Ременные стяжки с храповым механизмом: Как пользоваться стяжным ремнем? Правила крепления груза ремнем

Содержание

Стяжные ремни для крепления груза

  • Стяжные ремни с храповым механизмом и двумя крюками (состоят из двух частей) — собственное производство
  • Российская лента
  • Длина ремня: 2 м, 3 м, 4 м, 5 м, 6 м, 7 м, 8 м, 10 м, 12 м, 15 м — в наличии, под заказ любая длина
  • Все комплектующие лента, механизмы, крюки, защелки можно купить отдельно

Оптом и в розницу

Купить стяжные ремни можно в наших магазинах в Кирове или сделать заказ на сайте

Отправка по всей России

Для выставления счета на организацию отправьте запрос на

[email protected]

Стяжные ремни производства КаскадЦентр

Стяжные ремни 25 мм 0,5 т /1 т

  • Нагрузка 0,5т по-прямой, 1т при обхвате
  • Длина 2м, 3м, 4м, 5м, 6м, 7м, 8м, 10м (под заказ любая другая длина)
  • Российская лента шириной 25 мм
  • Цвет ремня оранжевый или синий
  • Неразборный храповой механизм
  • Два крюка
  • Недорогой вариант стяжных ремней для крепления различный грузов

Стяжные ремни 25 мм 1 т /2 т

  • Плотная российская лента 25 мм — не спадает при стяжке грузов, хорошо держится
  • Разборный храповой механизм (можно раскрутить болт и заменить ленту) с ручкой
  • Нагрузка 1 т по-прямой, 2 т при обхвате
  • Ремни 4 метра и 6 метров часто берут для обвязки ульев
  • Длина 2 м, 3 м, 4 м, 5 м, 6 м, 7 м, 8 м, 10 м (под заказ любая другая длина)
  • Цвет оранжевый или фиолетовый
  • Два крюка

Стяжные ремни 25 мм 1 т /2 т черные

  • Максимально плотная российская лента 25 мм
  • Лента черного цвета
  • Двухкомпонентный стяжной ремень (состоит из двух частей) — с храповым механизмом и двумя крюками
  • Собственное производство, любая длина

Стяжные ремни 35 мм нагрузка 1,5т/3,0т

  • Ширина ленты 35 мм
  • Нагрузка по-прямой 1,5т, при обхвате 3 т
  • Длина от 3 до 10 метров
  • Отличаются длиной ручки храпового механизма: короткая и стандартная
  • Длина короткой ручки 135 мм, стандартной 150 мм
  • Лента плотная, российская. Механизм разборный. Ремень с крюками
  • Для крепления, обвязки и стяжки различных грузом

Стяжные ремни ширина ленты 35 мм короткая ручка 133 мм

Стяжные ремни ширина ленты 35 мм стандартная длина ручки храпового механизма 150 мм

Стяжные ремни 50 мм 1,5 т /3т ЭКО

  • Недорогой стяжной ремень шириной 50 мм
  • Отлично подойдет, если нагрузка относительно небольшая, но нужна широкая лента
  • По-прямой рабочая нагрузка 1,5 тонны, при обхвате груза 3 тонны
  • Лента без маркеров (черных полосок), механизм с короткой ручкой, крюки оцинкованные российские

Стяжные ремни 50 мм 2 т /4 т

  • Ширина ленты 50 мм
  • Нагрузка по-прямой 2т, при обхвате 4т
  • Лента полиэстеровая российская, с двумя маркерами (черными полосками)
  • Ремень для крепления груза с храповиком и двумя крюками, состоит из двух частей
  • Длина от 3 метров до 12 метров в наличии (под заказ в течение дня изготовим любой длины)

Стяжные ремни 50 мм 2,5 т /5 т

  • Ширина ленты 50 мм, разрывная нагрузка ленты 7500 кг (с запасом)
  • Нагрузка рабочая на ремень по-прямой 2,5т, при обхвате 5т
  • Лента полиэстеровая российская, с пятью маркерами (черными полосками)
  • Ремень состоит из двух частей
  • Наибольшей популярностью пользуются ремни 2,5/5 т длиной 8, 10 метров и 12 метров

Стяжные ремни 50 мм длинная ручка

  • Длина ручки 300мм (обычная 230мм)
  • Механизм с обратным ходом
  • Двойное зубчатое колесо, толщина металла 6 мм
  • Долговечная пружина

Стяжные ремни 75 мм 5 т/10 т

  • Ширина ленты 75 мм, разрывная нагрузка ленты 10500 кг (с запасом)
  • Нагрузка рабочая на ремень по-прямой 5т, при обхвате 10т
  • Наибольшим спросом пользуются ремни 5 /10 т 10м и 12м

Стяжные ремни, ширина ленты 100 мм 7 т /14т

  • Ширина ленты 100 мм, разрывная нагрузка ленты 14000 кг
  • Нагрузка рабочая на ремень по-прямой 7т, при обхвате 14т

Лента с крюком — длинные и короткие части для стяжного ремня

Отремонтируем стяжные ремни

  • Остались крюки, механизмы от старых ремней? Приносите, пришьем их к новой ленте
  • Сошьем любой ремень по вашему описанию

Приносите ремни в магазин КаскадЦентр г. Киров, ул.Производственная 21 — отремонтируем!

