Ремонт квартиры серпухов: Ремонт и отделка квартир под ключ в Серпухове. ЕвроРемонтСтрой ООО.

Ремонт и отделка квартир под ключ в Серпухове. ЕвроРемонтСтрой ООО.

Уют, комфорт, душевная домашняя обстановка на 80% зависят и от интерьера, и от качества отделки комнат. Вряд ли удобно жить в квартире с богатым декором, но отремонтированной при этом с нарушениями СНиП. В таком деле, как ремонт квартир под ключ, важна каждая мелочь.

Если Вы решили освежить привычное жилье или только что переехали в новое, то наверняка стоите перед выбором. Можно попытаться выполнить все работы собственными силами — но для этого необходимы опыт и знания. Не говоря уж о свободном времени, которого потребуется немало.

Другой вариант — нанимать для каждого из этапов ремонта отдельных специалистов. Здесь тоже есть минусы: не удастся достичь согласованности в облике дома, к тому же масса сил уйдет на поиски по-настоящему квалифицированных мастеров. Самое удачное решение — обратиться за ремонтом квартиры под ключ в специализированную компанию. Это обеспечит гарантированное качество услуги и при этом позволит сэкономить средства. Комплекс работ обойдется дешевле, чем совокупность мелких заказов.

«ЕвроРемонтСтрой» возьмет на себя полный спектр работ по приведению Вашей квартиры в порядок и воплощению творческих идей.

За 5 лет работы в своей сфере наша компания приобрела опыт ремонта квартир под ключ разной степени сложности:

  • чернового;
  • косметического;
  • капитального;
  • евроремонта;
  • элитного ремонта под ключ.

Мастера «ЕвроРемонтСтрой» виртуозно владеют технологией приведения в порядок и модернизации не только каждой из комнат, но также лоджии и балкона. Работаем с любыми площадями — от скромных хрущевок до просторных апартаментов.

Ремонт квартир под ключ включает в себя несколько этапов:

  • Разработку проекта. Каким быть обновленному жилищу, зависит от его начального состояния, интерьерных задумок хозяев и планируемого бюджета. Профессиональные дизайнеры «ЕвроРемонтСтрой» создадут индивидуальный эскиз с 3D визуализацией. Эта услуга входит в общую стоимость отделки квартиры под ключ.
  • Подготовка сметы предстоящих работ. Наша компания заключает с заказчиком договор подряда, где прописаны сроки и перечень мероприятий ремонта квартиры под ключ. Финансовый документ составляется в максимальной понятной форме, чтобы Вы видели, на что затрачиваются средства.
  • Выполнение ремонта и отделки квартир строго с учетом требований СНиП. Профессионалы компании работают конвейерным методом — каждый специалист занимается своим делом. Это позволяет укладываться в установленные сроки.
  • Генеральную уборку помещения по завершении работ.

Отделка квартир под ключ от компании «ЕвроРемонтСтрой»: качество и оперативность

Опыт, ответственность, внимательное отношение к каждому заказу — три кита, на которых строится наш подход к делу. Специалисты «ЕвроРемонтСтрой» владеют навыками:

  • штукатурных и малярных работ;
  • монтажа электрооборудования и сантехники;
  • замены отопительных батарей и водопроводных стояков;
  • настила и выравнивания пола;
  • установки навесных потолков;
  • пластиковые окна Rehau;
  • окрашивания вертикальных и горизонтальных поверхностей;
  • облицовки плиткой и мозаикой;
  • установки систем кондиционирования воздуха.  

На каждом из этапов отделки квартир под ключ проводится строгий контроль. Это гарантирует высокие результаты, которые уже оценили множество клиентов в Москве и Московской области. За качество мы отвечаем своей репутацией, поэтому даем гарантию на все виды работ. А благодаря комплексному решению удается сохранять цены на демократичном уровне.

«ЕвроРемонтСтрой» — ремонт квартир под ключ c материалами по правилам эстетики и удобства!

