Содержание
Облицовка мрамором в Москве от группы Old-stone
Замечали, какое умиротворение и безмятежность дарит облицовка стен мрамором? В Москве эт лучше всего ощущается в музее, дорогом ювелирном салоне или бутике. Облицовка мрамором от группы Old-stone имеет свою особую энергетику, гасящую земные страсти. Но, помимо высокохудожественных литературных дифирамб есть у нее есть и другие достоинства.
За что ценят облицовку мрамором?
Облицовка мрамором ценится за долговечность, прочность, универсальность и неповторимый природный орнамент. Она подходит для дома, квартиры, бани, сауны, учреждений, культурных и развлекательных заведений.
В квартире и частном доме под облицовку мрамором сразу «напрашивается» ванная, как самое влажное помещение. Вариантов для нее множество: пол и стены одной плиткой, стены до потолка или только до середины, отдельные участки под облицовку в виде панно.
Какой камень выбрать для стен ванной? Любой, понравившегося оттенка, дарящий положительные эмоции. Если вам по душе яркие цвета, а пастельные вгоняют в уныние, то не стоит бороться со своими предпочтениями. Главное, не перегрузить интерьер цветом и узорами. Красный мрамор Черри Голд очень живописен: сетка нежно-желтого орнамента на красно-вишневом фоне сама по себе смотрится контрастно. Уйти от чрезмерной насыщенности цвета позволит грамотное дизайнерское решение. Например, облицовка мрамором Cherry Gold не всей поверхности стен, а отдельных ее участков в виде панно. Для отделки пространства между ними подойдет солнечно-желтый Санни Дарк, близкий по оттенку рисунку красного Черри.
Еще вариант – облицовка мрамором всех стен, но не на всю высоту, а лишь частично.
Еще один запоминающийся и выразительный вариант –White Beauty. Его крупный орнамент и контрастные оттенки не действуют подавляющим образом. Сглаженная серо-бело-салатовая гамма органично вписывается в интерьер ванной с классической белой сантехникой. Этот тот случай, когда камнем с необычной фактурой можно облицевать стены от пола до потолка, создав интересный 3D-эффект и изменив пространственные ощущения.
С бежевыми, серыми, белыми сортами мрамора проще. Светлые оттенки без яркого рисунка подходят для помещений любой планировки и площади.
Где еще хороша облицовка мрамором?
Конечно, облицовка мрамором от Old-stone хороша в гостиной, на лестничном марше, в холле, прихожей, коридоре, кухне. Главное подобрать камень по оттенку и фактуре, подходящий назначению и стилю помещения.
Для офисных и прочих не жилых помещений облицовка мрамором выполняет еще и статусную задачу. Такую роскошную отделку не пропустит ни один клиент и партнер. Представьте себе зону ресепшна или приемную со стильным клиентским сектором. Облицовка стен мрамором, уютные диваны и кресла, столики, фонтан… В таком интерьере каждый элемент говорящий. Стенам уделяется особое внимание. Самое, главное, чтобы безошибочно угадывалась натуральная каменная фактура.
Удачный вариант для этого – мрамор Calacatta Lincoln. Светлый фон, спокойный, не повторяющийся узор. Настоящая итальянская классика. Облицовка мрамором этого сорта не требует дополнительного декора, достаточно просто подобрать плитку по рисунку. Калакатта Линкольн удачно вписывается в строгие офисные и роскошные салонные интерьеры. Общее впечатление зависит от окружающих фактур и оттенков. Но, то, что это вариант на века, бесспорно. Сколько бы раз не менялось руководство офиса с его вкусами и предпочтениями, вряд ли у кого-то поднимается рука заменить роскошную отделку мрамором. Проще поменять текстиль и мебель))).
А как вам мраморный кабинет? Глубокий аппетитный цвет Chocolate Brown располагает к размышлениям и позитивным решениям. Сквозь стены с такой роскошной отделкой не просочится ничего лишнего – полная сосредоточенность на работе и благоприятный фон. Есть чем удивить партнеров, конкурентов и помощников.
Облицовка мрамором стен, цоколя, фасада под ключ | Цены, доставка, варианты облицовки
Облицовка интерьера мрамором
Натуральный мрамор во внутренней и наружной отделке по сравнению с другими материалами более выгоден. Заказав однажды облицовку мрамором, менять и реставрировать отделку не придется нескольким поколениям. Весь этот период он полностью сохраняет свои эстетические и эксплуатационные достоинства.
