Содержание
Supplier profile Общество с ограниченной ответственностью «Всеинструменты.ру»
Organisation registration data
Full name | Общество с ограниченной ответственностью «Всеинструменты.ру» |
TRN / TRRC : | 7722753969 / 997750001 |
Region | |
Number of contracts: | 9 Show 5 by 44/94 Federal Law 4 by federal law 223 |
Amount of contracts: | 217 804 by 44/94 Federal Law |
Address: 109451, г. Москва, ул. Братиславская, д. 16, корпус 1, пом. 3
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму «Напишите нам» (Справа на экране).
Contracts 9
Customers 9
Name | TRN | TRRC | Number of contracts | Amount of contracts, RUB | Common contracts |
---|---|---|---|---|---|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОДОК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ | 5050081533 | 505001001 | 662 | 15 852 665 028 | Show |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР» | 7708652888 | 770801001 | 6086 | 6 050 003 447 | Show |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «ТЕАТР — ФЕСТИВАЛЬ «БАЛТИЙСКИЙ ДОМ» | 7813046396 | 781301001 | 3033 | 2 095 521 765 | Show |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 28 МОСКОВСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА» | 5259011520 | 525901001 | 1133 | 2 070 680 296 | Show |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городской клинический перинатальный центр» города Оренбурга | 5610041254 | 561001001 | 2262 | 1 744 113 581 | Show |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УПРАВЛЕНИЕ СНАБЖЕНИЯ И СБЫТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ» | 6670476477 | 667001001 | 268 | 817 282 497 | Show |
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАЛОЯРОСЛАВЕЦМЕЖРАЙГАЗ» | 4011002624 | 401101001 | 536 | 702 565 998 | Show |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПРИКУБАНСКИЙ» | 2311043466 | 231101001 | 456 | 432 228 457 | Show |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ВОСКРЕСЕНСКИЕ ДОМА» | 5005066244 | 500501001 | 30 | 16 983 883 | Show |
Requisites | Amount of contract, RUB. |
---|---|
Contract number: Subject: Защитный лицевой щиток РОСОМ3НБТ1 ВИЗИОН 413130, Россия Conclusion date: | 24 200 |
Contract number: Subjects: GVS Полумаска Elipse A1P3, размер M/L SPR503IFUC and 2 more Conclusion date: | 141 662 |
Contract number: Subject: Поставка сигнальной ленты Conclusion date: | 19 800 |
Contract number: Subject: Очки защитные Conclusion date: | 26 000 |
Contract number: Subject: Приобретение диска для резьбы по дереву для изготовления декораций к спектаклю «Скрипач на крыше» Conclusion date: | 6 142 |
Contract number: | 109 757 |
Contract number: | 1 000 000 |
Contract number: | 335 435 |
Contract number: Service: Услуги по оптовой торговле сельскохозяйственными машинами и оборудованием (кроме тракторов) | 149 372 |
Supplier status in the untrustworthy supplier registry
Other possible organization names 4
Name | TRN | TRRC |
---|---|---|
ООО «ВсеИнструменты. ру» | 7722753969 | 000000000 |
ООО «ВсеИнструменты.ру» | 7722753969 | 772201001 |
Общество с ограниченной ответственностью ‘ВсеИнструменты.ру’ | 7722753969 | 772301001 |
«ВсеИнструменты.ру» | 7722753969 | 772701001 |
View all
The Clearspending project places information obtained exclusively from official sources.
The editors of Clearspending are not responsible for the publication of inaccurate, incomplete or incorrect data on legal entities, as well as for the disclosure of personal data of individuals in cases where such data are published on official sources.
Requests for correction of such data on the Clearspending website are taken exclusively through the form «Write to us!» And are considered for at least 5 working days.
