Пнд город чехов: телефон регистратуры, электронная запись к врачу на прием через интернет

ПКБ № 5 — О нас

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы
«Психиатрическая клиническая больница № 5 Департамента здравоохранения города Москвы»

+7 (495) 445-55-25, +7 (496) 724-33-33


Московская область, г. Чехов, с. Троицкое, д. 5

[email protected]

Medical Tourism


Поиск по сайту

  

Уважаемые посетители!

В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации по короновирусной инфекции (COVID-19)

c 8 августа 2022 года до особого распоряжения в ГБУЗ «ПКБ № 5 ДЗМ» объявлены карантинные мероприятия.

ДОСТУП ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИЮ БОЛЬНИЦЫ ВРЕМЕННО ОГРАНИЧЕН

Рекомендации гражданам по профилактике гриппа и ОРВИ

В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации по ОРВИ и гриппу в г. Москве, просьба следовать рекомендациям по профилактике данных инфекций:
— профилактика гриппа и ОРВИ
— рекомендации по профилактике гриппа

С уважением, администрация ГБУЗ «ПКБ № 5 ДЗМ»

Уважаемые посетители!

Для Вашего удобства создан шаблон заявления любого содержания. Электронный файл достаточно скачать по ссылке и заполнить, а взять уже распечатанную форму можно в отделении или канцелярии Больницы.

Важно! На время карантина распечатанные формы заявления можно взять на КПП.

С уважением, администрация ГБУЗ «ПКБ № 5 ДЗМ»

График свиданий


Днями свиданий пациентов с родственниками и другими лицами (по согласованию с медицинской частью) считать понедельник, среду, пятницу, субботу, воскресенье, предпраздничные и праздничные дни.

Подробно

Госпитализация


Если вам требуется срочная психиатрическая или наркологическая помощь:

Вы можете анонимно связаться с нами по круглосуточному телефону: +7 (496) 724-33-33

Записаться к врачу


В нашем учреждении работает отделение платных медицинских услуг.

Предварительная запись

Вам требуется консультация специалиста?


Запишитесь на прием, мы перезвоним Вам и согласуем удобное для Вас время визита.

Записаться на прием

28 сентября 2017 года исполнилось 110 лет «Психиатрической клинической больнице № 5 Департамента здравоохранения города Москвы», крупнейшему в России стационару, проводящему в настоящее время принудительное лечение. Именно в этот день, 110 лет назад Больница приняла своих первых пациентов и с тех пор неустанно оберегает как самих пациентов, так и общество, от их, порой, опасного поведения.

Когда речь заходит о круглых датах, неизбежно подводишь итоги, вглядываешься в прошлое, думаешь об истории создания и становления… А историю делают люди. Ключевая роль в этом более чем вековом уникальном проекте принадлежит Главным врачам Больницы, под руководством которых она достигла своих высот в принудительном лечении на сегодняшний день.

Далее++


Новости

  • Вы здесь:  
  • Главная страница ГБУЗ «ПКБ № 5 ДЗМ»

«Чехов и Звенигород»

28 августа 2019 года в арт-салоне Центральной городской библиотеки состоялось краеведческое мероприятие, посвященное А.П. Чехову. Библиотекарь ЦГБ Дарья Буслова представила гостям встречи книгу «А.П. Чехов в Звенигороде», подготовила видеопрезентацию о жизни и творчестве писателя, а также провела Громкие чтения рассказа «Хирургия».

В Звенигороде великий писатель нашел, по его словам, «массу беллетристического материала», который стал основой для многих его сюжетов. Авторы книги — врач-анестезиолог звенигородской центральной городской больницы им. А.П. Чехова Юрий Смирнов и почетный гражданин Звенигорода, историк Зинаида Смирнова. Настоящие энтузиасты своего дела, они собрали уникальный архивный материал о пребывании Чехова в этом подмосковном городе. Некоторые сведения, найденные неутомимыми исследователями, никогда ранее не публиковались.

Поначалу Чехов отказался от направления в Звенигород в качестве земского врача, а когда попал туда, назвал его «паршивым городишкой». Однако затем мнение его изменилось, он был очарован местной природой, подружился с обитателями Звенигорода и впоследствии даже предлагал Ольге Книппер венчаться в этом городе. Чехов исполнял обязанности земского доктора, принимал больных, проводил вскрытия умерших, протоколы которых приведены в издании.

