Quadroom studio: Студия дизайна интерьера в Москве Quadro

Апарт-отель

Апарт-отель

Надпись сверху

Апарт отели

Апарт отели Апарт отели Апарт отели Апарт отели Апарт отели Апарт отели Апарт отели Апарт отели Апарт отели Апарт отели Апарт отели Апарт отели Апарт отели 

Телефон

+7 (931) 397-91-97

Апарт-отели

в Петербурге

Забронировать

от 4 500 руб

Санкт-Петербург,, проспект Энергетиков, 24
Four Energy

Подробнее

Забронировать

от 5 000 руб

Санкт-Петербург, Черняховского улица, 16/5
Quadroom apart

Подробнее

Забронировать

4 000 руб / сутки
Апартаменты 3 спальни 5 гостей 18м2
  • 3 гостя

Подробнее

Забронировать

4 000 руб / сутки
Апартаменты 2 спальни 5 гостей 18м2
  • 3 гостя

Подробнее

Забронировать

4 000 руб / сутки
Апартаменты 3 гостей 18м2
  • 3 гостя

Подробнее

Забронировать

5 000 руб / сутки
Апартаменты 5 гостей 18м2
  • 3 гостя

Подробнее

Забронировать

3000 руб / сутки
Апартаменты 3 гостя 17 м2
  • 3 гостя

Подробнее

Забронировать

3000 руб / сутки
Апартаменты 2 гостя 15 м2
  • 2 гостя

Подробнее

в Петербурге

Наши преимущества

Наши клиенты
О нас говорят

Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично!

Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично!

Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично!

Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично!

dip spa room

Массажная студия Массажная студия Массажная студия

Подробнее

Подземный паркинг

Просторный отапливаемый паркинг на 67 машиномест с доступом на этажи

Подробнее

Контакты

Информация о компании Информация о компании Информация о компании Информация о компании Информация о компании Информация о компании Информация о компании Информация о компании Информация о компании Информация о компании 

Телефон

+7 (931) 397-91-97

Адрес

Санкт-Петербург, проспект Энергетиков 24
Санкт-Петербург, улица Черняховского 16/5

Карта

загрузка карты. ..

Праздник 2012: Как настроить комнату для записи и микширования

Сэм Маллери
| Ср, 12.12.2012

0Share

Запись великолепно звучащей музыки не зависит от предусилителей мирового класса и шкафчика со старинными микрофонами, поскольку качество вашей работы не зависит напрямую от качества ваших инструментов. Простое размещение оборудования в оптимальном положении может существенно повлиять на общее качество звука. Гораздо важнее знать, как использовать то, что у вас есть, и если вы собираетесь записывать и микшировать музыку, очень важно правильно настроить свою комнату. В этой статье мы обсудим, как вы можете оптимизировать свое оборудование, чтобы ваше пространство для записи звучало наилучшим образом.

 

Комната

Комнаты бывают разных форм и размеров; однако некоторые комнаты лучше подходят для записи и микширования, чем другие. При выборе помещения и размещении оборудования внутри помещения ваша главная цель — создать максимально нейтральную среду для прослушивания. Если у вас есть варианты, лучше работать в прямоугольной комнате, а не в идеально квадратной. Помещения необычной формы могут вызывать несоответствия частотных характеристик, как и помещения с исключительно высокими, низкими или сводчатыми потолками. Прямоугольные помещения со средней высотой потолков предпочтительнее, потому что вы можете расположить громкоговорители так, чтобы избежать чрезмерных отражений звука, а также избежать слишком резонансных басовых частот. Можно создать эффективную зону наилучшего восприятия для критического прослушивания, разместив динамики вдали от узкой стены на одном конце прямоугольной комнаты. Квадратные комнаты часто требуют более стратегически размещенного звукопоглощающего и рассеивающего материала, чтобы сбалансировать звук, потому что низкие частоты имеют тенденцию преувеличиваться. Иногда удобнее установить оборудование в углу квадратной комнаты, а не вдоль стены. Находясь в углу, можно максимизировать проекционное пространство перед динамиками и обеспечить большее рассеивание позади них и по бокам.