1117746646269,телефон, юридический адрес, схема проезда, контакты
Копировать все реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью «ВсеИнструменты.ру»
История изменений
Присутствие в реестрах
Доля на рынке свыше 35% | ***** |
---|---|
Стратегическое предприятие | ***** |
Существенное влияние на отрасль | ***** |
ЮЛ является правопреемником стратегического предприятия | ***** |
Cистемообразующее предприятие | ***** |
Правопреемник cистемообразующего предприятия | ***** |
Позиция акционера определяется Правительством РФ | ***** |
Деятельность отнесена к категории высокого риска | ***** |
Российские компании-экспортеры | ***** |
Мораторий на возбуждение дел о банкротстве | ***** |
Ограничительные меры | ***** |
Субъекты микрофинансирования | ***** |
Учредители (участники) ООО «ВсеИнструменты.
ру»
Похожие компании
ФИЛИАЛ ООО «БЕЛЭМСА» В Г. МОСКВЕ
115201, МОСКВА Г, КОТЛЯКОВСКИЙ 2-Й ПЕРЕУЛОК, ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 33, ПОМЕЩЕНИЕ 24, 25, 26, 27, 28, 29
ИНН: 9909449294
ОГРН:
ООО «ИРИДА»
125599, город Москва, улица Бусиновская Горка, д. 2
ИНН: 1655046801
ОГРН: 1021602845296
ООО «АВРИТА»
117463, город Москва, улица Ясногорская, д. 17 корп. 2
ИНН: 1655045759
ОГРН: 1021602860795
ООО «НОБИУС»
123154, город Москва, ул. Саляма Адиля, д.9 корп. .3
ИНН: 1659024485
ОГРН: 1021603476432
ООО «ПРЕМЬЕРА»
127055, город Москва, ул. Бакунинская, д.74
ИНН: 1660044327
ОГРН: 1021603634392
ООО «СТРОЙ — ТЕХ»
125167, город Москва, пр-кт Ленинградский, д.62
ИНН: 1661003193
ОГРН: 1021603886479
ООО «АГАТАТОРГ»
123154, город Москва, улица Саляма Адиля, д. 9 корп. 3, комната 10
ИНН: 2724061682
ОГРН: 1022701297739
ООО «РИК»
125080, город Москва, ул. Дубосековская, д.5
ИНН: 3705002154
ОГРН: 1023701358251
ООО «АЛСО»
125373, город Москва, ул. Подмосковная, д.7
ИНН: 5024041950
ОГРН: 1025002881716
1 Источник данных: ЕГРЮЛ
2 Единый федеральный реестр сведений о банкротстве
традиционных рабочих песен | Традиционный и этнический | Музыкальные стили | Статьи и очерки | Библиотека Конгресса отмечает песни Америки | Цифровые коллекции
В традиционных культурах по всему миру работа часто сопровождается песней. Американцы разработали рабочие песни для многих профессий, от сельскохозяйственных работ, таких как сбор хлопка, до промышленных, таких как забивка железнодорожных костров. У знаковых американских деятелей, таких как ковбои, были свои рабочие песни, как и у моряков, чьи песни обеспечивали бесперебойную работу на высоких кораблях в эпоху парусного спорта.
Плейлист
Пять записей из фондов Библиотеки Конгресса.
- Сеньора Санта-Анна
Колыбельная, исполненная на испанском языке группой девочек в школе Блалак в Блалаке, штат Техас, 1939 год.
- Джон Генри
Артур Белл поет зажигательную песню о легендарном Джоне Генри, 1939 год
The Northern Neck Chantey Singers
Эта группа бывших рыбаков из Северного перешейка Вирджинии исполняет песни, используемые при ловле менхадена в районе Чесапикского залива. (видео)
- Ирутен хар нузу
Вращающаяся песня, исполненная на баскском языке миссис Франсиско Этчеверри, Матиасом Этчеверри и Антуанеттой Эрро, 1940 год.
- Разгрузка стальных рельсов
Генри Трувильон демонстрирует песнопение, используемое для организации мужчин, разгружающих железнодорожные рельсы.
Рабочие песни обычно поются по двум причинам: для координации труда группы людей, работающих вместе, что повышает эффективность работы, и для снятия скуки утомительной работы, что улучшает жизнь рабочих.
