Серпухов аккумуляторы: Аккумуляторы в Серпухове — магазин автомобильных аккумуляторов Автомотив!

Прием аккумуляторов в Серпухове — сдать АКБ за деньги, вывоз аккумуляторов из Серпухова

  • Металлолом
  • Сдать АКБ в Московской области
  • Прием аккумуляторов в Серпухове

Условия приема АКБ в Серпухове

Не обманываем на весах и всегда готовы к проверке.

Лучшая реальная цена приема АКБ в Серпухове.

Скупка аккумуляторов в любой точке Серпухова с нашим приездом.

Быстрая подготовка документов о приеме аккумуляторов для юридических лиц.

Оплата за АКБ наличными, деньги есть всегда.

Покупаем АКБ с электролитом и аккумуляторы, у которых слит электролит.

Безналичная оплата и работа по договору для юридических лиц.

Предлагаем сдать все виды аккумуляторов.

Как сдать аккумуляторы в Серпухове

1

Свяжитесь с нами и предоставьте информацию о том, какие аккумуляторы Вы хотите сдать в наш пункт приема.

2

Укажите, нужен ли вывоз. Если да, то откуда в Серпухове вывозить АКБ.

3

Утвердите с нашим менеджером окончательную цену приема аккумуляторов и прочие условия сдачи.

4

Мы приезжаем на место хранения аккумуляторов в Серпухове, взвешиваем и оплачиваем их сразу, на месте.

5

Увозим принятый аккумуляторы в наш пункт приема.

6

Если нужны документы о приеме АКБ, выдадим сразу во время скупки.

Как обманывают на приеме аккумуляторов!

Доносим до внимания всех желающих сдать б/у аккумуляторы в Серпухове, что сегодня на рынке развелось много мошенников, завлекающих людей, которые впервые сдают АКБ и прочий металлолом высокой ценой. По факту, это цены, которых на рынке не существует. Затем, таких клиентов обманывают на весах или ставят несуществующий засор и таким образом отбивают завышенную цену на АКБ, которой заманили клиента.

Цены на прием аккумуляторов в Серпухове

Вид аккумуляторов

Минимальная цена

Максимальная цена

Слитые аккумуляторы

40 руб/1кг

42 руб/1кг

Автомобильные аккмуляторы

38 руб/1кг

40 руб/1кг

Тяговые аккмуляторы

38 руб/1кг

40 руб/1кг

АКБ от ИБП

36 руб/1кг

40 руб/1кг

Гелевые аккумуляторы

37 руб/1кг

40 руб/1кг

Эбонитовые аккумуляторы

38 руб/1кг

40 руб/1кг

Аккумуляторы ТНЖ, НК

33 руб/1кг

36 руб/1кг

Цены на б/у аккумуляторы в Серпухове 

Планируете навести порядок в гараже или на складе? Накопилось множество б/у аккумуляторов? Мы предлагаем вам перестать складировать ненужные АКБ и сдать их в наш пункт приёма, имеющий филиалы по всему Серпухову! Сделать это можно путём посещения нашего сервиса или при помощи вызова мобильного пункта приёма на конкретный адрес. Мы поможем вам избавиться от ненужных АКБ и выплатим заранее озвученные цены за них.  Вам даже не придётся выезжать за пределы склада или гаража: наш пункт приёма всё сделает сам.  

Скупка аккумуляторов на утилизацию выполняется по ценам самым достойным не только по Серпухову, но и всей области. Актуальные цены за АКБ Вы можете увидеть на страницах нашего сайта. Однако, учитывайте тот факт, что в конкретные дни они могут меняться, потому лучше уточнять актуальную стоимость по телефону. Чтобы озвучить цены мы должны увидеть аккумуляторы, которые вы хотите сдать, узнать их объёмы и необходимость в вывозе. Наш пункт приёма может уточнить эту цену перед выездом на объект, достаточно лишь ознакомиться с ассортиментом ю/у АКБ и необходимостью в дополнительных услугах – погрузке и вывозе, например.  

Хотите быстро получить консультацию о приеме аккумуляторов в Серпухове или расчет точной стоимости покупки АКБ ?

Мы онлайн!

Калькулятор для расчета стоимости лома

Добавить позицию

Хотите сдать АКБ с вывозом?

Сам привезу

Куда отправить результаты расчета?