Звукопоглощающий материал в той или иной форме используется в большинстве записывающих устройств. Этот материал следует размещать только в стратегически важных местах, а не только там, где он выглядит круто. Чаще всего звукопоглощающие материалы размещают на потолке над громкоговорителями, на стенах напротив громкоговорителей и на стенах за громкоговорителями. Басовые ловушки — еще один вариант акустической обработки, препятствующий накоплению низких частот в углах, и они очень часто используются. Басовые ловушки, такие как Auralex LENRD, можно приобрести в продаже, но их также можно изготовить вручную. Для их изготовления часто используется материал толщиной четыре дюйма под названием Owens Corning 703. Обычно хорошей идеей является размещение басовых ловушек в каждом углу комнаты и сосредоточение усилий на контроле басового отклика в студии, прежде чем заняться высокочастотными и среднечастотными отражениями.

Хотя некоторая акустическая обработка действительно может помочь, обычно не стоит полностью покрывать комнату акустической пеной и другими материалами. Это сделает комнату полностью мертвой; это означает, что слишком много высоких частот будет поглощено, и ваше восприятие фактического звука будет неточно искажено. Тем не менее, если в вашей комнате есть деревянные, плиточные или цементные полы, обычно рекомендуется покрыть большую ее часть коврами или ковровым покрытием, чтобы предотвратить чрезмерное эхо. Основное правило состоит в том, чтобы покрыть как минимум половину вашей комнаты комбинацией рассеивающего и поглощающего материала, а другую половину оставить пустой. Тема акустики помещения очень глубокая и увлекательная, и настоятельно рекомендуется провести дополнительные исследования, прежде чем приступать к обработке своего пространства.

Рабочий стол

Независимо от того, расположены ли они в профессиональном помещении или в спальне, большинство диспетчерских студий звукозаписи сосредоточены вокруг стола, микшерного пульта или какой-либо плоской поверхности. Здесь вы размещаете компьютерные мониторы, компьютерную клавиатуру, мышь, панель управления, звуковой микшер, лавовую лампу и т. д. Поскольку домашние студии, как правило, не очень просторны, наиболее логичным местом для размещения вашего стола часто является стена, так вы сможете максимально использовать оставшееся пространство в комнате. Однако, как правило, это очень плохая идея, если ваша цель — правильно обустроить комнату.

Когда вы решаете, где установить оборудование, имейте в виду, что ваша основная позиция для прослушивания не должна быть у стены или в центре комнаты, а должна находиться на расстоянии около 20 % от центра. комнаты, ближе к тому месту, где будут размещены ваши громкоговорители. Если вы когда-либо видели диспетчерскую профессиональной студии звукозаписи, вы заметили, что перед главным столом и за ним есть пространство, которое, вероятно, расположено в нескольких футах от передней стены. Это не случайно. Ваше пространство для записи, каким бы оно ни было, сталкивается с теми же акустическими проблемами, что и профессиональные студии. Не поддавайтесь искушению расположить свой стол вровень со стеной и вместо этого найдите место, обеспечивающее наилучшие акустические преимущества для записи и микширования.

Треугольник

Когда вы дойдете до настройки и размещения студийных мониторов, очень важно расположить их так, чтобы между двумя динамиками и вашей головой образовался равносторонний треугольник. Например, если динамики находятся по обе стороны от вашего стола и расположены в шести футах друг от друга, то ваша основная позиция для прослушивания должна быть не больше и не меньше шести футов от любого из динамиков, в вершине треугольника. Расстояние в шесть футов — это просто пример; тем не менее, обычно не рекомендуется располагать громкоговорители очень далеко друг от друга. Динамики всегда должны располагаться на уровне ушей, а ваши уши должны находиться посередине между низкочастотными и высокочастотными динамиками.

