Содержание
Подъемники серии «ПРЕМОС». | Подъемник ГКЛ «ПРЕМОС»
Цена моделей: ТМ-32000 р., Т -23000 р., ТЛ -16500р. ТБ-14500р..
Характеристики и описание подъемников
Сравнительную таблицу моделей подъемников и их цены можно посмотреть в меню, в разделе «Краткие характерисики моделей» или в » Инструкциях»( в виде таблицы).
С 2015 г. Все подъемники поднимают на максимальную высоту — одномоментно, то есть за один раз , не надо ничего переставлять как раньше.
Производство на собственных мощностях в России позволяет осуществить гарантийную поддержку быстро и качественно.
Наше изделие имеет зарегистрированный товарный знак №620409 , патент на редуктор № 141702, соответствует требованиям ТР ТС 010/2011 » О безопасности машин и оборудования», декларация о соответствии ЕАЭС N RU Д-RU.КА01.В.06425/19 .
Новый подъемник для гипсокартона «Премос-Т одна из версий «старого» Премоса. Подъем на 4.2 м. за 5 секунд, за один прием без лишних манипуляций, свойственной предыдущей серии. Выпускаемые нами модели подъемников «Премос-Т» помогут вам выполнить монтажа гипсокартона, ОСП, ДСП. С ними легко устанавливать полки , вентиляционные системы и кондиционеры, тяжелые люстры, можно выполнять сверление отверстий перфоратором в потолке и другие операции где могут быть использованы преимущества данного инструмента. «Премос-ТМ» модель с более мощным редуктором ( см. в галерее), увеличенная редукция устройства позволяет поднимать груз массой 80кг., при кратковременном использовании , на высотах до 3,2м., до 90кг. Подъемники «Премос-ТБ» и » Премос-ТЛ» это упрощенные версии Премоса . Новинка -Премос-ТС-высота подъема от 3,5 до 5,5м.. грузоподъемность-140кг.
- «Премос-ТС»-вес 60-77кг., высота подъема от 3,5 до 5,5м.. грузоподъемность-140кг.
- «Премос-ТМ» -вес 30кг,» Премос-Т»: вес — 24 кг.,»Премос-ТЛ»-,вес-22кг.»Премос-ТБ»-,вес-20кг. »
- Габариты в сложенном виде — 1,5х0,2х0,2 м для ТБ .Габариты в сложенном виде — 1,5х0,2х0,2 м для ТЛ. Габариты в сложенном виде — 1,6х0,2х0,2 м для Т и ТМ
- Максимальная высота подъема»Премос-Т»,»ТМ» — 4,2 м, «Премос-ТЛ»-3,7м.
«Премос-ТБ»-3,3м
- Грузоподъемность:
ТБ -60кг, Грузоподъемность:
ТЛ, -60 кг.. при работе на одной штанге до 2.7м и 45кг. при работе на двух выдвижных штангах до 3.7м
Т —60 кг.. при работе на доной штанге до 3.2м и 45кг. при работе на двух выдвижных штангах до 4.2м
Премос-ТМ-90кг».
«Премос-Т» » Премос-ТМ» мы позиционируем как инструмент для профессионалов (имеет ряд опций. которые отсутствуют в дешевых моделях, а Премос-ТЛ и Премос-ТБ » для рукастых» людей которые могут сами сделать ремонт. Хотя все, конечно, индивидуально. .
Так же изготавливаем подъемники по индивидуальному заказу с высотой подъема до 6м, образец можно посмотреть в нашей фотогалерее.
Аренда:850 р/сутки (мин: 3дня)
Купить подъемник
Гипсокартон с помощью подъемника » Премос-Т»,» Премос-ТМ «, Премос-ТЛ, » можно крепить не только на потолок, но и на стены помещения. Дополнительная короткая продольная планка легко заменяет основную и используется для обшивки стен, работы с доборами ( небольшие куски гипсокартона) и т. п. В моделях «Т» и «ТМ» для страховки используется дополнительный эксцентриковый тормоз.
Устройство подъемника интуитивно понятно и достаточно простое. Изделия имеют свидетельство на товарный знак № 620409 и патент на полезную модель №141702 Инструкция идет в комплекте при покупке, а также можно посмотреть видео по сборке по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=BLRfodmhFUE
Гелерея | Подъемник ГКЛ «ПРЕМОС»
На данной странице мы хотели бы показать некоторые особенности нашего устройства для монтажа гкл (фанеры.ОСП и т.п… )
Часть фотографий предоставлена блогером-мастером из Красноярска, Андреем Шайтером, часть нам прислали известные Санкт-Петербургские виртуозы по работе с гипсокартоном —
http://giprocspb.ru/ и http://vk.com/giproc_spb , а кое-что мы сняли на производстве, и у нашего офиса в г. Москва на ул.Привольная вл.12.
Чехол и его содержимое.
