Содержание
Каталог панелей ПВХ заказывай для ремонта ванной
Аромат роз (синий)
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Аромат роз (фиолетовый)
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Афалины
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Вальс бежевый
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Вишневый сад
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Времена года
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Гармония Лилия
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Гармония Родник
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Горное озеро
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Дары моря (бежевый)
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Дельфины
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Дельфины (синий)
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Дельфины (морская волна)
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Зимняя сказка Тигр
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Индиго
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Ирис
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Ирисы Новита
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Камилла
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Капли росы (синий)
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Капли росы (фиолетовый)
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Кензо
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Килим
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Корабли
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Кофейные традиции
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Крокус Лазурь
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Крокус с глиттером серебро
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Ксения
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Лотос
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Магия
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Магнолия сиреневая
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Марэ
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Медведь зимняя сказка
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Мелисса
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Натуральный мрамор (бежевый)
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Натуральный мрамор (белый)
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Океан зеленый
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Орхидея
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Остров Ботинас
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Остров зеленый
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Парус
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Первоцвет
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Песчаный пляж
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Пиканто розовый
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Подводный мир
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Подснежники
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Прованс Анемон
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Прованс Пион
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Романтика
Цена по запросу
Быстрый заказ
Узнать больше
Показать все
Панели ПВХ в Воронеже цены
Производитель:
ИНТЕХПЛАСТ
Сортировать по:
Цена товара +/-
Название товара
АнВ ПВХ Лак белый 0,25*2,7 м
174,00 руб
АнВ ПВХ Кофейная иллюзия (0123/2) 0,25*2,7
178,00 руб
АнВ ПВХ Листья бежевые (239/1) 0,25*2,7
185,00 руб
АНВ ПВХ Песчаный берег (добор без картинки) 0,25*2,7м
186,00 руб
АнВ ПВХ Антика кремовая (0116/2) 0,25*2,7 м
186,00 руб
АнВ ПВХ Белое дерево (SWX) 0,25*2,7 м
186,00 руб
АнВ ПВХ Ветка сакуры (59) 0,25*2,7 м
186,00 руб
АнВ ПВХ Ирис (картинка) (349) 0,25*2,7 м
186,00 руб
АнВ ПВХ Ирис (добор без картинки) (349/1) 0,25*2,7 м
186,00 руб
АнВ ПВХ Кожа (52) 0,25*2,7 м
186,00 руб
АнВ ПВХ Кремовый вельвет (64) 0,25*2,7 м
186,00 руб
АнВ ПВХ Листья серые (239/3) 0,25*2,7 м
186,00 руб
АнВ ПВХ Маки (картинка) (234/1) 0,25*2,7 м
186,00 руб
АнВ ПВХ Маки (добор без картинки) (235/1) 0,25*2,7 м
186,00 руб
АнВ ПВХ Орхидея белая (0114/1) 0,25*2,7 м
186,00 руб
АнВ ПВХ Пирамида (2126) 0,25*2,7 м
186,00 руб
АнВ ПВХ Северное сияние (68048) 0,25*2,7 м
186,00 руб
АнВ ПВХ Сланец (0170-1) 0,25*2,7 м
186,00 руб
АнВ ПВХ Треугольники серебро+хамелеон (340) 0,25*2,7 м
186,00 руб
АнВ ПВХ Шелк голубой (5004/2) 0,25*2,7 м
186,00 руб
