комплекса в праздничные дни:
31 декабря и 1 января музейный комплекс закрыт.
С 2 по 8 января:
— Исторический музей, Музей Отечественной войны 1812 года и Выставочный комплекс работают с 10:00 до 21:00;
— Покровский собор открыт с 11:00 до 18:00;
— Палаты бояр Романовых открыты с 11:00 до 19:00;
— Музейный магазин на Никольской улице работает с 10:00 до 20:00.
Выставка «Сны Сибири»: к 130-летию Транссибирской магистрали
28 октября 2022
— 30 января 2023
Выставка
«Кринолин. Жакет. Свитшот. Стиль большого города»
21 сентября 2022
— 13 февраля 2023
Исторический музей
Сегодня мы работаем до 21:00
часы работы
Понедельник
10:00-18:00
Вторник
выходной
Среда
10:00-18:00
Четверг
10:00-18:00
Пятница
10:00-21:00
Суббота
10:00-21:00
Воскресенье
10:00-18:00
Касса и вход в музей закрываются за 1 час до окончания работы музея.
Адрес
109012, Москва, Красная площадь, д. 1
Экскурсионный центр:
+7 (495) 692-37-31,
[email protected]
Купить билет
Храм Василия Блаженного
Сегодня мы работаем до 17:00
часы работы
Понедельник
11:00-17:00
Вторник
11:00-17:00
Среда
11:00-17:00
Четверг
11:00-17:00
Пятница
11:00-17:00
Суббота
11:00-17:00
Воскресенье
11:00-17:00
Касса и территория закрываются за 45 минут до окончания работы музея.
Билеты
Подробнее о музее
Музей Отечественной войны 1812 г.
Сегодня мы работаем до 21:00
часы работы
Понедельник
10:00-18:00
Вторник
выходной
Среда
10:00-18:00
Четверг
10:00-18:00
Пятница
10:00-21:00
Суббота
10:00-21:00
Воскресенье
10:00-18:00
Касса и вход в музей закрываются за 1 час до окончания работы музея.
Адрес
109012, Москва, Площадь Революции, д. 2/3
Администратор, +7 (495) 698-24-97
Купить билет
Билеты
Подробнее о музее
Палаты бояр Романовых
Сегодня мы работаем до 18:00
часы работы
Понедельник
10:00-18:00
Вторник
выходной
Среда
11:00-19:00
Четверг
10:00-18:00
Пятница
10:00-18:00
Суббота
10:00-18:00
Воскресенье
10:00-18:00
Касса закрывается за 1 час до окончания работы музея. Первый понедельник месяца — выходной день.
Адрес
109012, Москва, ул. Варварка, д. 10
Справочная, +7 (495) 698-12-56
Купить билет
Билеты
Подробнее о музее
Расписание на сегодня
Все события
Вступить в Клуб
Экскурсии
Подробнее об экскурсиях
‘;
*/
var itemProto = »;
for (let i = 0; i
Тысячи экспонатов в онлайн-коллекции Исторического музея
Открыть каталог
ГИМ Online
Онлайн спецпроект. Яндекс Дзен
Онлайн спецпроект. Исторический музей на портале Russia.travel
Совместный спецпроект 150 уникальных экспонатов Исторического музея
Boon Reflection · Shadowmoor (SHM) #5 · Scryfall Magic: The Gathering Search
Чары
Если вы хотите получить жизни, вместо этого вы получаете вдвое больше жизней.
Целители-киткины поют клановые песни своих родителей над бульоном, чтобы удвоить его целебный эффект.
Проиллюстрировано
Тереза Нильсен
&
Рон Спенсер
- Стандарт
- Незаконно
- Алхимия
- Незаконно
- Пионер
- Нелегально
- Проводник
- Незаконно
- Современный
- Юридический
- Драка
- Незаконно
- Наследие
- Юридический
- Исторический
- Незаконно
- Винтаж
- Юридический
- Нищий
- Незаконно
- Командир
- Юридический
- Пенни
- Юридический
ru
эс
фр
де
Это
пт
да
RU
汉语
⋮
Отпечатки | ТИКС | ||
---|---|---|---|
Двойные мастера | 4,87 доллара США | €1,21 | 0,02 |
Шэдоумур | 4,30 доллара США | €1,49 | 0,01 |
Посмотреть все принты → |
Набор инструментов
Купить эту карту
Изображения и данные
Примечания и правила Информация для
Благое отражение:
- Эффекты нескольких отражений благ суммируются. Например, если вы контролируете два отражения благ, вы получите в четыре раза больше жизней, чем изначально. Если вы контролируете три Отражения Благодеяний, вы получите в восемь раз больше исходной суммы и так далее.
(2020-08-07) - Если эффект установит общее количество ваших жизней на определенное число, превышающее ваше текущее количество жизней, этот эффект заставит вас получить количество жизней, равное разнице. После этого Отражение благ удвоит количество жизней, которое вы получите от этого эффекта. Например, если у вас есть 3 жизни, а эффект говорит, что общее количество ваших жизней «становится 10», ваше общее количество жизней на самом деле станет 17.
(2020-08-07)
- В игре «Двухголовый гигант» это влияет только на контроллер «Отражение благ». Если товарищ по команде этого игрока получает жизни, Отражение благ не будет иметь никакого эффекта, даже если этот прирост жизней применяется к общему количеству жизней команды.
