Содержание
Рейка открытая Албес (немецкий профиль) AN85/A Металлик | интернет
Рейка открытая Албес (немецкий профиль) AN85/A Металлик | интернет — магазин «Строим вместе»
-
Напольные покрытия
-
Стеновые покрытия
-
Плитка и керамогранит
-
Потолки
-
Сайдинг
-
Сухие строительные смеси
-
Гипсокартон
-
Лакокрасочная продукция
-
Утеплитель
-
Фанера, OSB, ДВП
-
Ванная комната, Сантехника
-
Двери межкомнатные
-
Кровля и фасад
-
Жалюзи
- Главная
- Каталог
- Потолки
- Подвесные потолки
- Реечный потолок открытого типа Албес (немецкий профиль) Металлик
Производитель |
Албес |
Дизайн |
H-дизайн |
Тип |
Планка |
Вид |
Реечный |
Материал |
Металл |
Конструкция |
Открытый |
все технические характеристики
Рейка AN85/A 85*4000 243 |
Рейка AN85/A 85*3000 176 |
Описание товара
Реечный потолок открытого типа Албес (немецкий профиль) Металлик представляет собой комбинацию металлических реек различной ширины (85, 100, 150мм). Длина реек составляет 3, 4м. Реечные потолки открытого типа предполагают наличие между рейками небольших промежутков, через которые просматриваются несущие направляющие. Их можно закрыть специальными межреечными декоративными вставками или, как их еще называют, раскладками (ширина 15, 25мм).
Рейки выполнены из высококачественного листового алюминия толщиной до 0,6 мм. Рейки не деформируются и не провисают во время эксплуатации. Это экологически чистый, огнеупорный и безопасный материал. Специальное полимерное покрытие защищает материал от влажности и от коррозии, а также от различных химических воздействий. Реечный потолок долговечен и практичен. Он соответствует всем требованиям гигиены (наличие сертификата) и безопасности.
Реечные потолки обладают широкой сферой применения, благодаря отличным характеристикам. Прежде всего, это медицинские и образовательные учреждения. А также жилые и производственные помещения, офисы, сантехнические узлы, различные общественные помещения, торговые залы, бары, рестораны.
Реечные потолки открытого типа монтируются в больших и высоких помещениях, где требуется хорошая вентиляция.
Потолки немецкого типа или Н-потолки (открытого и закрытого типа) состоят из реек с прямоугольными краями. Строгие формы позволяют создавать универсальные плоские формы, поэтому такие потолки часто применяются в классических интерьерах. Между рейками вставляются декоративные раскладки.
Широкая цветовая гамма даст возможность создать неповторимые интерьерные решения. Выбор цвета лицевой части рейки осуществляется по международной системе RAL.
Также на лицевую сторону панели может быть нанесена специальная перфорация, которая не только улучшает вентиляцию, но и является декоративным приемом.
Реечные потолки открытого типа легко монтируются и демонтируются, не требуют предварительной подготовки потолка. Рейки крепятся на специальные направляющие — гребенки — путем защелкивания. Для этого в гребенке предусмотрены специальные замки. К основному же потолку подвесной потолок крепится при помощи регулируемых пружинных подвесов. По периметру устанавливаются уголки.
Реечные потолки открытого типа представляет собой комбинацию металлических реек различной ширины (85, 100, 150мм). Длина реек составляет 3, 4м. В реечных потолках закрытого типа между рейками отсутствует свободное пространство, рейки стыкуются друг с другом, образуя сплошную поверхность с тонкими глухими промежутками между ними. Декоративные вставки в таком потолке не предусмотрены.
Рейки выполнены из высококачественного листового алюминия толщиной до 0,6 мм. Рейки не деформируются и не провисают во время эксплуатации. Это экологически чистый, огнеупорный и безопасный материал. Специальное полимерное покрытие защищает материал от влажности и от коррозии, а также от различных химических воздействий. Реечный потолок долговечен и практичен. Он соответствует всем требованиям гигиены (наличие сертификата) и безопасности.
