Содержание
Проколы под дорогой Подольск / Строительство домов, коттеджей / Услуги Подольск. Цены. Uslugio.com — объявления о услугах
Все услуги / Подольск / Ремонт, строительство / Строительство домов, коттеджей
7
Даниил: Прокол под дорогой ГНБ ГНП
Подольск
Здравствуйте.
Меня зовут Даниил.
Занимаюсь проколом под дорогой ГНБ.
Гибкие цены
Наименование | Цена |
---|---|
Ф32 | 1 п.м. 1500 ₽ |
Ф63 | 1 п.м. 2000 ₽ |
Ф110 | 1 п.м. 2500 ₽ |
Ф160 | 1 п.м. 3500 ₽ |
Минимальный выезд | 24900 ₽ |
+7 999 979-xx-xx, Даниил, Бурилкин, @danalmaz
+7 999 979-xx-xx
6
АНДРЕЙ: Прокол под дорогой
Подольск
Прокол под дорогой для коммуникаций. Газ,вода, электричество,канализация…
Наименование | Цена |
---|---|
1 метр 1500 ₽ | |
1 метр 1800 ₽ |
+7 977 255-xx-xx, АНДРЕЙ
+7 977 255-xx-xx
8
РегионСтройИнжиниринг: Проколы гнб
Московская область, Подольск, Большая Серпуховская ул., 5
Приветствую всех!!! — Если, Вам нужен прокол под дорогой? Пробурить от колодца до здания? — Проложить водопровод или канализацию закрытым (ГНБ) или открытым способом? — Протянуть под землёй кабельные …
+7 952 914-xx-xx, РегионСтройИнжиниринг
+7 952 914-xx-xx
3
Вячеслав: Газификация, газоснабжение
Московская область, Подольск
отопление, вентиляция, дымоходы, проколы под дорогой и т. д. технические и юридические консультации, выезд на место. стаж работы в данной сфере 20 лет. ..
Адрес: Москва, деревня Александрово, 42
Время работы: Пн-Пт: 09:00-20:00 Сб,Вс: выходной +7 906 712-xx-xx, Вячеслав, ПроектСервис, проектно-строительная компания
+7 906 712-xx-xx
5
Иван: Гнб, бурение,прокол. Прокол под дорогой
Московская область, Подольск
Монтаж колодцев под воду,л ивневку,дренаж, канализаци ю. Горизонтально направленное бурение, Москва,московская область,юг московской области(Подольск,Щербинка,Домодедово,Чехов,Серпухов,Ступино,Коломна,Воскресенск,Троицк,Наро-Фоминск. …
+7 926 565-xx-xx, Иван
+7 926 565-xx-xx
Владимир: Прокладка коммуникаций, управляемый прокол
Московская область, Подольск
Проложим коммуникации ( газ, вода, канализация, электричество) под дорогами, строениями, участками методом управляемого прокола (гнб). Выполним комплекс работ нулевого цикла, железо-бетонные свайные …
+7 910 400-xx-xx, Владимир
+7 910 400-xx-xx
6
Алексей: Грунторез бара траншеекопатель проколы под дорогой
Московская область, Подольск
Осуществляем земляные работы для прокладки коммуникаций, — на малогабаритном тракторе, методом резки грунта! — А так же делаем проколы грунта методом горизонтального бурения! производим электромуфтовою …
+7 905 511-xx-xx, Алексей
+7 905 511-xx-xx
3
Прокладку коммуникаций методом гнб
Московская область, Подольск
называют: прокол под рекой, прокол под дорогой, прокол под болотом, наклонно-направленное бурение, прокол под зданием, бестраншейная прокладка труб, метод гнб, гнб прокол, прокладка трубопровода,. .
+7 987 996-xx-xx
+7 987 996-xx-xx
2
Александр: Прокладка коммуникаций без копки траншеи
Московская область, Подольск
Безтраншейная прокладка коммуникаций путем прокола под дорогой до 16 м. Проколы от колодца или скважины под землёй , без нарушения ландшафта. Ввод коммуникаций в дом под фундаментом.
