Содержание
ТД КВТ Р3-ЦПнг-LS 50 с протяжкой Металлорукав с протяжкой в ПВХ-изоляции с пониженным дымовыделением
Ценовые свойства
Артикул | 76652 |
SKU | 76652 |
Кратность | 15 |
РРЦ | 280.64 |
код ТНВЭД | 8307100009 |
Единица измерения | м |
Размерные характеристики
D | d |
---|---|
58.8 | 52.6 |
Основные свойства
- ОбозначениеР3-ЦПнг-LS 50 с протяжкой
- НаименованиеМеталлорукав с протяжкой в ПВХ-изоляции с пониженным дымовыделением
- Отображение названия в счетеМеталлорукав Р3-ЦПнг-LS 50 с протяжкой (Fortisflex)
- Назначение, применениеОрганизация скрытой и открытой проводки кабеля и проводов диаметром до 48 мм, герметичная прокладка кабельных линий и их защита от механических повреждений
- Код товара (артикул)76652
- Бренд
- Fortisflex
- код РАЭК1495124
- класс ETIMEC001179
Технические характеристики
- Материал
- стальная оцинкованная лента
- Покрытие
- ПВХ
- Номинальный диаметр, мм
- 50
- Внутренний диаметр, мм52. 6
- Наружный диаметр, мм58.8
- Наличие протяжки
- Минимальный радиус изгиба, мм200
- Прочность на разрыв, Н1050
- Степень защиты от влаги и пыли
- IP 65
- Степень защиты от удара
- IK 07
- Специальные свойства
- нг (не поддерживает горение)
- LS (Low Smoke)
- HF (Halogen free)
- устойчивость к УФ-излучению
- устойчивость к бензину, маслам, разбавленным кислотам и щелочам
- защита от поражения электрическим током
- Температура эксплуатации, °С-40…+75
- Температура монтажа, °Сот -5
- Цвет
- черный
Логистические свойства
- Единица измерения
- м
- Вес нетто единицы товара, кг0.726667
Потребительская упаковка
- Количество в потребительской упаковке15
- Тип потребительской упаковки
- бухта
- Штрих-код EAN-13 потребительской упаковки
- Длина потребительской упаковки, см60
- Ширина потребительской упаковки, см60
- Высота потребительской упаковки, см25
- Вес брутто потребительской упаковки, кг10. 9
- Объём потребительской упаковки, куб.м0.09
Промежуточная упаковка
Транспортная упаковка
- Количество в транспортной упаковке300
- Тип транспортной упаковки
- палета
- Штрих-код ITF-14 транспортной упаковки
- Длина транспортной упаковки, см120
- Ширина транспортной упаковки, см80
- Высота транспортной упаковки, см190
- Вес брутто транспортной упаковки, кг229
- Объём транспортной упаковки, куб.м1.824
Металлорукав Р3-ЦПнг-LS 50 (☑) — Цена 218 руб.
Главная → Металлорукав и аксессуары
→ Металлорукав Р3-ЦПнг-LS 50
В наличии:
Пост. 1-3 дня
Центр. склад:
Ожидается
Оцени!
Код товара:
25797
Артикул:
Р3-ЦПнг-LS 50
- Описание
- Характеристики
- Доп. информация
- Видео
- Отзывы
- Гарантия
Предназначены для:
организации скрытой и открытой проводки кабеля и проводов
герметичной прокладки кабельных линий и их защиты от механических повреждений
Материал: стальная оцинкованная лента
Покрытие: самозатухающий ПВХ с пониженным газо-дымовыделением LS, не поддерживает горение
Температура эксплуатации: от -40°С до +75°С
Температура монтажа: не ниже -5°С
Степень защиты: IP65
Степень защиты от наружного механического удара: IK07
Изоляция полностью повторяет рельеф стальных витков рукава
Благодаря особой гибкости обеспечивает максимальный угол поворота при монтаже
Защита от поражения электрическим током
Защита от коррозии
