Содержание
Прием асфальтового скола | ТРАНСКОМ
Услуги:
Смотреть все сертификаты
Активное дорожное строительство в Москве и Московской области настоятельно требует создания специальных предприятий по переработке вторичного сырья. Асфальтовый лом, образующийся при демонтаже старого асфальтового покрытия, — ценный строительный ресурс, которым не следует разбрасываться.
Компания «Транском» принимает в переработку отходы по демонтажу асфальта на территории Московской области в г. Балашиха, Покровский проезд д.4. Подробнее об услуге приёма асфальтового скола можно узнать по телефону компании или прямо на сайте.
Достоинства асфальтового скола
Асфальтовые сколы обладают множеством качеств, присущих полноценному и качественному строительному материалу. При этом стоимость асфальтовой крошки чрезвычайно низка.
- Асфальтовые осколки отличаются высокой механической прочностью.
- Крошка из асфальта устойчива к воздействиям влаги, не боится воздействия агрессивной среды.
- Колебания температуры от плюса к минусу и обратно оказывают небольшое влияние на асфальтовую крошку, хотя при максимально больших показателях асфальт размягчается от жары и приобретает повышенную хрупкость в сильные морозы.
Ещё одним замечательным качеством лома является его способность к крошению. Крупные осколки легко дробятся до состояния мелкого крошева. При работе с фрезами процесс дробления осуществляется прямо на месте проведения демонтажных работ.
Как лом сортируют по размеру
Лом, образующийся в процессе демонтажных работ на дорогах, отламывается различными по величине кусками. Особых критериев по определению габаритов для кусков асфальта не существует. Различают две категории: кусковой лом и крошка, хотя специалисты выделяют три базовые категории.
- Отходы мелкие с размером фракций 50-200 мм.
- Средний лом с размерами частиц 150-400 мм.
- Крупные осколки с величиной от полуметра и выше.
Деление это условно и нестандартизированно. На асфальтовый лом не создано норм ГОСТ. Крупные асфальтовые глыбы крошатся на средние и мелкие элементы прямо на месте. В зависимости от способов дробления получают асфальтобетонный гранулят – АБГ или асфальтовую крошку.
Где используют асфальтовую крошку
Практическое использование лома широко и разнообразно.
- На основе асфальтовой крошки производят строительные материалы.
- С помощью мелкодроблёного асфальта выравнивают или уплотняют грунт.
- Строят новые автодороги с небольшой проходимостью и нагрузкой.
- Отсыпают участки болотистой местности.
Специальные машины-рециклеры разогревают предварительно измельчённый лом с габаритами частиц 100 на 100 на 100 мм без применения открытого пламени. В результате восстанавливаются вяжущие и пластичные свойства старого битума в составе снятого асфальта. Для корректировки и улучшения вязкости и пластичности добавляют порцию свежего битума в соответствии с рецептурой.
Вторичный материал не столь прочен и долговечен, но очень дешев и практичен. Его с успехом используют для создания пешеходных дорожек, тротуаров, дорог внутри дачного посёлка, внутридворовых коммуникаций. Автомобильные дороги III категории могут строится на основе АБГ.
Цена на асфальтовый лом
Необработанные отходы ценятся невысоко. После обработки стоимость вторичного сырья увеличивается. Дороже всего стоит асфальтобетонный гранулят, который получают в результате нескольких последовательно проведённых операций: дробления, грохочения.
Услуга по приёму демонтажных дорожных отходов избавляет от необходимости платить за утилизацию мусора на полигоне, поддерживает чистоту планеты и помогает получить вторичный строительный материал.
Где применяется асфальтовая крошка?
Укладка асфальтовой крошки «под ключ»
Качественное дорожное полотно можно получить разными способами, используя разные материалы, и одним из самых популярных является асфальтовая крошка. В последнее время достоинства крошки оценили многие профессионалы, особенно, соотношение стоимости и качества покрытия из нее.
Что такое асфальтовая крошка
Это яркий пример рационального использования строительных материалов. Так, асфальтовая крошка – это вторичное сырье, которое получают при ремонте дорог. Часто такой ремонт подразумевает срезание старого покрытия из асфальтобетона. Именно из него и производят крошку.
Процесс простой, для производства используются специальные дорожные машины с фрезой – они срезают асфальтобетон и сразу измельчают его. Также могут использоваться стационарные дробильные установки. Качество получаемой крошки, размер фракций во многом зависят от метода изготовления, качества асфальтобетона и других факторов – об этом более подробно рассказано в других статьях.
Применение асфальтовой крошки
По составу крошка представляет собой смесь из асфальтобетона (мелкий щебень, немного песка) и битума. Внешний вид материала – гранулы, которые могут быть разных фракций, это зависит от метода производства и качества используемых сколов асфальта.