Знакомство Чехова со Звенигородом началось с малоприятного эпизода, который описывает в одном из своих писем его брат Михаил. Чехов и компания после посещения монастыря заехали поздно вечером к доктору Персидскому. Сидели, разговаривали, пели хором «Дубинушку» и «Укажи мне такую обитель». «Вдруг является полицейский надзиратель и составляет протокол…» И никакие доводы, что они у себя дома, и петь никому не запрещено, не подействовали. Невольно вспоминается рассказ «Унтер Пришибеев», герой которого умел только одно — «не пущать»: «Они вот жалятся вам, что я песни петь запрещаю… Да что хорошего в песнях-то? Вместо того, чтоб делом каким заниматься, они песни… А еще моду взяли вечера с огнем сидеть. Нужно спать ложиться, а у них разговоры да смехи…»

В Звенигороде Чехов обзавелся довольно большим кругом знакомых. По версии авторов, он даже был влюблен в одну из жительниц города – Елизавету (Лилю) Маркову, с которой познакомился у ее тетки Людмилы Васильевны Гамбурцевой. Впоследствии она вышла замуж за художника Сахарова, и Чехов прислал ей поздравление: «Пусть Ваша жизнь будет сладкой, как Ваша новая фамилия». Однако досада на это замужество, видимо, осталась: в одном письме общему знакомому Чехов делает шутливую приписку: «Кланяйся баронессе Икскуль, всем Линтваревым, Сахаровым и Марковым. Купи кусочек мыла и подари его Лиле: пусть вымоет харю». В каждой шутке, как известно, есть доля шутки. Авторы книги считают, что сестры Гамбурцевы могли быть прототипами героинь пьесы «Три сестры». Хотя в окружении Чехова было несколько семей, где обитало три сестры – сестры Марковы, сестры Гольден, — но все же наибольшее количество совпадений, вплоть до названия улицы, с сестрами Гамбурцевыми.

Звенигородские мотивы звучат во многих произведениях Чехова – «Анна на шее», «Сирена», «Мертвое тело», «На вскрытии», «Злоумышленники», «Ионыч». О прототипе Ионыча у чеховедов нет единого мнения, считается, что это собирательный образ. Однако авторы книги убедительно доказывают, что это, скорее всего, звенигородский врач Дмитрий Серап(ионович) Двойченко, за которого Чехов хлопотал, помогая занять ему место в земском здравоохранении, и который его подвел, оказавшись не той кандидатурой, которая была нужна земству. Со Звенигородом связана и повесть «Драма на охоте», подзаголовок которой – «Из записок судебного следователя», а рассказ ведется от имени следователя Камышева. Между тем у Чехова был приятель В.С. Мамышев, судебный следователь, которого он называл в письмах «звенигородский Лекок». Лекоком – героем популярных в то время произведений Габорио о похождениях сыщика – называют в «Драме на охоте» и следователя Камышева.

В обитательнице Звенигорода Е.Я. Политковской можно угадать черты назойливой дамы из рассказа «Драма», докучавшей писателю чтением своих произведений до того, что тот был вынужден убить ее ударом пресс-папье по голове, и «присяжные его оправдали». Хотя Политковская, видимо, досаждала Чехову, все же он, будучи человеком великодушным, рекомендовал ее рассказы издателю с припиской: «Особа нервная, посему… не огорошивай ее холодным и жестоким ответом…» К ней же относятся слова: «Поет, впрочем, недурно, но мордемондия ужасная».

Со Звенигородом связано около 50 писем, написанных Чеховым и его звенигородскими знакомыми. Вот как описывает Чехова того периода (1884 – 1885 год) его приятель доктор П.Г. Розанов: «Это был молодой человек лет 24-25 выше среднего роста, застенчивых и безыскусственных манер…Добродушные светло-карие глаза… Голос – мягкий бархатистый бас и самая благодушная юношеская улыбка… Вообще весь облик Антона Павловича производил впечатление чего-то миловидного, симпатичного, располагающего…»