Ремонт квартир, цены в Серпухове

Косметический ремонт квартир

от 1 800 до 5 000 ₽ / м²

Судоргин Николай Максимович

и ещё 141 исполнитель
из Серпухова

142
исполнителя

Капитальный ремонт квартир под ключ

от 3 700 до 10 000 ₽ / м²

Судоргин Николай Максимович

и ещё 148 исполнителей
из Серпухова

149
исполнителей

Другие услуги этого раздела

Премиальный ремонт квартир под ключ

от 5 000 до 15 000 ₽ / м²

Косметический ремонт дома

от 2 000 до 6 300 ₽ / м²

Капитальный ремонт дома

от 4 000 до 12 000 ₽ / м²

Премиальный ремонт дома под ключ

от 6 000 до 15 000 ₽ / м²

Ремонт квартир в новостройке

от 3 100 до 10 000 ₽ / м²

Черновая отделка

от 1 800 до 5 000 ₽ / м²

Чистовая отделка

от 2 000 до 6 000 ₽ / м²

Ремонт балкона

от 1 500 до 15 000 ₽ / м²

Ремонт дома

от 2 500 до 12 000 ₽ / м²

Ремонт квартир под ключ

от 3 500 до 12 000 ₽ / м²

Ремонт комнат

от 2 500 до 11 000 ₽ / м²

Ремонт коридора

от 2 300 до 10 000 ₽ / м²

Ремонт прихожей

от 2 000 до 10 000 ₽ / м²

Ремонт спальни

от 2 500 до 12 000 ₽ / м²

Ремонт частного дома

от 3 000 до 12 500 ₽ / м²

Вам требуется ремонт квартир в Серпухове? На сайте Ремонтник. ру вы легко подберете наиболее подходящего вам исполнителя.

На страницах мастеров и бригад вы можете увидеть отзывы других заказчиков, посмотреть фото выполненных работ, узнать цены и предложить работу подрядчику напрямую.

Если вы хотите получить лучшие предложения и сэкономить время, разместите заказ на ремонт квартир и исполнители сами предложат вам свои услуги и укажут стоимость.

Другая Россия: Интервью с Викторией Ломаско

Субъекты графического репортажа ВИКТОРИИ ЛОМАСКО — это те, кого она назвала своими героями, независимо от того, какую сторону проблемы они занимают. Подходя к работе таким образом, она находит способ представить голоса, которые связывают обычных людей друг с другом, а также выделить те моменты, когда действия человека и реальная жизнь могут расходиться. Во время лекции в Институте Чатокуа Ломаско заявил, что

большинство граждан России продолжают оставаться невидимками, потому что у нас нет голоса в публичном пространстве, и мы ничего не знаем о своих правах… мне интересно собрать в одном сериале людей с противоположными политическими взглядами. Я рисую обычных участников, а не лидеров или известных политиков.
Я много думаю о современных альтернативных формах журналистики… Долго слежу за своими героями и делюсь фрагментами их историй… Идея в том, чтобы сделать героев ближе к читателям, чтобы читатели начали заботиться и помогать.

Для Ломаско основой ее графического репортажа являются не ее западные современники, такие как Джо Сакко, а искусство «художников-корреспондентов» 19-го и начала 20-го веков. Она особо указала на ранних советских художников, запечатлевших моменты революции и важных сражений, таких как блокада Ленинграда.

Графические зарисовки — жанр, требующий минимального бюджета. Например, много графики было сделано во время блокады Ленинграда… художники были свидетелями крайних лишений… [Мне] нужно чувствовать ритм события и немедленно выражать его в рисунке… В комиксах композиции всех кадров на страницы взаимозависимы, поэтому вы не можете вставлять репортерские зарисовки.

Родившаяся в 1978 году, ближе к концу советской эпохи, Ломаско последовала желанию отца стать художницей. Она выросла в маленьком историческом городе Серпухов, Россия, где ее отец рисовал пропагандистские плакаты, а мать работала в типографии. Выросшая всего в 100 км к югу от Москвы, Ломаско сказала, что в юности редко выезжала за пределы Серпухова. Однако, став взрослой, она познала мир гораздо больше, чем большинство людей, создавая графические отчеты о важных социальных событиях во многих странах бывшего Советского Союза, европейских странах и Соединенных Штатах. Во время одной из таких поездок мне посчастливилось встретиться с ней в Институте Чатокуа в западной части Нью-Йорка. Ломаско была приглашена туда в поддержку своего последнего сборника графических репортажей, книги Other Russias (n+1, 2017), получившая премию Пушкинского дома 2017 года за лучшую книгу в переводе. Other Russias также был включен в список чтения Литературно-научного кружка Chautauqua (CLSC) 2018 года.

