Ооо профиль арма официальный сайт: Трубопроводная арматура и детали трубопровода

Содержание

Точеные детали трубопроводов от компании «Профиль-Арма»


  • Каталог деталей трубопровода


  • Точеные детали

Переходы точеные

Тройники точеные

Угольники точеные

Штуцера точеные

Бобышки стальные

Прочные стальные элементы служат для соединения трубных участков, создания разветвлений в основной линии трубопровода в целях и порядке, которые предусмотрены в проектной документации.

Завод «Профиль-Арма» изготавливает:

  • переходы. Изделия в форме усеченного конуса изменяют сечение сети, позволяют регулировать скорость транспортировки жидких или газообразных сред;
  • Тройники. Деталь с тремя патрубками распределяет поток по второстепенным каналам. Она также используется для смешивания (объединения) двух продуктов в магистрали;
  • Угольники. В соединении с другими комплектующими они изменяют направление движения потока рабочей среды;
  • Штуцера. Устройства предназначены для присоединения патрубков или труб к резервуарам, технологической аппаратуре или машинным частям;
  • Бобышки. Конструкции округлой формы служат для присоединения датчиков, измерительных приборов к трубопроводу.

Фирменные детали изготавливают методом механической обработки стальной заготовки на современных токарных станках. Технология отличается трудоемкостью и большим объемом отходов. Но в результате производитель получает сборочные единицы ТПА, которые отличаются высокой геометрической точностью. Для защиты от внешних воздействий поверхность арматуры покрывают специальными антикоррозийными составами.

Применение

Точеные стальные изделия востребованы при укладке гражданских и промышленных технологических линий в разных отраслях:

  • химической;
  • нефте- и газодобывающей;
  • ЖКХ;
  • сельском хозяйстве.

Комплектующие выпускают на основе углеродистых и нержавеющих сталей. Процент содержания легирующих компонентов может быть разным. В основном производители используют сплавы ст.20, 09Г2С, 20ЮЧ, 15Х5М. Сырье для заготовок выбирают с учетом агрессивности транспортируемого материала, температурного режима и внутреннего давления в коммуникации. Перед поступлением стали на производство специалисты проводят входной контроль сырья.

Компания «Профиль-Арма» изготавливает фитинги в соответствии с действующими государственными и отраслевыми стандартами. Перед отгрузкой со склада металлоизделия проходят типовые и приемо-сдаточные испытания, которые должны подтвердить их заявленные характеристики.

Фотографии производства

Показать больше

отзывы, официальный сайт, телефон, адрес. Трубы и трубопроводная арматура. Чeлябинcкaя oбласть, г. Злaтoycт, ул. 30лeт ВЛКCM 1-1 (a/я 2094)

История компании «Профиль-Арма», как самостоятельно действующего предприятия, началась в 2002 году. На тот момент предприятие производило небольшие пapтии некоторых элементов трубопроводов, таких как, фланцы и другие. Со временем внедрялись новые технологии, и совершенствовалась материально-техническая база. Постепенно небольшая фирма стала многофункциональным предприятием с отлаженным систематизированным производством.

Сегодня ООО «Профиль-Арма» является производителем широкого спектра флaнцевой продукции не только по российским, но и зарубежным стандартам, изготавливаемой из различных видов стали. В настоящее время в каталог товаров входит широкий ассортимент продукции различных размеров от Ду 10 до Ду 2000 мм.

Продукция компании
— Фланцы стальные
— Заглушки поворотные
— Заглушки фланцевые
— Фонари смотровые трубопроводные
— Крепеж
— Опоры трубопровода
— Штуцера, тройники (угольники)
— Изолирующее фланцевое соединение – ИФС
— Изделия на заказ
— Кольца АРМКо (Прокладки овального сечения)


Актуальные объявления компании Трубы и трубопроводная арматура ООО «Профиль-Арма»



Вакансии работодателя: ООО «Профиль-Арма»


Отзывы об организации ООО «Профиль-Арма» (Челябинск и Челябинская область)

Прикрепить файл к отзыву: до 6 файлов форматов PNG, JPG, GIF, PDF

{% } else { %}

{% } %}

Выбрать файлы..

Кем Вы являетесь?

Клиент

Сотрудник

Ваша оценка:
-5
-4
-3
-2
-1
0
+1
+2
+3
+4
+5

Ваша оценка:
+5+4+3+2+10-1-2-3-4-5

Уведомлять об ответах?Анонимный?