Наша компания производит облицовку любых поверхностей натуральным камнем с учетом его специфики. Типовая и индивидуально изготовленная плитка, либо облицовочные элементы не стандартных форм укладываются на бетон, кирпич, дерево, штукатурку. Все они изготавливаются на нашем производстве – полный цикл от выбора камня до его укладки контролируется мастерами из «Мегамрамор».
Сколько стоит облицовка мрамором?
При первичной консультации по телефону невозможно точно сказать, в какую сумму обойдется облицовка объекта мрамором. Выезд замерщика, снятие размеров на месте, уточнение деталей дизайнерского решения обязательны. На стоимость работ и материалов влияют следующие факторы.
- Особенности рабочей поверхности – пол, стены, лестница, камин, печь, входная группа, крыльцо и т.
д. Значение имеет её ориентация в пространстве: горизонтальная или вертикальная, с углами, выступами, фигурными элементами и т.д.
- Объем работ. Облицовка пола на крыльце частного дома обойдется дешевле, чем укладка в этом же доме плитки на всём первом этаже. При этом цена работы за 1 м2 во втором случае обойдется гораздо ниже – сработает скидка на объем.
- Расположение объекта. Внутренние и наружные работы стоят по-разному. Играет роль сезонный фактор и влияние природных явлений на ход работ.
- Сорт мрамора. Чем богаче фактура, тем дороже камень. К примеру, белый итальянский мрамор Бьянко Каррара с хорошо узнаваемым рисунком в бежево-коричневых тонах стоит вдвое дороже турецкого Милас Перл.
- Тип облицовочного материала. Готовая мраморная плитка обойдется дешевле, чем её изготовленне из слэбов по Вашим размерам.
Наша компания предлагает лояльные цены на облицовку мрамором по сравнению с конкурентами. Преимущества сотрудничества с «Мегамрамор» объясняется собственным, высокотехнологичным производством, широким ассортиментом камня и прямыми поставками с карьеров.
Цены на облицовочные работы
Наружная облицовка стен | от 3 500 р/м2 |
Облицовка цоколя | от 3 500 р/м2 |
Внутренняя облицовка стен | от 3 500 р/м2 |
Облицовка (укладка) пола | от 3 500 р/м2 |
Установка плинтуса | 1 000 р/пог. м |
Облицовка лестниц, ступеней Подробнее на Облицовка лестниц гранитом | от 3 500 руб р/пог. м |
Облицовка каминов и печей | от 3 500 р/м2 |
Как заказать расчёт?
Наши проекты по облицовке мрамором
-
Облицовка пола мрамором Мармара Вайт -
Облицовка стен мрамором Бидасар Браун -
Фасад ТРЦ «Инд-Гарник» из мрамора Милас Перл -
Хамам из мрамора Даино Реале -
Лестница в храм из мрамора Дайно Реале -
Хамам из мрамора Бидасар Браун
Все наши работы в разделах → «Наружная облицовка зданий» и «Интерьеры»
Фасадная облицовка мрамором
Облицовка фасада здания мрамором
Отделка фасада или его части мраморной плиткой не только призвана обновить здание, но и обеспечить его долговечность. Ни один другой вид облицовки не сравнится по прочности и эстетике с натуральным камнем. За такой защитой стенам не страшны никакие внешние воздействия.
Заказу мраморной облицовки для фасада предшествует обязательная подготовка – нужно проверить техническое состояние здания. Мраморная плитка имеет солидный вес и оказывает серьезное давление на всю конструкцию – стены и фундамент должны быть на это рассчитаны. При необходимости проводят работы по их усилению. Для уличных лестниц и пола рекомендуется мраморная плитка с противоскользящим покрытием.
Мрамор в интерьере
Внутри помещения мрамором облицовывают пол, стены, колонны, лестницы, камины, печи. Неподражаемая фактура натурального камня ценна тем, что созданный однажды интерьер можно не менять в течение длительного времени.
Плитка для вертикальных и горизонтальных поверхностей используется не одинаковая – для стен подходит толщина 10 мм, для пола – не менее 20. Это объясняется механическими нагрузками на напольное покрытие. По фактуре, рисунку, оттенку камень выбирается при заказе. На полу и стенах одна и та же плитка смотрится по-разному. Сказывается освещение и угол обзора. Для оформления стыков предусмотрены пристенные плинтусы.
Компания «Мегамрамор» производит фасадную и интерьерную облицовку мрамором любых поверхностей. На камень и работы по его укладке предоставляются гарантии.
Каменное шоу Московского метрополитена | Все о натуральном камне. Разновидности, промышленность, дизайн, новости.
