Содержание
Защита ковша от износа – Основные средства
Без сомнения, ковш – один из главных элементов экскаватора или погрузчика. Его основная работа — это извлечение, рыхление и перемещение грунта. А все остальное «железо» – стрела, несущие рамы, двигатель, ходовая часть и т. д. – выстраивается «вокруг» ковша. Стоит отметить, что эксплуатация ковша, особенно если речь идет о больших экскаваторах и погрузчиках, требует грамотного, квалифицированного подхода. Даже скальные ковши, выполненные из стали Hardox, без должной защиты за два-три года могут прийти в полную негодность.
Эффективная работа, например, стандартного экскаватора на многочисленных видах грунта и насыпей возможна благодаря использованию ковшей разного типа. При этом один и тот же ковш может быть укомплектован разнообразными сменными элементами, необходимыми для осуществления конкретных работ. Крупные поставщики строительной и карьерной техники и ряд специализированных компаний предлагают для ковшей экскаваторов и погрузчиков сменные режущие элементы – зубья, бокорезы, а также защиту от износа, к которой относятся износостойкие накладки. К примеру, ведущие поставщики и производители техники, такие как Caterpillar, Volvo CE, предлагают сменные комплектующие для ковшей собственного производства, а специализированные компании, например ESCO (США), MTG и BYG (Испания), Pyrsa (Titan group, Испания), Italricambi, ESTI и ITR (Италия) и др., изготавливают зубья и защиты от износа как собственной оригинальной конструкции, так и с элементами, совместимыми с конкурирующими системами. Ведущий производитель навесного оборудования для дорожно-строительной техники Группа Компаний «Интертехника» в свою очередь устанавливает сменные комплектующие обоих типов на ковши собственного производства, что существенно увеличивает возможности оборудования при выполнении конкретных специализированных работ. Запчасти для ковша отливают из специальных сортов стали, отличающихся твердостью и усталостной прочностью. О прочности и надежности зубьев и защиты с высокой степенью достоверности можно судить по цене. В англоязычных странах для оснастки используют термин Ground Engaging Tools, что дословно можно перевести как «инструмент, цепляющий землю», сокращенно – GET.
Зубья
Наиболее распространенный элемент оснастки ковша – зубья. В большинстве своем они состоят из двух частей – так называемого адаптера, который приваривается или закрепляется резьбовым соединением непосредственно к режущей кромке ковша, и сменной коронки, которая надевается на адаптер и фиксируется штифтом. Таким образом, при износе или утере надо заменить только коронку, не срезая ее основы – адаптера, что значительно ускоряет и снижает трудозатраты и финансовые вложения на обслуживание ковша. Более того, при изменении грунтовых условий или характера работы можно сменить один тип коронок на другой. Производители оснастки формируют типоразмерные ряды для ковшей разной вместимости и широкий выбор коронок для различных грунтовых условий.
Адаптеры для ковшей погрузчиков различаются конструктивно – с креплением к режущей кромке снизу, с креплением сверху и охватывающие кромку с обеих сторон. Также адаптеры различаются по углу наклона к плоскости днища ковша. Адаптеры для так называемого агрессивного, быстрого копания имеют значительный наклон вниз. Для работ со значительными ударными нагрузками предназначены адаптеры с небольшим наклоном. Ковш с адаптерами без наклона, заподлицо с днищем, оставляет после себя ровную, гладкую поверхность. Резьбовое крепление адаптера к ковшу используют при ударных нагрузках от незначительных до средних. На скальные ковши адаптеры приваривают.
Метод сварки широко используется и при креплении адаптеров к ковшу экскаватора. Здесь меньше разнообразия. Адаптеры одного типоразмера могут различаться массивностью – для работ со средней нагрузкой и более мощные для тяжелых условий. Крайние адаптеры также отличаются по конструкции, их приваривают и к днищу, и к боковине.
Залогом надежности для зубьев ковша служат коронки. Изначально к коронкам предъявляются жесткие требования. Они не только должны хорошо выполнять основную функцию – резать грунт, но и как можно медленнее изнашиваться, а при износе самозатачиваться. Коронка должна плотно сидеть на адаптере, не разбалтываться и предохранять от износа соединение с адаптером.
