Резка плитка москва: Резка плитки в Москве, резка керамической плитки, керамогранита

Содержание

Резка керамогранита и керамической плитки » Гидроабразивная резка

Резка кафельной плитки и керамогранита
от 120 руб/п.м.

Без сколов. Забор, замер, доставка — БЕСПЛАТНО!

(Подробности уточняйте по телефону)

Только до 25 февраля

Заказать с выгодой до 48%

Выполним ваш заказ за 24 часа!

+ Шлифовка кромок — в подарок!

Цены на 48% ниже чем у других!

Рассчитать по самой низкой цене

Срочно требуется резка плитки из керамогранита в Москве? Обращайтесь в компанию «Дом плитки». Оказываем полный спектр услуг под ключ. К каждому клиенту проявляем индивидуальный подход и высокий сервис обслуживания. Режем плитку аккуратно, без сколов и по доступной цене.

Ведем свою деятельность более 10 лет, имеем репутацию ответственного и надежного исполнителя. Выполняем прямую резку керамогранита, кафельной плитки, мрамора и гранита. Также можем выполнить резку плитки под углом 45 градусов.

Как мы работаем:

  • Звонок менеджеру или заявка на сайте
  • Выполняем замеры, увозим материалы с объекта
  • Резка материала четко по размерам
  • Доставка готового материала на объект
  • Профессионально выполняем укладку

Наши услуги

  • прямая резка плитки, керамики, мрамора, гранита

  • резка под углом 45 градусов

  • изготовление плинтусов из керамогранита

  • 7s»>

    изготовление мозаики на заказ

  • отверстия в керамограните

  • изготовление фальшмозаики

  • изготовление ступеней из керамогранита

  • изготовление напольной плитки октагон

  • изготовление подоконников из керамогранита

  • изготовление панно из керамогранита

Наши преимущества

  • 2s»>

    Резка кафеля и керамогранита любой сложности

    Специалисты компании подберут максимально правильный вариант обработки плитки

  • Работа точно в срок

    Всегда сдаем свою работу в заранее оговоренные сроки. Никаких задержек и непредвиденных ситуаций

  • Большой опыт

    Ведем свою деятельность на рынке более 10 лет. На своем счету имеем множество удачно реализованных проектов

  • Доступные цены

    Ведем гибкую ценовую политику. Цены — более, чем доступные, поэтому к нам может обратиться каждый

В нашем распоряжении только лучший высокоточный инструмент, благодаря которому мы добиваемся идеального результата.

Осуществляем резку и запил плитки, керамогранита, мрамора и др. в день заказа и с гарантией. Собственная мастерская, наличие в штате только лучших специалистов позволяет нам удерживать цены ниже рыночных.

Отзывы

Виталий К.

Алексей Д.

Ирина

Валентин

Валерия

Анатолий

Георгий

Виталий

Рустем

Ослан

Эдуард

Кирилл

Оскар К.

Виталий Ж.

Аркадий

Жанна

Андрей

Валерий

Олег

Марк

Виктор

Андрей

Александр

Денис

Иван

Вячеслав

Артем

Евгений

Анна

Виктория

Матвей

Николай

Анатолий

Марина

Олег

Варвара

Надежда

Антон

Кристина

Владислав

Сергей

Татьяна

Дмитрий

Елена

Иван

Карина

Сергей

Марк

Валерий

Наши работы

Резка плитки и керамогранита в Москве и Московской области

В процессе ремонта возникает необходимость в нестандартной нарезке плитки, керамогранита, натурального камня.
Зачастую это связанно с особенностями помещения в котором производится ремонт, или желанием воплотить свои собственные идеи по уникальному эскизу.

В решении данной задачи поможет наш сервис широкого профиля, занимающийся Резкой керамогранита и плитки в Москве и Московской области.
Не знаете как лучше уложить плитку? Проконсультируем, сделаем замеры, выполним чертеж с раскладкой плитки по помещениям.

ВАМ НУЖНО ПОРЕЗАТЬ ПЛИТКУ
СРОЧНО, ПРИ ЭТОМ КАЧЕСТВЕННО И БЕЗ СКОЛОВ?


В нашем распоряжении современное, профессиональное европейское оборудование и опытный персонал!