Виктория Ломаско и Андрей Миллер

Андрей Миллер: Во время лекции вы сказали, что начали эту работу вопреки либеральной интеллигенции того времени. Как вы выразились, «социальные проблемы им были неинтересны и не отображались в современном искусстве». В своих графических репортажах вы специально решили показать людей, борющихся за свои права, делает ли это вас активистом или вы остаетесь просто наблюдателем?
Виктория Ломаско: Мне не нравится, когда меня называют активисткой. Я уверен, что термин и понятие активизма были созданы для продажи результатов различной общественной деятельности. На протяжении всей истории были люди, интересующиеся не только своей личной жизнью, но и чем-то вне ее; пытаясь повлиять на то, что они были увлечены или беспокоились. Никто не называет таких художников, как Диего Ривера, Давид Сикейрос или Кете Кольвиц, «активистами». В их творчестве были политические и социальные темы. Как и они, я художник, а не активист; Я не принадлежу ни к каким группам с особыми интересами.
900:03 AM:     Были сообщения о том, что вы недолго посещали курсы в Институте проблем современного искусства в России, который сейчас называется Московским институтом современного искусства. Согласно нескольким статьям, вы чувствовали себя не в своей тарелке, потому что институт был одержим концептуальным искусством и избегал соцреализма. Имея это в виду, помимо трех только что упомянутых вами артистов, какие артисты больше всего повлияли на вас?
ВЛ:      Меня не впечатляют концептуальные, современные, пластичные картины, в которых нет сюжета. Меня привлекает, когда художник находится на стыке исторической ситуации, и он смог изобразить эти перемены, найти новые образы для новых героев, создать новую иконографию. Работы Дэвида Сикейроса настолько не от мира сего, что непонятно, как у него учиться, я просто восхищаюсь им. Некоторым графическим решениям я научился у немецкого художника Джорджа Гросса. Конечно, для меня чрезвычайно важны русские художники, которые, несмотря на высокий профессиональный уровень, почти неизвестны в зарубежных странах. Вряд ли вы знаете что-либо по именам Кузьмы Петрова-Водкина, Александра Дейнеки, Павла Кузнецова. Петров-Водкин и Дейнека обращались прежде всего к теме Великой Октябрьской социалистической революции, создавая первые образы советских людей. А Кузнецов, «русский Гоген», работал в русских колониях в Туркестане. Я могу критиковать его предмет, но сама работа очень красивая.
AM:     Я полагаю, что ваш отец тоже был художником, вы сказали, что он проводил свои рабочие дни, рисуя сотни Лениных, но также и то, что он рисовал в свободное время; поэтому вы заинтересовались искусством?
ВЛ:       Мой отец работал художником на секретном Серпуховском металлургическом заводе[1], где занимался дизайном и оформлением советских плакатов. А для себя в свободное время отец писал пейзажи с видами разрушающихся серпуховских церквей. Забавно, что он был уверен, что церкви полностью развалятся и останутся только на его картинах, но сейчас в нашем городе большинство советских заводов превратилось в руины, а церкви прекрасно восстановлены — хороший пример того, как политическая система и идеология изменилась.
Отец еще до моего рождения твердо решил, что его ребенок будет художником. Если бы у меня были братья и сестры, он бы тоже сделал их художниками. Возможно, если бы не его давление, я стал бы поэтом или писателем.
Наша квартира всегда была завалена картинами отца и других художников, и меня все эти полотна раздражали. Картины — это объект, который нужно выставлять на обозрение или хранить, и меня больше интересовало создание четкого сообщения из истории или идеи, которым можно было бы легко поделиться.
900:03 AM:     В других интервью вы упоминали, что устали от Москвы и решили поселиться в другом месте. Вы до сих пор живете и работаете в Москве? Вы вернулись в Серпухов?