Реечные потолки обладают широкой сферой применения, благодаря отличным характеристикам. Прежде всего, это медицинские и образовательные учреждения. А также жилые и производственные помещения, офисы, сантехнические узлы, различные общественные помещения, торговые залы, бары, рестораны.
Потолки немецкого типа или Н-потолки состоят из реек с прямоугольными краями. Строгие формы позволяют создавать универсальные плоские формы, поэтому такие потолки часто применяются в классических интерьерах.
Широкая цветовая гамма даст возможность создать неповторимые интерьерные решения. Выбор цвета лицевой части рейки осуществляется по международной системе RAL.
Также на лицевую сторону панели может быть нанесена специальная перфорация, которая не только улучшает вентиляцию, но и является декоративным приемом.
Реечные потолки закрытого типа легко монтируются и демонтируются, не требуют предварительной подготовки потолка. Рейки крепятся на специальные направляющие — гребенки — при помощи имеющихся на обратной стороне выступов. К основному же потолку подвесной потолок крепится при помощи регулируемых пружинных подвесов. По периметру устанавливаются уголки.
Наверх
Нашли дешевле? Снизим цену!
- Нашли дешевле? Снизим цену!
- Видели товар дешевле? Сообщите нам об этом и мы снизим цену!
- Где вы видели дешевле:
- Полное название товара:
- Телефон:
- Заказать звонок
- Ваше имя *
- Телефон
Рейка открытая Албес (немецкий профиль) AN85/A Белая | интернет
Рейка открытая Албес (немецкий профиль) AN85/A Белая | интернет — магазин «Строим вместе»
-
Напольные покрытия
-
Стеновые покрытия
-
Плитка и керамогранит
-
Потолки
-
Сайдинг
-
Сухие строительные смеси
-
Гипсокартон
-
Лакокрасочная продукция
-
Утеплитель
-
Фанера, OSB, ДВП
-
Ванная комната, Сантехника
-
Двери межкомнатные
-
Кровля и фасад
-
Жалюзи
- Главная
- Каталог
- Потолки
- Подвесные потолки
- Реечный потолок открытого типа Албес (немецкий профиль) Белый
Производитель |
Албес |
Дизайн |
H-дизайн |
Тип |
Планка |
Вид |
Реечный |
Материал |
Металл |
Конструкция |
Открытый |
все технические характеристики
Рейка AN85/A 85*4000 264 |
Рейка AN85/A 85*3000 198 |
Описание товара
Реечный потолок открытого типа Албес (немецкий профиль) Белый представляет собой комбинацию металлических реек различной ширины (85, 100, 150мм). Длина реек составляет 3, 4м. Реечные потолки открытого типа предполагают наличие между рейками небольших промежутков, через которые просматриваются несущие направляющие. Их можно закрыть специальными межреечными декоративными вставками или, как их еще называют, раскладками (ширина 15, 25мм).
Рейки выполнены из высококачественного листового алюминия толщиной до 0,6 мм. Рейки не деформируются и не провисают во время эксплуатации. Это экологически чистый, огнеупорный и безопасный материал. Специальное полимерное покрытие защищает материал от влажности и от коррозии, а также от различных химических воздействий. Реечный потолок долговечен и практичен. Он соответствует всем требованиям гигиены (наличие сертификата) и безопасности.
Реечные потолки обладают широкой сферой применения, благодаря отличным характеристикам. Прежде всего, это медицинские и образовательные учреждения. А также жилые и производственные помещения, офисы, сантехнические узлы, различные общественные помещения, торговые залы, бары, рестораны.
Реечные потолки открытого типа монтируются в больших и высоких помещениях, где требуется хорошая вентиляция.
Потолки немецкого типа или Н-потолки (открытого и закрытого типа) состоят из реек с прямоугольными краями. Строгие формы позволяют создавать универсальные плоские формы, поэтому такие потолки часто применяются в классических интерьерах. Между рейками вставляются декоративные раскладки.
Широкая цветовая гамма даст возможность создать неповторимые интерьерные решения. Выбор цвета лицевой части рейки осуществляется по международной системе RAL.
Также на лицевую сторону панели может быть нанесена специальная перфорация, которая не только улучшает вентиляцию, но и является декоративным приемом.
