Sae 30 api cf 4: Chevron Delo 400 SAE 30

Содержание

Страница не найдена — масла.сайт

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra с дозатором (1 л.)

2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло авиационное Роснефть МС8п (175 кг, 216,5 л.)

41`187.50 ₽

Нефтяное авиационное масло с присадками, применяемое для смазки газотурбинных двигателей.

В корзину

Масло моторное ADDINOL Aquapower Outboard 2T API TC (1 л.)

1`608.75 ₽

ADDINOL AquaPower Outboard 2T — это беззольное моторное масло для двухтактных двигателей, изготовленное на основе минеральных масел. Продукт разработан для подвесных бензиновых лодочных моторов. В продукте используется пакет присадок, разработанный специально для применения в соленой и пресной воде и обеспечивающий великолепную защиту от коррозии.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HLPD 46 (208 л.)

116`452.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 32 (208 л.)

173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 46 (208 л.)

173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Масло для шланговых насосов  Liksir Hosepump (205 л.)

155`475.00 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (20 л.)

15`837.50 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (5 л.)

4`112.50 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (1 л.)

1`958.75 ₽

Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (4 л.)

7`240.00 ₽

Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF XN 2 Dexron II (1 л.)

1`345.00 ₽

Жидкость для автоматических коробок передач ADDINOL Automatikgetriebefluid ATF XN 2 изготовлена на основе высококачественных фракций очищенных минеральных масел с добавлением прекрасно зарекомендовавших себя комплексов активных веществ.

В корзину

Страница не найдена — масла.сайт

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra с дозатором (1 л.)

2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло авиационное Роснефть МС8п (175 кг, 216,5 л.)

41`187.50 ₽

Нефтяное авиационное масло с присадками, применяемое для смазки газотурбинных двигателей.

В корзину

Масло моторное ADDINOL Aquapower Outboard 2T API TC (1 л.)

1`608.75 ₽

ADDINOL AquaPower Outboard 2T — это беззольное моторное масло для двухтактных двигателей, изготовленное на основе минеральных масел. Продукт разработан для подвесных бензиновых лодочных моторов. В продукте используется пакет присадок, разработанный специально для применения в соленой и пресной воде и обеспечивающий великолепную защиту от коррозии.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HLPD 46 (208 л.)

116`452.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 32 (208 л.)

173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 46 (208 л.)

173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Масло для шланговых насосов  Liksir Hosepump (205 л.)

155`475.00 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (20 л.)

15`837.50 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (5 л.)

4`112.50 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (1 л.)

1`958.75 ₽

Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (4 л.)

7`240.00 ₽

Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF XN 2 Dexron II (1 л.)

1`345.00 ₽

Жидкость для автоматических коробок передач ADDINOL Automatikgetriebefluid ATF XN 2 изготовлена на основе высококачественных фракций очищенных минеральных масел с добавлением прекрасно зарекомендовавших себя комплексов активных веществ.

В корзину

Классификация масла

Классификация масла

Ханну Яаскеляйнен

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

  • Категории масла API

Abstract : Ряд спецификаций масел был разработан для обеспечения того, чтобы смазочные материалы выполняли все функции смазочного масла, необходимые в современных двигателях. В США система классификации масел API предусматривает простое обозначение моторных масел, чтобы обеспечить правильный выбор типа масла для двигателя. Системы классификации масел также существуют в ЕС и Японии.

  • Классификация API
    • Категории масла API
    • Категория CE
    • Категория CF-4
    • Категория CG-4
    • Категория CH-4
    • Категория CI-4
    • Категория CJ-4
    • Масла CK-4 и FA-4
  • Ассортимент масел ACEA
  • Японская классификация масел
  • Глобальная спецификация характеристик масла для дизельных двигателей
  • Технические характеристики производителя

API Oil Service Категории

Система лицензирования и сертификации моторных масел API обеспечивает простое обозначение букв и цифр, что позволяет производителям двигателей и продавцам масел четко предоставлять пользователям информацию, необходимую им для обеспечения выбора надлежащего масла для двигателя. Каждая буква/цифра обозначает категорию обслуживания (например, CI-4), которая связана с серией испытаний, которые масло должно пройти, прежде чем ему будет разрешено носить это обозначение. Серия API «S» описывает стандарты масла в первую очередь для бензиновых двигателей, а серия API «C» описывает стандарты масла для обслуживания дизельных двигателей. Описание сервисного символа API и знака категории можно найти в Руководстве по моторным маслам, опубликованном API 9.0050 [1875] .