«Против», графический репортаж с «обновленческих» митингов 2017 года. В.Л.: Мне интересно рисовать, как простые граждане учатся отстаивать свои права и пытаются объединяться; а рисовать что-то чисто политическое, например, президентские выборы 2018 года, меня совершенно не прельщает.

ВЛ:      Несколько лет назад я устал от Москвы и больше старался работать в первую очередь в постсоветских странах: Грузии, Армении, Киргизии. Мне интересно, что моя любовь к Москве вернулась после поездок в Америку. Моя первая награда за мою работу включала поездку в Нью-Йорк, которую я выиграл за свои рисунки в зале суда.[2]
Проведя время в Нью-Йорке, я уже не воспринимаю Москву как жесткий мегаполис. Скорее, я думаю о нем как о симпатичном азиатском городе, комфортном, как поношенные домашние тапочки. Я думаю, что Москва — единственный город в России, в котором я бы сейчас хотел жить.
К сожалению, в 2017 году в Москве стартовал масштабный проект под названием «Реновация». План состоял в том, чтобы снести более 5000 пятиэтажных домов и переселить жителей в новые многоэтажки. Мой дом, к счастью, не попал в эту программу. Говорю так, потому что подумал, может быть, видимо, новые дома ужасного качества и в плохих районах. После митингов 2017 года против «реновации» в Москве нет заметных общественных движений, за которыми я сейчас слежу.
Я возвращаюсь в Серпухов каждые несколько месяцев.
AM:     Учитывая тот факт, что вы пошли по стопам своего отца, работали ли вы с отцом вместе над какими-либо проектами? Также вы говорили, что ваша мама работала в типографии в Серпухове, как это повлияло на вашу работу?
ВЛ:      У нас с отцом разные взгляды на жизнь и искусство, мы работаем в разных жанрах и техниках, поэтому я не представляю, как мы могли бы делать совместные проекты. Но я использовал его изображение в образе советского художника, создающего некоторые из своих работ в рамках фрески «Дочь художника-декоратора», которую я сделал для выставки в Манчестере.

«Дочь художника-декоратора», изначально созданная для выставки 2017 года «Возвращение памяти» в галерее HOME в Манчестере, Англия. Ломаско изображена справа, ее альбом для рисования открыт с карандашом в руке, ее отец, Валентин, изображен в центре и слева, что отражает его официальные художественные способности, которые, по-видимому, более непосредственно связаны с графическим репортажем Ломаско, а не его страсть к пейзажам.

ВЛ:      Моя мама училась в Московском государственном университете печати на типографа и всю жизнь проработала в Серпуховском Доме печати. Типография, полностью сохранившая свой вид с советских времен, закрылась только в прошлом году. Мне удалось набросать последние дни работы этого предприятия.
Еще я училась в Московском государственном университете полиграфии, где научилась делать художественные книги, так что, можно сказать, у меня получился синтез родительских творческих стратегий. С детства меня тянуло не к живописи, а к книгам. Меня интересовал синтез изображения и текста.
AM:     Вы учились на журналиста в университете?
ВЛ:      У меня нет формального литературного или журналистского образования. Я довольно много писала в детстве и юности, но, решив, что буду поступать на художественное отделение, бросила писать. Мне было очень трудно снова начать писать. Свою первую книгу, Forbidden Art , я написал в соавторстве с художником-журналистом Антоном Николаевым, написавшим большую часть текстов.
В книге « Другая Россия » каждая серия рисунков начинается с текста, который служит лишь кратким комментарием к изображениям. Чтобы понять, как превратить свой репортаж в книгу, я прочитал книгу журналистки Маши Гессен, Из жизни: пособие по социальной журналистике. Забавно, я познакомился с Гессеном не в Москве, а только теперь в Шатокуа.[3] Это дало мне возможность похвалить ее книгу. Со временем я стала более уверенной в своей работе, выиграв тогда возможность изучать постсоветские страны для проекта «Трансграничная журналистика», участвуя в нем наравне с профессиональными журналистами.