По возможности устанавливайте студийные мониторы на стойки для динамиков, а не ставьте их непосредственно на стол или микшерный пульт. Некоторые стойки для динамиков намеренно очень тяжелые, а другие могут быть заполнены песком, чтобы сделать их тяжелее. Чем больше масса стойки для колонок, тем меньше она будет резонировать и тем точнее будут звучать колонки. Независимо от того, где вы разместите свои динамики, важно отделить их от поверхности, на которой они расположены. Развязка — это добавление барьера между динамиком и поверхностью, на которой он расположен. Простой слой плотной пены сделает свое дело, и для этого также доступны коммерческие продукты, такие как Auralex MoPADS. Однако некоторые эталонные мониторы имеют встроенную развязку, например Iso-Pads, установленные на динамиках Genelec серий 6000 и 8000.

Еще одна ловушка, которой следует избегать, — размещение мониторов в углах комнаты. Это плохая идея, потому что басы собираются в углах и звучать преувеличенно. Если вы внимательно следовали советам из этой статьи, углы вашей студии будут заполнены плотными басовыми ловушками, поэтому размещение эталонных мониторов в углах даже не вариант. Обычно не стоит ставить в угол все, что производит или улавливает звук, будь то инструмент, микрофон, динамик или чьи-то уши.

Кабели

Когда вы пытаетесь оптимизировать акустику своей студии, все может стать довольно сложным, но есть одна вещь, которую вы можете сделать очень просто: держите кабели питания отдельно от аудиокабелей. Это помогает гарантировать, что вы не услышите нежелательный шум в аудиокабеле. Хотя это просто в теории, держать все эти различные кабели подальше друг от друга на практике может быть очень сложно. Даже если вы используете только одну или две единицы оборудования, кабели все равно могут легко превратиться в большой беспорядок, если вы не будете осторожны. Когда вы подключаете всю студию, задача значительно усложняется.

Хорошая вещь в управлении кабелями заключается в том, что это заставляет вас быть организованным и действительно думать о том, как настроено ваше оборудование. Гораздо проще отделить кабели питания от аудиокабелей, когда вы начинаете с нуля и перестраиваете свою студию с нуля. Многие части стоечного оборудования имеют силовые кабели в дальней левой части задней части устройства, что упрощает их разделение. Рекомендуется использовать Rip Ties и любые другие средства управления кабелями, которые есть в вашем распоряжении, чтобы поддерживать порядок во время работы.

Надеюсь, эти советы помогли вам оптимизировать оборудование в вашей студии. Если у вас все еще есть вопросы и вы хотели бы получить мнение эксперта по звуку о вашей личной ситуации, вы можете поговорить со специалистом по продажам B&H в нашем супермаркете в Нью-Йорке, по телефону 800-606-6969 или через чат.

Что вы думаете? Что бы вы порекомендовали кому-то сделать, чтобы максимально использовать свою студию? Если вы хотите поделиться своими мыслями, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Studio SOS: Комната в форме куба

Обустраивать свою студию в комнате в форме куба — не очень хорошая идея, как на собственном опыте выяснили Пит Кин и Ник Смит. Поэтому команда SOS отправилась в Киддерминстер, чтобы помочь найти решение неизбежных акустических проблем.

Пит Кин и Ник Смит без проблем сочиняют музыку или находят для нее выход — они только что закончили саундтрек к короткометражному фильму Just The Ticket, показанному на Каннском кинофестивале в мае этого года. На самом деле, именно этот проект убедил Пита и Ника в том, что пришло время обновить их студию с раннего Mac G4 до блестящего нового G5, потому что запуск видео в программном обеспечении Pro Tools на их старой системе был, как выразился Пит, хлопотным делом. как пробираться через патоку!