Реечные потолки открытого типа легко монтируются и демонтируются, не требуют предварительной подготовки потолка. Рейки крепятся на специальные направляющие — гребенки — путем защелкивания. Для этого в гребенке предусмотрены специальные замки. К основному же потолку подвесной потолок крепится при помощи регулируемых пружинных подвесов. По периметру устанавливаются уголки.
Наверх
Нашли дешевле? Снизим цену!
- Нашли дешевле? Снизим цену!
- Видели товар дешевле? Сообщите нам об этом и мы снизим цену!
- Где вы видели дешевле:
- Полное название товара:
- Телефон:
- Заказать звонок
- Ваше имя *
- Телефон
Железнодорожная линия Гонолулу готовится открыть 1-й участок в «июньском» — или, может быть, в июле
HART заявляет, что планирует, наконец, передать 11-мильный участок от Восточного Каполея до стадиона Алоха городу для работы «в течение следующих нескольких месяцев».
/
Время чтения: 3 минуты.
HART сообщает, что планирует, наконец, передать 11-мильный участок от Восточного Каполея до стадиона «Алоха» городу для работы «в течение следующих нескольких месяцев».
В Гонолулу до сих пор нет точной даты торжественного открытия первого сегмента железнодорожного проекта, но официальные лица теперь ожидают, что публика сможет сесть на борт в течение следующих шести месяцев.
Но если публика настроена немного скептически, это понятно.
Это частичное открытие железнодорожной линии — также известное как временное открытие — откладывалось снова и снова на протяжении многих лет, поскольку Управление скоростных перевозок Гонолулу боролось со строительными проблемами, перерасходом средств и другими проблемами.
Чтобы привести пару примеров, еще осенью 2015 года HART предсказал, что в середине 2017 года начнется предоставление промежуточных доходов для части железнодорожной линии. Это не так.
По словам директора городского транспорта, первый 10-мильный участок железнодорожной линии от Каполеи до стадиона «Алоха» должен открыться для публики в «июньские» сроки. (Дэвид Кроксфорд/Civil Beat/2022)
А незадолго до Рождества 2021 года мэр Рик Блангиарди сказал интервьюерам программы «В центре внимания» агентства Honolulu Star-Advertiser, что хочет, чтобы промежуточное открытие состоялось к августу прошлого года. Нет такой удачи.
Но исполнительный директор HART Лори Кахикина сообщила совету директоров агентства в четверг, что управление железной дороги планирует наконец передать первый 11-мильный сегмент системы от Восточного Каполея до стадиона Алоха для работы города «в течение следующих нескольких месяцев». ».
Промежуточное открытие в этом году будет включать только западную часть железнодорожного проекта стоимостью 10 миллиардов долларов. Всю 19-мильную систему, включая последние восемь миль транзитной линии через центр Гонолулу, не планируется открыть до весны 2031 года9. 0003
Ведутся ремонтные работы по устранению трещин в некоторых бетонных опорах, которые поддерживают западные железнодорожные станции на первых 11 милях системы, а пробный запуск поездов продолжается с августа.
По словам Кахикины, цель состоит в том, чтобы в ближайшие пару недель перейти к этапу «демонстрации системы», который должен длиться от 45 до 60 дней.
Предполагая, что все идет по плану, директор Департамента транспортных услуг города Роджер Мортон сообщил совету HART в четверг, что самое раннее время, когда публика сможет прокатиться на системе, «будет в июньских временных рамках».
Позже он полушутя добавил: «Мое определение июньского включает июль».
Город предварительно планирует «мягкое открытие» примерно на четыре дня, за которым последует торжественное открытие с участием около 300 приглашенных гостей, включая высокопоставленных лиц из Вашингтона, округ Колумбия, и Федерального транспортного управления. По словам Мортона, нанимается подрядчик, который поможет с палатками, сиденьями и тому подобным.
За этим последуют «бесплатные выходные», когда жители Оаху будут приглашены на бесплатную поездку, чтобы попробовать систему, сказал он. «Мы хотим, чтобы это было веселое открытие, и мы планируем серию рекламных мероприятий», — сказал он.