+7 926 919-xx-xx, Александр
+7 926 919-xx-xx
Прокол под дорогой и другими препятствиями. Быстро и качественно. Услуги.
Прокол под дорогой
Прокол под дорогой — это самое выгодное, быстрое и целесообразное решение вашей задачи по прокладке коммуникаций, в основном труб, без рытья траншей! Ведь для проведения работ данным способом достаточно всего лишь 2 небольших приямков, а при способе ГНБ и вовсе не требуется рыть ямы! Благодаря нашим услугам Вы имеете возможность проложить нужные Вам коммуникации, избегая различные препятствия на пути их следования, самыми распространенными из которых являются проезжие части. Наши работы выполняются с помощью профессионального компактного оборудования — установок прокола грунта с управляемой траекторией. Это позволяет нам делать проколы с высокой точностью из небольших приямков, из подвалов домов.
Наши преимущества:
-
Прокладываем канализационные трубы с необходимым уклоном. -
Заводим трубы в существующий колодец. -
Возможен занос оборудования на рабочий участок вручную. -
Установка работает из приямка с размерами 1,8 x 2,3 метров.
Характеристики:
-
Длина одного прокола под дорогой – от 5 до 70 метров. -
Диаметр трубы – от 32 до 315 мм. -
Виды трубопроводов — вода, канализация самотечная, канализация напорная, футляпы под газ, футляры для различных кабелей (электрический, телефонный, ВОЛС). -
Скорость выполнения работ: от 20 до 100 метров в день.
Горизонтальное бурение
Горизонтальное бурение (ГНБ) — прокладка коммуникаций под поверхностью земли, не нарушающая целостность ландшафта.
Когда перед нами стоит задача в прокладке трубы на расстояние более 70 метров, или когда диаметр прокладываемой трубы больше чем 315 мм, мы используем горизонтальное бурение. В этом случае мы применяем другое оборудование — установку ГНБ (на фото сверху).
Этот процесс называют по-разному: прокол под дорогой, наклонно-направленное бурение, наклонное бурение, горизонтально-наклонное бурение, направленно-управляемое горизонтальное бурение и др. Однако в последнее время среди специалистов закрепилось полное название как «горизонтальное направленное бурение» (ГНБ).
Горизонтальное бурение — это идеальный выбор при прокладке коммуникаций:
-
Водопровода, -
Газопровода, -
Канализации, -
Электрических кабелей и кабелей связи.
По сравнению с другим, траншейным методом прокладки, где при помощи лопаты или экскаватора происходит выемка грунта на всем протяжении трубы, при горизонтальном бурении достаточно только одной точки входа и одной точки выхода. В итоге при прокладке труб или кабелей методом горизонтально-направленного бурения не происходит нарушение дорожного полотна, сохраняются ландшафты, наземная и подземная инфраструктуры.
В социальном плане строительство подземных коммуникаций бестраншейным способом, в том числе методом ГНБ бурения, позволяет не создавать жителям неудобств в виде разрытых канав и земляных отвалов, грязных тротуаров и мусора на проезжей части. Использование метода ГНБ бурения не препятствует путям перемещения жителей, позволяет сохранить наземную инфраструктуру, не нарушает схему транспортных маршрутов.
Бестраншейная прокладка труб — это шанс сэкономить Ваши время и деньги!
Следует также отметить, что скорость прокладки подземных трубопроводов традиционным методом почти в три раза ниже скорости прокладки труб бестраншейным методом. Также экономия финансовых средств при прокладке кабелей и труб бестраншейным способом, особенно методом горизонтального бурения, составляет от 30 до 50% стоимости работ традиционным способом (с рытьем траншей и котлованов).
Львиная доля затрат при открытой прокладке коммуникаций в траншеях приходится на земляные работы, выполняемые нанятыми рабочими или с помощью арендованной строительной техники, а в случае прокладки коммуникации на территориях городской среды возникают транспортные затраты, связанные с перевозкой грунта. При использовании бестраншейной прокладки труб методом горизонтального бурения земляные работы сведены к минимуму. Ознакомиться с нашими ценами .