Оказываем следующие услуги:

— Резка плитки, керамогранита, мрамора, гранита в Москве и Московской области.


— Производство столешниц из натурального камня, агломерата в Москве и Московской области


— Выполняем сложную широкоформатную, крупноформатную резку в Москве и области (в том числе под 45 градусов или 90, вырезаем противоскользящие насечки, резку г и п-образных деталей.

— Изготовливаем подоконники ,столешницы, лестницы, плинтуса.
3D изделия.

Также мы умеем изготавливать:


Фальшмозаики, октагон, панно, художественно панно и т. д.

При заказе до 150 погонных метров – ваш заказ будет готов за 1 день.

Мы работаем с малыми объемами, даже с одной плиткой.

Осуществляем резку выездной бригадой у вас на объекте!

Наши преимущества перед конкурентами:

С нами выгодно:

Ведем гибкую ценовую политику. Мы создали для наших заказчиков лучшие и выгодные условия сотрудничества! Мы экономим ваше время, деньги и нервы!

Работа точно в срок:

Обратившись в нашу компанию «Топ-Резка» вы можете быть уверены в точном соблюдении оговоренных сроков выполнения и качестве работ! Никаких задержек и форсмажорных обстоятельств. Быстро и качественно решим любую проблему.

Работаем без посредников:

Являемся непосредственными исполнителями всех видов предоставляемых услуг. Все работы выполняются на высококачественном и точного итальянском оборудовании.

Более 10 лет решаем сложные задачи по резке керамогранита, плитки, камня, керамики . На нашем счету огромное количество удачно реализованных проектов!

Компания «Топ-Резка»—предоставляет услуги по выездной резке плитки, керамогранита, природного камня и т. д. Наша бригада в кратчайшее время приедет к вам на объект, выполнит ваш заказ качественно и ответственно.
Заказать выездную резку: +7 (999) 910-41-50

Другие услуги

Резка плитки под углом 45 градусов

Подробнее


Гидроабразивная резка плитки и керамогранита

Подробнее


Резка широкоформатной плитки, крупноформатного керамогранита

Подробнее


Изготовление мозаики, фальшмозаики и панно

Подробнее


Изготовление столешниц из камня и агломерата

Подробнее

Подписка на поиск компании

К сожалению, ваш компьютер или сеть могут отправлять автоматические запросы. В целях защиты нашего сайта мы не можем обработать ваш запрос прямо сейчас. Если вам нужен поиск на уровне предприятия, рассмотрите возможность регистрации учетной записи Bizapedia Pro Search, как описано на этой странице.
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ПОИСКИ
С услугой Bizapedia Pro Search™ вы получите неограниченное количество поисковых запросов с помощью наших различных поисковых форм, до 5 раз превышающее количество поисковых запросов.
максимальное количество совпадений на поиск по сравнению с теми, кто не является подписчиком. Кроме того, если мы собрали «Информацию о лидерах продаж» для данной компании, она будет
отображается на странице профиля компании вместе с остальными общими данными.

Рекламные ссылки

КОРПОРАТИВНЫЙ ДОСТУП
Весь ваш офис сможет использовать вашу подписку на поиск. Кроме того, все страницы Bizapedia будут доступны вам без рекламы.
и вам будет предоставлен доступ к полному просмотру каждого профиля, даже если компания решит скрыть личную информацию в своем профиле от широкой публики.
БЕСПЛАТНЫЙ ПОИСК RECAPTCHA
Пока вы вошли в систему и аутентифицированы, вам не будет предложено решить какие-либо сложные задачи Recaptcha V2.
ФОРМА РАСШИРЕННОГО ПОИСКА
Используйте нашу расширенную форму поиска, чтобы отфильтровать результаты поиска по названию компании, городу, штату, почтовому индексу, юрисдикции подачи, типу организации, зарегистрированному агенту,
Номер файла, статус подачи и бизнес-категория.
Bizapedia
Pro Search
Выполните неограниченный поиск через нашу
Advanced Search Form с
Bizapedia
className = ‘red_button_down’;» onmouseup=»this.className = ‘red_button_over’;»>