АнВ ПВХ Боттичино азур (0107/3) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Валенсия (635/1) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Василек (добор без картинки) (235) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Василек (картинка) (234) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Восток (2011) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Дерево вяз (0126/2) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Дикая вишня (картинка) (644) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Дикая вишня (фон без картинки) (644/1) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Жемчужная мозаика (348) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Камень (344) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Листья зеленые (239) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Мраморная плитка (0146) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Нежная лаванда (картинка) (645) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Нежная лаванда (фон без картинки) (646) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Песчаный берег (картинка) (611) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Сосна (1049/1) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Старый дуб (SWU 15) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Темный дуб (SWS 44) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Эллада (0161-4) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Янтарное сияние (136) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Кирпич белый (347) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Травертин пион (картинка) (651) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Травертин пион (фон без картинки) (651/1) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Императрица (картинка) (629) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Императрица (фон без картинки) (629/1) 0,25*2,7
186,00 руб
АнВ ПВХ Цветы коричневые (0122/1) 0,25*2,7
187,00 руб
АнВ ПВХ Лак белый 0,25*3 м
194,00 руб
АнВ ПВХ Белое дерево (SWX) 0,25*3,0 м
207,00 руб
АнВ ПВХ Орхидея белая (0114/1) 0,25*3,0 м
207,00 руб
АнВ ПВХ Пирамида (2126) 0,25*3 м
207,00 руб
АнВ ПВХ Сосна (1049/1) 0,25*3 м
207,00 руб
АнВ ПВХ Старый дуб (SWU 15) 0,25*3 м
207,00 руб
АнВ ПВХ Темный дуб (SWS 44) 0,25*3 м
207,00 руб
АнВ ПВХ Треугольники серебро+хамелеон (340) 0,25*3 м
207,00 руб
АнВ ПВХ Шелк голубой (5004/2) 0,25*3,0 м
207,00 руб
Акватон ПВХ 3-х секц. Лак Золото (900КС) 0,25х3,0м
234,00 руб
Акватон ПВХ 3-х секц. Лак Хром (609) 0,25х3,0м
234,00 руб
ВЕК Панель Кожа светло-коричневая 0,25*2,7 м
235,00 руб
ВЕК Панель Холст бежевый №68 0,25*2,7 м
235,00 руб
АнВ ПВХ Мираж лак (16-13) 0,25*2,7 м
235,00 руб
Как отремонтировать автомобильный пластик
| How-To
Ремонт автомобильных пластмасс легко сделать с помощью подходящих инструментов
Хромированные бамперы быстро ушли с автомобильной сцены в конце 1980-х годов. Их место заняли сложные, но хрупкие пластиковые кожухи, скрывающие ударные балки из штампованной стали, между которыми зажата полоса пенопласта. Почему? Вероятными виновниками являются стоимость, снижение веса и простота ремонта. Пластиковые накладки на бамперы дешевле и проще в изготовлении и замене в случае аварии.
Пластиковые бамперы на самом деле хороши для тех, кто занимается своими руками. Их действительно легко исправить, если они поцарапаны, выбиты или сломаны, и вам не нужно возиться с дорогостоящим повторным хромированием после завершения. Посмотрите, как студенты Торгово-технического колледжа Лос-Анджелеса сгладили несколько неровных и треснутых бамперов.
Одним из методов ремонта является сварка пластмасс. С помощью инструмента, похожего на паяльник и пластиковую шпатлевку, вы можете заполнить отверстия или исправить трещины, подобные этому. Сварочные аппараты для пластика можно приобрести в магазинах автомобильных кузовов или в компании Eastwood.
Чтобы подготовить бампер, сошлифуйте краску и шероховатые края, затем вырежьте V-образный паз вдоль трещины спереди и сзади бампера. Это дает наполнителю большую площадь поверхности, за которую он будет держаться.
Очистите место ремонта растворителем для пластика и поднесите сварочный аппарат к краям трещины. Когда пластик начнет размягчаться и плавиться, добавьте немного присадочного стержня и расплавьте его в трещину, распределив излишки материала плоской частью сварочного аппарата.
Прелесть этого процесса в том, что в качестве наполнителя можно использовать кусок ремонтируемого бампера. Отрежьте тонкий участок в незаметном месте и сошлифуйте краску. Вы можете использовать свой бампер, чтобы починить бампер, и не беспокойтесь о смешивании несовместимых материалов.
Вы также можете купить пластиковый наполнительный стержень из различных типов пластика, который подходит для различных типов пластика, которые вы будете использовать в своем автомобиле. Многие комплекты для сварки пластика также включают в себя универсальный пластиковый наполнительный стержень.
