Ножовки гросс: Ножовки GROSS. Купить Ножовку GROSS (Гросс)

Полотна для ножовки по металлу, 300 мм, 32 TPI, Carbon, 2 шт Gross

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Режущий инструмент
  4. Ножовки по металлу
  5. Полотна

Артикул:

Скачать фото

Скачать все архивом

Группа товаров
Ручной инструмент

Длина, мм
300

Ширина, мм
13

Бренд
GROSS

Марка стали
высокоуглеродистая

Материал обработки
металл

Рабочая длина, мм
300

Шаг зубьев, TPI
32

Станьте нашим партнером и получите уникальные условия сотрудничества

Стать партнеромВойти в аккаунт

С этим товаром покупают

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 5 пар в упаковке, 7 класс Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 5 пар в упаковке, 7 класс Россия

Перчатки трикотажные, ПВХ гель шахматный облив, оверлок Россия Сибртех

Перчатки трикотажные, ПВХ гель шахматный облив, оверлок Россия Сибртех

Перчатки Нейлон, ПВХ точка, 13 класс, белые, L Россия

Перчатки Нейлон, ПВХ точка, 13 класс, белые, L Россия

Перчатки х/б, 3 пары в упаковке, 10 класс Россия

Перчатки х/б, 3 пары в упаковке, 10 класс Россия

Мел Гибсон наполняет лихорадкой и страстью каждый кадр «По соображениям совести»: NPR

Услышано на свежем воздухе

Новый фильм Гибсона рассказывает историю первого отказа от военной службы по соображениям совести, получившего Почетную медаль США. Критик Дэвид Эдельштейн говорит, что « Hacksaw Ridge » — это работа замечательного режиссера.



ТЕРРИ ГРОСС, ХОЗЯИН:

Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. Мел Гибсон снял новый фильм под названием «По соображениям совести». Он получил «Оскар» за свой второй полнометражный фильм, шотландский военный эпос 1995 года «Храброе сердце». И он снял еще два брутальных фильма: «Страсти Христовы» и «Апокалипсис». «По соображениям совести» также графически жесток, действие происходит на поле боя во время Второй мировой войны. Но герой, которого играет Эндрю Гарфилд, пацифист. Кинокритик Дэвид Эдельштейн написал рецензию.

ДЭВИД ЭДЕЛЬШТЕЙН, ПОДПИСКА: В «По соображениям совести» Мел Гибсон нашел отличный сюжет для своих необычных даров, историю крайней религиозной веры среди крайнего насилия. Он основан на жизни Десмонда Досса, первого отказника от военной службы по соображениям совести, получившего Почетную медаль США за жизни, которые он спас в качестве медика во время 19 мая.45 битва за Окинаву. Что необычно для командира, у Досса не было проблем с обслуживанием. Он жаждал служить.

Проблема заключалась в том, что, будучи адвентистом седьмого дня, он отказывался носить оружие, что в армии рассматривалось как попрание основного принципа военного единства. Вы защищаете своих однополчан. Доссу пришлось оказаться в самом центре ада, чтобы доказать, что он не трус. Он просто хотел спасать жизни, а не забирать их.

В роли Досса Эндрю Гарфилд производит такое приятное впечатление, что временами он напоминает мне Гомера Пайла в исполнении Джима Нэборса. Но одна нота, которую он берет, является правильной для фильма. Он заставляет вас поверить, что Досс избавился от насилия. В детстве Досс чуть не убил брата камнем и стыдился своей глубоко верующей матери, которую сыграла Рэйчел Гриффитс.

Он изо всех сил старался максимально отличаться от своего жестокого отца-алкоголика, которого играет Хьюго Уивинг, человека, который потерял своих ближайших друзей в Первой мировой войне и едет с чувством вины за выжившего. В казармах Досс терпит много оскорблений, в первую очередь от своего сержанта, в прекрасном исполнении Винса Вона, и других солдат, среди которых мускулистый хулиган, которого играет Люк Брейси.

(ЗВУК ИЗ ФИЛЬМА «ПОСОРОВ ПО ПОСОБЕ»)

ЛЮК БРЕЙСИ: (в роли Смитти) Так почему же ты не сражаешься? Думаешь, ты лучше нас?