Проколотое легкое, сломаны ребра: некоторые российские протестующие заявляют о жестокости полиции Максим Шеметов/File Photo
МОСКВА, 10 фев (Рейтер) — У Алексея Борисова врачи диагностировали прокол легкого, три перелома ребер и сломанный зуб после того, как он посетил митинг 31 января в поддержку российского оппозиционного политика Алексея. Навальный.
42-летний водитель грузовика сказал, что он был ранен полицией, которая задержала его после того, как он возглавил марш в центре Рязани, в 200 км к юго-востоку от Москвы, выкрикивая «Свободу Алексею Навальному» и лозунги против президента Владимира Путин.
«Я лежал лицом вниз на полу (милицейской машины)… Меня начали бить, я даже не видел, сколько их было», — рассказал Борисов.
Рейтер не был свидетелем инцидента, описанного Борисовым, но предоставил медицинские документы, подтверждающие его травмы, и фотографию, на которой он лежит в больнице. В документах не указано, где и как он получил травмы.
На вопрос Рейтер о его деле представители министерства внутренних дел, которое отвечает за полицию, отказались от комментариев.
Борисов является одним из более чем 11 000 человек, задержанных в последние недели на акциях протеста в связи с арестом и лишением свободы Навального, по данным ОВД-Инфо, неправительственной группы, которая отслеживает аресты во время массовых акций протеста и стремится предотвратить нарушения прав человека и политическое преследование.
Представитель ОВД-инфо заявил, что группе известно о 116 случаях предполагаемого насилия со стороны полиции после недавних протестов, и опасаются, что многие другие не сообщили о своих травмах.
Агентство Reuters не смогло определить, насколько широко были распространены жалобы на жестокость полиции во время протестов, в которых участвовали десятки тысяч человек за последние несколько недель.
Подавляющее большинство протестующих не жаловались на ранения и о смертельных случаях не сообщалось. Но репортеры говорят, что полиция действовала гораздо более решительно, а в некоторых случаях и более жестоко, чем на большинстве других политических протестов в последние годы.
В МВД, Следственном комитете по расследованию особо тяжких преступлений и в Росгвардии России не ответили на запросы о комментариях по поводу действий полиции.
Кремль отрицает репрессии со стороны полиции. В нем говорится, что любые случаи предполагаемой жестокости полиции расследуются, но случаев нападения протестующих на сотрудников полиции по охране общественного порядка было гораздо больше, чем наоборот. читать дальше
Власти назвали акции протеста незаконными, поскольку они не получили официального разрешения на проведение, и заявили, что такие акции могут привести к распространению COVID-19.
ТАЗЕРЫ И ДУБИНЫ
Навальный был арестован в январе после возвращения в Россию из Германии, где он лечился после отравления в Сибири нервно-паралитическим веществом, которое многие западные страны назвали нервно-паралитическим. Навальный обвинил Путина в нападении, но Кремль отверг обвинения и задается вопросом, был ли он отравлен. читать дальше
Репортеры Reuters в Москве и Санкт-Петербурге видели, как демонстрантов избивали электрошокером и дубинками, и разговаривали с восемью людьми, которые говорят, что полиция применила к ним насилие.
Репортер агентства Reuters в Москве стал свидетелем того, как протестующий упал на землю и кричал от боли во время его ареста на акции протеста 31 января и просил полицию прекратить применять к нему электрошокер.
После недели в тюрьме тот же самый протестующий, 30-летний тренер по фитнесу Сосо Глонти, рассказал Рейтер, что полицейский ударил его электрошокером, хотя он не сопротивлялся аресту.
«Я умею терпеть (боль), но на пятый или шестой раз, когда меня ударили электрошокером, я вышел из себя. Это был пятый раз, когда я начал кричать», — сказал он.
В медицинских картах четырех протестующих, просмотренных Reuters, подробно описаны травмы, включая сломанную руку, сотрясение мозга, травму головы, синяки и рану века.