Чехов мастерски описывал захолустье, причем далеко не всегда дело происходило в провинциальном городе. Захолустье бывает и в Москве, и в Питере. «Обыватели своими разговорами, взглядами на жизнь и даже своим видом раздражали его. Опыт научил его мало-помалу, что пока с обывателем играешь в карты или закусываешь с ним, то это мирный, благодушный и даже не глупый человек, но стоит только заговорить с ним о чем-нибудь несъедобном… никак нельзя было придумать, о чем говорить с ними…» («Ионыч»). Душевная тупость, сытая праздность, самодовольство и лень – вот что не выносил писатель. Авторы книги «Чехов в Звенигороде» Юрий Смирнов и Зинаида Смирнова — тоже жители «уездного города», и в этом уездном городе они открывают огромный мир, мир великого писателя. Перерыть столько архивов, поднять столько материалов, провести столько краеведческих и биографических изысканий, причем совершенно бескорыстно! На такое способны только те, кому по-настоящему дорога русская литература.

(по материалам книги)

Комментарий: Как Антон Чехов стал драматургом момента

Лихорадочные ритмы этого века не те, что в пьесах Антона Чехова. Тем не менее, русский писатель сейчас очень заметен.

В пьесах Чехова больше поглощены вопросами, чем ответами, они изображают людей, а не героев или злодеев. Жизнь запечатлена в сюжетах, в которых, кажется, ничего особенного не происходит, но к концу все меняется.

Все это идет вразрез с нашим жаждущим сенсаций, морализирующим, политически раскольническим духом времени. Но театральные художники, кинорежиссеры и романисты, привлеченные внутренним богатством чеховских драм, открыли не только своевременность его несвоевременного творчества, но и его эстетическую податливость и открытость.

Внезапно Чехов оказался всеобщим любимым соавтором. И многие из нас начинают вспоминать, что, несмотря на наши различия, в душе мы остаемся интроспективными чеховскими персонажами.

Челси Курц и Хьюго Армстронг в спектакле «Дядя Ваня» в Театре Пасадены.

(Джефф Лорх)

В Театре Пасадены идет новая постановка «Дяди Вани» под руководством Майкла Микетти. Премьера этого перевода, созданного в сотрудничестве между драматургом и режиссером Ричардом Нельсоном и опытной командой Ричарда Пивера и Ларисы Волохонской, состоялась в 2018 году в театре Old Globe в Сан-Диего в гибкой, компактной и изысканно интимной постановке, из-за которой казалось, что мы подслушиваем. персонажи.

После этого возрождения я сомневался, что когда-нибудь снова получу такой эмоциональный опыт от «Дяди Вани», но потом я увидел «Управляй моей машиной», получившего в этом году премию «Оскар» за международный художественный фильм. Фильм, написанный и снятый в соавторстве с Рюсукэ Хамагути (транслируемый на HBO Max), является адаптацией одноименного рассказа Харуки Мураками из его сборника «Мужчины без женщин». Пьеса Чехова занимает видное место и придает фильму душу.

Главный герой, Кафуку, актер средних лет, оплакивающий смерть своей неверной жены. Его пригласили на постановку «Дяди Вани» в Хиросиму, город, воскресший из пепла. Кафуку, оболочка своего прежнего «я», раньше исполнял роль Вани и выучил свои реплики на кассете, подготовленной его женой по сценарию. Повторное посещение Чехова в Хиросиме медленно возвращает его к жизни.

Хамагути руководит с образцовой сдержанностью. Движение истории подземное. Мы наблюдаем, как преследуемый Кафуку проводит репетиции; мы слушаем, как он проигрывает свою призрачную кассету «Ваня» в машине в театр и обратно; и мы наблюдаем, как он неохотно открывается своей молодой женщине-водителю, которая тоже тонет в сложном горе. Вместе они разыгрывают за кулисами смысл чеховской пьесы.

Хидетоши Нисидзима и Токо Миура в фильме «Управляй моей машиной».

(Спичечная фабрика)

«Дядя Ваня» считается самым духовным произведением Чехова. Ваня, немолодой управляющий загородным имением своей семьи, и Соня, его незамужняя племянница, пожертвовали собой ради Серебрякова, отца Сони, который был женат на любимой умершей сестре Вани. Капризный профессор на пенсии, Серебряков вернулся с Еленой, своей потрясающе красивой и намного более молодой второй женой, превратив скучную домашнюю рутину в хаос.