Ремонт пластика, независимо от того, используете ли вы двухкомпонентный наполнитель или метод сварки пластика, предназначен для толстого слоя и шлифуется, чтобы соответствовать контурам панели. Не волнуйтесь, если вам кажется, что ваш ремонт выглядит неряшливо; это должно быть.
Отшлифуйте сварной пластик с зернистостью 80, закончите его с зернистостью 150, и вы готовы к покраске.
Менее дорогой ремонт некоторых пластиков можно выполнить с помощью двухкомпонентного эпоксидного наполнителя, что сэкономит средства на покупку сварочного аппарата для пластика. Подготовительные работы аналогичны способу сварки. Студенты начали с того, что сошлифовали краску и потертые кусочки пластика в месте ремонта, а затем вырезали V-образную канавку в дыре в бампере. Затем студенты «пощупали» бампер, просверлив ряд отверстий по обе стороны от трещины через равные промежутки времени. Эти отверстия действуют как арматура в цементе, добавляя еще одно место для захвата наполнителя.
Некоторые пластмассы выделяют химикаты, которые отталкивают краску и клей, если их не обработать должным образом. Таким образом, студенты тщательно обрызгали место ремонта спреем для улучшения адгезии 3M Automix 5907, протирая участок губкой Scotchbrite вместо хозяйственного полотенца. Затем они зажали бампер, чтобы удержать его на месте, и заклеили трещину сетчатой лентой. Это обеспечивает подложку для удерживания наполнителя на открытых участках трещины. Они заполнили тыльную сторону трещины грубым нанесением наполнителя. После того, как он высох, они сняли зажимы, чтобы начать работу с передней частью бампера.
В качестве наполнителя они использовали 3M Automix 5895, двухкомпонентный эластичный эпоксидный клей, предназначенный для ремонта пластика ТПО. TPO означает термопластичный олефин, из которого сделаны многие бамперы. Наполнитель поставляется в двух тюбиках. Выдавите равное количество материала из каждой пробирки и тщательно, но быстро перемешайте. Сохнет на ощупь всего за пять минут.
Наполнитель наносится так же, как и наполнитель для тела. Для крупного ремонта используйте небольшое количество наполнителя и наносите его в несколько слоев, давая материалу высохнуть между слоями. Не пытайтесь заполнить гигантскую трещину огромной каплей наполнителя; при высыхании не держит форму. Наполнитель готов к шлифовке через 15 минут.
Начните шлифование наждачной бумагой с зернистостью 80 на шлифовальном блоке, чтобы убрать выступы и шероховатые края. Если вам нужно добавить еще один слой наполнителя, снова очистите участок с помощью усилителя адгезии. Студенты наблюдают, как инструктор Брайан Ферре формирует наполнитель, чтобы он соответствовал контурной линии бампера.
Завершите шлифовку ремонтной поверхности с зернистостью 150. Теперь бампер готов к грунтовке.
Как идентифицировать пластик
Мы нашли отличный онлайн-ресурс по процедурам ремонта пластика. Проверьте Polyvance (бывшая компания по поставке уретана). На их веб-сайте есть отличный раздел с диаграммами, в которых перечислены типы пластмасс, используемых в автомобильной промышленности, способы их идентификации и способы их исправления. Зайдите на сайт polyvance.com.
Источники
3M, Сент-Пол, Миннесота, (888)364-3577, Solutions. 3m.com
Auto Body Tool Mart, Elgin, IN, (800)382-1200, autobodytoolmart.com
The Eastwood Company, Поттстаун, Пенсильвания, (800)343-9353, eastwoodco.com
Торгово-технический колледж Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния, (213)763-7000, lattc.edu
Polyvance, Рейнсвилл, Алабама, ( 800)633-3047, polyvance.com
Trending Pages
Взгляните на Acura Integra Type S 2024 года, переосмысленный как купе, каким он должен был быть
Самоуправляемая секс-капсула для самоудовлетворения? В мире недостаточно лизола
Camaro RS Z/28 1968 года выпуска спасен из сарая спустя 45 лет!
