Редукторы ― ЛифтКомплект
Главная→ OTIS→ Для лифтов→ Оператор дверей, панели ДК/ДШ→ Редукторы
Вы выбрали: Редукторы
Сортировать по: Названию (возр | убыв)
Редуктор для лебёдок 13VTR и 13VTR-M (В1, В4, В6, В8, В12, В5-830), OTIS, передаточное число 48
Drive gear for 13VTR and 13VTR-M (B1, B4, B6, B8, B12, B5-830) traction machine, OTIS, gear ratio 48
- Артикул: 690A.OT01.10.02.02.05889
- Доп. артикул: ZAA9676AWh3
- Подтип системы:
Редукторы
- Узлы лифта:
Оператор дверей, панели ДК/ДШ
- Тип системы:
Моторы, лебедки, тяговые элементы
- Применимо:
OTIS
Цена: 0 р.
Товар добавлен в корзину
Под заказ
Редуктор для лебёдок 13VTR-CR (А1, А1-770), OTIS, передаточное число 48
Drive gear for 13VTR-CR (A1, A1-770) traction machine, OTIS, gear ratio 48
- Артикул: 690A.OT01.10.02.02.06785
- Доп. артикул: ZAA20006AWh21
- Подтип системы:
Редукторы
- Узлы лифта:
Оператор дверей, панели ДК/ДШ
- Тип системы:
Моторы, лебедки, тяговые элементы
- Применимо:
OTIS
Цена: 0 р.
Товар добавлен в корзину
Под заказ
Редуктор для лебёдок 13VTR-CR, OTIS, передаточное число 69
Drive gear for 13VTR-CR traction machine, OTIS, gear ratio 69
- Артикул: 690A.OT01.10.02.02.12939
- Доп. артикул: ZAA20006A9
- Вес: 90 кг
- Подтип системы:
Редукторы
- Узлы лифта:
Оператор дверей, панели ДК/ДШ
- Тип системы:
Моторы, лебедки, тяговые элементы
- Применимо:
OTIS
Цена: 0 р.
Товар добавлен в корзину
Под заказ
Редуктор для лебёдок 13VTR-M (B9A, B10), OTIS, передаточное число 76
Drive gear for 13VTR-M (B9A, B10), OTIS, gear ratio 76
- Артикул: 690A.OT01.10.02.02.11931
- Доп. артикул: ZAA9676AWH8
- Подтип системы:
Редукторы
- Узлы лифта:
Оператор дверей, панели ДК/ДШ
- Тип системы:
Моторы, лебедки, тяговые элементы
- Применимо:
OTIS
Цена: 159 688 р.
Товар добавлен в корзину
159 688 р.
Под заказ
Редуктор, OTIS, GBA20401K-80010041
Reducer, OTIS, GBA20401K-80010041
- Артикул: 690A.OT01.10.02.02.03266
- Доп. артикул:
- Подтип системы:
Редукторы
- Узлы лифта:
Оператор дверей, панели ДК/ДШ
- Тип системы:
Моторы, лебедки, тяговые элементы
- Применимо:
OTIS
Цена: 0 р.
Товар добавлен в корзину
Под заказ
Сектор зубчатый привода дверей, OTIS, 9550CC, TO5084A1
Sprocket for wormwheel, OTIS, 9550CC, TO5084A1
- Артикул: 690A.OT02.03.02.05.08728
- Доп. артикул: TO5084A1, T05084A1
- Вес: 0.38 кг
- Подтип системы:
Комплектующие
- Узлы лифта:
Оператор дверей, панели ДК/ДШ
- Тип системы:
Моторы, лебедки, тяговые элементы
- Применимо:
OTIS
Цена: 15 900 р.
Товар добавлен в корзину
15 900 р.
Под заказ
Как выбрать лебедку: размеры, двигатели и шестерни
Лебедки предназначены для снижения рабочей нагрузки во многих промышленных условиях и сохранения удовольствия от большинства внедорожных развлекательных мероприятий. За счет редуктора и вспомогательной мощности они обеспечивают дополнительную силу тяги, когда и где она вам нужна больше всего: выключено
тропе, в канаве, на ферме или в воде.
В нашем предыдущем блоге мы рассмотрели различные типы доступных лебедок. Сегодня мы собираемся обсудить различные варианты, которые следует учитывать при покупке новой лебедки. Признавая удобство ручных и портативных устройств, мы будем
сосредоточим наше внимание в этом блоге на различных вариантах стационарных лебедок, доступных в Zip’s AW Direct:
- Мощность: гидравлическая или электрическая
- Привод: планетарная или червячная передача
- Грузоподъемность: линия и скорость
- Направление катушки: против ветра или против ветра Однако для ежедневных потребностей буксировки и восстановления 30 000 фунтов.