 

Скупка аккумуляторов: быстро и дорого 

Предоставление услуг по скупке аккумуляторов предоставляет нам возможность с каждым днём совершенствовать их качество.  Наш пункт приёма готов приехать в место, указанное клиентом, чтобы сдать б/у аккумуляторы и отправить их на утилизацию, оплатить АКБ по оговоренной цене сразу же на месте. Для этого мы возим с собой весы. Работаем с частными и юридическими лицами, можем предложить разовый вывоз или предоставление услуг на постоянной основе. Для юридических лиц предоставляется полный пакет необходимой документации, включая подтверждение вывоза б/у АКБ на утилизацию. Проводим оплату по факту на расчётные счета. Предоставляем платёжные документы. Мы готовы сотрудничать с предприятиями и организациями, занимающимися заменой аккумуляторов, а также ремонтом и восстановлением АКБ. Можете сдать аккумуляторы в нашем стационарном пункте приёма на территории Серпухова, либо вызвать наших сотрудников, и они сами выполнят необходимый объём работ.  

Почему так важно сдать б/у АКБ в утилизацию?  

Разлагаясь, АКБ выделяют в окружающую среду вредные вещества и кислоты. Разлагающий свинец способ загрязнить почву и воду вокруг себя. И чем больше такого мусора, тем выше риск для планеты и её экологического фона. Совсем недавно, озаботившись проблемами загрязнения окружающей среды, наше правительство определило новые правила для приёма и утилизации аккумуляторов. И главное из них: сдать неисправный и б/у аккумулятор специализированным скупкам, отправляющим АКБ на переработку, утилизацию. Сохранить экологию так важно для современных людей, ведь то, что останется после них – достанется их детям и внукам. Поэтому наша скупка предлагает отправить на утилизацию аккумуляторы, сдать их в наш пункт приёма и получить приятное финансовое вознаграждение за это. 

Какие аккумуляторы мы принимаем в Серпухове:

Автомобильные АКБ

Тятовые АКБ

Эбонитовые АКБ

Гелевые АКБ

АКБ от ИБП

АКБ ТНЖ, НК

Прием аккумуляторов в городе Серпухов

Отработанные аккумуляторные батареи можно сдать в пункт приема компании «К-2» в городе Серпухов, и получить финансовую выгоду. Автомобильные АКБ собираются из ценных металлов, которые после окончания срока эксплуатации батареи, изымаются, и отправляются на вторичную переработку. Разборкой и выемкой сплавов занимаются только опытные работники, использующие средства защиты. Аккумулятор – это токсичный предмет, и хранение изношенной запчасти дома или в гараже не допустимо.

Сдача аккумулятора в Серпухов – это законодательное требование охраны окружающей среды. АКБ б/у представляет серьезную угрозу экологии и здоровью человека, поэтому детали подлежат правильной утилизации. Просто выбросить батарею в мусорный бак или отвезти на свалку нельзя, так как при повреждении корпуса кислотные жидкости вытекают, загрязняя почву и грунтовые воды.

При смене аккумулятора в автомобиле или технике, не рекомендуем хранить токсичный предмет в месте где проживают или работают люди. Сдать АКБ дорого можно в компании «К-2» которая предлагает выгодные условия сотрудничества, и занимается лицензированной скупкой. 

О цене на старые АКБ

На сайте компании представлен актуальный прайс-лист, с перечисленными моделями АКБ. Уточнить предварительную стоимость можно круглосуточно, ознакомившись с информацией в соответствующем разделе. Указанная стоимость приблизительна, так как цена формируется из нескольких факторов. Оптовые продавцы могут получить предварительный расчет стоимости обратившись к менеджеру по телефону. В смету входит объем сдаваемого сырья, услуги погрузки-разгрузки, вывоз, сортировка. 

При условии нескольких деталей, клиент может доставить аккумуляторы самостоятельно в ближайший пункт приема. Точки приема расположены в разных районах города и области, располагают подъездом для транспорта, и оснащены просторными площадками для разгрузки лома. 

Цена на скупку аккумуляторов постоянно меняется, и зависит от стоимости металлов на общемировом рынке. В компании «К-2» клиентам будут предложены конкурентные цены выше рыночных, что позволяет получить большую прибыль от сделки. СТО, станциям обслуживания и крупным автомобильным компаниям предлагаем заключение договора на длительное сотрудничество, с предоставлением выгодных условий.









Наименование лома
ХарактеристикиРозница руб/кгОптом руб/кг
Автомобильные аккумуляторыКислотные АКБ, используются в авто- или мототранспорте как вспомогательный источник энергии6080
Гелевые аккумуляторыСодержат особые химические вещества, придающие электролиту желеобразное состояние6080
Тяговые аккумуляторыСвинцово-кислотные АКБ, применяются в электротранспорте — складское оборудование, погрузчики, штабелеры, тележки6080
Аккумуляторы от ИБПАКБ от UPS (источника бесперебойного питания)6080
Свинцовые аккумуляторыАКБ, содержащие жидкий либо электролит по технологии АГМ6080
Эбонитовые аккумуляторыИспользуются в военной и устаревшей технике, АКБ свинцово-кислотного типа5570
Сухие аккумуляторыАКБ с отформованными и заряженными пластинами, без электролита6386

Обращаем ваше внимание на то, что цены на сайте не являются публичной офертой.  