Pittsburgh», завершенный во время книжного тура «Другая Россия», а также персональная выставка в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

ВЛ:      Во время этого американского турне с Other Russias я много раз вспоминал советские карикатуры на «жестокую ухмылку капитализма», например, когда я рисовал графический репортаж в Питтсбурге, в районе, населенном преимущественно африканцами. -Американцы живут. Еще меня поразило огромное количество нищих и бездомных в Нью-Йорке, и сколько из этих людей разговаривают сами с собой — они сошли с ума, не вписываясь в общество. Люди в Америке, на мой взгляд, либо становятся очень взрослыми и самостоятельными, либо быстро деградируют.
Советские люди, по большому счету, оставались на уровне подросткового возраста — государство контролировало все сферы их жизни и обеспечивало основные потребности: бесплатное жилье, медицину, образование. Сегодня от советского образа жизни почти ничего не осталось, люди научились выживать самостоятельно. В российском обществе это вызвало огромное социальное расслоение. А на смену коммунистической идеологии пришли патриотизм, православие, национализм.
900:03 AM:     Во время лекции CLSC вы говорили о взаимосвязи между вашими рисунками и текстом. Вы сказали: «Иногда я вижу идеальный образ, как визуально, так и в социальном контексте; Мне нужно только взять их и положить на бумагу. Я сразу понимаю, что это сильные образы». Тогда как в других случаях изображение подчинено тексту. Итак, когда вы включаете цитаты, вы пытаетесь зафиксировать прямые цитаты, обобщаете или что-то еще?
ВЛ:      Идея включения диалогов в репортаж возникла после прочтения Новая журналистика Тома Вулфа; наряду с некоторыми другими книгами по журналистике. К сожалению, я могу зафиксировать только пару фраз персонажей, но хотелось бы иметь возможность записывать и включать в себя целые интересные диалоги.
AM:     Хотя вы предпочитаете, чтобы вас не называли активистом, в своей лекции вы упомянули о работе с активистами и другими правозащитными организациями. Также факт, что в прошлом у вас были трудности с преодолением цензуры вашей работы, в том числе Other Russias , который сам по себе не печатался для российского рынка. Как стороннему наблюдателю кажется естественным, что это будет проблемой для вас, учитывая, что большая часть вашей работы показывает, как обычные граждане борются за свободное самовыражение. Сосредоточив внимание как на маргинализированных, так и на закрытых группах, вы не только захватите более либеральных или левых персонажей, таких как российские сообщества ЛГБТК+; но вы также захватывали православных активистов и молодежь, отбывающую наказание в местах лишения свободы. Как вы видите себя в этом повествовании? Нужно ли вам противостоять своим собственным идеалам, чтобы выполнить эту работу? Вас когда-нибудь удивляла точка зрения ваших героев?
ВЛ:      В последние годы я редко появляюсь и получаю заказы на работу дома в России, но у меня много предложений из-за рубежа — Германии, Англии, США — так что жаловаться не на что.

«Капиталина Ивановна». В.Л.: Российские зрители всегда нервно смеются. Например, когда я показываю портрет Капиталиной, с которой познакомился на коммунистической демонстрации, посвященной годовщине Великой Октябрьской социалистической революции, она сказала мне, что всю ночь молилась Богу, чтобы дождь не уничтожил ее самодельную икону Ленина, Энгельс и Маркс.

ВЛ:      В России сложно удивиться любому сочетанию политических взглядов. Вы можете встретить ярых коммунистов, таких как Капиталина Ивановна с моего рисунка, которая молит Бога, чтобы дождь не испортил ее иконы Ленина, Энгельса и Маркса. Точно так же многие, кто ненавидит Путина, в то же время говорят, что обожают Сталина. Часть либералов и левых неожиданно поддержала присоединение Крыма к России. Хотя иногда положительный. Помню, как во время оккупации лагеря Абая-Абая левые организовали библиотеку, лекции, театрализованные представления, а закоренелые националисты в знак солидарности охраняли лагерь.
Когда я только начал делать графические отчеты, я считал себя левым. Но постепенно пришло осознание того, что люди слишком сложны, чтобы смотреть на них только с политической точки зрения. Например, многие герои репортажа «Дальнобойщики, Торфанка и Дубки» имели националистические взгляды, либо презирали ЛГБТ, но в противостоянии с властью были бесстрашны и бескомпромиссны, были честны и великодушны друг к другу. И много раз я сталкивался с тем, как друзья из левых политических сил оказывались секс-туристами или предвзято относились к другим национальностям. Мне нравится избегать убеждений и просто показывать, почему люди выбирают свой путь. Я не хочу критиковать, а вместо этого показываю, что если мы можем изменить себя, мы также можем изменить общество.