Купить всего за $199/год
ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ФОРМУ РАСШИРЕННОГО ПОИСКА?
НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ &проверить; ТИП ОБЪЕКТА
ЮРИСДИКЦИЯ &проверить; РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР
СТАТУС ПОДАЧИ
ИМЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО АГЕНТА &проверить; ОСНОВНОЙ АДРЕС ГОРОД
ШТАТ И ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС
ГОРОД ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО АГЕНТА, ШТАТ
И ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС
&проверить; ПОЧТОВЫЙ АДРЕС ГОРОД
ШТАТ И ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС
Если вы ищете что-то большее, чем утилита поиска в Интернете, и вам нужно автоматизировать поиск компаний и сотрудников из вашей
внутренние приложения, то наш B2B Bizapedia Pro API™ может стать для вас ответом.

Изготовление поэтажной навигации на станциях Московского метрополитена

Обзор
Процесс
Реальная жизнь

Часть I
Часть II
Часть 3
Часть IV
Часть V
Часть VI

Рассказ Людвига Быстроновского.

Началось

Пока я путешествую по США, ребята продвигают проект. Одним солнечным днем ​​в Калифорнии (или ночью в Москве) на станции «Баррикадная» установили навигационный знак первого этажа. Наконец-то прессе было о чем написать.

На первый взгляд видео довольно забавное: 15 человек пришли управлять двумя рабочими. На самом деле там столько народу, что во всех ближайших магазинах закончились оранжевые жилеты.

Результат поиска по запросу «Сколько человек нужно, чтобы установить две плиты?»

(Вообще-то не ради прикола, конечно, а чтобы посмотреть, как будет выглядеть первая вывеска: всем, кто имеет отношение к проекту, крайне интересно. Думаю, рабочие тоже собрались посмотреть, чтобы понять, что к чему Я вижу здесь людей из Департамента транспорта, администрации метрополитена, студии, подрядчика. Думаю, можно с уверенностью предположить, что на остальных станциях людей, устанавливающих знаки, будет меньше. Куртка Марка и зонт Егора, что весна наконец-то пришла в Москву).

Камера не могла заснять всех одним кадром.

В Метро такая традиция, что на любое мероприятие собирается целая толпа. Вот, например, рядовой случай: снятие обозленного человека с рельсов на перрон. Сделано, конечно, как положено, с отключением электричества на путях, с полицией и медиками: работают четыре человека, остальные тупорылые.

В нашем случае люди объединяются в несколько команд, так быстрее.

Вообще в метро ночью очень много народу, иногда пара десятков. Здесь всегда есть чем заняться: помыть пол, вытереть пыль, прикрутить болт, забить сваю, заменить рельс.

Начните с третьей минуты здесь:

Тем не менее, вывеска, представленная зрителям, — это лишь небольшая видимая верхушка гигантского дизайнерского айсберга. Если бы мы взяли знаки, представленные сегодня на вычитку, и написали рядом с ними некоторые из проблем, с которыми мы столкнулись, то получилось бы что-то вроде этого:

Я не пытаюсь быть скромным, когда говорю, что это только проблемы, которые я могу вспомнить: если бы я сел и правильно просмотрел свою почту, картинка была бы в два раза больше.

* * *

Когда мы только начинали, мы даже не могли понять, что нужно делать двум дизайнерам на этой работе. Сейчас девять дизайнеров и техдизайнеров, пара арт-директоров, и все они заняты как пчелы.

Было бы намного проще, если бы мы могли просто создать навигацию прямо на наших столах, но, как я уже говорил, надежных карт станций нет, а в тех, что есть, нет скамеек, будок и ограждений, которые сильно мешают пассажиру поток. Это означает, что мы должны посетить каждую станцию, разместить наш набор знаков и создать карту с пассажиропотоками и списком спецификаций. Под конец всего этого мы начали работать над планами прямо на станциях (темно, потому что в ту ночь на Комсомольской выключили почти весь свет).

Совсем другая история — унификация карт, отправка их на рассмотрение в Департамент транспорта, защита неочевидных навигационных решений и получение отдельного согласования для станций-историк.

Кстати, о них: пол на этих станциях тоже является частью культурного наследия, а значит, мы не можем нарушать рисунок плитки и для согласования нам нужно предоставить схемы раскладки плитки для каждого отдельного знака, например это:

Конечно, таких схем никто нам дать не может, нам самим все это мерить. Мы прибегаем к кальке и мягкому карандашу, сканируем, фотографируем и используем другие приемы, привычные для архитекторов.