номинальные лебедки обычно могут справиться с этой работой. Электрические лебедки, имеющиеся на складе Zip’s, обычно используются для легких грузов.
и диапазон вместимости между 1000 фунтов. и 15000 фунтов.Электрическая или гидравлическая
Работающая от переменного или постоянного тока электрическая лебедка, как правило, проще в установке и эксплуатации. Полагаясь на аккумулятор автомобиля для питания двигателя, квадроциклы, UTVеры и другие любители бездорожья находят их полезными для самовосстановления, когда они попадают в беду.
с тропы. Моряки выходного дня также используют электрические лебедки, чтобы загрузить свои лодки на трейлеры и управлять парусами на воде.Однако для работы лебедки этого типа требуется постоянная мощность и требуется отдых между рабочими циклами. И наоборот, гидравлическая лебедка требует насоса и дополнительных трубопроводов для подачи масла к двигателю лебедки, но обеспечивает более длительное время работы.
Компромисс
для этих дополнительных шлангов и компонентов увеличена мощность, улучшена долговечность и более тихая работа.Планетарный или червячный редуктор
Лебедки производят свою тяговую мощность за счет редуктора. Несмотря на то, что двигатель вращается с более высокой скоростью, двигателю не нужно работать так усердно с большим передаточным отношением, которое подсчитывает, сколько раз двигатель должен вращаться, чтобы получить вал.
и барабан лебедки сделать один оборот.Название планетарной передачи заимствовано из солнечной системы. «Солнечная» шестерня соединена с центральным валом двигателя лебедки, который затем передает крутящий момент на меньшие шестерни, «вращающиеся» вокруг солнца. Меньшие шестерни входят в зацепление с внешней
зубчатый венец для вращения барабана. Эта конфигурация с несколькими передачами обеспечивает большую тяговую мощность и скорость.Червячная передача состоит из цилиндрического стержня или червячного винта со спиральной резьбой, которая приводит в движение зубчатую передачу. Гидравлические червячные передачи, предлагаемые на Zips.com, могут тянуть до 30 000 фунтов, в то время как электрические червячные передачи могут тянуть до 9 000 фунтов. Червячная передача имеет низкую
эффективность передачи, увеличенное передаточное отношение и гораздо более низкая линейная скорость.Номинальные характеристики и скорость линии
Как было сказано ранее, лебедки оцениваются по их тяговому усилию и скорости каната. Это первые факторы, которые следует учитывать при покупке лебедки. Максимальное тяговое усилие для данной лебедки зависит от первого слоя намотанной лески и уменьшается примерно на
10-12 процентов на каждый дополнительный слой веревки.При выборе размера лебедки вам необходимо определить, какой слой будет выполнять наибольшую работу в вашем приложении. Следующий пример уменьшенной грузоподъемности основан на пяти слоях стального каната диаметром 3/8 дюйма на канате весом 8000 фунтов. номинальная лебедка:
- Первый слой: 8000 фунтов.
- Второй слой: 6700 фунтов.
- Третий слой: 5700 фунтов.
- Четвертый слой: 5000 фунтов.
- Пятый слой: 4500 фунтов.
Согласно Ramsey Winch, номинальное тяговое усилие лебедки должно быть достаточно высоким, чтобы тянуть полную массу автомобиля (GVW) при преодолении сопротивления при застревании или на уклоне. Этот конкретный производитель лебедок рекомендует
тяните по крайней мере на 25% больше, чем ваша полная масса, чтобы учесть любой дополнительный вес, например, топлива, в транспортном средстве, которое вы восстанавливаете.Лебедки также оцениваются по скорости каната, диаметру и длине каната.
Гидравлические планетарные лебедки, как правило, имеют более высокую линейную скорость, что может иметь решающее значение для своевременной эвакуации операторов буксировки с дороги. Линейные скорости обычно измеряются в футах на
второй при минимальной нагрузке. Для гидравлических агрегатов поток гидравлической жидкости к приводу — обычно максимум 15 галлонов в минуту — определяет номинальную линейную скорость.Направление наматывания
Тросы лебедки также можно наматывать в направлении против ветра или против ветра, а двигатели лебедки располагаются либо в левой, либо в правой конфигурации с управлением вперед и назад, в зависимости от модели. Каждая лебедка имеет муфту для включения для работы
или отключиться для свободной буферизации. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя лебедки или к наклейке, прикрепленной к корпусу лебедки, чтобы узнать правильное направление катушки.При покупке следующей лебедки необходимо учитывать ряд факторов.
Мы надеемся, что этот блог поможет в процессе принятия решений. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и обслуживанию новой лебедки. Вот несколько хороших советов
Чтобы обеспечить длительный срок службы, независимо от типа и размера лебедки, которую вы решили приобрести:- Ежемесячно смазывайте пресс-масленки на лебедке, корпусе и барабане.