«Лагерь Абая Абая». В.Л.: Иногда цвет имеет символическое значение, как на этом изображении лагеря «оккупантов»… зеленый цвет не символизирует весеннюю траву. Это цвет надежды — надежды на то, что у гражданского общества в России есть будущее.

AM:     Ваша философия очень вдохновляет. Над какими работами вы работали, которые, по вашему мнению, оказали заметное влияние на общественное мнение?
ВЛ:      Пожалуй, прорывом стал проект в детских колониях, где я не только сама создавала графический репортаж, но и проводила уроки рисования для воспитанников, а потом публиковала результаты в различных социальных сетях. В то время в официальных СМИ почти не было статей о детских колониях, и многие считали меня героем за то, что я зашел в, по их мнению, очень опасные места. Однако после серии публикаций отношение читателей к воспитанникам изменилось, а некоторые мои знакомые даже сами стали волонтерами в детских колониях.
AM:     Помимо графического репортажа, вы напрямую участвовали в некоторых акциях активистов. Например, вы создали карту забастовок дальнобойщиков, чтобы использовать ее в качестве пропаганды в поддержку дальнобойщиков. Как вы выбираете, когда использовать строгий репортаж или использовать что-то, более непосредственно связанное с одной стороной проблемы?
ВЛ:      Обычно я ограничиваюсь только созданием своих графических репортажей, но из всех персонажей книги Другая Россия дальнобойщики оказались для меня самыми привлекательными, поэтому когда они попросили меня сделать им плакат для забастовки, я был счастлив помочь им. Кроме того, я по собственной инициативе создавал плакаты в поддержку Pussy Riot и для митингов против войны в Украине.
AM:      Вы упомянули, что какие-то мужчины-гомофобы угрожали избить вас на митинге ЛГБТК+, пока не поняли, что вы их рисуете, и тогда они польстились. Были ли случаи, когда вы чувствовали, что ваша безопасность, благополучие или свобода находятся под угрозой из-за вашей работы?
ВЛ:      Самым неприятным был розыгрыш на суде против организаторов выставки концептуального искусства. Уголовное дело было инициировано православными активистами, они приходили на все собрания и каждый раз угрожали мне либо судебным иском, либо физической расправой за графические репортажи, которые я делал с их изображением.

«Запретное искусство». В.Л.: Поскольку у меня больше нет выставок в России, то и опасений по поводу травли нет.

ВЛ:      В 2012 году друзья организовали выставку моих рисунков в одном из тоннелей Московского метрополитена. Нас всех задержали и отвезли в отделение милиции, где заставили подписать бумагу о том, что мы больше не будем проводить выставки в общественных местах без официального разрешения. В то же время в полиции сказали, что рисунки им понравились, и попросили меня оставить им несколько отпечатков, чтобы они оставили их себе. Думаю, в 2018 году такая ситуация была бы невозможна. Нас бы точно оштрафовали, и вряд ли милиционеры были бы добры.
AM:     В моем экземпляре Другая Россия вместо подписи вы подарили мне (и многим другим) оригинальный рисунок. Еще раз большое спасибо за это, я буду дорожить этим. Это то, что вы всегда делаете на своих мероприятиях по подписанию книг? Когда вы работаете на улице, рисуете репортажи, есть ли у вас просьбы от ваших субъектов сделать рисунок или его копию?
VL:      Моя первая профессиональная поездка была во Францию, на большой фестиваль комиксов в Ангулеме. Там я познакомился с этой французской традицией. Французские авторы графических книг не просто ставят свою подпись, они в обязательном порядке делают рисунок. Многие французские художники создают очень сложные композиции, используя только цветные чернила. Мне понравилась идея. Для меня важнее сделать каждому читателю смешное личное сообщение, а не изысканный рисунок. В Другая Россия , Я всегда рисую свой автопортрет и русского медведя, и тогда для каждого читателя у этих персонажей есть персональный посыл.
Рисуя на улице, герои моего репортажа часто хотят посмотреть, как они выглядят на рисунках. Оригиналы редко просят в подарок, понимают, что чертежи мне нужны для работы, и обычно довольствуются фото на телефоне.
AM:     В отношении материалов, которые вы используете, в частности бумаги формата A4 и ограниченного количества цветов; это практический выбор или эстетический выбор?
VL:      Когда я рисую на сцене, я использую альбом формата A4. Я был бы рад сделать более крупные рисунки, но их слишком сложно рисовать из-за веса. Этот формат является удобным для меня размером и лучше всего соответствует моей скорости рисования.
Я редко использую цвет в своем графическом репортаже, если события развиваются, потому что акцент делается не на действиях, а на словах персонажей. Например, в репортаже «Рабы из Москвы» мне не понадобился цвет, — это в основном портреты двенадцати освобожденных рабов из продуктового магазина «Продукты». Важнее были их истории, о том, что они пережили в рабстве и на что теперь надеются. То же и с черно-белым графическим репортажем «Девушки Нижнего Новгорода» — интервью с проститутками в их офисах — просто незапоминающиеся, невзрачные квартиры.