Агентство РИА сообщило, что Национальная гвардия расследует инцидент, в ходе которого офицер ударил 18-летнего оператора Федора Худокормова, который сообщил агентству Рейтер, что 2 февраля его били дубинкой по голове, хотя он был четко идентифицирован как журналистка.
Виктор Липатов, 49-летний адвокат, сообщил агентству Рейтер, что его ударили дубинкой по голове и руке, когда он стоял перед ОМОНом и держался за руки с другими протестующими.
Группа ОВД-инфо сообщает, что в России возбуждено 36 уголовных дел в отношении участников митингов по обвинению в применении силы против ОМОНа.
В Следственном комитете заявили, что после первой акции 23 января возбуждено 21 уголовное дело, в том числе в отношении протестующих, обвиняемых в забастовке сотрудников милиции. Сколько их было открыто с тех пор, не сообщается.
Следственный комитет заявил о возбуждении уголовных дел в отношении протестующих, которые бросали в милиционеров фейерверки и другие предметы, били их ногами или кулаками, распыляли перцовый газ.
Мониторинговая группа Комитета России против пыток заявила, что подала шесть жалоб в Следственный комитет по поводу предполагаемого применения силы ОМОНом, но пока не получила ответов. Среди них было и дело Липатова.
Уголовных дел в отношении сотрудников полиции и нацгвардейцев не возбуждено.
Отчет Полины Никольской, редактирование Эндрю Осборна и Тимоти Херитэдж
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Колымское шоссе, оно же Дорога Костей — путеводитель для тех, кто хочет прокатиться по Дороге Костей
Колымское шоссе, оно же Дорога Костей
Это место славится суровым климатом, множеством ГУЛАГов, очень опасная и сложная дорога. Он расположен на окраине мира, большинство людей почти ничего о нем не знают, но в сообществе мотоциклетных туров / путешественников это хорошо известное место назначения, одно из самых популярных, культовых и требовательных.
Почему?
Колымский край вообще и Дорога Костей в частности стали печально известными после того, как здесь в 30-50-е годы правительством СССР была построена дорога. Он был построен почти без машин с использованием рабочей силы заключенных, которых сослали сюда со всего СССР по надуманным делам, в основном как врагов государства. Находясь в районе вечной мерзлоты с зимними температурами до -50-60 градусов, условия были тяжелыми.
Люди жили в бараках почти без отопления, с одной печкой в углу 300-метрового дома, с плохим питанием, каторгой, плохими лекарствами и беспощадным отношением охранников. Неудивительно, что многие погибли.
Поскольку строительство велось в районе вечной мерзлоты, копать могилу для каждого заключенного было очень сложно и долго, поэтому тела закапывали прямо под дорогой. Отсюда и появилось название Дорога костей.
Район был закрыт для туристов во времена СССР – все изменилось в 90-х с распадом Союза. Когда первые мотопутешественники приехали на Колыму, они увидели полное отсутствие какой-либо инфраструктуры, но в то же время захватывающие виды на тайгу и дикую природу, огромные сибирские реки и идеальные условия для экстремальной езды по бездорожью. 2000 км гравийной дороги от Якутска до Магадана с непредсказуемыми погодными условиями и коротким двухмесячным летом. Только гонщик, его байк и дикая природа вокруг.
Ничто не предвещало прогресса, пока в 2004 году сюда не приехали Эван МакГрегор и Чарли Бурман со съемочной группой. Кадры из этого фильма, как они прошли Дорогой костей, стали знаковыми. Позже Мик Макдональд, как австралийский гонщик, с друзьями приехал сюда и снял еще один фильм об их поездке. В очередной раз все были заинтригованы/заинтересованы. Эти поездки и многие другие истории других путешественников сделали «Дорогу костей» культовым маршрутом для всех любителей приключений.
Как эта дорога выглядит сегодня? Это рискованно, трудно пройти? Каковы основные проблемы и какие возможности есть у обычного приключенческого гонщика?
Начнем с основной информации. Дорога костей — гравийная дорога протяженностью 2000 км от Якутска до Магадана, вся Россия, Дальневосточный регион. Большинство людей ездят на нем, начиная либо с Владивостока (Владивосток-Магадан 5 000 км), либо из Москвы (Москва-Магадан 11 000 км).