Устойчивость к UV излучению
Стойкость к бензину, маслам, разбавленным кислотам и щелочам
Для наружной и внутренней установки
Применяются в системах кондиционирования воздуха, обогрева, вентиляции, а также транспортировка порошкообразных и сыпучих веществ
Совместимость с фитингами Fortisflex: ВМ, ВМ(90°), ВТ(Х), МВП, СММ, СТМ, СТМ(Р), СТМ(В), ОЗМ
Технические характеристики
Наименование | Номинальный диаметр мм | Размеры мм d | Размеры мм D | Минимальный радиус изгиба | Усиление на разрыв Н | Упаковка м |
---|---|---|---|---|---|---|
Металлорукав Р3-ЦПнг-LS-6 | 6 | 5,5 | 9,7 | 35 | 500 | 200 |
Металлорукав Р3-ЦПнг-LS-8 | 8 | 7,8 | 11,6 | 40 | 500 | 100 |
Металлорукав Р3-ЦПнг-LS-10 | 10 | 9,5 | 13,9 | 55 | 500 | 100 |
Металлорукав Р3-ЦПнг-LS-12 | 12 | 10,9 | 15,9 | 75 | 500 | 100 |
Металлорукав Р3-ЦПнг-LS-15 | 15 | 13,9 | 18,9 | 75 | 700 | 50 |
Металлорукав Р3-ЦПнг-LS-20 | 20 | 18,7 | 24,0 | 90 | 700 | 50 |
Металлорукав Р3-ЦПнг-LS-25 | 25 | 23,7 | 30,8 | 110 | 700 | 50 |
Металлорукав Р3-ЦПнг-LS-32 | 32 | 30,4 | 38,0 | 150 | 1050 | 25 |
Металлорукав Р3-ЦПнг-LS-38 | 38 | 36,4 | 44,0 | 180 | 1050 | 25 |
Металлорукав Р3-ЦПнг-LS-50 | 50 | 48,0 | 58,7 | 245 | 1050 | 15 |
Металлорукав Р3-ЦПнг-LS-60 | 60 | 58,0 | 68,0 | 290 | 1500 | 10 |
Металлорукав Р3-ЦПнг-LS-75 | 75 | 73,0 | 83,0 | 500 | 1500 | 10 |
Металлорукав Р3-ЦПнг-LS-100 | 100 | 98,0 | 108,0 | 600 | 1500 | 10 |
Гарантийный срок хранения: 15
Гарантийный срок эксплуатации: 15
Срок службы: 25
Наименование | Документ |
---|---|
Сертификат | Металлорукав — Сертификат пожарной безопасности |
Сертификат | Металлорукав — Сертификат соответствия |
Протокол испытаний | Металлорукав Протокол испытаний на морозоустойчивость |
Паспорт | Паспорт на металлорукав |
Информация о технических характеристиках, описании, комплекте поставки и внешнем виде носит ознакомительный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ, и может быть изменена производителем без предварительного уведомления и без ухудшения характеристик изделия.
Отзывы Р3-ЦПнг-LS 50
Отзывы о компании Анбик на Яндекс картах
Анбик РК на карте Москвы — Яндекс.Карты
Похожие товары
Металлорукав из нержавеющей стали МРНПИнг 75
3 649,80 ₽/м
В корзину
Металлорукав из нержавеющей стали МРН 75
3 145,80 ₽/м
В корзину
Металлорукав из нержавеющей стали МРНПИнг 60
2 854,60 ₽/м
В корзину
Металлорукав из нержавеющей стали МРН 60
2 434,60 ₽/м
В корзину
Муфта вводная ВМ-100
2 345,00 ₽/шт
В корзину
Коробка распределительная КРВ-Т 50
2 228,80 ₽/шт
В корзину
Коробка распределительная КРВ 50
2 020,20 ₽/шт
В корзину
Коробка распределительная КРВ-П 50
1 995,00 ₽/шт
В корзину
Коробка распределительная КРВ-Л 50
1 995,00 ₽/шт
В корзину
Металлорукав из нержавеющей стали МРНПИнг-LS 50
1 919,40 ₽/м
В корзину
Металлорукав МРПИнг Nord 100
1 596,00 ₽/м
В корзину
Муфта вводная ВМ-75
1 547,00 ₽/шт
В корзину
Преимущества
Комплексные поставки сетевого оборудования с честными сроками поставки.
Срочная доставка заказа от 3 часов в г.Москва и Московской области. Собственный грузовой транспорт это оптимальное решение для доставки крупногабаритных и комплексных заказов сетевого оборудования по Москве и Московской области.