Современная линейка зубьев Caterpillar – серия К используется на погрузчиках от 950Н до 988Н и на экскаваторах от 315D до 345D. На более тяжелые машины идут зубья серии V. От предшествующей серии J зубья серии К значительно отличаются. Переработана форма носка адаптера и коробки коронки. Им придана такая форма, что коронка надевается с поворотом и фиксируется одним вертикальным штифтом, который забивается сверху. При смене коронки штифт выбивают в том же направлении: сверху вниз. За счет оригинальной, запатентованной формы соединения коронка сидит на адаптере плотно, не разбалтывается, что выгодно отличает серию К от серии J. Форма и иной способ фиксации позволили конструкторам при тех же размерах коронки увеличить рабочую, изнашивающуюся часть, продлив тем самым срок ее службы.
Номенклатура коронок серии К насчитывает 9 типов. Из них наибольшим спросом пользуются коронки General Duty для широкого спектра работ; Extra Duty, также универсальные, но для тяжелых машин; Penetration для работы с плотными связанными грунтами; Penetration Plus для работы с осадочными породами, сцементированным гравием и крупным щебнем; и в некоторой степени Wide – широкие коронки, которые хороши для зачистки. Применение таких типов, как, например, пикообразные Spike и двойные пикообразные Double Spike, слишком узкое, чтобы пользоваться высоким спросом. У других производителей оснастки основу номенклатуры также составляют коронки схожей формы и назначения.
Компания ESCO выпускает собственную оригинальную серию зубьев Super V, включающую адаптеры и 8 типов коронок, предназначенных для широкого спектра работ, от общестроительных до горнорудных. Коронка также надевается на адаптер с поворотом и фиксируется одним штифтом. Для экскаваторов предусмотрены два типа адаптеров – угловые и на режущую кромку, для погрузчиков три типа адаптеров – с креплением на болтах и два со сварным креплением на верхней плоскости режущей кромки и на обеих плоскостях. Номенклатура коронок для экскаваторов включает многоцелевые SYL; для дробления скальных пород RYL; острую трехгранную коронку SDX для эффективного внедрения в грунт; мощную коронку SHV для работы с абразивным материалом; пикообразную VY для работы с мерзлыми грунтами или глинистым сланцем; двойную пикообразную коронку TVY устанавливают на углах ковша, она работает совместно с VY и обеспечивает зазор для свободного прохождения ковша в грунте; широкую коронку FLARED; плоскую TYLCE для формирования непрерывной режущей кромки на ковшах, предназначенных для зачистки. Для погрузчиков ESCO предлагает 7 типов коронок аналогичного назначения.
ESCO как специализированная компания не ограничилась одной универсальной серией. Для экскаваторов с «прямой» и «обратной лопатой» и погрузчиков, работающих в карьерах, она разрабатывает и выпускает специальные зубья. Зубья системы SV2 состоят из адаптера, коронки, фиксируемой штифтом, и износостойкой заглушки, сверху защищающей адаптер. Номенклатура коронок для экскаваторов включает 4 типа – универсальная RX, остроконечная рыхлительная VX, плоская рыхлительная SD и рыхлитель для особо тяжелых условий CHD. Для экскаваторов с механическим приводом рабочего оборудования (канатных) разработаны 3 типа удлиненных коронок и 2 типа коронок для погрузчиков.
Для самых больших экскаваторов – драглайнов, с механическим приводом и гидравлических с «прямой» и «обратной лопатой» ESCO разработала зубья серии S POSILOK. Зубья состоят из нескольких частей – носа, адаптера, коронки и верхней и нижней износостойких заглушек.
ESCO разработала коронки MaxDRP на адаптеры Caterpillar серии J. Схожие по назначению, они различаются внешней формой. Номенклатура включает 7 типов коронок, характеризующихся мощной коробкой с усиленным ребром, дополнительной защитой штифта и расширяющейся на конус частью коробчатой формы для обеспечения дополнительной защиты.
Защита от износа
Режущая кромка между зубьями подвержена быстрому износу и нуждается в защите. Межзубьевая защита должна сочетаться с профилем зубьев, что особенно важно для погрузчиков. Накладки защиты выполняют с креплением поверх режущей кромки, снизу или с обеих сторон сварным соединением на экскаваторах или на болтах на погрузчиках.
На нижнюю часть боковины ковша устанавливают бокорез, который выполняет резание грунта и одновременно защищает кромку боковины в месте, наиболее подверженном износу. Бокорезы сильно выступают вперед. Накладные планки предназначены только для защиты кромки боковины от износа. Боковину ковша также защищают, приваривая в ее нижней части целые стальные пластины.