Скупка б/у АКБ в «К-2»

Прием батарей, подлежащих утилизации, разрешен организациям, получившим лицензию и разрешительные документы на проведение предпринимательской деятельности. Рекомендуем заказчикам заранее ознакомится с организацией для длительного сотрудничества, и не доверять перекупщикам, снижающим реальную стоимость отработанных аккумуляторов.

Обратившись в пункт приема «К-2» вы избавитесь от опасной детали, и получите вознаграждение, так как мы предлагаем конкурентные цены на любые модели. Оптовым клиентам предоставляется транспорт и бригада грузчиков, которые обеспечат бережную погрузку и вывоз АКБ. Преимущества очевидны: не придется искать спецтранспорт и нанимать работников без опыта погрузки токсичных изделий.

Факторы, влияющие на стоимость аккумулятора в Серпухов

  • Тип АКБ. Промышленные принимаются дороже, так как представлены в увеличенном объеме.
  • Состояние. Целостный корпус, отсутствие ржавчины и загрязнений ГСМ повышают конечную стоимость изделия.
  • Объем. Цена зависит от массы партии. Чем больше клиент сдает АКБ, тем выше цена за 1 кг.

Дополнительно могут возникнуть транспортные расходы, а также погрузочные. Рекомендуем отдавать предпочтение специализированным компаниям, которые применяют для перевозки специальную технику, и имеют в штате опытных работников, соблюдающих технику безопасности при работе с токсичными предметами.

По истечению срока годности АКБ требует правильной утилизации, так как некоторые химические компоненты, вступающие во взаимодействие с окружающей средой, могут выделять ядовитые пары, и стать причиной неизлечимых заболеваний. 

Избавиться быстро и дорого от опасного предмета вам поможет компания «К-2», принимающая любые типы и модели АКБ дорого. 

Принимаем АКБ в других городах Московской области






БалашихаЛюберцыДомодедовоОрехово-Зуево
ПодольскКлинДубнаПушкино
МытищиЭлектрогорскСерпуховРеутов
Сергиев ПосадОдинцовоРаменскоеНаро-Фоминск
ВоскресенскГорки-КоломескоеДмитровНогинск

Популярные вопросы по приему АКБ в городе Серпухов

Приедем к вам и купим металлолом по цене приемного пункта, без вычета за транспорт!

Выгодные цены на скупку

Бесплатный круглосуточный вывоз

Грузим, вывозим, оплачиваем сразу

Приезжаем с точными весами

Оценка лома экспертами

Бесплатно проконсультируем

НОВА Онлайн | Ядерные воины России

 

За последнюю четверть века Россия и США
Каждое из государств дважды было близко к тому, чтобы запустить ядерные ракеты для противодействия
предполагаемое нападение. Вверху: первая российская межконтинентальная баллистическая ракета «Тополь-М» во время испытаний.
стрельба.


Ложные тревоги на ядерном фронте
Джеффри Форден
Кубинский ракетный кризис — самый известный пример того, как удалось избежать ядерной войны.
война. Однако есть по крайней мере четыре других менее известных инцидента, в которых
сверхдержавы, готовые к ядерному уничтожению. Эти инциденты отличались
от кубинского ракетного кризиса в значительной степени: они произошли, когда либо
лидеры США, СССР или России должны были реагировать на ложные тревоги со стороны
системы ядерного предупреждения, которые давали сбои или неверно истолковывали неопасные явления.

Все четыре инцидента были очень короткими, вероятно, продолжительностью менее 10 минут каждый.
Большинство из них управлялись профессиональными военными. Эти офицеры должны были
решить, рекомендовать ли нанесение «ответного» удара до
возможно, потеряв свои собственные ядерные первые удары. В трех из четырех
происшествий, решение не реагировать на тревогу было принято, когда космический
датчики раннего предупреждения не показали признаков массированных ядерных атак.
четвертый инцидент был вызван неадекватной спутниковой системой раннего предупреждения, которая
был обманут, думая, что отраженный солнечный свет был пламенем горстки
межконтинентальных баллистических ракет.

Как становится ясно из следующей краткой истории этих четырех инцидентов, космические
Системы раннего предупреждения сыграли важную роль в предотвращении ядерной войны. Вовремя
1980-х, несколько специализированных статей в СМИ намекали на наличие тех
системы. Однако только во время войны в Персидском заливе американское общество
действительно стало известно о способности США обнаруживать пуски ракет с помощью
средства космического базирования. Во время этого кризиса Программа поддержки обороны США (DSP)
спутники, впервые вышедшие на орбиту в 1970, засек пуск каждого иракского Скада
ракета. Спутники делали обнаружения со своих орбит, «видя»
инфракрасный свет, который излучали двигатели ракет во время полета с двигателем.
предупреждение о пусках было передано на батареи ЗРК «Патриот» в
Израиль и Саудовская Аравия поддержат попытки сбить приближающийся
боеголовки.