Доставка в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Томск, Самара, Уфа, Воронеж, Пермь, Волгоград, Краснодар и другие города России и стран СНГ осуществляем через 7 транспортных компаний для доставок грузов.
| |
Под собственной маркой RC19 производим в России и Беларуси телекоммуникационное и кабеленесущее оборудование и поставляем под маркой RC19 товары импортированные нами из Китая
| |
Два склада в Москве рядом с метро Каширская с большой номенклатурой телекоммуникационных напольных и настенных шкафов , кабельных лотков и электротехнических комплектующих. Прямые поставки из Китая модулей вентиляторных, осевых вентиляторов, стоек 19 дюймов и медных 19 дюймовых шин .
| |
Надежная компания с более чем 10 летним опытом работы на рынке сетевого и кабеленесущего оборудования. Весь товар сертифицирован и является подлинным.
| |
Ценовая политика компании с особыми скидками для торговых, монтажных и инжиниринговых организация. Исключительно интересные цены в 3 колонке для постоянных клиентов.
|
Оставить заявку
Tricky Harbeth P3ESR против Kef LS50 вопрос | Хифи Вигвам
ДомТ
Еда и кофе и рок-н-ролл
#2
Дорогие друзья, мне очень нужна ваша помощь.
Сейчас мы в Португалии, и, как я подозреваю, у меня проблема с динамиком. Текущая система Luxman PD171/AudioNote/Trilogy 907; Ауралик Альтаир G1; Маранц PM11S2; Харбет SHL5. (В телевизоре нет встроенных динамиков) Гостиная/столовая 5,7 м x 3,1 (в нише). Высокие потолки. Это очень живая комната.
Единственное место для HiFi — это ниша. Нет никакого способа изменить наше жизненное пространство; поверьте, мы пытались. Мы сидим прямо перед альковом. Это огромный компромисс.
Как вы можете видеть на фотографиях, SHL5 будет смехотворно большим для этого конкретного пространства и будет слишком тяжелым и неудобным для перемещения, когда 10 человек приходят на обед в выходные и т. д. и т. д. Поэтому колонки должны быть маленькими, чтобы их можно было легко перемещать. .
Я взял P3ESR из студии и опробовал их. Подходит для большинства музыкальных произведений, за исключением музыки с глубокими синтетическими басами, такой как Goldfrapp, и не так хорош для боевиков.
Согласно общему мнению в Интернете, LS50 лучше, чем P3ESR, для фильмов, электронной и рок-музыки. А P3ESR лучше для джаза и более легкой попсы.
Насколько близко они звучат друг к другу, учитывая, что P3ESR в два раза дороже? Если близко, то, возможно, я бы купил LS50.
Большое спасибо
Дом
CnoEvil
Легенда Ваммер
#3
Я очень высоко оцениваю LS50, владею ими несколько лет в системе 5. 1 и по их цене лучше, чем P3.
Они звучат более захватывающе и современно…и были бы лучшим выбором для AV (imo)….но…..у меня были они в конце Arcam (и Linn DS для музыки) и я нашел они звучали богато и увлекательно, но было достаточно сообщений от людей, которые обнаружили обратное, поэтому я должен быть немного осторожен, полностью поддерживая их.
Если они установлены на прочных заполненных стойках, с небольшим пространством для дыхания и с медными кабелями, я думаю, они должны хорошо работать для того, что вы ищете. Я бы описал их как щадящий мини-монитор, который выявляет партнерское оборудование и вознаграждает, если он правильно настроен в правильной системе.
Реакции:
ньюлэш09
StingRay
Легенда Ваммер
#4
Я бы не стал слишком заморачиваться насчет цен, LS50 почти не выросли в цене за последние 8 лет, но Harbeth, я думаю, значительно выросли. Не слышал Harbeths, LS50 могут работать в вашей комнате, хотя, возможно, вам захочется их немного вытащить.
Последнее редактирование модератором:
Реакции:
ДомТ
маттыкюсс
маттыкюсс
#5
Может быть Atc scm 11 v2 для электронных?
Нопиано
Ваммер Плюс
#6
Привет, Дом, рад видеть, что ты устраиваешься, но я вижу здесь трудности. Я знаком с LS50, купил пару в прошлом году, хотя я смог дать им много места. Я думаю, что они великолепны, и, безусловно, выиграют от вашего превосходного вспомогательного набора. Но я бы не был слишком уверен, как они будут работать в космосе, как показано на рисунке. Как вы знаете, порты у них задние, и KEF рекомендует 500-миллиметровый зазор до передней стены (за динамиками) и метр в сторону. Я не вижу, что у вас есть в данный момент. Есть заглушки портов, которые я не пробовал, для более тесного размещения. См. прилагаемый отрывок.