Ваня попадает под чары Елены, как и Астров, врач, увлекающийся экологией и водкой, которого безответно любит Соня. Отвергнутый Еленой как любовник и разъяренный, когда Серебряков объявляет, что хочет выставить имение на продажу, Ваня чувствует, что зря потратил свою жизнь. Его гнев, когда-то вылившийся в фарс, обращается внутрь себя, и его мысли сосредоточены на смерти. Пьеса учит переносить неудачи и тщетность если не для себя, то для тех, кого любишь, как одинокую Соню, у которой и без дядиного самоубийства горя хватает.

Пережить разочарование, не впадая в отчаяние, выстоять после того, как мечты рухнули, найти в себе волю идти вперед, когда впереди лишь череда однообразных дней — «Дядя Ваня», теперь, когда я думаю об этом, может быть идеальным сыграйте в момент, когда мы пострадали от пандемии.

Гэри Штейнгарт признает эту связь в своем недавнем романе «Наши деревенские друзья», действие которого происходит как раз в то время, когда COVID-19 распространяется по миру. Книга, действие которой происходит в частном бунгало-колонии в нью-йоркской долине Гудзона, где группа друзей укрылась во время пандемии, включает постановку «Дяди Вани» на заднем дворе и является чеховской по своей сути.

Драматургические персонажи романа перечислены в начале с краткими описаниями, обычно предназначенными для пьес. Саша, писатель, беспокоящийся о судьбе телевизионной сделки, которая позволила бы ему сохранить свою богемную загородную собственность, и его жена-психиатр Маша, уроженки России, являются ведущими длительного воссоединения, которое ставит на первый план вопросы выносливости. . Как, спрашивается в романе, персонажи могут двигаться вперед с изяществом после предательства, поражения и страданий, присущих человеческому состоянию?

«Трагический поэт пишет в состоянии кризиса», — утверждал выдающийся драматург Эрик Бентли. «Поэт-комик менее склонен писать о конкретном кризисе, чем о той постоянной боли страдания, которая в человеческой жизни даже более распространена, чем кризис, и поэтому является более насущной проблемой».

В великолепном чеховском отступлении Бентли добавляет: «Когда мы проснемся завтра утром, мы вполне сможем обойтись без нашего трагического осознания в течение часа или двух, но нам отчаянно понадобится наше чувство комического».

Катастрофа, как многие из нас осознали в эти трудные последние годы, не может защитить от нападок повседневной жизни. Даже во время смертельной пандемии домашние животные заболевают, пары распадаются, случаются сердечные приступы, а ссоры портят весь день.

Со своим сострадательным юмором Чехов не обвиняет своих персонажей и не позволяет им сорваться с крючка за их близорукие заботы. Его пьесы — тонизирующее напоминание художникам разных дисциплин о том, что жизнь проживается не в заголовках, а в мимолетных моментах. В Чехове происходят большие события. Дома разрушены, время от времени стреляет оружие и люди гибнут. Но основное внимание уделяется прохождению.

Художественное видение Чехова предлагает корректировку твиттер-метаболизма нашей все более виртуальной культуры. Оказывается, нет ничего более сильного, чем наше влияние друг на друга. Другие люди могут сводить нас с ума, но именно ради них мы находим в себе силы жить дальше. «Дядя Ваня» — пьеса мрачная, но очень утешительная.

Недавний роман Рэйчел Каск «Второе место», еще одна история эпохи пандемии, действие которой происходит в пасторальной заводи, признает долг перед «Лоренцо в Таосе», 19-летнему роману Мэйбл Додж Лухан.32 воспоминания о том времени, когда Д. Г. Лоуренс приехал к ней погостить в Нью-Мексико. Но история нарциссического художника — в данном случае художника, — который прибывает в качестве почетного гостя и бесчестно разрушает шаткое равновесие, установленное матерью-писательницей, ее дочерью, их значимыми другими и случайным гостем, вызывает в памяти чеховскую «Чайку». виртуозная комедия о влюбленных артистах.

Отказ Куск позволить назревающим столкновениям ее истории прийти к каким-либо мелодраматическим выводам также предполагает влияние «Дяди Вани». Возможно, я вчитываю Чехова в роман, но ироническое взаимодействие творческих личностей и эго не позволяет не думать о «Чайке», которая наслаждается своей очередью в центре внимания.