Раздвижные ноги подъемника «Премос-Т».
При подъеме используется длинная продольная планка. Рабочая часть до 1,95м.
Подъем ГКЛ на потолок.
Возможность монтажа под любым углом.
Монтаж ГКЛ подъемником «Премос-Т» на стену. с использованием короткой планки.Рабочая часть 1м.
Колеса на Премос -Т идут d100мм.
Зацепы подъемника «Премос-Т».
С черным пластиковым шариком, над кожухом редуктора, вы видите второй, дополнительный эксцентриковый тормоз подъемника «Премос-Т» .
В сушильной камере. Мы используем порошковую глянцевую краску П-ПЛ-1010, П-ЭП-ПЛ-2060, производства ЯЗП
Можно и так использовать
Используется как осветитель
Поклейка рулонных покрытий
Работа без подмостьев.
Установлен лазерный уровень_
Вид 3х шестерней редуктора..
Карлик -спецзаказ. высота подъема 2.2м
производство
Корпуса подъемников после изготовления на лазерном станке.
Станок лазерной резки
Спецзаказ, подъемник высотой 5.9м..
Подъемник Премос -5.9м, состоит из 4 колен.
4 ноги с тросовыми растяжками — решение для подъемника с высотой подъема 5.9м.
Новый редуктор для подъемника 5.9м. Слева на мачте-трубе приварены полосы с впрессованными шариками скольжения
Премос карлик 1Спецзаказ , маленький подъемник с креплением наверху по чертежам заказчика, для установки оборудования в новых трамваях Москвы.
Так выглядит ручка для перемещения Премоса в опущенном положении. Ручка идет как опция, по желанию клиента. Перекатывать можно просто держась за корпусную штангу.
Шарики скольжения на квадратных трубах 4го выдвижного колена. Для подъемников Премос , высотой больше 5 м.
На всех моделях Премос, с 03.2018 появилась , вот такая скоба (см. где пружина., красного цвета) . Она защищает курок-собачку от случайного нажатия во время работы.
Винт регулировки плавности хода подъема рейки.
Подъемник серии ТС . Подъем груза до 150 кг. Выпускаем высотой от 3,5 до 5,5 м. На фото 5.5 м.
Ноги на подъемнике Премос- ТС, с дополнительными опорами , рассчитанными удерживать 150кг.
Вид усиленной площадки на Подъемнике Премос-ТС .
Подъемник Премос-ТМ.
Премос-ТМ , вид на редукторы.
На моделях Премос-ТМ, добавили второй тросик третьего колена, также мы сделали ролик улучшающий скольжение второго колена и выбирающий люфт подъемника на подъемнике Т и ТМ.
Улучшенная версия Премос-ТС в сложенном состоянии.
На новом подъемнике гкл Премос-ТС ! Подшипников много не бывает.
С помощью подъемника и перфоратора сверлим отверстия на потолке.
В улучшенном поворотном узле стали использовать планку для мелких доборов, в качестве ручки для перевода из вертикали в горизонталь,
Новинка . Премос-ТБ в сложенном состоянии.
Премос-ТБ
Премос-ТМ — последняя версия с новым поворотным узлом.
Премос-Т — последняя версия с новым поворотным узлом.
Новая серия приемных антенн для беспроводной зарядки электромобилей
> См. соответствующие бесплатные вебинары: Беспроводная передача энергии для электромобилей и автономных транспортных средств Серия (компактные вторичные катушки), выводящая на рынок высоконадежные приемные катушки для беспроводных зарядных устройств для электромобилей.
Электромобиль — это любое транспортное средство, в котором энергия, хранящаяся в батареях, используется либо для питания электродвигателей (легковые автомобили, фургоны или автобусы), либо для бортовой вспомогательной энергии, также используемой транспортными средствами, такими как складские роботы, вилочные погрузчики, AGV и т. д.
В настоящее время рынок гибридных и электрических транспортных средств быстро растет. Это альтернативные и улучшенные решения для обычных транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания для снижения глобального загрязнения, особенно с точки зрения выбросов CO2 или других загрязнителей NOx и других тонких частиц, которые токсичны для нашего здоровья и представляют опасность для нашей планеты.
Большинство моторизованных электромобилей оснащены вилкой для прямой или медленной зарядки постоянным или переменным током.
Растущий рынок электромобилей стимулирует спрос на более удобные и надежные средства для подзарядки бортовой батареи.
Беспроводная передача энергии (WPT) не требует физического контакта между транспортным средством и зарядной станцией, что устраняет неудобства и опасности, связанные с традиционными методами прямой передачи.
Задача состоит в том, чтобы заменить метод кондуктивной зарядки технологией БПЭ при сохранении сопоставимого уровня мощности и эффективности. Долгосрочная цель состоит в том, чтобы динамически приводить в действие движущиеся транспортные средства на дорогах, AGV в заводских цехах и/или автономных роботов и вилочных погрузчиков на складе.