Юрий Сычев
Ежедневно около 9 миллионов пассажиров московского метрополитена невольно становятся посетителями уникального «каменного шоу» . Идея создать расслабляющую атмосферу под землей за счет широкого использования декоративной каменной облицовки и напольных покрытий впервые была воплощена в жизнь в 1935 году. Сегодня насчитывается 162 станции, и на большинстве из них присутствует каменный декор. Об этом сообщает Юрий Сычев.
Ежедневно около 9 миллионов человек, спускаясь на 162 станции московского метрополитена, становятся невольными посетителями «Музея каменной живописи». Подавляющее большинство воспринимает то, что находится на постоянной экспозиции, как должное. Тем не менее известно, что около 800 000 м2 высокодекоративного мрамора и других пород камня на стенах, полах и особенностях вокзалов и переходов весьма благотворно влияют на психику человека.
Станции Маяковская и Кропоткинская. Архитектор: А. Душкин, 1935 г.
Традиция облицовки подземных железнодорожных станций мрамором восходит к зарождению этого вида транспорта под городами, улицы которых на поверхности не справлялись с объемом транспорта. В начале 1930-х годов советское правительство и, как говорят, лично Иосиф Сталин потребовали от проектировщиков предлагаемой системы подземного пассажирского транспорта для Москвы: «Сделать метро лучшим в мире, тем самым продемонстрировав превосходство социалистической системы; должна иметь иллюзию «дневного простора»…». Надо сказать, что в целом архитекторы и строители полностью выполнили пожелания правительства.
Первая очередь
Проходя от Сокольников до Парка Культуры, с пристройкой от Ленинской библиотеки до Смоленской, первая очередь Московского метрополитена была открыта 15 мая 1935 года. Изумленные пассажиры, впервые спускающиеся под землю , смогли увидеть 13 дворцовых станций, украшенных мрамором и гранитом Урала, Грузии и Украины.
Строительство первой линии метро дало положительный толчок советской камнедобывающей и обрабатывающей промышленности, находившейся в то время в очень запущенном состоянии. Белый мрамор играл главенствующую роль в архитектуре первых станций. Идея, конечно же, заключалась в том, чтобы придать станциям ощущение легкости и элегантности, создать иллюзию яркого «дневного света».
Станция Красносельская. Архитектор: Виленский Б., 1935 г.
В это время единственным объемным источником белого мрамора в СССР был Коелгинский карьер в Челябинской области на Урале. Добыча полезных ископаемых велась здесь с 1925 г. в объеме 500 — 700 м³ в год. Два «старых» беломраморных источника на Урале (Прохорово-Баландинский и Полевский) имели заброшенные карьеры, которые в то время было нецелесообразно возрождать. Коелгинским мрамором облицованы колонны станций Сокольники, Чистые пруды (бывшая Кировская), Александровский сад (бывшая Коминтерн, затем Калининская) и Охотный ряд, колонны и стены переходов станции Кропотинская (бывшая Дворец Советов). Станция «Кропотинская» — одна из самых нарядных на линии 1. Говорят, что изначально все колонны и стены (и потолки) были отделаны белой штукатуркой. Видимо, архитекторы решили не указывать облицовку мрамором, так как посчитали, что это может умалить «легкость» станции. Некоторое время спустя решение было отменено, и были установлены мраморные плиты и панели Коелга. Станция не утратила своего изящества, но монотонная «больничная белизна» штукатурки сменилась натуральным материалом с оттенками цветных тонов и структурой.
Серый мрамор для станций первой линии тоже пришел с Урала. Крупнейшим в то время мраморным карьером в стране, производившим 1500 — 2000 м³ блоков в год, был Уфалейский карьер в Челябинской области. Голубовато-серый волнисто-полосатый уфалейский мрамор украшает стены и колонны перронных залов станций Сокольники, Чистые пруды и Лубянка (бывший Дзержинский). Другой уральский мрамор из Шабровского карьера Свердловской области имеет характерный светло-серый мутный рисунок (им облицовывали стены на Смоленском вокзале). Еще один серый, а точнее серо-черный мрамор с белыми прожилками, добытый в карьере Садахло в Грузии, использовался для отделки элементов колонн на станции Охотный Ряд.
Когда строилась первая линия Московского метрополитена, в СССР не было ни одного действующего карьера по добыче цветного мрамора. Внимание обратилось на Крым, где были известны источники верхнеюрских крепких известняков. Разработка карьера была начата специально для снабжения проекта «Метро». Крымские камни стали преобладающим цветным отделочным материалом, используемым в подземных вестибюлях на линии 1.