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв,
ознакомьтесь с правилами комментирования
и памяткой читателям

Справочник компаний GMstar. ru — ООО «Профиль-Арма»: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Челябинск и Челябинская область, направление деятельности: Трубы и трубопроводная арматура

За период с 01.04.2023 по 27.04.2023 страница компании ООО «Профиль-Арма» была просмотрена 2.

{% if (!o. options.autoUpload) { %}

{% } %}

{% } %}

{% if (!i) { %}

{% } %}

ПРОФИЛЬ СООБЩЕСТВА #01 — THEBUCKFASTWINE | Новости | Арма 3

сообщил
10 января 2019 г.

Arma 3 приветствует людей с любым вкусом со всего мира. Чтобы узнать их поближе, мы проводим серию мини-интервью с некоторыми из наших замечательных участников сообщества. Они призваны дать вам личное представление об их прошлом, о том, почему они попали в Arma и как они обычно воспринимают игру. Мы запускаем первый в истории профиль сообщества с артистом сообщества @thebuckfastwine!

БИО_

Имя: Стью
Прозвище: thebuckfastwine
Возраст: 40-е годы
Местонахождение: 90 012 Sunny Glasgow, Scotland
Род занятий: Самозанятый плиточник, стремящийся создать реалистичную атмосферу в доме. игры.

BASELINE_

Можете ли вы предоставить нам один случайный факт о себе?

Мой прадед был одним из первых, кто взял в плен Рудольфа Гесса во время Второй мировой войны, он также был мальчиком-солдатом во время Великой войны.

В какую первую игру Arma вы играли?

Это должно быть ARMA: Armed Assault, за которым следует фантастическая Operation Flashpoint: Cold War Crisis/Resistance.

Сколько времени вы сейчас играете в Arma 3?

Где-то между 7000 и 8000 часов.

Какая ваша любимая игра всех времен?

О, это просто! Это должна быть игра, которая привела меня к 17-летнему роману с Bohemia Interactive, и эта игра — Operation Flashpoint: Cold War Crisis.

Какой твой любимый фильм всех времен?

Взвод или Звездные войны: Империя наносит ответный удар.

Вы едите ананас на пицце?

Никаких ананасов, пожалуйста. Хотя мне нравится пицца с мясом доннер-кебаб, и однажды у меня также была хрустящая пицца в баре Mars, жареная во фритюре. Я больше ничего не буду говорить об этом опыте.

Можете ли вы показать нам настройки вашего ПК?

5 ВОПРОСОВ_

1. Как и почему ты попал в Arma?

Итак, я перешел от операции «Точка воспламенения: кризис холодной войны» к «Вооруженное нападение». Потом я играл в серию Arma 2, и вот спустя 17 лет я играю в Arma 3 с улыбкой на лице.

2. Как вы сейчас играете или взаимодействуете с Arma 3?

Я всегда стараюсь играть в Arma 3 как можно больше раз, когда я играю на моем сервере с друзьями (Глупый пещерный человек и EDcase), или делаю что-то в Эдеме для себя и помогаю другим людям работать в Arma 3. Я также общайтесь с большим сообществом Arma 3 на форумах Bohemia и в Твиттере, пытаясь распространить как можно больше любви к Arma 3 по всему миру. Мне также нравится смотреть прямые трансляции Arma 3, среди которых Melle, flashranger, Jamo 4thIB и Diablohelmetcam.

3. Можете ли вы рассказать нам о своем самом замечательном моменте в Arma 3? (самое смешное, запоминающееся, самое большое достижение и т.

д.)

Еще одно легкое, мое самое большое достижение — создание ремейка интерактивной студии Bohemia для Arma 3. Создание студии Bohemia для Arma 3 — это моя благодарность Bohemia Interactive за все эти замечательные лет игр, которые у меня были, а также за несколько хороших вторжений игроков в Arma 3 и осмотр достопримечательностей, где родилась Arma 3.

4. Какая часть пользовательского контента Arma 3 вам больше всего нравится (мод, дополнение, сценарий, игровой режим, инструмент) и почему?

На протяжении многих лет я использовал много отличных карт и миссий, но больше всего я использую MCC Mission Control Center Sandbox 4 от Shay_gman, Spirit and Psycho. Если вы, ребята, видите это; Спасибо, что поддерживаете MCC в актуальном состоянии на протяжении многих лет.