Можно ли разместить динамики по обе стороны от камина? Если нет, интересно, как вы могли бы найти что-то крошечное, что можно было бы закрепить на стене, как Neat Iota, или, если подумать, их крошечную напольную, Iota Alpha? Это может подойти близко к стене.
Последнее редактирование модератором:
Джазид
Ваммер
#7
Я бы с осторожностью относился к добавлению динамиков lively в оживленную комнату, это может стать немного кричащим… С P3 можно ли где-нибудь спрятать сабвуфер в комнате, возможно, замаскировавшись под стол или подставку для лампы? Это все компромиссы (как обычно), но может быть проще, чем регулярно перемещать большие динамики? С P3 вам не нужно было бы фильтровать, чтобы сабвуфер можно было использовать только «по мере необходимости»?
Реакции:
Педро2
ДомТ
Еда и кофе и рок-н-ролл
#8
Нопиано сказал:
Привет, Дом, рад видеть, что ты устраиваешься, но я вижу здесь трудности. Я знаком с LS50, купил пару в прошлом году, хотя я смог дать им много места. Я думаю, что они великолепны, и, безусловно, выиграют от вашего превосходного вспомогательного набора. Но я бы не был слишком уверен, как они будут работать в космосе, как показано на рисунке. Как вы знаете, порты у них задние, и KEF рекомендует 500-миллиметровый зазор до передней стены (за динамиками) и метр в сторону. Я не вижу, что у вас есть в данный момент. Есть заглушки портов, которые я не пробовал, для более тесного размещения. См. прилагаемый отрывок.
Можно ли разместить динамики по обе стороны от камина? Если нет, интересно, как вы могли бы найти что-то крошечное, что можно было бы закрепить на стене, как Neat Iota, или, если подумать, их крошечную напольную, Iota Alpha? Это может подойти близко к стене.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо. Я рассчитывал на использование пробок, так как там вообще нет места, тем более, что им нужно оседлать телевизор. Мы попытались разместить один динамик с другой стороны камина, но все, что мы могли слышать, это правый динамик. Мы могли бы использовать регулятор баланса, но расстояние друг от друга было бы намного больше, чем расстояние от правого динамика до слушателя. Правый динамик днём упирается в стеклянную дверь, а ночью в закрытые шторы. Действительно тупое позиционирование.
ДомТ
Еда и кофе и рок-н-ролл
#9
Джазид сказал:
Я бы с осторожностью добавлял колонки lively в оживленную комнату, это может стать немного кричащим. .. Можно ли с помощью P3 спрятать где-нибудь в комнате сабвуфер, возможно, замаскировавшись под стол или подставку для лампы? Это все компромиссы (как обычно), но может быть проще, чем регулярно перемещать большие динамики? С P3 вам не нужно было бы фильтровать, чтобы сабвуфер можно было использовать только «по мере необходимости»?
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо. Я никогда не слышал, чтобы сабвуфер был незаметно интегрирован, но сабвуфер буквально некуда поставить, кроме как с другой стороны камина в углу ниши, прижатой к огромному буфету. Сабы закончились для меня.
ДомТ
Еда и кофе и рок-н-ролл
#10
CnoEvil сказал:
Я очень высоко оцениваю LS50, владел ими несколько лет в системе 5. 1 и по их цене лучше, чем P3.
Они звучат более захватывающе и современно… и были бы лучшим выбором для AV (imo)….но…..у меня были они на конце Arcam (и Linn DS для музыки) и я нашел они звучали богато и увлекательно, но было достаточно сообщений от людей, которые обнаружили обратное, поэтому я должен быть немного осторожен, полностью поддерживая их.
Если они установлены на сплошных заполненных подставках, с небольшим пространством для дыхания и с медными кабелями, я думаю, они должны хорошо работать для того, что вы ищете. Я бы описал их как щадящий мини-монитор, который выявляет партнерское оборудование и вознаграждает, если он правильно настроен в правильной системе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо. Трибуны Atacama стоят около 250 фунтов и наполовину заполнены атабитами. Я использую медный кабель Atlas. Моя задача — позиционирование. Если есть сомнения, то я поеду в Харбет, так как они работают в пределах своих возможностей. Начиная с SHL5, это большое изменение.
ДомТ
Еда и кофе и рок-н-ролл
#11
маттикюсс сказал:
Возможно, Atc scm 11 v2 для электронных устройств?
Нажмите, чтобы развернуть…
Услышав противоречивые заявления об их презентации и невозможности домашней демонстрации, это слишком рискованно, но я ценю эту идею.
