Пд 2 асфальт: Асфальт песчаный ПД2, Крупнозернистый, КБ КА

Содержание

Асфальт песчаный ПД2, Крупнозернистый, КБ КА

Срок актуальности предложения истёк.

2 890

+7 (499) 990-XX-XX

+7 (499) 990-52-97

Горщебень (Москва)

Страна производитель:
Россия
Фирма производитель:
Горщебень
Условия оплаты:
«наличный, безналичный расчёт».
Условия доставки:
Самосвалом
Срок актуальности:
до 26.05.2021

Описание

Асфальтобетонная смесь тип Д, марки II, плотного асфальтобетона по ГОСТ 9128-2009

  • Описание

   Применяется для устройства верхних слоев покрытий при новом строительстве и капитальном ремонте дорог III категорий, пешеходных зон и тротуаров.

Характеристики смеси:

  • песчаная асфальтобетонная смесь на природном песке, с размером минеральных зёрен до 5мм;
  • асфальтобетон плотный, с остаточной пористостью св. 2,5 — 5,0%;
  • температура асфальтобетонной смеси при отгрузке от 145 до 155 ˚С

   Показатели физико-механических свойств асфальтобетона соответствуют требованиям ГОСТ 9128-2009
У нас также налажены партнерские взаимоотношения со многими АБЗ, перевалками и складами на территории Москвы (районы Очаково, Капотня, Некрасовка, Фили и др.). Мы сможем довезти нашу продукцию до вашего объекта кратчайшим путем

Наименование продукции Марка Цена за тонну
 Асфальт мелкозернистый плотный тип А марки I  МА1 2900 р
 Асфальт мелкозернистый плотный тип Б марки I  МБ1 2900 р
 Асфальт  мелкозернистый плотный  тип Б марки II МБ2 2900 р
 Асфальт мелкозернистый плотный тип В марка II МВ2 2800 р
 Асфальт песчаный ПД 2 ПД2 2850 р
 Асфальт песчаный ПД 3 ПД3 2800 р
 Асфальт крупнозернистый плотный тип Б марки I КБ1 2900 р
 Асфальт крупнозернистый плотный тип Б Марки II КБ2 2900 р
 Асфальт крупнозернистый пористый, марки I,II КП 1,2. 2900 р
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси (ЩМА) ЩМА-20 -15 3900 р
  Асфальт песчаный смесь ПГ2 ( на отсеве) ПГ2 3350 р
 Холодный асфальт,ХА ( в мешках) ХА 7900 р
 Цветной асфальт красно-коричневый песчаный ЦАККПД III ЦАККПД III 13500 р
Бордюрный камень 1,0*0,15*0,3 дороджный 295 р.шт
Бордюрный камень 1,0*0,2*0,08 садовый 185 р.шт

Отправьте предварительную заявку


Цена за 1 т:


 

Количество: *


 

Стоимость:

Сообщение:

Ваше обращение будет передано в связи с предложением «Асфальт песчаный ПД2, Крупнозернистый, КБ КА» .

Ваше имя: *

Телефон:

Получить копию заявки на e-mail


Оцените:

0 / 0

Горщебень

+7 (499) 990-XX-XX

+7 (499) 990-52-97

[email protected]

Москва, ул. Вагоноремонтная 10

Типы и марки асфальтов

Щебеночно-мастичная смесь ЩМА — 20

ЩМАС-20 – это тщательно подобранная смесь асфальтобетона, в которую включаются слегка измененные минеральные наполнители (щебень и песок, получаемый из минерального порошка), дорожный битум и добавки-стабилизаторы. Добавки необходимы для надлежащего внутреннего уплотнения смеси. Берется щебень с крупностью зерен до 20 мм.

Щебеночно-мастичная смесь позволяет получить высококачественное дорожное покрытие, которое будет обладать хорошей шумоизоляцией, повышенной устойчивостью к внешним нагрузкам, деформации и образованию трещин.

Применяется преимущественно на дорогах международного значения, крупных автобанах и в качестве покрытия взлетной площадки аэропортов.

Мелкозернистая смесь тип БМ 1

В состав смеси входит мелкий щебень (крупность зерен до 15 мм), песок, минеральные порошки и дорожный битум. Для получения смеси, все компоненты тщательно отмеривают и перемешивают в нагретом состоянии.

Полученная смесь хорошо подходит для устройства верхнего слоя покрытия дорог загруженной проезжей части, спусков, мостов, а также в качестве асфальтобетонного основания при устройстве пешеходных тротуаров.

Мелкозернистая смесь тип ВМ 2

Для изготовления смеси используют мелкий графитный щебень (зерна от 5 до 15мм), минеральный порошок, битумное вяжущее и песок. Смесь изготавливается путем перемешивания компонентов при высоких температурах.