Срок от 20 мин до 1 дня

Лента, храповые механизмы, крюки, защелки для стяжных ремней

Возможно, вам будут интересны товары из других разделов

Храповые механизмы, крюки, замки-защелки для стяжных ремней

Цепная стяжка груза с талрепом с храповым механизмом — оптом и в розницу в Кирове

Резиновые стяжки груза, резинка багажная — оптом и в розницу в Кирове

Самозатягивающиеся ремни для лодки — оптом и в розницу в Кирове

Лента для строп и стяжных ремней, ременная — оптом и в розницу в наличии в Кирове

Стяжные ремни кольцевые с храповиком или пружинным замком защелкой, без крюков

Напишите нам!

Есть вопросы по подбору? Нужно уточнить характеристики?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Стяжные ремни: как должно быть!

Давайте рассмотрим, чем мы крепим наши грузы и чем отличается метод крепления прижимом от других способов крепления, а также какие характеристики стяжного ремня которые должны приниматься во внимание при расчетах крепления.

На груз в транспортном средстве действуют инерционные силы. Если нет никакого крепления, то груз до определенного момента удерживается только силой трения. Чтобы увеличить силу трения, груз надо прижать, и прижим осуществляется с помощью прижимных ремней. Этот вид крепления широко распространен, поскольку может применяться при креплении многих видов груза. Ремень прижимает груз к поверхности, что увеличивает силу трения, а в целом предохраняет груз от смещения. Сила, с которой действует прижимной ремень, называется силой натяжения, она достигается при помощи натяжного элемента. В связи с тем, что ремень прижимает груз с двух сторон, результирующая сила натяжения — это сумма векторов двух сил F1 и F2. На противоположной месторасположению храпового механизма стороне возникает меньшая сила натяжения F2.

Чтобы правильно рассчитать количество необходимых прижимных стропов, необходимо знать, какую силу натяжения обеспечивает натяжной механизм прижимного ремня.

Эта характеристика должна быть указана в маркировке. В настоящее время рынок переполнен дешевыми стяжными ремнями неизвестных производителей, и перевозчики предпочитают использовать их, так как не существуют стандартов, ограничивающих их использование. Трудно представить, но элементы, которые удерживают от выпадения из транспортного средства многотонные грузы, остались без внимания государственных органов сертификации и контроля. Детальные указания содержатся в европейском стандарте EN 12195-2 «Крепление груза. Безопасность. Крепежные стяжные ремни из химических волокон». Стандарт EN 12195-2 принят во всех странах-участницах Европейского комитета по стандартизации и вступил в силу с мая 2001г.

Различают две системы:

Цельный крепежный ремень

Цельный крепежный ремень состоит из натяжного элемента (храпового механизма), к которому крепится ременная лента. Данный вид ремня часто используется для связывания (обхвата) элементов груза в одно целое.

Двухкомпонентный крепежный ремень

Двухкомпонентный крепежный ремень состоит из двух частей.

I — Съемный концевой элемент крепления состоит из длинной ременной ленты и соединительного элемента — крюка.

II — Ременная система с концевым элементом крепления состоит из короткой нерегулируемой по длине ременной ленты, к которой крепится храповой механизм и крюк. Двухкомпонентные крепежные ремни чаще всего используются при креплении прижимом, но могут использоваться и как растяжки.

Соединительные элементы (крюки) служат для крепления крепежного устройства в точке крепления (монтажной планке, раме транспорта).

Под крепежным ремнем понимается ременная лента из синтетического волокна, изготавливаемая плетением или ткачеством. Благодаря своим физическим и химическим свойствам предпочтение отдается полиэстеру, используются также полиамид и полипропилен. Используемый материал распознается по цвету на этикетке крепления.

Маркировка (бирка крепежного ремня) по стандарту EN

Стандарт обязывает производителей крепежных устройств к разработке соответствующей маркировки для крепежных ремней. Для двухкомпонентных стяжных ремней рекомендовано наличие двух бирок — на длинной ременной ленте и на короткой ленте с механизмом затяжки. Осмотр часто выявляет ее отсутствие, что создает проблему оценки данного ремня. Производитель часто вшивает черные опознавательные продольные швы в ременную ленту для обозначения допустимой рабочей нагрузки.