Новая экранизация режиссера Ясена Пеянкова под названием «Чайка» подходит к концу в чикагском театре «Степной волк». А изобретательная нью-йоркская труппа Elevator Repair Service этим летом поставит собственную «Чайку» в версии, которая, согласно сайту компании, «переосмысливает классическую драму Чехова, стирая грань между пьесой и откровенной беседой со зрителем. ”

Эта стратегия была недавно применена в яркой деконструкции театра «Вильма» спектакля «Вишневый сад», адаптированного российским режиссером Дмитрием Крымовым совместно с компанией Hothouse. Персонажи протопали через зал со своим багажом, а несколько зрителей были вызваны на сцену, чтобы помочь с галстуком и принять участие в волейбольном матче. Да, в волейбол играли в постановке, которая без извинений, хотя и не безосновательно, была анахронизмом.

Сцена из спектакля «Вишневый сад» в постановке Дмитрия Крымова в постановке театра «Вильма».

(Джоханна Остин)

«Вишневый сад» драматизирует социальный сдвиг между дворянами-землевладельцами и потомками крепостных, которые готовы извлечь выгоду из своей инициативы и захватить то, что до сих пор от них скрывали. Поэтому неудивительно, что в период важного исторического перехода художники были привлечены к экспериментам с этой сейсмической игрой.

В «Саду», премьера которого состоится в конце этого месяца в Нью-Йорке, украинский режиссер Игорь Голяк представляет гибридную постановку, включающую иммерсивное представление в Центре искусств имени Барышникова и отдельный интерактивный онлайн-опыт. Актерский состав, в который входят такие светила сцены, как Джессика Хехт и Марк Нельсон, включает Михаила Барышникова в роли Антона Чехова и Фирса, пожилого слуги, оставленного после того, как поместье в конечном итоге будет продано с аукциона.

Чехов, конечно, редко отсутствует в репертуаре, но я не могу припомнить, когда он так авантюрно присутствовал. Многие из этих предложений уже давно находятся в разработке, но что-то ощутимо витает в воздухе.

Микетти сказал, что давно хотел сыграть в «Дяде Ване» и ухватился за шанс, когда театр Пасадены предоставил ему такую ​​возможность. Экстраполируя из собственного интереса, он предложил убедительное объяснение этого внезапного распространения Чехова.

«Пандемия заставила многих людей пересмотреть свою жизнь, решить, сделали ли они правильный выбор, и посмотреть, может ли быть для них еще одна глава», — говорит он. «Так много вещей потрясло нас. Мир, каким мы его знали, изменился. У тех, кто в театре, отняли всю индустрию. Это действительно было похоже на возможность ответить на призыв посмотреть на нашу жизнь, очень по-чеховски».

Микетти называет Великое Отречение «собственно Чеховским». Конечно, его персонажи вечно созерцают непройденные или заброшенные дороги. То, что психоаналитик Адам Филлипс называет «непрожитой жизнью», неизменно, кажется, занимает их больше всего.

Но в пьесах не преподносятся моральные уроки. Вместо этого они показывают, как мы существуем во времени, как проницательно заметил критик Ричард Гилман. Они показывают нам, как мы пытаемся избежать неудовлетворительного настоящего с помощью спекулятивных вымыслов о том, как наши страдания в конечном итоге будут искуплены взаимной любовью или приносящей удовлетворение работой, или, в противном случае, Божьей милостью.

Чехов видел в этом стремлении человеческое, чересчур остро человеческое. Его искусство не стремится исправить, а просто указывает на то, что, пока мы мечтаем о лучших днях, наша настоящая жизнь тихо разворачивается.