Мелкозернистый смесь марки ВМ 2 используются при укладке верхнего слоя дорожных покрытий проезжей части, подъездных дорог, спусков, крупных развязок и дорог международного значения. Также достаточно популярно применение смеси ВМ 2 при выполнении ремонтных работ (в частности, ямочного ремонта).

Песчаная смесь тип ДМ 2

Песчаная асфальтобетонная смесь несколько отличается от обычного асфальтобетона. Основным компонентом в данном случае выступает песок, получаемый путем отсева дробления, а также с включением гранитного отсева.

Получаемая асфальтобетонная смесь укладывается при строительстве стоянок, подъездных дорог и проездов к внутренним дворам, для устройства покрытия гаражей, пешеходных тротуаров, небольших площадок. Словом, это «упрощенный» вариант асфальтобетона, который используется на участках с небольшими нагрузками (на незагруженных дорогах).

Крупнозернистая плотная смесь БМ 1, БМ 2

Для производства этой смеси используют крупный гранитный щебень (крупность зерен от 20мм до 40мм – для марок БМ1 и БМ2, включения щебня 35-50%), минеральный порошок (преимущественно активированный для БМ1 или неактивированный для БМ2), песок, битум.

Одна из самых устойчивых асфальтобетонных смесей. Используется при строительстве крупных магистралей, дорог международного значения, эстакад, мостов, загруженных участков проезжей части, в качестве нижнего основания дороги. Смесь БМ2 может также применяться во время проведения ремонтных работ (ямочного ремонта), в качестве нижнего основания при большой глубине.

Крупнозернистая пористая смесь М 1, М 2

Крупнозернистую пористую смесь производят путем перемешивания при высоких температурах гранитного щебня (размер фракции до 40мм), минеральных порошков, песка и битумного вяжущего.

Смесь М1 используется для устройства нижней части покрытия городских улиц, дорог, крупных развязок, магистралей. Остаточная пористость асфальтобетонной смеси – от 7% до 12%. Смесь М2 также может применяться в качестве нижнего основания при строительстве дорог, помимо этого ее используют при выполнении ямочного ремонта на большой толщине.

Черный щебень

Это специальный щебень (крупность фракции от 5 до 20 мм), который обрабатывается расплавленным (горячим) битумным вяжущим. Производство черного щебня происходит, чаще всего, непосредственно на участке строительства, для моментального заложения материала в покрытие.

Применяется при проведении дорожно-строительных работ, устройства площадок средних размеров, участков проезжей части, магистралей, мостов.