Указываемые в бирке данные согласно DIN EN 12195-2:

  • Производитель (наименование и символ).
  • Год выпуска.
  • Материал изготовления ременной ленты.
  • Длина крепежного ремня в метрах
  • Допустимая рабочая нагрузка (LC) в daN.
  • Стандартная ручная сила (SHF).
  • Сила предварительного натяжения (STF) в натяжном рычаге в daN, при креплении прижимом.
  • Код производителя.
  • Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.
  • Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %).
  • Указание «НЕ ПОДНИМАТЬ ТОЛЬКО КРЕПИТЬ».

*1 daN = 1,02кгс

Цвет бирки крепежного ремня рассказывает о материале ременной ленты:

Полиэстер (PES) — голубой

Полипропилен (РР) — коричневый.

Полиамид (РА) — зеленый.

Другие материалы — белый.

Материалы, из которых изготавливаются ремни, обладают различной устойчивостью к химическим воздействиям. Необходимо помнить, что при повышении внешней температуры активность химических веществ повышается. Устойчивость искусственных материалов химическому воздействию отражается следующим образом:

  • полиэстер устойчив воздействию минеральных кислот, но изменяет свои свойства под воздействием щелочи;
  • полиамид устойчив воздействию щелочи, но разрушается под воздействием кислоты;
  • полипропилен незначительно реагирует на щелочи и кислоты, подходит для перевозки химических удобрений, за исключением отдельных видов растворителя;

Цвет материала для ременной ленты избирается производителем произвольно и не дает сведений о материале или прочности ремня.

Максимальная допустимая рабочая нагрузка (LoadingCapacity, сокращенно — LC) крепежного ремня — это максимально допустимая сила, которая может быть многократно приложена к ремню без его последующих деформаций. При складывании вдвое данная величина удваивается.

Прочность на разрыв годного к эксплуатации крепежного ремня равна минимум удвоенной величине максимально допустимой рабочей нагрузке. Относительное удлинение (продольная деформация) ременной ленты при достижении максимальной силы крепления не должно превышать 7%.

Использование

При использовании крепежных ремней берутся в расчет вес, коэффициент трение-скольжение, а также форма транспортируемого груза. При креплении прижимом рекомендуется использовать не менее двух ремней. При прямом креплении учитываются рабочая нагрузка.

Ниже даны указания по пользованию крепежными ремнями.

  • Используются только неповрежденные ремни.
  • Ремни располагаются равномерно на поверхности фиксируемого груза.
  • Нагрузка на ремни не превышает максимально допустимую рабочую нагрузку.
  • Ремни не завязываются в узел.
  • Ремни не натягиваются поверх острых кромок или острой поверхности.
  • Ремни устанавливать так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину.
  • Ремни используются только как средство крепления, но не для подъема груза.
  • Должна присутствовать четкая маркировка.
  • Перед эксплуатацией ремни проверяются на повреждение.

Во избежание повреждений все натяжные элементы должны работать без отдачи (обратный толчок). Данное требование выполняется, если стоящий под нагрузкой натяжной рычаг при открытии не отскакивает более чем на 15 см.

Натяжные элементы должны устанавливаться так, чтобы исключить возможность самостоятельного отсоединения натяжного устройства в натянутом состоянии. Для достижения более высокой силы предварительного натяжения запрещено подсоединять к натяжному рычагу дополнительные приспособления или удлинители.

Ременная лента

Критерием для определения износа ременной ленты служат следующие показатели:

  • Разрыв или разрез нити превышают 10%
  • Разрыв на полную ширину ременной ленты, либо по кромке.
  • Повреждение соединительных швов.
  • Деформация ременной ленты из-за теплового воздействия (трение).
  • Повреждения вследствие воздействия агрессивных веществ (химикалии).
  • Маркировка отсутствует либо не читается.

Натяжной элемент

  • Храповой механизм выводится из эксплуатации при наличии трещин, разломов, высокой степени коррозии.
  • Деформация (изгиб) щелевого вала относится к серьезным недостаткам.

Концевые элементы

Соединительные элементы исключаются из эксплуатации при следующих условиях:

  • трещины или разломы.
  • значительная деформация.
  • сильная коррозия.
  • расширение зева (отверстие) крюка более 5%.

Обращаем внимание на недопустимость установки концевых элементов в точки крепления на кузове транспортного средства, не соответствующие данным концевым элементам.