Русская литература ХХ века

Русская литература ХХ века

 

Жизнь
И работает
| Картинки
| Ссылки

Антон Чехов

1860-1904

 

Ранняя жизнь

 

Антон Павлович Чехов родился в нищете 29 января 1860 года в г.
Таганрог, русский торговый город на берегу Черного моря.
Его мать была дочерью торговца тканями, отец —
бакалейщика, а дед его был крепостным. Молодой Чехов посещал
школа для греческих мальчиков, а также гимназия между годами
1867-79 гг.. Семейная жизнь Чехова в эти ранние годы отражала
политическая ситуация в России. Система крепостного права была
отменены всего через год после рождения Чехова, страна была значительно
погрязли в средневековых условиях. Хотя царь Александр II был
«намерен внести во тьму хотя бы лучик света» и
использование крепостных в качестве собственности для продажи, игры в азартные игры или использования в качестве
залог был упразднен, реальностью крепостных по-прежнему была нищета, как
они не владели землей. Голод и угнетение, сопровождавшие
бедность вызвала крестьянские восстания. Так же и в доме Чехова,
было много недовольства покорной матери и шести
детей, находившихся под суровым и репрессивным патриархальным правлением.
Отец Чехова заставлял Антона и двух его старших братьев трудиться на
магазин, пока он ушел, посвятив себя личным интересам.
Одним из таких интересов была религия — он был в некотором роде фанатиком.
Авторитарное правление отца Чехова в детстве побудило
ему позже размышлять: «Деспотизм и ложь испортили нашу молодежь до
до такой степени, что и вспоминать о ней противно и страшно». 0003

Когда ему было 15 лет, его семья была вынуждена бежать из Таганрога
в связи с банкротством и переездом в городские трущобы Москвы. На некоторое время,
Чехов остался в родном городе и зарабатывал на жизнь
частное репетиторство. За это время Чехов сильно развил свою
«духовное и интеллектуальное становление». Во время репетиторства он
также «запоем читал» и «молодой Антон постепенно вытеснял
патриархальные крестьянские и купеческие ценности, в которых он
воспитаны с их полной противоположностью, интеллектуальными и этическими
ценности либеральной интеллигенции XIX века» Чехова
личностный рост не проявлялся в бунте против его
родителей, ибо он потом вернулся к своей семье в Москву и
впоследствии поступил в медицинский институт Московского университета.

 

Чехов, студент-медик и ранний писатель

 

Чехов также выучился на врача. Он начал заниматься медициной
в 1884 году, что стало «началом спорадической второй карьеры, которая была
приносить ему много тяжелой работы, но мало дохода». Мотивация Чехова
быть врачом означало изучать человека, его тело и дух, как
а также бороться с человеческими страданиями, которые привели к массовым арестам
и депортации во время правления царя Александра III. Однако его
Гуманитарные амбиции вскоре сопровождались большими литературными
успех. Опыт Чехова в области медицины значительно
повлияли на его взгляды и характеры в более позднем
сочинения. Чехов впервые начал писать, хотя и для экономической, а не
литературных целях, когда он изучал медицину в университете.
Первоначально представив карикатуры и зарисовки, Чехов перешел к
написание и публикация сотен комических рассказов и нескольких
короткие романы, которые он использовал, чтобы поддержать свою мать и братьев и сестер, которые
жили поблизости (его отец работал и жил вдали от
семья на данный момент). Его сочинения, появившиеся в журналах под
было много разных псевдонимов, одним из которых был Антоша Чехонте.
сатирический характер. Чехов добился больших успехов в своей медицинской
студенческие писательские годы. Его первый роман, Бесполезная победа
(1882) была пародией на «мелодраматические клише
популярные светские романы венгерской писательницы Мор
Jókai, и в итоге по нему были сняты два немых фильма. Его
другой роман, The Shooting Party (1884) — детективное убийство.
который позже послужил основой для одного из романов Агаты Кристи
а также экранизирован (полный список произведений Чехова см.
по адресу: http://danworld.net/chekhov/biblio.shtml).
Несмотря на успех его ранних сочинений, многие из которых
литературная критика была написана, реальность такова, что они были
оба «откровенные халтурщики, наспех написанные за деньги ярким медицинским
студентом, и что никто никогда больше не услышал бы о них, если бы они
не написано Чеховым. Становление Чехова как писателя было
огромен в эти ранние годы. Один из навыков письма, который он приобрел, был
тщательная организация сюжета и идеи, требование для
ограничение слов, налагаемое журналами. Очевидно, его сочинения
в годы его учебы в медицинском институте были довольно заметными, даже если он
сам рассматривал свое писательство в первую очередь как способ заработать деньги.