На южных кукурузных и хлопковых полях рабочие часто разбавляли свою скуку «арвули» или «кукурузным криком»: жалобной песнью из нескольких слов, которую поет рабочий в поле. Иногда рабочий плантации или издольщик на одном поле слышал, как ветерок несет соседский архули, и отвечал своим. Часто были специальные призывы к выходу, такие как «О, солнце, уйди, шинин», и даже время приема пищи, например, «Она принесла мой завтрак». Точно так же, срезая сахарный тростник холодным осенним утром, певец из Техаса может жаловаться:
На Бразос больше нет тростника
Они все перемололи в патоке
Невозможно скучать, когда придумываешь такие тексты!
Хорошим примером песни, необходимой для координации труда, является рабочая песня на железной дороге. Забивая шипы, чтобы удерживать рельсы и шпалы, рабочие делают полный круг десятифунтовыми молотками, точно ударяя по шипу, один за другим, не колеблясь и не промахиваясь. Самый эффективный способ сделать это — ввести рабочих в ритм, который традиционно задается пением или песнями, такими как «Steel Driving Song», собранная Джоном и Руби Ломакс из Генри Трувильона в Луизиане в 1919 г.39. Точно так же для переправки целых участков железной дороги, сдвинутых поездами, — рельсов, шпал и всего прочего — требуется, чтобы бригада постукивала по рельсам молотками или дергала их ломами. Если один человек постучит по поручню в одиночку или пять человек постучат по нему в разное время, он вообще не сдвинется с места, но если пять человек постучат по нему одновременно, они смогут его сдвинуть. Такие песни, как «Track Callin’», задают ритм, заставляющий их одновременно постукивать или тянуть.
Мозес Платт (Чистая скала), Шугар Лэнд, Техас. Алан Ломакс, фотограф. 1934. Отдел эстампов и фотографий, репродукционный номер: LC-DIG—ppmsc-00285. Платт спел несколько песен для Джона Ломакса, в том числе «Ain’t No More Cane on the Brazos».
Большинство полевых записей рабочих песен не делалось, когда певцы действительно работали. Удаленность типичных мест работы была неудобной для сборщиков, а наличие записывающей аппаратуры — для рабочих. Однако в тюремной среде присутствие сборщика было интересной новинкой для заключенных, у которых в любом случае не было другого выбора, кроме как подчиняться своим надзирателям, а рабочие задачи, такие как рубка деревьев или рыхление полей, могли выполняться за деньги. целью получения записи. Полевые записи, сделанные в таких условиях, в том числе «Early in the Mornin’» и «Makes a Long Time Man Feel Bad», полезны для понимания того, как работа шла вместе с песней.
американских моряка имели очень развитую традицию рабочих песен, и фольклористы Библиотеки Конгресса собрали эти песни у отставных моряков в 1930-х и 1940-х годах. Морские рабочие песни, известные как шанти или лачуги, имели разную структуру в зависимости от задачи, которую они сопровождали. Как правило, солист или труженик пел основную часть песни, а работавшие мужчины просто пели припевы и припевы. В коротких перетаскиваниях или лачугах на короткие расстояния, таких как «Haul Away», были только короткие припевы, подходящие для нескольких рывков за веревку. В лачугах «топчи и иди», таких как «Пьяный моряк», для работ, требующих ходьбы на несколько шагов, чтобы найти слабину веревки, припевы были немного длиннее. Лачуги с фалом, такие как «Hangin ‘Johnny», которые использовались для перемещения деревянных реев, удерживающих паруса вверх и вниз, имели еще более длинные лачуги. Наконец, лачуги с кабестаном и насосные лачуги для долгой и продолжительной работы имели более медленный темп и полные припевы, такие как «В гостях, Рио». Интересно, что морякам разрешалось жаловаться на условия труда только через свои лачуги — песни были настолько важны для поддержания движения, что офицеры допускали небольшое ворчание в текстах.
