Содержание
Доборы на входные двери
Установка под ключ
В услугу включены замер, доставка, установка и материалы
Установка за 3 дня
От вызова мастера на замер до установки доборов от 2 до 4 дней
Большой выбор цветов
Палитра МДФ насчитывает около 100 вариантов цветов. Металлические доборы можно покрасить в любой цвет по каталогу RAL
Дверные доборы (откосы) — это планки из МДФ или металла которые обрамляют дверной проем, если его ширина больше ширины коробки входной двери. Иногда их называют дверными порталами.
Обычно доборы подбираются под цвет дверного полотна, но мы можем выполнить их в любом цвете если того требует дизайн помещения.
Мы изготавливаем обычные и телескопические доборы из МДФ, а так же металлические, окрашенные порошковой краской для улучшения антивандальных свойств. При установке телескопических доборов есть возможность скрыть дефекты стен и спрятать провода, но и стоят они немного дороже обычных.
Мы так же занимаемся установкой порогов, уточняйте подробности у замерщика.
Для того, чтобы узнать точную стоимость доборов вызовите замерщика прямо сейчас по телефону 8 (495) 150-11-30. Замерщик приедет в удобное для вас время с образцами материалов, произведет замер проема и рассчитает итоговую стоимость.
До и после установки доборов/откосов
4
4
Цены на установку доборов
В таблице ниже представлены цена за комплект из трех наличников шириной 10см и трех доборов толщиной 10мм и указанной ширины:
Ширина | Цена за ПВХ, руб | Цена за шпон, руб |
---|---|---|
до 10см | 7000 | 8200 |
от 10 до 15см | 8200 | 9400 |
от 15 до 20см | 9200 | 10400 |
свыше 20см | по запросу | по запросу |
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Установка прямой накладки на дверную коробку с 3-х сторон толщиной 10мм | 1500 руб |
Установка фрезерованного наличника | 500 руб |
Установка декоративного наличника | 500 руб/шт |
Доставка доборов без установки | 1000 руб |
Доставка и установка доборов | 4000 руб |
Выезд замерщика | 1000 руб |
Замена панелей МДФ на металлических дверях
Починить или обновить внешний вид двери просто и не дорого
Замена МДФ панелей
Как происходит заказ
Вызов замерщика
Вызовите мастера по телефону или через форму на сайте
Замер дверного проема
Выбор материалов и цвета доборов, предоплата 20%
Установка доборов
Доставка и установка в удобный для вас день
Варианты цветов МДФ для доборов/откосов
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
Заказывая доборы у нас вы получаете
Профессионализм
Мы работаем уже больше 20 лет и выполнили десятки тысяч заказов. Заказывая у нас вы гарантировано получаете качественно оказанную услугу
Низкие цены
Мы закупаем МДФ панели в больших объемах, поэтому можем обеспечить самые низкие цены в Москве и подмосковье
Большой выбор
Около сотни различных вариантов цветов деревянных панелей МДФ и любая окраска металлических по каталогу RAL
Примеры установленных доборов из МДФ
Примеры установленных доборов из металла
Остались вопросы? Закажите обратный звонок
Ваше имя
Телефон для связи *
ООО УНИВЕРСАЛ-СТАЛЬ, Екатеринбург (ИНН 6658356857), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-FWXbo386kfIb9yX2bBwdDEgkVra_KU7I4y4myEh28fuRfuMonyR2ObHc0VRqrys9CmDqe2N24kJtAKWsCZmLq2fm-GswXWJBGU1OasC9aOEmX5CBgVsPIDl8kYe1ZLvDk
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ООО УНИВЕРСАЛ-СТАЛЬ, адрес: Свердловская обл. , г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 30 к. 2 кв. 20 зарегистрирована 01.03.2010. Организации присвоены ИНН 6658356857, ОГРН 1106658003210, КПП 665801001. Основным видом деятельности является производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива, всего зарегистрировано 20 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор — Рустамов Вахид Алиджанович. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО УНИВЕРСАЛ-СТАЛЬ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО УНИВЕРСАЛ-СТАЛЬ не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО УНИВЕРСАЛ-СТАЛЬ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ООО УНИВЕРСАЛ-СТАЛЬ
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить
Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить
Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
CСпорный вопрос: кто сделал первый цельнометаллический универсал?
Недавний повтор статьи Пола о универсале Willys Jeep 1946 года вызвал у меня этот вопрос, которым я решил поделиться с более широким сообществом CCommunity. Само определение универсала может быть трудно определить (я предложу свое, но не обязательно ваше), но я не уверен, что Peugeot 402, изображенный выше, согласится с заявлением Willys или Plymouth как о «первом цельнометаллический вагон».