Ассоциация с боевыми действиями в обычной войне затмила
тем более важную стратегическую роль сыграли эти системы: успокоение лидеров
США и России, что они не подверглись ядерной атаке. А
обзор четырех ядерных кризисов лучше высветит эту роль.

Рано утром 9 ноября 1979 года центры управления
Американские ракеты «Минитмен», подобные приведенной выше, были переведены в состояние повышенной боевой готовности.
мучительные несколько минут.


Инцидент с обучающей записью


Незадолго до 9 часов утра 9 ноября 1979 года компьютеры North American Aerospace
Объект Командования обороны Шайенн-Маунтин, Национальная армия Пентагона
Командный центр и Альтернативный национальный военный командный центр в форте
Ричи и Мэриленд показали то, чего больше всего опасались Соединенные Штаты, — массовое
Советский ядерный удар, направленный на уничтожение системы управления США и ядерных
силы. Конференция по оценке угроз с участием старших офицеров всех трех
командных пунктов, был созван немедленно. Центры управления запуском Minuteman
ракеты, зарытые глубоко под травой прерий на американском Западе, получили
предварительное предупреждение о том, что США подверглись массированной ядерной атаке.
900:37 Тревога не остановилась на американских межконтинентальных баллистических ракетах. Весь континентальный воздух
Силы перехватчиков обороны были приведены в боевую готовность, взлетело не менее 10 истребителей.
Кроме того, Национальный аварийно-десантный командный пункт, президентский
«Самолет судного дня» тоже был запущен, но без президента на борту. Это было
позже определили, что реалистичная тренировочная лента была случайно вставлена
в компьютер, на котором запущена национальная программа раннего предупреждения.

В инциденте с «учебной лентой» система раннего предупреждения Программы поддержки обороны
спутники спасли положение. Выше: спутник DSP стоимостью 256 миллионов долларов поднимается в воздух.
август 2001 г.


Однако в течение нескольких минут после первоначального предупреждения офицеры рассмотрели
необработанные данные со спутников DSP и проверенные с помощью радаров раннего предупреждения
звонит по стране. Радары могли обнаруживать ракеты, запущенные из
подводные лодки вблизи берегов США и боеголовки межконтинентальных баллистических ракет, которые ушли далеко
достаточно вдоль их траекторий, чтобы подняться выше кривизны Земли.
Спутники DSP были способны обнаруживать пуски советских ракет почти
в любом месте на поверхности Земли. Ни одна из систем не показывала никаких признаков того, что
страна подверглась нападению, поэтому тревогу отменили.

Инцидент с компьютерным чипом


3 июня 1980 года, менее чем через год после инцидента с обучающей лентой,
Командные пункты США получили очередное предупреждение о том, что Советский Союз запустил
ядерный удар. Как и в предыдущем эпизоде, стартовые команды для Minuteman
ракетам были даны предварительные предупреждения о пуске, и экипажи бомбардировщиков укомплектовали их
самолет. На этот раз, однако, дисплеи не представляли узнаваемого или
даже последовательную схему атаки, как это было во время эпизода с обучающей записью.
Вместо этого дисплеи показывали, казалось бы, случайное количество атакующих ракет.
Дисплеи покажут, что были запущены две ракеты, а затем ноль.
ракет, а затем 200 ракет. Кроме того, количество атакующих ракет
отображаемые на разных командных постах не всегда согласовывались.

Хотя многие офицеры не восприняли это событие так серьезно, как инцидент с
В ноябре прошлого года конференция по оценке угроз все еще созывалась для
оценить возможность того, что нападение было реальным. Комиссия снова рассмотрела
необработанные данные от систем раннего предупреждения и обнаружили, что ни одна ракета не была
запущен. Более поздние исследования показали, что отказ одного компьютерного чипа
вызвал отображение случайных номеров атакующих ракет.

Инцидент осеннего равноденствия


26 сентября 1983 года была запущена только что введенная в строй советская спутниковая система дальнего радиолокационного обнаружения.
вызвало ложную ядерную тревогу. Как и Соединенные Штаты, Советский Союз осознал
важность наблюдения за фактическим пуском МБР. Тем не менее, Советы
выбрали другой способ обнаружения пусков ракет. Вместо того, чтобы смотреть вниз
на всей земной поверхности, как американские спутники DSP, советские спутники
посмотрели на край Земли, тем самым уменьшая вероятность того, что естественным образом
происходящие явления были бы похожи на пуски ракет. Ракеты, когда они
поднявшись на пять-десять миль, казался силуэтом на черном фоне.
пространства. Кроме того, если смотреть на край Земли, свет отражается
из облаков или сугробов должен пройти через значительное количество
атмосфера. Такой вид снижает вероятность того, что облака и снег могут вызвать ложные срабатывания.
будильники.