Возврат к списку

790-11 Горячий прорезиненный асфальт – жидкий асфальт для гидроизоляции

ВР-790-11-1А1 Типовая растительная кровля

ВР-790-11-1Б Типовая растительная кровля Расширенная

ВР-790-11-1C Типовая растительная кровля Интенсивная

VR-790-11-2A Стыки досок кровли

ВР-790-11-2Б Стыки досок кровли

ВР-790-11-2С Трещины в подложке

ВР-790-11-2Д Трещины в подложке

ВР-790-11-2Э Соединение неподвижное

ВР-790-11-2Ф Соединение неподвижное

VR-790-11-3 Пример зоны, свободной от растительности

VR-790-11-3A1 Скрытая облицовка бордюра или переборки

ВР-790-11-3А2 Парапет скрытого оклада

VR-790-11-3B1 Полиэфирная ткань для бордюра или отворота

ВР-790-11-3B2 Полиэфирная ткань для парапетов

VR-790-11-3C1 Бордюрный или перевернутый Neoflash или Henry 990-25

VR-790-11-3C2 Парапет Neoflash или Henry 990-25

VR-790-11-3D1 Облицовка бордюра или выступа вверх

ВР-790-11-3D2 Открытое остекление парапета

VR-790-11-3E1 Облицовка бордюра или выступа вверх

VR-790-11-3E2 Наружная обшивка парапета

ВР-790-11-3Ф Кромка крыши

VR-790-11-4A Переход края металла

VR-790-11-4B Краевой переход металла

VR-790-11-4C Переход края металла

ВР-790-11-5А Дренаж со смотровой камерой

Варианты оконечной нагрузки VR-790-11-6A

Варианты оконечной нагрузки VR-790-11-6B

ВР-790-11-7А1 Проходка труб

ВР-790-11-7А2 Проходка труб

ВР-790-11-7Б Проходка трубная или вентиляционная

ВР-790-11-7С Дюбель или арматура

Компенсатор ВР-790-11-8А

Компенсатор ВР-790-11-8Б

Компенсатор ВР-790-11-8С

ВР-790-11-9А Порог двери

ВР-790-11-9Б Подоконник

VR-790-11-PA Бордюр или оклад Pumadeq

VR-790-11-PB Оклад Pumadeq для парапетов

VR-790-11-PC Пенетрация трубы Pumadeq Flashing

VR-790-11-PD Дренаж Pumadeq Оклад

VR-790-11-PE Подоконник Pumadeq Оклад

VR-790-11-PF Дверной порог Pumadeq Накладка

VR-790-11-PG Бордюр или оклад Pumadeq

VR-790-11-PH Оклад Pumadeq для парапетов

VR-790-11-PI Проходка трубы Pumadeq Обшивка

VR-790-11-PJ Сливной оклад Pumadeq

ВР-790-11-PK Подоконник Pumadeq Оклад

VR-790-11-PL Дверной порог Pumadeq Накладка

VR-790-11-W1A Ветроустойчивая система растительной кровли

Вегетативная кровля VR-790-11-W1B

ВР-790-11-W1C Ветроустойчивая система Крыша с растительностью на парапете

VR-790-11-W2C Парапет ветрозащитной системы

VR-790-11-W3C Парапет ветрозащитной системы

NJ DOT — Местный ресурсный центр помощи

Узнать об изменениях в Особых положениях

Просмотрите видеоролики и ссылки ниже, чтобы узнать больше

401. 03.07.Н и Я
401.03.07.Ж
401.03.08.И
902.02.03
902.02.04

Что изменилось?

Изменение стандартных спецификаций NJDOT для строительства дорог и мостов

Требуется для всех проектов, финансируемых за счет государственной помощи

Обновлено и упрощено в 2019 годуОбновление стандартных спецификаций

Кто затронут?

Инженеры-резиденты, муниципальные и окружные инженеры

Инженеры-резиденты, муниципальные и окружные инженеры

Надзор за проектами, финансируемыми за счет грантов местной помощи для местных государственных органов (МПУ), и обеспечение соблюдения требований

Разработчики проектов

Разработчики проектов

Разрабатывать проекты и должен знать об особых положениях и включать их в планы проектирования и строительства для всех проектов, финансируемых за счет грантов местной помощи

Составители контрактов и спецификаций

Составители контрактов и спецификаций

Составлять проектные контракты и спецификации, знать об особых положениях и включать их в документацию по всем проектам, финансируемым за счет грантов местной помощи

Подрядчики

Подрядчики

Убедиться, что их работа соответствует всем требованиям специальных положений

Лаборанты и полевые техники

Лабораторные и полевые техники

Выполнение сертификации, испытаний и расчет штрафов, чтобы убедиться, что материалы соответствуют требованиям

Обновления 2019 г.

Что искать

  • Технические характеристики
  • Формы
  • Общие условия

Технические характеристики

Следующие спецификации были обновлены:

  • 401.03.07 Курсы по горячей асфальтобетонной смеси (HMA)
    • H. Требования к воздушным пустотам
    • I. Требования к толщине
    • J. Требования к качеству езды
  • 401.03.08 Образцы керна HMA
  • 902.02.03 Состав асфальтобетонной смеси
  • 902.02.04 Отбор проб и испытание асфальта

Общие термины и определения

Следующие определения относятся ко всем обновленным спецификациям:

  • УЧАСТКИ С ТРОТУАРОМ: Приблизительно 15 000 квадратных ярдов дорожного покрытия на площади. Если площадь тротуарной плитки менее 5000 кв.
    ярдов, районное местное бюро помощи может отменить требования.
  • ЛАБОРАТОРИЯ/НЕЗАВИСИМОЕ ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО: требуется для соблюдения требований к испытаниям и сертификации в соответствии с NJDOT R-1 для испытаний на качество езды.
    и должен быть аккредитован Программой аккредитации AASHTO (www.amrl.net), включая AASHTO T 166 и
    ААШТО Т 209для испытаний образцов керна. Лаборант, осуществляющий контроль качества
    отбор проб должен быть сертифицирован Обществом асфальтовых технологов Нью-Джерси как асфальтобетонный завод.
    Технолог, 2 разряд.
Обновленная информация

Раздел 401

Посмотрите видео, чтобы узнать об обновлениях в этом разделе.

401.03.07.H&I

Горячие асфальтобетонные трассы (HMA), требования к воздушным пустотам и требования к толщине

Обновлено: Требования к воздушной пустоте

Изменился расчет штрафа за снижение. В выпуске за 2019 финансовый год снижение теперь рассчитывается как многоуровневый штраф, основанный на том, какая часть HMA не соответствует допустимому процентному диапазону воздушных пустот на основе статистического анализа, а не на том, насколько средний процент воздушных пустот превышает допустимый диапазон. .