* * *

Вот два моих любимых рассказа о нашей Nerd Inc. : про вокзалы на Театральной и про выбор размера и цвета.

О Театральной и вокзалах: передозировка

Когда мы пришли на Театральную работать, мы поговорили с одним из дежурных. Мы спросили ее, каковы самые острые проблемы ее пассажиров. Она рассказала нам: «Пассажиры каждый божий день хотят знать, как добраться до Щелковского автовокзала. Они просят, просят и просят. Помогите им, пожалуйста».

Итак, мы говорим: «Да, конечно! Давайте поставим указатель на автовокзал прямо возле указателя на площадь Революции, отличная идея!»

Два дня обдумываем, потом садимся прикидывать расположение знаков и вдруг видим — передозировка.

Дело в том, что на Театральную приходят не только те, кто едет на Щелковский автовокзал. Если бы мы должны были отметить все возможные пункты назначения пассажиров на этой станции, мы должны были бы получить что-то вроде этого:

Значит, кроме указателей Охотный Ряд и Площади Революции нам нужно будет еще написать «на Киевский вокзал, аэропорт Внуково, Павелецкий вокзал, аэропорт Домодедово, Курский вокзал, Ленинградский, Ярославский, Казанский вокзалы, Белорусский вокзал, Аэропорт Шеремтьево. Ну и «на Щелковский автовокзал», конечно. Все, кроме Савеловского и Рижского вокзалов.

Вывеска в коридоре, ведущем к вокзалу, выглядела бы очень красиво:

Следующим шагом было бы установить такой знак на каждой станции метро, ​​потому что с каждой из них вы в конечном итоге можете добраться до любого пункта назначения. И номера с 1 по 12, так как люди тоже пересаживаются между линиями.

В итоге решили успокоиться и отказаться от этой идеи: вокзалы будут отмечены в подвесной навигации. У напольной навигации есть своя задача: быстрым взглядом подтвердить, что вы идете в правильном направлении. Если вам нужно постоять и подумать, куда идти, в конечном итоге появятся большие указатели с подробными картами и списками железнодорожных вокзалов, остается только ждать и надеяться.

Тогда, конечно, мы всегда можем использовать сэндвич-панель. Здесь Сергей демонстрирует, как это могло бы выглядеть. Кстати, Казанский вокзал — профессиональный и надежный (так написано на вывеске).

Другая история была о размере и цвете вывесок.

О цвете

Когда окончательно умерла идея сделать все знаки цветными, мы решили использовать для всех них черный фон. Или белый, или серый — любой ахроматический, короче. Мы сделали кучу макетов, прежде чем поняли, что всегда найдется станция, где выбранный цвет (даже если он не яркий) будет выглядеть дерьмово.

Безусловно, вывески на контрастном фоне лучше видны, но они буквально убивают архитектуру. Китай-город со светлым полом не потерпит черных вывесок, а на клетчатом полу Театральной светлая табличка будет визуально выжигать пространство вокруг себя. В этот момент Лебедев говорит нам, что решение простое: все, что нам нужно сделать, это подобрать цвет пола. Московский метрополитен — уникальный объект, памятник культуры мирового значения, мы, конечно, можем проявить уважение и подобрать для каждого знака свой цвет.

Это напоминает момент в House, M.D. , когда Хаусу приходит в голову блестящая идея и тут же становится очевидным, что дело раскрыто. Это «Вот оно!» момент – самый важный момент в каждом процессе проектирования.

Конечно, когда мы подписались на идею художественного руководителя, мы как бы осознавали масштаб проблемы, которую сами себе создавали, но, как оказалось, даже близко не стояли. (Кстати, потом выяснилось, что по-другому это никогда не сработало бы: мы не можем нарушать схему этажей на исторических знаковых станциях. Как будто Лебедев знал это заранее. Люблю такие моменты 🙂

Итак, что у нас есть? Сначала нам пришлось обойти все станции, чтобы определить несколько основных цветов.

Проблема в том, что это звучит красиво: «У каждого знака должен быть свой фон», но с точки зрения технологии это мало что значит. Подрядчик попросил нас обойтись только пятью цветами для фона. Давно пора было с ними определиться, приближался срок оформления заказа.