Гипотетический вид с российского спутника раннего предупреждения «Око»
Ракетные поля США во время так называемого инцидента «осеннего равноденствия».


Спутник должен находиться в уникальном месте, чтобы увидеть недавно запущенную ракету.
силуэты на фоне черного космоса. Чтобы получить такое представление, Советский Союз
выбрал особый тип орбиты, которую он использовал для своей связи
спутники. Эти орбиты, известные как орбиты Молнии, подходят очень близко к Земле.
в Южном полушарии, но простираются почти на десятую часть расстояния до
Луна, когда спутник проходит над северным полушарием. С этой позиции
высоко над северной Европой, система раннего предупреждения Советского Союза Око («Глаз»)
спутники проводят большую часть своего времени, наблюдая за континентальной частью США.
ракетные поля под правильным углом обзора. Однако вскоре после
полночь по московскому времени 26 сентября 1983, солнце, спутник и США.
все ракетные поля выстроены таким образом, чтобы максимально отражать солнечный свет
из высокогорных облаков.

Трудно сказать, был ли этот эффект совершенно неожиданным явлением. Который
возможно, это редкое выравнивание произошло впервые с тех пор, как система
начал действовать в прошлом году. Интервью для прессы с подполковником Станиславом
Петров, офицер, отвечающий за Серпухов-15, секретный бункер, из которого
Советский Союз следил за своими спутниками раннего предупреждения, указал, что новые
Система сообщила о пуске нескольких ракет с континентальной части США.
ракетные поля. Петрову неоднократно говорили, что Соединенные Штаты
нанести массированный ядерный удар, призванный сокрушить советские войска за один раз
забастовка.

Почему эта ложная тревога не спровоцировала ядерную войну? Возможно, русский
командование не хотело начинать войну на основании данных из нового и уникального
система. С другой стороны, если блик на солнце заставил систему сообщить
сотен пусков ракет, то Советский Союз мог по ошибке
запустил свои ракеты. Петров заявил, что отказался передать тревогу своему
начальство, потому что «когда люди начинают войну, они не начинают ее только с пятью
ракеты. Вы можете нанести небольшой ущерб всего пятью ракетами».0038

Инцидент с норвежской ракетой


Рано утром 25 января 1995 года норвежские ученые и их американские
коллеги запустили самую большую зондирующую ракету с острова Андойя недалеко от
побережье Норвегии. [Ракеты-зонды собирают данные об атмосферных условиях из
различных высотах.] Предназначенная для изучения северного сияния, ракета следовала за
траектория на высоте почти 930 миль, но вдали от Российской Федерации.
Российским специалистам по радарам этот полет показался похожим на полет американского самолета.
Ракета «Трайдент» должна была ослепить российские радары, взорвав ядерный заряд.
боеголовка высоко в атмосфере.

Траектория зондирующей ракеты Black Brant XII, которая
спровоцировал инцидент с «норвежской ракетой».


Эта научная ракета стала опасным моментом в ядерной эре. Россия была
готовый, по крайней мере, на несколько мгновений, чтобы начать полномасштабную ядерную атаку на
Соединенные Штаты. Фактически, президент Борис Ельцин заявил на следующий день, что он
активировал свой «ядерный футбол» — устройство, позволяющее русскому
президент, чтобы связаться со своими высшими военными советниками и рассмотреть
ситуация онлайн — впервые.

Однако мы можем быть вполне уверены, что ельцинский футбол показал, что Россия
не подвергся нападению и что российская система раннего предупреждения функционировала
отлично. В дополнение к ряду радаров, окружающих границу
бывшего Советского Союза, Россия унаследовала полный флот систем раннего предупреждения
спутники, которые даже к 1995 году все еще обеспечивали непрерывное 24-часовое покрытие
континентальные ракетные поля США. В начале 1990-х в России еще
удалось запустить спутники на замену для своей системы раннего предупреждения.
предыдущие вымерли, тем самым сохранив постоянный охват. Из-за
эти спутники, дисплей Ельцина, должно быть, показал, что никакой массированной атаки не было.
скрывается чуть ниже горизонта.

См. анимацию QuickTime
орбита российского спутника «Космос 1382», который, по мнению автора, подал ложную тревогу во время инцидента «осеннего равноденствия».