Очевидно, что Якутск — хорошее место для начала этой поездки, но это небольшой провинциальный город, в который каждый день прилетает мало самолетов, нет грузовых самолетов, чтобы добраться до поезда, поэтому вы не можете отправить туда свой велосипед быстро и легко. А байк нельзя арендовать ни в каких местных фирмах, просто нет ни таких компаний, ни мотомагазинов, ни шин, ничего. Владивосток — ближайший большой город, где можно что-то купить. Так что большинство людей начинают оттуда или из Москвы, делая Транссибирский маршрут + Дорога костей.
Дорога Костей грунтовая и очень сложная трасса, на это есть несколько причин. Во-первых, он в основном состоит из мелких острых камней из расположенных вокруг шахт. Эти острые камни легко протыкают шины мотоцикла, и вам придется тратить время на их ремонт. Это проблема номер один, с которой вы столкнетесь.
Следующий риск связан с пылью, которая здесь очень агрессивна. Он поднимается облаком на сотни метров вслед за любым транспортным средством и почти ничего не видно перед собой. Кроме того, он проникает везде — внутри шлема, в экипировке, в воздушном фильтре через 1000 км будет полно пыли, поэтому убедитесь, что у вас есть хотя бы одна замена.
Есть несколько грязевых участков, которые почти непроходимы в дождливую погоду, и много песчаных участков, которые внезапно начинаются за другим поворотом.
И последнее, но не менее важное — здесь много ям, иногда на дороге можно встретить камни. А теперь представьте, что будет, если попасть в такую яму, преодолевая грузовик в облаке пыли. Точно, может быть плохо.
Прибл. десять лет назад российское правительство решило модернизировать/реконструировать Дорогу Костей и сегодня многие участки дороги находятся в стадии строительства, но до конца еще далеко, и потребуется много лет, чтобы сделать хотя бы хорошую гравийную дорогу.
Что вы испытаете, когда решите совершить эту поездку?
Въезжая на Дорогу Костей, вы покидаете цивилизацию и попадаете в совершенно дикую местность – забудьте о хорошем кофе, ресторанах, заправках с небольшим продуктовым магазином/супермаркетом и туалетом внутри, банкомате, мобильной связи не будет, не упомянуть мобильный интернет. Если вы купите местную российскую сим-карту, то проедете за 300-400 км городки и поселки, где есть сеть и можно позвонить родным, вот и все. В следующий раз вы увидите признаки цивилизации только в Магадане.
Если вы чувствительны к уровню отелей, то вынуждены вас огорчить – в течение недели, а может и больше, зависит от того, как долго вы будете ехать, вам придется останавливаться либо в разных гестхаусах, либо в местных отелях, которые могут быть оценены 05 -1*, или в палатке в тайге. Палатка во многих случаях предпочтительнее старых заброшенных отелей. Да, там будет кровать, душ с иногда теплой водой, скорее всего, холодной, но везде такая разруха, что пребывание в палатке больше подходит для расслабления ума. Надеемся, вы понимаете, что местные отели не указаны на booking.com или любом другом веб-сайте, кроме Якутска и Магадана.
Здесь нет ни станций техобслуживания, ни мотомагазинов, если что-то случится с вашим мотоциклом, вы должны быть в состоянии починить его тем, что у вас есть.
Что еще делает этот маршрут таким захватывающим?
Погода. Изменчивый и непредсказуемый. Лето на Колыме — нечто иллюзорное. Это двухмесячный период с конца июня до середины августа, когда температура днем достигает +15-20 градусов, ночью, как правило, +5-7. Тем не менее, это может быть +10-12 или даже снег в любой день, это нормально.