Тот факт, что все американские универсалы до этого момента были деревянными, не означает, что Willys Jeep Station Wagon 1946 года или Plymouth Suburban 1949 года были глобальными первопроходцами — они были американскими первопроходцами, что не совсем одно и то же. До этих двух было немало цельнометаллических фургонов, только не в США.
Во-первых, давайте попробуем прояснить термины, которые мы используем: универсал (он же Estate, на британском английском, break, на французском, a combi на немецком языке и giardinetta или giardiniera на итальянском языке) — это автомобиль, созданный на основе стандартного седана (такая же передняя часть и двери), а не шасси грузовика, как у Chevrolet Suburban. Вагоны имеют длинную крышу и большой задний проем — обычно в первые дни задняя дверь состояла из двух частей — и могут иметь задние пассажирские двери (четырехдверный универсал) или не иметь (двухдверный универсал). Во всех дверях есть окна, а за задней стойкой есть дополнительное окно. В салоне может быть два или три ряда сидений минимум для четырех пассажиров. Обратите внимание, что если мы используем это определение, джип на самом деле не является универсалом — он не является производным от стандартного седана — но давайте пока оставим это без внимания.
Ceci n’est pas un wagon…
Ключевым моментом здесь является задняя дверь. Без этого все, что у вас есть, это семейный автомобиль или лимузин. А без задних сидений или задних окон вы получаете развозной / коммерческий автомобиль или фургон (есть много названий для них). Я также заявляю здесь, что сосредоточусь на том, что я знаю лучше всего (французские автомобили), но, возможно, другие автопроизводители с аналогичными моделями были в Германии, Италии, Великобритании и Чехословакии. И, просто чтобы повторить, мы ищем цельнометаллические кузова, а не специальные кузова или одноразовые штучки, которые никогда не появлялись на рынке. Итак, начнем с очевидного: Citroën.
У нас есть Citroën 11C Commerciale 1938 года выпуска. Он сделан не только целиком из стали, но и переднеприводным и монококовым. Commerciale был разработан на основе модели 11A Traction Avant с длинной колесной базой, которая дебютировала в 1934 году как «Limousine» или «Familiale», основное отличие заключалось в заднем проеме, который отсутствовал на них и стал двухдверным люком на модели. 11С. Автомобиль поставлялся с задним сиденьем, которое нужно было открутить и снять, чтобы в полной мере использовать грузовое пространство.
Одна машина на каждый день недели: для работы в (серые) будни, для семьи в (золотые) воскресенья.
Около 3500 единиц было изготовлено, когда война остановила производство монококов LWB, которое возобновилось только в 1954 году. 20-летний дизайн.
Но Citroën производил цельнометаллические автомобили с 1924 года. Были ли Citroën с задним приводом, которые можно было бы квалифицировать как универсалы? В этой конфигурации был доступен непосредственный предшественник FWD 11C, RWD 11UA. Черт возьми, 11UA даже претендует на звание одного из первых автомобилей с дизельным двигателем, когда-либо проданных широкой публике, не говоря уже о цельнометаллическом универсале. Но давайте продолжим нашу тему.
До 11UA, который производился с 1935 по 1938 год, была почти идентичная Rosalie в 1933-34 годах. А до этого, еще в далеком 1928 году, был C4, который также имел вариант Commerciale . Они продавались специально как «трансформируемые» автомобили: сиденья выдвигались, металлическая пластина могла закрывать задние окна, а Боб — твой дядя, у тебя был фургон для доставки. Универсальность была главным аргументом в пользу продажи, как видно из этой рекламы 1930 года. Чтобы вы не думали, что чудаки из Citroën были единственными, кто их производил, давайте взглянем на других автопроизводителей.
Renault также изготовила их для своего самого большого довоенного 4-цилиндрового двигателя. шасси Vivaquatre. Что мне пока не ясно, так это то, что у них все еще был деревянный каркас. Vivaquatres начала 30-х годов, которые были вездесущими в Париже в качестве такси до конца 50-х годов, конечно, все еще имели деревянные рамы, но у автомобилей 1939 года я не уверен. Так что давайте посчитаем это как возможное. Но к концу 30-х Renault сделал решительный шаг и поставил цельнометаллический монокок на свой новый маленький автомобиль Juvaquatre.