Наиболее качественной считается крошка из-под фрезы, особенно, если асфальтобетон был снят с одной из главных дорог. Но стоимость материала будет выше, и получить его можно только в теплое время года, когда проводится дорожный ремонт. Кроме того, такая крошка должна сразу же доставляться на место.
Меньшим качеством обладает крошка из дробильной установки. Но она стоит дешевле, и получать ее можно круглый год.
За счет содержания битума крошка не нуждается в использовании дополнительных материалов при обустройстве дорожного полотна – ее достаточно уложить ровным слоем и утрамбовать. Но если в составе материала имеется мало битума, или требуется более высокое качество покрытия, крошку укладывают на битумный слой. Толщина слоя должна быть не менее 20 см, после уплотнения слой становится тоньше в полтора-два раза.
Сфера применения этого материала широка:
- Обустройство новых дорожных полотен с невысокой нагрузкой – крошку укладывают на подготовленное основание (грунт, геотекстиль, щебень, песок). Это распространенное решение при обустройстве дорог в дачных или коттеджных поселках, дворовых дорог и так далее.
- Ремонт покрытия, в том числе, ямочный.
- Асфальтирование дорожек, дворов, подъездных путей, спортивных площадок.
- Асфальтирование тротуаров.
- Обустройство временного покрытия.
- Отсыпка дорог (крошка используется вместо щебня).
Преимущества материала
Главным достоинством асфальтовой крошки является ее стоимость, она существенно ниже, чем новой асфальтобетонной смеси. Но при этом с помощью крошки можно обустроить дороги достойного качества, если придерживаться рекомендаций по толщине слоя и его укладки.
Простота укладки крошки – ее второе преимущество. Для обустройства покрытия не требуется множества техники. Главное – равномерно распределить материал по поверхности участка и утрамбовать его. Уплотнение крошки может осуществляться с помощью катка, виброплиты или даже колесами проезжающих автомобилей. За счет этого с асфальтирование площадки или подъездных путей можно справиться самостоятельно, что актуально для владельцев частных домов или дач.
Что касается технических характеристик, то асфальтовая крошка вполне долговечна, при правильной укладке и соблюдении толщины слоя покрытие из нее служит долго, не вызывая нареканий. Поэтому использование крошки полностью оправдано, как с технической, так и с экономической точки зрения.
Chip Seal vs Asphalt — Что такое Chip Seal?
Перейти к содержимому
Чип-герметик против асфальта
Chip Seal vs Asphalt
Каждый проект по укладке дорожного покрытия имеет свои уникальные потребности, а это означает, что не во всех проектах должен использоваться один и тот же материал. Есть много разных вариантов, когда дело доходит до мощения проезжей части, частной дороги или парковки, так какой из них лучше? Если вы провели какое-то исследование доступных материалов для дорожного покрытия, часто будут встречаться два — асфальт и герметик.
Как асфальт, так и герметик для стружки имеют уникальные преимущества и недостатки для различных проектов и потребностей дорожного покрытия, поэтому вам необходимо провести некоторое исследование, чтобы найти правильный вариант для вас. К счастью, мы изложили некоторые из наиболее распространенных плюсов и минусов обоих, чтобы дать вам отличное начало.
Что такое асфальт?
Асфальт для дорожного покрытия представляет собой смесь побочных продуктов нефтепереработки, наполнителей, вяжущих веществ и заполнителей, таких как песок и камни. Асфальт является одним из самых популярных материалов для дорожного покрытия в мире благодаря своей доступности и универсальности.
Преимущества асфальта
-
Универсальность — Вы можете использовать асфальт для различных проектов в различных климатических условиях, включая тротуары, внутренние дворики, подъездные пути, дороги и многое другое.
-
Экономичность – Асфальт является одним из самых экономичных материалов для крупногабаритного дорожного покрытия. Несмотря на свою доступность, асфальт может прослужить от двадцати до тридцати лет, в то время как работы по укладке щебня могут длиться от десяти до пятнадцати лет.
-
Прочный – Асфальт выдерживает большие нагрузки и элементы без повреждений. Асфальт также может выдерживать гораздо больший трафик, чем дороги с чиповым покрытием, не повреждая их.
Недостатки асфальта
-
Требуется техническое обслуживание – Асфальт требует регулярного технического обслуживания, включая осмотры, устранение мелких повреждений и нанесение герметизирующего покрытия. Большинство компаний по укладке асфальта предлагают недорогие программы осмотра и технического обслуживания.
-
Чувствительность к экстремальным температурам – Асфальт чувствителен как к экстремальным холодам, так и к жаре. Сильный холод может сделать асфальт более восприимчивым к растрескиванию и сколам, а сильная жара может сделать асфальт пластичным.