  • Рандомизированные места отбора керна HMA с использованием плана отбора проб HMA Core
  • 9Форма 0185 DS8S-PD «Определение штрафа за горячую асфальтобетонную смесь», подписанная технологом по асфальту и окружным/муниципальным инженером

    .

Обновлено: Требования к толщине

Для проектов по обновлению поверхности более не допускается средняя толщина уплотненного слоя менее 1,25 дюйма. Добавлен язык для повторного тестирования партий HMA с чрезмерным процентом брака (PD). Минимально допустимая толщина уплотненного подъема смеси HMA размером 4,75 мм была уменьшена до 0,5 дюйма в 2019 году.издание Особых положений.

401.03.07.Ж

Горячая асфальтовая смесь, требования к качеству езды

Обновлено:

Уравнения корректировки заработной платы (PAE) были обновлены. Факторы PAE теперь включают тип проезжей части, существующий средний международный индекс шероховатости (IRI), цену предложения на последний подъем конструкции дорожного покрытия, расчетную толщину, цену предложения на фрезерование на квадратный ярд, а также то, предназначен ли проект для нового строительства или реконструкции. .

Любой строительный проект местной помощи, расположенный в Национальной системе автомобильных дорог (NHS) или на автомагистралях штата Нью-Джерси, должен соответствовать всем требованиям к качеству езды из Уравнений корректировки оплаты в Таблице 401.03.07-7 и целевому IRI из Таблицы 401.03.07-8. (Все дороги NHS перечислены на веб-сайте Департамента.) Доступен список дорог NHS в формате pdf по стандартному идентификатору маршрута (SRI).

Образцы документов IRI

401.

03.08.И

Горячая асфальтобетонная смесь, образцы керна

Обновлено:
  • Используйте форму Плана отбора проб керна HMA, чтобы определить расположение кернов асфальта.
  • Сообщите подрядчику содержание Плана отбора проб керна HMA, чтобы помочь в составлении графика строительства.
  • Заполните керновые отверстия материалом для холодной заделки или HMA толщиной не более четырех дюймов и уплотните каждый слой.
  • Своевременно предоставлять подрядчику результаты испытаний керна для контроля качества, чтобы не создавать ненужных препятствий для строительства.
Обновленная информация

Раздел 902

Продолжайте читать, чтобы узнать об обновлениях в этом разделе.

902.02.03

Дизайн асфальтобетонной смеси

Обновлено:

Единственным изменением в этом разделе является добавление формулировок для испытаний объемных свойств, позволяющих включить альтернативные положения по выборке и испытаниям в разделе 902. 02.04.

Требуется:

Если иное не одобрено инженером, в проекте можно использовать только один поверхностный слой HMA.

902.02.04

Отбор проб и испытание асфальта

Обновлено:

Подраздел 902.02.04 E Добавлен прием HMA:

  • Департамент может принять HMA, как указано в пунктах с 902.02.04.A по 902-02.04.E, наняв персонал или независимое агентство по тестированию в Завод HMA во время производства. Инспектор, выполняющий отбор проб для обеспечения качества, должен быть сертифицирован Обществом технологов асфальтовых заводов Нью-Джерси в качестве технолога асфальтового завода, уровень 2.

Две формы, соответствующие этому разделу, были обновлены в 2019 году:

  • Форма DS-8 должна быть подписана технологом-асфальтистом, выполняющим испытания, а также окружным/муниципальным инженером, отвечающим за проект, и отправлена ​​в местный округ помощи. офис соответствующий проекту. Альтернативой этой форме является Сертификат соответствия.
  • В форме сертификата соответствия требуется основная информация о проекте, поставщике, описании материала, количестве, дате отгрузки и идентификаторе отгрузки. Эта форма может быть принята вместо формы DS-8, но только в том случае, если местное отделение помощи дало на это разрешение. Он должен быть одобрен окружным/муниципальным инженером, отвечающим за проект, и представлен в местное районное управление помощи.
Требуется:

Раздел 902.02.04 Отбор проб и тестирование асфальта содержит инструкции по использованию независимого агентства по тестированию (или персонала отдела) на заводе HMA во время производства для отбора проб для обеспечения качества. Результаты тестирования должны быть зарегистрированы и представлены в форме DS-8 или Сертификате соответствия.

Найти последнюю версию Особых положений и федеральных правил

Специальные положения о государственной помощи Стандартный ввод

Специальные положения Правил
  • Конгресс предписывает двухгодичный отчет об условиях и эффективности будущих потребностей страны в инвестициях в автомагистрали (23 U.