Реакции:
маттыкюсс
CnoEvil
Легенда Ваммер
#12
ДомТ сказал:
Спасибо. Трибуны Atacama стоят около 250 фунтов и наполовину заполнены атабитами. Я использую медный кабель Atlas. Моя задача — позиционирование. Если есть сомнения, то я поеду в Харбет, так как они работают в пределах своих возможностей. Начиная с SHL5, это большое изменение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Беспроигрышный вариант — остаться с Харбетами.
В качестве альтернативы можно приобрести несколько бывших в употреблении LS50, попробовать их… и, если они не работают, заменить их.
Hifinutt
Ваммер
№13
как насчет buchardt s400, попробуйте дома в течение 30 дней бесплатно
маттыкюсс
маттыкюсс
№14
ДомТ сказал:
Услышав противоречивые заявления об их презентации и о невозможности домашней демонстрации, это слишком рискованно, но я ценю эту идею.
Нажмите, чтобы развернуть…
Были они, а теперь есть Harbeth p3esr. Они делают бас глубже, и подходят для фильмов с большой мощностью от усилителя, идеально. Но в целом p3 намного лучше.
Бокке
Известный Ваммер
№15
Принимая во внимание планировку вашей комнаты, я бы также рассмотрел дизайн запечатанной коробки, такой как atcs, но это будет сильно зависеть от вашей комнаты и вкуса.
Последнее редактирование модератором:
ДомТ
Еда и кофе и рок-н-ролл
№16
Что меня беспокоит в УВД, так это то, что они считаются чрезвычайно показательными. Мои кривые Уилсона-Бенеша были чрезвычайно показательными, и я любил их с моими лампами ARC VS115, но не любил их с Marantz PM11S2. Если ATC похожи на WB, то они исключены из списка. Если нет, то это возможно, так как немного больший размер по сравнению с P3 может быть интересным.
Нопиано
Ваммер Плюс
# 17
ДомТ сказал:
Что меня беспокоит в ATC, так это то, что они считаются чрезвычайно откровенными. Мои кривые Уилсона-Бенеша были чрезвычайно показательными, и я любил их с моими лампами ARC VS115, но не любил их с Marantz PM11S2. Если ATC похожи на WB, то они исключены из списка. Если нет, то это возможно, так как немного больший размер по сравнению с P3 может быть интересным.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, АТС мне в голову не пришло, но есть и еще меньшие SCM7, больше размера P3. Я не думаю, что они значительно более показательны, чем LS50, поскольку у моего SCM40 такой же твитер, и я мог слышать оба. KEF, возможно, немного приятнее для слуха, но я считаю, что одной из их сильных сторон является беспристрастность. Я полагаю, что в общих чертах они оба являются «мониторами».
Как говорит Кно, LS50 легко продаются. Я купил почти новые за 551 фунт и перепродал их за 550 фунтов Wammer. Очевидно, что это здесь, в Blighty, поэтому не знаю, как вы справитесь с доставкой и т. д., или если вы будете регулярно возвращаться.
Реакции:
Педро2
Нопиано
Ваммер Плюс
# 18
Самый последний обзор от всегда надежного Мартина Колломса о ATC SCM7 здесь…загрузка в формате PDF…
http://atcloudspeakers.co.uk/wp-content/uploads/2020/06/Hi-Fi_Critic_ATC_SCM7.pdf
ДомТ
Еда и кофе и рок-н-ролл
# 19
Нопиано сказал:
Да, АТС мне в голову не пришло, но есть и еще меньшие SCM7, размером больше P3. Я не думаю, что они значительно более показательны, чем LS50, поскольку у моего SCM40 такой же твитер, и я мог слышать оба. KEF, возможно, немного приятнее для слуха, но я считаю, что одной из их сильных сторон является беспристрастность. Я полагаю, что в общих чертах они оба являются «мониторами».
Как говорит Cno, LS50 легко продаются. Я купил почти новые за 551 фунт и перепродал их за 550 фунтов Wammer. Очевидно, что это здесь, в Blighty, поэтому не знаю, как вы справитесь с доставкой и т. д., или если вы будете регулярно возвращаться.Нажмите, чтобы развернуть…
Португалия для подержанных вещей не может быть и речи, а почтовые расходы в Великобританию слишком дороги.