- Еженедельно проверяйте уровень гидравлического масла и электрические соединения.
- Ежедневно сканируйте лебедку на наличие плоских участков, напряжений и износа.
- Избегайте гнездования птиц с помощью силовой обмотки и натяжителя троса.
- Осмотрите крепежные болты и затяните их при необходимости
Расчет передаточного числа с помощью редуктора Pinion
Новые пользователи Pinion часто задаются вопросом, передние или задние звездочки какого размера использовать с редуктором Pinion, или как сравнить настройки зубчатых передач Pinion с редуктором Pinion. велосипед с переключателем передач.
Зубчатую передачу можно легко сравнить с внешней передачей, используя внутренние передаточные числа коробки передач и размер передней и задней звездочек.
Вот что вам нужно сделать:
Умножьте внешнее (вторичное) передаточное число (количество зубьев передней звездочки, деленное на количество зубьев задней звездочки) на внутреннее передаточное число (из таблицы ниже), чтобы получить общее передаточное число для заданный номер передачи. Затем это общее передаточное число можно сравнить непосредственно с конкретным переключателем или комбинацией односкоростных передач, предполагая, что используются колеса того же размера и длина кривошипа. Если эти факторы также различаются между двумя сравниваемыми велосипедами, см. дополнительные ресурсы ниже.
На практике сравнения высокой и низкой передачи обычно достаточно, чтобы определить, обеспечивает ли данная настройка желаемую передачу для подъема или спуска. Обратите внимание, что этот расчет одинаков независимо от того, используете ли вы цепь или ремень.
Если вы не знакомы с концепцией передаточных чисел, в приведенных ниже статьях вы найдете полезную справочную информацию: .com/2017/11/понимание-велосипедных-передач-почему-они-важны/
В этой таблице показано внутреннее передаточное число для каждой из доступных шестерен в различных коробках передач:
Внутреннее соотношение
Номер шестерни
Р1.18
Р1.12/С1.12
P1.9 СР/C1.9 СР
P1.9 КР
Р1.6
1
0,55
0,55
0,55
0,77
1,05
2
0,61
0,64
0,68
0,90
1,32
3
0,68
0,76
0,84
1,05
1,61
4
0,76
0,89
1,05
1,23
2,04
5
0,84
1,05
1,32
1,45
2,50
6
0,94
1,23
1,61
1,69
3,13
7
1,05
1,45
2,04
2,04
8
1,18
1,72
2,50
2,38
9
1,32
2,04
3,13
2,78
10
1,45
2,38
11
1,61
2,78
12
1,82
3,33
13
2,04
14
2,27
15
2,50
16
2,78
17
3,13
18
3,45
Общий диапазон
628%
607%
569%
361%
Расчет высоких и низких передаточных чисел коробки передач: пример 12-скоростной шестерни
В качестве примера предположим, что вы используете переднюю звездочку 30T и заднюю звездочку 30T.
Это дает вторичное передаточное число 1 (30/30 = 1). Глядя на диаграмму выше, внутреннее передаточное число составляет 0,55 для шестерни №1 и 3,3 для шестерни №12. Если вы умножите внутреннее передаточное число редуктора на вторичное передаточное число для высшей и низшей передач, вы получите следующие высокие и низкие передаточные числа:
Наибольшее передаточное число: 1 * 3,33 = 3,33
Наименьшее передаточное число: 1 * 0,55 = 0,55Теперь эти числа можно непосредственно сравнивать с передаточными числами комбинаций передач переключателя.
Расчет высоких и низких передаточных чисел с системами переключателей: пример 1×11
Предположим, у вас есть система переключателей 1x с передней звездочкой 30T и кассетой 10-42T. Эта настройка дает вам 420% общего диапазона передач (42/10), что меньше, чем 600% диапазона 12-ступенчатой коробки передач Pinion.
Чтобы рассчитать высокое и низкое передаточные числа с системой переключения передач, просто разделите количество зубьев передней звездочки (звездочки) на количество зубьев задней (кассетной пластины).
В этом случае мы получаем следующие высокие и низкие отношения:
Наибольшее соотношение: 30/10 = 3,000
Наименьшее соотношение: 30/42 = 0,714Итак, как эти числа помогут вам выбрать звездочки для вашей новой установки шестерни? Простое сравнение будет иметь большое значение.