До того, как космический корабль взорвался, SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его 4 Переосмысление Acura Integra Type S как купе должно было быть
Самоуправляемая секс-капсула для самоудовлетворения? В мире недостаточно лизола
Camaro RS Z/28 1968 года выпуска спасен из сарая спустя 45 лет!
До того, как космический корабль взорвался, SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его
Само собой разумеется, что индустрия ремонта при столкновении находится в состоянии постоянных изменений.Я могу подтвердить этот факт, потому что я инструктор I-CAR и имею 44-летний практический опыт ежедневного ремонта всех аспектов автомобилей, поврежденных в результате столкновения. Единственная настоящая константа в нашей отрасли — это перемены. Те, кто не хочет приспосабливаться к изменениям и выяснять, как лучше всего решать возникающие проблемы, либо отстают, либо постоянно пытаются догнать натиск
конкурса.Отрасль в упадке
Мы находимся в отрасли в упадке. Это само по себе может быть трудно принять
, но это правда. Учтите, что в 1969 году в Соединенных Штатах насчитывалось около 100 000 кузовных мастерских. Агентство по охране окружающей среды в своей последней переписи нового правила VOC, опубликованной в сентябре 2007 года, выявило 36 000 мастерских по ремонту после столкновений. Другие источники называют число где-то между 40 000 и 50 000. У нас в два раза больше машин на дорогах, чем в 1970 году, но столько же аварий. В 1970, около 4 процентов всех кораблекрушений составили полные потери. Сегодня 20 процентов всех несчастных случаев заканчиваются полным ущербом.Постоянно заявляется, что мы находимся в ситуации переизбытка, когда слишком много магазинов для уменьшающегося объема работы. Это продуманное и спланированное состояние дел. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) поставила перед собой цель сократить количество аварий на 30 процентов за 20-летний период, и эта цель совпадает с целями других автомобильных стран мира. И это происходит. Законы, страховые тарифы, дизайн дорог, системы предотвращения столкновений и улучшенная управляемость транспортных средств делают столкновения менее частыми, и эта тенденция будет продолжаться.
Зачем ремонтировать пластик?
Принимая во внимание то, что вы только что прочитали, кажется мудрой стратегией искать возможности ремонта везде, где только можно. Работа со стеклом, подушками безопасности, рулевым управлением и подвеской, ремонт алюминия, кондиционера и, конечно же, ремонт пластика — все это процессы, которые вы можете выполнять.Я делаю эти процессы в своем магазине, и они занимают меня. Недавно я слышал, как владелец магазина заявил, что этот ремонт требует другого «набора навыков», чем тот, к которому привыкла его команда. Итак… что такое «набор навыков»? Я бы сказал, что это определенная операция, которую техник повторяет достаточно часто, чтобы достичь «зоны комфорта» и стать в ней компетентным. Многие люди сопротивляются выходу из своей зоны комфорта, но если у них есть выбор: развить новый набор навыков или сидеть в кресле-качалке, влекущем за собой безработицу, они отважатся выйти из своей зоны комфорта, чтобы прощупать почву. Самые ценные техники — это те, кто может починить что угодно, и починить правильно, один раз. Это также помогает сократить время цикла и уменьшить серьезность.
Целая индустрия выросла из того, что мы выбрасываем. Да, верно, переделанные бампера. Как это произошло? Скорее всего, кто-то отважился выйти из зоны комфорта и попытался отремонтировать кожух бампера, не изучив и не изучив процесс ремонта для успешного ремонта, проделал «слепленную» работу, которая не удалась, и поклялся: «Больше никогда!» Он начал выбрасывать ремонтопригодные крышки, которые затем были спасены и отремонтированы кем-то с меньшими навыками, но большими знаниями, чем у него. Затем эти обложки были проданы ему обратно как восстановленные или восстановленные, в то время как он скулил о неизвестной грунтовке, ямках, царапинах и волнах на только что купленной обложке.