Пит и Ник решили проблемы с басами, возникающие из-за размеров их комнаты-студии, соорудив асимметричный подвесной потолок (показан выше), используя мебельный поролон толщиной четыре дюйма (синий) для поглощения. Однако такая обработка вызвала почти столько же проблем, сколько и решила. Ник работает в Вустерском технологическом колледже, где преподают уважаемые курсы по музыкальным технологиям и есть пара профессионально оформленных студий. Ник взял несколько миксов, чтобы проверить их, и с ужасом обнаружил, что они звучат совсем не так, как миксы, воспроизведенные в студии в спальне. К сожалению, эта конкретная спальня-студия представляет собой почти идеальный куб, что является наихудшей возможной формой для студии — кроме, пожалуй, идеальной сферы! Ник позаимствовал несколько акустических панелей в колледже, чтобы посмотреть, можно ли что-нибудь сделать для улучшения комнаты, и после того, как они прислонили некоторые из них к потолку с помощью лестниц и микрофонных стоек, они с Питом почувствовали, что звук стал лучше, особенно на басу.

В результате этого эксперимента навыки Пита по дереву были использованы для изготовления подвесного потолка с прорезанными в нем отверстиями, за которыми можно было втиснуть большое количество четырехдюймового мебельного поролона. Поскольку у Пита есть связи в мебельном бизнесе, казалось, что достать большое количество пенопласта несложно, но, хотя они отлично поработали над потолком с треугольными вырезами, Ник каким-то образом вбил себе в голову, что студии должны быть асимметричными относительно друг друга. оси монитора, и поэтому он спроектировал под углом (фактически перевернутой вершиной) примерно одну треть пути по потолку. Пара также решила построить аналогичные конструкции на двух боковых стенах и дошла до строительства деревянного каркаса с одной стороны, когда Ник позвонил в SOS за помощью.

Хью и я решили, что это может быть интересным испытанием, решение никоим образом не было предвзято обещанием охлажденного шоколада Hobnobs (простого и с молоком!), поэтому вскоре мы оказались в очень компактной спальне-студии на окраине Киддерминистер. Комната была примерно девять квадратных футов с высотой потолка около восьми футов, хотя из-за подвесного потолка она была снижена примерно до семи футов в самой нижней точке. Пит проиграл несколько коммерческих пластинок через свои двухконцентрические пассивные мониторы Tannoy DC100 и объяснил, что потолок определенно помог выровнять басы, но мы все согласились, что общий звук все еще несколько мутный.

Драйверы динамиков все еще были слишком высокими для оптимального прослушивания даже из положения стоя, поэтому Хью повернул динамики набок, чтобы опустить динамики до более подходящего уровня.

Поскольку у Пита проблемы со спиной, ему легче работать стоя, чем сидя, поэтому колонки поставили на высокую полку. Это привело к тому, что коаксиальные приводы находились значительно выше уровня ушей даже в положении стоя. Хью решил эту проблему, просто повернув динамики Tannoy набок, тем самым опустив ось твитера примерно на восемь дюймов. С большинством обычных мониторов переворачивать их на бок, как правило, плохая идея, потому что это портит горизонтальное рассеивание, но в случае двойного концентрического Tannoy рассеивание симметрично как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.

Студийная система была установлена ​​на рабочем столе во всю ширину комнаты. Там было довольно тесно, и это также мешало сделать комнату акустически симметричной, потому что слева от места микширования была стена, полная полок, а справа — окно.