В Таблице 1 приведены некоторые категории обслуживания серии API «C» и общие требования к характеристикам, которым должно соответствовать масло. Время от времени производители двигателей могут выдвигать дополнительные требования, если действующая классификация API, отвечающая их потребностям, отсутствует. В таблице 1 также представлена ​​информация о минимальной обратной совместимости конкретных категорий. Хотя масла более новой категории обслуживания обычно обеспечивают обратную совместимость с более старыми категориями обслуживания, они могут быть несовместимы со всеми более старыми категориями. Например, не требуется, чтобы категория обслуживания CI-4 была совместима с категориями обслуживания CF или CF-2. Однако отдельные масла могут быть разработаны для обеспечения дополнительной совместимости с маслами, указанными в таблице 1. К 2012 году все сервисные категории, кроме CH-4, CI-4 и CJ-4, были устаревшими, а новая находилась в стадии разработки. Распространенной причиной устаревания старых категорий является отсутствие оборудования и деталей для проведения некоторых ключевых испытаний двигателя.

Таблица 1
Категории масла API
Категория Год введения Описание двигателя Обратная совместимость
CF 1994

Предназначено для внедорожных двигателей, использующих топливо с содержанием серы более 0,5%. Обеспечивает управление:

  • поршневые отложения
  • задир поршня, кольца и гильзы
  • износ и коррозия медьсодержащих подшипников

Эта категория услуг была прекращена 30 декабря 2010 г.

CD
CF-2 1994

Предназначено для двухтактных дизельных двигателей. Обеспечивает управление:

  • поршневые отложения
  • задиры цилиндра и торца кольца
  • износ и коррозия медьсодержащих подшипников

Эта категория услуг была прекращена 31 августа 2009 г.

CD-II
Не обязательно соответствует требованиям масел CF или CF-4.
CF-4 1991

Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дорожных дизельных двигателей большой мощности, соответствующих нормам выбросов 1991 года. Обеспечивает управление:

  • поршневые отложения
  • задир поршня, кольца и гильзы
  • коррозия и износ медьсодержащих подшипников
  • расход масла
  • износ кольца и вкладыша
  • загустевание масла из-за сажи

Эта категория услуг была прекращена 30 июня 2008 г.

CD и CE
CG-4 1995

Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизелей, используемых на дорогах и внедорожных транспортных средствах и использующих топливо с содержанием серы менее 0,5%. Специально для двигателей, соответствующих нормам выбросов 1994 года.

Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел CF-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:

  • засорение масляного фильтра сажей
  • загущение масла из-за окисления
  • износ клапанного механизма
  • вспенивание

Эта категория услуг была прекращена 31 августа 2009 г.

CD, CE и CF-4
CH-4 1998

Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизелей, соответствующих стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США 1998 года и использующих топливо с содержанием серы менее 0,5%.

Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел CG-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:

  • потеря вязкости при сдвиге
  • шлам
  • летучесть масла
CD, CE, CF-4 и CG-4
CI-4 2002

Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Агентства по охране окружающей среды США 2004 года по выбросам загрязняющих веществ, введенным в действие в 2002 году. Разработано для обеспечения долговечности двигателя, в котором используется рециркуляция отработавших газов. Предназначен для использования с топливом с содержанием серы менее 0,5%.

Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел СН-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:

  • прокачиваемость при низких температурах
  • совместимость с эластомерами
  • вязкость при высокой температуре/высоком сдвиге
CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4
CI-4 Plus 2004

Удовлетворяет всем требованиям CI-4, но включает повышенную устойчивость к загущению масла из-за сажи и повышенную устойчивость к сдвигу.

CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4
CJ-4 2006

Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Агентства по охране окружающей среды США 2007 года по выбросам на шоссе.

Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел CI-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:

  • сульфатная зола, содержание фосфора и серы
CI-4 и CI-4 Plus
CK-4 2017

Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Агентства по охране окружающей среды США 2007 года по выбросам на шоссе.

Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел CJ-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:

  • аэрация моторного масла
  • окисление моторного масла
  • потеря вязкости из-за сдвига
CJ-4
FA-4 2017

Предназначено для некоторых высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Агентства по охране окружающей среды США 2017 года по выбросам на дорогах.
Эта классификация обеспечивает те же преимущества, что и масла CK-4, но также предназначена для обеспечения экономии топлива для двигателей большой мощности за счет введения масел с более низкой вязкостью при высоких температурах/высоком сдвиге, чем у масел CK-4.