Имеет ли это смысл для вас? Суть в том, что многие пластиковые детали ремонтопригодны, особенно крышки бампера, которые являются одними из наиболее часто повреждаемых деталей автомобиля.
Правильно выполненный ремонт имеет смысл и при покраске. Если вы можете отремонтировать кожух бампера, скорее всего, повреждение будет локализовано. Это означает, что вы сможете, если возможно, смешать цвет с соседними панелями, в то время как замена крышки требует полной окраски детали, а также присущего цветового соответствия и возможного смешивания соседних панелей, что может быть необходимо.
Одно из самых частых замечаний, которые я слышу от наладчиков, когда веду курсы по ремонту пластика I-CAR, заключается в том, что в магазинах говорят, что они не могут гарантировать ремонт крышки бампера, когда об этом просит наладчик. Я могу сказать вам, что у меня никогда не было неудачного ремонта пластика. У меня были проблемы с адгезией краски на новых пластиковых деталях, но никогда не было проблем с покраской или ремонтом отремонтированных пластиковых деталей. Значит ли это, что это просто? Нет, это не так, но это не так уж и сложно. Вам определенно нужно полностью понять процесс мысленно, прежде чем начинать какой-либо физический ремонт. «Но это другой «набор навыков», отличный от того, к чему я привык!» Вы кричите. Подождите и позвольте мне объяснить вам кое-что, и, может быть, тучи рассеются и наступит новый рассвет.
Идентифицировать перед ремонтом
Теперь не нервничайте и не нервничайте. Это мало чем отличается от работы с алюминием, магнием или сталью. Вам нужно знать, с каким материалом вы работаете, прежде чем вы сможете разработать план ремонта.План? Что это такое? Хорошо, давайте серьезно. В рамках данной статьи мы обсудим ремонт накладки бампера, так как это наиболее часто повреждаемая пластиковая деталь автомобиля
.
Накладки на бамперы изготавливаются из нескольких пластиков, которые делятся на две категории: термореактивные и термопластичные. Важно знать, какой тип у вас есть, чтобы определить, как приступить к ремонту.
Термореактивные пластмассы можно рассматривать как химически катализируемый процесс. Часть А и часть В смешивают вместе и вводят в форму. После затвердевания деталь не расплавится от тепла… она затвердела.Термопласты сбрасываются в бункер в виде гранул, расплавляются источником тепла, а затем впрыскиваются в форму. После охлаждения и затвердевания деталь можно расплавить с помощью источника тепла, такого как сварочный аппарат для пластика или фен 9.0005 (фото 1) .
Некоторые распространенные пластмассы, попадающие в эти категории и используемые в чехлах для бамперов, указаны в таблице на следующей странице. Эта таблица охватывает почти все типы накладок бамперов, используемые сегодня в автомобильном мире.
Подавляющее большинство всех деталей изготовлено из термопластов, потому что они лучше подходят для больших партий деталей. Процесс формования включает в себя некоторые отходы, отделяемые от детали, которые легко перерабатываются и, таким образом, делают термопласты экологически безопасными и экономически эффективными.
Реактопласты больше подходят для мелкосерийных крупных деталей, чем для крупных производственных циклов. Затраты на оснастку для термопластов намного выше, чем для реактопластов, поэтому настройка для небольших тиражей экономически эффективна. Отходы отделки не могут быть легко переработаны и обычно захораниваются.