Крымские известняки имеют историю местного использования с середины 19 века. В начале 20 века конкуренция со стороны импортного итальянского и греческого мрамора привела к прекращению добычи в местных карьерах. В 1933-34 эта деятельность возобновилась на нескольких объектах для обеспечения нужд Московского метрополитена. Но были проблемы с размером и качеством блоков из некоторых источников, и в итоге в Москве принимались блоки только из трех карьеров. Строгий отбор победил, и пестрые крымские известняки, несомненно, украшают интерьеры станций, придавая их архитектуре простую одухотворенную красоту, напоминающую колорит позднего осеннего дня на юге.
Небольшое количество цветного мрамора для первой очереди получено из старых заброшенных карьеров: Нижне-Тагильского (Сапальского) на Урале и Шрошинского в Грузии. Цветной мрамор из Газганских карьеров в Узбекистане также использовался, хотя и в очень ограниченном количестве, на некоторых станциях линии 1. Позже газганскому мрамору суждено было сыграть очень важную роль в отделке метро.
Из-за нехватки карбонатного сырья при строительстве первой линии большинство стен пешеходных тоннелей было облицовано дешевой цементной плиткой, которая смотрелась неуместно с мраморной окантовкой. Недостаток также частично восполнялся малодекоративными крепкими известняками и доломитами из Средней России. Ситуация с кремнистыми декоративными камнями была значительно лучше.
Большая часть гранита для станций 1-й линии поступила из Украины, где уже начался подъем добычи для строительства Мавзолея В. И. Ленина. Для некоторых станций метро зеленовато-серый янцевский гранит из Запорожской области был предпочтительным материалом для полов и лестниц. По мнению автора, лучший пример использования этого материала — в сочетании с ярко-красным гранитом «Ток» из Днепропетровской области: крупная плитка из чередующегося серого и красного гранита на полу, уложенная в шахматном порядке на станции «Кропотинская», прекрасно сочетается с белоснежные колонны. Семь других гранитов из Украины можно увидеть на станциях линии 1. Единственный неукраинский гранит был добыт из Каарлахтинского карьера в Ленинградской области (северо-запад России). Полы, вымощенные этим чрезвычайно привлекательным лилово-розовым гранитом, можно увидеть на станции «Чистые пруды».
2-я очередь
Строительство следующей очереди метрополитена (участки Замоскворецкой и Арбатско-Покровской линий) в 1935-38 гг. совпало с подготовкой к строительству Дворца Советов, что в значительной степени стимулировало дальнейшее развитие источников декоративного камня в разных уголках Советского Союза. Таким образом, палитра цветов, доступных для дизайнеров новых станций метро, была значительно расширена. Уже сегодня можно сказать, что по богатству и разнообразию представленных декоративных камней Вторая линия Московского метрополитена не имеет себе равных во всем мире.
Станция Площадь Революции. Архитектор: А. Душкин, 1938 г.
Помимо белых мраморов, теперь мог быть использован желтоватый, соломенного цвета мрамор из Полевского карьера на Урале и белый полупрозрачный мрамор с облачным узором из Прохорово-Баландинских карьеров. Первый материал использовался в переходах на ст. Театральная (бывшая площадь Свердлова) и элементах колонн; последний камень использовался для украшения центральной части зала на той же станции, а цельные куски использовались для колонн.
Русского белого мрамора не хватило для завершения работ на Театральной станции, поэтому дефицит восполнили каррарским мрамором (из разрушенного Храма Христа Спасителя). На 2-й линии Московского метрополитена так много выдающихся декоративных камней, что для их каталогизации потребовалась бы книга. Несколько выдающихся примеров описаны ниже. Бироканский мрамор розово-фиолетового цвета из Хабаровского края в Сибири можно увидеть на станциях Белорусская (на пилонах), станциях Сокол (на пилонах и частях стен переходов) и на станциях Аэропорт (детали стен проездов). Чистые розово-фиолетовые тона этого мрамора вместе с «набросанным» узором с прожилками придают поразительный вид картине импрессионистов.