Renault планировала выпустить двухдверный цельнометаллический универсал Juvaquatre к 1940 или 1941 году — война убила его, хотя, похоже, было изготовлено и даже продано несколько прототипов (по крайней мере, один уцелел). Juvaquatre «Break» появился на свет только после войны. Первоначально его собирали специалисты по вторичному рынку из фургона, который Renault начал производить в 1945 году. К 1949 году Renault выпустила собственную версию универсала. Задние сиденья можно было сложить, чтобы увеличить грузовое пространство, но основной клиентурой Juvaquatre Break были люди, которым нужны были дешевые колеса с максимальным пассажирским и/или грузовым пространством. Профессионалы, которые хотели фургон, обычно предпочитали его, а не Break. Автомобиль был гораздо большим хитом в качестве универсала, чем когда-либо в качестве седана: последний был отвергнут в 1919 году.49, в то время как версии фургона и универсала просуществовали до 1960 года, в конечном итоге они были переименованы в Dauphinoise и получили двигатель Dauphine.
А как насчет короля фургонов, Peugeot? Конечно, хорошо задокументированная серия фургонов, которые они сделали после войны, не была рождена ex nihilo ? Раньше Peugeot обычно называл эти автомобили «коммерческими лимузинами» и всегда делал их с более длинной колесной базой, чем обычные седаны, на которых они основывались. Коммерческий лимузин 203 U вышел через несколько месяцев после седана в начале 1949 года (в то же время, что и Plymouth), вскоре за ним последовала роскошная семейная модель.
Недолговечный 401 DL Commerciale — Источник ниже: thegegeblog.canalblog.com
Однако, копаясь в истории Peugeot на несколько лет, оказывается, что варианты типа универсал уже существовали еще в серии «01»: 301 и 401 имели версии Limousine Commerciale в 1934 году. 401 DL, выпускавшийся только в 1934-35 годах, был особенно интересен, так как у этого фургона была цельная задняя дверь на петлях на крыше — блестящий дизайн, который не казался оказали большое влияние в то время. Но тогда серия «01» была еще вагонами с деревянным каркасом, а не цельнометаллическими…
Обтекаемая серия «02», вышедшая в 1935 году как 402 и 302, была полностью стальной. А у 402 был свой вариант Limousine Commerciale с тремя рядами сидений и задним люком (увы, теперь мы вернулись к конструкции из двух частей). Как было сказано выше, сиденья этого 6/8-местного автомобиля можно было снять относительно легко. Около 5000 из них были изготовлены до 1940 года. Люди покупали их для работы или отдыха/семейного транспорта? Ну, если бы вы были относительно состоятельным виноделом в 1935 Франция с пятью или шестью детьми, вы купили эту машину для перевозки всех ваших потребностей — бочек или людей. Если бы вы были богатым парижским врачом с пятью или шестью детьми, вы, вероятно, выбрали бы Limousine Familiale (без заднего люка), потому что вам не нужна была бы дополнительная дверь Commerciale . Если только вы не использовали машину как частную скорую помощь, что некоторые делали в те времена…
1939 Peugeot 202 U Limousine Commerciale – первый компактный универсал?
Когда Peugeot запустила меньшую модель 202, у этой модели также был вариант цельностального универсала, 202 U Limousine Commerciale , представленный в 1939 году. остановился осенью того же года.
Послевоенный Peugeot 202 UH Limousine Commerciale вернулся к дереву — дереву, вы верите?
Когда в 1945 году Peugeot возобновила производство модели 202 как единственной модели автомобиля, Limousine Commerciale 9Полностью стальной кузов 0014 был заменен на деревянный, который, конечно же, в то время не был нормирован. Модель 203, первый цельный кузов Peugeot, была выпущена в 1948 году и породила длинную череду моделей седанов и универсалов, которая остается неизменной почти 70 лет спустя. Что произошло после войны для французских автопроизводителей «Больших Труа», так это то, что они исключили из своего ассортимента одну модель: пятиместный лимузин. Длиннобазный 4-цил. автомобили больше не были достаточно блестящими, чтобы боксировать в этой категории. Но как семейные автомобили и/или легкие грузовые автомобили (т. е. универсалы) они попали точно в цель.
Универсал Standard Vanguard вышел в сентябре 1948 года — примерно за шесть месяцев до Suburban.
Я остановлюсь на этом, потому что уже очень поздно, и вполне вероятно, что большинство других французских автопроизводителей 30-х годов, которые производили эти прототипы универсалов (Chenard-Walcker, Licorne, Berliet и т. д.), все еще использовали кузова с деревянным каркасом. . Но кто сказал, что (например) Hillman, Adler, Škoda или Volvo не производили цельнометаллические фургоны до 1946 года? Я позволю CCommentariat устроить нам оживленную дискуссию по этому конкретному вопросу. Достаточно сказать, что британцы могли указать на 1948 Austin A40 Countryman или Standard Vanguard Estate в качестве своего первого «настоящего» цельнометаллического универсала, учитывая, что джип никогда не был седаном с самого начала. А как насчет итальянцев, утверждающих, что Fiat 500 B Giardiniera Belvedere 1948 года — это первый серийный универсал (правда, деревянный)?