Проблема в том, что до самого конца не было возможности узнать точное расположение каждого знака — этап согласования мог внести какие-то изменения. Если бы мы стремились к идеальному сочетанию цветов, мы должны были бы после всех изменений заново измерить все цвета и только потом оформлять заказ на цвета, но мы не могли ждать год. В этом нам очень помог тот факт, что на станциях Кольцевой линии много разных этажей. Подавляющее большинство из них представляет собой плитку в клетку или в стиле пэчворк. На станциях всегда есть плитки разного цвета, то есть нам не нужно точно соответствовать цвету: достаточно совпасть с одним из доминирующих оттенков, и вывеска будет выглядеть как еще один элемент узора, что нам и нужно. Вкратце, мы объездили все станции и примерили цветные листы на этажах (пришлось все печатать самим, получить точный цвет по RAL в Москве не так-то просто).

Сначала мы использовали маленькие листы.

Затем большие.

Мы выбрали светлый по линии Китай-города, коричневый под красный гранит и три разных оттенка серого.

Теперь у каждой вывески свой фон, идеально соответствующий полу станции, на которой она будет стоять.

* * *

Хорошо, когда расчеты совпадают с реальностью.

Послушаем очевидца испытаний на Баррикадной.

«Вывески очень крутые, это правда. Я даже не мог поверить, что они будут так хорошо сочетаться с полом, это невероятно круто. Лучше всего было бы выгравировать буквы прямо на граните какой-нибудь кислотой, так что это чертовски круто, серьезно».

(Фотография сделана до начала монтажа: бетон еще свежий, хотя мы рассчитываем, что он лучше сливается с полом после того, как он постоит какое-то время. Хотя керамогранитные буквы останутся ярко-белыми, их цвет не не выцветает так сильно, как бетон. Кольцо вокруг коричневого круга тоже из керамического гранита, это техническое требование).

Когда мы увидели вывески на станции, все (в первую очередь Марк) воскликнули: «Какого черта они такие большие?» Марку даже пришлось измерять их линейкой — на фоне стены они выглядят огромными, а при установке в пол — вполне нормально.

В целом цвет фона как бы сливается с полом, так что остается только чистый круг и чистые буквы и вся красота.

Хватит о цвете, поговорим о размере.

О размере

В начале проекта мы думали, что плиты могут легко перейти в соседние, так как это очень красиво и технологично проектировать модули одинакового размера, подрядчик делает плиты одинакового размера и затем люди в оранжевых жилетах вырезали в станциях отверстия одинакового размера.

Итак, мы создали планы, определились с общими принципами навигации, распечатали бумаги для всех станций и сели, чтобы привести все в порядок (мы посещали станции двумя группами, а некоторые мелкие дела выполнялись группы по-разному, поэтому нам пришлось синхронизироваться).

Синхронизация в Большом кафе студии (против часовой стрелки слева): Март Абрамзон и Сергей Стеблина читают планы, сделанные Егором, Марком и Олегом Майхопарами (у меня почти нет фотографий Олега: во-первых, он еще слишком молод, чтобы стать известный, во-вторых, он был в другой группе). Марк и Егор читают планы другой группы, составленные Сергеем, Мартом и мной.

(Если Марку и Марту приходится работать вместе, то у всех остальных постепенно вырабатывается привычка артикулировать окончания своих имен. Мы, конечно, пытались называть их Март-Анатолий и Марк-Константин, но не получилось ).

Итак, мы читаем все планы. Ошибки, опечатки, стрелки не в ту сторону:

Сергей смотрит, как Марк наслаждается клетчатым полом.

Если у вас нет под рукой таблички «Аэроэкспресс» и никто не смотрит, используйте изображение аэрозольного баллончика.

Именно тогда, 30 марта, после того, как мы определились с принципами навигации, представили первые планы перечисленных станций на утверждение правительства и получили комментарии, Марк разглагольствовал о сопоставлении плиток.

О подборе плиток

Напомню, что до этого письма вывески на всех станциях были одинакового размера и мы были счастливы, что не надо было беспокоиться о модулях разного размера.