Процесс идентификации необходим только для того, чтобы иметь больше возможностей для ремонта. Вы можете отремонтировать крышки бампера, не идентифицируя пластик, но вам будет предоставлен только один вариант ремонта, который не всегда может быть лучшим. Вам все равно придется частично идентифицировать пластик, чтобы успешно загрунтовать и покрасить его. В этом случае знание — это настоящая сила… сила избежать неудачи.Если символы легко читаются на обратной стороне детали, сравните их с предыдущей таблицей. Теперь я достаточно знаком с процессом ремонта, поэтому меня действительно интересует только одно: определить, является ли деталь олефином. В большинстве случаев я могу сделать это с помощью поплавкового теста. Большинство олефиновых покрытий для бамперов легче воды. Отрежьте полоску пластика с задней стороны крышки и убедитесь, что на ней нет грязи, краски и грунтовки. Поместите его в чашку с водой. Если всплывает, то это олефин или ТПО, ТЭО, ПП+ЭПДМ (фото 2) . Это покрывает 80 процентов накладок бампера, которые вы будете ремонтировать. Еще 15 процентов составляют уретановые (это покрытие бампера на большом катафалке Lincoln или Caddy, которое вы починили, вероятно, было уретановым). Отрежьте полоску, очистите ее и бросьте в воду. Ага, он камнем утонул… это уретан, как вы и думали. Остается еще 5 процентов. И около 4 процентов из них будет состоять из ксеноя/поликарбоната, который вы можете найти на некоторых автомобилях Mercedes и более старых продуктах Ford. Он очень жесткий и не всплывает, но плавится при безвоздушной сварке.
Как видите, определить пластиковую накладку бампера не так уж и сложно. Я могу выразить все это в одном предложении: если щепка плавает, это полиолефин; если щепка тонет и у нее низкая производительность, это уретан; если он жесткий, щепка тонет, и он на Мерседесе или более старой модели Форда, это ксеной / поликарбонат. Я только что назвал 99 процентов всех накладок на бамперы одним предложением.Процесс
Шаг 1: Определите тип пластика. Я идентифицировал нашу ремонтную крышку бампера как полиолефин, используя метод флоат-теста. Поскольку 80 процентов всех автомобильных бамперов изготовлены из этого типа пластика, это хорошая типичная демонстрация ремонта. Я устраню два выявленных повреждения, используя два разных 9Методы 0005: (а) безвоздушная сварка и (б) химическая сварка.
Шаг 2: Он должен быть чистым. Первым шагом после определения типа пластика является тщательная очистка всей детали, особенно обеих сторон области ремонта. Это следует делать горячей мыльной водой (или очистителем на водной основе), а затем высушивать (фото 3) . Это удалит водорастворимые загрязнения. Затем снова очистите деталь, используя средство для удаления парафина и жира, чтобы удалить дорожную смолу или загрязнители, растворимые в растворителе 9.0005 (фото 4) .Шаг 3: Он должен быть прямым и выровненным. Большинство порезов, разрывов и выемок включают некоторую деформацию окружающего пластикового покрытия бампера. Выравнивание его по краям разрыва или пореза имеет решающее значение для успеха окончательного ремонта. Но это выполнимо, так что не зацикливайтесь на этом. Через несколько минут
будет выглядеть намного лучше. Помните, что наш бампер из полиолефина (TPO) изготовлен из термопластика. Тепло использовалось при его первоначальном формовании и формировании. Значит, у этого пластика есть память. Другими словами, при приложении некоторого количества тепла деформированная область захочет вернуться к своей первоначальной форме (фото 5) . Там, где искажение глубокое и значительное, вам нужно будет физически изменить форму искаженного участка, пока пластик теплый (фото 6) . Не торопитесь, нагревая по мере необходимости и используя соответствующий инструмент, чтобы поднять глубокие впадины и выемки. Рукоятка молотка или стекло
Хорошо подойдет кость (фото 7) . После того, как стороны пореза или разрыва выровняются, удерживайте противоположные стороны на одном уровне с помощью алюминиевой ремонтной ленты, нанесенной на внешнюю или окрашенную сторону поверхности (фото 8) . Это поможет удерживать противоположные стороны разрыва на одном уровне, пока вы зашиваете разрыв.
Этап 4: Правильное истирание означает адгезию. Вероятно, наиболее распространенной ошибкой при подготовке крышки бампера или любой другой пластиковой детали к сварке или склеиванию является неправильная обработка или шлифование
места фактического ремонта. Я знаю. Вы думаете: «Теперь он расскажет мне, как шлифовать деталь, как я научился в первый день!» Сделайте глубокий вдох и потерпите меня, потому что вы можете узнать, почему у вас были проблемы с адгезией в области ремонта и растеканием ремонтных материалов и наполнителей в прошлом.