Ремни с храповым механизмом | Ремни с храповым механизмом, изготовленные на заказ

Ремни с храповым механизмом для крепления груза

Ремни с храповым механизмом являются одними из самых важных ремней для контроля груза, которые используются в профессиональной индустрии грузоперевозок для обеспечения безопасности груза во время перевозки. Ремни с храповым механизмом быстро и эффективно фиксируют широкий спектр грузов различного размера и веса за считанные минуты. Когда вы прибываете в пункт назначения и вам нужно освободить свой груз, вы просто открываете храповое оборудование и вытягиваете лямку, и через несколько секунд вы можете начать разгрузку груза.

Знаете ли вы, что RatchetStrapsUSA является ведущим производителем храповых ремней и стяжных ремней для профессиональных грузоперевозок и обеспечения безопасности грузов? Некоторые из наших популярных ремней с храповым механизмом включают 1-дюймовые храповые ремни, 2-дюймовые храповые ремни и наши сверхпрочные 4-дюймовые храповые ремни, предназначенные для безбортовых прицепов, и это лишь некоторые из них. Независимо от того, какой груз вы будете перевозить в следующий раз, у нас есть ремешок, который поможет вам двигаться практически для любых целей.

Все наши ремни с храповым механизмом изготовлены из прочной полиэфирной стропы, которая обеспечивает отличное соотношение прочности и растяжения, что помогает удерживать ваш груз от смещения во время транспортировки. Одним из дополнительных преимуществ использования этого типа лямок является долговечность элементов, которую другие лямки не могут обеспечить от прямого солнечного света и влаги.

Мы гордимся тем, что являемся одним из лидеров по производству привязных ремней в Соединенных Штатах и ​​заслужили доверие тех, кто их использует. Если у вас есть индивидуальное приложение, для которого требуется индивидуальный ремешок, есть вероятность, что мы можем изготовить для вас идеальный ремешок. Если вы хотите узнать больше о наших нестандартных ремнях с храповым механизмом или вам нужна рекомендация, вы можете позвонить нашим специалистам по номеру 9. 0011 800-483-2189 , чтобы начать сегодня!

1-дюймовые храповые ремни

1-дюймовые храповые ремни лучше всего используются для таких устройств, как квадроциклы, UTV, мотоциклы, а также для крепления легких грузов, например, в задней части пикапа или прицепа. Вы можете найти широкий ассортимент различных крючков для крепления к рельсам прицепа, системы электронной гусеницы и многое другое! Одним из многих преимуществ использования 1-дюймовых храповых ремней является то, что они легкие по прочности, но при этом чрезвычайно прочные для большинства применений по обеспечению безопасности по дому, а также позволяют легко перемещать и хранить эти ремни после каждого использования.

Некоторые из множества аппаратных опций включают S-крюки, проволочные крюки, J-крюки, карабины, D-образные кольца, фитинги E-трека и уплотнительные кольца, и это лишь некоторые из них. Их можно сочетать с легкими или прочными полиэфирными лентами на ваш выбор в различных цветах, таких как черный, камуфляжный, красный, белый, оранжевый, синий, желтый и зеленый, и это лишь некоторые из наших самых популярных цветов.

Эти ремни являются одними из наиболее предпочтительных ремней для профессиональных транспортных компаний и тех, кто перемещает предметы по дому из-за небольшого физического веса, но обеспечивает высокую прочность. Одним из преимуществ использования 1-дюймовых ремешков с храповым механизмом является более низкая цена по сравнению с ремешками других размеров.

2-дюймовые храповые ремни

2-дюймовые храповые ремни лучше всего использовать в таких приложениях, как буксировщики легковых автомобилей, сухие фургоны, автофургоны, закрытые фургоны, тягачи с прицепами, в задней части пикапа и прицепа-пикапа. назвать несколько. 2-дюймовые ремни с храповым механизмом на сегодняшний день являются самыми популярными ремнями для повседневного использования и для профессиональных грузчиков, и это лишь некоторые из них. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным водителем грузовика, профессиональным грузчиком или воином выходного дня, готовым отправиться в путь для вашего следующего приключения, эти ремни помогут вам безопасно добраться до следующего пункта назначения.

Все наши 2-дюймовые ремни с храповым механизмом изготовлены из одной и той же прочной полиэстеровой стропы, которая очень мало растягивается и обеспечивает большую прочность для надежной фиксации вашего груза. Одним из множества различных дополнительных преимуществ использования этой привязной ленты является долговечность нахождения снаружи в непогоде. Эти ремни доступны с такими аппаратными опциями, как S-образные крючки, D-образные кольца, цепь и крюк, наклонный крюк и проволочные крючки, и это лишь некоторые из наших популярных вариантов.

У нас также есть возможность изготовить наши 2-дюймовые ремешки с храповым механизмом практически любой длины, фурнитуры, цвета или трафарета с названием компании сбоку. Если вы хотите узнать больше о наших изготовленных на заказ 2-дюймовых ремнях с храповым механизмом, позвоните в нашу команду по телефону 800-483-2189 или с помощью нашей онлайн-формы обратной связи, расположенной в верхней части веб-сайта, если вы предпочитаете использовать электронную почту. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам с вашими индивидуальными потребностями в храповом ремне.