Я забыл, что у вас есть SCM40. Глядя на ваше снаряжение, оно по характеру похоже на мое. Я бы предпочел SCM11, а не 9.так как это большая коробка, то есть больше басов, но все же маленькая. За 1300 фунтов стерлингов это также хорошее соотношение цены и качества для Harbeth. Его было бы проще разместить в моем пространстве, чем LS50.
Мой главный вопрос между P3ESR и ATC SCM касается «прямости». Например, у Proac Tablette 10 было слишком много энергии высоких частот, но не больше деталей, чем у P3ESR, поэтому я выбрал P3ESR. Чем ATC SCM 11 (или 9) отличается от P3ESR?
ДомТ
Еда и кофе и рок-н-ролл
#20
Я решил «сделать Кейт» @PuritéAudio и посмотреть на несколько графиков.
https://www.stereophile.com/content/atc-scm-11-loudspeaker-measurements
https://www.stereophile.com/content/harbeth-p3esr-loudspeaker-measurements
Не знаю знаю, как читать эти графики, поскольку я не был обучен, но они, кажется, показывают, что Harbeth «ярче» и более «вперед» звучит, чем ATC, и что Harbeth P3 имеет больше басов, чем ATC SCM 11, который почти вдвое громче?
Это полностью противоречит всему, что я когда-либо читал об этих двух динамиках. Это не критика Кита, просто я не могу сопоставить графики с тем, что пользователи пишут о своих впечатлениях от прослушивания.
Спасибо
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
ART 9 с резьбовым креплением
Предыдущая тема
Коврик для проигрывателя Hexmat ‘Yellow Bird’ (вроде обзора)
Следующая тема
Каким динамиком будет «лучший» Harbeth SHL5?
- ДомТ
- 2 канала
2
3
- Ответы
- 42
Просмотры
3К
2 Канал
привет
Звук QoBuz vs Tidal только качество CD
- DomT
- 2 канала
- Ответы
- 7
Просмотры
940
2 канал
карлсуши
Усилитель для KEF LS50 Meta
- Мэттпиттс74
- 2 канала
2
- Ответы
- 30
Просмотры
1 К
2 Канал
chris_bates1974
ПРОДАНО
Громкоговорители Harbeth P3ESR (вишня).
- Bigwig07
- проданных товаров
2
- Ответы
- 20
Просмотры
2К
Продано
Bigwig07
Falcon Q7 лучше, чем ATC и Harbeth?
- ДомТ
- 2 канала
- Ответы
- 11
Просмотры
3К
2 канал
Тарзан
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Связь
Audio-Technica ATH-E40 Профессиональные наушники-вкладыши с монитором — Обзоры | Обзоры и обсуждение наушников
Обзор Simple Man — ATH E40 (99 USD)
Это называется «простой» мужской обзор, потому что он основан на звучании этих наушников прямо с моего мобильного телефона (HTC One S9), с использованием mp3-треков 320 Кбит/с.
Никаких дорогих передач, треков без потерь, эквалайзера и всего такого хай-файного.
Характеристики продукта:
Драйвер: двойной динамический (12,5 мм x 2) кажется
Частотная характеристика: 20–20 000 Гц
Сопротивление: 12 Ом0020
Конструкция — 4/5
Сменные кабели — проверьте
Толстые провода (долговечность) — проверьте
Шейный слайдер — проверьте
Провода прочные и гибкие. Провод довольно длинный, такой же длины, как у E70, и падает мне на лодыжку, когда я отпускаю его свободно. Засовывать всю эту длину в карманы брюк может быть небольшим неудобством. Ушные петли изготовлены из пластика с эффектом памяти, а корпуса — из прочного пластика. Я не вижу, чтобы они были повреждены, если только их не переехало какое-то транспортное средство.
Аксессуары – 4/5
Такой же чехол на молнии, который идет в комплекте с E70, здесь тоже есть, они подходящего размера и качества, в них без проблем помещаются наушники. Предусмотрены насадки 4 размеров, кроме средних в самих наушниках. Кроме того, в комплект входит переходник с 3,5 на 6,3 мм. Все то же самое, что и E70, за исключением того, что с E70 вы получаете дополнительную пару Comply Foams.
Изоляция и утечка звука – 4/5
Изоляция неплохая, утечка звука практически нулевая.
Микрофон – 4/5
Я не слышал ни звука во время ходьбы с включенной музыкой. Может быть, совсем чуть-чуть. Если и есть, то это все равно не мешает наслаждаться звуком из этих наушников.