5. Можете ли вы поделиться советом номер один для любого игрока в Arma 3?

Это сложно, но я бы сказал, не бойтесь попробовать что-то другое. В Arma 3 есть множество вариантов игры в песочнице, будь то пешие, мобильные, воздушные или морские. Попробуйте выйти из этой зоны комфорта, и если вы застряли, просто попросите кого-нибудь о помощи. Я до сих пор ловлю себя на том, что спустя 17 лет спрашиваю людей, как что-то делается.

6. БОНУС: Вы бы предпочли сразиться с Рэмбо или Чаком Норрисом в кулачном бою?

Я из Глазго, было бы грубо не драться с ними обоими одновременно.

CLOSING_

В завершение интервью, есть ли у вас что-нибудь, чем вы хотели бы поделиться с сообществом Arma?

Я хотел бы закончить с большой благодарностью всем разработчикам модов/миссий/карт для Arma3, создателям контента и стримерам, и, конечно же, игрокам Arma 3 за то, что они сделали Arma 3 такой замечательной игрой за эти последние шикарные 5 лет. Вы также можете узнать обо мне и о том, что происходит в Armaverse, в Твиттере @thebuckfastwine.

Богемия демонстрирует ArmA 3 под водой, на транспорте и в ночное время

Насколько реалистичны ваши военные игры? Потому что военный симулятор-песочница ArmA 3 на ПК с каждым днем ​​становится все более реалистичным.

Ниже представлены три новых видео от разработчика Bohemia, каждое из которых демонстрирует улучшения игры. Один везет нас в транспортное средство, другой берет нас под воду, а третий вывозит нас после того, как мы ложимся спать, в ночь.

транспортных средства

Транспортное средство — Страйдер. И вид из кабины показывает нам склонность Богемии к детальным интерьерам. Это, как говорится в видео, является «свидетельством нашей общей цели последовательно поднимать планку визуальной точности для всех наших ресурсов».

Strider звучит особенно впечатляюще, когда двигатель работает, но автомобиль стоит на месте. Это пыхтение, пыхтение, пыхтение демонстрирует «внимание к деталям», считает Bohemia, и «прогресс, которого мы добиваемся с нашими звуками».

Пейзаж представляет собой пасмурный склон британского холма, который демонстрирует динамическую систему погоды и более красивые облака.

Ухабистая местность грунтовой дорожки также придает новой модели вождения PhysX некоторое действие. Это должно сделать вождение «немного более естественным и сложным».

Но самое лучшее — это «окружающая дикая природа». Страйдер виляет вокруг козла-самоубийцы, и, по-видимому, там есть куры, кролики, собаки, птицы и даже морские черепахи.

Козы! Страйдер! Дайвинг

В ArmA 3 вы можете нырнуть в море и даже сражаться там с другими людьми, может быть, даже с русалками — добавляя совершенно новый уровень тактической глубины!

«Это большая военная песочница, это свобода — в значительной степени — использовать ее по своему усмотрению, а также потенциал для создания собственного незаписанного игрового процесса».

Богемия, разработчик, ArmA 3

Видео говорит нам, что это «логическое продолжение» того, о чем ArmA 3. «Это большая военная песочница, это свобода — в значительной степени — использовать ее так, как вам нравится, и потенциал для создания собственного незаписанного игрового процесса».

Демонстрация следует за SDV (транспортное средство доставки SEAL / транспортное средство доставки пловца) — небольшой пилотируемый подводный аппарат. Его перископ может высовываться над водой, чтобы отметить цели для воздушных ударов, или SDV может вывести войска в тыл врага.

Натыкаемся на каких-то врагов. Аквалангист высаживается со своим специальным подводным ружьем — вы не можете использовать старое огнестрельное оружие в шкафчике Дэви Джонса — и приступает к убийству.

Есть еще некоторые недостатки, которые нужно сгладить в этой новой среде, например, «задушить птиц, которых я слышу под водой», и настроить громкость волны. Выстрелы и звуки приятно приглушаются под водой.

Жизнь всегда лучше там, где влажнее, под водой! Ночные операции

ArmA 3 очень мрачная. Посмотрите это видео на большом экране, если это возможно. Это означает, что дульные вспышки боеприпасов, вылетающих из модернизированных орудий, делают больше, чем создают красивую картинку — они влияют на игровой процесс.