Просмотр анимации QuickTime (12 МБ)

Получить подключаемый модуль QuickTime


К надежному раннему предупреждению


Опасность, которую представляли эти инциденты, заключалась не в несанкционированном или случайном
запуск горстки ракет с ядерными боеголовками, но возможность того, что либо
страна может неверно истолковать благотворное событие — компьютерную обучающую ленту
по ошибке вставлен в работающий компьютер или отблеск солнечного света
облака во время редкого совпадения Солнца, Земли и спутника — и решили
начать полномасштабную ядерную атаку.

Каждый инцидент заставлял чиновников принимать меры для решения конкретной проблемы. После
инцидент с обучающей записью, Министерство обороны США построило
отдельное помещение для обучения операторов, чтобы учебную запись нельзя было снова
вставлен в компьютер, на котором работает национальная система раннего предупреждения.
Судя по всему, Советский Союз запустил новый флот спутников раннего предупреждения
на геостационарную орбиту просто для того, чтобы обеспечить второй угол обзора США.
ракетные поля. Эта дорогая и избыточная система гарантировала, что по крайней мере один
спутник мог бы искать пуски ракет без бликов солнца.

После трех из четырех инцидентов правительство США заявило, что шаги
были приняты меры, которые предотвратят ложные тревоги в будущем. Однако пришлось подождать
всего через семь месяцев после первого инцидента (инцидент с компьютерной лентой), чтобы увидеть
что сложные организации, опираясь на еще более сложный механизм, могут найти
новые и неожиданные способы потерпеть неудачу. По сути, всестороннее изучение ядерной
несчастных случаев показали убедительные исторические свидетельства того, что, несмотря на принятые меры
чтобы предотвратить их, такие аварии неизбежны.

Несмотря
тщательные меры по предотвращению ядерных аварий, история показывает, что
такие несчастья неизбежны. Готовы ли мы к следующему?


Самым последним примером решения «последней проблемы» была клинтоновская
инициатива администрации по обмену данными раннего предупреждения с Россией.
совместный пилотируемый центр был представлен американской стороной как решение
упадок российских средств раннего предупреждения. россияне, знакомые с
переговоры, однако, утверждают, что центр не имеет военного значения.
Это мнение подчеркивается выбором места для центра: старый
школа почти в часе езды от центра Москвы. На самом деле Департамент США
чиновников Минобороны, знакомых с Объединенным центром обмена данными (JDEC), признают
что, даже если центр действовал во время инцидента с норвежской ракетой,
его единственным эффектом было бы облегчение уведомления о запуске, выпущенного
до запуска НАСА.

Любая помощь, оказываемая Соединенными Штатами, должна повышать уверенность России в
действенность собственных систем раннего предупреждения. JDEC не проходит этот тест. Россия
никогда бы не поверил, что Соединенные Штаты передают указания на запуск
если бы США нанесли ядерный удар.

Доктор Джеффри Форден — старший научный сотрудник отдела исследований в области безопасности.
Программа Массачусетского технологического института. Эта статья была адаптирована
с разрешения более длинной статьи, написанной Форденом под названием «Уменьшение общего
Опасность: совершенствование российской системы раннего предупреждения».
Институт, базирующийся в Вашингтоне, округ Колумбия, исследовательский фонд государственной политики,
статья первоначально появилась 3 мая 2001 г. как Анализ политики Катона № 39.9. К
полный текст см. на странице www.cato.org/pubs/pas/pa399.pdf.

Фотографии: (1) WGBH/NOVA; (2-3) Изображения Corbis; Иллюстрации и анимация QuickTime: Джеффри Форден, Массачусетский технологический институт.

Формат для печати   Обратная связь

Рассказ режиссера |
Ложные тревоги на ядерном фронте
Глобальное руководство по ядерным ракетам |
От первого оповещения до пуска ракеты
Ресурсы |
Стенограмма |
Карта сайта |
Дом российских ядерных воинов


Поиск |
Карта сайта |
Предыдущие избранные |
Расписание |
Обратная связь |
Учителя |
Магазин
Присоединяйтесь к нам/Электронная почта |
О НОВА |
Выбор редактора |
Смотреть NOVAs онлайн |
Распечатать
PBS Online |
НОВА Онлайн |
WGBH

© | Обновлено в октябре 2001 г.