Это может привести к значительному уменьшению размера аккумуляторной батареи и одновременному увеличению дальности пробега, что позволит решить основные проблемы электромобилей, а именно высокие цены на батареи и беспокойство по поводу запаса хода.
В течение последних 3 лет компания PREMO инвестировала в инновационную разработку индуктивных компонентов, применяя как концепцию 3DPower TM (для магнитного поля, задействованного в БПЭ), так и концепцию ALMA TM (для антенн дальнего действия с использованием гибких магнитов). основной).
Группа ученых из мадридского CSIC (Высший совет по научным исследованиям) под руководством известного эксперта в области магнетизма, г-на Мануэля Васкеса, доктора философии, руководителя групп по наномагнетизму и процессам намагничивания, исследователей UPM (Мадридского политехнического университета) , Andaltec (Instituto Andaluz del Plástico) и группа материаловедов и технологов из Инновационного центра Premo в Малаге разработали технологию, направленную на индуктивную беспроводную передачу энергии в диапазоне 90 кГц. Эта технология имеет дело с ограничениями обычных ферритовых сердечников, которые являются хрупкими и хрупкими и не могут быть надежно изготовлены в длинных, больших и толстых форматах, необходимых для этого приложения. После 3 лет исследований и разработок и более 1 миллиона евро частного и государственного финансирования команда объявляет о первых промышленных решениях, которые преодолевают ограничения технологий, используемых до сих пор.
Основным улучшением характеристик Premo WC-Rx-Series (вторичные катушки) является технология магнитного сердечника, обеспечивающая Сверхвысокий КПД (более 95%) Передача мощности благодаря тщательно продуманной комбинации и оптимизации катушки (литцендрата) с конфигурацией гибкого сердечника, которая позволяет избежать воздушных зазоров и уменьшить площади нагрева. В результате получается компактная вторичная катушка с высокой добротностью (очень малые потери) и высокой надежностью.
Графики для 7,7 кВт WPT: К-фактор 20 %, взаимная индуктивность 12 мкГн, эффективность 94,5 %: -2019.
Образцы WC-RX @ 22 кВт) будут доступны к первому кварталу (2020 г.).
Серия WC-TX (излучатели) будет доступна в первом квартале (2020 г.).
О компании PREMO
PREMO — испанская компания, занимающаяся разработкой, производством и продажей электронных компонентов, уделяя особое внимание ключевым технологиям 4-й промышленной революции: IoT, M2M, VR, Connected и Electric. Транспортные средства.
Ассортимент нашей продукции включает антенны RFID (мировой лидер), датчики отслеживания движения AR/VR, силовые трансформаторы, катушки индуктивности и дроссели, датчики тока, фильтры ЭМС и компоненты ПЛК. В дополнение к нашему широкому ассортименту стандартных компонентов, готовых продуктов, PREMO также разрабатывает индивидуальные решения в соответствии с требованиями клиентов, основанные на новейших технологиях, чтобы помочь вашим системам быть более эффективными.
Более 1500 сотрудников в 5 дизайнерских центрах и 3 производственных предприятиях, а также обширная сеть продаж позволяют PREMO иметь глобальное присутствие в более чем 36 странах для удовлетворения конкретных потребностей наших клиентов.
56 лет являемся предпочтительным поставщиком благодаря нашей твердой приверженности совершенствованию бизнеса, инженерной поддержке, надежной доставке и качеству нашей продукции.
> Будьте в курсе всех наших новостей, подписавшись на нашу рассылку.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей 9{TM$ является коммерчески доступным стандартом «де-факто» для интерактивной компьютерной графики, упакованным в виде библиотеки объектов. В этом отчете мы рассматриваем, достаточно ли концепций и объектов PREMO для представления профессиональной системы качества, такой как Open Inventor. Сравнивая PREMO с Open Inventor, мы надеемся показать, что модель компьютерной графической среды PREMO может правильно описать процедуру, с помощью которой Open Inventor реализует графические приложения, а модель событий PREMO может естественным образом моделировать механизм обработки событий Open Inventor. Граф сцены — основная концепция Open Inventor. Большинство функций Open Inventor основаны на различных операциях над графами сцен. Показано, что построение, редактирование и обход графов сцен легко реализуются на основе текущего набора объектов PREMO. Рендеринг графики, обработка событий и граф сцены составляют основные части Open Inventor, на их основе могут быть построены другие функции Open Inventor. Мы пришли к выводу, что, поскольку эти три основные части Open Inventor могут быть правильно смоделированы и реализованы с помощью PREMO, концепций и объектов PREMO достаточно для представления Open Inventor.
АКМ |
Объектно-ориентированное программирование (acm D.1.5), Инструменты и методы проектирования (acm D.2.2), Мультимедийные информационные системы (acm H.5.1), Графические системы (acm I. |