Что такое чип-уплотнение?
Если вы ехали по проселочной дороге, причудливой подъездной дорожке или использовали объездные дороги вдоль сельскохозяйственных угодий, вы, вероятно, ехали поверх чип-силика, «оригинального» стиля мощения. На дороге со щебнем укладывается тонкий слой асфальта, а затем слои щебня и заполнителя уплотняются поверх асфальта.
Щепка, также известная как щебень, названа в честь шотландского первооткрывателя мощеных дорог. Инженер Джон МакАдам изобрел революционные дороги из щебня со вяжущими в начале 1800-х годов. Хотя в современном герметике используются более качественные вяжущие, они по-прежнему напоминают дороги McAdam в стиле щебня.
Преимущества асфальта
-
Несколько вариантов внешнего вида – Асфальт доступен только в классическом черном цвете, но вы можете выбрать различные верхние покрытия для таких проектов, как речной камень, сланец, кирпич, гранит и т. д. Вы можете соответствовать стилю своей собственности с подъездной дорожкой с чип-печатью.
-
Охладитель — поскольку он не угольно-черный, герметик не будет поглощать столько тепла летом. Чем светлее цвет, тем круче будет ваш проект по укладке щебня.
-
Менее дорогой – Чип-герметик более доступен, чем асфальтобетонные проекты того же масштаба.
Недостатки чип-уплотнителя
-
Недлительный срок службы – Из-за низкой долговечности чип-герметик часто используется в местах с низкой интенсивностью движения, например, на частных дорогах и подъездных путях. Асфальтовые проекты могут длиться от двадцати до тридцати лет, в то время как проекты по герметизации обычно длятся от десяти до пятнадцати лет. Чем больше трафика на чип-пломбе, тем короче срок его службы.
-
Восприимчивость к атмосферным воздействиям – Подъездные пути и дороги с защитным покрытием более восприимчивы к снегу, льду, порывам ветра и другим стихийным силам, чем асфальт.
Выбор герметика для битума или стружки
Как герметик для битума, так и герметик для стружки имеют свои уникальные преимущества и недостатки. Если вам нужен проход с низкой интенсивностью движения для вашей загородной собственности, чип-герметик, вероятно, справится с этой задачей, но если вам нужна долговечная подъездная дорожка к вашему загородному дому, вам понадобится долговечность асфальта.
Чтобы определить ваш проект мощения, свяжитесь с Colorado Pavement Solutions для получения сметы без каких-либо обязательств. После небольшой домашней работы и помощи нашего эксперта вы найдете идеальное покрытие для вашего следующего проекта по асфальтированию.
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Плюсы и минусы дороги Tar-and-Chip Driveway
Хотя название «смола и стружка» может быть вам незнакомо, вы почти наверняка видели подъездные пути и дороги, построенные таким образом. Или, может быть, вы знаете его под одним из других названий: чип-и-герметик, герметизирующий чип, щебень или жидкий асфальт-и-камень. Каким бы ни было название, это может быть не первое, что приходит на ум, когда вы думаете о «подъездной дороге», учитывая, что бетон, гравий, брусчатка и асфальт являются более распространенными вариантами мощения.
Что такое асфальтированная дорога?
Тротуарное покрытие похоже на асфальт, но используется другой процесс укладки. На поверхность укладываются последовательные слои гравия, горячего жидкого битумного асфальта и более рыхлого камня, которые утрамбовываются.
Вероятно, вы проехали мили по асфальтированным дорогам и автостоянкам. И эта форма мощения имеет долгую историю успешного использования, особенно в сельской местности. Кроме того, это хороший выбор подъездной дороги для тех, кто хочет снизить расходы.
Обзор асфальтированной дороги: плюсы и минусы
Стоимость асфальтированной дороги
Поскольку он в основном состоит из асфальта и гравия, полезно сравнить стоимость покрытия из гудрона и щебня с двумя другими вариантами. Подъездная дорога, покрытая гудроном и щепой, обычно стоит примерно в два раза дороже, чем подъездная дорога из гравия, и немного меньше, чем подъездная дорога с асфальтовым покрытием. Ожидайте платить в диапазоне от 2 до 5 долларов за квадратный фут (точная стоимость будет варьироваться в зависимости от вашего региона и затрат на рабочую силу в вашем сообществе). Как и в случае с асфальтированными подъездными путями, стоимость масла является важным фактором в стоимости установки. Стоимость этих подъездных путей, вероятно, немного возрастет, когда цена на нефть вырастет.