3-дюймовые храповые ремни

3-дюймовые храповые ремни в основном используются только для бортовых грузовиков профессиональными водителями грузовиков. Одно только храповое оборудование на этом ремне весит более 8 фунтов, и его никогда не следует использовать для повседневного использования по дому. Нормальным предпочтением большинства профессиональных водителей грузовиков в Соединенных Штатах является 4-дюймовый ремешок. Некоторые водители предпочитают 3 дюйма 4 дюймам, поэтому мы создали этот ремень в качестве альтернативы 3-дюймовым ремням с храповым механизмом. Две наиболее распространенные длины лямок включают наши храповые ремни 3 x 27 футов и 3 x 30 футов, но они могут быть изготовлены на заказ практически для любой длины лямки в соответствии с вашим приложением.

4-дюймовые храповые ремни

4-дюймовые храповые ремни используются для бортовых прицепов для профессиональных грузоперевозок и используются для крепления некоторых из самых тяжелых грузов необычной формы на дорогах. Это ремни, которые чаще всего используются на бортовых прицепах, и наиболее распространенными размерами являются наши 4 x 27 футов: и наши популярные храповые ремни 4 x 30 футов с плоскими крючками или проволочными крючками. Эти ремни могут быть полностью изготовлены на заказ с такими параметрами, как цвет, длина лямки, название компании на ремнях и выбор фурнитуры, и это лишь некоторые из них. Если вы хотите узнать больше о наших изготовленных на заказ ремнях с храповым механизмом, позвоните нашим экспертам по ремням с храповым механизмом по номеру 9.0011 800-483-2189 сегодня!

Изготовленные на заказ храповые ремни

Часто мы обнаруживаем, что не все ремешки подходят для всех приложений, и для пользовательских нагрузок может потребоваться специальный ремешок, чтобы правильно выполнить работу. Здесь, в RatchetStrapsUSA, мы производим большую часть наших ремней с храповым механизмом на месте и имеем возможность изготовить на заказ практически любой вид храпового ремня или других стяжных ремней, чтобы выполнить работу правильно. Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о покупке изготовленного на заказ ремешка с названием вашей компании, длиной лямки или индивидуальными аппаратными средствами, позвоните нашим специалистам по номеру 9.0011 800-483-2189 сегодня!

Инструкции по затягиванию ремешка с храповым механизмом

1. Из нижней части ремешка с храповым механизмом медленно протяните лямку через прорезь в центре катушки закрытого храпового механизма.

2. Затем протяните лямку и уберите лишнее провисание или ослабление лямки, чтобы сделать лямку прочной, но не натянутой.

3. Начните поворачивать рукоятку храпового механизма вверх и вниз, чтобы затянуть ремень храпового механизма на место. Вы должны убедиться, что предмет, который вы перевозите, плотно прилегает, но не слишком туго, чтобы не повредить груз, который вы перевозите.

Инструкции по освобождению ремешка с храповым механизмом

1. Чтобы освободить ремешок с храповым механизмом, потяните и удерживайте язычок в верхней части узла храпового механизма, чтобы отключить функцию храпового механизма.

2. Открывайте храповик до тех пор, пока он полностью не откроется и храповик не станет плоским.

3. Возьмитесь за лямку из полиэстера с незакрепленной стороны и начните тянуть лямку, чтобы освободить ее.

4. Потяните и удерживайте защелку в верхней части храповика, чтобы закрыть храповик.

Различные типы ремней с храповым механизмом

Ремни с храповым механизмом E Track – Ремни с храповым механизмом E Track специально разработаны для использования с системами рельсовых направляющих e, которые устанавливаются вдоль стен и пола прицепов и автофургонов. . Просто зафиксируйте фитинг E Track на месте на направляющей e и затяните его до желаемой степени затяжки, и вы готовы отправиться в путь через считанные минуты, экономя ваше время. Эти ремни также отлично работают благодаря универсальности, которую e track может предложить благодаря множеству различных точек крепления, чтобы ваш груз оставался закрепленным на протяжении всего следующего перемещения. Вы можете купить наш полный ассортимент ремней с храповым механизмом E Track, нажав ЗДЕСЬ.