Буква:

«Новые инструкции Наследия заставляют нас резать пол строго по швам плитки. Сейчас речь идет только о станционных залах, не касаясь вестибюлей и коридоров. Видно, что к холлам требования гораздо жестче, чем к коридорам.

Если не ошибаюсь, есть 26 исторических станций. На 18 из них плитки образуют квадрат или клетку. Всего из 49 станций: с рисунком в клетку: 30, с продолговатыми полосами из плитки разной длины: 9, со случайным хаосом: 5, с чертовски красивым полом: 3.

К чему я все это говорю. Нам нужно найти типичное решение для 30 станций с квадратными плитками. По фотографиям наших посещений станций мы можем оценить ширину с погрешностью 3–5 см (1,2–2 дюйма).

Вот размеры:

Начнем с плитки шириной 70 см (27,5″). Посмотрите на пол в клетку, его много после 70 см плитки и с ним нужно обращаться бережно.

Вставляем модули в геометрический узор. Как только мы это сделаем, мы решим всю проблему с большими плитками.

Те же варианты на фотографиях:

Причем: чем больше плитки, тем больше будет изменений в их размерах. Я полагаю, что изменение размеров на станциях будет едва заметным. Ведь никто не видел, что полы в клетку на всех станциях были немного разного размера, так что 5–10 см разницы — это еще ничего.

Более того: что происходит с модулями, выходами и ж/д терминалами. Я думаю, что знак выхода должен вписываться в точно такой же модуль, чтобы не нарушать узор на полу.

Теперь о размещении вывесок на клетчатых полах.

Иногда нам нужно разместить табличку возле лестницы, но там четное количество плиток.

Размещение между арками.

Вот что я предлагаю сделать с большими квадратными плитками.

О тайлах 60×60. Понятно, что вписывать знак в такую ​​маленькую плитку бесполезно. Шаблона проверки тоже нет.

Получается менее аккуратно. Я не знаю, какой вариант лучше прямо сейчас. Опять же, в этой категории почти нет станций с историческими достопримечательностями.

Непонятна и проблема с хаотичными плитками и продолговатыми полосами. Нам нужно больше работать, чтобы это выглядело красиво.

Но квадратные плитки составляют 31 станцию, и это нечто.

В общем, я пытаюсь сказать, что нам нужно совместить плитки во всех холлах станции, кроме тех, что с хаотичными плитками, и в вестибюлях. Насчет коридоров можно не волноваться, там и так обычно полный хлам.

Конец письма.

Суть для невнимательных: предлагает совместить не только цвет, но и размер плиток на всех станциях. Это означает, что вывески будут выглядеть намного аккуратнее и красивее, но нам придется пожертвовать одинаковым размером модулей.

Этот момент напоминает момент в House, M.D. , когда Хауса снова озаряет идея, и зрители понимают, что дело почти закрыто. «Вот и все!» — второй главный момент в каждом дизайн-проекте.

Также возникла проблема с изготовлением вывесок с фоном в клетку. Какое-то время мы горевали, что цвет бетона не будет точно соответствовать цвету пола.

Теперь передаю слово Егору

«Тут надо точно подобрать фон плитки, а с этим у нас проблемы».

Я объясню, почему я поддерживаю Марка.

Конечно, нам нужно попытаться подобрать фон как можно точнее, но если мы пропустим его, потому что гранит имеет свой цвет, потому что он выглядит иначе, когда он грязный, потому что принтер испортит цвета, потому что кто-то выберет неправильный цвет RAL и т. д. — даже если мы пропустим точный цвет, узор в клетку все равно будет выглядеть в сто раз «аккуратнее», «логичнее» и «незаметнее» хотя бы потому, что он будет иметь тот же ритм темной плитки — светлой плитки. Мозг будет легко обмануть, заставив поверить, что все выглядит так, как должно, и как только он загрязнится, он будет выглядеть так, как будто он всегда был там. Итак, если нам хотя бы удастся заставить светлые плитки казаться светлее темных (а я надеюсь, что мы сможем сделать это), это будет полный успех.

Этот момент напоминает момент в House, M.D. , когда на Хауса наносят последний удар и зрители понимают, что теперь он точно подходит к концу. «Вот и все!»

* * *

С тех пор прошло 18 дней.