Углы ковша в месте сварного соединения днища и боковины подвержены быстрому износу, для предотвращения которого используют угловые элементы, на профессиональном жаргоне – «пятки». На погрузчиках днище и сварной шов можно защитить, приварив на днище стальную пластину, выступающую за край ковша.
Производители оснастки поставляют на рынок износные планки с поперечными канавками, именуемые «шоколадками». «Пятки» служат для защиты днища и углов, их также используют в качестве межзубьевой защиты. Благодаря канавкам планку можно выгнуть в соответствии с профилем поверхности ковша.
В качестве альтернативы «шоколадкам», остатки которых со временем приходится срезать и приваривать на их место новые, производители предлагают сменные блоки. Блок состоит из основания, которое приваривают к ковшу, и адаптера, устанавливаемого на основание и закрепляемого фиксатором. Идея интересная – изношенный адаптер можно снять и поставить на его место новый, но требует повышенного внимания, чтобы не допустить чрезмерного износа или потери адаптера и повреждения основания. У Caterpillar эти элементы называются MAWPS, у ESCO – Kwik-Lok II.
Квадратные и круглые износные блоки, называемые «таблетками», приваривают к боковинам ковша в местах, наиболее подверженных износу и ударным нагрузкам. Квадратными блоками также защищают днище ковша. Caterpillar придает круглым блокам конусообразную форму с тремя приливами и логотипом в центре. Эти формы предназначены для задержания мелкого материала, крошева, который будет дополнительно защищать поверхность от износа. На плоских квадратных блоках выполнены волнообразные углубления с той же целью. Компания ESCO производит круглые блоки с ровной гладкой поверхностью, но четырех размеров.
Для защиты ковша также используют футеровку – стальные полосы, которые приваривают как на нижнюю поверхность днища, так и на верхнюю.
Оснастка не только защищает ковш от износа, но и съедает его полезную грузоподъемность, поэтому с защитой стоит соблюдать меру.
Таким образом, правильная оснастка ковша, а именно использование качественных сменных запчастей (зубьев, коронок, систем защиты от износа), в значительной мере увеличивает срок службы изделия, существенно повышает его производительность и эффективность.
Запасные части и защита ковша —
Мы рады предложить Вам широкий ассортимент оригинальных комплектующих, расходных материалов, запчастей на экскаваторы, погрузчики, тракторы.
Осуществим оптовые поставки запчастей для спецтехники конкретно для вашего парка техники.
Вы можете купить фильтры для спецтехники, расходные материалы для ремонта машин, оборудование для автосервисов, масло бочками, масло гидравлическое по акции, редуктор на спецтехнику.
Есть собственный склад автошин для техники: спецшины, КГШ, индустриальные шины, и грузовые шины.
Заключите договор — и запчасти на вашу спецтехнику в наличии будут всегда!
Мы постараемся выполнить любую Вашу заявку. Звоните, консультации бесплатны.
Для перехода в другие разделы — нажмите:
Вниманию клиентов!
РАСПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ для экскаваторов JCB, Volvo, Komatsu, Hitachi, Hyundai и Caterpillar.
ТРАПЕЦИИ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ!
Производитель Южная Корея. Втулки и уплотнения у всех трапеций идут в комплекте. Все запчасти на экскаватор высокого качества и от проверенных поставщиков.
Наименование | Цена, руб |
Трапеция JCB 220 | 65 000 |
Трапеция ковша Volvo EC210 | 49 000 |
Трапеция ковша Komatsu PC200-7 | 49 000 |
Трапеция ковша Komatsu PC220-7 | 49 000 |
Трапеция ковша Komatsu PC300-7 | 59 000 |
Трапеция ковша Komatsu PC400-7 | 74 000 |
Трапеция ковша Hyundai R210-7 | 49 000 |
Трапеция ковша Hyundai R250-7 | 54 000 |
Трапеция ковша Hitachi ZX200-3 | 49 000 |
Трапеция ковша Hitachi ZX230-1 | 59 000 |
Трапеция ковша Hitachi ZX240-3 | 59 000 |
Трапеция ковша Hitachi ZX330-3 | 69 000 |
Трапеция ковша Caterpillar Е325D | 59 000 |
Трапеция ковша Caterpillar Е330D | 69 000 |
Трапеция ковша Volvo ЕС240 | 59 000 |
Закажите у нас запасные части, колёсные диски и шины, расходные материалы, комплектующие и дополнительное оборудование для экскаваторов, фронтальных и вилочных погрузчиков, асфальтных и грунтовых катков, грузовых автомобилей и другой спецтехники. Поможем в подборе и монтаже, предложим конкурентные цены.