Дамы и господа, вам слово.
Билл Вэнс: «Вуди» универсалы наконец уступили место стали
Несколько лет назад универсал постепенно вытеснялся минивэном, внедорожником и кроссовером с неуклюжим названием.
Несколько лет назад универсал был постепенно вытеснен минивэном, внедорожником и кроссовером с неуклюжим названием. Теперь универсалы возвращаются, хотя их часто уже не называют универсалами, потому что это утилитарное название, по-видимому, слишком прозаично и провинциально для искушенных современных автомобилистов.
Но универсалы, как бы они ни назывались, в высшей степени практичные транспортные средства, особенно теперь, когда они сделаны из более практичной стали, а не из прежнего дерева. Название произошло от оригинальных причудливых деревянных пассажирских вагонов, запряженных лошадьми, которые использовались для перевозки пассажиров и багажа с железнодорожных вокзалов в отели.
Постепенно преобладали моторизованные универсалы, но они сохранили свою деревянную конструкцию. Несмотря на появление цельнометаллических автомобильных кузовов во главе с такими автомобилями, как автомобиль Dodge Brothers 1915 года, образ универсала по-прежнему был связан с деревом, хотя он был тяжелее, дороже в сборке и требовал большего обслуживания.
Переход на стальные вагоны начался после Второй мировой войны. Willys-Overland представила цельнометаллический универсал Jeep в 1946 году, но, будучи основанным на внедорожнике, он не был таким изысканным и удобным, как обычный автомобиль. А компания Crosley Motors из Цинциннати начала производить универсалы Crosley в 1919 году.47, но они были слишком малы, чтобы быть практичными.
Именно Chrysler Corp. популяризировала практичный цельнометаллический универсал, сочетая в себе универсальные характеристики универсала, такие как складывающееся заднее сиденье, с комфортом и ходовыми качествами автомобиля.
Революционный двухдверный Plymouth Suburban 1949 года был построен на шасси Plymouth с короткой колесной базой 2819 миллиметров. Это универсальное транспортное средство управлялось как легковой автомобиль и имело полезность и грузоподъемность фургона. И, несмотря на то, что изначально он был только в том, что тестировщик автомобилей Mechanix Illustrated Том МакКахилл назвал «коричневым копытом лошади», он хорошо продавался.
МакКахилл протестировал один из них в поездке на 6440 километров из Нью-Йорка во Флориду и обратно. Он обнаружил «отсутствие скрипов и грохотов» и сказал, что он «такой же тихий, как подкупленный страховой свидетель».
Он даже испытал его очень неортодоксальным способом, проехав по Атлантическому океану в Дейтона-Бич, где все шло хорошо, пока волна не закоротила зажигание. Ему повезло, что он смог уговорить его вернуться на сушу с помощью стартера и не утонуть в песке.
МакКахилл сообщил, что старая 3,6-литровая (218 куб. Дюймов) шестерка с боковым клапаном сжигала литр масла каждые 500 км при крейсерской скорости 125 км / ч, но это прекратилось с возвращением к нормальной скорости на шоссе.
Suburban не был производительным тигром. С неторопливым разгоном до 100 км/ч за 24,6 секунды и максимальной скоростью 137 км/ч он определенно не входил в лигу Olds 88.
Но каким бы хорошим ни был Suburban, Chrysler подстраховал свою ставку, сохранив традиционный деревянный универсал Plymouth. Таким образом, Plymouth стал прекрасным примером перехода от дерева к стали, происходящего в универсалах.
Для дополнительного внутреннего пространства универсал Plymouth Special Deluxe с деревянной отделкой был установлен на более длинном 2,9Колесная база 97 мм. Четыре двери давали дополнительное удобство, и в отличие от Suburban с запасным колесом под полом грузового отсека, запасное колесо Вуди было установлено на задней части задней двери за круглой откидной крышкой. Складывающиеся защитные кожухи бампера позволяли полностью опустить заднюю дверь.
Хотя механика Special Deluxe Woody была такой же, как и у Suburban, будучи первоклассной моделью Plymouth, он был оснащен более роскошно. Интерьер был украшен такими элегантными штрихами, как приборная панель с зернистостью красного дерева и более богатая обивка. Снаружи были хромированные молдинги вокруг лобового и заднего стекла. На третьем месте Woody перевозил до восьми пассажиров, а Suburban — до шести.
Несмотря на то, что по сравнению с функциональным Suburban он был красивым и гламурным, продажи деревянного универсала Plymouth 1949 года составили всего 3 443 по сравнению с более чем 19 000 Suburban, хотя Suburban был моделью, выпущенной всего полгода.