Прием асфальтового скола: Прием асфальтового скола в Москве

Содержание

Прием асфальтового скола | ТРАНСКОМ

Услуги:

Смотреть все сертификаты

Активное дорожное строительство в Москве и Московской области настоятельно требует создания специальных предприятий по переработке вторичного сырья. Асфальтовый лом, образующийся при демонтаже старого асфальтового покрытия, — ценный строительный ресурс, которым не следует разбрасываться.

Компания «Транском» принимает в переработку отходы по демонтажу асфальта на территории Московской области в г. Балашиха, Покровский проезд д.4. Подробнее об услуге приёма асфальтового скола можно узнать по телефону компании или прямо на сайте.

Достоинства асфальтового скола

Асфальтовые сколы обладают множеством качеств, присущих полноценному и качественному строительному материалу. При этом стоимость асфальтовой крошки чрезвычайно низка.

  • Асфальтовые осколки отличаются высокой механической прочностью.
  • Крошка из асфальта устойчива к воздействиям влаги, не боится воздействия агрессивной среды.
  • Колебания температуры от плюса к минусу и обратно оказывают небольшое влияние на асфальтовую крошку, хотя при максимально больших показателях асфальт размягчается от жары и приобретает повышенную хрупкость в сильные морозы.

Ещё одним замечательным качеством лома является его способность к крошению. Крупные осколки легко дробятся до состояния мелкого крошева. При работе с фрезами процесс дробления осуществляется прямо на месте проведения демонтажных работ.

Как лом сортируют по размеру

Лом, образующийся в процессе демонтажных работ на дорогах, отламывается различными по величине кусками. Особых критериев по определению габаритов для кусков асфальта не существует. Различают две категории: кусковой лом и крошка, хотя специалисты выделяют три базовые категории.

  • Отходы мелкие с размером фракций 50-200 мм.
  • Средний лом с размерами частиц 150-400 мм.
  • Крупные осколки с величиной от полуметра и выше.

Деление это условно и нестандартизированно. На асфальтовый лом не создано норм ГОСТ. Крупные асфальтовые глыбы крошатся на средние и мелкие элементы прямо на месте. В зависимости от способов дробления получают асфальтобетонный гранулят – АБГ или асфальтовую крошку.

Где используют асфальтовую крошку

Практическое использование лома широко и разнообразно.

  • На основе асфальтовой крошки производят строительные материалы.
  • С помощью мелкодроблёного асфальта выравнивают или уплотняют грунт.
  • Строят новые автодороги с небольшой проходимостью и нагрузкой.
  • Отсыпают участки болотистой местности.

Специальные машины-рециклеры разогревают предварительно измельчённый лом с габаритами частиц 100 на 100 на 100 мм без применения открытого пламени. В результате восстанавливаются вяжущие и пластичные свойства старого битума в составе снятого асфальта. Для корректировки и улучшения вязкости и пластичности добавляют порцию свежего битума в соответствии с рецептурой.

Вторичный материал не столь прочен и долговечен, но очень дешев и практичен. Его с успехом используют для создания пешеходных дорожек, тротуаров, дорог внутри дачного посёлка, внутридворовых коммуникаций. Автомобильные дороги III категории могут строится на основе АБГ.

Цена на асфальтовый лом

Необработанные отходы ценятся невысоко. После обработки стоимость вторичного сырья увеличивается. Дороже всего стоит асфальтобетонный гранулят, который получают в результате нескольких последовательно проведённых операций: дробления, грохочения.

Услуга по приёму демонтажных дорожных отходов избавляет от необходимости платить за утилизацию мусора на полигоне, поддерживает чистоту планеты и помогает получить вторичный строительный материал.

Где применяется асфальтовая крошка?

 

Укладка асфальтовой крошки «под ключ»

 

 

Качественное дорожное полотно можно получить разными способами, используя разные материалы, и одним из самых популярных является асфальтовая крошка. В последнее время достоинства крошки оценили многие профессионалы, особенно, соотношение стоимости и качества покрытия из нее.

Что такое асфальтовая крошка

 

Это яркий пример рационального использования строительных материалов. Так, асфальтовая крошка – это вторичное сырье, которое получают при ремонте дорог. Часто такой ремонт подразумевает срезание старого покрытия из асфальтобетона. Именно из него и производят крошку.