Мрамор оникс медово-желтого цвета из Армении впервые был использован на станциях Белорусская, Динамо и Сокол. На станции «Динамо» внутреннее освещение за тонкими панелями из этого полупрозрачного камня, установленными над скамейками перрона, создает эффект витража. Еще два уникальных природных материала были привезены из Армении для украшения Московского метрополитена: черный мрамор с белыми прожилками из карьера Хорвираб и черный мрамор с желтыми прожилками из карьера Давалин. Их можно увидеть на станциях «Белорусская», «Аэропорт», «Площадь Революции» и других. Станция «Маяковская», пожалуй, самая привлекательная на 2-й линии. Малиновый родонит (он же рубиновый шпат) — чрезвычайно живописный минерал: черные дендриты и прожилки марганца на багровом и коричневато-красном фоне создают впечатление фантастических сцен из сельской местности. Родонит, конечно, известен как полудрагоценный камень, широко используемый в производстве сувениров, произведений искусства и ювелирных изделий. Его использование для оформления станции метро «Маяковская», безусловно, уникально. Общая площадь родонита, установленного в качестве инкрустации колонн на станции, составляет около 80 м².
Еще один довольно редкий камень, используемый только на станции метро «Маяковская», — серо-зеленый диорит из Крыма.
3-я линия
Строительство семи станций 3-й линии Московского метрополитена (1939-44 гг.) проходило в военное время, однако использование декоративного камня не ослабевало.
Стены пилонов и пассажирского тоннеля станции Новокузнецкая облицованы сиренево-розовым мрамором из Агверана в Армении. Станция «Автозаводская» примечательна высокими четырехгранными колоннами, облицованными сиренево-желтым ороктойским мрамором из Горного Алтая. По словам строительной бригады, в 1942 году специальная колонна грузовиков привезла мрамор, необходимый для завершения работ. Станция Бауманская впечатляет своими 20 пилонами, облицованными газганским розовым мрамором, а выступающие элементы выполнены из малинового шокшинского кварцита из Карелии, который использовался в Мавзолее Ленина на Красной площади.
Послевоенные годы
Важным событием в первые послевоенные годы (1945-54) стало строительство кольцевой линии для соединения с существующими и планируемыми радиальными линиями. Хотя миллионы людей погибли в этом ужасном конфликте, было ощущение выживания нации, и настроение того времени отразилось в «триумфальной» городской архитектуре, которая отразилась на дизайне станций метро. К концу 50-х годов в советской архитектуре наступил «трагический» период, отмеченный, по выражению современного комментатора, «излишней помпезностью и претенциозностью». Однако эксцессы не распространялись на станции метро кольцевой линии. На этой линии впервые в больших масштабах был использован газганский мрамор серого и желтовато-розового цвета из Узбекистана (этот материал использовался в метрополитене до 19 века).94, когда импортные тарифы исключали дальнейшее использование).
С конца 60-х годов советская архитектура потекла в относительно спокойное русло, когда наряду с техническими достижениями стала проявляться определенная стилистическая динамичность. Это видно на станциях метро Китай-город, Кузнецкий мост, Варшавская, Чеховская, Пушкинская и Нахимовский проспект. Были использованы некоторые новые камни. Четырехгранные колонны на станции «Преображенская», «Площадь», довольно казарменной по общему замыслу, украшены зеленым шабровским серпентинитом с Урала, а для аналогичных колонн на станции «Речной вокзал» на Замоскворецкой линии — твердым известняком из карьера «Молит» в Грузия впервые использовалась в метро. Этот материал имеет фантастический пятнистый рисунок и красновато-серо-коричневые тона. Пассажирские тоннели станции Чеховская, напротив, украшены мозаичным декором с использованием яшмы, лазурита, змеевика, родонита и мрамора по флорентийскому узору. Огромный вестибюль станции «Кузнецкий мост» — прекрасный пример того, как теплые тона газганского мрамора (беловато-красный, белый, желтоватый и серо-голубой) могут смягчить вид массивного сооружения.
Обозревая станции метро 1970-85 гг., следует отметить еще один выдающийся декоративный камень, сыгравший важную роль в художественной концепции интерьеров (мрамор из карьера Буровщина в Иркутской области). Это зеленовато-розово-красный материал, по внешнему виду напоминающий гранит. Его можно увидеть на нескольких станциях Таганско-Краснопресненской линии. В конце 80-х в метро появился только один интересный новый материал — кибик-кордонский мрамор из Республики Хакасия, которым облицовывали стены станции Домодедовская.
1990-е
С начала 90-х, т.е. перехода к постсоветскому периоду, начался новый этап в российской архитектуре. Это нашло отражение в оформлении 10 станций Люблинской линии, идущей от станций Чкаловская до Люблино. На этой линии станция Римская имеет необычную особенность: статуи двух маленьких мальчиков (Ромул и Рем, ожидающие волчицу?) среди руин мраморного храма — «симбиоз античных мотивов и русского станционного искусства», — писал один из комментаторов.