Он также сказал, что хочет принять несколько репортеров новостей на железнодорожной линии, чтобы собрать положительные отзывы в прессе, а также бесплатную рекламу для привлечения пассажиров.
Городской план восстановления железных дорог на 2022 год предполагает, что эксплуатация и обслуживание железнодорожной системы обойдется в 103 миллиона долларов в финансовом году, который начинается 1 июля. Для сравнения, ожидается, что эксплуатация системы TheBus обойдется в этом году в 264 миллиона долларов, не включая стоимость система «Хэнди-Ван».
Прогнозируемый доход от платы за проезд только по железной дороге в этом году был недоступен, но ожидается, что выручка от платы за проезд от TheBus и железной дороги вместе взятых составит в том же году 77 миллионов долларов, согласно плану восстановления.
Мы ценим подарки на любую сумму
Civil Beat — это некоммерческая новостная служба, поддерживаемая читателями, расположенная на Гавайях. Когда вы жертвуете, ваше пожертвование объединяется с подарками от тысяч ваших коллег-читателей, и вместе вы помогаете усилить самую сильную команду журналистов-расследователей в штате.
Каждая мелочь помогает. Ты к нам присоединишься?
Способствовать
об авторе
Главные новости
Отмена
Метрорельс | WMATA
Metrorail обеспечивает безопасный, чистый и надежный транспорт для более чем 600 000 клиентов в день по всему Вашингтону, округ Колумбия. Эта система является второй по загруженности в Соединенных Штатах, обслуживая 97 станций в Вирджинии, Мэриленде и округе Колумбия.
В системе Metrorail есть шесть железнодорожных линий с цветовой кодировкой: красная, оранжевая, серебряная, синяя, желтая и зеленая. Компоновка системы позволяет путешествовать между любыми двумя станциями не более чем с одной пересадкой.
Поиск станции метро
Если вы за рулем, ищите большие знаки метро, которые направят вас к станциям.
Ищите высокие коричневые колонны с большой буквой «М», обозначающие входы на станцию. Цветные полосы вокруг столбца показывают, какие линии обслуживают станцию.
- Посмотреть карту системы метрополитена.
- Получить подробную информацию о конкретной станции метро.
Сколько стоит проезд?
Чтобы определить стоимость проезда между двумя станциями, посетите страницу начальной станции и воспользуйтесь поисковиком тарифов Metrorail Fares в середине страницы. Для тарифов на поездки с участием поездов и автобусов используйте наш
Планировщик поездок. Пользователи карты SmarTrip® получают самые низкие тарифы. См. рамку SmarTrip® справа, чтобы узнать больше.
Ожидание поезда
Прочтите таблички на станциях, чтобы узнать, какую платформу поезда использовать для вашего пункта назначения.
Встаньте за неровными плитками вдоль края платформы.
Следите за мигающими огнями вдоль края платформы, которые сигнализируют о прибытии поезда. Знаки станции также предупредят вас о прибытии поезда.
НОВИНКА |
Улучшения прогнозирования поездов
Посадка в поезд
Проверьте пункт назначения поезда, указанный над боковыми окнами.
Держитесь подальше от дверей вагона и дайте пассажирам выйти до того, как вы сядете в вагон.
Перешагните небольшой зазор между платформой и поездом.
Прислушайтесь к звонку, сигнализирующему о закрытии дверей автомобиля. Если поезд полон, сделайте шаг назад и ждите следующего поезда. В отличие от дверей лифта, двери поезда не открываются автоматически.
Выход из поезда и вокзала
Используйте ту же карту проезда, которую вы использовали для входа в систему при выходе из системы.
Правила
См.
список правил и манер метро для разумной езды по Metrorail.
Часы работы железных дорог
- С понедельника по четверг с 5:00 до 00:00
- Пятница с 5:00 до 1:00
- Суббота: с 7:00 до 1:00 7 Воскресенье 75 900 900 С 7:00 до 00:00
Каков был обычный график работы метро до пандемии?
До вспышки covid-19 Metrorail работала с 5:00 до 23:30 с понедельника по четверг, с 5:00 до 1:00 в пятницу, с 7:00 до 1:00 в субботу, с 8:00 до 23:00 в воскресенье.