Нажмите «Воспроизвести», чтобы узнать о плюсах и минусах дороги с дегтем и чипами
В то время как гравий обеспечивает более дешевое покрытие подъездной дороги, смола и стружка создают более твердую и долговечную поверхность, хотя она значительно менее долговечна, чем бетон. Тротуарное покрытие может прослужить до 10 лет против 40 лет или около того для бетона.
Совет
Чтобы увеличить срок службы (и, возможно, даже сэкономить деньги в долгосрочной перспективе), подумайте о том, чтобы покрыть асфальтированную подъездную дорожку тонким слоем бетона.
Техническое обслуживание и ремонт
Небольшой уход требуется за подъездными путями, покрытыми смолой и щепой. В отличие от асфальта, его не нужно повторно герметизировать, а небольшие трещины заживают сами собой. Поверхность можно обновлять каждые 10 лет или около того, дополнительно нанося горячий битум и рыхлый камень.
Шероховатая поверхность покрытия из гудрона и щебня может быть поцарапана снегоочистителем, оказывающим слишком сильное давление. При использовании плуга держите лезвие немного выше поверхности; лопата или снегоуборочная машина могут быть лучшим выбором.
Дизайн
Асфальтированные подъездные пути создают явно деревенский вид. Они наиболее подходят для сельской местности или неформальных ландшафтов. Поскольку они относительно недороги, битум и щепа могут быть хорошим материалом для мощения в местах с длинными подъездными путями.
Установка подъездной дороги с дегтем и щепой
Строительство подъездной дорожки из смолы и стружки — довольно простой процесс. Во-первых, как и в случае с большинством материалов для подъездных дорог, устанавливается гравийное основание. Затем на щебень заливают горячий жидкий асфальт. Затем следует покрытие из сыпучих камней, которые вкатываются в битум для формирования готовой поверхности. Именно при выборе этого верхнего слоя камней у вас есть выбор относительно внешнего вида вашей готовой подъездной дорожки. Вы можете выбрать из различных цветов камней, чтобы создать уникальную и лично привлекательную поверхность.
Деготь и стружка могут быть установлены поверх существующих материалов подъездной дороги, при условии, что они находятся в достаточно хорошем состоянии.
В отличие от укладки асфальта, которая настолько распространена, что подрядчиков по установке много, у вас могут возникнуть проблемы с поиском фирмы, специализирующейся на установке подъездных дорог с битумом и щепой. И это не DIY-дружественный проект. Прежде чем приступить к использованию дегтя и стружки на своей собственной дороге, поищите в Интернете, чтобы узнать, сможете ли вы найти кого-то в вашем районе с необходимым опытом и оборудованием.
Комфорт и удобство
Текстура асфальтобетонного покрытия обеспечивает лучшее сцепление на мокрой или заснеженной поверхности. И асфальт, и бетон более скользкие, чем битум и стружка.
Ведущие бренды
Лучшим вариантом для поиска подрядчика для установки подъездной дорожки с битумом и щепой является поиск асфальтобетонных предприятий, некоторые из которых также будут устанавливать битумно-щебневые подъездные пути. Для этого материала нет национальных брендов, поэтому перед тем, как нанять их, изучите и проверьте полномочия и репутацию местных подрядчиков.
Битум и стружка против асфальта
Сегодня в большинстве покрытий из гудрона и щепы не используется настоящая смола, а вместо этого она состоит из жидкого асфальта (также известного как битум). Оба относятся к липкой жидкой или полужидкой форме нефти. В отличие от смолы, которая представляет собой дистиллированное вещество, битум/асфальт представляет собой природный материал.
Когда термин «асфальт» используется для описания твердого дорожного покрытия, он относится к смеси жидкого асфальта и заполнителя, которая укладывается для образования мощеной поверхности. Битумно-щебневое покрытие отличается от асфальтобетонного покрытия тем, что жидкость на нефтяной основе и заполнитель наносятся отдельными слоями; асфальт, с другой стороны, представляет собой предварительно смешанную смесь битума и гравия, которая наносится в виде горячего податливого материала, который утрамбовывается и выравнивается для формирования поверхности мощения.
Тротуарное покрытие создает более неформальный вид, чем асфальт, оно дешевле и менее долговечно. Однако у вас могут возникнуть проблемы с поиском подрядчиков, знакомых с укладкой асфальта и щебня; Асфальтовую установку, с другой стороны, очень легко найти.
Подходит ли вам асфальтированная дорога?
Тротуарная плитка может быть вашим лучшим выбором, если вы ищете довольно неформальный материал для мощения, который к тому же недорогой. Некоторые городские или пригородные районы могут иметь постановления или соглашения, запрещающие использование этого неофициального материала для подъездных дорог, поэтому ознакомьтесь с местными правилами.