Фрагмент 139. Как ЗВЕЗДА АЛЯСКИ, 1925 г. Члены экипажа у палубного шпиля бака. (J9.28,516n) — Корабль BALCLUTHA, пирс Гайд-стрит, 2905, Сан-Франциско, округ Сан-Франциско, Калифорния. Обзор исторических американских зданий / Исторический американский инженерный отчет / Исторический обзор американских ландшафтов. Отдел эстампов и фотографий, номер репродукции: HAER CAL,38-SANFRA,200—139.
В дополнение к рабочим песням, которые поются во время работы, фольклористы выделяют родственную категорию, обычно называемую «профессиональными песнями». В большинстве рабочих культур, в которых были рабочие песни, были и профессиональные песни, но профессиональные песни преобладают в профессиональных сообществах, в которых работа выполняется отдельными людьми, а не скоординированными командами, такими как шахтеры, лесорубы или лесорубы. Профессиональные песни часто рассказывают истории о рабочих на работе, предупреждают об опасностях профессии или рассказывают об инструментах и методах, необходимых для успешного работника. Примеры включают «The Miner’s Doom», записанную Джорджем Корсоном из Дэна Уолша в Пенсильвании в 1919 г. 47 и «Алфавит дровосека», собранный Аланом Ломаксом у Гаса Шаффера в Мичигане в 1938 году.
Поскольку сборщики-мужчины не всегда признавали женский труд трудом, большинство рабочих песен было собрано у мужчин. Однако рабочие песни сочиняли и женщины. В Калифорнии фольклорист Сидни Робертсон Коуэлл нашел песни для ходьбы, которые женщины, говорящие по-гэльски, использовали в Шотландии для валяния тканых тканей; пример: «Fhillie duhinn s’tu ga m’dhi (Мой шатен возлюбленный, я без тебя)». Большинство фольклористов теперь признают колыбельные и рабочими песнями; в конце концов, укладывать детей спать — традиционная родительская работа во всех обществах. Как и другие рабочие песни, колыбельные содержат элемент протеста, в котором матери выражают ужас за свою жизнь и даже враждебность по отношению к своим младенцам: зачем еще петь о том, как положить ребенка на верхушку дерева, чтобы «когда сук сломается, люлька будет падать?» Конечно, эта враждебность несерьезна, но она позволяет родителям хоть немного выразить разочарование, которое иногда приходит с радостью воспитания. Полевые сотрудники Библиотеки Конгресса записали колыбельные на нескольких языках в Соединенных Штатах, в том числе на английском языке «Come Up Horsey, Hey, Hey», на исландском языке «Budar ei lofti» и на арабском языке «Ughniyah li al- Атфаль.»
Подобно тому, как родители общаются с младенцами, которые еще не научились говорить, ковбоям необходимо было использовать чистый звук для общения со своими животными. Пытаясь управлять стадом лошадей или коров, они издавали успокаивающие, бормочущие звуки, а иногда и крики и хрюканье. Иногда они включали эти звуки в песни и буквально пели своим животным, чтобы они оставались спокойными и не сбились с пути. Одна из этих песен, названная «Песня ночного пастуха», была собрана Джоном Ломаксом у ее автора, техасского ковбоя Гарри Стивенса. Из-за популярности публикаций Ломакса версии этой песни с тех пор были записаны Роем Роджерсом, Тексом Риттером, Доном Эдвардсом и другими популярными певцами-ковбоями.
«Песня ночного пастуха» — лишь один из примеров рабочей песни, вошедшей в массовую культуру. С самых первых дней записи популярной музыки (особенно блюза и музыки кантри) рабочие песни были адаптированы, чтобы соответствовать стилям певцов, которые затем стали образцами для последующих поколений. В 1929 году в штате Миссисипи Джон Хёрт записал популярную мелодию «Spike Driver Blues», свою адаптацию традиционной «Take This Hammer». Рабочая песня «Black Betty», впервые задокументированная Библиотекой Конгресса, была записана рок-группой Ram Jam (1977), Spiderbait (2004) и The Melvins (2011). Таким образом, в драйвовых ритмах и грустных текстах современной поп-музыки до сих пор можно услышать отголоски рубки, стука молотком и мечтаний вековых американских рабочих.