Ремни с храповым механизмом и проволочными крючками – Ремни с храповым механизмом с проволочными крючками являются одним из наиболее распространенных типов храповых ремней, которые используются в доме, для повседневного использования или для профессиональных водителей грузовиков. Ремни, включающие в себя проволочные крючки, известны в отрасли как отличные универсальные крючки для множества различных применений безопасности в пикапах, фургонах, полуприцепах, автофургонах и т. д. Проволочные крюки могут легко соединяться с рельсами или крепежными кольцами, которые устанавливаются вместе с полом прицепов или внутренних помещений фургонов. Полный ассортимент ремней с храповым механизмом и проволочными крючками можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Ремни с храповым механизмом и плоскими крюками — Ремни с храповым механизмом и плоскими крюками являются одними из наиболее часто используемых ремней на бортовых прицепах, поскольку плоские крючки могут быстро защелкиваться вдоль направляющих бортового прицепа. Это дает вам большую прочность и долговечность даже для самых тяжелых или негабаритных грузов, которые перевозятся по дорогам.

Плоские крюки за считанные секунды соединяются с поперечинами бортовых прицепов, и однажды затянутые, они снова и снова будут обеспечивать безопасность вашего груза. Вы можете просмотреть наш полный ассортимент ремней с храповым механизмом и плоскими крючками, нажав ЗДЕСЬ.

Ремни с храповым механизмом и карабинами – Крюки с храповым механизмом, безусловно, являются одним из самых популярных типов ремней с храповым механизмом, так как они чрезвычайно просты в использовании, так как зацепляются за множество различных точек крепления. Отлично подходит для пикапов, прицепов-пикапов, фургонов, полуприцепов, а также для сквозного крепления с помощью D-образного кольца, которое устанавливается на пол прицепов.

Эти ремни, как правило, чаще всего представляют собой ремни, когда люди думают о ремнях с храповым механизмом, и они используются для широкого спектра применений для крепления автомобилей, квадроциклов и мотоциклов, и это лишь некоторые из наиболее популярных типов ремней с храповым механизмом.

Ремни с храповым механизмом с цепью и крюком – Замки с храповым механизмом с цепью и крюком используются для некоторых тяжелых условий эксплуатации, таких как бортовые прицепы по большей части. Эти ремни очень тяжелые и прочные и могут быть полезны не во всех случаях или для тех, кто не является профессиональным грузоотправителем и может часто перевозить грузы. Одним из дополнительных преимуществ покупки этих ремней является долговечность, которая помогает сделать эти ремни отличным вложением для тех, кто часто закрепляет груз.

Что такое прочность на разрыв?

Прочность на разрыв — это предельная прочность, при которой ремни выходят из строя и больше не могут фиксировать груз. Это может произойти по-разному, например, при использовании ремней, которые не рассчитаны на вес вашего груза, внезапных сменах полосы движения или сильном торможении на дороге, что может привести к выходу из строя самого слабого места ремня. Следует помнить, что привязные ремни и ремни с храповым механизмом настолько прочны, насколько прочно самое слабое звено на ремне. Самым слабым звеном может быть крепежная фурнитура, привязная лямка или строчка в лямке в зависимости от каждого ремня.

Эта величина силы, которая приводит к разрыву лямок, используется для определения предельной рабочей нагрузки (WLL), которая берется из прочности на разрыв (BS) и делится на три. Например, предел прочности на разрыв в 10 000 фунтов соответствует пределу рабочей нагрузки в 3 333 фунта. Ограничения рабочей нагрузки невероятно важны для любого профессионального или начинающего грузоперевозчика, поскольку это помогает определить все эти многочисленные факторы, которые могут произойти, такие как сильное торможение, внезапная смена полосы движения или смещение груза, чтобы обеспечить вам сетку безопасности. чтобы ваши ремни никогда не выходили из строя при использовании на дорогах общего пользования.

Ремни, выходящие из строя на дорогах общего пользования, могут быстро и легко причинить вред другим автомобилистам, привести к крупным штрафам и потенциальной потере CDL или даже расстроить клиентов, которые ожидали, что их груз или посылки будут доставлены в целости и сохранности. Все эти факторы используются для определения предельной рабочей нагрузки лямок, чтобы обеспечить максимальную защиту при перемещении груза.

Что такое предел рабочей нагрузки?

Предел рабочей нагрузки — это количество веса, которое ремни могут выдержать до отказа. Это число достигается путем определения предельной силы перед разрывом, также известной как предел прочности на разрыв в транспортной отрасли, и деления этого числа на три. Это дает вам рейтинг безопасности, который учитывает тормозное усилие, внезапную смену полосы движения или внезапное изменение вашего груза без риска отрыва груза от прицепа, кузова пикапа или полуприцепа. Этот рейтинг был установлен Министерством транспорта (DOT), и в некоторых штатах вас будут штрафовать за отсутствие привязных ремней без видимого предела рабочей нагрузки на ваших ремнях, что может стать довольно дорогостоящим.