Станция Преображенская. Архитектор: Н. Демчинский, 1990 г.
На линии Серпухов-Тимирязевск (1991-2001 гг.) удачных архитектурных решений с использованием природного камня не так много. Действительно, бывают случаи, когда неумелое использование камня, без учета его декоративных свойств и общей художественной концепции интерьера, приводило к антитезису необходимого эффекта – вызывая негативные ассоциации у зрителя/пассажира. Например, широкая полоса черного агурского мрамора над белоснежными стенами пассажирского тоннеля на станции Орехово может восприниматься как грозовые тучи. Высокодекоративный волнистый дымчато-узорчатый красный гранит карьера Сюскюансаари в Карелии на полах подземных вестибюлей станций Тверская, Шаболовская и Цветной бульвар на фоне облицованных белым мрамором стен и пилонов создает впечатление моря крови, оставшейся после бандитская битва. К счастью, это редкие примеры неудачного использования мрамора и гранита, в основном из-за отсутствия опыта у монтажников.
Путевая стенка на станции Чеховская. Архитектор: В. Черемин, 1990 г.
Благодаря бесконечному разнообразию цветовых оттенков, рисунков и структур декоративных камней, используемых на станциях Московского метрополитена, создан музей «каменного искусства», которому нет равных в Мир. Речь идет не просто о «фанере», а о геологическом музее, включающем в себя несколько десятков разновидностей горных пород из более чем 100 карьеров. Далеко не полный список включает мрамор, доломит, твердый известняк, известняк, офикальцит, оникс, травертин, серпентинит, гранит, гранодиорит, диорит, сиенит, габбро, анортозит, габбро-диабаз, лабрадорит, базальт, тешенит, мигматит, гнейс, фельзит. туф, кварцит, яшма, родонит, амазонит и волластонитовый скарн. Стены и колонны станций метро – это не только «тихая школа» эстетического воспитания, но и школа, которая могла дать основы минералогии и петрографии в увлекательных историко-архитектурных рамках.
Станция Чкаловская. Архитектор: Н. Алёшина, 2000 г.
Как можно себе представить, содержать в чистоте каменные полы и лестницы — это отдельная работа. Для выполнения этих задач занято около 1000 рабочих. Уборка декоративного камня в Московском метрополитене производится каждую ночь, а на большинстве крупных станций полы и лестницы моют два-три раза в сутки.
Ежегодно в эксплуатацию вводятся 2-3 новые станции. И практически на всех из них будет установлен декоративный камень. Где можно получить более подробную информацию о декоративных камнях, используемых в Московском метрополитене? К сожалению, даже для русскоязычных в настоящее время нет справочного источника в печатном виде. Надеюсь, когда-нибудь появится новый путеводитель.
Перевод Пола Даниэля
SAOTA завершает строительство роскошной виллы из «серебряной сосны» в Москве
02 июня 2022 г. ‘ by AB ЧВОЯ празднует окружающий лесной ландшафт
09.03.2022
известная российская архитектурная школа «Стрелка» приостанавливает программы «на неопределенный срок»
03.03.2022
растущий список архитектурных фирм, обязавшихся прекратить работу в россии
26 февраля 2022 г.
Футуристический мембранный дом Нико Архитектора в России вдохновлен природными мотивами дом в сельской местности Виктории
22 ноября 2022 г.
Резиденция из обугленного дерева от mork-ulnes architects отдает дань уважения пострадавшему от пожара участку в Орегоне
22 ноября 2022 г.
дворы и террасы от OODA привносят природу в похожий на монастырь жилой комплекс в Португалии
22 ноября 2022 г.
«Дом с террасами» в Иокогаме приспосабливается к каждому сезону, чтобы максимизировать комфорт жизни Кейптаун увенчан перевернутой пирамидальной крышей
19 сентября 2019 г.
Летний дом SAOTA в Сен-Тропе с волнообразным деревянным потолком
03 июня 2019 г.
SAOTA объединяет внутреннее и внешнее пространство, образуя «дом улувату» на Бали
19 мая 2015 г.
SAOTA встраивает многоэтажный жилой дом в прибрежную полосу Южной Африки
БИБЛИОТЕКА ПРОДУКЦИИ
разнообразная цифровая база данных, которая служит ценным руководством для получения сведений и информации о продукте непосредственно от производителя, а также служит богатым ориентиром при разработке проекта или схемы.