Хотя потолочная басовая ловушка казалась довольно эффективной в контроле неизбежно группирующихся стоячих волн в квадратной комнате, асимметричный дизайн не приносил стереоизображению никакой пользы. Попросить Пита и Ника восстановить их впечатляющую ловушку на потолке явно провалилось бы так же, как и тарелка несвежих дижестивов, поэтому Хью предложил включить студию через 9 часов.0 градусов, расположив мониторы по обе стороны от окна. Таким образом, потолочная ловушка станет симметричной по отношению к мониторам, а перевернутая вершина может даже оказаться полезной с точки зрения отражения ранних отражений от зоны наблюдения. Мы посчитали, что частично построенные каркасы стен не нужны и их можно демонтировать. Другим полезным побочным эффектом предложенной новой планировки было то, что скамейка располагалась вдоль левой стороны комнаты, а стеллаж с книгами и аксессуарами находился в задней части комнаты, обеспечивая полезное рассеяние и рассеяние. Затем мониторы можно было бы поставить на подходящие подставки или крепкие настенные кронштейны, а на стене с обеих сторон было бы место для крепления нескольких пенопластовых панелей, обеспечивающих боковые отражения в месте наблюдения.

Сами динамики Tannoy звучали немного устало и вяло для наших ушей, и поскольку Питер и Ник уже рассматривали возможность перехода на активные мониторы, я согласился взять с собой Mackie HR624, которые я обычно использую в качестве тыловых динамиков объемного звучания, чтобы посмотреть, как они работают. именно в этой комнате. Так как они полностью микшировали и обрабатывали в Pro Tools, мы также предположили, что будет полезен главный блок управления, аналогичный Samson C•Control или Mackie Big Knob, поскольку он позволит им контролировать наушники и подключать двухдорожечные устройства. рекордеры и плееры без повторного патча.

Тщательно задокументировав наши предложения, мы оставили Питера и Ника заниматься изменениями, предложив вернуться, как только запасы шоколадного печенья будут пополнены. ..

Питер и Ник очень гордились своим двухпроцессорным Apple G5, но когда мы подняли уровень мониторинга, я услышал очень знакомый шум — низкоуровневый цифровой «хэш», сопровождаемый регулярным тиканьем. Многие люди сталкивались с этой проблемой при подключении интерфейсов Firewire, и она была прослежена до некоторых модификаций блоков питания, установленных на двухпроцессорных моделях G5.

Несмотря на то, что шум можно устранить, отключив холостой ход процессора в программном средстве разработки, Apple не рекомендует этого делать, и правильное решение — заменить блок питания на версию «E», которую продает дилер или местный ремонтный центр Apple должен быть в состоянии организовать по гарантии. Поскольку эта конкретная машина была новой моделью, предоставленной Jigsaw, Пит собирался связаться с ними сразу после нашего визита.

К нашему возвращению студия преобразилась: на ранее захламленной скамье теперь стояло только необходимое оборудование, а под окном был установлен импровизированный стол для мониторов с плоским экраном и компьютерной клавиатуры. G5 мурлыкал на полу рядом со столом, а Tannoy DC100 стояли на блоках и лестницах, чтобы мы могли проверить правильность размещения, прежде чем они сделают что-то слишком постоянное.

По возвращении Хью и Пол обнаружили, что вся планировка студии была изменена в соответствии с их предложениями, и теперь они могут приступить к установке мониторов Tannoy для наилучшего звучания — лестница использовалась как временная подставка во время экспериментов. с разным расположением динамиков.

Наполовину построенный деревянный каркас на правой стене исчез, а на боковых стенах закрепили еще немного мебельного поролона, поверх которого установили несколько панелей Auralex — лишняя толщина поролона поглощала бы на более низкой частоте, хотя наверное это было не принципиально. Они также закончили проводку потолочных светильников и запихнули в потолок еще больше пенопласта, чтобы улучшить его эффективность на низких частотах. Наконец, поскольку студию поменяли на 90 градусов, недавно построенный потолок теперь был хорошо симметричен относительно оси наблюдения.

Улучшение звука удивило даже нас, так как маленькие комнаты в форме куба определенно плохие новости для точности звука, особенно когда они такие маленькие. Что мы обнаружили, так это то, что бас был очень ровным и последовательным повсюду в комнате, за исключением объема размером с пляжный мяч, который мы назвали «зоной смерти», точно в центре комнаты — здесь бас просто исчез. полностью. Однако при условии, что эту зону избегали, мониторинг везде казался довольно точным и надежным (за исключением, конечно, очень близко к стенам). Стереоизображение тоже было на удивление хорошим.