Покрой – 3/5
Только вокруг ушей, не стирается. Лично у меня никогда не было проблем с подгонкой любого из 20 с лишним вещей, которые я пробовал, но с E40, я должен сказать, это было немного сложно. Насадки немного длиннее, и большие корпуса должны правильно сидеть в ухе, чтобы обеспечить правильную посадку: если они не сидят, вы не можете их подогнать, или, если они сидят, они подходят. Это может быть обломом для некоторых. Тем не менее, для меня это A-OK.
Прежде чем мы перейдем к звуку:
Во-первых, советы: я использую насадку с очень широким отверстием, самую широкую из тех, что у меня были с L2S (кажется). Я пробовал спиральные точки, и они тоже хороши. Но я чувствовал, что они сделали этот звук чуть более басовитым, чем мне бы хотелось. Штатные насадки добавляют им еще больше басов, и я терпеть не могу эти насадки.
Во-вторых, громкость звука: им очень легко управлять, больше, чем на E70. У меня в основном от 40 до 50% максимальной громкости на моем мобильном телефоне.
И… Вы должны знать, что я не слушаю ни транс, ни EDM, ни бас, ни метал, так что примите мое мнение о крайностях звукового спектра, скорости и т. д. с долей скептицизма. соли, так как они просто основаны на той музыке, которую я слушаю, а именно на джазе, блюзе, каком-то прогрессивном роке 70-х/80-х. Тем не менее, чтобы дать объективную оценку, я включил некоторые из моих любимых песен Daft Punk, Tool, NIN и несколько поп-песен в число моих тестовых треков.
Звук –
E40 были моими первыми наушниками ATH, и я мгновенно стал их поклонником. Эти наушники имеют очень хорошую детализацию, а почерк довольно нейтральный — с очень красивым и цветным средним диапазоном. Стоит отметить широкую звуковую сцену, а басы ничуть не стесняются.
Бас:
Это не басовитый наушник, но баса достаточно, и у него нет провала или горба в области баса. Это очень хорошо звучащий бас, который при необходимости обеспечит хорошее присутствие. Если вы привыкли к аналитическому плоскому басу, это может показаться довольно сильным. Этот бас более толстый, но не дряблый. Я бы также сказал, что это не очень быстрый и контролируемый бас с быстрым затуханием или чем-то в этом роде.
Требл:
Высокие тоже не стесняются, и со всеми этими басами E40 по-прежнему производит впечатление яркого IEM. Это впечатлило меня больше всего. Нижние высокие частоты имеют хорошее присутствие и показывают хорошую детализацию, хотя микродетали будут упущены, если вы привыкли к ним. У тарелок хорошее присутствие и хорошая реверберация. Высокие частоты находятся на одном уровне со средними частотами, если не чуть позади, что делает этот монитор похожим на сигнатуру. Это также означает, что тарелки не будут летать высоко над вашей головой, как V-образные IEM, а будут играть в стороны или на той же линии, что и средние частоты. Что хорошо в Е40, так это то, что у них есть весомые ноты с хорошим тембром, и они совсем не звучат тонко.
Средние:
Средние полные, средние вперед. Я бы назвал их среднецентрическими наушниками и не жалуюсь на это. Вокал особенно хорош, с хорошей четкостью и разделением. Вокальные детали хороши, и цвет вокала также мне нравится. Хорошее расположение инструментов и тембр. С другой стороны, окраска иногда влияет на мужской вокал, делая его немного гнусавым.
Выберите сравнение звука –
ATH E70 против JVC FXT90
Почему? Оба являются двойными драйверами. FXT90 были наушниками, которые на самом деле познакомили меня с хорошим звуком, в первую очередь, много лет назад, в самом начале (как Джованни Джорджио).
Переходя от FXT90 к E40, V-образная подпись FXT90 становится очень очевидной, и то, что они представляют собой один наушник с теплым звучанием. Детали средних частот отдалены и очень слабы в FXT90, что делает их звучание мрачным. С другой стороны, E40 звучит эффектно, если исходить из FXT90. Средние частоты имеют больше авторитета, и вы сразу же видите больше в музыке. Двухтактные драйверы хорошо справляются с басами, а высокие частоты звучат густо. FXT90 с другой стороны имеют более тонкие (только сравнительно) высокие частоты, но звучат они чуть более, как бы сказать, выше. FXT90 имеет очень трехмерное ощущение, когда вы видите тарелки и крэши, плавающие над вашей головой. E40 имеет более широкую звуковую сцену и более широкое разделение инструментов, а также меньшую высоту. Введение суббасового бита в песню заставит вас качать и кивать с FXT90, но в E40 это будет довольно посредственно. Судя по тому, что мы слышим в FXT90, тембр действительно хорош, но с меньшей детализацией. FXT90 может быть лучше для рока, металла, поп-музыки и такой музыки, которая требует захватывающей подписи. Тем, кто предпочитает классику, джаз и тому подобное, подойдет E40.