ЭНДРЮ ГАРФИЛД: (в роли Десмонда Досса) №

БРЕЙСИ: (в роли Смитти) А что, если на вас напали?

(КОГО-ТО УДАРИЛИ)

НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР #1: (Как персонаж) Вау.

БРЕЙСИ: (в роли Смитти) Видишь? Как это. Но Библия говорит подставить другую щеку. Видите ли, ребята, я не думаю, что это вопрос религии. Я думаю, что это трусость, простая и понятная. Верно, Досс? Давай, потыкай. Вот что, я дам тебе шанс, прямо здесь. Ударь меня, Досс, продолжай.

НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР #2: (Как персонаж) Дайте ему это.

НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР #3: (Как персонаж) Продолжайте.

БРЕЙСИ: (в роли Смитти) Нет?

ЭДЕЛЬШТЕЙН: Досс Гарфилда просто стоит, его глаза слезятся, но его решимость непоколебима. Он не нанесет ответный удар. Сначала я был удивлен, что Мела Гибсона привлекла история Десмонда Досса. Гибсон любит насилие. Что ж, любовь может быть слишком простой. Дело в том, что он, кажется, рассматривает насилие как самый прямой путь к духовной чистоте.

Я как-то написал, что формула для боевиков, в которых он снимался, заключалась в трех «М» — свести Мела с ума — причинить ему боль, причинить боль его женщинам, причинить боль его детям и посмотреть, как он взорвется как святой мститель. Но мазохистский компонент может быть еще сильнее.

В «Храбром сердце» Гибсона шотландский мятежник Уильям Уоллес достигает своего апофеоза, когда его четвертуют. Христос в «Страстях Христовых» зарабатывает свою божественность тем, что его плоть подвергается бичеванию сверх предела человеческого терпения. На экране и за его пределами, в своей ужасающей публичной борьбе с алкоголизмом, Гибсона привлекают сценарии самоуничтожения, мужчины, чьи вопли боли своему Богу являются доказательством того, что они превзошли плоть.

В отличие от своего героя в «По соображениям совести», Гибсон не считает, что люди, убивающие на поле боя, неправы. Они герои. Они спасли жизнь Досс. На протяжении большей части битвы на Окинаве Досс находится на периферии. Как медик, он как маленький мальчик, пытающийся заткнуть тысячу дыр в дамбе. Эта часть фильма, последняя треть, беспощадна, столь же наглядна, как «Спасти рядового Райана», где повсюду части тела и внутренности. Но кровавая бойня снята издалека, чтобы мы ярче увидели отношение солдат друг к другу и к врагу, вырывающемуся из дыма.

Только позже, когда то, что осталось от батальона Досса, спустилось с гребня, мы можем увидеть истинный масштаб его героизма. Он спускает тяжелораненых, одного за другим, вниз со скалы. Затем, когда японские солдаты рыщут по полю боя, стреляя во всех, кто движется, он умоляет своего Бога позволить ему спасти еще одного солдата, еще одного, говорит он.

Когда Досс сам спускается вниз по хребту, Гибсон доит религиозный угол. Он снимает своего героя снизу, ангела, подвешенного между небом и землей. Но Гибсон заслужил этот образ.

Я не думаю, что у него моральный интеллект величайших художников. Он не оплакивает человеческую жестокость. Кажется, он жаждет этого. Но он вкладывает свою лихорадку и страсть в каждый кадр. Нравится вам это или нет, но он замечательный режиссер.

ГРОСС: Дэвид Эдельштейн — кинокритик журнала New York Magazine. Если вы хотите узнать о пропущенных интервью FRESH AIR, например о вчерашнем интервью со Стивеном Колбертом, посмотрите наш подкаст. Вы можете скачать множество наших интервью.

(ЗВУК МУЗЫКИ)

ГРОСС: Исполнительным продюсером FRESH AIR является Дэнни Миллер. Наши интервью и обзоры подготовили и отредактировали Эми Салит, Филлис Майерс, Роберта Шоррок, Энн Мари Бальдонадо, Сэм Бригер, Лорен Кренцель, Хайди Саман и Мудж Зади. Сегодняшнее шоу поставила Тереза ​​Мэдден.