Еще одна сложность, связанная с погодой, — это паводок в реках в случае сильных дождей. Поскольку земля замерзла, вода не может впитаться в землю, а вместо этого уровень воды в реках и ручьях быстро повышается. Небольшой ручей за несколько часов может превратиться в реку с метровым уровнем воды и сильным течением. Вам не нужно объяснять, что произойдет, если вы уроните туда свой велосипед? Да и вода совсем не теплая и комфортная для купания. В связи с этим всегда имейте при себе запас масла, фильтров и свечей.
Свечи также могут потребоваться из-за в основном плохого качества топлива на местных заправках. В этой сфере нет крупных брендов, поэтому многие мелкие станции разбавляют топливо разными присадками для повышения качества, но это не особо работает.
Никаких фирменных заправок, никаких ресторанов, никакой мобильной связи и… никакой полиции. Ну, если честно, то в небольших городках на трассе есть несколько полицейских участков, но они расположены так далеко, что местные жители не прочь покататься на машинах без мест регистрации, прав, иногда даже в нетрезвом виде.
Имейте в виду, что многие люди, которые там живут, сидели в тюрьме, а теперь, выйдя на свободу, они сильно пьют без каких-либо перспектив покинуть этот район и без хорошей работы. Хотя люди в России известны своей дружелюбностью и готовностью помочь, Колыма является исключением. Многие местные жители задиристы, могут быть агрессивными и приставать, просят сесть на байк, подвезти, выпить с ними. Категорически рекомендуется останавливаться вечером в гостинице/пансионе или кемпинге за городом, прятать велосипед в палатку, не гулять просто так или весело и не общаться с местными жителями без причины.
Еще одна важная вещь, о которой вы должны знать – медведи. Если вы уже были в России, то наверняка знаете, что возле основных дорог нет диких животных, а увидеть медведя можно только в зоопарке. Колыма — исключение. В таежных лесах полно диких животных, в том числе медведей, поэтому убедитесь, что у вас есть защитные инструменты/аксессуары от медведей (ракетница). И вы знаете, что делать, если увидите медведя, как себя вести и т. д.
Помимо медведей есть еще и комары, много комаров, поэтому обязательно возьмите с собой антимоскитную сетку и репелленты.
Много причин не идти по этому пути, да? Тем не менее, это маршрут мечты для приключенческих райдеров, которые прошли все легкодоступные маршруты и ищут чего-то большего. Долгий путь вокруг заинтриговал многих людей дикими условиями, которые вы должны обойти, чтобы достичь следующего уровня уверенности в себе.
Итак, ради чего прокатиться по Route of Bones
- В первую очередь это шанс вырваться из привычной рутины, спрятаться в тайге без интернета, соцсетей, звонков, на 1-2 недели.
Вы поможете другим людям (таким же путешественникам) и получите помощь, если что-то случится с вашим велосипедом
- У вас появятся новые знакомства, которые впоследствии могут перерасти в настоящую дружбу
- Необыкновенные люди ездят по Дороге костей, так что у вас будут необыкновенные связи
- Это проверка выносливости, воли, физической формы вашего мотоцикла. Это принесет вам удовлетворение, как после запуска IronMan. Настоящий вызов и в то же время жизненный опыт
- Перезагрузка из обычного образа жизни. Вы по-другому взглянете на привычные сейчас вещи, скорее всего, начнете ценить многие очень простые вещи, потому что после многих дней в тайге поймете, как обычная чашка кофе может сделать вас счастливым. Или каким чертовски вкусным может быть стакан Гиннесса
- Полюс холода находится в Томторе, место посреди Дороги Костей. Это маленький городок, самое холодное место на Земле, где постоянно живут люди. Зимой однажды было зафиксировано невероятные -72 градуса.
Обычно здесь -40-60. Дети ходят в школу, люди ходят на работу….
- Вы посетите музей холода, ледяную пещеру, старые гулаги (тюрьмы), города-призраки и родину мамонтов. В Магадане обязательно попробуйте местные морепродукты, особенно камчатского краба
Как подготовиться к такой поездке?
Прежде всего, умейте ездить по гравийным дорогам. Тренируйте этот навык и больше практикуйтесь. Вы должны быть в состоянии ездить 6-10 часов в день по бездорожью.