 

 

1886: Поворотный момент

Чехов стал практикующим врачом в 1886 году.
занимался частной практикой и работал в государственной больнице в Москве.
Интересно, что медицинская практика Чехова отражала его желание
узнавать о людях и помогать им: «чем больше доход от его написания
возрастал, тем больше пациентов он лечил без взимания платы».
Чехов, наконец, поднял себя и свою семью из их
бедность. Все его богатство было заработано его произведениями.

В этом же году Чехов получил первую валидацию
его писательские таланты. Григорович, выдающийся русский
сказочник, написал ему письмо, в котором признал его талант. Что было
все, что нужно Чехову, чтобы восстановить его преданность письму. Его письмо в
ответ Григоровичу отражает это новое вдохновение:

  • Ваше письмо, мой обожаемый вестник
    радостная весть поразила меня, как удар молнии.
    Я был опьянен радостьюЗа пять лет, что я
    вокруг газет, я пришел к общему мнению
    моей литературной значимостиДо сих пор моя литературная работа
    было сделано легкомысленно, небрежно и без
    задумчивостьИ вот, совершенно неожиданно,
    письмо.

  • Признание Григоровичем Чехова пошло еще дальше. Григорович
    познакомил его с Сувориным, издателем «Нового времени ».
    Times), очень влиятельное газетное издание. В течение 1886 и
    В следующем году Чехов опубликовал 166 произведений. Он стал широко
    известен как литературный деятель, и его слава и богатство начали
    расти.

     

     

    Литературный деятель Чехов и конец его жизни

    Несмотря на свой литературный успех, Чехов остался недоволен. Он
    выявил жалобы в письмах на «растущее недовольство
    сам.» Зимой 1888 года, когда он работал над
    Степь
    , Чехов сокрушался: «Мне не нравятся мои успехи. Мне не нравятся
    все, что я сейчас пишумне нужно побыть одному и немного времени
    самому себе». Ухудшение здоровья Чехова, несомненно, повлияло на его
    депрессия. Хотя он болел туберкулезом с тех пор, как
    было 24 года, он постоянно отказывался обращаться за какой-либо медицинской помощью,
    игнорируя свою болезнь, отрицая ее. В 1889 г., Чехов писал
    Суворин, «Душа как будто застаивается — все вдруг
    кажется таким неинтересным». Затем Чехов отправился в трудный 81-дневный
    путешествие на остров Сахалин, исправительную колонию у побережья Тихого океана. За
    трех месяцев он опрашивал заключенных и собирал сведения, которые
    легло в основу многих произведений. В 1891 году Чехов взял перерыв.
    от письма, когда голод распространился по всей стране. Он «провел
    много времени потратил на организацию различных частных программ помощи голодающим,
    а потом часть лета и осень 1892 он работал местным
    медицинский инспектор, отвечающий за сдерживание эпидемии холеры. Только
    после того, как Чехов закончил свои медико-гуманитарные дела, он вернулся
    к письму.

    После нескольких серьезных проблем со здоровьем
    лет, в том числе с кровоизлиянием в легкие, Чехов решил переехать
    в Ялту в 1989 году. В 1901 году он женился на Ольге Книппер, оказавшей влияние
    персонажи многих женских ролей в его пьесах. Ольга была
    актрисе МХАТа, а Чехову пришлось остаться в
    тепло Ялты из-за его ненадежного здоровья; пара жила
    отдельно, но посещали друг друга и переписывались посредством писем.
    Чехов пророчески комментировал женитьбу в 189 г.5 «Я не могу
    терпеть такое счастье, которое длится изо дня в день. Дай мне
    жена, которая, как луна, не появляется ежедневно на горизонте и я
    выйдет замуж» Затем, в 1904 году, после двух сердечных
    приступов, он умер в Германии на курорте.