Ресурсы
- «Джон Генри» (статья)
- Песни о профсоюзах, забастовках и детском труде
- Вестерн и ковбойские песни
- Песни о работе и промышленности
9 вещей, которые вы, вероятно, никогда не знали о 10 000 дней Tool
- Слова:
- Амит Шарма
Вот краткий обзор малоизвестных фактов о последнем опусе Tool, 10,000, выпущенном в…
Ну, технически говоря, это 10 759 дней, что соответствует почти 29,5 годам. И именно это философское понятие о возвращении Сатурна Мейнард Джеймс Кинан однажды раскрыл как смысл названия. «Это время на вашем 28-м/29-м году жизни, когда вам предоставляется возможность трансформироваться от того, что у вас было раньше, чтобы позволить свету знаний и опыта облегчить вашу ношу, так сказать, и отпустить старые шаблоны и принять новую жизнь», — рассуждал он.
«Это что-то вроде истории о Ное и чреве кита. Вы тонете или плаваете в этой точке. А у многих не получается. Хендрикса нет, Дженис Джоплин нет, Джона Бонэма. Курт Кобейн не совсем пережил свое возвращение на Сатурн. Для меня, начиная распознавать эти закономерности, было очень важно начать создавать песни, отражающие этот процесс, надеясь, что мой ответный подарок будет состоять в том, чтобы разделить этот путь и надеяться, что я смогу помочь кому-то преодолеть это место».
Некоторые фэны считают, что продолжительность времени относится к тому, как долго мать фронтмена, Джудит Мари, оставалась парализованной после инсульта в середине 70-х, прежде чем она скончалась в 2003 году. Определенно есть какая-то связь, учитывая, что один из треков под названием Wings For Marie (Pt. 1) — и Мейнард тоже не впервые упоминает ее, его дебютный сингл с A Perfect Circle носит ее имя.
В документальном фильме 2010 года «Кровь в вине» певец и винный продюсер объяснил, что его каберне-совиньон Nagual Del Judith «назван в честь моей матери Джудит Мари. Она скончалась несколько лет назад. Она была инвалидом почти 30 лет. У нее была аневризма, когда ей был около 31 года. Из-за нее у нее была парализована правая сторона тела, и поэтому она не могла много путешествовать, почти ничего не могла делать — читать, писать, говорить, ходить, говорить время. Вы знаете, жить примерно 29лет в таком состоянии».
Трогательный момент, когда певица рассказывает, как он решил продолжить ее путешествие через свои приключения в виноградарстве. «Мне казалось, что это было очевидным решением — развеять ее прах над виноградником», — размышлял он. «Таким образом, она как бы возвращается в виде лозы и винограда, и теперь она может путешествовать по миру и видеть другие места».
Усердный подсчет чисел, проведенный, пожалуй, самыми зоркими фанатами рока, показал, что добавление Wings For Marie (Pt. 1) к Viginti Tres позволило создать музыкальное произведение продолжительностью 11 минут и 13 секунд, что, как оказалось, было точно такая же продолжительность, как 10 000 дней (Крылья, часть 2). Одновременное исполнение обеих этих композиций звучит как рецепт безумия, но при этом открывается новая «секретная песня», которая каким-то образом сочетается друг с другом.
Это чертовски пасхальное яйцо — хотя вопрос о том, было ли это сделано намеренно, подлежит обсуждению. Как и в случае с Tool, группа никогда не признавала это, хотя в 2014 году Адам Джонс сказал следующее о таких понятиях: «Все, что я говорю, это не придавать этому слишком большого значения: «Чувак, я накурился и сыграл это». назад к «Звукам музыки…» Этого просто нет».
«Мы все много слушали Meshuggah», — сказал гитарист Адам Джонс Kerrang! в течение нескольких месяцев до выпуска 10 000 Days. Группы ранее вместе гастролировали по своим циклам альбомов Lateralus и Nothing. «Я вижу много их в нас и нас в них», — продолжил он, отметив, что «у них действительно есть очень экспериментальная прогрессивная сторона. Я не думаю, что это было что-то вроде «Окей, сейчас мы будем играть, как Мешугга», а скорее: «Боже мой, это вышло в стиле Мешугга!»