Пройдите некоторые технические курсы, чтобы ознакомиться с такими вещами, как замена масла, ремонт шин, замена свечей, фильтров, ремонт труб и т. д. Не будет интернета, чтобы посмотреть на ютубе, как это работает, и нет станции техобслуживания, чтобы привезти свой велосипед и попросить о помощи.
Лучшие шины для этой дороги — Michelin Anakee Wild. Исходя из нашего опыта, и мы пробовали разные шины, Metzeller Karoo 3, Mitas, Shinko, TKC, именно Anakee Wild показала выдающиеся результаты. Там шины имеют наименьшее количество проколов и лучший контроль над дорогой.
Перед поездкой убедитесь, что вы правильно обслуживаете свой велосипед. Меняйте все, что потенциально может потребовать замены в дороге — цепь, фильтры, сальники, фильтры и масло, свечи и т. д. Берите с собой дополнительные трубки, запчасти, воздушный фильтр, цепь, хороший насос, большое количество ремкомплектов с разными заплатками и клей, и хорошо разбирайтесь в смазочных материалах для ремонта шин / замены камер и т. Д. Убедитесь, что вы легко ремонтируете шины
Будет несколько грязевых участков, но самый сложный сразу после Якутска, ок. 250 км. Если идет дождь или накануне был сильный дождь, дорога будет скользкой как по маслу. Лучший совет подождать еще 1-2 дня в Якутске, если у вас есть время. пока дорога не высохнет. Если вам не терпится покататься, но 200 км займут у вас 15 часов езды и вы будете поднимать свой велосипед сотни раз.
При езде по Колымскому тракту будут тяжелые условия для кемпинга, т. к. сначала болота вокруг, потом попадаешь в какие-то горы, а вдоль дороги — обрывы. После того, как вы покатаетесь рядом с лесами с медведями и другими дикими животными, где лучше не останавливаться на ночлег. Таким образом, буквально вам нужно проехать 200-300 км в день, чтобы добраться до безопасного места с отелем / частным гостевым домом или уровнем примата.
Маленький велосипед лучше большого. И шины с шипами лучше, чем легкосплавные диски.
Обменяйте 500-700 евро на местные рубли, вам потребуются наличные, так как в этом районе никто не принимает кредитные карты. И банкоматов нет.
Возьми спутниковый телефон и поставь точку доступа GPS-трекер. Первый может быть полезен, если вам нужна срочная помощь. Второй поможет вашим друзьям/родственникам следить за вами и иметь хотя бы некоторую информацию о вашем прогрессе.
Убедитесь, что у вас хорошая экипировка, дождевик, теплая одежда и не слушайте представителей BMW или менеджеров по продажам, которые говорят, что Enduro Guard или Rally 4 или любая другая экипировка по более высокой цене защитит вас от дождя, не нужно в дождевике, и т. д.. Бред. Вы ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ с собой хороший дождевик. Проверили — оба топовых костюма БМВ пропускают воду после сильного сибирского дождя. Хороший шлем, хорошие туристические ботинки, теплые перчатки, ветрозащита и т. д. Убедитесь, что у вас есть аксессуары для кемпинга на случай, если вы останетесь в палатке.
Стоимость доставки велосипеда из Магадана в Москву ок. 2000 евро. На грузовом корабле будет ок. 1000 евро в небольшом контейнере, куда можно поместить еще несколько велосипедов. Так что, если вы путешествуете с друзьями, вы можете разделить расходы. На сухогрузе до Владивостока 7-8 дней, отправление каждые 5-6 дней из Магадана.
Некоторые люди всегда ездят в одиночку. Мы уважаем ваш выбор, но, пожалуйста, возьмите с собой на этот маршрут друга. Ездить по такому сложному маршруту в одиночку небезопасно.
Всегда следите за дорогой, твердая гравийная дорога может стать песчаной, а через несколько больших камней может оказаться прямо посреди дороги. Если вы сломаете свое колесо, вы не сможете его починить или купить другое
Не ходите в одиночку в маленькие деревни и городки, не ставьте палатки только в лесу, найдите хорошее место у реки.