«Девочки», из репортажа о секс-работниках в Москве.

ВЛ:      Но, например, в моей будущей книге о постсоветских странах много цвета, потому что поездки происходили летом и я нарисовала много южных пейзажей и сцен, происходящих под открытым небом воздух.
AM:     Большое спасибо за то, что уделили мне время в беседе. И последний вопрос: какой совет вы можете дать молодым художникам? Что ждет вас дальше?
ВЛ:      Мой совет молодым художникам: поменьше обращайте внимание на то, что пользуется спросом и хорошо продается в данный момент. Просто упорно занимайтесь тем, что вас привлекает. Вероятно, вам придется прожить несколько трудных лет, но когда придет признание, вы и ваше послание будете вне конкуренции.
Я всегда мог зарабатывать деньги, просто делая иллюстрации, но я решил делать графические отчеты. Когда я начинал в этом жанре, в России им никто не занимался, и заработки мне приходили нечасто. Известность пришла постепенно. Сегодня я достаточно зарабатываю на своих различных публикациях, выставках и разовых панно, лекциях и обучающих мастер-классах.
Однако для начала мне нужно закончить книгу репортажей о постсоветских странах. Следующая идея — сделать автобиографическую книгу, Мой Серпухов , в которой я ухожу от журналистики в сторону рассказов и очерков не только о текущих событиях, но и о своем личном опыте. Наконец, возможно, будут какие-то графические мемуары по мотивам моих поездок в Америку. О, и еще мне очень интересно работать с фресками, которые я воспринимаю как застывшие стихи.

«Ош», из репортажа повседневной жизни города Ош, Кыргызстан.

[1]   Завод «Металлист» в Серпухове находился в ведении Советской Армии и использовался при разработке советской космической программы и компонентов ракетной техники . [2] Фотографировать в российских судах запрещено, поэтому Ломаско использовала свой графический репортаж для освещения процесса над двумя кураторами искусства, Андреем Ерофеевым и Юрием Самодуровым. Они устроили выставку запрещенного искусства. Православные активисты уничтожили выставку, а кураторов судили за разжигание религиозной и межнациональной розни. Никаких обвинений вандалам предъявлено не было. В конечном итоге кураторов признали виновными. Ломаско опубликовал рисунки зала суда в сотрудничестве с журналистом Антоном Николаевым в виде книги «Запретное искусство». [3] Маша Гессен также была в Chautauqua Institution в качестве приглашенного приглашенного лектора для недельной серии, посвященной российско-американским отношениям во времена Владимира Путина и Дональда Трампа. Книга Гессена «Из жизни: пособие по социальной журналистике» была издана ЮНЕСКО исключительно для российской аудитории. Гессен, как и Ломаско, посвящает много времени репортажам о простых россиянах, которые борются за сохранение основных прав и достоинства.


Эндрю Миллер

Эндрю Миллер — творческий автор научно-популярных книг из Центрального Огайо, в основном посвященный темам психического здоровья, отношений и угнетения при капитализме. Дополнительные интересы включают графические и фотографические репортажи и коллизии поэзии и прозы. Вы можете прочитать больше, посетив сайт andrew-miller.com.