Учтите это: пневматические инструменты имеют низкий крутящий момент на низких скоростях. Они легко глохнут или останавливаются при работе на низкой скорости. Поэтому, естественно, вы добавляете больше триггеров и раскручиваете их. Теперь вы думаете, что добились чего-то, или, по крайней мере, средний техник. Снимаем краску нормально, но еще и мажем пластик. Почему? Поскольку слишком высокая скорость, необходимая воздушному инструменту для правильной работы, создает тепло на режущей/шлифовальной поверхности
, вызывая ее плавление. Эта поверхность имеет очень плохую адгезию и приведет к нарушению адгезии ваших ремонтных материалов в пострадавшем районе.
Поскольку электроинструменты имеют тяжелый якорь, они имеют гораздо больший крутящий момент на низких скоростях. Низкие скорости обеспечивают адекватную шероховатость поверхности без перегрева, плавления и смазывания, как это делают воздушные инструменты. Я использую угловую дрель с регулируемой скоростью, которую я храню в отдельном футляре вместе с клейкими дисками, которые я использую для этой операции
(фото 9) . Я использую зернистость 36, но вы можете использовать более мелкую (но не мельче 80). Здесь важно обеспечить хороший зуб и большую площадь соединения. Подумайте об этом: если я отшлифую два квадратных дюйма площади поверхности с зернистостью 80, я могу удвоить клейкую площадь этих двух квадратных дюймов, отшлифовав их с зернистостью 36. Как это возможно? Ну, это просто. У вас такая же площадь плоской поверхности, но царапина или зуб на зернистости 36 будет как минимум в два раза глубже и шире, чем на зернистости 80.
Шаг 5: Скосите его, чтобы зафиксировать при ремонте. Мне нравится делать глубокий скос в разрыв напильником на прямошлифовальной машине (фото 10) . Плотно зафиксировав разрыв алюминиевой лентой для ремонта кузова спереди или снаружи разрыва, сделайте глубокий скос в разрыв под углом около 30 градусов. Затем отшлифуйте область скоса с помощью электрической шлифовальной машины. Растушуйте скос на один-полтора дюйма с каждой стороны разрыва.
Два метода ремонта разрыва
В следующих шагах я расскажу о двух разных методах восстановления разрывов. В первом методе используется аппарат для безвоздушной сварки и армированный термоплавкий клей. Второй метод будет использовать двухкомпонентный процесс химического связывания. Попробуйте оба и определите, что лично вам больше нравится. Примечание о чистоте для любого метода, который вы используете: удалите всю шлифовальную пыль, предпочтительно с помощью пылесоса. При использовании двухкомпонентного процесса химического склеивания
некоторые производители клеев требуют использования чистящих средств для пластика перед нанесением двухкомпонентного, а некоторые не требуют использования дополнительных чистящих средств. Всегда следуйте рекомендациям производителя клея.
Шаг 6: Ремонт разрыва с использованием армированного процесса горячего расплава. Термопластичные полиолефины можно сваривать, но проблема заключается в выборе правильного присадочного стержня для их сварки. Это проблематично, потому что ТПО обычно смешивают с другими пластиками для достижения определенных характеристик. У каждого производителя
есть свои предпочтения, а на рынке так много разных смесей, что найти правильный присадочный стержень сложно. Но универсальный армированный термоплавкий клей представляет собой удобную, гибкую и долговечную альтернативу.