     

     

    Хронология жизни и творчества Чехова

    1860 — Родился Антон Павлович Чехов, сын бакалейщика, в
    Таганрог.
    1875 — отец Чехова бежит из Таганрога в связи с банкротством;
    Семью Чеховых выгоняют из дома.
    1879 — Чехов воссоединяется с семьей в Москве, поступает в
    Университет для изучения медицины.
    1882 — Чехов постоянный автор газеты «Санкт-Петербург».
    юмористический журнал «Оскоки» с рассказами и очерками.
    1884 — Чехов начинает заниматься медициной.
    1887 — Чехов имеет литературный успех в Петербурге с
    его первая пьеса, Иванов.
    1888 — Чехов начинает публиковать свои рассказы в «толстой
    журналы. »
    1890 — Чехов начинает видеть себя серьезным писателем.
    — Чехов едет по Сибири, чтобы посетить и доложить о штрафных
    колонии на острове Сахалин, где он опрашивает всех
    количество заключенных и ссыльных.
    1895 — Открытие МХТ. Чехов пишет
    Чайка.

    1896 Чайка открывается. Выживает только пять
    выступления после катастрофической премьеры.
    1897 — Чехов осознает, что страдает
    потребление.
    1898 Чайка успешно производится
    Московский Художественный Театр.
    1899 Дядя Ваня успешно производится
    Московский Художественный Театр.
    1901 Три сестры выпускается с плохими отзывами. —
    Чехов женится на актрисе Ольге Книппер.
    1904 Вишневый сад Последняя пьеса Чехова
    произведено.
    1904 — После двух сердечных приступов Чехов умирает в гостинице
    спальня в немецком курорте Баден-вайлер в возрасте 44 лет

     

     

    См. краткое изложение его основных работ по адресу: http://mchip00.med.nyu.edu/lit-med/lit-med-db/webdocs/webauthors/chekhov68-au-.html

     

     

    Интересные цитаты

    » Вы должны доверять людям и верить в них, иначе жизнь станет
    невозможно.»

    «Университет раскрывает все способности, включая
    недееспособность.»

     

    «Нужно быть богом, чтобы уметь определять успехи
    от неудач без ошибок».

    «Если ты боишься одиночества, не
    жениться»

     

    «Любой идиот может столкнуться с кризисом, это повседневная жизнь
    это тебя утомляет.»

     

    Московский Художественный Театр

    «Московский Художественный театр» — российская репертуарная труппа, основанная в г.
    1897 Константин Станиславский
    и Владимир Немирович-Данченко.
    Его работа создала новые концепции театральной постановки и ознаменовала
    Начало современного театра. Бунт против сильно стилизованного
    театр 19го века, основатели намеревались создать вместо
    настоящий ансамблевый театр, основанный на реалистическом методе игры и
    производство. Их постановки Чехова
    пьесы, особенно подходящие к тонкому и интенсивному стилю компании,
    принесла известность как Чехову, так и театру. Другие памятные
    постановки были Толстой Царь Федор Иванович,
    Достоевского Братья Карамазовы, и Горького Нижний
    Глубины.
    Компания совершила несколько успешных турне по США
    Состояния. Он продолжил свой классический репертуар, отражая в
    новые постановки политические изменения в России за
    лет.»

     

    Посетите сайт (на русском языке) по адресу: http://art.theatre.ru/

     

    Литературный стиль

    Литературные произведения Чехова касаются «человеческой глупости, трагедии
    пошлости, и гнет пошлости». В своих пьесах он
    фокусируется на характере и настроении, а не на сюжетном действии; его
    субъектами часто являются опустошенные, одинокие люди, страдающие от
    самолюбование и отчаяние. Обычно нет явного конфликта,
    а когда есть, то нет четкого разрешения. Чехов изображает
    жизнь на сцене по его собственным словам: «такая же сложная и
    так же просто, как и в реальной жизни. Люди сидят за столом
    обедают, вот и все, но в то же время их счастье
    создаются, или их жизни разрываются на части» 9.0003

    Проверьте Наследие Чехова на http://mockingbird.creighton.edu/NCW/chekleg.htm

     

     

    Другие ссылки для понимания Чехова

    — Посмотрите, что критики говорят о литературном стиле Чехова:

    http://mockingbird.creighton.edu/NCW/chekcrit.htm

    — Дом Чехова в Москве:

    http://www.russia.net/country/moscow_chm.html

    — Путеводитель по Танганрогу:

    http://lynx.dac.neu.edu/a/amakhank/taganrog/index.htm

    — Русский театр, 1894-1905 гг.

    http://webserver.rcds.rye.ny.us/id/Theater/melissa.html

     

     

     

    С информационного сайта «Таганрогский центральный»: http://lynx.