Сравнивая эти числа с приведенным выше примером шестерни, можно сказать, что установка шестерни предлагает как более жесткую/быструю передачу (3,33 против 3,0), так и более легкую/медленную передачу (0,55 против 0,714) по сравнению с системой переключателя передач. Если высокая передача на переключателе была достаточно быстрой (3.000) и вам нужна более легкая передача для подъема, уменьшите размер передней звездочки на коробке передач до 27T (0,901 вторичное передаточное число) будет соответствовать высокому передаточному значению настройки переключателя и уменьшит низкое передаточное число до 0,495. Если низшая передача в настройке переключателя была достаточно простой (передаточное число 0,714) и вам нужно было больше верхней передачи, увеличение размера передней звездочки на коробке передач до 39T (вторичное передаточное число 1,30) соответствовало бы низкому передаточному числу настройки переключателя и увеличивало бы передаточное число.
высокий коэффициент 4,33.
Другой пример: сравнение шестерни с системой переключателя 1×12
Предположим, у вас есть система переключателя 1x с передней звездочкой 30 зуб. и кассетой 10-50 зуб. Эта установка дает вам 500%-й общий диапазон передач (50/10), что меньше, чем 600%-й диапазон 12-ступенчатой коробки передач, и следующие высокие и низкие передаточные числа:
Наивысшее соотношение: 30/10 = 3,000
Наименьшее соотношение: 30/50 = 0,6Сравнивая эти числа с приведенным выше примером шестерни, можно сказать, что установка шестерни предлагает как более жесткую/быструю передачу (3,33 против 3,0), так и более легкую/ более медленная передача (0,55 против 0,6) по сравнению с системой переключателя. Если высокая передача в настройках переключателя была достаточно быстрой (3,000) и вам нужна была более легкая передача для подъема, уменьшение размера передней звездочки на коробке передач до 27T (вторичное передаточное число 0,901) соответствовало бы высокой передаче настройки переключателя и уменьшало бы низкую.
отношение к 0,495. Если низшая передача в настройке переключателя была достаточно простой (передаточное число 0,6) и вы хотели увеличить передаточное число верхней передачи, увеличение размера передней звездочки на коробке передач до 33T (вторичное передаточное число 1,09) соответствовало бы низкому передаточному числу настройки переключателя и увеличьте высокий коэффициент до 3,633.
Еще один пример:
Предположим, у вас есть система 3x с передними звездочками 24/34/48T и кассетой 11-32T. Это дает вам общий диапазон передач 582% ([48/24] * [32/11]), что меньше, чем диапазон 600% 12-ступенчатой коробки передач, и следующие высокие и низкие передаточные числа:
Наибольшее передаточное отношение: 48/11 = 4,364
Наименьшее передаточное число: 24/32 = 0,75В этом примере система переключения передач будет предлагать более жесткую/быструю передачу (4,364 против 3,33), а коробка передач будет предлагать более легкую/медленную передачу (0,55 против 0,75).
Если низшая передача в настройке переключателя была достаточно простой (передаточное число 0,75) и вам нужно было больше верхней передачи, вы могли бы увеличить размер передней звездочки на коробке передач до 41T (вторичное передаточное число 1,364), чтобы соответствовать низкому передаточному числу настройки переключателя и увеличьте высокий коэффициент до 4,54. Если вы хотите соответствовать высокой передаче системы переключателя (4,364), вам нужно будет увеличить размер передней звездочки до 39.T (вторичное передаточное число 1,31), чтобы соответствовать высшей передаче в системе переключателя, что также увеличило бы низкое передаточное число до 0,721.
На практике ваш выбор может быть ограничен доступными размерами звездочек, и вам может потребоваться соответствующая регулировка (возможно, 43T недоступен, поэтому вам придется выбрать 42T или 44T). Тем не менее, как правило, существует достаточно размеров звездочек для достижения практически любой комбинации, практичной для езды на велосипеде.
Общие рекомендации
Если вы не знаете, с чего начать, вот общий справочный список, вот общий справочный список, основанный на вторичном передаточном числе. Вы можете скорректировать эти рекомендации с учетом силы/подготовленности гонщика, рельефа местности и нагрузки груза, но они являются хорошей отправной точкой для тех, кто плохо знаком с внутренним зацеплением или одиночной скоростью: загруженный туринг по бездорожью
1.05-1.25: упаковка велосипеда по бездорожью
1.1-1.3: туризм по дороге
1.2-1.4: упаковка велосипеда по дороге, поездка на работу, езда по гравию
1.3-1.5: Дорожный, более быстрый/более приспособленный для езды по гравиюОнлайн-инструменты
Онлайн-калькуляторы передаточного числа также полезны для определения размера звездочек, которые следует использовать с Rohloff SPEEDHUB 500/14. Они запрограммированы для предоставления информации о передаче для Rohloff, переключателей и других внутренних систем (ступиц и коробок передач), а также могут использоваться для сравнения передач между велосипедами с колесами разного размера и / или шатунами, если вы рассматриваете новый велосипед.