Процесс простой, для производства используются специальные дорожные машины с фрезой – они срезают асфальтобетон и сразу измельчают его. Также могут использоваться стационарные дробильные установки. Качество получаемой крошки, размер фракций во многом зависят от метода изготовления, качества асфальтобетона и других факторов – об этом более подробно рассказано в других статьях.

Применение асфальтовой крошки

По составу крошка представляет собой смесь из асфальтобетона (мелкий щебень, немного песка) и битума. Внешний вид материала – гранулы, которые могут быть разных фракций, это зависит от метода производства и качества используемых сколов асфальта.

Наиболее качественной считается крошка из-под фрезы, особенно, если асфальтобетон был снят с одной из главных дорог. Но стоимость материала будет выше, и получить его можно только в теплое время года, когда проводится дорожный ремонт. Кроме того, такая крошка должна сразу же доставляться на место.

Меньшим качеством обладает крошка из дробильной установки. Но она стоит дешевле, и получать ее можно круглый год.

За счет содержания битума крошка не нуждается в использовании дополнительных материалов при обустройстве дорожного полотна – ее достаточно уложить ровным слоем и утрамбовать. Но если в составе материала имеется мало битума, или требуется более высокое качество покрытия, крошку укладывают на битумный слой. Толщина слоя должна быть не менее 20 см, после уплотнения слой становится тоньше в полтора-два раза.

Сфера применения этого материала широка:

  • Обустройство новых дорожных полотен с невысокой нагрузкой – крошку укладывают на подготовленное основание (грунт, геотекстиль, щебень, песок). Это распространенное решение при обустройстве дорог в дачных или коттеджных поселках, дворовых дорог и так далее.
  • Ремонт покрытия, в том числе, ямочный.
  • Асфальтирование дорожек, дворов, подъездных путей, спортивных площадок.
  • Асфальтирование тротуаров.
  • Обустройство временного покрытия.
  • Отсыпка дорог (крошка используется вместо щебня).

Преимущества материала

Главным достоинством асфальтовой крошки является ее стоимость, она существенно ниже, чем новой асфальтобетонной смеси. Но при этом с помощью крошки можно обустроить дороги достойного качества, если придерживаться рекомендаций по толщине слоя и его укладки.

Простота укладки крошки – ее второе преимущество. Для обустройства покрытия не требуется множества техники. Главное – равномерно распределить материал по поверхности участка и утрамбовать его. Уплотнение крошки может осуществляться с помощью катка, виброплиты или даже колесами проезжающих автомобилей. За счет этого с асфальтирование площадки или подъездных путей можно справиться самостоятельно, что актуально для владельцев частных домов или дач.

Что касается технических характеристик, то асфальтовая крошка вполне долговечна, при правильной укладке и соблюдении толщины слоя покрытие из нее служит долго, не вызывая нареканий. Поэтому использование крошки полностью оправдано, как с технической, так и с экономической точки зрения.

Chip Seal vs Asphalt — Что такое Chip Seal?

Перейти к содержимому

Чип-герметик против асфальта

Chip Seal vs Asphalt

Каждый проект по укладке дорожного покрытия имеет свои уникальные потребности, а это означает, что не во всех проектах должен использоваться один и тот же материал. Есть много разных вариантов, когда дело доходит до мощения проезжей части, частной дороги или парковки, так какой из них лучше? Если вы провели какое-то исследование доступных материалов для дорожного покрытия, часто будут встречаться два — асфальт и герметик.
Как асфальт, так и герметик для стружки имеют уникальные преимущества и недостатки для различных проектов и потребностей дорожного покрытия, поэтому вам необходимо провести некоторое исследование, чтобы найти правильный вариант для вас. К счастью, мы изложили некоторые из наиболее распространенных плюсов и минусов обоих, чтобы дать вам отличное начало.

Что такое асфальт?

Асфальт для дорожного покрытия представляет собой смесь побочных продуктов нефтепереработки, наполнителей, вяжущих веществ и заполнителей, таких как песок и камни. Асфальт является одним из самых популярных материалов для дорожного покрытия в мире благодаря своей доступности и универсальности.

Преимущества асфальта