 

Заводы по сборке автомобилей и легких коммерческих автомобилей в Европе

Ключ к карте

BMW GROUP

Регенсбург, Германия: BMW 3 серии, 3 серии купе, Touring, кабриолет

Мюнхен, Германия: 3 серии, 3 серии Compact, Z8

Дингольфинг, Германия: 3 серии, 5 серия, 7 серия

Оксфорд, Великобритания: Rover 75

Солихалл, Великобритания: Land Rover Defender, Discovery, Range Rover, Freelander

Бирмингем, Великобритания: Rover 25, 45, MGF и Mini

Калининград, Россия: BMW 5 серия, Land Rover Defender

DAIMLERCHRYSLER

Бремен, Германия: Mercedes-Benz C-класса, SL, SLK, CLK

Раштатт, Германия: A-класс

Зиндельфинген, Германия: C-класс, E-класс и S-класс, CL

Витория, Испания: V-класс, Vito

Дюссельдорф, Германия: Sprinter

Хамбах, Франция (MCC Micro Compact Car): Smart City Coupe, Cabrio

Грац, Австрия (Eurostar): Chrysler Voyager, Voyager 4×4, Grand Voyager

FIAT GROUP

Арезе, Италия: Alfa Romeo GTV и Spider

Кассино, Италия: Fiat Bravo/Brava

Мельфи, Италия: Fiat Punto и Lancia Y

Termini Imerese, Италия: Fiat Punto

Помильяно д’Арко, Италия: Alfa 145, 146, 156

Mirafiori Италия : Fiat Punto, Panda, Marea, Multipla

Ривальта, Италия: Lancia Dedra, K, Delta; Fiat Marea, Alfa 166, Lancia Lybra

Бельско-Бяла, Польша: Fiat 126, Uno, Palio и Siena

Тихи, Польша: Fiat Cinquecento, Seicento

Маранелло, Италия: автомобили Ferrari

Tofas (Fiat 41,5%) Бурса, Турция: Fiat Tempra, Tipo, Uno, Palio и Siena, старые 131

Модена, Италия: автомобили Maserati

FORD GROUP

Генк, Бельгия: Mondeo и Transit

Валенсия Испания: Ka и Focus

Азамбуджа, Португалия (завод будет продан в 2000 г. ): Transit

Плонск, Польша (завод, как ожидается, будет продан в 2000 г.): Escort and Transit

Дагенхэм, Великобритания: Fiesta, Fiesta фургон и Курьер, Mazda 121

Саутгемптон, Великобритания: Транзит

Хейлвуд, Великобритания: Escort (до 2000 г.), затем Jaguar X400

Кельн, Германия: Fiesta, Puma

Саарлуис, Германия: Focus

Блоксхэм, Великобритания: Aston Martin DB7

Newport Martin Pagnell, Великобритания: Aston Martin Virage, Великобритания , Volante и Vantage

Browns Lane, Великобритания: Jaguar XJ8, XK8

Castle Bromwich, Великобритания: Jaguar S-type

Otosan (Ford 30%) Стамбул, Турция: Escort, Transit

Гётеборг, Швеция: Volvo S80

Гент, Бельгия: Volvo V70/S70

General Motors

Opel/Vauxhall

Bochum, Germany: Astra, Zafira

Eisenach, Germany: Corsa, Astra

Russelsheim, Germany: Omega, Vectra, Cadila

77777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 гг. , Испания: Corsa, Tigra

Сентготтард, Венгрия: Astra

Гливице, Польша: Astra

Варшава, Польша: Vectra

Азамбуджа, Португалия: фургон Corsa, Combo

Torbali, Турция: Vectra

Lu 9, Великобритания: Vectra

Lu Вектра

Порт Элсмир, Великобритания: Astra

Saab (50% GM-50% инвестор)

Тролльхеттан, Швеция: Saab 9-3, 9-5

HONDA

Суиндон, Великобритания: Honda Accord, Civic

N 9AN

Барселона, Испания: Nissan Patrol, Serena, Terrano II, Vanette.

Ольне-су-Буа, Франция: Citroen Saxo, Peugeot 106

Мюлуз, Франция: Peugeot 206

Пуасси, Франция: Peugeot 306, 206

Ренн-ла-Жанне, Франция: Citroen Xsara, Xantia, XM

Сошо, Франция: Peugeot 406, 3087 Madrid, 6087-Verilla

Испания: Citroen Xsara, Peugeot 306

Mangualde, Португалия: Citroen Saxo, Berlingo, Peugeot Partner

Ryton, Великобритания: Peugeot 206

Vigo, Испания: Xsara, Xsara Picasso, Berlingo, Partner, C15

RENAULT Батийи, Франция: Trafic, Master

Дьепп, Франция: Espace, Megane convertible

Дуэ, Франция: Megane, Scenic

Flins, Франция: Clio и Twingo

Maubeuge, Франция: Kangoo

Sandouville, Франция: Laguna и Safrane

Palencia

: Megane

Вальядолид, Испания: Clio

Бурса, Турция (51% Renault): 12 универсал, 9, 19, Megane трехобъемный и универсал, Clio трехобъемный