нет

Дополнительные сведения о классификации API и испытаниях обсуждаются в разделе «Категории обслуживания масел API».

###

Руководство по маслам SAE 30 (что это такое + 13 часто задаваемых вопросов)

Возможно, вы слышали (и, вероятно, используете) моторное масло SAE 5W-30 или SAE 10W-30.

Это классы вязкости моторных масел, разработанные SAE (Обществом инженеров-автомобилистов), поэтому перед классом добавляется «SAE».

Но как насчет масла SAE 30?  
Является ли масло SAE 30 таким же, как масло 5W-30 и 10W-30?

Не волнуйтесь.
Подробно рассмотрим, что такое моторное масло SAE 30, для чего оно используется, и ответим на некоторые вопросы по этому маслу.

Эта статья содержит

  • Что такое масло SAE 30?
  • Для чего используется масло SAE 30?
  • 13 Часто задаваемые вопросы о масле SAE 30
    • Что такое рейтинг вязкости?
    • Чему эквивалентен SAE 30?
    • В чем разница между маслами SAE 30 и SAE 40?
    • Является ли масло SAE 30 таким же, как 10W-30?
    • Является ли SAE 30 таким же, как SAE 30W?
    • Является ли масло SAE 30 не моющим средством?
    • Является ли SAE 30 маслом для судовых двигателей?
    • Является ли SAE 30 синтетическим?
    • Могу ли я использовать 5W-30 вместо SAE 30?
    • Можно ли использовать масло SAE 30 в дизельных двигателях?
    • Можно ли смешивать масло SAE 30 с маслом 10W30?
    • Могу ли я использовать SAE 30 в газонокосилке?
    • Содержит ли масло SAE 30 присадки?

Начнем.

Что такое масло SAE 30?

Масло SAE 30 представляет собой односортное масло с классом вязкости 30.

Оно называется односортным (или моносортным) маслом, поскольку имеет только один класс вязкости и . Это отличается от универсального масла, такого как 10W-30, которое рассчитано как на SAE 10W, так и на SAE 30. ll имеют суффикс «W», обозначающий зиму). В универсальном масле вязкость зимнего сорта имитирует запуск двигателя при низких температурах.

Масло SAE 30 предназначено только для вязкости в горячем состоянии.
Этот рейтинг показывает, насколько вязким является моторное масло при рабочей температуре 100 O C (212 O F).

Почему это важно?
Температура оказывает непосредственное влияние на вязкость.

Если двигатель нагревается выше определенного температурного порога, моторное масло подвергается термическому разрушению и начинает деградировать. Вы хотели бы избежать этого, так как достаточное количество смазки двигателя является ключом к обеспечению длительного срока службы двигателя.

Далее, давайте посмотрим, где можно использовать моторное масло SAE 30.

Для чего используется масло SAE 30?

Моторное масло SAE 30 обычно используется в небольших двигателях, таких как небольшой трактор, снегоуборочная машина или газонокосилка.

И хотя в большинстве современных двигателей легковых автомобилей сегодня используется универсальное масло, вы все еще найдете некоторые четырехтактные бензиновые двигатели (например, в моторных лодках, мотоциклах или старых автомобилях), требующие SAE 30. 

Теперь, когда мы знаем больше о масле SAE 30, давайте перейдем к некоторым часто задаваемым вопросам.

13 Часто задаваемые вопросы по маслам SAE 30

Вот подборка часто задаваемых вопросов по маслам SAE 30 и ответов на них:

1. Что такое рейтинг вязкости?

Вязкость измеряет расход жидкости при определенной температуре.

Общество автомобильных инженеров определяет классы вязкости моторного масла от 0 до 60 в стандарте SAE J300. Более низкая оценка обычно указывает на более жидкое масло, а более высокая оценка — на более густое масло. Зимние сорта имеют букву «W», добавленную к номеру.

2. Чему эквивалентен SAE 30?

SAE и ISO (Международная организация по стандартизации) используют разные шкалы для измерения вязкости.

Для сравнения:

  • SAE 30 эквивалентен ISO VG 100
  • SAE 20 эквивалентен ISO VG 46 и 68
  • SAE 10W эквивалентен ISO VG 32 Организация стандартов Класс вязкости.

    Классы вязкости SAE охватывают картерные и трансмиссионные масла. 9Классы ISO 0005 сравнимы с классами SAE и включают другие классы, такие как классы AGMA (Американская ассоциация производителей зубчатых колес) для редукторных масел.