Есть собственный склад в Мурманске!
Наши партнеры — поставщики запасных частей для импортной спецтехники JCB, Komatsu, Case, John Deere, Hitachi, Caterpillar, Hyundai, Doosan, Bobcat, Shantui, New Holland, Terex, TCM, Mustang, Gehl, Dalian, Still, Ant, Manitou, Isuzu, Diesel Max, Perkins, Cummins, Deutz, Carraro
Изготовим для вас ковши и отвалы на заказ на любую технику и под любые нужды. Возможна установка любой системы коронок на ваш вкус.
На нашем складе в Мурманске в наличии коронки и адаптеры системы Komatsu PC 300 и PC 400 — лучшее сочетание цены и качества. Коронки хорошо показали себя при разработке скалы и мерзлых грунтов Мурманской области.
В наличии и на заказ защита ковша экскаватора и фронтального погрузчика:
- коронки и адаптеры системы Komatsu PC 300 и PC 400
- коронки и адаптеры систем CAT, Volvo, Esco, Hitachi, JCB, Doosan
- межзубьевая защита, бокорезы ковша, футеровка подпятника
- плита кромки ковша — готовая или отрезом листа марок 10ХСНД, 09Г2С, 30ХГСА, 65Г, Hardox, Relay
Ковш — один из главных рабочих органов землеройной спецтехники
Именно с его помощью и производится весь спектр строительных и дорожных работ в соответствии с проектной и строительной документацией.
Это: погрузочные работы, выторфовка, устройство траншей, устройство котлованов, загрузка самосвалов инертными материалами, отсыпка, устройство канав, прокладка коммуникаций, планировка откосов, выемка грунтов.
В зависимости от требуемой производительности и функций, возложенных на машиниста экскаватора, ковш спецтехники может дополнительно оснащаться дополнительным оборудование: сито, зубья, дробилка и пр.
Какие же ковши для экскаваторов бывают?
Ковш стандартный. Общие землеройные работы. Легкий, средний грунт. Строительные работы общего значения.
Ковш усиленный. Средний грунт. Более плотная порода.
Однозубый рыхлитель. Корчевание. Твердый грунт, выемка бордюров, рельсов.
Ковш-рыхлитель. Зубья расположены ступенчато. Выемка грунтов. Дробление камней. Дробление скальных пород. Мерзлый грунт. Сложные строительные работы.
Ковш скальный. Только скальная порода. Экскаватор работает в экстремальных для ковша условиях.
Ковш планировочный. Планировка откосов. Очистные работы.
Ковш погрузочный. Работа с сыпучим материалом. Более легкая конструкция позволяет увеличивать сам объем ковша.
Решетчатый ковш. Обеспечивает погрузку материалов, разделяет породу на фракции.
Профильный ковш. Рытье каналов, придание откосам определенной проектной формы.
Траншейный ковш. Рытье траншей. Укладка коммуникаций.
Зачистной ковш. Удобен для очистки дна водоемов. В конструкции имеются отверстия для слива воды.
Выбираем ковш для экскаватора в соответствии со своими потребностями
Выделяется три типа ковшей:
Траншейный ковш
Экскаваторы с такими ковшами могут выполнять землеройные работы по устройству траншей, узких котлованов.
Ковши для экскаватора изготовлены из высокопрочных материалов с уменьшенным весом и имеют прочные боковые пластины и нижние накладки. Это очень износостойкие ковши!
Планировочный ковш.
Предназначается для таких работ как: планировка откосов, зачистка траншей, выравнивание грунта, отсыпка траншей.
Обычно выпускается в поворотном исполнении. Управление экскаватором с планировочным ковшом — обычно нелегкая и ювелирная работа машиниста экскаватора.
и Профильные ковши.
Профильный ковш является разновидностью траншейного ковша и используется для создания траншей и кюветов с учетом угла осыпания грунта.
Имеют специализированный профиль (узкий, глубокий) для размеренной эффективной работы в песке, глине.
Ковши универсалы при очистке канавы, работе на склонах.
Типы ковшей в соответствии с грунтами, на которых экскаватор работает:
Стандартный ковш — один из самых распространенных ковшей для экскаватора.
Изготавливаются из высокопрочной стали.