Перенос колонок Mackie на подоконник продемонстрировал, насколько расположение колонок повлияло на звук — басовая часть сразу стала куда менее надежной.

Затем мы протестировали мониторы Mackie. Басовая часть ощущалась еще более контролируемой, а детали высоких частот были более показательными, чем с пассивными динамиками Tannoy, и Ник и Пит согласились, что теперь они слышат в своих миксах то, чего раньше просто не было слышно. Хотя Питер хотел использовать настенные кронштейны для крепления колонок, я настоятельно рекомендовал стойки, поскольку они дают вам возможность точно настроить положение колонок для достижения наилучших результатов. Увидев, как легко было построить наши стенды SOS DIY (как показано в апрельской статье Studio SOS), он решил построить свой собственный из дерева.

Чтобы продемонстрировать, насколько важно расположение колонок, мы переместили мониторы Mackie с обеих сторон окна на подоконник. Звук изменился кардинально — в худшую сторону на басу. Небольшие дальнейшие эксперименты подтвердили, что стойки по обе стороны от окна, но вдали от углов комнаты, было бы трудно улучшить.

Этот экстренный визит в студию показал, что, хотя маленькие квадратные комнаты, как правило, плохие новости для звука, их можно сделать пригодными для использования, применяя соответствующую акустическую обработку, при условии, что вы внимательно относитесь к тому, где сидеть и где не сидеть при микшировании. Пит и Ник планируют использовать эту студию в течение нескольких лет, пока они строят гараж, что освободит достаточно места для их работы. Хотя я был бы последним, кто утверждал, что теперь у них идеальная акустика, улучшение огромно — они, по крайней мере, могут слышать детали и стереоизображение своих миксов и сделать серьезную попытку оценить уровень баса в миксе. Они не должны пытаться мастерить свои собственные миксы в этой комнате, но это не значит, что у них должны быть проблемы с миксами для тонкой настройки на этапе мастеринга.

«Первоначально мы попытались обработать потолок 12-мм МДФ с подкладкой из 100-мм поролона высокой плотности CM40 для диванных подушек. Мы вырезали треугольные отверстия в МДФ с помощью лобзика, обеспечив соотношение твердого тела к отверстию 3,5:1, и очистили их. Затем панели были закреплены на опорах на противоположных стенах и наклонены вниз, чтобы встретиться с балкой, подвешенной на высоте 300 мм от потолка на двух третях длины комнаты. Это помогло выровнять басы, но общая тональность и общее стереоизображение все еще оставляло желать лучшего, поэтому мы обратились за помощью в SOS. 0003

«Поскольку наша новая система Apple G5 и Digidesign Digi 002 все еще была в коробке, Пол и Хью предложили нам реорганизовать студию на основе их рекомендаций и настроить новое оборудование, готовое к повторному визиту через несколько недель. Однажды мы преодолели несколько возникающих технических трудностей, все казалось прекрасным, пока Пол не принес свои активные мониторы Mackie HR624, которые выявили странный низкоуровневый цифровой шум, который Пол сразу же признал связанным с блоком питания G5, так что теперь нужно разобраться

«Mackies оказались идеальными для нашей комнаты, добавляя четкости и четкости в нижний конец, поэтому они находятся в верхней части нашего списка покупок. Никакие эксперименты не могли избавить нас от «зоны смерти» в центре комнаты, где все басы исчезли, но, по крайней мере, мы знаем, как это обойти. Пока мы остаемся вне центра, разница в ровности баса потрясающая, и стереоизображение теперь отличное , Даже с нашими нынешними мониторами Tannoy DC100 мы теперь можем уверенно микшировать.