Избранное изображение: Обложка книги Other Russias (n+1, 2017), Виктория Ломаско, перевод с русского Томаса Кэмпбелла.

Гостиницы с подогреваемым бассейном в Серпухове

  • View all
  • Hotels
  • Spa-Hotels
  • With beach
  • Hotels All-inclusive
  • Sanatoriums
  • With sauna
  • Cheap
  • Guest Houses
  • Private accomodation
  • Apartments
  • Cottages with sauna
  • BnB Гостиницы
  • Апартаменты с одной спальней
  • Хостелы

‹›

2 гостя

Взрослые−2+

Дети до 17−0+

Возраст-7+

Возраст-7+

Возраст-7+

Возраст-7+

Возраст-7+

Поиск отеля

Найти отели на карте

Рекомендованная цена Расстояние Рейтинг

Фильтры

1 / 50

8,4

Отлично

Забронировать сейчас!

96 $

Посмотреть предложение

96 $

Забронировать сейчас!

1 / 45Хорошая цена

7. 6

Хорошо

Забронировать сейчас!

91 $

Посмотреть предложение

91 $

Забронировать сейчас!

8.0

Отлично

Забронировать сейчас!

24 $

Посмотреть предложение

Забронировать сейчас!

24 $

Посмотреть предложение

1 / 24

Забронировать сейчас!

Посмотреть предложение

Забронировать сейчас!

Посмотреть предложение

Забронировать сейчас!

Посмотреть предложение

Забронировать сейчас!

Посмотреть предложение

Следующие отели с бассейном с подогревом расположены дальше:

1 / 50

8. 8

Отлично

Забронировать сейчас!

72 $

Посмотреть предложение

72 $

Забронировать сейчас!

1 / 45

9.0

Отлично

Забронировать сейчас!

459 $

Посмотреть предложение

459 $

Забронировать сейчас!

1 / 45Высокая оценка

9.5

Отлично

Забронировать сейчас!

150 $

Посмотреть предложение

150 $

Забронируйте сейчас!

1 / 45

9.3

Отлично

Забронировать сейчас!

58 $

Посмотреть предложение

58 $

Забронировать сейчас!

1 /50

10. 0

Отлично

1/40

7,0

GOOD

Yandex

55 $

8.4

Отлично

КОНЕЦ СЕЙЧАС!

214 $

Посмотреть предложение

Забронировать сейчас!

214 $

Посмотреть предложение

1 / 16

8.4

Отлично

Забронировать сейчас!

46 $

Посмотреть предложение

Забронировать сейчас!

46 $

Посмотреть предложение

1 / 41

Забронировать сейчас!

30 $

Посмотреть предложение

Забронировать сейчас!

30 $

Посмотреть предложение

1 / 45

8. 4

Отлично

Забронировать сейчас!

58 $

Посмотреть предложение

58 $

Забронировать сейчас!

1 / 45Хорошая цена

9.0

Отлично

Забронировать сейчас!

74 $

Посмотреть предложение

74 $

Забронировать сейчас!

1 / 38

8.6

Отлично

Забронировать сейчас!

44 $

Посмотреть предложение

44 $

Забронировать сейчас!

Забронируйте сейчас!

Посмотреть предложение

Забронировать сейчас!

Посмотреть предложение

1 / 40

8. 2

Отлично

Забронируйте сейчас!

32 $

Посмотреть предложение

32 $

Забронировать сейчас!

1 / 45

8.3

Отлично

Забронировать сейчас!

124 $

Посмотреть предложение

124 $

Забронировать сейчас!

Популярные курорты

В Серпухове более 10 отелей с подогреваемым бассейном, минимальная цена около 80 долларов.

Гостиница «Никольская»: Ночлег и все. В комнате был какой-то химический запах, слабенький, но голова болела. Спали с открытым окном. Место отличное, интерьер так себе, странный, многие об этом писали. Персонал дружелюбный. Гости пьяны от запаха пота. Слышимость как в театре.

Парк Русский Отель: Отличный отель! Кругом сосны, воздух. Прекрасный двухуровневый номер, отличный спа и прекрасный пляж (2 минуты от отеля на автобусе или машине).