(2020-08-07)
[PDF] Обновленная таблица соответствия C4E — SHM 5 (DOC, 212 КБ)
Обратите внимание: для печати формата A4 выберите формат A4 в раскрывающемся меню «Масштабировать по размеру бумаги» в диалоговом окне «Печать». СМИ, используемые для представления данных, я могу интерпретировать отображаемую информацию и делать выводы, признавая, что представление может вводить в заблуждение. MNU 2-20a Я проводил расследования и опросы, разрабатывая и используя различные методы сбора информации, и работал с другими, чтобы сопоставлять, систематизировать и сообщать результаты надлежащим образом. MNU 2-20b Я могу четко отображать данные, используя подходящую шкалу, выбирая подходящие из расширенного набора таблиц, диаграмм, диаграмм и графиков, эффективно используя технологии. MTH 2-21a Информация Обсудив различные способы обработки 2 и диапазон носителей, используемых для представления данных, я могу интерпретировать отображаемую информацию и делать выводы, осознавая, что представление может вводить в заблуждение. MNU 2-20a Я проводил расследования и опросы, разрабатывая и используя различные методы сбора информации, и работал с другими, чтобы сопоставлять, систематизировать и сообщать результаты надлежащим образом. MNU 2-20b Я могу четко отображать данные, используя подходящую шкалу, выбирая подходящие из расширенного набора таблиц, диаграмм, диаграмм и графиков, эффективно используя технологии. Информация MTU 2-21a Обсудив различные способы обработки 3 и диапазон носителей, используемых для представления данных, я могу интерпретировать и делать выводы из отображаемой информации, признавая, что представление может вводить в заблуждение. MNU 2-20a Я проводил расследования и опросы, разрабатывая и используя различные методы сбора информации, и работал с другими, чтобы сопоставлять, систематизировать и сообщать результаты надлежащим образом. MNU 2-20b Я могу четко отображать данные, используя подходящую шкалу, выбирая подходящие из расширенного набора таблиц, диаграмм, диаграмм и графиков, эффективно используя технологии. МТН 2-21а
SHM 5 Математика 5–14
C/C • Получая информацию для задания из различных источников, включая простую анкету с вопросами «да/нет». O/C • С помощью контрольного листа с сгруппированными подсчетами. • Путем ввода данных в таблицу с использованием заголовков строк и столбцов. D/C • Построив таблицу или диаграмму. • Путем построения гистограммы с осями, отградуированными в нескольких единицах и дискретных категориях информации. I/C • Из дисплеев и баз данных – путем извлечения конкретных записей – путем определения наиболее и наименее часто встречающихся элементов. O/C • С помощью контрольного листа с сгруппированными подсчетами. • Путем ввода данных в таблицу с использованием заголовков строк и столбцов. D/C • Построив таблицу или диаграмму. I/C • Из дисплеев и баз данных – путем извлечения конкретных записей – путем определения наиболее и наименее часто встречающихся элементов.
Тема SHM
Обработка данных • Использование процессов обработки данных — пересматриваются шкалы простой оси частоты (от 1 до 1 и от 1 до 2) и вводится шкала от 1 до 4 (обозначается часами, восьмерками и двадцатками) — вводится тактовая черта. диаграммы — занимается извлечением информации из базы данных — знакомит с диапазоном и режимом набора данных — использует и применяет процессы обработки данных, например, для проверки прогноза — включает систематическую работу по решению проблем, связанных с информацией, представленной в табличном / диаграммном виде форма — включает в себя, в дополнительных мероприятиях, введение: — электронных таблиц — среднее или среднее значение набора данных.
SHM Resources
Оценка
Обучающий файл Страница
Учебник
Учебник по расширению
Лист учеников
400–409
119–123
E21–22 2
493
4000
9000
E21–22 2
9000 3
493
444000
9000
49.
49000
4000
9000
9000
9000
9000 9000 40004
4.
. Другие ресурсы
Дата
Комментарий
Оценка темы
O/C • Путем ввода данных в таблицу с использованием заголовков строк и столбцов. D/C • Построив таблицу или диаграмму. I/C • Из дисплеев и баз данных – путем извлечения конкретных записей – путем определения наиболее и наименее часто встречающихся элементов.
Предоставление учебной программы для повышения квалификации © Scottish Primary Mathematics Group 2009
1
Обратите внимание: для печати формата A4 выберите A4 в раскрывающемся меню «Масштабировать по размеру бумаги» в диалоговом окне «Печать»
Блок планирования разработки
Number 1
SHM 5
Курс повышения квалификации
Я могу поделиться идеями с другими, чтобы разработать способы оценки ответа на расчет или задачу, выработать фактический ответ, а затем проверить свое решение, сравнив его с оценкой. MNU 1-01a Я изучил, как строятся целые числа, могу понять значение нуля в системе и использовать свои знания, чтобы объяснить связь между цифрой, ее местом и значением. MNU 1-02a Я могу использовать сложение, вычитание, умножение и деление при решении задач, наилучшим образом используя свои мыслительные стратегии и письменные навыки, которые я развил. MNU 1-03a Я обсудил важную роль, которую числа играют в мире, и исследовал множество систем, которые использовались цивилизациями на протяжении всей истории для записи чисел. MTH 1-12a Я могу продолжать и придумывать более сложные повторяющиеся узоры или узоры, используя различные средства. MTH 1-13a Изучая числовые закономерности, я могу распознавать и продолжать простые числовые последовательности, а также объяснять примененное правило. MTH 1-13b Я могу сравнивать, описывать и показывать числовые отношения, используя соответствующую лексику и символы, обозначающие равно, не равно, меньше и больше. MTH 1-15a Когда изображение или символ используются для замены числа в числовом утверждении, я могу найти его значение, используя свои знания о числовых фактах, и объяснить свои мысли другим. MTH 1-15b Я могу использовать свои знания об округлении, чтобы регулярно оценивать ответ на задачу, а затем, после вычисления, решать, разумен ли мой ответ, и делиться своим решением с другими. MNU 2-01a Я могу продемонстрировать свое понимание того, как числовая ось расширяется и включает в себя числа, меньшие нуля, и исследовал, как эти числа встречаются и используются.