Доработка ковшей, сварка ковшей, наплавка — явления распространенные.
Усиленный ковш — в основном применяется при работе с абразивными материалами, при землеройных работах в тяжелых условиях, при сложный погрузках.
Из опыта скажу, что ремонт ковшей, усиление ковшей, наплавка призводятся с применением стали HARDOX или стали 10ХСНД.
на Скальный ковш дополнительно ставится межзубьевая защита,
защитные накладки на бок ковша, накладки на дно ковша и само дно — усилены и толще, чем на стандартном.
Именно ковш экскаватора позволяет технике выполнять землеройные работы, обеспечивая полный цикл строительных работ во благо поставленных задач. Экскаватор является сложным механизмом, и только руки человека могут ухаживать за ним!
А потому сам ковш требует еженедельного контроля. Техническое обслуживание ковша настолько же важно, как и ремонт экскаватора.
Коронки ковша должны поддерживаться в хорошем состоянии и замена коронок должна производиться до момента начала износа адаптеров.
Машинист экскаватора должен следить за ковшом и другими рабочими органами экскаватора.
Кольский транспортный терминал предлагает:
запчасти для экскаваторов,
ковши планировочные, ковши усиленные, ковши скальные, ковши стандартные в Мурманске и в Калининграде.
Осуществим обслуживание ковшей и навесного оборудования.
Также на складе рыхлители, коронки, адаптеры, сито, втулки, трапеции, ножи, пальцы и иные запчасти для экскаваторов.
Действует СРОЧНАЯ ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ НА ЭКСКАВАТОРЫ!
Оригинальные и аналоги фильтров на спецтехнику мировых брендов CAT, Hyundai, JCB, Komatsu, Stal, Fleetguard, MANN Filter, Donaldson, Baldwin и других.
Поможем найти кросс-номер. Фильтры в наличии в Мурманске и на заказ.
Колёса и шины в Мурманске: в наличии и на заказ
грузовые шины, шины для экскаваторов, шины для погрузчиков, шины и колёса на складскую технику — и многое другое!
Китайский производитель зубьев ковша, детали ходовой части, режущие кромки и поставщик усилителей
Дом
Производители/Поставщики
Подробнее
Список продуктов
Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться
Ковш роторного ковшового экскаватора для добычи камня с гидравлическим приводом
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Экскаваторный ковш Jinzun Wood China Ходовая часть Гусеничная гусеница Запчасти Kalmar Вибрационный сплющивание Новый
Свяжитесь сейчас
Китай Новый Jinzun Wood Engineering Строительная техника Зубья ковша Вибрационный сплющивание ODM
Свяжитесь сейчас
Разъем G1/2 «Глушитель выхлопа воздуха серии M для устранения чрезмерного шума сушильной машины
Свяжитесь сейчас
G3′ ‘Гнездо для сжатого воздуха Шумоподавитель глушителя
Свяжитесь сейчас
G3′ ‘Гнездо для сжатого воздуха Шумоподавитель глушителя
Свяжитесь сейчас
Волк 1 тонна/1,8 тонны/2 тонны мини Bagger/экскаватор/экскаватор 200мм/60мм/800мм ковши
Свяжитесь сейчас
PSU China Поставщик Пластиковый глушитель Пневматический черный синий воздух Быстродействующий глушитель выхлопа
Свяжитесь сейчас
Китай Поставщик Низкая цена Хорошее качество Пневматические детали Глушитель глушителя выхлопных газов
Свяжитесь сейчас
5,3 кг 1,6 л Sefic помещают в картонную коробку, а затем упаковывают в деревянную коробку 700 куб. См Бутылка из углеродного волокна Гидравлический цилиндр
Свяжитесь сейчас
Гидравлический цилиндр из углеродного волокна лучшего качества
Свяжитесь сейчас
Гидравлический газовый баллон для кемпинга сжиженного нефтяного газа с горелкой/плитой/плитой
Связаться с предприятием
5.