Эти влияния наиболее заметны во втором треке Jambi, в котором используются однострунные риффы и полиритмы, коварно изгибающиеся и переплетающиеся в различных тактовых размерах. Гитарист Meshuggah Мортен Хагстрем — один из немногих счастливчиков, которые слышали кое-что из новой музыки квартета, описывая ее как «лучшее, что я слышал о Tool».
Впервые поработав с Tool над Lateralus, Алекс Грей, растворяющий глазное яблоко, снова сыграет большую роль в эстетике Tool для четвертого альбома. Видение бесконечных божеств пришло к нему после употребления психоделического вещества, известного как аяуаска, которое коренные амазонцы использовали в качестве духовного лекарства. В своем интервью 2017 года в рамках Kerrang! В рассказе на обложке Tool дальновидный художник и спиритуалист отметил, что группа «избегает легкого пути и предпочитает трудный, эволюционный путь» и что «как звуковые шаманы они представляют собой психоделические «Инструменты богов» промышленной силы, излучающие визуальный и слуховой резонанс. с mysterium tremendum».
Изображение «Net Of Being» через AlexGrey.com
«Менеджер Nirvana запросил использование одной из моих картин под названием «Беременная женщина» для альбома In Utero», — сказал Алекс Грей в интервью The Examiner в 2013 году. «Я никогда не встречался с Куртом Кобейном, но слышал, что он восхищается моим искусством и пообещал прийти в студию, когда в следующий раз будет в Нью-Йорке. Потом он умер».
Артист также рассказал о том, как он познакомился с другой легендой рока, которой очень не хватало, Адамом Яухом из The Beastie Boys, который скончался в 2012 году. он продолжил. «Мы несколько раз разговаривали по телефону и мило беседовали, когда сталкивались друг с другом на буддийских церемониях и выступлениях Его Святейшества Далай-ламы».
В 2006 году в интервью Guitar World Адам Джонс рассказал о странной связи между своей группой и The Eagles. Точнее, это была песня Jambi, в которой используется эффект Talk Box, известный по рок-хитам Sweet Emotion, Kickstart My Heart и Livin’ On A Prayer.
«Я всегда хотел использовать Talk Box — я люблю Джо Уолша — но я никогда не хотел использовать его ради использования», — сказал гитарист. «Мы написали эту песню, и я знал, что это та песня, в которой Talk Box будет работать очень хорошо. Мой друг, который работает агентом по бронированию билетов у «Иглз», поговорил с Джо Уолшем и дал ему мой номер телефона. Через некоторое время я получил сообщение от Джо на свой автоответчик: [имитирует Уолша] «Адам Джонс, это фея Talk Box. Позвони мне». Я позвонил ему, и он был совершенно спокоен и дал мне много советов. Я думаю, что Talk Box на [треке The Eagles] These Shoes действительно потрясающий, особенно то, как гармонии звучат в каждом динамике».
Проливной дождь и трескучий гром, слышимые на 10,000 Days (Wings Pt. 2), были любезно предоставлены Люстмордом (Брайан Уильямс), чье первое живое выступление за 25 лет состоялось в 2006 году в рамках массовых мероприятий Церкви Сатаны. . Это был опыт, который музыкант описал как «одну из тех вещей, которые были слишком забавными, чтобы сказать им «нет». Пионер дарк-эмбиента ранее делал ремиксы на официальные версии песен Schism и Parabola, а затем продолжил сотрудничество с Мейнардом Джеймсом Кинаном в Puscifer.
Альберт Хофманн вошел в историю как первый человек, который синтезировал и экспериментировал с психоделическими эффектами диэтиламида лизергиновой кислоты, а также понял свойства галлюциногенных грибов. Швейцарский пионер, который умер в 2008 году в возрасте 102 лет, описал ЛСД как «священный наркотик», который работал как «лекарство для души» и обеспечивал «материальную помощь медитации, направленной на мистический опыт более глубокой, всеобъемлющей реальности».