Вам понадобится аппарат для безвоздушной сварки (хорошее вложение), армирующая сетка из нержавеющей стали и универсальный армированный термоклей (фото 11) . Отрежьте полосу армирующего экрана, которая будет перекрывать как минимум дюйм с каждой стороны разрыва, выступая не менее чем на полдюйма до одного дюйма за каждый
конец. Когда ваш сварочный аппарат настроен на правильную температуру, как указано на термостате для клея-расплава, нанесите слой термоплавкого стержня на область ремонта, немного выходя за пределы того места, где будет лежать ваш армирующий экран. Убедитесь, что стержень горячий, когда его прикладывают к поверхности. Хороший способ сделать это — нагреть стержень башмаком сварочного аппарата, затем перевернуть стержень, пока он горячий, и приложить его к поверхности ремонтируемого участка. Заметьте, я сказал «на», а не «в». Не пытайтесь расплавить клей в ТПО, потому что у вас ничего не получится. Покрывайте примерно от одного до полутора дюймов за раз, пока область не будет покрыта, затем расплавьте
армирующий экран в начальный слой материала (фото 12) . Это просто. Когда он надежно закреплен, нанесите еще один слой термоклея на экран, полностью герметизируя его в зоне ремонта. Обычно на этом ремонт задней части заканчивается, так как ее не видно (фото 13) .
Шаг 7: Приготовим лицевую сторону с помощью термоклея. Подготовьте внешнюю или лицевую сторону так же, как и изнаночную. Скосите трещину или оторвите ремонтный материал с обратной стороны и растушуйте
скос с помощью электрической шлифовальной машины. Вы будете наносить клей-расплав так же, как и на обратную сторону, с одним отличием. Если вы сконцентрируете и распределите материал по поверхности и не оставите впадин, вы сможете отшлифовать область ремонта до удовлетворительного состояния для грунтовки. Тщательно отшлифуйте бруском с зернистостью 80. Отшлифуйте ремонтируемый участок с зернистостью 120 или мельче, чтобы закончить. Обработайте края и отшлифуйте окружающие участки подходящей зернистостью в соответствии с рекомендациями поставщика краски (фото 14) . Если у вас в зоне ремонта остались углубления, вы можете нанести глазурь двухкомпонентного гибкого ремонтного клея.
Этап 6a: Ремонт разрыва с использованием процесса двухкомпонентного химического (адгезивного) соединения. Для ремонта крышки бампера доступно несколько различных ремонтных материалов: эпоксидные смолы, уретаны и акрилы. Эпоксидную смолу легко использовать и шлифовать, и в большинстве случаев она достаточно прочна практически для любого ремонта. Там, где может возникнуть проблема исключительной прочности в области ремонта, правильным выбором может быть уретан. Уретан трудно шлифовать и растушевывать по сравнению с эпоксидной смолой. По сути, все эти системы по своей природе являются термореактивными пластиками. Некоторым из этих систем требуется усилитель адгезии перед нанесением двухкомпонентного материала, другие содержат промоторы адгезии. Следуйте конкретным рекомендациям производителя, чтобы гарантировать успех. Отклонение может привести к отсутствию адгезии и отказу в ремонте.
Как и прежде, ваша область ремонта скошена в области разрыва, фаска зачищена электрической шлифовальной машиной, а вся контактная область отшлифована, как описано ранее. Тщательно пропылесосьте и очистите в соответствии с рекомендациями. С помощью алюминиевой ленты для ремонта кузова, удерживающей разрыв на одном уровне, вырежьте усиливающую заплатку соответствующего размера из ленты или ткани из стекловолокна. Тщательно перемешайте двухкомпонентный клей и нанесите первый слой. Убедитесь, что отшлифованная/отшлифованная поверхность полностью «смочена» материалом. Нанесите армирующий материал (фото 15) . Пока клей еще влажный, нанесите дополнительный слой двухкомпонентного клея на арматуру, полностью герметизируя ее.Шаг 7а: Сделаем лицевую сторону из двух частей. После того, как задняя сторона полностью затвердеет, приступайте к ремонту передней части. Скосите разрыв или трещину до ремонтного материала. Это будет корневое соединение вашего клея (фото 16) . После очистки пылесосом и соблюдения рекомендаций производителя по очистке и усилителям адгезии смешайте и нанесите слой двухкомпонентного клея. Опять же, старайтесь избегать углублений и растушевывайте материал по окружающему TPO.