Часто задаваемые вопросы о ремешке с храповым механизмом

Что делать, если ремешок с храповым механизмом заклинил? – Если вы обнаружите, что ваш ремешок с храповым механизмом застрял, вы должны немедленно прекратить применять силу и начать распутывать ремешок, если это еще возможно. Как только ремень распутается, вы можете начать освобождать храповик, который застрял, делая медленные движения, вытягивая излишнюю слабину из храпового механизма. Если вы не можете высвободить лямку из храповика, вам может понадобиться гаечный ключ или головка, чтобы отсоединить оборудование, чтобы высвободить лямку и снова затянуть ее после завершения. Невероятно важно, если вы сделаете этот последний шаг, не забудьте затянуть храповик на место.

Что делать с излишками строп после закрепления? – После закрепления ремня с храповым механизмом чрезвычайно важно обернуть дополнительную лямку вокруг ремня. Если возможно, постарайтесь найти удобное место вокруг натянутой ленты, чтобы сохранить ее в безопасном месте во время транспортировки вдали от острых углов, острых краев или любого мусора, который может вызвать трение. Они могут со временем ослабить или полностью разрушить ваш ремешок, если вы не будете осторожны, поэтому не забывайте тратить несколько дополнительных секунд на каждый ремешок, чтобы они прослужили долго.

Как лучше всего ухаживать за ремнями с храповым механизмом? — Мы твердо верим в фразу о том, что если вы хорошо относитесь к своим инструментам, взамен они будут добры к вам. Первое, что вы можете сделать, чтобы ваши ремни с храповым механизмом служили дольше, — это правильно закрепить и хранить их.

Избегайте острых краев, прямых солнечных лучей, влаги и потенциальных ожогов, и ремни прослужат долго. Несколько советов о том, как продлить срок службы привязных ремней, включают в себя угловые протекторы, спортивные сумки с храповыми ремнями и покупку нашей прочной полиэфирной привязной ленты, в которой используется больше материала, чтобы обеспечить дополнительные уровни безопасности для большинства применений, а также наши дополнительные сверхмощный храповой механизм идет далеко вперед. Один из наших любимых способов поддерживать ремни с храповым механизмом — это использовать нашу спортивную сумку Ratchet Straps, в которой ваши ремни будут аккуратными и организованными, менее чем за 10 долларов! Купите наше снаряжение с храповыми ремнями, нажав ЗДЕСЬ.

Что делать, если порвался ремешок с храповым механизмом? — Если вы обнаружите, что ваши храповые ремни повреждены или их нельзя безопасно использовать для фиксации груза, есть вероятность, что вы сможете заменить только сломанную часть ремня и повторно использовать исправную часть храпового ремня. Вы можете узнать больше о наших сменных ремнях с храповым механизмом, нажав ЗДЕСЬ

Сколько ремней с храповым механизмом мне нужно? — В конечном счете, для каждого приложения может потребоваться разное количество храповых ремней в зависимости от физического размера и веса самого груза. Некоторые факторы, о которых вам следует подумать, это то, что если ремень затормозит на дороге, останется ли ваш груз в безопасности? Вот почему мы почти всегда предлагаем использовать как минимум четыре или более храповых ремня для большинства обычных приложений для крепления груза в дороге.

Это число может увеличиваться в зависимости от формы и веса, но дает вам общее количество, чтобы предоставить вам дополнительное пространство для маневра, если что-то сломается или внезапное торможение, смена полосы движения или авария. Вы можете узнать больше о том, как проверяются пределы рабочей нагрузки и сколько ремней вам нужно в зависимости от вашего приложения, нажав на все, что вам нужно знать о пределах рабочей нагрузки ЗДЕСЬ.

Каковы преимущества сверхмощных строп? – Одним из дополнительных преимуществ использования прочной полиэстеровой стропы является дополнительная защита от возможных порезов. Однако при использовании этой лямки следует помнить, что ремни настолько прочны, насколько прочно самое слабое звено на ремне, что означает, что если лямка чрезвычайно прочная, но само оборудование слабое, для ремня не будет дополнительной оценки. Однако в таких обстоятельствах, как оборудование для тяжелых условий эксплуатации или кто-то, кто обнаруживает, что он часто проходит через лямки из-за ожогов или порезов от трения, это может помочь продлить срок службы вашей лямки в зависимости от того, как о ней заботятся во время использования.