Revoz (54% Renault) Ново Место, Словения: Clio

Питешти, Румыния: Dacia 1210, 1310, 1410, Nova

TOYOTA

Бернастон, Великобритания: Avensis, Corolla

Ганновер, Германия: Hi-Lux

Овар, Португалия: Hiace, Dyna, Hi-Lux и Coaster, Land Cruiser

Гебзе, Турция: Corolla

, 900enciennes Франция: Yaris (2001)

VOLKSWAGEN GROUP

Эмден, Германия: VW Passat седан, Passat универсал

Ганновер, Германия: модельный ряд LT, VW Transporter, Caravelle

Мозель/Цвиккау, Германия: VW Golf, Passat

Wolfsburg 90 , Германия: VW Golf, Лупо, Бора

Брюссель, Бельгия: VW Golf, Seat Toledo,

Seat Leon

Палмела, Португалия: VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy

Познань, Польша: VW Bora, Passat седан и универсал, Polo, Caddy, Skoda Octavia седан и универсал, Audi A6, VW Transporter T4, Skoda Felicia

Братислава, Словакия: VW Bora седан и универсал, Golf и Bora 4 motion, VW Golf, Golf универсал

Антониек, Польша: VW Transporter T4, Skoda Felicia

Неккарзульм, Германия: Audi A6, A6 Avant, A2, S6, S6 Avant, A8, S8

Ингольштадт, Германия: Audi A3, A4, A4 Avant, S4

Сант-Агата-Болоньезе, Италия: Lamborghini Diablo

Марторель, Испания: Seat Ibiza, Leon, Cordoba, Cordoba Vario, Arosa, VW Polo Estate, Polo Classic , Caddy/Inca

Квасины, Чехия: пикапы Skoda Felicia, Vanplus, VW Caddy

Млада Болеслав, Чехия: Skoda

Felicia, Felicia универсал, Octavia, Octavia универсал, Fabia

Vrchlabi, Чехия: Skoda Felicia , Фелиция универсал, Фелиция Фан, Фелиция Пикап, Октавия

Дьер, Венгрия: Audi TT купе и родстер

Памплона, Испания: VW Polo

Крю, Великобритания: автомобили Rolls-Royce и Bentley

Сараево, Босния: Skoda Felicia

СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ (Volvo NOVA 9 % AUTONOVA 9 % -51% TWR)

Уддевалла, Швеция: Volvo C70

IBC (60% GM-40% Isuzu)

Лутон, Великобритания: Opel Frontera

NedCar (50% Volvo, 50% Mitsubishi)

Родился, Нидерланды: Mitsubishi Carisma, Space Star, Volvo S40 и V40

SEVEL (25% Citroen, 50% Fiat, 25% Peugeot)

Val di Sangro, Италия: Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer

Sevel Nord (25% Citroen, 50% Fiat, 25% Peugeot)

Lieu Saint-Amand, Франция: Citroen Evasion, Jumpy, Peugeot 806, Expert, Fiat Ulysse, Scudo, Lancia Zeta

ДРУГИЕ

АВТОВАЗ

Серпухов, Россия: Автомобили ОКА

Тольятти, Самара, Намара, Россия: Лада машины; внедорожники

BERTONE

Турин, Италия: кабриолет Fiat Punto, купе Opel Astra

Chrysler KAMYON IMALATCILARI

Гебзе, Турция: грузовики Fargo, Desoto и Dodge. Грузовики и микроавтобусы Hino Day Cab Ranger

Daewoo

Daewoo Motor Polska, Люблин, Польша: автомобили Nexia, легкие коммерческие автомобили под марками Zuk и Lublin

FSO, Ныса, Польша: Citroen C15

FSO, Зеран, Польша: Daewoo Espero, Nubira, Tico, Matiz, Lanos, Nexia

Rodae, Крайова, Румыния: автомобили Daewoo Espero, Nexia, Oltena, Cielo

DE TOMASO

Модена, Италия: легковые автомобили De Tomaso

ГАЗ

Нижний Новгород, Россия: легкие грузовики, легковые автомобили Волга

HEULIEZ

Cerizy, Франция: Citroen Xantia, универсалы XM, электрические версии Citroen 90 Saxo 36 HY 900 36 HY 900 30 10

Измир Алихья, Турция: Hyundai Accent

KARMANN

Оснабрюк, Германия: VW Golf кабриолет, VW Golf Wagon, Kia Sportage, Mercedes-Benz CLK кабриолет

Rheine, Германия: Audi Cabrio

MAGGIORA

Чивассо, Италия: Fiat Barchetta, Lancia Kappa Coupe

Matra

Роморантин, Франция: Renault Espace

Moskvitch

Moscow, Russia: 2141 (ALEKO)

7.