ATH E40 против ZA Duoza
Почему? Оба с двойными динамиками, одинаковый ценовой диапазон
Переход с E40 на Duoza на одном и том же треке показывает, что у Duoza очень мощный бас. У него есть то, что некоторые люди могут назвать Slam. Бас также быстрый и глубокий, и это хороший бас в Duoza. Максимумы выше, как я уже сказал, и имеют острый край. Это делает его более захватывающим. Это не плохо, никакого шипения. Средние частоты немного утоплены, но не так сильно, как у FXT9.0. Duoza также имеет трехмерную сцену, и звук присутствует сверху вниз, при этом у этого также лучшая ширина по сравнению с FXT90. Переходя с Duoza на E40, вы заметите, что E40 очень яркая, а звук, который Duoza излучала в вас, был довольно теплым. Средние частоты E40 более детализированы. Вокал более вперед и имеет лучшую разборчивость. Звуковая сцена гораздо шире, чем у Duoza, а также большее разделение. Конечно, у E40 не так много глубины звуковой сцены, о которой можно было бы говорить. Фон музыки черный (точнее, темный) в дуозе, чего нельзя сказать о Е40, у которого какой-то шумный фон, наполненный нечеткими микродеталями. Я могу сравнить звук Duoza с этими селфи-камерами, у которых есть опция живого макияжа, которая полирует лицо и заставляет вас хорошо выглядеть. В то время как E40 — это картинка без каких-либо эффектов, и она будет показывать любое безобразие как есть. У вас может возникнуть ощущение, что E40 не такой совершенный — что верно, только если вы сравните это, например, с E70. Но я бы сказал, что E40 ближе к источнику, а Duoza — это артист, который скрывает некоторые детали для вашего удовольствия и предполагает, что вам нравится мощный басовый удар!
ATH E40 против ATH LS50
Почему? Я получил их. LS50 также имеют два драйвера и относятся к последней линейке ATH. У них конфигурация, противоположная двухтактной, и я подумал, что это будет хорошее сравнение.
Во-первых, вы должны отметить, что LS50 вдвое дешевле E40. Они имеют тот же цвет ATH, а вокал LS50 звучит немного лучше, IMO. У E40 определенно немного больше деталей по сравнению с LS50, но, как и в случае с Duoza, это играет на руку. E40 перенаправляет средние частоты немного больше, чем LS50, чтобы получить как можно больше деталей. Это приводит к тому, что E40 иногда звучит немного кричаще на некоторых треках. У LS50 явный мидбасовый горб, но он сделан очень со вкусом и делает звучание баса насыщенным, что приводит к некоторой маскировке его суббаса. Ширина звуковой сцены немного меньше, чем у E40, но она имеет красиво округленную сцену, а музыка демонстрирует хорошую глубину. LS50 — самый универсальный из всех, хорошо звучащий в разных жанрах. У LS50 тембр немного лучше, чем у E40. Технически Е40 лучше, но LS50 в большинстве случаев приятнее и не сильно отстает от Е40 даже по техническим характеристикам.
Из этих 4 двойных драйверов —
Ширина звуковой сцены и детализация
и разделение инструментов: E40 > LS50 > Duoza > FXT90
3D-ness + глубина: FXT90 > LS50 = Duoza > E40
Тембр: LS50 = E40 > FXT90 > Duoza
Вокал: LS50 = E40 > Duoza > FXT90
V-shape: FXT90 > Duoza > LS50 > E40
Бас: Duoza > FXT90 > LS50 > E40
ATH E70 vs ATH E40
Я кратко сделал это в моем ATH Обзор Е70. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними, если интересно.
Общий рейтинг звука E40:
Вокал 4/5
Звуковая сцена 5/5
Разделение инструментов 4/5
Детализация 4/5 сотен и обеспечивает превосходную детализацию широкой звуковой сцены.
Он имеет этот цветной тон со сбалансированной подписью, с хорошей музыкальностью и низкими частотами, что делает его очень уникальным по звучанию наушником.