1.1b: Погрузочные, драглайны, лопаты и гидравлические экскаваторы
Распечатать
5.1.1b: Погрузочные, драглайны, лопаты и гидравлические экскаваторы
Вы помните, что производственный цикл твердых руд таков: буровзрывная- загрузка -транспортировка ; в то время как для более мягких руд это выемка- погрузка -догон . Я подчеркиваю нагрузку, потому что хочу поговорить об оборудовании, используемом для загрузки. В более твердых рудах материал отделяется от рудного тела буровзрывными работами. После того, как он освобожден, его обычно нужно загрузить во что-то, чтобы его можно было вытащить из шахты. В более мягких рудах, если используется рыхлитель, дробленая руда потребует загрузки. В более мягких рудах часто бывает целесообразно освободить их от рудного тела путем копания или выемки грунта без необходимости бурения и взрывных работ. После освобождения руда обычно загружается во что-то, чтобы ее можно было вытащить из шахты. Кстати, я использую слово что-то для описания вывоза из шахты. Я буду более точным в ближайшее время, когда мы рассмотрим перевозки.
Причина такого краткого обзора различий в производственных циклах заключается в том, что оборудование, используемое для погрузки твердых руд, иногда используется как для извлечения, так и для погрузки более мягких руд. Я хочу, чтобы вы знали об этом сейчас, чтобы вы не сбились с толку, когда мы столкнемся с этим с некоторыми единицами погрузочного оборудования.
Драглайны
Драглайны способны выкапывать огромное количество материала, а затем размещать этот материал на значительном расстоянии от самого драглайна. Вот некоторые из наиболее важных характеристик драглайнов.
- Ковш наполняется путем подтягивания (перетаскивания) ковша к драглайну.
- Драглайн может копать только на уровне ниже уровня, на котором находится драглайн.
- Ковш оснащен «зубьями» для облегчения земляных работ, но даже в этом случае он эффективен только при работе с более мягкими материалами или материалами, подвергшимися струйной обработке.
- Размер драглайна , размер , основан на вместимости ковша. 15-ярдовый драглайн имеет вместимость ковша 15 ярдов 3 . Обычно драглайны находятся в диапазоне 60–150 ярдов. Самый большой из когда-либо построенных имел вместимость ковша 220 ярдов 3 . Он мог наполнить ковш, повернуть его к месту разгрузки почти в 300 футах от машины, выгрузить ковш и вернуться, чтобы начать цикл заново за 45 секунд!
- Вылет драглайна определяет расстояние от машины, на котором можно сбрасывать материал. Максимальная досягаемость составляет примерно 450 футов.
- Вес драглайна настолько велик, приближаясь к 8000 тонн в более крупных агрегатах, что гусеничные ленты используются только на самых маленьких драглайнах, вместо этого они сидят на двух больших «башмаках» для распределения веса. Башмаки прикреплены к эксцентриковым кулачкам с приводом, которые позволяют драглайну двигаться по мере продвижения горных работ.
Рисунок 5. 1.11: Драглайн
источник: страница продукта CAT dragline
Драглайны обычно используются для удаления вскрышных пород, также известного как вскрышные работы , при добыче открытым способом. Во многих случаях вскрышные породы бурятся и взрываются для облегчения их удаления драглайном. Иногда драглайн также используется для удаления руды.
Лопаты
Лопаты могут загружать большое количество материала, но меньше, чем драглайны. Основное различие между лопатой и драглайном заключается в том, что лопата загружает материал на том же уровне, на котором находится лопата, до высоты стрелы лопаты. Вот некоторые дополнительные характеристики лопат.
- Ковш ковша заполняется путем вдавливания ковша в кучу материала. Это действие известно как скученность .
- Ковш оснащен «зубьями» для облегчения земляных работ, но даже в этом случае он эффективен только при работе с более мягкими материалами или материалами, подвергшимися взрывной обработке.
- Размер ковша основан на грузоподъемности ковша. 12-ярдовая лопата имеет вместимость ковша 12 ярдов 3 . Как правило, лопаты находятся в пределах 10 – 90 ярдов
- Высота копания лопаты определяется размером стрелы.
- Лопаты устанавливаются на большие гусеничные тележки, чтобы облегчить перемещение в берег, известное как движение вперед; а также для возможности перемещения лопаты к забоям или берегам.
Рисунок 5.1.12: Экскаватор в действии
источник: direct industry.com
Большие ковши используются для удаления вскрышных пород и в этом случае известны как вскрышные ковши. Возможно, чаще они используются для загрузки руды в грузовики. Взаимосвязь основных параметров экскаватора показана на этой диаграмме. Кроме того, я хотел бы, чтобы вы обратили внимание на проволочные тросы, которые используются для управления стрелой и рукоятью. Это исходная конфигурация для лопат. За последние три десятилетия все более популярной становится модификация экскаватора с гидроцилиндрами вместо тросов.