Ремни с трещоткой производства США | USA Tie Downs

800-483-2189

Служба поддержки клиентов в реальном времени

800-483-2189 Тележка

Подробнее

УС-2РСУСФх37


Ремешок с храповым механизмом, изготовленный на заказ, США, 2 дюйма x 27 футов, с плоскими крючками

26,00 $

Подробнее

УС-2РСУСФх40


Ремешок с храповым механизмом, изготовленный на заказ, США, 2 дюйма x 30 футов, с плоскими крючками

$28. 00

Подробнее

УС-2CUSARSFH


2-дюймовый ремешок с храповым механизмом, изготовленный по индивидуальному заказу США, с плоскими крючками

16,50 $

Подробнее

УС-2RSUSWh37


Ремешок с храповым механизмом, изготовленный на заказ, США, 2 дюйма x 27 футов, с проволочными крючками

26,00 $

Подробнее

УС-2RSUSWh40


Ремешок с трещоткой, изготовленный на заказ, США, 2 дюйма x 30 футов, с проволочными крючками

28,00 $

Подробнее

US-2CUSARSWH


2-дюймовый ремешок с храповым механизмом, изготовленный по индивидуальному заказу США, с проволочными крючками

16,50 $

Подробнее

УС-2РСУЩ


2-дюймовый ремешок с трещоткой, выполненный по индивидуальному заказу США, с цепочкой и крючками

26,00 $

Подробнее

УС-2РСУСДЕФ


2-дюймовый изготовленный на заказ ремешок с храповым механизмом США для тяжелых условий эксплуатации с электронными фитингами

14,00 $

Подробнее

УС-2КУСАРФШ


2-дюймовый ремешок с храповым механизмом, изготовленный по индивидуальному заказу США, с плоскими карабинами HD

18,50 $

Подробнее

УС-2КУСАРСШ


2-дюймовый ремешок с храповым механизмом, изготовленный по индивидуальному заказу США, с поворотными карабинами

20,00 $

Подробнее

УС-2КУСАРТШ


2-дюймовый ремешок с храповым механизмом, изготовленный по индивидуальному заказу США, с витыми карабинами

18,50 $

Подробнее

US-2WSUSWH


2-дюймовый ремешок для лебедки, изготовленный по индивидуальному заказу США, с проволочным крюком

12,00 $

Подробнее

US-2WSUSWH


2-дюймовый ремешок для лебедки, изготовленный по индивидуальному заказу США, с плоским крюком

10,00 $

Подробнее

УС-2ВУСШ


2-дюймовый ремешок для лебедки, изготовленный по индивидуальному заказу США, с карабином

13,00 $

Подробнее

УС-2ВСУСЧ


2-дюймовый ремешок для лебедки, изготовленный по индивидуальному заказу США, с цепью и крюком

18,00 $

Подробнее

US-2WSUSDR


2-дюймовый ремешок для лебедки, изготовленный по индивидуальному заказу США, с кольцом Delta и крюком

15,00 $

Подробнее

У нас есть полная линейка привязных лямок американского производства, храповых ремней и ремней для лебедок, которыми гордился бы каждый покупатель. Зачем вкладывать свои с трудом заработанные деньги в некачественный дизайн, который может быть потенциально опасным, или срезать углы, чтобы сэкономить расходы? Наши ремни не только экономичны и чрезвычайно долговечны, но и сделаны с учетом качества и, в конечном счете, безопасности. В Ratchet Straps USA вы можете приобрести стяжки, будучи уверенными во всех наших продуктовых линейках, что качество — это то качество, которого вы заслуживаете.

Наши ремни с храповым механизмом используются для самых разных целей, таких как крепление грузов, промышленное оборудование, профессиональные грузчики и профессиональные грузоперевозки в качестве ремней для грузовиков. Все наши крепежные ремни соответствуют стандартам Альянса по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA), а также снабжены биркой с указанием предела рабочей нагрузки (WLL), которая видна и четко показывает прочность ваших креплений. Привязные ремни Ratchet Straps USA изготовлены из одних из самых качественных материалов в индустрии привязывания и судоходства.

Привязные лямки, сделанные в США, используют полиэфирные привязные лямки, которые производятся прямо здесь, в Соединенных Штатах. Это дает вам дополнительную дополнительную безопасность, долговечность и ценность, которую вы ожидаете от продуктов, которые производятся здесь, в Соединенных Штатах. Наша компания Ratchet Straps USA — это небольшой семейный бизнес, расположенный в самом сердце штата Огайо, который предоставляет высококачественную продукцию, произведенную в США, с короткими сроками доставки, которых вы заслуживаете.

Некоторые из особенностей, которые делают нашу лямку для привязи намного лучше, чем у наших конкурентов, — это полиэфирная тканая тесьма промышленного класса. Некоторые из преимуществ использования полиэфирной стропы по сравнению с некоторыми компаниями, которые будут использовать нейлон, заключаются в том, что полиэстер очень мало растягивается, чтобы ваш груз был полностью закреплен. Некоторые из альтернативных причин, по которым полиэфирные стропы так хорошо работают, включают способность защищать от ультрафиолетовых лучей солнца.