    3. В чем разница между маслами SAE 30 и SAE 40?

    Масло SAE 40 немного гуще масла SAE 30 и медленнее разжижается при высоких температурах.

    4. Является ли масло SAE 30 таким же, как 10W-30?

    № 

    В отличие от SAE 30, SAE 10W-30 является универсальным маслом. SAE 10W-30 имеет вязкость SAE 10W при более низкой температуре и вязкость SAE 30 при более высокой рабочей температуре.

    5. Является ли SAE 30 таким же, как SAE 30W?

    В стандарте SAE J300 нет SAE 30W (класса для низких температур).

    Доступен только SAE 30, что соответствует рейтингу вязкости в горячем состоянии 100 O C.

    6. Является ли масло SAE 30 недетергентным?

    SAE 30 обычно представляет собой моторное масло без моющих присадок, используемое в небольших двигателях.

    Детергентные масла содержат специальные присадки, предназначенные для улавливания и взвешивания грязи, а также для растворения шлама моторного масла в масле до его замены. Масло без моющих присадок не содержит этих присадок.

    Моторное масло без моющих присадок обычно маркируется соответствующим образом. Таким образом, любое моторное масло, которое не имеет маркировки и как не моющее средство, по умолчанию является смесью моющих средств.

    7. Является ли SAE 30 маслом для судовых двигателей?

    Моторное масло SAE 30 и моторное масло SAE 30 для судовых двигателей — это разные вещи.

    Хотя масло в четырехтактном морском двигателе делает то же самое, что и в автомобильном двигателе, моторные масла для судовых и пассажирских транспортных средств не являются взаимозаменяемыми.

    Морские двигатели часто охлаждаются озерной, морской или речной водой. Таким образом, хотя они и контролируются термостатом, их температурный цикл отличается от дорожного автомобиля.

    Масло для судовых двигателей должно выдерживать высокие обороты и постоянную нагрузку, с которой сталкиваются судовые двигатели. Им требуется ингибитор коррозии, который может лучше противостоять влаге и ржавчине по сравнению с автомобильным моторным маслом.

    Эти масла также часто выходят за рамки срока их замены, поэтому антиоксиданты имеют решающее значение для продления срока службы масла и обеспечения длительного срока службы двигателя.

    8. Является ли SAE 30 синтетическим?

    Моторное масло SAE 30 может быть синтетическим или каким-либо иным.

    Вот разница:
    Синтетическое масло — это тип масла, а SAE 30 — это сорт масла.

    9. Могу ли я использовать 5W-30 вместо SAE 30?

    Оба масла имеют рейтинг вязкости «30» при высоких температурах.

    Это означает, что масло SAE 5W-30 имеет такой же расход, как SAE 30 при рабочей температуре . Таким образом, технически можно использовать масло SAE 5W-30 вместо SAE 30.

    10. Можно ли использовать масло SAE 30 в дизельных двигателях?

    Моторное масло SAE 30 предназначено для использования в некоторых старых 2-тактных и 4-тактных дизельных двигателях.

    Перед использованием масла SAE 30 обязательно проверьте, какая отраслевая классификация дизельных двигателей требуется — например, API CK-4 или API CF-4. Это должно быть указано на бутылке с маслом.

    Примечание: Классификация API (Американский институт нефти) «S» предназначена для бензиновых двигателей (не дизельных двигателей), таких как API SN или SP.

    11. Можно ли смешивать масло SAE 30 с маслом 10W-30?

    API требует, чтобы все моторные масла были совместимы друг с другом. Это означает, что вы можете смешивать любые моторные масла класса SAE.

    Вы можете увидеть масло SAE 30, предназначенное для более старых двигателей, например, для классических автомобилей. Однако современным двигателям обычно требуются всесезонные масла, поэтому использование моторного масла SAE 30 в любом автомобиле, построенном недавно, было бы нецелесообразно. Всегда сначала проверяйте руководство пользователя!

    12. Можно ли использовать SAE 30 в газонокосилке?

    Масло SAE 30 является наиболее распространенным маслом для небольших двигателей. Его часто рекомендуют для использования с двигателем газонокосилки. Чтобы быть уверенным, всегда сначала читайте руководство пользователя газонокосилки.

    13. Содержит ли масло SAE 30 присадки?

    Да.
    Многие моторные масла, в том числе масла SAE 30, содержат присадки для улучшения характеристик двигателя и улучшения его защиты и смазки.